1 месяц жизни новорожденного: 404 Not Found 1 — дополнительная информация Mothercare

Содержание

Грипп у новорожденного | www.mrd1-74.ru

Грипп – острое вирусное заболевание, которое обычно возникает в период с ноября по март. Инфекция преимущественно поражает верхние дыхательные пути и сопровождается тяжелой интоксикацией. Грипп у новорожденных иногда провоцирует осложнения в виде острого отита, воспаления легких, повреждений сердечно-сосудистой и нервной систем. Грипп у маленьких детей Грипп является чрезвычайно заразным заболеванием. Болезнь распространяется быстро и в ряде случаев достигает масштабов эпидемии. Сначала преимущественно заболевают взрослые, затем случаи гриппа начинают фиксироваться и среди детей.

Грипп у маленьких детей иногда заставляет закрывать группы в детском саду, яслях, школьные классы на карантин. Эпидемии связаны с тем, что зимой люди длительное время проводят в закрытых помещениях, общаются в больших коллективах, получают с пищей мало витаминов. Зимой вирусы распространяются особенно быстро, так как холодная погода и короткий световой день способствуют их активному размножению. Гриппом болеют дети всех возрастов. Чаще всего заболевание фиксируется после 2-3 летнего возраста.

Грипп у новорожденных встречается несколько реже, хотя в период эпидемий и такие ситуации вполне возможны. Грипп в первый месяц жизни Период новорожденности – это четыре недели после рождения. Это время является тяжелым испытанием для младенца, так как ребенок адаптируется к самостоятельному существованию вне материнского организма. Грипп у новорожденного возможен в двух вариантах, в зависимости от того, до или после рождения произошло инфицирование. Врожденный грипп бывает у тех детей, чьи матери заболели незадолго до родов. Ребенок появляется на свет ослабленным, у него фиксируются субфебрильная температура, отек слизистой носоглотки. Такие дети вялые, плохо едят, склонны к нарушениям дыхания. Грипп у новорожденного при врожденной форме часто осложняется бактериальной инфекцией, что приводит к воспалению легких. Тяжелое течение заболевания требует госпитализации в реанимационное отделение для грудничков. Грипп у новорожденного может возникнуть и при инфицировании после рождения. В этом случае малыш появляется на свет здоровым, но позже заражается гриппом от окружающих. Признаки заболевания нарастают постепенно. В первые дни температура поднимается незначительно, но ребенок теряет аппетит, становится вялым, сонным. Умеренные катаральные явления проявляются в виде небольшого насморка, отека носоглотки, кашля. Дыхание ребенка меняется. Малыш сопит, пытается дышать ртом.

Профилактика и лечение гриппа у новорожденных Грипп у новорожденного возникает после непосредственного контакта с заболевшими взрослыми или другими детьми. Чтобы избежать инфицирования, необходимо оградить ребенка от излишнего общения. Подобные меры отражаются и в народной традиции: нельзя показывать младенца до месяца никому, кроме самых близких членов семьи. Если болеет кто-то из близких малыша, то ребенка надо попробовать изолировать в рамках квартиры. Почаще проветривайте помещение, проводите влажную уборку, носите медицинские маски. Профилактика гриппа у новорожденных возможна и с помощью лекарственных средств. Используйте препараты человеческого интерферона в нужной дозе по рекомендации педиатра. Наиболее удобно выбирать капли или ректальные свечи. Главной профилактикой гриппа у маленьких детей является грудное молоко. Даже если мама сама болеет, то ей не стоит прекращать естественное вскармливание. С женским молоком младенец получает защиту материнского иммунитета. В целом грипп у новорожденного протекает достаточно легко, если ребенок родился в срок и находится на грудном вскармливании. Часто малыш даже не заболевает, хотя другие члены семьи переносят грипп. Если ребенок заболел, то необходимо обратиться за медицинской помощью. Срочно вызывайте врача, если температура тела больше 38 градусов. Грипп у новорожденных лечат противовирусными препаратами, жаропонижающими средствами. В части случаев требуется госпитализация в стационар. Грипп у годовалого ребенка Годовалые дети болеют гриппом чаще, чем новорожденные. Заболевание всегда протекает в острой форме. Температура поднимается выше 38,5 градусов, возникают озноб, кашель, сильная слабость, пропадает аппетит. Грипп у годовалого ребенка длится около 5-7 дней. Малышу нужно обеспечить постельный режим, давать обильное питье и легкую пищу. При высокой температуре дайте ребенку жаропонижающие препараты и вызовите врача на дом. Грипп у маленьких детей требует особого внимания и лечения. Строго следуйте медицинским рекомендациям. Именно это поможет избежать тяжелых осложнений и благоприятно восстановиться после заболевания.

Сайт первой республиканской больницы УР, Ижевск

Уважаемые жители Удмуртской Республики! С 1 марта 2021 года на базе БУЗ УР «1 РКБ МЗ УР» начинает работу Центр профессиональной патологии. Подробная информация по тел.: 46-23-95

 

Прием посетителей:

четверг с 14-00 час. до 16-00 час.

по предварительной записи по телефону

(3412) 46-32-70

Адрес: 426039, г. Ижевск, ул.Воткинское шоссе, 57 

Эл.адрес:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Отдел документац. обеспечения: (3412) 45-46-29, 46-86-36 (факс)

Справочное бюро (стационар): (3412) 46-57-93

Приемное отделение: (3412) 46-54-82 

Диспетчер по ДТП: (3412) 46-56-82

Регистратура (гинекологи ПЦ): (3412) 693-511

Регистратура (медико-генетич. консульт.): (3412) 46-87-71

Регистратура (поликлиника): (3412) 46-54-83, 46-55-74 

 

Поликлиника: понедельник-пятница с 7-00 до 16-18 час.

прием врачей: с 8-00 до 15-06 час. (по графику работы)

Стационар: круглосуточно

прием экстренных пациентов — круглосуточно. 

 

  • (3412) 20-47-00, 20-48-00, 20-55-77 — цены, порядок оказания платных услуг 
  • (3412) 20-47-00, 20-48-00, 20-55-77 — запись на консультации врачей 
  • (3412) 20-47-00, 20-48-00, 20-55-77 — запись на обследования (КТ, МРТ, УЗДГ сосудов, электромиография, дуплексное сканирование сосудов)  
  • (3412) 44-54-70 — кабинет ДМС 
  • (3412) 46-23-95 — вопросы проведения медицинских осмотров 

Эл. адрес:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Реквизиты БУЗ УР «1 РКБ МЗ УР»: скачать 

  

Сведения об учредителе: Министерство здравоохранения Удмуртской Республики,

Адрес: 426008, г.Ижевск, пер.Интернациональный, д.15.

Телефон приемной: (3412) 22-00-66 (доб.202)

Управление лечебно-профилактической помощи населению: (3412) 22-00-66 (доб.236)

Управление медицинской помощи детям и родовспоможения: (3412) 22-00-66 (доб.248)

Отдел по работе с обращениями граждан: (3412) 22-00-66 (доб.241) 

Эл.адрес:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
 

 

Результаты проведения независимой оценки качества

 

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ! 

Интересующие Вас вопросы по эндопротезированию суставов и артроскопическим операциям на суставах можно задать главному специалисту МЗ УР по травматологии и ортопедии

Ежову Евгению Сергеевичу

по телефону 8-912-459-63-26 с 13-00 до 18-00 час. с понедельника по пятницу. 

Телефон «горячей линии» по вопросам формирования здорового образа жизни и «он-лайн кабинета врача» в БУЗ УР «1 РКБ МЗ УР»

Номер телефона

(3412) 45-11-75

Время приема звонков

с 9-00 до 12-00 часов

Ответственный за прием звонков и консультирование

Смирнова Галина Иннокентьевна

Электронный адрес «он-лайн кабинета врача»

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Ответственный за прием вопросов и ответы в «он-лайн кабинете врача»

Смирнова Галина Иннокентьевна

 

synlab: Уход за новорожденным

Уход за пуповиной

На 3-4 сутки после рождения у здорового малыша происходит отпадение остатка пуповины. Обычно к моменту выписки малыша из роддома, она сухая и ее обрабатывать не нужно. Если она покрыта сухой кровянистой корочкой, то пупочную ранку необходимо обрабатывать 2 раза в день (утром и вечером после купания) 2 % р-р бриллиантовой зелени, 1% р-р хлорфиллипта или 5% р-р перманганата калия. При появлении выделений из пупочной ранки, покраснения необходимо обратиться к педиатру.

