Фото дети 9 месяцев: 9 d0 bc d0 b5 d1 81 d1 8f d1 86 d0 b5 d0 b2 картинки, стоковые фото 9 d0 bc d0 b5 d1 81 d1 8f d1 86 d0 b5 d0 b2

Содержание

Печенье Fleur Alpine французское 150 г с 9 месяцев

Детское растворимое печенье ФРАНЦУЗСКОЕ Fleur Alpine для детей старше 9 месяцев:

  • В составе нет яиц
  • Содержит цельнозерновую муку
  • Без пальмового масла
  • Выпекается с использованием сливочного масла
  • Внутри пачки 8 порций по 2 печенья в индивидуальной упаковке
  • Органический продукт, произведен и сертифицирован в соответствии с Регламентами Европейского Союза № 834/2007 и № 889/2008 об органическом сельском хозяйстве

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: может содержать следы яиц, сои и орехов.

Перед введением новых продуктов рекомендуем проконсультироваться с педиатром, который наблюдает малыша и знает все особенности его здоровья.

Печенье ФРАНЦУЗСКОЕ обладает восхитительным сливочным вкусом и ароматом с едва уловимыми нотками ванили, хрустящее, твердой консистенции. В составе цельнозерновая мука, нерафинированный тростниковый сахар.

Пачка с печеньем легко открывается благодаря специальной перфорации. Внутри пачки печенье упаковано в индивидуальные пакетики по 2 штуки в каждом — легко взять с собой на прогулку или в дорогу. Форма печенья удобна для маленькой детской ручки.

Растворимое печенье ФРАНЦУЗСКОЕ может использоваться как самостоятельный продукт, готовый к употреблению, или в качестве основы для приготовления каши.

 Для приготовления каши:

  1. Подогреть кипяченое молоко, воду или сок до температуры 70-85°С
  2. Растворить 2 печенья в 100 мл жидкости
  3. Тщательно перемешать

Хранить в сухом месте при температуре не более +25°С, относительной влажности воздуха не более 75%. Для детского питания печенье из открытого пакетика употребить в течение суток.

Состав: цельнозерновая спельтовая мука*, нерафинированный тростниковый сахар*, сливочное масло*, цельнозерновая пшеничная мука*, рисовая мука*, молоко сухое обезжиренное*, разрыхлитель (гидрокарбонат натрия), натуральный экстракт ванили*, витамин В1, антиокислитель (концентрат смеси токоферолов)

*органическое сельское хозяйство соответствует законодательству ЕС (Регламенты ЕС №834/2007, №889/2008)

Может содержать следы яиц, сои и орехов.

На 100 г продукта:

  • Энергетическая ценность – 1800 кДж/428 ккал
  • Белки – 8,9 г
  • Жиры – 12 г
  • Углеводы – 69 г
  • в т.ч. сахароза – 20 г
  • Пищевые волокна – 3,5 г
  • Натрий- 155 мг
  • Витамин В1 – 0,6 мг

Возраст: С 9 месяцев

Вид печенья: Растворимое 

Форма: Фигурная

Вкус: Сливочный, злаковый

Масса нетто: 150 г (8 порций в индивидуальной упаковке по 18,75 г)

Срок годности: 15 месяцев

Петросян выложил фото полугодовалого сына в день своего 75-летия

Юморист Евгений Петросян впервые показал своего сына от 31-летней жены Татьяны Брухуновой. В день своего юбилея он опубликовал в Instagram фотографию с улыбающимся малышом и сообщил, что назвал его в честь своего отца — Ваганом.

Народный артист РСФСР Евгений Петросян в день своего 75-летия впервые показал полугодовалого сына. Юморист опубликовал в Instagram фотографию с наследником, которого назвали Ваганом в честь дедушки по папиной линии.

«А вот и он — Ваган Евгеньевич Петросян!» — написал артист под снимком, на котором он держит улыбающегося малыша на руках.

Коллеги по шоу-бизнесу поздравили Петросяна с юбилеем и пополнением в семье. О появлении у артиста малыша многие СМИ писали в марте, но официальное подтверждение этой информации появилось только 16 сентября.

«Поздравляем всей семьей!» — написал шоумен Максим Галкин, чьи дети Гарри и Лиза в этом году пошли в школу.

close

100%

Евгений Петросян с сыном, 2020 год

@petrosyanevgeny/Instagram

Также к поздравлениям присоединились артисты Эдгард Запашный, Вячеслав Манучаров, Александр Олешко и другие. Поклонники отметили, что теперь юмористу придется прожить еще минимум 30 лет, чтобы вырастить сына и пройти с ним все этапы взросления. На вопрос одного из подписчиков — «А родил кто?» — Петросян ответил: «Жена!»

Полгода назад анонимный источник «СтарХита» сообщил, что 13 марта в одном из ведущих медицинских центров Дубая у Петросяна и его 31-летней жены Татьяны Брухуновой родился ребенок.

«Они рассказали только самым близким, пол ребеночка пока скрывают, но есть информация, что это мальчик. Оба безумно счастливы — познают радости отцовства и материнства», — рассказал инсайдер из окружения семьи.

По Instagram-аккаунтам супругов можно заметить, что в тот период они действительно находились в Эмиратах. Поскольку по фигуре Брухуновой на снимках беременности не было видно, издание предположило, что пара воспользовалась услугами суррогатной матери.

На вопрос одной из подписчиц о появлении малыша жена Петросяна тогда ответила, что «об этом уже три года говорят». Комментируя вопросы подписчиков о том, не могла ли у Брухуновой появиться двойня или тройня, она пошутила, что родила «пятерню».

close

Артист Евгений Петросян во время концерта в Государственном Кремлевском дворце, 2018 год Сцена из водевиля «Муж объелся груш» (слева направо): Елена Степаненко, Вячеслав Войнаровский и Евгений Петросян, 1981 год Евгений Петросян на Калининском проспекте, 1981 год Евгений Петросян (четвертый слева) и ансамбль «Каламбур» в составе: С.Федосова, Е.Степаненко, М.Перепечай, Г.Сазоновой, И.Руха (слева направо) в спектакле Театра эстрады «Как вы поживаете?», 1986 год Евгений Петросян во время исполнения монолога «А вы слыхали?», 1986 год

Через две недели после предполагаемой даты пополнения в семье Петросяна журналистка Божена Рынска проговорилась об этом в Instagram. Она поделилась постом с рассказом о том, что у нее родился ребенок от погибшего мужа Игоря Малашенко. Девочку для Рынски выносила суррогатная мать. Когда Брухунова поздравила журналистку с радостным событием в комментариях, Рынска ответила ей тем же.

«И вас также! Вот вам готовая невеста! Она уже очень красивая и женственная стала», — написала она.

Попытки журналистов прокомментировать рождение ребенка Петросян пресекал словами «Это не ваше дело».

Ранее молодая жена артиста высказалась о браке у себя в Instagram. По ее словам, семью могут создать только два взрослых, сформировавшихся человека, а становиться домохозяйкой она бы не хотела.

«Я дорожу своим внутренним миром, желаниями и не хочу превращаться в наседку, которая через пять лет даже собственным детям будет не интересна, так как их кругозор станет шире, чем ее познания на момент «заточения», — ответила она одной из подписчиц, которая пожаловалась на требование мужа заниматься только семьей.

Жена Петросяна подчеркнула, что по-настоящему любящий человек не будет заставлять свою избранницу меняться и приложит максимум усилий, чтобы она реализовалась не только как мать, но и «как профессионал, как красивая женщина».

В конце 2018 года юморист развелся с эстрадной артисткой Еленой Степаненко, а год спустя женился на своей помощнице. Этот брак стал для Петросяна пятым.

Нурофен детский сироп со вкусом клубники (суспензия): инструкция, цена, состав, противопоказания

© 2021 Рекитт Бенкизер Хэлскэр. Все права защищены ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр», 115114, г. Москва, Шлюзовая наб. 4, этаж 3. Тел. горячей линии: 8 800 200 82 20 (звонок по России бесплатный). 18+ Рег. уд. ЛСР — 005587/10, П N014560/01, ЛП-001910, ЛП – 001984, П N013012/01, П N015794/01, П N016033/01,
ЛСР — 006017/08, П N014745/01, ЛП-003836.

1 Согласно инструкции по медицинскому применению Нурофен® в форме таблеток, покрытых оболочкой (200 мг), РУ П N013012/01. Согласно инструкции по медицинскому применению Нурофен® Форте, таблетки, покрытые оболочкой (400 мг). РУ П N016033/01. Согласно инструкции по медицинскому применению Нурофен® Экспресс, 200 мг, РУ П N014560/01. Согласно инструкции по медицинскому применению Нурофен® Экспресс Форте, капсулы (400 мг). РУ ЛСР-005587/10. Согласно инструкции по медицинскому применению Нурофен® Интенсив, таблетки, покрытые пленочной оболочкой. РУ ЛП-003836. Согласно инструкции по медицинскому применению Нурофен® Экспресс Леди, таблетки, покрытые оболочкой (400 мг). РУ ЛП-001984. Согласно инструкции по медицинскому применению препарата Нурофен® для детей, суспензия для приема внутрь [апельсиновая, клубничная]. РУ П N014745/01. Согласно инструкции по медицинскому применению препарата Нурофен® 12+, таблетки, покрытые оболочкой, 200 мг. РУ ЛП-001910.

2 Согласно данным базы ООО «АЙКЬЮВИА Солюшнс» «Фарматренд ГЛС и БАД в РФ», по итогам периода январь – ноябрь 2020 года бренд Нурофен® является лидером по объему продаж в упаковках и в рублях в розничных ценах в группе 02 «Анальгетики» в России (классификация «Consumer Healthcare»).

3 Планируемые изменения в инструкции по медицинскому применению в соответствии с письмом Минздрава России №20-3/2565 от 23.11.2020​.

*Согласно инструкции по медицинскому применению. Полный спектр показаний к применению указан в инструкции по медицинскому применению препарата.

Развитие плода по неделям

Редакция BabyCenter стремится предоставить самую полезную и достоверную информацию о беременности и воспитании детей в мире. При создании и обновлении контента мы полагаемся на достоверные источники: уважаемые организации здравоохранения, профессиональные группы врачей и других экспертов, а также опубликованные исследования в рецензируемых журналах. Мы считаем, что вы всегда должны знать источник просматриваемой информации. Узнайте больше о наших редакционных правилах и правилах медицинского обзора.

AAFP. 2011a. Развитие вашего ребенка: первый триместр. Американская академия семейных врачей. http://familydoctor.org/familydoctor/en/pregnancy-newborns/fetal-health/your-babys-development-the-first-trimester.html [по состоянию на октябрь 2016 г.]

AAFP. 2011b. Развитие вашего ребенка: второй триместр. Американская академия семейных врачей. http://familydoctor.org/familydoctor/en/pregnancy-newborns/fetal-health/your-babys-development-the-second-trimester.html [по состоянию на октябрь 2016 г.]

AAFP.2011c. Развитие вашего ребенка: третий триместр. Американская академия семейных врачей. http://familydoctor.org/familydoctor/en/pregnancy-newborns/fetal-health/your-babys-development-the-third-trimester.html [по состоянию на октябрь 2016 г.]

ACOG. 2015. FAQ156. Пренатальное развитие: как растет ваш ребенок во время беременности. Американский колледж акушеров и гинекологов. http://www.acog.org/Patients/FAQs/Prenatal-Development-How-Your-Baby-Grows-During-Pregnancy#one [по состоянию на октябрь 2016 г.]

Mayo Clinic.2015. Развитие плода: 2 триместр. http://www.mayoclinic.org/healthy-lifestyle/pregnancy-week-by-week/in-depth/fetal-development/art-20046151 [дата обращения: октябрь 2016 г.]

Mayo Clinic. 2014a. Развитие плода: I триместр. http://www.mayoclinic.org/healthy-lifestyle/pregnancy-week-by-week/in-depth/prenatal-care/art-20045302 [дата обращения: октябрь 2016 г. ]

Mayo Clinic. 2014b. Развитие плода: третий триместр. http://www.mayoclinic.org/healthy-lifestyle/pregnancy-week-by-week/in-depth/fetal-development/art-20045997 [дата обращения: октябрь 2016 г.]

MedlinePlus (ADAM).2015. Развитие плода. https://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/002398.htm [по состоянию на октябрь 2016 г.]

OWH. 2010. Этапы беременности. Управление США по охране здоровья женщин. http://www.womenshealth.gov/pregnancy/you-are-pregnant/stages-of-pregnancy.html [по состоянию на октябрь 2016 г.]

Что такое постоянство объекта в теории Пиаже?

Что такое постоянство объекта?

Постоянство объектов описывает способность ребенка знать, что объекты продолжают существовать, даже если их больше нельзя увидеть или услышать.Если вы когда-либо играли в игру «в прятки» с очень маленьким ребенком, то, вероятно, понимаете, как это работает.

Когда предмет скрыт от глаз, младенцы до определенного возраста часто расстраиваются из-за того, что предмет исчез. Это потому, что они слишком молоды, чтобы понять, что объект продолжает существовать, даже если его нельзя увидеть.

Теория Пиаже

Концепция постоянства объекта играет важную роль в теории когнитивного развития, созданной психологом Жаном Пиаже.

На сенсомоторной стадии развития, которая длится от рождения до двухлетнего возраста, Пиаже предположил, что дети понимают мир через свои двигательные способности, такие как прикосновение, зрение, вкус и движение.

В раннем младенчестве младенцы чрезвычайно эгоцентричны. У них нет представления о том, что мир существует отдельно от их точки зрения и опыта.

Чтобы понять, что объекты продолжают существовать, даже когда они невидимы, младенцы должны сначала развить ментальное представление об объекте.