Прогулки

Если ребенок родился зимой, то к концу первого месяца жизни   при температуре не ниже минус 7-10 градусов в течении 10 минут можно совершать прогулки, постепенно увеличивая каждый день на 5-10 минут, но не более полутора часов зимой. Летом можно гулять дольше (до 4 часов), совмещая прогулки со сном и только в тени. Допустимо кратковременное пребывание (3-5 минут) на утреннем солнце с использованием солнцезащитных кремов.

Купание и уход за кожей

Кожа младенца и слизистые очень ранимы и могут служить входными воротами для ряда болезнетворных микроорганизмов. Новорожденного ребенка нужно купать ежедневно в теплой кипяченой воде 37°С в течении 5-7 минут. Если пупочная ранка не зажила, то в воду нужно добавить 5 % раствора перманганата калия до слабо розового цвета. Не реже 2 раз в неделю ребенка нужно мыть детским мылом или специальной детской пеной для купания, не позднее 21 часов, чтобы не нарушать ночной сон. Уже с первых месяцев жизни ежедневно ребенку нужно мыть лицо и руки сначала теплой кипяченой водой (32-34 °С), затем водой комнатной температуры, проводят туалет глаз, носа и ушей. Каждый глаз протирают влажной стерильной салфеткой от виска к носу; ватными жгутиками, смоченными стерильным растительным или вазелиновым маслом, чистят носовые ходы и уши.

Режим дня

Одно из грамотных условий правильного режима дня — грамотное чередование сна и бодрствования. Продолжительность отрезков сна и бодрствования меняется с возрастом, как и количество кормлений. По мере роста ребенка продолжительность сна уменьшается, а время бодрствования соответственно увеличивается. Нужно стремиться к тому, чтобы малыш после кормления бодрствовал, а затем спал до следующего кормления.

Срыгивания и колики

К числу наиболее распространенных функциональных нарушений желудочно-кишечного тракта у детей грудного возраста относятся срыгивания и колики. На 1-2 месяцах жизни они встречаются у 60% детей. Причинами срыгиваний и колик являются анатомо-физиологические особенности строения желудочно-кишечного тракта у детей (воронкообразная форма пищевода, слабое развитие мышечного слоя и т.д.) В сутки в норме может быть до 5 срыгиваний объемом до 3 мл. Причинами этого может быть и нарушение техники кормления ребенка, перекорм, заглатывание воздуха.

После кормления малыша всегда обязательно нужно подержать «столбиком» 20-30 минут, что  обеспечит выход попавшего при кормлении воздуха и уменьшит вероятность образования колик в животике.

Необходимо правильно прикладывать ребенка к груди: положение ребенка должно быть полувертикальное (под углом 45-60 градусов).

Симптомы кишечных колик — это резкий болезненный плач, сопровождающийся покраснением лица, ножки ребенка прижаты к животу, возникают трудности с отхождением газов и стула. Несмотря на то, что приступы колик могут повторяться часто, общее состояние ребенка хорошее, в период между приступами он спокоен, нормально прибавляет в весе, у него хороший аппетит.

В большинстве случаев с коликой легко удается справиться, взяв ребенка на руки, легко покачивая и легко надавливая или поглаживая живот по часовой стрелке. Для предупреждения колик необходимо скорректировать питание матери.

Если срыгивания и колики  частые и продолжаются после 2-3 месяцев, необходимо обратиться за консультацией к врачу-педиатру.

Полное руководство по этапам развития

Спасибо Американской академии педиатрии за этот контент.

Каждый ребенок индивидуален, как и опыт каждого родителя; но у экспертов есть четкое представление о диапазоне нормального развития от рождения до 5 лет — и о признаках того, что у ребенка может быть задержка в развитии. Ниже вы найдете вехи, сгруппированные по периодам развития, и советы, когда обращаться к специалисту в области здравоохранения по поводу ваших проблем.Помните: осторожность с растущим ребенком не влечет за собой наказания, а если есть проблема, то раннее действие может иметь решающее значение.

Контрольные точки за 1 месяц

Вехи движений

  • Делает рывки и толчки руками
  • Приносит руки в зону досягаемости глаз и рта
  • Перемещает голову из стороны в сторону, лежа на животе
  • Голова откидывается назад, если она не поддерживается
  • Сжимает руки в кулаки
  • Сильные рефлекторные движения

Основные этапы развития зрительного восприятия и слуха

  • Фокусировка от 8 до 12 дюймов (20.От 3 до 30,4 см) на расстоянии
  • Глаза блуждают и иногда пересекаются
  • Предпочитает черно-белые или высококонтрастные узоры
  • Предпочитает человеческое лицо всем остальным узорам
  • Слух полностью созрел
  • Распознает некоторые звуки
  • Май повернуться к знакомым звукам и голосам

Вехи обоняния и прикосновения

  • Предпочитает сладкие запахи
  • Избегает горьких или кислых запахов
  • Распознает запах грудного молока собственной матери
  • Предпочитает мягкие ощущения грубым
  • Не любит грубое или резкое обращение

Наблюдение за здоровьем развития

Если в течение второй, третьей или четвертой недель жизни у вашего ребенка появляются какие-либо из следующих признаков задержки развития, сообщите об этом своему педиатру.

  • Плохо сосет и медленно кормит
  • Не мигает при ярком свете
  • Не фокусируется и не следует за ближайшим объектом, движущимся из стороны в сторону
  • Редко двигает руками и ногами; кажется жестким
  • Кажется чрезмерно расслабленным в конечностях или шатким
  • Нижняя челюсть постоянно дрожит, даже когда не плачет и не возбужден
  • Не реагирует на громкие звуки

Вехи через 3 месяца

Вехи движений

  • Поднимает голову и грудь в положении лежа на животе
  • Поддерживает верхнюю часть тела руками в положении лежа на животе
  • Вытягивает ноги и делает удары ногами в положении лежа на животе или спине
  • Раскрывает и закрывает руки
  • Толкает ноги когда ноги поставлены на твердую поверхность
  • Приносит руку ко рту
  • Смахивает руками по болтающимся предметам
  • Схватывает и трясет руками игрушки

Вехи зрительного и слухового восприятия

  • Внимательно следит за лицами
  • Слежит за движущимися объектами
  • Распознает знакомые предметы и людей на расстоянии
  • Начинает скоординированно пользоваться руками и глазами
  • Улыбается при звуке вашего голоса
  • Начинает лепетать
  • Начинает имитировать некоторые звуки
  • Поворачивает голову в направлении звука

Социальные сети и эмоциональные вехи

  • Начинает развиваться социальная улыбка e
  • С удовольствием играет с другими людьми и может плакать во время остановки игры
  • Становится более коммуникативным и выразительным лицом и телом
  • Имитирует некоторые движения и выражения лица

Наблюдение за здоровьем развития

Хотя каждый ребенок развивается по-своему и в ее собственном темпе неспособность достичь определенных этапов может сигнализировать о медицинских проблемах или проблемах развития, требующих особого внимания. Если вы заметили у своего младенца в этом возрасте какие-либо из следующих предупреждающих знаков, обсудите их со своим педиатром.