Схемы

Пиаже называл эти мысленные образы схемами. Схема — это категория знаний о чем-то в мире. Например, у младенца может быть схема питания, которая в раннем младенчестве будет либо бутылочкой, либо грудью.

По мере того, как ребенок становится старше и получает больше опыта, его схемы будут множиться и становиться все более сложными. Посредством процессов ассимиляции и приспособления дети развивают новые умственные категории, расширяют свои существующие категории и даже полностью меняют свои текущие схемы.

Признаки неизменности объекта

Чтобы определить, присутствует ли постоянство объекта, Пиаже показывал игрушку младенцу, прежде чем спрятать ее или унести. В одной из версий своего эксперимента Пиаже прятал игрушку под одеялом, а затем наблюдал, будет ли младенец искать объект.

Некоторые из младенцев казались сбитыми с толку или расстроенными потерей, в то время как другие младенцы вместо этого искали объект. Пиаже считал, что дети, которые были расстроены тем, что игрушка исчезла, не имели представления о постоянстве объекта, в то время как те, кто искали игрушку, достигли этой вехи в развитии.

В экспериментах Пиаже это обычно происходило в возрасте от 8 до 9 месяцев.

Одним из следствий развития постоянства объекта является возникновение страха разлуки. Когда младенцы узнают, что предметы и люди сохраняются, когда их больше не видно, они часто расстраиваются, когда родители и опекуны больше не видны.

К счастью, эта тревога носит временный характер и обычно проходит к 3 годам. Однако в некоторых случаях тревога разлуки может стать более серьезной и стойкой.

Как развивается постоянство объекта

Пиаже предположил, что на сенсомоторной стадии развития происходит шесть подстадий, в том числе:

От рождения до 1 месяца: рефлексы

На самом раннем этапе сенсомоторной стадии рефлексы — это основной способ, с помощью которого младенцы понимают и исследуют мир. Рефлексивные реакции, такие как укоренение, сосание и испуг, — это то, как младенец взаимодействует со своим окружением.

От 1 до 4 месяцев: разработка новых схем

Затем первичные круговые реакции приводят к формированию новых схем. Ребенок может случайно пососать большой палец и понять, что это приятно. Затем он повторит действие, потому что считает это приятным.

От 4 до 8 месяцев: преднамеренные действия

В возрасте от 4 до 8 месяцев младенцы начинают уделять гораздо больше внимания окружающему миру. Они даже будут выполнять действия, чтобы вызвать ответ. Пиаже назвал их вторичными круговыми реакциями.

от 8 до 12 месяцев: Greater Exploration

Между 8 и 12 месяцами намеренные действия становятся более очевидными.Младенцы будут трясти игрушками, чтобы издавать звуки, и их реакции на окружающую среду становятся более связными и скоординированными.

от 12 до 18 месяцев: пробная версия и ошибка

На пятой стадии появляются третичные круговые реакции. Это предполагает метод проб и ошибок, и младенцы могут начать выполнять действия, чтобы привлечь внимание других.

От 18 до 24 месяцев: постоянство объекта проявляется

Пиаже считал, что репрезентативная мысль начинает появляться между 18 и 24 месяцами. На этом этапе у детей появляется способность формировать мысленные представления об объектах. Поскольку они могут символически представлять вещи, которые нельзя увидеть, теперь они могут понять постоянство объекта.

Исследования

Хотя теория Пиаже оказала огромное влияние и остается довольно популярной сегодня, она также была предметом критики. Исследования постоянства объектов также поставили под сомнение некоторые выводы Пиаже.

Одна из основных критических замечаний по поводу работ Пиаже заключается в том, что он часто недооценивал способности детей.В более раннем возрасте дети могут быть способны на большее, чем первоначально предполагал Пиаже.

Исследователи смогли продемонстрировать, что с помощью сигналов дети в возрасте 4 месяцев могут понять, что объекты продолжают существовать, даже если они невидимы или неслышны.

Другие исследователи предложили альтернативные объяснения того, почему младенцы не ищут спрятанные игрушки. Очень маленькие дети могут просто не обладать физической координацией, необходимой для поиска предмета. В других случаях младенцы могут не интересоваться поиском спрятанного предмета.

Обеспечение постоянства объекта

Взаимодействие с ребенком и игры с ним — один из лучших способов помочь развить важные навыки, такие как постоянство предметов. Простые игры и игра могут дать вашему ребенку возможность практиковать навыки и исследовать окружающий мир. Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать для поддержки этого навыка:

  • Peekaboo : Эта классическая простая игра — быстрый и легкий способ развлечь вашего ребенка. Вы можете играть в игру, прикрывая свое лицо или пряча игрушки вашего ребенка за другим предметом.Спрятав игрушку, спросите, где она, прежде чем раскрыть предмет.
  • Скрытие предметов : Возьмите несколько игрушек вашего ребенка и спрячьте их в местах, к которым он может легко добраться. Это может быть связано с размещением их за другой игрушкой или под одеялом или подушкой. Затем предложите ребенку поискать эти предметы.

Слово Verywell

Возникновение постоянства объекта является важной вехой в развитии и маркером когнитивного развития у детей.Первоначально считалось, что это происходит позже, на сенсомоторной стадии развития, теперь исследователи понимают, что младенцы способны на это гораздо раньше в жизни.

Однако важно помнить, что все дети развиваются по-разному. Если вас беспокоит понимание вашим ребенком постоянства объектов или вас беспокоит какой-либо этап развития, поговорите с врачом вашего ребенка. Во многих случаях раннее вмешательство и лечение могут привести к лучшим результатам.

Продолжительное влияние пренебрежения

Когда Натан Фокс, доктор философии, впервые попал в детский дом в Румынии, его поразила тишина. «Самым замечательным в детской комнате было то, насколько в ней было тихо, вероятно, потому, что младенцы узнали, что на их крики не реагируют», — говорит Фокс, руководитель Лаборатории развития детей в Университете Мэриленда.

Младенцы лежали в кроватках весь день, кроме случаев, когда их кормят, одевают подгузники или купают по установленному графику.Их не качали и не пели. Многие смотрели на свои руки, пытаясь получить любую стимуляцию из окружающего мира. «В основном эти дети остались одни», — говорит Фокс.

Фокс вместе с коллегами Чарльзом Нельсоном, доктором философии, из Гарвардской медицинской школы и Детской больницы Бостона, и Чарльзом Зеанахом, доктором медицины, из Тулейнского университета, наблюдали за этими детьми в течение 14 лет. Они описывают свой Бухарестский проект раннего вмешательства в новой книге «Брошенные дети в Румынии: депривация, развитие мозга и борьба за выздоровление» (2014).

Пренебрежение, конечно, не только румынская проблема. По оценкам ЮНИСЕФ, около 8 миллионов детей растут в учреждениях по всему миру. В Соединенных Штатах пренебрежение — менее очевидная, но вполне реальная проблема. Согласно отчету Министерства здравоохранения и социальных служб США, 676 569 американских детей в 2011 году подверглись жестокому обращению. Из них более 78 процентов пострадали от пренебрежения.

Список проблем, проистекающих из пренебрежения, читается как индекс DSM: плохой контроль над импульсами, социальная изоляция, проблемы с совладанием и регулированием эмоций, низкая самооценка, патологическое поведение, такое как тики, истерики, воровство и самонаказание, плохое интеллектуальное функционирование и низкая успеваемость.Это лишь некоторые из проблем, которые Дэвид А. Вулф, доктор философии, психолог из Университета Торонто, и его бывшая студентка Кэтрин Л. Хилдьярд, доктор философии, подробно описали в обзоре 2002 года ( Жестокое обращение с детьми и пренебрежение, , 2002).

«По всей видимости, это дети, у которых на протяжении всей жизни есть серьезные проблемы», — говорит Вулф, в недавнем прошлом главный редактор журнала «Жестокое обращение с детьми и пренебрежение» .

Теперь исследователи начинают понимать, каким образом ранняя депривация меняет мозг и поведение человека — и можно ли исправить этот ущерб.

Бухарестский проект

В 1989 году румынский диктатор Николае Чаушеску был свергнут, и мир обнаружил, что 170 000 детей воспитываются в бедных детских учреждениях Румынии. Когда судьба детей стала достоянием общественности, Фокс, Нельсон и Зина поняли, что у них есть уникальная возможность изучить последствия раннего помещения в специализированные учреждения.

Трио начало свой проект в 2000 году и начало с оценки 136 детей, которые с рождения проживали в детских учреждениях Бухареста.Затем они случайным образом распределили половину детей для переезда в приемные семьи в Румынии, которых исследователи наняли и оказали финансовую помощь. Другая половина осталась под присмотром в обычном режиме. Возраст детей варьировался от 6 месяцев до почти 3 лет, средний возраст — 22 месяца.

В последующие месяцы и годы исследователи вернулись, чтобы оценить развитие детей в обоих условиях. Они также оценили контрольную группу местных детей, которые никогда не жили в учреждении.

Они обнаружили много серьезных проблем среди детей, рожденных в запустении. У детей, находящихся в учреждении, наблюдалась задержка когнитивных функций, двигательного развития и речи. Они продемонстрировали дефицит социально-эмоционального поведения и больше страдали психическими расстройствами. Они также показали изменения в паттернах электрической активности в их мозгу, измеренные с помощью ЭЭГ.

Для детей, которые были переведены в приемные семьи, картина была более яркой. У этих детей улучшились язык, IQ и социально-эмоциональное функционирование.Они смогли установить безопасные отношения привязанности со своими опекунами и значительно улучшили свою способность выражать эмоции.

Несмотря на то, что приемная семья принесла заметные улучшения, дети в приемных семьях все еще отставали от контрольной группы детей, которые никогда не были помещены в учреждения. И некоторые приемные дети жили намного лучше, чем другие. Те, кто был выведен из учреждений до двухлетнего возраста, добились наибольших успехов. «В системе есть немного пластичности», — говорит Фокс.Но чтобы обратить вспять последствия пренебрежения, добавляет он, «чем раньше, тем лучше».

Фактически, когда дети были переведены в приемные семьи до их второго дня рождения, к 8 годам электрическая активность их мозга не отличалась от таковой у органов общественного контроля. Исследователи также использовали структурную МРТ, чтобы лучше понять различия мозга у детей. Они обнаружили, что у детей в специализированных учреждениях мозг меньше, с меньшим объемом как серого вещества (которое состоит в основном из тел нейронов), так и белого вещества (которое в основном представляет собой нервные волокна, передающие сигналы между нейронами).

«История помещения в лечебные учреждения существенно повлияла на рост мозга», — говорит Фокс.

У детей, помещенных в интернатные учреждения, которые были переведены в приемные семьи, со временем восстановилась часть недостающего объема белого вещества. Однако объем серого вещества у них оставался низким, независимо от того, были ли они переведены в стабильные дома ( PNAS , 2012). Эти изменения мозга, как выяснили исследователи, были связаны с повышенным риском симптомов СДВГ.

Многие дети остаются в приемных семьях.(Исследователи больше не поддерживают эти семьи финансово, но правительство Румынии продолжает выплачивать стипендии на уход за детьми.) Вскоре, по словам Фокса, он и его коллеги приступят к 16-летней оценке. Они ожидают, что это будет особенно красноречиво, поскольку последствия невзгод в раннем детстве могут снова проявиться в подростковом возрасте.

Независимо от будущих открытий, Fox увидел достаточно доказательств, чтобы сделать твердые выводы. «Дети должны находиться в социально ответственных ситуациях.Я лично считаю, что нет хороших учреждений для маленьких детей, — говорит он. Миллионы детей растут в аналогичных условиях, — добавляет он, — это проблема общественного здравоохранения во всем мире ».

Прибытие в Америку

В Соединенных Штатах Меган Гуннар, доктор философии, директор Института развития ребенка при Университете Миннесоты, помогла решить другие части головоломки. В 1999 году она и ее коллеги запустили проект «Международное усыновление» — всестороннее обследование детей, усыновленных из-за границы.Сейчас у нее в реестре около 6000 имен, и ее исследование продолжается.

Гуннар обнаружил, что у детей, приехавших в США из детских домов, часто встречаются определенные изменения мозга, в том числе уменьшение объема мозга и изменения в развитии префронтальной коры.

«Пренебрежение влияет на мозг. И мы видим поведение, которое следует из этого», — говорит она.

Она обнаружила, что у детей, находящихся в стационаре, обычно возникают трудности с исполнительными функциями, такими как когнитивная гибкость, тормозящий контроль и рабочая память.У них часто задерживается развитие теории разума, способности понимать психические состояния других. Многие изо всех сил пытаются контролировать свои эмоции. Часто они страдают от повышенной тревожности.

Одно из наиболее частых проявлений поведения, которое она видит среди детей, находящихся в стационаре, — это неизбирательное дружелюбие. «Ребенок, который не знает вас от Адама, подбегает, обнимает вас и прижимается к себе, как будто вы его давно потерянная тетя», — говорит Гуннар. По ее словам, это дружелюбие, вероятно, было важной техникой выживания в их социально голодной ранней жизни.«Что интересно, это просто не уходит».

Фокс и его коллеги также отметили такое обезоруживающее дружелюбие в румынских детских домах. Первоначально считалось, что дети с неизбирательным дружелюбием страдают расстройством привязанности, которое не позволяет им формировать здоровые связи со взрослыми опекунами. Но результаты Бухарестского проекта, а также собственное исследование Гуннара показали обратное, говорит она.