  • Кажется, что не реагирует на громкие звуки
  • Не замечает руки в течение двух месяцев
  • Не улыбается звуку вашего голоса в течение двух месяцев
  • Не следует глазами за движущимися объектами от двух до трех месяцев
  • К трём месяцам не хватает и не держит предметы
  • К трём месяцам не улыбается людям
  • Не может хорошо поддерживать голову в трое месяцев
  • К трём и не хватает игрушки четыре месяца
  • Не болтает в три-четыре месяца
  • Не подносит предметы ко рту в четыре месяца
  • Начинает лепетать, но к четырем месяцам не пытается имитировать ни один из ваших звуков
  • Нет надавите ногами, когда ступни находятся на твердой поверхности к четырем месяцам
  • Имеет проблемы с движением одним или обоими глазами во всех направлениях
  • Большую часть времени скрещивает глаза (в первые месяцы периодическое скрещивание глаз является нормальным явлением . )
  • Не обращает внимания на новые лица или кажется очень напуганным новыми лицами или окружением
  • Все еще имеет тонический шейный рефлекс через четыре-пять месяцев

Вехи через 7 месяцев

Вехи движения

  • Кувырок в обе стороны (вперед-назад, назад-вперед)
  • Сидит с опорой руками, а затем без нее
  • Поддерживает весь свой вес на ногах
  • Тянется одной рукой
  • Переносит предмет из рук в руки
  • Использует сгребающий захват (не клещи)

Визуальные вехи

  • Развивает полноцветное зрение
  • Зрение вдалеке развивается
  • Улучшается способность отслеживать движущиеся объекты

Вехи языка

  • Отвечает на собственное имя
  • Начинает отвечать на «нет»
  • Различает эмоции по тону голоса
  • Отвечает на звук, издавая звуки
  • Использует голос для выражения радости и неудовольствия
  • лепет цепочки согласных

Когнитивные вехи

  • Находит частично скрытый объект
  • Исследует руками и ртом
  • Изо всех сил пытается получать предметы, которые недоступны

Социальные и эмоциональные вехи

  • Наслаждаются социальной игрой
  • Интересуют зеркальные изображения
  • Реагирует на выражения эмоций других людей и часто выглядит радостным

Наблюдение за здоровьем развития

Потому что каждый ребенок развивается по-своему, невозможно сказать точно, когда и как ваш ребенок оттачивает тот или иной навык.Основные этапы развития, перечисленные в этой книге, дадут вам общее представление об изменениях, которых вы можете ожидать, но не беспокойтесь, если развитие вашего собственного ребенка пойдет несколько иначе. Однако сообщите своему педиатру, если у вашего ребенка появятся какие-либо из следующих признаков возможной задержки развития для этого возрастного диапазона.

  • Кажется очень жестким, с напряженными мускулами
  • Кажется очень гибким, как тряпичная кукла
  • Голова все еще откидывается назад, когда тело подтягивается к сидячему положению
  • Тянется только одной рукой
  • Отказывается обниматься
  • Показывает нет привязанности к человеку, который заботится о нем
  • Кажется, мне не нравится находиться рядом с людьми
  • Один или оба глаза постоянно поворачиваются или выключаются
  • Постоянное слезотечение, дренаж глаз или чувствительность к свету
  • Не реагирует на звуки вокруг него
  • С трудом подносит предметы ко рту
  • Не поворачивает голову, чтобы определить местонахождение звуков в течение четырех месяцев
  • Не переворачивается ни в одном направлении (вперед-назад или назад-вперед) в течение пяти месяцев
  • Кажется безутешным ночью, через пять месяцев
  • Не улыбается спонтанно к пяти месяцам
  • Не может сидеть с помощью к шести месяцам
  • Не смеется и не издает визжащих звуков b y шесть месяцев
  • К шести-семи месяцам активно не тянется к объектам
  • Не следует за объектами обоими глазами на ближнем (1 фут) [30 см] и далеком (6 футов) [180 см] диапазоне к семи месяцам
  • К семи месяцам не нагружает ногами
  • К семи месяцам не пытается привлечь внимание действиями
  • К восьми месяцам не лепет
  • К восьми месяцам не проявляет интереса к играм в пикабу

Вехи на 1 год

Вехи движений

  • Приходит в сидячее положение без посторонней помощи
  • Ползет вперед на животе, подтягивая руки и толкаясь ногами
  • Принимая положение на руках и коленях
  • Ползет на руках и коленях, поддерживая туловище на руках и коленях
  • Переходит из положения сидя в ползание или лежа на животе (лежа на животе)
  • Подтягивается, чтобы встать
  • Ходит, держась за мебель
  • Мгновенно стоит без поддержки
  • Может пройти два или три шага без поддержки

Milestones In Hand and Навыки пальцев

  • Использует клещи
  • Сгибает два кубика вместе
  • Помещает объекты в контейнер
  • Вынимает объекты из контейнера
  • Позволяет перемещать объекты добровольно
  • Тыкает указательным пальцем
  • Пытается имитировать каракули

Вехи языка

  • Уделяет повышенное внимание речи 900 16
  • Отвечает на простые устные запросы
  • Отвечает на «нет»
  • Использует простые жесты, например, покачивание головой в ответ на «нет»
  • лепет с интонацией
  • Говорит «дада» и «мама»
  • Использует восклицания, например «ой ой!»
  • Пытается имитировать слова

Когнитивные вехи

  • Исследует объекты разными способами (тряска, стук, бросание, бросание)
  • Легко находит скрытые объекты
  • Смотрит на правильное изображение, когда изображение названо
  • Имитирует жесты
  • Начинает правильно пользоваться предметами (пить из чашки, расчесывать волосы, набирать номер телефона, слушать трубку)

Социальные и эмоциональные вехи

  • Застенчивый или тревожный с незнакомцами
  • Плачет, когда мать или отец уходят
  • Любит подражать людям в игре
  • Показывает определенные предпочтения для определенных людей и игрушек
  • Проверяет реакцию родителей на его действия во время кормления (Что вы делаете, когда он отказывается от еды?)
  • Проверяет реакцию родителей на его поведение (Что вы делаете, если он плачет после того, как вы вышли из комнаты?)
  • В некоторых ситуациях может бояться
  • Предпочитает мать и / или
  • Повторяет звуки или жесты для привлечения внимания
  • Поедает себя пальцами
  • Вытягивает руку или ногу, чтобы помочь, когда одевается

Наблюдение за здоровьем развития

Каждый ребенок развивается по-своему, поэтому невозможно точно скажите, когда ваш ребенок усовершенствует данный навык.Хотя этапы развития, перечисленные в этой книге, дадут вам общее представление об изменениях, которых вы можете ожидать по мере взросления вашего ребенка, не беспокойтесь, если его развитие пойдет несколько иначе. Сообщите своему педиатру, если у вашего ребенка проявляются какие-либо из следующих признаков возможной задержки развития в возрастном диапазоне от восьми до двенадцати месяцев.

  • Не ползет
  • Перетаскивает одну сторону тела при ползании (более одного месяца)
  • Не может стоять, когда поддерживается
  • Не ищет скрытые объекты, пока смотрит
  • Не говорит ни одного слова («мама» или «дада»)
  • Не учится использовать жесты, такие как размахивание или покачивание головой
  • Не указывает на предметы или изображения

Вехи через 2 года

Вехи движения

  • Самостоятельная прогулка
  • Тянет игрушки за собой во время ходьбы
  • Переносит большую игрушку или несколько игрушек во время ходьбы
  • Бегает
  • Стоит на цыпочках
  • Пинает мяч
  • Самостоятельно забирается на мебель и спускается с нее
  • Поднимается и спускается по лестнице, держась за опору
  • Вехи в навыках рук и пальцев
  • Самопроизвольные каракули
  • Переворачивает контейнер, чтобы вылить содержимое
  • Строит башню из четырех или более блоков
  • Можно использовать одну руку чаще, чем другие

Языковые вехи

  • Указывает на объект или картинку, когда она названа в его честь
  • Узнает имена знакомых людей, предметов и частей тела
  • Произносит несколько отдельных слов (от пятнадцати до восемнадцати месяцев)
  • Использует простые фразы (от восемнадцати до двадцати четырех месяцев)
  • Использует предложения из двух-четырех слов es
  • Выполняет простые инструкции
  • Повторяет слова, подслушанные в разговоре

Когнитивные вехи

  • Находит объекты, даже если они скрыты под двумя или тремя крышками
  • Начинает сортировку по формам и цветам
  • Начинает выдумку

Социальные и эмоциональные вехи

  • Подражает поведению других, особенно взрослых и детей старшего возраста
  • Все больше осознает себя отдельно от других
  • С большим энтузиазмом относится к компании других детей
  • Демонстрирует возрастающую независимость
  • Начинает проявлять вызывающее поведение
  • К середине года эпизоды тревоги разлуки усиливаются, а затем исчезают.

Наблюдение за здоровьем развития

Поскольку каждый ребенок развивается в своем определенном темпе, невозможно точно сказать, когда ваш ребенок совершенствует определенный навык.Основные этапы развития дадут вам общее представление об изменениях, которых вы можете ожидать по мере взросления ребенка, но не беспокойтесь, если он пойдет немного другим путем. Однако сообщите своему педиатру, если у него появятся какие-либо из следующих признаков возможной задержки развития для этого возрастного диапазона.

  • Не может ходить к восемнадцати месяцам
  • Не может развить зрелую схему ходьбы пятка-носок после нескольких месяцев ходьбы или ходит исключительно на пальцах ног
  • К восемнадцати месяцам не говорит как минимум пятнадцать слов
  • Не использует два -словодные предложения к двум годам
  • Похоже, что не знает функции обычных предметов домашнего обихода (щетка, телефон, колокольчик, вилка, ложка) к пятнадцати месяцам
  • Не имитирует действия или слова к концу этого периода
  • Имеет ли не выполнять простые инструкции к двум годам
  • Не может толкать колесную игрушку к двум годам

Вехи через 4 года

Основные этапы движения

  • Подпрыгивает и стоит на одной ноге до пяти секунд
  • Поднимается и спускается по лестнице без поддержки
  • Пинает мяч вперед
  • Бросает мяч сверху
  • Большую часть времени ловит отскочивший мяч
  • Перемещается вперед и назад с ловкость

Вехи в навыках рук и пальцев

  • Копирует квадратные формы
  • Рисует человека с двумя-четырьмя частями тела
  • Использует ножницы
  • Рисует круги и квадраты
  • Начинает копировать некоторые заглавные буквы

Языковые вехи

  • Понимает понятия «одинаковое» и «различное»
  • Освоил некоторые основные правила грамматики
  • Говорит предложениями из пяти-шести слов
  • Говорит достаточно ясно, чтобы понять незнакомцы
  • Рассказывает истории

Познавательно вехи

  • Правильно называет некоторые цвета
  • Понимает концепцию счета и может знать несколько чисел
  • Подходит к решению проблем с единой точки зрения
  • Начинает лучше ощущать время
  • Выполняет команды из трех частей
  • Вспоминает части истории
  • Понимает концепция одинаковых / разных
  • Играет в фэнтези

Социальные и эмоциональные вехи

  • Заинтересован в новых впечатлениях
  • Сотрудничает с другими детьми
  • Играет «Мама» или «Папа»
  • Играет в фэнтези все более изобретательно
  • Одевается и раздевается
  • Обсуждает решения конфликтов
  • Более независимый
  • Представляет, что многие незнакомые образы могут быть «монстрами»
  • Рассматривает себя как целостного человека, включая тело, разум и чувства
  • Часто не может отличить фантазию от реальности

Наблюдение за здоровьем развития

Потому что каждый ребенок развивается по-своему, невозможно сказать точно, когда и как он усовершенствует данный навык.Перечисленные здесь этапы развития дадут вам общее представление об изменениях, которых вы можете ожидать по мере взросления вашего ребенка, но не беспокойтесь, если его развитие пойдет немного иначе. Однако сообщите своему педиатру, если у вашего ребенка проявляются какие-либо из следующих признаков возможной задержки в развитии для этого возрастного диапазона.

  • Невозможно бросить мяч сверху
  • Невозможно прыгнуть на месте
  • Невозможно ездить на трехколесном велосипеде
  • Не может схватить карандаш большим и указательным пальцами
  • С трудом пишет
  • Невозможно сложить четыре блока
  • Все еще цепляется или плачет, когда его родители оставь его
  • Не проявляет интереса к интерактивным играм
  • Игнорирует других детей
  • Не реагирует на людей вне семьи
  • Не участвует в фантазийных играх
  • Не одевается, не спит, не пользуется туалетом
  • Наносит удар без любое самоконтроль, когда злится или расстроен
  • Невозможно скопировать круг
  • Не использовать предложения, состоящие более чем из трех слов
  • Не использует надлежащим образом «я» и «ты»

Вехи через 5 лет

Вехи движения

  • Стоит на одной ноге в течение десяти секунд или дольше
  • Прыжки, сальто
  • Качели, подъемы
  • Можно пропустить

Вехи в навыках рук и пальцев

  • Копирует треугольник и другие геометрические узоры
  • Рисует человека с телом
  • Печатает несколько букв
  • Одевается и раздевается без посторонней помощи
  • Использует вилку, ложку и (иногда) столовый нож
  • Обычно заботится о собственном туалете

Языковые вехи

  • Вспоминает часть рассказа
  • Говорит предложения, состоящие более чем из пяти слов
  • Использует будущее время
  • Рассказывает более длинные истории
  • Говорит имя и адрес

Когнитивные вехи

  • Может сосчитать десять или более предметов
  • Правильно назвать не менее четырех цветов
  • Лучше понимает понятие времени
  • Знает о вещах, которыми ежедневно пользуются дома (деньги, еда, бытовая техника)

Социальные и эмоциональные вехи

  • Хочет угодить друзьям
  • Хочет быть похожим на своих друзей
  • С большей вероятностью соглашается с правилами
  • Любит петь , танцевать и действовать
  • Демонстрирует большую независимость и может даже навещать ближайшего соседа сама
  • Осознавая сексуальность
  • Умеет отличать фантазию от реальности
  • Иногда требовательна, иногда охотно сотрудничает

Наблюдение за здоровьем развития

Поскольку каждый ребенок развивается по-своему, невозможно точно предсказать, когда и как ваш собственный дошкольник совершенствует определенный навык.Перечисленные здесь этапы развития дадут вам общее представление об изменениях, которых вы можете ожидать по мере взросления вашего ребенка, но не беспокойтесь, если его развитие пойдет несколько иначе. Однако сообщите своему педиатру, если у вашего ребенка проявляются какие-либо из следующих признаков возможной задержки в развитии для этого возрастного диапазона.

  • Показывает крайне пугающее или робкое поведение
  • Показывает крайне агрессивное поведение
  • Не может разлучиться с родителями без серьезного протеста
  • Легко отвлекается и не может сосредоточиться на какой-либо отдельной деятельности более пяти минут
  • Не проявляет особого интереса к играет с другими детьми
  • Отказывается отвечать людям в целом или отвечает только поверхностно
  • Редко использует фантазии или имитацию в игре
  • Большую часть времени кажется несчастным или грустным
  • Не занимается различными видами деятельности
  • Избегает или кажется отчужденным с другими детьми и взрослыми
  • Не выражает широкий спектр эмоций
  • Имеет проблемы с едой, сном или пользованием туалетом
  • Не может отличить фантазию от реальности
  • Кажется необычно пассивным
  • Не может понимать команды, состоящие из двух частей, с использованием предлогов («Поставь чашку на стол»; «Получи ба буду под диваном.»)
  • Не может правильно назвать ее имя и фамилию
  • Не использует во время разговора множественное число или прошедшее время должным образом
  • Не говорит о своей повседневной деятельности и опыте
  • Невозможно построить башню из шести-восьми блоков
  • Кажется, неудобно держать карандаш
  • Не может снять одежду
  • Не может эффективно чистить зубы
  • Не может вымыть и высушить руки

Страхование жизни новорожденного

Основная функция страхования жизни — защита и обеспечение иждивенцев в случае смерти главы семьи.Следовательно, нет смысла оформлять крупный полис страхования жизни новорожденного, поскольку никто не зависит от малышей в финансовом отношении. Однако покупка полиса меньшего размера для ребенка может дать преимущества в определенных ситуациях, например, оплата расходов на погребение в случае наихудшего сценария.

ключевые вынос

  • Поскольку страхование жизни компенсирует семьям потерю кормильца, политика в отношении неработающего младенца в большинстве случаев не имеет смысла.
  • Небольшая политика в отношении жизни ребенка может, однако, быть способом покрытия дорогих расходов на похороны или невозмещенных медицинских расходов.
  • Многие полисы страхования жизни взрослых предлагают детей наездников всего за несколько долларов в месяц.

Как работает страхование жизни

Во-первых, краткое руководство по страхованию. По полису страхования жизни выплачивается денежная сумма названному бенефициару, если застрахованный умирает в период действия полиса. Владелец полиса платит за него страховой взнос, обычно ежемесячно, чтобы он оставался активным.

Двумя основными видами страхования жизни являются срочное страхование жизни и страхование всей жизни.Срочное страхование жизни выплачивается только в том случае, если застрахованный умирает в течение определенного срока, например, 10, 20 или 30 лет. Если застрахованный переживет этот срок, срок действия полиса истечет без уплаты или, в некоторых случаях, владелец может преобразовать его в полис на весь срок действия. Полис на всю жизнь остается в силе до тех пор, пока выплачиваются страховые взносы.