В исследовании 65 малышей, которые были усыновлены из детских учреждений, Гуннар обнаружил, что большинство из них относительно быстро привязались к своим новым родителям, и к девяти месяцам после усыновления 90 процентов детей сформировали сильную привязанность к своим приемным родителям.Однако эта привязанность часто была «дезорганизованной», отмеченной противоречивым поведением ( Development and Psychopathology , в печати). Например, ребенок может казаться сбитым с толку в присутствии опекуна, иногда приближаясь к опекуну для утешения, а иногда оказывая сопротивление.

«Были вещи, которые произошли на раннем этапе развития, когда им не хватало отзывчивого опекуна, которые они продолжают продвигать», — говорит Гуннар.

Одним из таких факторов может быть нарушение структуры кортизола.Кортизол, широко известный как «гормон стресса», обычно достигает пика вскоре после пробуждения, а затем снижается в течение дня до минимума перед сном. Но Гуннар обнаружил, что у детей с историей пренебрежения обычно наблюдается менее выраженный ритм кортизола в течение дня. Эти аномальные паттерны кортизола коррелировали как с задержкой физического роста, так и с неизбирательным дружелюбием ( Development and Psychopathology , 2011).

Беспорядочное дружелюбие также может быть связано с миндалевидным телом.В исследовании с использованием фМРТ Авива Олсавски, доктор медицинских наук, из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, и его коллеги обнаружили, что, когда обычные дети просматривали фотографии своих матерей по сравнению с фотографиями незнакомцев, миндалевидное тело демонстрировало совершенно разные реакции. Однако у детей, помещенных в специализированные учреждения, миндалина реагировала одинаково независимо от того, смотрели ли дети на мать или на незнакомца. Эта реакция была особенно заметна среди детей, которые проявляли большее дружелюбие к незнакомцам ( Biological Psychiatry , 2013).

Ближе к дому

Другие исследователи также изучают физиологические различия у детей, переживших пренебрежение. Примерно в то время, когда Гуннар начинала свое исследование по усыновлению, Филип Фишер, доктор философии, психолог и исследователь из Университета Орегона, работал с американскими приемными детьми. Первоначально он подозревал, что трудности в поведении и развитии, с которыми они столкнулись, были вызваны физическим насилием. Но когда он поделился данными с Гуннаром и другими, он понял, что они очень похожи на детей, находящихся в институте.

Хотя кортизол имеет тенденцию следовать дневному циклу, он также резко возрастает во время стресса. Фишер ожидал, что его приемные дети, которые явно пережили стрессовые ситуации, тоже могут показать высокий уровень. Вместо этого он обнаружил совсем другое. «Их уровень был низким утром и оставался низким в течение дня», — говорит он.

Просматривая истории болезни детей в его выборке, он обнаружил, что нерегулируемый кортизол был связан не с физическим или сексуальным насилием, а с ранним пренебрежением.«Этот притупленный дневной график с низким уровнем кортизола по утрам, казалось, был признаком пренебрежения», — говорит он. «Это была довольно сильная картина».

Фактически, аномальные циклы кортизола ранее были отмечены при различных психологических расстройствах, говорит Фишер, включая тревогу, расстройства настроения, проблемы поведения и посттравматическое стрессовое расстройство. Но есть и хорошие новости: паттерны кортизола изменчивы.

Фишер обнаружил, что приемные дети, живущие с более отзывчивыми воспитателями, с течением времени с большей вероятностью разовьют более нормальный уровень кортизола.Дети, живущие с опекунами, которые сами были в стрессе, не выздоравливали ( Психонейроэндокринология , 2007). «Мы с большей вероятностью увидим эту притупленную закономерность, когда они не получат такой поддержки, и в семье много стресса», — говорит он.

Помощь воспитателям справляться со стрессом и развивать более позитивное взаимодействие со своими детьми может помочь сбросить реакцию детей на стресс. В настоящее время Фишер разрабатывает и тестирует программы видео-коучинга, которые направлены на выявление и укрепление положительного взаимодействия приемных родителей со своими маленькими детьми.«Мы можем очень точно показать людям то, что, как мы знаем, лежит в основе здорового развития», — говорит он.

Между тем, он также ищет другие физиологические системы, затронутые ранним неблагоприятным опытом, особенно те, которые податливы. «Если мы сможем повлиять на эти системы, особенно без фармакологии, у нас есть отличные инструменты, которые мы можем использовать», — говорит он.

Например, известно, что у детей, ранее не имевших заботы, были проблемы с исполнительными функциями.Один из возможных способов заключается в том, что дети не проявляют особой реакции мозга на корректирующую обратную связь; вместо этого они часто повторяют одни и те же ошибки снова и снова. По словам Фишера, целенаправленное вмешательство может помочь этим детям научиться настраиваться на важные сигналы, которые им не хватает. Хотя необходимы дополнительные исследования, добавляет он, компьютерные игры для тренировки мозга и другие новаторские методы лечения могут оказаться полезными дополнениями к более традиционной терапии.

Несмотря на прогресс, безнадзорность детей по-прежнему недофинансируется и малоизучена, — говорит Вулф.В политическом плане это острая тема. «Пренебрежение — это не болезнь. Оно неразрывно связано с предоставлением надлежащих социальных и медицинских услуг. Оно связано с неблагоприятным социально-экономическим положением», — говорит он.

Помимо политики, наука делает все возможное, чтобы стереть отпечаток, который раннее пренебрежение оставляет на ребенке. По словам Вулфа, новое понимание того, как игнорирование меняет физиологию человека, помогает продвинуться в этой области.

Этот прогресс крайне необходим, но самый важный первый шаг — переместить безнадзорных детей в безопасную, любящую среду, добавляет он.«Мозг часто восстанавливается, если ему позволят».

Кирстен Вейр, журналист из Миннеаполиса.

родителей настаивают на вакцинации детей раннего возраста, педиатры говорят: «Подождите»

Полное одобрение вакцины от коронавируса Pfizer означает, что она доступна для так называемого использования «не по назначению». Это привлекло внимание некоторых родителей, у которых есть дети в возрасте 11 лет и младше. Они просят врачей делать уколы их детям, хотя вакцины еще не разрешены для этой возрастной группы.

В преддверии начала нового учебного года многие родители разочарованы тем, что дети все еще ждут вакцины через девять месяцев после того, как были сделаны первые прививки для взрослых.

«К сентябрю люди говорили, что это будет обещание для детей», — говорит Бет Фолсом из Фрамингема. «Мы определенно думали, что к тому времени, когда они вернутся осенью, уже будет детская вакцина, которую они, по крайней мере, смогут начать принимать».

У Фолсома есть 17-летний ребенок, который вакцинирован, и 9-летний ребенок, который не вакцинирован.На следующей неделе оба вернутся в классы. Теперь, когда нарастает дельта-вариант, Фолсом очень хочет сделать прививку своему младшему ребенку Нейту. Вот что она собирается рассказать педиатру Нейта.

Начинается с роста Нейта. Он высокий для своего возраста, размером примерно с 12-летних, которые уже умеют делать уколы — так почему, спрашивает Фолсом, нельзя Нейту?