Поскольку по большинству срочных полисов не выплачивается пособие в случае смерти, страховые взносы намного дешевле, чем страховые полисы на всю жизнь, которые в конечном итоге всегда выплачиваются (если только владелец полиса не допускает их прекращения).Например, 30-летний некурящий мужчина из Флориды может получить пожизненный полис на 100 000 долларов на 20 лет примерно за 9 долларов в месяц. Полис на всю жизнь с таким же пособием по случаю смерти будет стоить ему 50 долларов в месяц или больше.

В то время как срочное страхование жизни обеспечивает максимальную защиту при минимальных затратах, некоторые люди тяготеют к страхованию всей жизни, потому что оно служит также средством сбережения с налоговыми льготами. Часть каждого страхового взноса поступает на счет, который со временем растет с процентами.Сумма денег на этом счете известна как денежная стоимость полиса. Владелец полиса может занять под эти деньги или даже погасить свой полис, фактически отказавшись от выплаты пособия в случае смерти.

Исторически доходность по страхованию жизни в целом была низкой, поэтому многие инвесторы предпочитают платить более дешевые страховые премии в виде пожизненных премий и вкладывать разницу в паевые инвестиционные фонды.

Страхование детей и жизни

На первый взгляд страхование младенцев кажется нелогичным.Страхование жизни предназначено для компенсации потери кормильца, а не ребенка. Эксперты по домашнему финансированию рекомендуют покупать достаточно страхования жизни, чтобы обеспечить детей-иждивенцев до взрослой жизни. Например, человеку, зарабатывающему 100000 долларов в год, чьему младшему ребенку 10 лет, необходимо страхование жизни на 800000 долларов, чтобы обеспечить его, пока ребенку не исполнится 18 лет.

Поскольку младенцы не получают дохода, от них никто не зависит. В то время как родители теряют ребенка, это трагично, но это не имеет серьезных финансовых последствий: семья не теряет дохода от ребенка.По этой причине можно утверждать, что покупка полиса страхования жизни — даже относительно дешевого полиса — на жизнь младенца не является необходимой и пустой тратой денег, которую можно было бы потратить на более полезные расходы, такие как сбережения на учебу в колледже.

Помимо прямых финансовых выгод, полис страхования жизни для ребенка также может помочь покрыть расходы на консультации, отгул от работы и другие расходы, связанные с безвременной смертью близкого человека, предоставляя больше места для процесса скорби и эмоционального восстановления. .

Когда имеет смысл страхование жизни младенцев

Тем не менее, существует несколько веских аргументов в пользу покупки хотя бы небольшого полиса страхования жизни для новорожденного. Первый — это наличие денег на случай, если случится самое худшее и ребенок умрёт молодым. Смерть стоит дорого, если цитировать драматурга Теннесси Уильямса, и с каждым годом становится все дороже. По состоянию на 2019 год процедуры и расходы на похороны обычно варьируются от 7000 до 12000 долларов; средняя стоимость похорон сегодня составляет около 9000 долларов, что значительно больше, чем около 6000 долларов на рубеже -х годов века.Пособие в случае смерти от полиса страхования жизни ребенка могло бы покрыть эти печальные расходы. В случае длительного заболевания он также может компенсировать родителям медицинские расходы, не разрешенные медицинским страхованием, помогая им избежать обременительных долгов.

Кроме того, страхование жизни тем дешевле, чем моложе застрахованный. Некоторые родители предпочитают фиксировать низкий страховой взнос, чтобы у ребенка была недорогая страховка для себя, когда он станет взрослым. Расширение существующей политики часто бывает более экономичным, чем покупка совершенно новой.

Кроме того, многие полисы страхования жизни взрослых предлагают детей-райдеров всего за несколько долларов в месяц. Если покупка защиты принесет немного спокойствия, почему бы и нет? Даже если на таких претензиях никто не хочет нажиться.

Эпилепсия у младенцев | Epilepsy Action

Риск судорог у младенцев наиболее высок в первый год после рождения и особенно в первый месяц жизни. Это особенно актуально для детей, рожденных слишком рано. Это информация о судорогах у 3 групп детей:

В нем описаны некоторые из наиболее распространенных судорог у этих детей, а также некоторые их причины.

Информация о фебрильных припадках, которые являются припадками, вызванными высокой температурой, сюда не включена.

Судороги у недоношенных или недоношенных детей

Что вызывает судороги у недоношенных или недоношенных детей?

Недоношенные дети очень уязвимы к травмам головного мозга и подвержены судорогам в первые недели жизни.

Наиболее частыми причинами судорог у недоношенных детей являются кровоизлияния в мозг и инфекции, хотя причина неизвестна для всех младенцев.Младенцы с низкой массой тела при рождении особенно подвержены риску судорог.

Какие типы припадков бывают у недоношенных или недоношенных детей?

Судороги у этих очень маленьких детей бывает трудно обнаружить, поскольку они часто незначительны и имеют очень мало внешних признаков. Но они могут быть обнаружены, если ребенку сделают электроэнцефалограмму (ЭЭГ).

Судороги у новорожденных


Что вызывает судороги у новорожденных?

  • Структурные причины — Рождение вовремя, но мозг не получает кислорода.Это называется перинатальной гипоксией и может вызвать повреждение мозга, называемое «гипоксически-ишемической энцефалопатией», или рождение с некоторым повреждением мозга. Это называется церебральной дисплазией или дисгенезией. Церебральные средства, относящиеся к мозгу. Дисплазия или дисгенезия означают необычное развитие
  • Метаболические причины — Низкий уровень глюкозы, кальция или магния в крови
  • Инфекционные причины — Наличие инфекции, такой как менингит или энцефалит
  • Генетические причины — Наследование медицинского состояние, такое как самоограничивающиеся семейные детские припадки, или наличие расстройства, такого как дефицит
  • GLUT 1, или генетического нарушения, такого как синдром Охтахара.

Какие типы припадков бывают у новорожденных?

  • Незаметные припадки — Их припадки могут быть не очевидны для постороннего. Они могут проявляться в виде изменений в дыхании или движениях век или губ. У них могут быть велосипедные движения ног, короткие рывки или эпизоды скованности тела и конечностей. Они могут быть менее внимательными, чем обычно. Привлечь их внимание может быть трудно, и их глаза могут не фокусироваться должным образом. Легкие припадки — наиболее распространенные типы припадков у новорожденных.
  • Клонические припадки — у ребенка могут быть подергивания или жесткость руки или ноги, которые могут переключаться из стороны в сторону.
  • Миоклонические припадки — вся верхняя часть тела ребенка может внезапно дернуться вперед. Или обе ноги могут подергаться к животу, согнув колени.
  • Тонические судороги — тело ребенка становится жестким, а его глаза или голова могут отворачиваться в сторону

Судороги у младенцев

Что вызывает судороги у младенцев?

  • Структурные причины — Рождение вовремя, но мозг не получает кислорода.Это называется перинатальной гипоксией и может вызвать повреждение мозга, называемое «гипоксически-ишемической энцефалопатией», или рождение с некоторым повреждением мозга. Это называется церебральной дисплазией или дисгенезией. Церебральные средства, относящиеся к мозгу. Дисплазия или дисгенезия означают необычное развитие
  • Метаболические причины — Низкий уровень глюкозы, кальция или магния в крови
  • Инфекционные причины — Наличие инфекции, такой как менингит или энцефалит
  • Генетические причины — Наследование медицинского состояние, такое как самоограничивающиеся семейные детские судороги или расстройство, такое как дефицит GLUT 1, или генетическое заболевание, такое как синдром Драве

Какие типы приступов есть у младенцев?

Они более разнообразны, чем у новорожденных, и включают:

  • Клонические припадки — у ребенка могут быть подергивания или жесткость руки или ноги, которые могут переключаться из стороны в сторону.
  • Миоклонические припадки — вся верхняя часть тела ребенка может внезапно дернуться вперед. Или обе ноги могут подергаться к животу, согнув колени.
  • Тонические припадки — тело ребенка застынет, а его глаза или голова могут повернуться набок.
  • Фокальные припадки — Ребенок перестанет делать то, что он делает, и может не осознавать, что происходит вокруг. Они могут смотреть, двигать глазами или головой в сторону. Одна сторона их тела могла дергаться, и это могло меняться с одной стороны на другую.У ребенка может развиться тонико-клонический (судорожный) припадок
  • Инфантильные спазмы Руки ребенка разворачиваются наружу, когда его колени подтягиваются вверх, а тело наклоняется вперед. Каждый спазм длится 1-2 секунды, но также может происходить кластерами. Это может быть очень неприятно для ребенка.