Тогда есть дом Фолсомов. В том числе и мама Фолсома, которой почти 80 лет. Она вакцинирована, но все еще находится под угрозой внезапного заражения.И Фолсом хочет, чтобы Нейт как можно скорее вакцинировался, чтобы он с меньшей вероятностью заболел и с большей вероятностью продолжил личное обучение.

«Это действительно проблема попытки сбалансировать психическое здоровье и социальное взаимодействие с физическим здоровьем», — говорит Фолсом. «Я бы предпочел рискнуть потенциальными побочными эффектами вакцины, которые, на мой взгляд, весьма незначительны, чем позволить ему распространить вакцину среди других в нашей семье».

Более ранняя вакцинация Нейта, по ее словам, также может повысить защиту всех членов его сообщества.

Но сделать прививку Нейту до того, как FDA разрешит прививки для его возрастной группы, может оказаться сложной задачей. FDA советует клиницистам подождать. А Американская академия педиатрии рассылает сообщения своим членам, пытаясь предотвратить внеплановую вакцинацию детей.

«Из-за большого желания есть опасения, что люди бросят пистолет и начнут использовать его в более молодом возрасте, даже если он еще не готов к использованию», — говорит доктор Ллойд Фишер, педиатр. в Вустере и президент Массачусетского отделения Американской академии педиатрии.«Чего мы не знаем, так это идеальной дозы».

Pfizer заявляет, что их испытание для детей в возрасте от 5 до 11 лет дает треть дозы для взрослых. Каждый младший получает в 10 раз меньше того, что получают взрослые и подростки. Компания заявляет, что не комментирует использование не по назначению.

Фишер говорит, что он очень хочет начать вакцинацию детей младшего возраста, но ему нужна полная уверенность, которую, по его мнению, даст решение FDA.

«У нас нет абсолютно никаких оснований полагать, что вакцина не будет безопасной и эффективной для детей всех возрастов, как это было для подростков и взрослых», — говорит Фишер.«Однако, не имея данных для анализа, мы не можем сказать это с уверенностью».

Альбом беременной Сэди Робертсон Baby Bump: фото

Булочка в духовке! Сэди Робертсон объявила о своей первой беременности в октябре 2020 года и с тех пор демонстрирует рост своего ребенка.

«КРИЧУЩАЯ ОТ ВОСХИТАНИЯ, ЧТОБЫ ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТИМИ НОВОСТЯМИ», — 23-летние выпускники Duck Dynasty подписали ее и своего мужа Кристиана Хаффа в Instagram с фотографиями с УЗИ.«Мы благодарны за то, что несем в мир чудо! Детка, тебя уже любят и в тебя уже поверили. Не могу дождаться, чтобы поприветствовать тебя в этом мире со всей радостью, надеждой и волнением, которые ты принесешь в жизнь стольких людей своей чудесной невероятной жизнью ».

В следующем месяце пара использовала розовую краску, чтобы показать пол будущего ребенка.

В декабре бывшая звезда реалити-шоу эксклюзивно рассказала телеканалу Us Weekly , что она и 22-летний выпускник Обернского университета «на самом деле не пытались» забеременеть, но ей приснился сон, что она беременна.

«Даже когда я проходила [тест на беременность], я думала:« Почему я это сделала? Я не беременна », — объяснила уроженка Луизианы агентству Us . «И я вроде как вышла из комнаты и начала делать макияж, и фактически через 10 минут у меня было интервью. Я вернулся и посмотрел на тест, он оказался положительным. Я подумал: «Что?» Я начал плакать и смеяться. Типа, я был просто шокирован… и очень, очень взволнован ».

Ведущая подкаста «Whoa That’s Good» добавила, что думает, что Хафф будет отличным отцом для девочки, поскольку он «очень милый [и] напористый.Она хлынула: «Я просто чувствую, что эта маленькая девочка узнает, что она красива и прекрасна, и будет очень уверенной в себе, уверенной в себе, и кто она такая».

Беременная звезда «влюблена» в свою шишку, продолжила она. «Я не мог дождаться, когда он лопнет. И теперь, когда это произошло, я спрашиваю: «Хорошо, а что мне делать с брюками?» »

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть обновления шишки автора Live Original в течение ее беременности, от зеркальных селфи до снимков в купальном костюме.

Детские фотографии принца Луи — Самые милые фотографии принца Луи

Рассмешивает ли он своего деда, принца Чарльза, позируя для семейных фотографий, или держась за себя, позируя со своими братьями и сестрами принцем Джорджем и принцессой Шарлоттой, принц Луи уже доказал, что он незаменимая часть динамики королевской семьи.Вот самые милые фотографии самого юного кембриджского парня.

Реклама — продолжить чтение ниже

22 апреля 2021 г.

В честь третьего дня рождения принца Уильям и Кейт опубликовали новую фотографию Луи перед его отъездом в свой первый день в школе.

11 декабря 2020 г.

Кембриджи неожиданно появились на красной ковровой дорожке в Лондонском Палладиуме для специального представления пантомимы Pantoland , проводимого для аудитории передовых рабочих и их семей.

11 декабря 2020 г.

По этому случаю Луи надел синее пальто с темно-синей окантовкой, темные брюки и блестящие кожаные туфли.

11 декабря 2020 г.

Молодой принц, казалось, наслаждался пантомимой — фарсовой пьесой, часто разыгрываемой во время каникул в Британии, — наблюдая с колен своей мамы Кейт под присмотром сестры Шарлотты.

26 сентября 2020 г.

Редкая фотография принца Уильяма с двумя его сыновьями, принцами Джорджем и Луи.

22 апреля 2020 г.

В честь второго дня рождения принца Луи Кенсингтонский дворец опубликовал серию фотографий юноши.

22 апреля 2020 г.

Снимки сделаны его матерью, герцогиней Кембриджской в ​​начале апреля.

22 апреля 2020 г.

Они демонстрируют творческую сторону самого молодого ребенка из Кембриджа, который, по всей видимости, очень любит рисовать пальцами.

Смотрите все фото здесь.

26 марта 2020 г.

Трое королевских братьев и сестер выразили свою признательность работникам Национальной службы здравоохранения, приняв участие в инициативе «Хлопайте для наших опекунов». Kensington Royal опубликовал очаровательное видео, на котором трио аплодирует, чтобы поблагодарить всех, кто находится на передовой в связи с новой пандемией коронавируса.

18 декабря 2019 г.,

Королевский юноша был замечен на заднем сиденье автомобиля по дороге на королевский рождественский обед, устроенный королевой Елизаветой в Букингемском дворце.

10 июля 2019 г.,

Кейт Миддлтон привела детей посмотреть, как принц Уильям играет в поло из благотворительных целей, и провела довольно много времени, гоняясь за принцем Луи.

10 июля 2019 г.,

В тот же день Луи заметили играющим со своим новым двоюродным братом Арчи и одетым в стильные очки.