Диагностика эпилепсии у новорожденных и младенцев

Если есть подозрение, что у вашего ребенка эпилепсия, важно направить его к специалисту.Это должен быть врач, имеющий специальную подготовку по диагностике и лечению эпилепсии в этой возрастной группе. Специалист спросит:

  • Есть ли какие-либо изменения в поведении вашего ребенка
  • Все приступы выглядят одинаково и длятся одинаковое время
  • Приступы происходят, когда ребенок бодрствует или спит, или и то, и другое
  • Припадки вызваны изменениями позы ребенка или когда он занимается другими делами
  • Припадки мешают или останавливают деятельность ребенка, например, кормление
  • Вы можете остановить приступы после того, как они начались

Вы можете помочь специалисту, записав любые изменения в поведении на свой мобильный телефон.Специалист может организовать некоторые или все следующие анализы:

  • Анализы крови и мочи. Они предназначены для проверки общего состояния здоровья ребенка и выявления каких-либо заболеваний, которые могут вызывать у него судороги. Их также можно использовать, чтобы выяснить, вызваны ли приступы не эпилепсией, а другим заболеванием. Примером может быть низкий уровень сахара в крови (глюкоза) или низкий уровень кальция.
  • Электроэнцефалограмма (ЭЭГ)
  • МРТ

Epilepsy Action содержит дополнительную информацию о диагностике эпилепсии

Лечение

Существует большой диапазон лекарства от эпилепсии, используемые для лечения судорог у младенцев.Выбор лекарства будет зависеть от:

  • Тип припадка у ребенка
  • Возраст, когда начались припадки
  • Причина эпилепсии, если известна
  • Есть ли у ребенка какое-либо другое заболевание или принимает ли он какое-либо другое лекарство
  • Вероятная перспектива их конкретного типа эпилепсии

Некоторые из лекарств от эпилепсии, используемых у младенцев, включают карбамазепин, клоназепам, леветирацетам, фенобарбитал, фенитоин, вальпроат натрия, стирипентол и вигабатрин.Также иногда используется пиридоксин (витамин B6). Специалист по эпилепсии может также назначить другие лекарства от эпилепсии, в зависимости от состояния ребенка.

Epilepsy Action содержит дополнительную информацию о лечении эпилепсии

Перспективы для младенцев, у которых эпилепсия развивается в возрасте до года

У некоторых младенцев припадки будут продолжаться по мере взросления, но у некоторых детей больше никогда не будет. . Это действительно зависит от того, когда начались припадки и какой у них тип припадков.

Специалист по вашему ребенку должен рассказать вам, каковы перспективы вашего ребенка. Они будут использовать всю информацию о судорогах, развитии и любых других медицинских состояниях вашего ребенка, чтобы помочь им в этом.

Пособие на жизнь по инвалидности (DLA)

Ваш ребенок может иметь право на получение DLA, и вам не нужно ждать официального диагноза, чтобы подать заявление. Но вам нужно будет показать, что вашему ребенку требуется значительно больший уход или присмотр, чем другим детям того же возраста, которые не имеют инвалидности или состояния здоровья.

DLA можно подавать с трехмесячного возраста или с рождения, если у вашего ребенка неизлечимая болезнь.

Свяжитесь с нами по телефону , чтобы узнать больше о подаче заявления на получение DLA и других социальных пособий.
Веб-сайт: contact.org.uk
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 0808 808 3555

SCOPE может предложить советы и информацию о социальных пособиях и многих аспектах ухода за ребенком с эпилепсией и инвалидностью.
Веб-сайт: scope.org.uk
Электронная почта: helpline @ scope.org.uk
Телефон: 0808 800 3333

Если вы хотите видеть эту информацию со ссылками, посетите раздел рекомендаций и информации на нашем веб-сайте. Если у вас нет доступа к Интернету, обратитесь в горячую линию помощи при эпилепсии по бесплатному телефону 0808 800 5050.

Риски и преимущества пустышек

1. Левин С.
Манекены. S Afr Med J .
1971; 45 (9): 237–240 ….

2. Гейл CR,
Martyn CN.
Манекены и здоровье младенцев Хартфордшира, 1911–1930 гг. Социалистическая медицина .
1995. 8 (2): 231–255.

3. Niemelä M,
Пихакари О,
Покка Т,
Ухари М.
Соска-пустышка как фактор риска острого среднего отита: рандомизированное контролируемое исследование консультирования родителей. Педиатрия .
2000. 106 (3): 483–488.

4. Земпский В.Т.,
Краверо JP,
для Американской академии педиатрии.
Облегчение боли и беспокойства у педиатрических пациентов в системах неотложной медицинской помощи. Педиатрия .2004. 114 (5): 1348–1356.

5. Gartner LM,
Мортон Дж.
Лоуренс Р.А.,

и другие.,
для Секции грудного вскармливания Американской академии педиатрии.
Грудное вскармливание и употребление грудного молока. Педиатрия .
2005. 115 (2): 496–506.

6. Американская академия педиатрии.
Меняющаяся концепция синдрома внезапной детской смерти. Педиатрия .
2005. 116 (5): 1245–1255.

7. Американская академия семейных врачей.Грудное вскармливание (позиционный документ). https://www.aafp.org/about/policies/all/breastfeeding-support.html. По состоянию на 14 марта 2008 г.

8. Американская академия педиатрии.
Диагностика и лечение острого среднего отита. Педиатрия .
2004. 113 (5): 1451–1465.

9. ИКСИ. Диагностика и лечение среднего отита у детей. http://www.icsi.org/otitis_media/diagnosis_and_treatment_of_otitis_media_in_children_2304.html. По состоянию на 6 ноября 2008 г.

10.Для стоматолога.
Сосание большого пальца и использование соски. J Am Dent Assoc .
2007; 138 (8): 1176.

11. Американская академия детской стоматологии. AAPD быстрые факты. 2007 г. http://www.aapd.org/media/FastFacts07.pdf. По состоянию на 20 октября 2008 г.

12. Greenberg CS.
Соска с сахарным покрытием снижает процедурную боль у новорожденных. Педиатр, медсестра .
2002. 28 (3): 271–277.

13. Кауфман Г.Е.,
Cimo S,
Миллер Л.В.,
Бласс Э.М.Оценка влияния сахарозы на неонатальную боль с помощью 2 широко используемых методов обрезания. Am J Obstet Gynecol .
2002. 186 (3): 564–568.

14. Карбахал Р.,
Шове X,
Couderc S,
Оливье-Мартен М.
Рандомизированное испытание обезболивающих эффектов сахарозы, глюкозы и пустышек у доношенных новорожденных. BMJ .
1999. 319 (7222): 1393–1397.

15. Бойл Е.М.,
Фриер Y,
Хан-Оракзай З,

и другие.Сахароза и непищевые добавки для снятия боли при скрининге ретинопатии недоношенных. Arch Dis Child Fetal Neonatal Ed .
2006; 91 (3): F166 – F168.

16. Матхай С.,
Натраджан Н,
Rajalakshmi NR.
Сравнительное исследование нефармакологических методов уменьшения боли у новорожденных. Индийский педиатр .
2006. 43 (12): 1070–1075.

17. Carbajal R,
Lenclen R,
Гайдос V,
Джуги М,
Пауп А.Перекрестное испытание обезболивающей эффективности глюкозы и пустышки у очень недоношенных новорожденных во время подкожных инъекций. Педиатрия .
2002. 110 (2 ч. 1): 389–393.

18. Кертис С.Дж.,
Джоу Х,
Али С,
Вандермейер Б,
Классен Т.
Рандомизированное контролируемое исследование сахарозы и / или пустышки в качестве обезболивающего для младенцев, получающих венепункцию в педиатрическом отделении неотложной помощи. BMC Педиатр .
2007; 7: 27.

19. Рейс Э.С.,
Рот EK,
Syphan JL,
Tarvell SE,
Голубков Р.Эффективное уменьшение боли при многократных инъекциях иммунизации младенцам раннего возраста. Arch Pediatr Adolesc Med .
2003. 157 (11): 1115–20.