8 июня 2019 г.,

Луи украл все зрелище на своем первом «Отряде цвета», на котором он присутствовал вместе с принцем Уильямом, Кейт Миддлтон, принцем Джорджем и принцессой Шарлоттой.Луи возбужденно махал рукой и указывал на толпу, а также хлопал в ладоши во время королевского пролетного марша.

19 мая 2019 г.,

Принц Луи идет! Маленький королевский особа продемонстрировал свою уверенность на выставке цветов в Челси, где он и его братья и сестры посетили сад, спроектированный герцогиней Кембриджской. Принц Уильям посмотрел на Луи, направляющегося к камере.

19 мая 2019 г.,

На другой фотографии из поездки семьи Кембриджей в сад Chelsea Flower Show Кейт и Луи осматривают скалу.

19 мая 2019 г.,

Уильям помогает маленькому Луи поиграть на качелях в новом саду, спроектированном Кейт Миддлтон на выставке цветов в Челси. Пространство было создано, чтобы побудить семьи проводить время на природе.

14 декабря 2018 г.

Принц Луи дебютирует на рождественской открытке своей королевской семьи в голубом свитере и темно-синем костюме, который сочетается с его отцом принцем Уильямом и старшей сестрой принцессой Шарлоттой.

19 ноября 2018 г.

Чарльз делится приятным моментом со своим младшим внуком — это новая серия фотографий, выпущенная в честь 70-летия принца Уэльского.

19 ноября 2018 г.

Принц Луи привлекает внимание на ранее невиданной фотографии того сеанса семейного портрета.

13 ноября 2018 г.

В честь 70-летия принца Чарльза Clarence House выпустил новый портрет принца Уэльского с его семьей, включая молодого принца Луи.

9 июля 2018 г.

Принц Луи смеется вместе со своей матерью, герцогиней Кембриджской, после крещения.

9 июля 2018 г.

Кейт держит принца Луи после его крещения.

9 июля 2018 г.

Новая семья из пяти человек в день крещения.

9 июля 2018 г.

Кембриджи с принцем Уэльским и герцогиней Корнуоллской, а также с новыми герцогом и герцогиней Сассекскими.

9 июля 2018 г.

Принц Луи со своей матерью, отцом, сестрой и братом, а также обе пары бабушек и дедушек (принц Чарльз и Камилла, герцогиня Корнуолл, Майкл и Кэрол Миддлтон), а также его дядя Гарри и тетя Меган, дядя Джеймс Миддлтон (брат Кейт) , а также тетя Пиппа и ее муж Джеймс Мэтьюз (другой дядя Луи Джеймс).

9 июля 2018 г.

Кейт Миддлтон с обожанием смотрела на принца Луи, покидая церемонию крещения вместе с остальной семьей.

9 июля 2018 г.

Милый сонный принц Луи в день крестин.

23 апреля 2018 г.

Принц Луи дремлет, покидая больницу с мамой и папой.

23 апреля 2018 г.

Кейт Миддлтон и ее младший сын обмениваются сладкими моментами за пределами Св.Госпиталь Марии в Лондоне.

23 апреля 2018 г.

Принц Луи выглядел очаровательно во сне всего через несколько часов после своего рождения.

23 апреля 2018 г.

Герцог и герцогиня Кембриджские представляют нового члена своей семьи, принца Луи.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Облучение детей от рентгеновского излучения

Не то, что вы ищете?

Что такое облучение детей от рентгеновских лучей?

Рентген — это своего рода визуальный тест.
Они предоставляют вашему врачу информацию о структурах внутри тела.Эти
тесты подвергают детей воздействию низких доз радиации.

Рентгеновские лучи — это формы лучистой энергии,
как свет или радиоволны. Рентгеновские лучи обладают большей энергией, чем лучи видимого света или радиоволн.
волны. Они могут проникнуть в ваше тело. Это позволяет рентгенологу получить рентгеновские снимки.
Затем вы можете просмотреть эти изображения на фотопленке или на мониторе компьютера.

Возможно, вас беспокоит разоблачение
ваш ребенок к радиации.Но радиация находится вокруг нас все время. Каждый день мы принимаем
небольшое количество радиации от солнца и других источников. Люди, которые живут на высоте
высоты или те, кто совершает много полетов, подвергаются еще большему воздействию радиации.

Но радиация может повредить жизнь
ткани и изменяют ДНК, особенно в больших дозах. В очень больших дозах может вызвать
тяжелая болезнь и смерть. В медицинских тестах используются гораздо меньшие дозы радиации. Они
не вызывают таких проблем.Эти более низкие дозы радиации могут не быть полностью опасными.
хотя и бесплатно. Основная проблема заключается в том, что радиационное воздействие может немного повысить ваш
риск развития рака у ребенка в более позднем возрасте. Некоторая часть этого радиационного облучения может исходить от
природные источники. Но некоторые из них могут быть получены в результате определенных медицинских тестов, например, рентгеновских лучей.

Некоторые виды рентгеновской визуализации
подвергайте своего ребенка большему воздействию радиации, чем другие. Непрерывный рентген (рентгеноскопия) может
подвергните ребенка большему облучению, чем один рентгеновский снимок.КТ — еще один вид
визуальный тест с использованием рентгеновской технологии. КТ открывает для вашего ребенка гораздо больше
излучения, чем одно рентгеновское изображение (рентгенограмма).

Зачем ребенку рентген?

Вашему ребенку может потребоваться рентген по разным причинам здоровья.
проблемы, от перелома костей до боли в животе. Рентгеновские лучи особенно хороши для
информация о твердых тканях тела, например о костях.В некоторых случаях рентгеновские лучи могут
помощь с другими медицинскими процедурами. Они могут направлять размещение трубки в теле,
или предоставить текущую информацию об анатомии во время операции.

Каковы симптомы радиационного облучения от рентгеновских лучей у ребенка?

Облучение от рентгеновского излучения само по себе не вызывает никаких симптомов.

Каковы риски для детей облучения от
Рентген?

Повышенное радиационное облучение может
повысить риск вашего ребенка заболеть раком в будущем.В разных видах рентгеновских исследований используются разные
количество радиации. Например, стандартный рентген грудной клетки дает примерно столько же
количество радиации, которое вы обычно получаете от фонового излучения окружающей среды
через 2–3 дня. Это не очень много радиации — меньше, чем вы получаете в полете на самолете.
Вот почему большинство поставщиков медицинских услуг не очень беспокоятся о радиационном облучении от
однократный рентген.

Напротив, стандартная компьютерная томография грудной клетки
может обеспечить в несколько сотен раз больше радиации.Это примерно равно
количество радиационного облучения, которое вы обычно получаете за пару лет.

Неудивительно, что рентгеновские лучи, покрывающие
большая часть тела подвергает вашего ребенка большему воздействию радиации, чем рентгеновские лучи, на меньшую часть
тело. Экранирование может помочь снизить радиационное воздействие. (Это предполагает использование устройства,
как свинцовый фартук, чтобы защитить другие части тела вашего ребенка от рентгеновских лучей.)

Каждое дополнительное облучение, в зависимости от типа, силы и других факторов, увеличивает общий риск развития рака у вашего ребенка в будущем.В целом, ребенок, которому сделали десятки КТ, подвержен более высокому риску проблем, связанных с радиацией, чем ребенок, которому сделали всего несколько рентгеновских снимков.

Страшно, как радиационная опасность
воздействие может звучать, важно учитывать преимущества рентгеновских лучей и других тестов
которые могут подвергнуть вашего ребенка воздействию радиации. Лечащий врач вашего ребенка рассмотрит
насколько важно тестирование, чтобы избежать ненужных тестов.

Как измеряется радиационное воздействие рентгеновских лучей на ребенка?

Каждый рентгеновский снимок, рентгеноскопия или компьютерная томография обеспечивает определенное количество
радиационное воздействие.Если вы знаете, какие тесты прошел ваш ребенок, вы можете получить оценку
количество радиационного облучения, которое он или она получил от рентгеновских лучей и других исследований. Но
важно понимать, что небольшое количество радиации в течение длительного времени
безопаснее, чем разовая большая экспозиция.

Как лечится облучение ребенка от рентгеновских лучей?

После окончания радиационного облучения
случилось, лечить нет возможности.Вы можете работать только над минимизацией суммы
радиации, которую получает ваш ребенок.

Конечно, если ваш ребенок заболеет раком в более позднем возрасте (возможно, частично из-за радиационного облучения), это потребует отдельного лечения.

Каковы возможные осложнения лучевого воздействия от
Рентген у ребенка?

Основной риск радиационного воздействия
в более позднем возрасте заболевает раком.Исследователи до сих пор не совсем уверены, сколько
Облучение повышает риск рака у вашего ребенка в будущем. Для большинства детей
радиационное воздействие рентгеновских лучей, вероятно, лишь очень незначительно повышает риск рака.
сумма, если вообще.

Шанс заболеть раком
увеличивается с увеличением количества радиационного облучения. Ребенок, перенесший несколько рентгеновских лучей, может
не иметь более высокого риска. Ребенок, которому делали много компьютерных томографий, подвергается большему риску в будущем.
рак.Но это может быть относительно небольшое увеличение риска. Имейте в виду, что
люди заболевают раком по многим причинам. Ваш ребенок может заболеть раком в более позднем возрасте, даже если он
или она не подвергалась облучению от рентгеновских лучей.

Теоретически радиационное воздействие
рентгеновские лучи могут повредить репродуктивные клетки. Это может вызвать мутацию в будущем
поколения могут унаследовать. Эти риски, вероятно, очень и очень малы.

Люди, подвергшиеся воздействию большого количества
радиация сразу может сильно заболеть и даже умереть.Это могло произойти во время ядерной
авария или бомба. Уровни радиации от медицинских тестов (включая рентгеновские лучи) очень, много
ниже этого. Они не вызывают таких эффектов.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить облучение моего ребенка от рентгеновских лучей?

Иногда необходимы рентгеновские снимки и
явная польза для здоровья. В этих случаях риск отказа от рентгена больше, чем
любые небольшие риски самого рентгеновского снимка.Тем не менее, имеет смысл минимизировать количество
радиация, которую получает ваш ребенок. Для этого:

  • Поговорите со своим врачом, если:
    вы обеспокоены тем, что ваш ребенок проходит слишком много рентгеновских исследований.
  • Разрешить только рентген, рентгеноскопию или КТ
    сканирование, когда есть явная польза для здоровья вашего ребенка.
  • Используйте наименьшее количество излучения
    возможно (исходя из роста вашего ребенка) получить необходимые изображения.
  • Сделайте рентген только нужной области.
  • По возможности используйте экранирование
    (особенно для очень чувствительных участков, таких как щитовидная железа и гениталии).
  • Не повторяйте сканирование, если
    нужный.

Не бойтесь работать со своим врачом для достижения этих целей. Ваш радиолог также должен иметь хорошую подготовку в этих областях.

Как я могу контролировать облучение моего ребенка от рентгеновских лучей?

Важно учитывать
риски и преимущества любого тестирования, которое может подвергнуть вашего ребенка воздействию радиации, чтобы помочь
предотвратить ненужное воздействие.

Не бойтесь спросить у своего
поставщик медицинских услуг, если другой тест, в котором используется меньшее излучение, может дать то же самое
Информация. Ультразвук, например, не использует никакого излучения, а КТ с малой дозой
обеспечивает меньшее излучение, чем стандартный компьютерный томограф.

Помните, что во многих случаях очень небольшие риски, связанные с рентгеновскими изображениями, того стоят.

Основные сведения о радиационном воздействии рентгеновских лучей на детей

Рентгеновские лучи — это форма лучистого
энергия.Простые рентгеновские снимки, рентгеноскопия и компьютерная томография — это тесты, в которых используются лучистые
энергия. Это радиационное облучение может представлять определенные риски, поэтому вашему ребенку следует
эти тесты, когда они нужны.

  • Радиационное облучение от рентгеновских лучей может
    немного повышают риск позднего рака, особенно у детей, переболевших
    испытания с высокой лучевой нагрузкой.
  • Радиационное облучение от рентгеновских лучей не вызывает краткосрочных проблем.Долгосрочных проблем очень мало.
  • Простые рентгеновские снимки дают очень
    небольшое радиационное воздействие. Так что у них очень небольшой риск, если он вообще есть.
  • КТ обеспечивает гораздо большее радиационное облучение и может представлять больший риск.
  • Риски от радиационного облучения от
    Рентген со временем может накапливаться. Но это по-прежнему только увеличивает общий риск рака.
    вашему ребенку чуть-чуть.
  • Проконсультируйтесь с лечащим врачом, чтобы свести к минимуму воздействие рентгеновского излучения на ребенка.Помните, что эти тесты иногда очень полезны.

Следующие шаги

Советы, которые помогут вам получить максимальную пользу от посещения врача:

  • Знайте причину вашего визита и то, что вы хотите.
  • Перед визитом запишите вопросы, на которые хотите получить ответы.
  • Возьмите с собой кого-нибудь, кто поможет вам задать вопросы и вспомнить, что ваш поставщик
    говорит тебе.
  • При посещении запишите название нового диагноза и любые новые лекарства,
    лечения или тесты. Также запишите все новые инструкции, которые дает ваш провайдер.
    ты.
  • Узнайте, почему прописано новое лекарство или лечение и как они вам помогут. Также
    знать, каковы побочные эффекты.
  • Спросите, можно ли вылечить ваше состояние другими способами.
  • Знайте, почему рекомендуется тест или процедура и что могут означать результаты.
  • Знайте, чего ожидать, если вы не примете лекарство, не сдадите анализ или
    процедура.
  • Если у вас назначена повторная встреча, запишите дату, время и цель для этого
    визит.
  • Узнайте, как вы можете связаться с вашим поставщиком медицинских услуг, если у вас возникнут вопросы.

Не то, что вы ищете?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.