20. Пинелли Дж.,
Симингтон А.
Непитательное сосание для обеспечения физиологической стабильности и питания недоношенных детей. Кокрановская база данных Syst Rev .
2005; (4): CD001071.

21. Ховард CR,
Говард FM,
Ланфер Б,

и другие.
Рандомизированное клиническое испытание использования пустышек, кормления из бутылочки или чашки и их влияния на грудное вскармливание. Педиатрия .
2003. 111 (3): 511–518.

22. Hauck FR,
Омодзёкун О.О.,
Сиадаты М.С.
Уменьшают ли пустышки риск синдрома внезапной детской смерти? Педиатрия .
2005; 116 (5): e716 – e723.

23. Фогель А.М.,
Хатчисон Б.Л.,
Митчелл EA.
Влияние использования соски на грудное вскармливание: проспективное когортное исследование. J Детский педиатр .
2001. 37 (1): 58–63.

24. Аартс С,
Hörnell A,
Килберг Э,
Хофвандер Y,
Гебре-Медхин М.Модели грудного вскармливания в отношении сосания большого пальца и использования соски. Педиатрия .
1999; 104 (4): e50.

25. Говард CR,
Говард FM,
Ланфер Б,
деБлик Э.А.,
Эберли С,
Лоуренс Р.А.
Влияние раннего использования соски на продолжительность грудного вскармливания. Педиатрия .
1999; 103 (3): E33.

26. Крамер М.С.,
Барр Р.Г.,
Дагене С,

и другие.
Использование соски, раннее отлучение от груди и крик / беспокойство: рандомизированное контролируемое испытание. ЯМА .
2001. 286 (3): 322–326.

27. Collins CT,
Райан П.,
Crowther CA,
Макфи Эй Джей,
Патерсон С,
Hiller JE.
Влияние бутылочек, чашек и пустышек на грудное вскармливание недоношенных детей: рандомизированное контролируемое исследование. BMJ .
2004. 329 (7459): 193–198.

28. Понти М,
Ледюк Д.
Заявление Канадского педиатрического общества. Рекомендации по использованию пустышек. Педиатрия и здоровье детей .2003. 8 (8): 515–519.

29. Peressini S.
Использование соски и кариес в раннем детстве: исследование литературы, основанное на фактах. Дж. Кан Дент Ассо .
2003. 69 (1): 16–19.

30. Пояк Я.
Влияние пустышек на раннее развитие полости рта. Int J Orthod Милуоки .
2006. 17 (4): 13–16.

31. Уоррен Дж. Дж.,
Бишара ЮВ,
Steinbock KL,
Ёнэдзу Т,
Новак А.Дж.
Влияние продолжительности оральных привычек на стоматологические характеристики в основном зубном ряду. J Am Dent Assoc .
2001. 132 (12): 1685–1693.

32. Góis EG,
Рибейро-Жуниор ХК,
Вале МП,

и другие.
Влияние неправильного сосания, характера дыхания и размера аденоидов на развитие неправильного прикуса. Уголок ортодонтический .
2008. 78 (4): 647–654.

33. Адаир С.М.,
Милано М,
Dushku JC.
Оценка воздействия ортодонтических пустышек на молочные зубы у детей в возрасте от 24 до 59 месяцев: предварительное исследование. Педиатр Дент .
1992. 14 (1): 13–18.

34. Zardetto CG,
Родригес CR,
Стефани FM.
Влияние различных пустышек на молочные зубы и миофункциональные структуры полости рта у детей дошкольного возраста. Педиатр Дент .
2002. 24 (6): 552–560.

35. Оллила П.,
Ниемеля М,
Ухари М,
Лармас М.
Факторы риска колонизации слюнных бактерий Lactobacilli и Candida у детей. Acta Odontol Scand .1997; 55 (1): 9–13.

36. Sio JO,
Минвалла ФК,
Джордж RH,
Бут IW.
Оральный кандидоз: виноват фиктивный носитель? Арч Дис Детский .
1987. 62 (4): 406–408.

37. Маттос-Гранер РО,
de Moraes AB,
Ронтани Р.М.,
Бирман Э.Г.
Связь ротовой дрожжевой инфекции у бразильских младенцев и использования соски ASDC J Dent Child .
2001. 68 (1): 33–3610.

38. Ручей I,
Гобер А.Е.Бактериальная колонизация пустышек младенцев с острым средним отитом. Дж Ларингол Отол .
1997. 111 (7): 614–615.

39. Комина Е.,
Марион К,
Рено Ф.Н.,
Доре Дж,
Бержерон Э,
Фрейни Дж.
Соски-пустышки: резервуар для микробов. Медсестра .
2006. 8 (4): 216–223.

40. Северный камень К,
Флеминг П.,
Голдинг Дж.
Социально-демографические ассоциации с сосанием пальца и соски в возрасте 15 месяцев и возможные ассоциации с младенческой инфекцией. Ранний Хум Дев .
2000. 60 (2): 137–148.

41. Институт Джоанны Бриггс.
Использование пустышки в раннем детстве в связи с грудным вскармливанием, СВДС, инфекциями и неправильным прикусом зубов. Нурс Стенд .
2006. 20 (38): 52–55.

42. Роверс ММ,
Numans ME,
Лангенбах Э,
Grobbee DE,
Верхей Т.Дж.,
Schilder AG.
Является ли пустышка фактором риска острого среднего отита? Динамическое когортное исследование. Фам Прак .2008. 25 (4): 233–236.

43. Угари М,
Mäntysaari K,
Ниемеля М.
Метааналитический обзор факторов риска острого среднего отита. Clin Infect Dis .
1996. 22 (6): 1079–1083.

44. Schwartz RH,
Guthrie KL.
Детские пустышки: обзор. Clin Pediatr (Phila) .
2008. 47 (4): 327–331.

45. Невилл Х.Л.,
Хуако Дж,
Вигода М,
Sola JE.
Непроходимость кишечника, вызванная соской, — не очень успокаивает. J Педиатр Хирург .
2008; 43 (2): e13 – e15.

46. Соски-пустышки и кормление грудью. ЯМА .
2001; 286 (3): 374.

47. Деган В.В.,
Пуппин-Ронтани Р.М.
Распространенность привычки сосать пустышку и успешные методы их устранения. J Dent Child (Chic) .
2004. 71 (2): 148–151.

Как играть с младенцами • НУЛЬ ДО ТРЕХ

По мере того, как младенцы вступают во второй месяц жизни, они заметно больше интересуются окружающим миром.Хотя они не «играют» так, как мы часто думаем — водят поезда по рельсам или кормят куклу, — они стремятся исследовать объекты и взаимодействовать с людьми, которых видят каждый день. В этом возрасте игра — это не просто игрушки, это взаимодействие взад и вперед — от пения песни ребенку, когда вы меняете ему подгузник, до воркования и улыбки взад и вперед вместе с ним. Подобные любовные и игровые опыты помогают вашему ребенку учиться.

Какие забавные способы пообщаться с вашим ребенком в первые месяцы жизни?

Предложите малышу посмотреть интересные предметы.

Вы увидите, что когда вы медленно перемещаете интересный предмет из стороны в сторону, ваш ребенок будет следить за ним глазами. Это называется слежением и является одним из первых способов, с помощью которых маленькие дети исследуют мир, развивая свои визуальные навыки.

Поместите ребенка так, чтобы он мог пнуть или ударить по мобильнику или погремушке.

В течение следующих двух недель она будет связывать удар ногой со звуком, который издает мобиль при ударе. Это помогает ей понять причинно-следственную связь.И ваш ребенок также обнаружит, что шуметь — это просто развлечение.

Сделайте повседневные дела веселыми.

Например, вы можете добавить своему ребенку массаж после ванны или перед сном, который поможет ему почувствовать привязанность к вам, а также поможет ему понять, что его тело принадлежит ему (осознание тела).

Делитесь книгами вместе.

Читайте своему малышу или просто позвольте ему взглянуть на картинки. Когда ваш ребенок немного подрастет, он, вероятно, возьмет на себя инициативу — схватит книгу и приклеит ее, а вы спросите ее, какой у нее вкус!

Предлагайте на ощупь интересные предметы.

Вы можете подносить предметы поближе, чтобы ваш ребенок мог прикоснуться к ним и начать узнавать, как себя чувствуют различные предметы. Это помогает ему учиться через свои чувства. Изучение предметов глазами, а затем руками и ртом также помогает младенцам понять, как работают разные предметы и что они делают. Благодаря этому ваш ребенок хорошо мыслит и решает проблемы.

Даже младенцам нужен перерыв

Родители могут запутаться в ответах своих детей во время игры. Нередко возникает вопрос: минуту назад мы так весело развлекались, а теперь он плачет.Что случилось? Возможно, ваш ребенок достиг предела стимуляции и говорил вам, что ему нужен перерыв. У младенцев есть свои индивидуальные способы реагирования на раздражение — свет, звук, прикосновение, активность. Некоторые могут выдержать много стимуляции, прежде чем они достигнут максимума и начнут беспокоиться. Других младенцев очень быстро подавляет то, что может показаться небольшим количеством стимуляции (например, ярким светом в комнате). Нет правильного или неправильного пути. Способность ребенка управлять стимуляцией основана на его уникальной структуре.

Вот некоторые распространенные сигналы «Мне нужен перерыв»:

Когда вы видите такие сигналы, попробуйте дать ребенку немного отдохнуть. Отложите ее игрушки и, возможно, покачивайтесь и спойте ей тихо. Если это все еще слишком, просто обними ее. И имейте в виду, что даже зрительный контакт может быть очень стимулирующим для маленьких детей, поэтому для нее лучше всего прижать ее к груди. Все дело в методе проб и ошибок.

Если ваш ребенок засыпает, чтобы отдохнуть от игр, дайте ему поспать.Вы также можете пеленать своего ребенка, чтобы дать ему передохнуть. Идея состоит в том, чтобы уменьшить количество стимулов — взглядов, звуков, прикосновений и движений, — которые он испытывает. Это дает ему время успокоиться, «перегруппироваться» и взять себя в руки.

Вы узнаете, что ваш ребенок снова готов к игре, когда его лицо будет спокойным и ясным, когда он встретится с вами взглядом, пошевелит руками или ногами, повернется к вам или издаст звуки. Наблюдение за вашим ребенком, чтобы увидеть, как он реагирует на стимуляцию, справляется с ней и реагирует на нее, дает вам очень полезную информацию.Вы сможете начать понимать, что и сколько любит ваш ребенок, как распознать, когда ему нужен перерыв, и как утешить его, когда он расстроен.

Не волнуйтесь, если вы не сразу поймете все правильно. Чтобы узнать об индивидуальных потребностях и темпераменте вашего ребенка, нужно время. В конце концов, вы двое получите больше «синхронности».

Сколько подгузников мне нужно для новорожденного?

Сколько подгузников мне нужно для новорожденного?

Нельзя обойти стороной тот факт, что младенцы носят много подгузников.Настолько, что в течение первых нескольких месяцев после рождения вашего малыша вам может казаться, что вы проводите все свое время, просто кормя ребенка и меняя подгузники!

Если вы ждете первого ребенка, вам может быть интересно, сколько подгузников ребенок использует в день? Сколько подгузников для новорожденных вам нужно? Это один из многих вопросов, которые задают будущие родители при подготовке к рождению ребенка.

Чтобы помочь вам лучше понять, чего ожидать в отделе подгузников, чтобы вы могли планировать работу заранее, мы предоставили несколько общих рекомендаций, основанных на возрасте ребенка.Просто имейте в виду, что эти количества подгузников основаны на среднем использовании ребенка в определенном возрасте и могут варьироваться для каждого ребенка.

Новорожденные до 1 месяца

Новым родителям всегда особенно интересно, сколько подгузников им нужно для новорожденного — ведь они хотят обязательно запастись до рождения ребенка!

По сравнению с младенцами постарше, новорожденные носят больше подгузников. Младенцы в возрасте 1 месяца и младше могут опорожняться от 3 до 4 в день и обычно намочают не менее шести или более подгузников в день.Это может составлять смену от 10 до 12 подгузников в день в течение первого месяца.

Итак, сколько подгузников для новорожденных вам нужно? Ежедневно в среднем от 10 до 12 подгузников в течение первого месяца жизни ребенка означает, что вашему ребенку может понадобиться около 300 подгузников в первый месяц жизни!

От 1 до 5 месяцев

Когда вашему ребенку исполнится 1 месяц, вы можете заметить, что подгузники становятся реже. Младенцы в возрасте от 1 до 5 месяцев обычно используют от 8 до 10 подгузников в день.

Обратите внимание, что если ваш ребенок находится исключительно на грудном вскармливании, у него могут быть более грязные подгузники по сравнению с ребенком, который находится на смеси, поскольку грудное молоко легко переваривается и, как правило, вызывает более частое опорожнение кишечника.

5 месяцев +

Младенцы старше 5 месяцев испражняются реже, чем когда они были моложе. В этом возрасте вы можете рассчитывать использовать до 8 подгузников в день.

Сколько подгузников вам нужно в первый год?

Сколько подгузников использует ребенок в год? К счастью, количество подгузников, которым ребенок пользуется, когда он становится новорожденным, значительно уменьшается с возрастом.К 6 месяцам вы можете использовать 5 или 6 подгузников в день — половину того, что используют новорожденные!

В среднем, ребенок может использовать от 2000 до 2200 подгузников в первый год жизни. Это много подгузников и много подгузников, но, к счастью, многое происходит заранее, и с течением года их количество уменьшается.

Принимаете детский душ? Тогда у вас есть прекрасная возможность запастись этими подгузниками и полезными принадлежностями для подгузников, такими как ведро для подгузников STEP ™ (подробнее о ведрах для подгузников) и наш органайзер для подгузников.

И хотя может пройти еще некоторое время, прежде чем ваш ребенок будет готов отказаться от подгузников, когда вы будете готовы к следующему шагу, ознакомьтесь с нашими советами по приучению к горшку!

изъятий у новорожденных | Фонд эпилепсии

Как выглядят приступы у новорожденных?

Приступы у новорожденных (младенцев первого месяца жизни) отличаются от припадков, возникающих у детей старшего возраста и взрослых.Приступы часто бывают фрагментарными, потому что мозг младенца все еще развивается и не может давать скоординированные реакции, наблюдаемые при типичных генерализованных тонико-клонических припадках.

  • У ребенка могут быть подергивания или скованность в ноге или руке, которые могут меняться из стороны в сторону.
  • Или вся верхняя часть тела может внезапно дернуться вперед. Или обе ноги могут подергиваться к животу с согнутыми коленями.
  • Выражение лица, дыхание и частота сердечных сокращений ребенка могут измениться.
  • Нарушение реактивности (которое имеет решающее значение для определения многих типов припадков) у новорожденных трудно оценить. Родители могут подозревать, что их отзывчивость нарушена, если их голоса не могут привлечь внимание новорожденного.

Даже специалисты затрудняются распознать судороги у новорожденных. У нормальных младенцев много внезапных и коротких рывков, гримас, взглядов и движений рта, которые могут указывать на эпилепсию у старшего ребенка или взрослого. Диагноз эпилепсии у младенца более вероятен, если…

  • Поведенческие изменения не характерны для детей того же возраста. Некоторые родители записывают на видео подозрительное поведение дома для просмотра врачом.
  • Повторяющиеся эпизоды идентичны по своим поведенческим особенностям и продолжительности.
  • Приступы происходят, когда ребенок бодрствует и спит.
  • Приступы не вызваны изменением позы или активности или не могут быть остановлены легкими манипуляциями с рукой или ногой.

Обратитесь в нашу службу поддержки

Какое поведение легко принять за судороги?

Рефлекс Моро у младенцев — это совершенно нормальная реакция, которую можно легко принять за припадок.Когда ребенок испуган, например, из-за кратковременного снятия опоры с головы, громкого шума или яркого света, он внезапно напрягает спину; его руки и ноги будут выходить наружу из тела; и его пальцы разойдутся. Рефлекс Моро присутствует в полной форме до возраста 3 месяцев и в неполной форме до возраста 5 месяцев.

Другой пример нормального поведения младенцев, которое можно спутать с припадками, — это дрожь . Дрожь — это дрожь или тремор, а не эпилептические припадки.Они похожи на дрожь, возникающую при лихорадке у детей старшего возраста и взрослых.

Помогает ли ЭЭГ диагностировать судороги у новорожденных?

Электроэнцефалограмма (ЭЭГ), которая обычно так полезна для определения приступов, у новорожденных труднее интерпретировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *