Что такое время для детей: Презентация «ДЕТЯМ о ВРЕМЕНИ» | Азбука Ума

Содержание

Презентация «ДЕТЯМ о ВРЕМЕНИ» | Азбука Ума

Как все успевать?
Будучи взрослым человеком, мамой двоих детей, домохозяйкой, владелицей небольшого бизнеса, ведущей собственного блога и т.д. я часто слышу: «как ты все успеваешь?» Мне же кажется, что я не успеваю ничего. Я недавно поняла, что самый ценный ресурс в жизни — это не деньги, их можно найти, это не знания, их можно приобрести, это — время! Его вечно не хватает! Оно убегает, испаряется, исчезает и вернуть его, возобновить, повторить НЕЛЬЗЯ! И чем старше мы становимся, тем быстрее время течет, ускоряется темп жизни, дни как карты сменяют друг друга так быстро, что не успеваешь следить, как переворачиваются странички календаря.
Владеть временем — это моя мечта, получать удовольствие от каждой секунды — это моя цель, провести отведенное мне судьбой время рядом с моими родными и близкими в любви и счастье — это моя жизнь.
Время — сложное понятие, оно имеет много обликов, измеряется не только минутами и секундами, но и наполненностью их событиями. Оно может тянуться и пролетать незаметно, быть долгожданным и отвергнутым. Его нельзя потрогать, взвесить, только почувствовать.
С понятием ВРЕМЯ дети стаокиваются каждый день, каждый час, минутку или секунду. Мы не задумываясь говорим им: «Вернусь через полчаса, ты и соскучиться, то не успеешь». А для ребенка «полчаса» — это сколько? Успеет ли он посмотреть любимый мультик или пошныпырить в шкафу, куда мама лазить запрещает, пока она не вернется? Достаточно ли этого времени, чтобы послушать до конца любимую сказку, или мама прервет чтение на самом интересном месте своим приходом?
Как ребенку ориентироваться во всех этих «завтра», послезавтра», через 3 недели… Как об этом рассказать детям? Да, и как обо всем этом рассказать детям, чтобы они все поняли и не умерли от скуки?

В марте я расскажу Вам о наших занятиях на тему «ДЕТЯМ о ВРЕМЕНИ». Множество идей для игр на разные темы касающиеся измерения времени, дней недели, пор года, часов и т.д. Мы будем изучать, рисовать, говорить, читать, смотреть мультфильмы и научные фильмы. А начать изучение темы я предлагаю с презентации «ДЕТЯМ о ВРЕМЕНИ»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ДЕТЯМ о ВРЕМЕНИ» (Скачать pdf)

Присоединяйтесь к нашим занятиям, я буду рассказывать об идеях по изучению времени с детьми для малышей от 1 года до 3 лет и для взрослых от 3 и до 6 лет.


 

Полный список всех занятий про ВРЕМЯ можно найти:

2) В списке, который находится после комментариев.

4) Внизу страницы в разделе «По темам»


Участвую с презентацией у Лизы в «Креативном марте»

«Что такое время или учим часы»

Проект.

Вид проекта: творческо – информационный.

Продолжительность проекта: долгосрочный.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Актуальность темы: Современная жизнь характеризуется невиданными скоростями, резкой сменой ритмов и нехваткой времени. Сегодня человеку любого возраста, профессии, специальности требуется умение анализировать время, тонко его чувствовать, рациональнее использовать и гораздо больше ценить. Нынешние производственные технологии также рассчитаны на высокую культуру временных восприятий человека. Поэтому современным людям необходимо быстро реагировать на время, гибко перестраивая свое поведение и деятельность с учетом крайней нестабильности жизни, протекающей в постоянно меняющихся условиях.

Цель:

  • Закрепление понятия «Время».
  • Знать сколько длится 1 минута, 1 час.
  • Повторить деятельность в частях суток.
  • Знать различные виды часов.

Задачи:

Воспитательные:

  • Воспитывать в детях знания изменения времени.
  • Знать историю появления часов.

Развивающие:

– Развивать способность изучать и понимать окружающий мир, причинно – следственные связи явлений, познавательную активность, творческие способности.

Образовательные:

– Формировать навыки самостоятельности.

Роль родителей в реализации проекта:

– Сбор материала (о времени, часе, минуте …).

– Консультации «Время в нашей жизни».

– Оформление альбома «Время и моя деятельность».

– Изготовление реквизитов к играм «Часы», «Стрелки», «Циферблат».

Подготовительный этап.

– Подбор материала о времени.

– Рассматривание рисунков, фото о времени.

– Просмотр видеоматериала.

– Знакомство с литературными произведениями:

– Изготовление пособий к играм о времени «Время вокруг нас».

– Использование игр:

Дидактические игры: «Кто когда спит?», «Найди свой день», «Что я люблю делать утром, вечером», «Время суток», «Спираль времени».

Подвижные игры: «День и ночь», «Найди соседей», «Солнышко и дождь», «Кто знает, пусть дальше называет», «Зеркало времени».

Основной этап.

Презентации родителей:

– История солнечных часов.

– История цветочных часов.

– История Кремлёвских часов.

– История песочных часов.

– Современные часы в наше время: наручные, настенные.

– Конструирование из «Лего» конструктора «Мои часы».

– Аппликация «Подарки для родителей» – «Волшебные часы».

– Рисование «Я в магазине часов».

Ход проекта.

 Дети входят в зал, где есть макеты часов и звучит музыка часов (бой, тиканье…).

Воспитатель:  Время нельзя увидеть, услышать, потрогать. И все же оно есть. Ведь все события в окружающем нас мире протекают во времени! Время всегда находится в движении. Оно не останавливается ни на один миг! Причем «течет» время всегда только в одном направлении – от прошлого к будущему. Время нельзя повернуть назад, задерживать или остановить. Древние греки считали, что рядом с людьми струится невидимая река, которая навсегда уносит дни, недели, месяцы и годы. Они назвали эту реку Летой – рекой времени.

Воспитатель: Ваши родители  тоже подготовили сообщения о времени.

1 родитель: Время – это продолжительность какого-либо действия или существования чего-либо. Основные единицы измерения времени: секунда, минута, час, день, неделя, месяц, год, век (столетие). Так же для измерения времени используют такие единицы, как квартал (три месяца) и полугодие (шесть месяцев). Для измерения времени используют часы, секундомеры, хронометры и т.д.

2 родитель: Время – это значение, помогающее понять, когда случилось одно явление или факт касательно иного явления или факта; то есть точно зафиксировать, на какой промежуток (числовой отрезок) первое явление или факт последовало прежде или позже второго явления или факта.

3 родитель: Время – это несуществующая, но обязательная величина, необходимая для упорядоченности событий. По правде говоря, время создают люди своими делами и мыслями. Понятие времени нужно для того, чтобы человек чувствовал себя в безопасности, зная, что когда произошло. Интересно, что настоящего времени как такового не существует, точнее говоря, настоящее время равно абсолютному нулю, потому что будущие события быстро, молниеносно превращаются в прошлое, поэтому говорят, что время не стоит! Поэтому свои дела надо планировать так, чтобы можно было гордиться прошлым.

Воспитатель:  Давайте немного поразмышляем о времени. Испытывали ли вы чувство, будто время словно летит на крыльях? Прошел час, другой, третий, а вам кажется, что промелькнуло одно мгновение. Когда это бывает? Когда вы заняты интересной игрой или увлекательным делом. Недаром говорится: «Счастливые часов не наблюдают».

Но случается и так, что! вам кажется, будто время ползет медленно, как улитка. Если приходится кого-нибудь ждать или нечем заняться, время, словно замедляется. «Скучен день до вечера, если делать нечего» – заметили люди.

Воспитатель: А какие пословицы вы знаете? («Время дороже золота», «Время ни за какие деньги не купишь»).

Воспитатель: Оно невидимо и неосмысленно. Время неостановимо. Оно летит на крыльях все вперед и вперед.

Воспитатель вносит часы – макет.

Родители зачитывают текст.

1 родитель: Часы – это прибор для измерения времени. На часы мы смотрим, когда хотим узнать, который час.

Круг в центре часов называется циферблатом. На него нанесены цифры. У часов есть две стрелки. Одна короткая, потолще, двигающаяся медленно. Когда она совершит один круг по циферблату, то проходит ровно один час. Эта стрелка называется часовой.

  1. родитель: Час – производная единица времени, обозначает ч., h. 1 ч = 1/24 сут. = 60 мин = 3600 с. 1 ч среднего солнечного времени = 1,02273791 ч звездного времени. 3. Родитель: Час – в России старинная путевая мера, равная 5 км.

Выходят дети: минутная и секундная стрелка, циферблат.

В каком же направлении движется часовая стрелка?

Приглядитесь к ее движению на часах, посмотрите на рисунок. Движение в указанном направлении называется движением по часовой стрелке.

У часов есть еще одна стрелка. Она длиннее, тоньше часовой и движется в 60 раз быстрее. Пока часовая стрелка пройдет один полный круг по циферблату, минутная пробежит 60 кругов. Ведь в одном часе ровно 60 минут!

Минута (от лат. minutes – маленький, мелкий) – внесистемная единица времени; обозначает: мин. 1 мин = 60 с = 1/60 ч = 1/1440 сут.

Стихотворение «О минутной стрелке».

Минутная стрелка –

Ты часовой сестра.

Минутная стрелка –

Длинна ты и быстра!

Отсчитывать минутки –

Это ведь не шутки!

Стихотворение «Часовая стрелка».

Стрелка часовая

Идет за часом час,

Не спеша, не отставая,

И ведет с собою нас.

Посмотрите-ка на часы! В каком направлении двигается минутная стрелка? В том же, что и часовая. Движение минутной стрелки совпадает с направлением движения часовой стрелки.

Какое движение называется движением против часовой стрелки? Это движение в противоположном направлении. Посмотрите на рисунок.

Направление движения по часовой стрелке – это движение направо, а против часовой стрелки – налево.

На некоторых циферблатах есть и третья стрелка. Она называется секундной и обозначает секунды. 60 секунд – это 1 минута.

Секунда – секунды (лат. secunda, букв. вторая, следующая) – единица времени, равная одной шестидесятой части минуты. Маятник часов равномерно отбивал секунды. Очень малый промежуток времени, один момент (разг.). Подожди одну секунду. Сию секунду (см. сей).

Секунда – 1/60 минуты (см. минута в 3 знач.; обозначается на письме значком ” вверху цифры справа; науч.). Угол в 40о25’14’’.

Воспитатель: Знаете ли вы, из чего складываются сутки?

(Ребенок читает стихотворение).

   Стихотворение «Что такое сутки?».

Помни, сын, запомни, дочь,

Сутки – это день и ночь.

Днем светло и солнце светит,

Во дворе играют дети:

То взлетают на качелях,

То кружат на каруселях.

Небо стало розоватым –

Солнце клонится к закату,

Сумрак саду лег на плечи –

Значит, наступает вечер.

Вслед за первою звездой

Выйдет месяц молодой.

Солнце за рекою село,

Ночь пришла, вокруг стемнело.

И в кроватках до утра

Засыпает детвора.

Помни, сын, запомни, дочь,

Сутки – это день и ночь.

Воспитатель:  Можно ли сутки разделить на 4 части?

Игра «С утра до вечера».

Воспитатель раскладывает картинки с разными частями суток. Дети выкладывают по очереди сюжеты картинок утро, ночь.

Воспитатель: А сейчас посмотрим фильм об истории часов. (Просмотр фильма с комментарием).

Солнечные часы.

Самые древние и распространенные часы, которыми пользовались люди, чтобы примерно знать время, – солнечные. Они были гениально простыми: воткнутый в землю шест. Вокруг него нарисована шкала времени. Тень от шеста, передвигаясь по ней, показывала, который сейчас час. Позднее такие часы делали из дерева или камня и устанавливали на стенах общественных зданий. Затем появились переносные солнечные часы, которые изготавливали из ценных пород дерева, слоновой кости или бронзы. Были даже часы, которые условно можно назвать карманными; их нашли при раскопках древнего города. Эти солнечные часики, сделанные из посеребренной меди, имели форму окорока, на котором прочерчены линии. Шпилем – стрелкой часов – служил свиной хвостик. Часы были небольшие. Их вполне можно было бы поместить в кармане. Но карманов жители древнего города еще не придумали. Вот и носили такие часы на шнурке, цепочке или прикрепляли к тросточкам из дорогого дерева.

Цветочные часы.

Утром на солнечной полянке, где растут одуванчики, можно и без наручных часов узнать время. Одуванчики дружно раскрываются в пять часов утра, а к двум-трем часам дня они гасят свои золотые фонарики.

Одуванчики – это часы луговые. А вот кувшинки – часы речные. Недаром их называют «часами туристов». В семь часов утра они открывают навстречу солнечным лучам свои белоснежные лепестки и в течение всего дня поворачиваются за солнцем.

Природные или живые часы.

В старину в деревне такими живыми часами был, конечно, Петя-петушок. Крестьяне заметили, что первый раз петух кукарекает около двух часов ночи, а второй раз – примерно в четыре часа утра.

Часы с кукушкой.

Часы с кукушкой. В часах, изготовленных в виде узорной деревянной избушки, прячется «кукушка». Каждый час дверца домика открывается, и кукушка появляется на его проекте. Она звонко распевает: «Ку-ку, ку-ку», напоминая нам о том, который сейчас час.

Кремлевские куранты.

На городских улицах и площадях тоже есть часы. Их устанавливают на башнях, зданиях вокзалов, театров и кинотеатров. Самые знаменитые часы России – Кремлевские куранты, установленные на Спасской башне Московского Кремля. Первые часы на Спасской башне появились вначале XVII в. Их создал английский мастер Христофор Галовей. За свою работу он получил царский подарок – серебряный кубок и в придачу к нему атлас, меха соболей и куниц. Через некоторое время русский царь Петр I выписал из Голландии другие часы. Сначала их везли на корабле по морю, затем доставляли на 30 подводках до Кремля. Старые часы мастера Галовея сняли и заменили на голландские часы. Когда и эти часы обветшали, вместо них поставили другие большие курантовые часы, хранившиеся в Оружейной палате.  Несколько столетий Спасскую башню Кремля украшают часы. Целая бригада опытных часовщиков обслуживает их работу, следит, чтобы часы не отставали и не торопились. К курантам ведут 117 каменных ступеней. За ними начинаются чугунные ступени винтовой лестницы, ведущие на восьмой этаж. Здесь находится механизм курантов. «Железная махина вся блестит, смазанная маслом. Блестят начищенные медные диски циферблатов, красной краской покрашены рычаги, сияет позолоченный диск маятника, похожий на круг солнца. Он царит над этой системой валов, тросов, зубчатых колес, образующих сложный механизм отсчета времени. (Л. Колодный). 31 декабря с первым ударом Кремлевских курантов страна вступает в Новый год. Услышав бой знаменитых часов, мы желаем друг другу счастья и поздравляем с Новым годом! Часы, которыми пользуется современный человек, бывают механическими. Тогда их нужно заводить через определенные промежутки времени. Механические часы изобрел в XVII в. Ученый Христиан Гюйгенс, с тех пор они, верно, служат нам. Во втором десятилетии XX в. Появились электронные  и кварцевые часы. Они работают на батарейках или от сети с электрическим током.

Напольные часы.

Такие часы стоят на полу. Они высокие, массивные, с тяжелыми гирями, укрепленными на цепях, и с мелодичным боем. Каминные часы украшают комнатные камины.

Будильник.

Будильник можно завести на определенный час, и своим звоночком или мелодией он разбудит нас в нужное время.

Часы, которые обычно ставят на письменный стол, – называются настольными, часы, висящие на стене – настенными.

Воспитатель: А сейчас вы вместе с родителями смастерите часы. (Выполнение работ). Оценку проводит жюри.

Воспитатель: Ну, вот и все наше необычное путешествие закончилось. Я желаю, что бы время у вас было счастливым и радостным!

 

Планирование работы с детьми старшей группы в рамках познавательно – творческой проектной деятельности “Что такое время или учим часы”.

 

1. Организационный этап проекта (октябрь – ноябрь).
Мероприятия
1.Методическая и художественная литература.Воспитатели, родители.
2. Информация для родителей “Как вы используете время?”.Родители, воспитатели.
3. Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта.Воспитатели.
4. Пособия к проекту.Воспитатели, родители.
5. Определение тематики бесед.Воспитатели
6. Планирование бесед к проектуВоспитатели
7. Сбор информации.Воспитатели
8.Разработка сценария презентации.Воспитатели
9. Подбор музыкального репертуара.Музыкальный руководитель, воспитатель.
 2.Реализация проекта (ноябрь – март).
месяцОрганизованное обучениеВзаимодействие с

родителями

Совместная деятельность педагога с детьмиСамостоятельная детская деятельность
ноябрьБеседа “Часы”.

 

 

 

 

Беседа “Что я делаю вечером?”.

Просмотр книг с изображением временных изменений.

 

 

Рассматривание иллюстраций из книг, картинок по теме «Время».

 

 

Выполнение домашних заданий совместно с детьми.

Д/и «Мое утро».

 

 

 

 

Обсуждение с детьми «Часы у вас дома».

 

 

Рассматривание фото.

 

 

 

 

Раскрашивание картинок из серии “Сутки”.

 

Аппликация из цветной бумаги “Часы”.

 

 

П/и «День и ночь».

декабрьБеседа «Если бы все время было утро».

 

 

 

НОД  «Сутки».

Фотографируют детей рядом с часами.Чтение художественной литературы: «12 месяцев». С. Маршак.

 

 

Заучивание стихотворений о часах и времени, днях недели.

 

 

 

 

 

 

Лепка на тему “Будильник”.

 

 

 

Сюжетно – ролевые игры: «Минутки».

январьБеседа – рассуждение «Что случиться, если…».

 

 

 

 

 

 

 

 

НОД «Дни недели».

Просмотр мультфильмов о часах и времени: «Часы с кукушкой», «Часики», Фиксики – часы», «Грузовичок Лёва и будильник».Изготовление игр: «Я гуляю».

 

 

 

Отгадывание загадок о времени и часах.

 

 

Поучительная сказка: «Сказка о потерянном времени».

 

 

 

Чтение художественной литературы: «Золушка». Ш. Перро.

 

 

Дидактические игры

«Кто больше знает?».

 

 

 

Аппликация: «Разноцветные часики».

 

 

 

 

 

 

 

 

Сюжетно – ролевые игры: «Мама идет на рынок».

 

 

февральНОД  Тема: «Знакомство с календарем и его видами».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа «Что такое время? Из каких элементов состоит время?»

 

 

Изготовление альбомов “Часы в нашей семье”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение художественной литературы: «Сказка про часы». Ирис Ревю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настольный театр-сказка: «Мишкин день».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отгадывание  кроссвордов с ключевым словом “Сутки”.

Рисование на тему:  «Волшебные часы – Пик».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сюжетно – ролевые игры: «Приходите вечером».

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисование на тему: «Я гуляю вечером возле дома».

 

 

 

 

 

 

 

 

мартНОД  Тема: «Учимся определять время».

 

 

 

 

Беседа – экзамен: «Назови и определи по признакам».

Изготовление костюмов.

 

 

 

 

 

Просмотр мультфильма: «Делу  время».

 

 

 

 

Викторина: «Поезд во времени».

 

 

 

Дидактические игры: «Назови день недели»,

«Почемучка».

 

 

Отгадывание  кроссвордов с ключевым словом “Утро”.

 

Сюжетно – ролевые игры: «К нам пришли гости».

 

 

Игры с конструктором: «Доделай часы».

 

3 этап – презентация

Содержание деятельности

  1. Создание выставки «Часы».
  2. Рассказы об истории возникновения часов.
  3. Выставка рисунков «Часы и время».
  4. Презентация альбома ” Часы будущего”.

 

Используемая литература:

  1. Т. А. Шорыгина “Точные сказки”. М.; Книголюб 2005 год.
  2. Т. И. Тарабарина “Детям о времени”. Ярославль; “Академия развития” 1996 год.
  3. Т. И. Рихтерман “Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста”. М.;”Просвещение” 1982 год.

Авторы:  Горбань О. П., Чернова Л. Н.,
МБДОУ № 2 «Искорка»
г. Протвино

Как ребёнка научить времени

Сейчас родители стремятся обучить своих детей навыкам определения времени пораньше, начиная с 5-6 лет. Однако зачастую процесс обучения в этом возрасте даётся маленьким ученикам непросто, и максимум чего удаётся добиться – это понимания и определения ребёнком категории часа. Как научить ребёнка определять время эффективно, что необходимо сделать для того, чтобы этот навык был освоен им легко?

Приступая к обучению, необходимо учитывать некоторые советы, о которых сегодня поговорим в нашей статье.

В возрасте 5-6 лет далеко не все дети уверенно оперируют математическим счётом до 60, и что ещё немаловажно – категорией кратности, понимание которой (числа, кратные 5, пять минут) необходимо для успешного освоения расчётов с минутными промежутками.

А вот обучение ребёнка, начатое в 7-8 лет, по наблюдениям родителей и педагогов, протекает гораздо проще и укладывается в 5-7 занятий. В этом возрасте обучаемый быстро и легко схватывает основные моменты и уже через пару недель начинает свободно определять время. Поэтому лучше немного подождать и приступить к занятиям тогда, когда вы заметили, что у ребёнка появилась потребность в определении времени.

Подготовительный этап. Общие понятия

Как научить ребёнка понимать время? Для того чтобы он быстро и без проблем обучился определять время, необходимо сформировать у него чёткое представление о времени суток, и по возможности привязать это представление к цифровому представлению на циферблате часов.

Обсудите с ребёнком четыре времени суток – «ночь», «утро», «день», «вечер». Расскажите, как соотносится режим его дня с этими понятиями, в какое время суток он просыпается, кушает, идёт на прогулку, и т.д.

Покажите часы. Желательно, чтобы циферблат был крупным, белым без отвлекающих рисунков и трудных для запоминания римских цифр.

Расскажите о свойствах двух стрелок, длинная указывает на минуты, короткая – на часы. Объясните, что это свойство постоянно для всех часов.

В дальнейшем для занятий по обучению времени вам понадобится сделать несколько макетов циферблатов самостоятельно, для того, чтобы в случае необходимости, можно было что-то написать или наклеить рядом с цифрами.

Макет часов. Можно сделать из белой одноразовой тарелки, стрелки – из кусочков картона, закрепив их посередине небольшим шурупом. Цифры подпишите маркером, оставляя небольшое место для пометок рядом с цифрой, если это понадобится. Позаботьтесь о разметке (пять делений) между цифрами, это важно. Разметка должна быть чёткой и крупной, ребёнок будет её пересчитывать.

Основные этапы обучения ребёнка

Учимся определять ровное количество часов

На этом этапе необходимо добиться у обучаемого чёткого понимания категории часа. Для этого установите на учебном циферблате какое-нибудь время, допустим, три часа. При этом проследите, чтобы минутная стрелка находилась на двенадцати. Акцентируйте внимание ребёнка на том, что позиция минутной стрелки – на цифре «12» означает «ровно» столько-то часов. Передвигая часовую стрелку, потренируйтесь в определении ровного количества часов. Если вы смогли доступно объяснить ребёнку понятие «часы», то можно смело переходить к следующему этапу.

Учимся определять минутные промежутки часа – 5, 10, 15, 20, 25 минут

Именно на этом этапе будет актуально понимание ребёнком категории кратности. Установите на циферблате время – ровное количество часов, допустим, два часа. Затем предложите пересчитать количество мелких чёрточек от цифры «12» до цифры «1», обратите его внимание на то, что их – 5. После этого нарисуйте на небольшом кусочке бумаги цифру пять и положите её рядом с цифрой 1, но так, чтобы она не сливалась с единицей! Объясните, что это означит – пять минут третьего. Повторите процедуру несколько раз (отсчёт пяти минут, результат – название времени).

После этого покажите ребёнку, как считать минутные промежутки, не пересчитывая каждый раз от одного до пяти, а оперируя сразу пятёрками – 5, 10, 15, 20, 25 минут.

Постарайтесь, чтобы обучаемый легко уловил суть, что два промежутка по 5 – это 10 минут, 3 по 5 – это 15 и так далее.

Следите за тем, чтобы ребёнок не угадывал время, а мыслили логически. Тогда у него сформируется чёткая картина определения минутных промежутков.

Учимся объяснять половину часа

Это достаточно просто объяснить, закрыв половинку циферблата (вертикально) листом бумаги или вырезанным полукругом. Акцентируйте внимание на том, что понятие половины часа равно «30 минутам», потренируйтесь по-разному определять половину часа – «половина девятого» или «тридцать минут третьего». Закрепите эти навыки.

На этом этапе также важно, чтобы у вашего ученика сформировалось понятие первой половины часа – до 30 минут (начало часа), и второй половины – после 30 минут (окончание часа), так как научить ребёнка определять время без этих азов невозможно. Это поможет ребёнку определиться с расстановкой минутных промежутков: сейчас «пять минут первого» или «без пяти минут час».

Существуют альтернативные методы объяснить ребёнку время. Это представление временных промежутков в цифровом эквиваленте, когда люди говорят, называя цифры, «сейчас 15-20», «18-40» и так далее. Однако немногим детям в возрасте 7-8 лет даётся уверенный расчёт пятёрками вплоть до 55 минут, поэтому, выбирая способ, как научить ребёнка понимать время, руководствуйтесь пониманием его индивидуальных особенностей. Если ребёнок без проблем и с удовольствием занимается математикой и любит задачи на счёт, то второй способ, возможно, подойдёт ему больше.

Важные моменты

Старайтесь, чтобы обучаемый воспринимал не только цифровые величины временных промежутков, но и их альтернативные названия словами.

Примеры:

Половина: половина десятого = девять тридцать = тридцать минут десятого.

Четверть: без четверти пять = без пятнадцати пять.

Девять двадцать (9-20) = двадцать минут десятого.

Помните, что умение ориентироваться во времени – достаточно сложный навык, не требуйте от ребёнка быстрого усвоения материала. Активно закрепляйте и повторяйте полученные знания, и уже совсем скоро вы сможете услышать ответ на ваш вопрос, о том, «который сейчас час».

Развивающий мультик, как научить ребёнка определять время:

Время на детей есть!

О чём мы говорим c детьми, когда встречаемся с ними в конце рабочего дня? В большинстве случаев задаем вопрос: «Как дела?». Слышим ответ: «Нормально», обмениваемся еще парой дежурных фраз и расходимся по своим комнатам. Вот и пообщались.

То, что с детьми надо разговаривать, ни для кого не новость. Хороший глубокий разговор – основа доверительных отношений, которые, в свою очередь, помогут «не потерять» ребенка. Поэтому психологи рекомендуют общаться с детьми тет-а-тет минимум 15 минут в день. Многие скажут, что разговаривают больше. Но давайте уберем из этих бесед темы: «Ты поел?», «А что поел?», «Как там в школе?», «Какие у тебя оценки?», «Что вам задали?», «Уроки сделал?», «Так что ты всё-таки поел?». В остатке будет не так уж и много, а 15 минут могут показаться вечностью.

О чём же говорить с детьми и какие вопросы задавать, чтобы не получать в ответ стандартное «нормально»? Для начала нужно перестать спрашивать стандартное: «Как дела?». Стереотипные темы и вопросы создают иллюзию общения – нам кажется, что мы в контакте с ребенком, а на самом деле ничего о нём не знаем.

«Ну что ты мне допрос устраиваешь?! Не хочу я отвечать на эти вопросы. Я хочу говорить о том, что мне интересно», – как-то заявила мне дочь. Это было очень отрезвляюще и очень честно. К подростковому возрасту дети настолько устают от наших автоматических вопросов, что они не только не хотят больше играть в автоматические ответы, но иногда вообще отказываются общаться.

Это заставило меня задуматься над тем, как сделать общение с детьми более личным и сокровенным, дающим возможность открывать мир друг друга, а также, как в ситуации постоянной нехватки времени всё-таки это время найти. Мы начали практиковать душевные семейные беседы за ужином. Все члены семьи, включая нас, родителей, рассказывают свою историю: самое яркое впечатление дня, чему я сегодня научился (что нового я узнал). Яркое впечатление подразумевает как радостные, так и печальные события – то, что запомнилось больше всего. А вопрос о том, что нового я узнал, побуждает более внимательно относиться к происходящему вокруг. Мы выбрали именно эти темы, хотя список открытых вопросов для бесед, конечно же, ими не ограничивается:

  • Какое настроение у тебя было в течение дня?
  • Во что вы играли с друзьями?
  • Что тебя сегодня расстроило (или напугало)?
  • Что тебя сегодня порадовало (или насмешило)?
  • Какую глупость ты сегодня сделал?
  • Какой поступок, которым стоит гордиться, ты сегодня совершил?
  • Что тебя сегодня удивило?
  • Что сегодня было самым скучным?

В самом начале, когда такое общение только появляется в жизни семьи, разговоры не сразу складываются. Ведь настоящая беседа подразумевает внимание к себе и своему опыту, в том числе умение его анализировать. Этому тоже нужно учиться. Дети младшего возраста могут испытывать проблемы с описанием своего дня: они часто говорят, что, мол, у них ничего не происходило. Тогда поможет такой приём: попросите ребёнка вспомнить хронологию событий в течение дня, например: как он собирался в школу/сад, как шел/ехал туда; как встретился с друзьями; каким был первый урок, второй урок, а потом перерыв на обед и т.д. Когда вы перечисляете события, ребенок обязательно вспомнит что-то, что его взволновало на каком-то из этих этапов. Со временем он научится рассказывать о себе и своих переживаниях без дополнительной помощи.

На самом деле дети обожают эти семейные беседы и очень скоро начинают напоминать: «А давайте новостями делиться! Мы же сегодня еще не обсуждали, как у кого дела». Это становится приятным, объединяющим времяпрепровождением. Главное помнить, что беседа – не допрос. Тон беседы важен точно так же, как и сама беседа. Пусть разговор будет теплым, плавным и очень душевным. Не критикуйте, не оценивайте, не давайте советов, которых ребенок не просит. Просто наслаждайтесь рассказами друг друга.

Обязательно сами делитесь новостями, открытиями и тем, что у вас в течение дня произошло. Если дети не знают с чего начать – расскажите о себе первым. Это вдохновит ребенка на собственный рассказ. И не обязательно это должно быть что-то образцово-показательное – не бойтесь «потерять лицо»: история о том, как вы облились чаем на работе, покажет ребенку, что вы можете ошибаться, а также умеете смеяться над собой. Дети обожают, когда родители рассказывают про то, какую глупость они сегодня совершили.

Когда вы делитесь своими впечатлениями и историями, это не только сближает вас с ребенком, но и подталкивает к собственному развитию. Рассказ о том, как прошел день и чему новому вы научились, становится своеобразным самоанализом и важными вопросами самому себе: «А что происходит в моей жизни? Продолжаю ли я развиваться? Что интересного я могу рассказать своему ребенку и чему его научить?»

Детям, особенно подросткам, также важны истории родителей из детского периода и периода взросления – о том, как они справлялись с проблемами и сложными ситуациями. Через этот опыт подростки учатся преодолевать трудности и решать непростые вопросы, которыми наполнен период взросления. Именно поэтому подросткам нужно чуть больше внимания и приватности в общении. Конечно, лучше поговорить с каждым ребенком с глазу на глаз. Но если для детей доподросткового возраста общая беседа за столом не мешает рассказать про свои новости и переживания, то для подростка необходима более интимная обстановка и свои, особенные темы. Обсудите с ним в индивидуальной беседе:

  • «Как твои дела с друзьями?» Отношения со сверстниками – это фактически единственное, что его в этот период волнует. Спрашивайте, как его друзья и как складываются отношения с ними. Делайте это персонифицировано, с именами. Например: «Ты рассказывал, что вы вчера поссорились с Васей. Как у вас сегодня?» И помните, что это должно идти не от желания допросить, а от искреннего интереса к жизни ребенка.

  • «Могу ли я что-то для тебя сделать?» («Нужна ли тебе какая-то помощь/поддержка от меня?») Этот вопрос задавать подросткам очень важно: они не всегда сами придут за помощью, но очень часто в ней нуждаются.

  • «Может быть, мы вместе что-то поделаем?» Этот вопрос снимает стандартный контекст «обязаловки», вроде «садись делать уроки» или «иди мой посуду», и становится приглашением отвлечься и провести время за каким-то приятным совместным занятием.

Например, благодаря этим разговорам, у нас с дочерью появился «Девчачий киноклуб» – каждая из нас по очереди предлагает фильм для просмотра, и мы раз в две недели, укутавшись в одеяло и приготовив себе горячий шоколад, смотрим кино, а потом его обсуждаем.

Помимо фильмов это может быть что угодно: книги, игры, любой предмет, который увлекает вашего ребенка и то, что вы могли бы пообсуждать вместе. Например: «Я сегодня посмотрела интересный ролик на YouTube – хочу тебе его показать. Мне кажется, он тебя заинтересует». Не важно, что вы выберете для обсуждения – выставку современного художника или новую компьютерную игру. Правило только одно: это должно быть интересно вам обоим. Не нужно обсуждать что-то «высокодуховное» только для того, чтобы выполнить программу «Я хороший родитель», когда при этом вы оба зеваете. Найдите то, что по-настоящему захватывает вас обоих.

Экспериментируйте, придумывайте темы для бесед, будьте открыты. Качественное общение, когда вы с ребенком искренне вовлечены в совместный диалог, очень сближает. Вы начинаете понимать, чем живет ваш ребенок и что его беспокоит, открываете для себя его мир. Поэтому не лишайте себя удовольствия от общения друг с другом и оставайтесь с детьми в контакте.

Ирина Корнеева,

психолог сайта «Я – Родитель»

Каждый человек – индивидуален, потому ужиться двум разным людям с ребенком под одной крышей бывает непросто. Этот тест поможет вам взглянуть на свою семью со стороны и получить некоторые рекомендации специалистов портала Я – родитель.

Пройти тест

основы управления временем для детей от 3 до 6 лет

На прошлой неделе я начала рассказывать о том, как закладывать базовые навыки управления временем нашим деткам. В статье Детям про время: тайм-менеджмент малышам 1,5 — 3 лет мы с вами говорили о том, что прежде всего показать что такое время, можно только наблюдая его смену: смену дня и ночи, дней недели, сезонов и времен года. Это основа — наблюдение и понимание, что время «идет».

Давайте посмотрим варианты изучения времени с малышом, который уже осознает свое «Я». В возрасте трех лет малыш обязательно будет требовать сделать задание самостоятельно, поэтому готовьтесь заранее. Если у вас активный трехлетка – маме нужно определиться, будет ли она давать ему стеклянные песочные часы (ведь просто показать не выйдет, нужно обязательно «Дать!», еще и командным голосом ;)), показывать время на дорогих сердцу настенных часах или учить на бабушкином будильнике, который подарил дедушка. Поэтому готовьте обучающий материал, который будет не жалко потерять/поломать, но в то же время это будет хороший способ  учить аккуратности ребенка. С чего же начать?

Инструмент №1: Песочные часы

Помним, что малыши еще не воспринимают абстрактных вещей, в том числе и понятия «время». Поэтому мы подбираем наглядный материал. Один из замечательных инструментов для младшего времени – песочные часы. Вы можете приобрести любые, которые найдете в продаже, но для начала продумайте, в каких случаях будете их использовать: 

  • чтобы показать как долго нужно чистить зубы (нужны часы на 2-3 минуты)
  • убрать игрушки (5-15 минут)
  • подождать, когда же будет обед или одеться на прогулку (минут 15)

Возможно, вы найдете 3 в одном с разноцветным песком, а может, купите всего одни – это ваш выбор. Руководствуйтесь семейной необходимостью.

Инструмент №2: Будильник и таймер

Хорошо, когда малыш уже знает цифры, чтобы поглядывая на количество оставшегося времени, ускоряться или понимать, что успевает сделать порученное дело. Эффект от них примерно одинаковый, и вы можете познакомить ребенка с обоими вариантами. Но понаблюдайте за ним. Нервничает ли он, когда видит, что времени на таймере все меньше? Возможно, ему подойдет больше вариант будильника? Найдите то, с чем ему комфортно.

Отлично использовать таймер и будильник, чтобы забрать ребенка откуда-либо, где он заигрался и не хочет уходить. Например, в гостях или на площадке. В любой ситуации – не выдергивайте ребенка из тех событий, в которых он находится, а подойдите и деликатно сообщите, что вам пора уходить, что у него есть 5/10/15 минут и вместе поставьте таймер или будильник на согласованное время.  

Не забывайте, что ребенок – это ребенок, ему положено играть. Используйте это в своих задачах. Убирайте вместе на время – кто быстрее сложит свою половину игрушек/свои носки или вещи и т.п. Встраивайте таймер и будильник в свою жизнь, чтобы ребенок видел, что вы сами ими пользуетесь. Например, флаймамы используют 15 минутный таймер для ежедневной уборки в зоне и ребенок видит его применение. Будильники можно ставить себе как напоминание, например, нужно пойти погулять с малышом в 11.00 уйти с прогулки домой в 12.30 и т.п. Пользуйтесь инструментами вместе с ребенком и он скорее начнет понимать для чего они.

Инструмент №3: График погоды

В главе про малышей 1,5-3 лет вы узнали, что базовая основа тайм-менеджмента – это понятие течения времени, смены дня/ночи/времен года и т.д. Для более старших деток мы также можем смастерить график погоды. Это может быть обычный лист бумаги формата А3, можете вместе его расчертить: левая колонка – названия месяцев (можно также выделить разным цветом сезоны), сверху цифры от 1 до 31.

Повесьте график на уровне глаз ребенка на видном месте, и введите работу с ним в свой вечерний ритуал. Перед сном отметьте, какая погода была – солнечная или дождливая/снежная, был ясный или хмурый день Заполнив график погоды на целый год, ребенок уже наглядно увидит, что зимой больше снега, осенью – дождя, а летом – солнца.

Инструмент №4: Вспоминалки и представлялки

Это название я взяла из статьи Светланы Некрасовой, автора блога «Быть ветром». Там автор пишет, что прочитав с дочкой книгу «Про Ежика и Кролика» (авторы — Пол Стюарт и Крис Рудделл), позаимствовала оттуда идею проговаривания прожитого дня и мысленного планирования следующего.

Мы с малышами тоже так делаем, а возможно, и вы, интуитивно пробовали поговорить со своим ребенком о его делах. Однако многие родители сталкиваются с тем, что на вопрос «Как дела?» (кстати, сам вопрос не предполагает длительного и захватывающего рассказа), дитятко отвечает «Нормально», и выудить больше информации из него не получается.

Но вы все-таки попробуйте! У малышей достаточно монотонный график и «короткая» память, им просто сложно вспомнить, что же такого случилось. Поэтому ваша задача – вспоминать вместе с ним, тем более что вы примерно знаете, что было. А затем постройте планы на следующий день. Будни, конечно, сильно не спланируешь, однако в выходные можно и разгуляться. Подключайте детей, когда общаетесь по поводу выходных со второй половиной. 

Инструмент №5: Коробочка «взять с собой» и вечерний сбор

Приучайте ребенка собирать вещи на следующий день. Если сами так не делаете – учитесь вместе — это здорово помогает организоваться утром. Просмотрите прогноз погоды, выберите вещи для утра вместе с малышом. Обязательно давайте ему выбор. Однако, не фразой «Что ты завтра оденешь?», ибо в снег он может заявить, что хочет шорты☺ А выберите по два варианта верха/низа, соответствующих погоде, и спросите его, что бы он хотел одеть.

Проговорите, какие игрушки ему нужны в садик, пусть выберет и положит это в коробочку Туда же положите панамку (если это лето), шапку/шарфик/перчатки (если зима), еще что-то, что малышу нужно.  Все вещи на утро положите в одном месте.

Утром вы просто проговариваете с ребенком, чтобы взял вещи и оделся, достал из коробочки то, что приготовил и все – на выход ☺

Когда ребенок будет постарше, а также и вы сами сейчас, ваши вторая половина, можете каждый в свою коробочку складывать: ключи, мобильный телефон, плеер, необходимые аксессуары и т.п.,  чтобы утром все это не искать по квартире, а просто положить в сумку/карман/одеть на себя.

Инструмент №6: Часы

Часы я намеренно оставила последним пунктом в разрезе возраста 3-6. Мое личное субъективное мнение – нужно смотреть на ребенка, его семью, режим семьи и другие факторы. Кому нужно, чтобы ребенок разбирался в часах? Взрослому. Нам, родителям просто удобно пользоваться теми инструментами, которыми мы умеем. У ребенка же есть внутренний будильник, внутренние биологические часы, а мы помогаем ему научиться ощущать время внешне.

Моему старшему сыну 7 лет, он ходит в первый класс и еще не интересуется часами. Мы пользуемся настенными в некоторых случаях, объясняя, где должна быть стрелка к указанному времени. В садике и школе у них есть работы, которые дают понимание часов и детей учат минутам, часам и т.п. Однако, по моим наблюдениям, чаще всего он опирается на внутренние ощущения.

Оба моих малыша сами просыпаются в нужное время (6-7 утра). Один-два раза в неделю их нужно будить, однако этот процесс у нас мягкий — мы делаем массаж или просто гладим их☺ Если нужно выехать рано, то я просто начинаю под одеялом одевать ребенка, и он от этого сам просыпается ☺ Но в большинстве случаев они бодрые и веселые встают сами.

Для вечернего отбоя у нас существует ритуал: мультик, умывание-подмывание-чистка зубов, чтение, обсуждалки на сон грядущий, отбой в 21.00. Засыпают сами. Иногда мы можем поставить им расслабляющую музыку или аудиосказку (но под нее дети не засыпают, поэтому в этом режиме используем ее в исключительных случаях, например, когда у нас гости, и мы не можем почитать).

К чему такое длинное предисловие к часам? К тому, что нужно наблюдать за ребенком и его интересом. Периодически предлагайте ему изучить разные варианты часов: настенные, наручные, электронные и т.п. Расскажите для чего они, какие в каких случаях используются. Дети очень любят истории –вы можете найти детские книжки,  мультфильмы про часы, рассказы из детской энциклопедии. Поищите вместе и узнайте историю часов, как они появились. Покажите самые большие/маленькие часы в мире.  Пробудите интерес. Пусть ваши занятия будут веселыми и эмоциональными – так информация усваивается быстрее и запоминается лучше ☺

У меня с детства осталась тоненькая книжечка, которую обожали мои мальчишки, когда были маленькими. Там как раз рассказывалось, что первоначальные часы — это природа (флора и фауна). На сайте http://rodnaya-tropinka.ru я нашла выдержки из этой книги, почитайте деткам, наверняка им будет интересно!

Понравилась статья? Сделайте предзаказ книги «32 идеи тайм-менеджмента для детей» — https://goo.gl/V8qg8x и получите больше идей уже этим летом! Также буду рада лайкам, репостам, комментариям и вашим вопросам 😉

В статье использованы материалы из книги Алены Поповой «32 идеи тайм-менеджмента для детей», любое копирование разрешено только с указанием авторства и гиперссылки на сайт.

Поделиться «Дети и время: основы управления временем детей от 3 до 6 лет»

Как сделать время, проведенное ребенком за экраном, более полезным

Технологии это чудесно, но убедитесь, что ваш ребенок дорожит и временем, проведенным не у экрана.



Важно помнить, что время, проведенное у экрана, никогда не должно заменять физическую активность на свежем воздухе.



Участие в семейных мероприятиях, таких как строительство из кубиков LEGO, занятия спортом, общение с природой, чтение книг или велосипедные прогулки с друзьями — все это отличные примеры важных занятий, которые помогут развитию ребенка.



В докладе главного врача Великобритании за 2019 год говорится, что «эти и многие другие факторы превосходят экранное время по своей важности для обеспечения наилучшего начала жизни».



Учитывая это, давайте начнем рассматривать время работы с цифровыми устройствами как способ дополнить повседневный образ жизни вашего ребенка, но не управлять им.

Вот несколько советов по здоровой цифровой диете…

Если вам кажется, что вы не контролируете время, которое в вашей семье проводят за экраном, вот несколько простых вещей, которые вы можете сделать…

— Помогите своим детям выбрать качественные онлайн-занятия, перспективные или творческие, чтобы способствовать развитию и формированию навыков.

— Держите детей в движении. Поощряйте использование приложений, которые раскрывают творческий потенциал, а также физическое движение, чтобы дети были на ногах. Например, как съемка музыкального видео дома.

— Будьте хорошим примером. Если вы разговариваете со своим ребенком, не проверяйте в это время свой телефон. Старайтесь включаться.

— Договоритесь о границах экранного времени и рассмотрите возможность держать телефоны и планшеты в ночное время подальше от спальни.

— Организуйте веселые мероприятия, в которых приоритет отдается семейному времени и единению.

— Убедитесь, что ваш ребенок регулярно и качественно высыпается.

— Отдавайте предпочтение образованию вашего ребенка, а не времяпровождению за экраном.

— Научите их соблюдать правила безопасности в интернете с помощью нашего полезного руководства и таких ресурсов, как «Собери и поговори».

— Введите дома зоны, свободные от гаджетов, например, за обеденным столом.

Часы для изучения времени детям

Описание

Часы для изучения времени, как правило, необходимы детям, чтобы понять принцип работы часов. Но иногда объяснений воспитателя и учителя недостаточно.

Данная программа поможет детям лучше ориентироваться в определении времени. В программе два листа:

  1. На первом листе «Часы» нарисован  циферблат часов со стрелками, который можно напечатать на черно-белом принтере. Макет можно наклеить на картон, а также раскрасить стрелки. Формат часов получается на весь лист А4, что предоставляет возможность удобного обучения времени в детском саду или школе.
    Сначала на часах можно написать подсказки: подписывать названия стрелок. писать количество минут или часов, не обозначенных на циферблате (13,14…23).
  2. На втором листе «Время» сама программа. На листе расположено 9 циферблатов, под которыми случайным образом формируется время:
    — часы от 00 до 23,
    — минуты от 00 до 55 (0, 5, 10, 15 … 45, 50, 55 минут).
    Задача: нарисовать на часах стрелки согласно тому времени, которое формируется под ними случайным образом.

P.S. Знакомим ребенка с устройством часов

Сперва объясните ребенку понятия «циферблат», «сутки», «часы», «минуты», «секунды»; «ровно час», «полчаса», «четверть часа», расскажите про часовую, минутную, секундную стрелки. Обратите его внимание, что все стрелки имеют разную длину. Пусть ребенок понаблюдает, какая из стрелок самая быстрая, а какая практически стоит на месте. И сколько времени требуется каждой, чтобы пройти целый круг.
Все основные понятия обязательно свяжите в одну логическую цепочку: в сутках 24 часа, 1 час — это 60 минут, а 1 минута — 60 секунд. Не проходите мимо понятий «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки». Дайте ребенку понять, что время всегда движется только вперед.

Все задания для дошкольников можно посмотреть в разделе «Для дошкольников»

На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам с описанием. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.

 

ВРЕМЕНИ для детей | Величайший из всех времен

Она выиграла семь национальных чемпионатов, 19 титулов чемпиона мира и пять олимпийских медалей, четыре из которых золотые. Ее купальники уже украшены козой со стразами (дань ее статусу «величайшей из всех времен»). Осталось ли что-нибудь доказать гимнастке Симоне Байлз?

Для большинства людей ответ будет отрицательным. Но Симона Байлз не похожа на большинство людей или даже на большинство олимпийцев. 24-летняя спортсменка из Спринг, штат Техас, не только самая успешная гимнастка своего времени.Вероятно, она величайшая личность в истории.

Обладая непревзойденным сочетанием мастерства, силы и отваги, Байлз выиграла все многоборье, в национальных, мировых и олимпийских соревнованиях, в которых она участвовала с 2013 года. Ее рекордный трофей из 25 медалей чемпионата мира на пять больше, чем у ее ближайшего соперника. . Байлз носит четыре гимнастических навыка, названных в ее честь. Эта честь предоставляется первому, кто сделает новый ход в крупном международном соревновании. И у нее есть пятая часть, которую она, вероятно, представит на Играх в Токио.Это хранилище, бросающее вызов гравитации. На олимпийском этапе его выполнили только гимнасты-мужчины.

«Она сверхчеловек», — говорит Джордин Вибер, олимпийская гимнастка и главный тренер по женской гимнастике в Университете Арканзаса. «Она могла бы выполнять те же самые упражнения [она] в Рио и все равно побеждать. Тем не менее, она бросает вызов себе, постоянно соревнуясь с собой ».

Новый подход

Решимость Байлз была проверена после Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году. После этого она взяла годовой перерыв.Она ни разу не ступила в спортзал. Вместо этого она отдыхала своим телом. Она морально готовилась к очередной Олимпиаде. И она справилась с проблемами своей вновь обретенной славы. (Она также переехала из родительского дома и научилась пользоваться посудомоечной машиной.)

Когда ее давний тренер перешел на другую работу в течение того года, Байлз увидел шанс для нового подхода. Сесиль и Лоран Ланди — бывшие гимнастки сборной Франции. Они заявили, что могут сделать Байлза еще лучше. «Они начинают с основ и сосредотачиваются на основных принципах, а затем на больших навыках, чего я никогда раньше не делал», — говорит Байлз.«Я перестал работать над основами. Но все прошло гладко, чем я думал ».

НА ЛУЧЕ Симона Байлз выполняет трюк с балансиром на чемпионате США по гимнастике 2021 года в Форт-Уэрте, штат Техас, 4 июня.

ДЖЕЙМИ СКВАЙР — GETTY IMAGES

Первой задачей Лорана Ланди было укрепить уверенность Байлза на брусьях, ее самом слабом этапе. Они работали над тем, чтобы сделать ее взмахи и навыки ловли и отпускания более последовательными. «Я определенно больше не ненавижу бары», — говорит она.«И я доверяю себе немного больше».

Он также подтолкнул ее к выполнению упражнения на полу с тройным скручиванием и двойным сальто. Это два сальто назад с тремя поворотами перед приземлением. Байлз упомянул, что она пробовала этот прием ради развлечения, зная, что может приземлиться в безопасном месте в яме с пеной. «Он сказал:« Я думаю, ты можешь сделать еще один поворот ». Просто попробуйте и давайте поиграем с этим. И через несколько месяцев, я думаю, это может сработать », — говорит Байлз. «Я подумал:« Я так не думаю »». Но Лоран был прав.К счастью, Байлз ошибался. С тех пор это умение стало изюминкой ее распорядка.

До предела

Байлз мотивирует не столько баллами, сколько стремлением к собственным физическим и умственным ограничениям. «Она постоянно выходит за рамки, заставляя себя выполнять безумно сложные навыки, которые я даже не могу понять», — говорит Вибер.

GYMNASTICS STAR 4 июня Байлз машет рукой толпе на чемпионате США по гимнастике в Форт-Уэрте.

JAMIE SQUIRE — GETTY IMAGES

Байлз не пытается скрыть свои амбиции.Действительно, она принимает это. И это ключевая часть ее величия, особенно в спорте, в котором исторически мало чернокожих женщин на самом высоком уровне. «Она беззастенчиво похожа на Симону по своей энергии и индивидуальности», — говорит Рубен Мэй, профессор Университета Иллинойса, изучающий спорт, общество и расы. «Она показала, что вы можете быть собой и при этом оставаться эффективным в мире, который не похож на вас».

Наследие еще не в мыслях Байлза. Токио на первом месте. Но ей нравится быть образцом для подражания. «Я надеюсь, что позволю детям понять, что можно сказать, что у вас что-то хорошо получается», — говорит она.«И что быть КОЗЕЙ — это нормально».

ВРЕМЕНИ для детей | Первые питомцы

Президент Джо Байден и первая леди Джилл Байден любят собак. У них есть немецкая овчарка по имени Майор, которая живет с ними в Белом доме. Другая их собака, Чемпион, умерла в июне в возрасте 13 лет. Собаки — часть давних традиций Белого дома. На протяжении многих лет собаки, кошки, птицы, кролики и даже еноты проводили там время в качестве первых домашних животных. Читайте дальше, чтобы узнать о пяти президентах США и их любимых животных.

Президент Барак Обама

SAUL LOEB — AFP / GETTY IMAGES

Срок полномочий президента: 2009–2017

Домашних животных: Две собаки

Интересный факт: Баллотируясь на посты, Обама пообещал своим дочерям, что они смогут завести собаку по окончании кампании, выиграют они или проиграют. В 2009 году Бо присоединился к семье в Белом доме. В 2013 году у них появилась еще одна собака, Санни.

Президент Джордж Буш

ДЖИМ УОТСОН — AFP / GETTY IMAGES

Срок полномочий президента: 2001–2009

Домашних животных: Три собаки, одна кошка

Интересный факт: Президент Джордж У.Буш стал президентом через восемь лет после того, как его отец Джордж Х.В. Буш покинул офис. Английский спрингер-спаниель Джорджа-младшего, Спотти, был щенком собаки старшего Буша. Спотти — единственный питомец, который жил в Белом доме во время двух администраций.

Президент Джон Ф. Кеннеди

CORBIS / GETTY IMAGES

Срок полномочий президента :
1961–1963

Домашние животные: Пять лошадей, семь собак, три птицы, два хомяка, одна кошка,
один кролик

Интересный факт: Собака Кеннеди Пушинка была подарком лидера Советского Союза.Мать Пушинки отправилась в космос с советской космической программой.

Президент Кэлвин Кулидж

H.E. ФРАНЦУЗСКИЙ — БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА / CORBIS / VCG / GETTY IMAGES

Срок полномочий президента: 1923–1929

Домашних животных: Двенадцать собак, семь птиц, две кошки, два енота и многое другое!

Интересный факт: Первая леди Грейс Кулидж (на фото) привела Ребекку, одного из домашних енотов Первой семьи, в пасхальный яичный рулет в Белом доме.

Президент Тедди Рузвельт

КУПИТЬ БОЛЬШИЕ / ПОЛУЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Срок полномочий президента:
1901–1909

Домашних животных: Пять морских свинок, один медведь, одна ящерица, одна свинья, один барсук, одна сипуха, один кролик, одна пони и многие другие!

Интересный факт: Когда сын Рузвельта Арчи заболел, его братья принесли своего пони в Белый дом, чтобы навестить его в его спальне.

Что такое время? — Факты для детей, уголок развлечений

Вчера было прошлое,

Сегодня не продлится долго,

И привет, завтра очень скоро.

Изображение предоставлено: пользователь Flickr alancleaver, через CC

Теперь вы все слишком стары, чтобы понимать, сколько времени? Разве мы все время не говорим о времени 🙂

Пора принимать ванну.

Время поесть.

Пора спать.

Время пробуждения.

Итак, позвольте мне задать вопрос: «Сколько времени?»

Какие-то цифры на настенных часах? Иглы, решающие время, может быть? Но разве настенные часы не используются для записи времени? Чтобы правильно измерить.Он сообщает нам точное время в часах, минутах и ​​секундах.

Итак, еще раз: «Сколько времени?»

Ты сдаешься?

Изображение предоставлено: Пользователь Flickr fuzitalondon, через CC

Так же, как у вас есть длина, чтобы измерить ваш сад, рост, чтобы измерить ваш рост, вес для массы вашего тела, время — это мера событий. События, которые произошли сейчас, до этого или после.

Так же, как длина, вес или рост имеют единицы измерения, время также имеет единицы измерения: годы, месяцы, недели, дни, часы, минуты и секунды.

Теперь есть способ измерения времени в месяцах, неделях или днях, который называется календарем .

Но вы когда-нибудь задумывались, как люди определяют время, когда у нас не было календаря или настенных часов? Давайте начнем. В древности люди были очень умными и почти во всем полагались на природные ресурсы. Для определения времени они использовали положение солнца на небе.

Они изобрели обелиски (стройные, сужающиеся, четырехгранные памятники), которые были построены еще в 3500 г. до н. Э.C. Обелиски были особенными, потому что они использовали движущиеся тени, чтобы рассказать о времени. Хотя они были не совсем точными, поскольку все, что они могли сказать людям, это то, как разделить день на две части: одна называлась до полудня, а другая — после полудня.

Изображение предоставлено: Пользователь Flickr LaggedOnUser, через CC

Позже египтянам потребовалось более рационально распределять свое время. Поэтому они изобрели теневые часы — полноценные солнечные часы, возможно, первые в своем роде около 1500 г. до н. Э. В этих часах время делится на несколько частей, называемых «часами».Они использовали концепцию, согласно которой длина тени была разной в разное время дня. (Вы знаете, что тени меняют длину и положение в течение дня, справа ? )

Ну, это были солнечные часы! Но что, если солнце не светит и нигде нет теней?

Знаете ли вы, что люди, живущие у океана, могут отличить время от приливов?

Некоторые люди могут даже использовать ночное небо в качестве часов!

В ветреных районах ветер меняет направление или прекращает дуть в одно и то же время в течение дня.В таких местах ветер можно использовать как часы!

Существуют и другие примитивные часы, такие как водяные и песочные.

Tick Tock Tick Tock 🙂

Time Facts for Kids

Time — это бесконечный непрерывный прогресс существования и событий. Это происходит явно необратимым образом из прошлого через настоящее в будущее.

Для измерения времени мы можем использовать все, что регулярно повторяется. Один из примеров — начало нового дня (когда Земля вращается вокруг своей оси).Еще две — это фазы Луны (когда она вращается вокруг Земли) и времена года (когда Земля вращается вокруг Солнца).

Еще в древние времена люди разрабатывали календари, чтобы отслеживать количество дней в году. Они также разработали солнечные часы, которые использовали движущиеся тени, отбрасываемые солнцем в течение дня, для измерения времени меньше дневного. Сегодня высокоточные часы могут измерять время менее чем за миллиардную долю секунды. Изучение измерения времени известно как часовое дело.

Единица времени в Международной системе единиц (СИ) — одна секунда, записываемая как с .При использовании в качестве переменной в математике время часто обозначается символом.

В физике Эйнштейна время и пространство можно объединить в одно понятие. Для получения дополнительной информации по теме см. Пространственно-временной континуум.

Единицы времени

  • 1 тысячелетие = 10 веков = 100 десятилетий = 200 люстр = 250 четырехлетних периодов = 333,33 трехлетних периодов = 500 двухлетних периодов = 1000 лет
  • 1 век = 10 десятилетий = 20 люстр = 25 четырехлетних периодов = 33,33 трехлетних периодов = 50 двухлетних периодов = 100 лет
  • 1 декада = 2 люстра = 2.5 четырехлетних периодов = 3,33 трехлетних периода = 5 двухлетних периодов = 10 лет
  • 1 год = 12 месяцев = 52 недели = 365 дней (366 дней в високосные годы)
  • 1 месяц = ​​4 недели = 2 две недели = от 28 до 31 дня
  • 1 две недели = 2 недели = 14 дней
  • 1 неделя = 7 дней
  • 1 день = 24 часа
  • 1 час = 60 минут
  • 1 минута = 60 секунд
  • 1 секунда = базовая единица времени СИ
  • 1 миллисекунда = 1/1000 секунды
  • 1 микросекунда = 1/1000000 секунды
  • 1 наносекунда = 1 / 1,000,000,000 секунды
  • 1 пикосекунда = 1/1000000000000 секунды
  • 1 фемтосекунда = 1 / 1,000,000,000,000,000 секунды
  • 1 аттосекунда = 1 / 1,000,000,000,000,000,000 секунды
  • 1 Планковское время = наименьшая измеряемая единица времени

Предметы измерения времени

Время суток

Связанные страницы

Детские картинки

  • Поток песка в песочных часах можно использовать для измерения времени.Он также конкретно представляет настоящее как находящееся между прошлым и будущим.

  • Атомные часы с микрочипом, такие как представленные в 2004 году, как ожидается, значительно улучшат определение местоположения по GPS.

  • Смертельный аспект времени воплощен в этой бронзовой статуе Чарльза ван дер Стаппена.

  • Виды пространства-времени вдоль мировой линии быстро ускоряющегося наблюдателя в релятивистской вселенной.События («точки»), которые проходят две диагональные линии в нижней половине изображения (световой конус прошлого наблюдателя в начале координат), являются событиями, видимыми наблюдателю.

Time for Kids Explains — Pinna

Детские репортеры из журнала Time for Kids сообщают вам новости недели с рассказами, интервью, викторинами, играми и многим другим!

1 — Специальный эпизод: Пандемии (23 мин.)

Детские репортеры Эшаан и Лекси исследуют пандемии прошлого, чтобы лучше понять, кто, что, когда, где, почему и как стоит за пандемией COVID-19.

2 — неделя 31 августа 2020 г. (12 мин)

Детские репортеры Эшаан и Лекси рассказывают об образовании, детской благотворительности и выборах животных, а также о других новостях из выпуска от 4 сентября 2020 года.

3 — неделя с 7 сентября 2020 г. (12 мин)

Детские репортеры TFK Лекси и Эшаан рассказывают о молодых людях, которые отстаивают свои убеждения, женщинах, которые изменили мир, и других новостях из номера от 11 сентября 2020 года.

4 — неделя с 14 сентября 2020 г. (11 мин.)

Детские репортеры Эшаан и Лекси рассказывают об архитектуре, благоприятной для птиц, обсуждают возрастной ценз в США и другие новости из номера от 18 сентября 2020 года.

5 — неделя 21 сентября 2020 г. (12 мин.)

Детские репортеры TFK Лекси и Эшаан рассказывают о гонке за вакциной от коронавируса, узнают о своих убеждениях, о которых мы, возможно, даже не подозреваем, и многом другом из выпуска от 25 сентября 2020 года.

6 — неделя с 28 сентября 2020 г. (13 мин.)

Детские репортеры TFK Эшаан и Лекси рассказывают о наследии судьи Верховного суда Рут Бадер Гинзбург, проходят викторину об интересном изобретении и решают, является ли история о аквариуме подозрительной, а также другие новости из выпуска от 2 октября 2020 года.

7 — неделя 5 октября 2020 г. (10 мин.)

В этом специальном эпизоде ​​Эшаан и Лекси представляют новый класс детских репортеров из TFK!

8 — неделя с 12 октября 2020 г. (11 мин.)

Детские репортеры Лекси и Эшаан обсуждают выборы 2020 года и выясняют, является ли нехватка пепперони фактом или подозрением, а также другие новости из выпуска от 16 октября 2020 года.

9 — неделя 19 октября 2020 г. (12 мин)

Kid Reporter Мигель присоединяется к Эшаану и Лекси в этом космическом эпсиоде, в котором представлены новости из выпуска от 23 октября 2020 года.

10 — неделя 26 октября 2020 г. (14 мин)

Kid Reporter Джереми присоединяется к Эшаану и Лекси, когда они обсуждают водоросли и изменение климата, спортсменов и активизм, а также другие новости из номера от 30 октября 2020 года.

11 — неделя 2 ноября 2020 г. (14 мин)

Детские репортеры Эшаан, Лекси, Мигель и Джереми обсуждают, как журналисты освещают политические кампании, изучают историю избирательных прав и рецензируют книгу об активизме в школе в этом выпуске, посвященном выборам.

12 — неделя с 9 ноября 2020 г. (10 мин.)

Детские репортеры Эшаан и Лекси разговаривают с репортером TFK о проблемах, связанных с освещением последних новостей о выборах, и мы слышим, что чувствуют себя репортеры TFK на этой неделе, наблюдая за процессом выборов.

13 — неделя 16 ноября 2020 г. (14 мин)

Детские репортеры Мигель и Лекси узнают об избранном президенте Джо Байдене и избранном вице-президенте Камале Харрис, обсуждают кинотеатры и другие новости из номера от 20 ноября 2020 года.

14 — неделя с 23 ноября 2020 г. (14 мин)

Kid Reporter Афтон присоединяется к Эшаану, чтобы вести этот эпизод на тему Дня благодарения, в котором представлены викторины о тыквах, профили некоторых героев из родного города, которые меняют жизнь своих сообществ, и репортеры TFK Kid, которые размышляют о том, за что они благодарны в этом году.

15 — неделя с 7 декабря 2020 г. (14 мин.)

Детские репортеры Эбби, Мигель и Виктория узнают о некоторых удивительных финалистах конкурса «Ребенок года», узнают, является ли половина рождественской елки фактом или подозрительным, и просматривают новый фильм Крудс, а также другие новости от 11 декабря 2020 года. проблема.

16 — неделя с 14 декабря 2020 г. (14 мин)

Детские репортеры Эшаан, Афтон и Лекси узнают о науке о доброте, проходят викторину Hot Seat об избирательном праве женщин и исследуют ледяной факт или подозрительность, а также другие новости из номера от 18 декабря 2020 года.

17 — неделя 18 января 2021 г. (10 мин)

В этом выпуске специальной недели инаугурации исполнительный редактор TFK Хайме Джойс делится некоторым контекстом инаугурации Джо Байдена президентом, а репортеры TFK рассказывают нам, что они будут делать в первые 100 дней своего пребывания в должности.

18 — неделя 25 января 2021 г. (15 мин.)

Детские репортеры Эбби, Эшаан и Джереми разговаривают с маленьким художником Тайлером Гордоном, проходят викторину Hot Seat о танцах львов и обсуждают, следует ли обучать скорописному письму в школе, а также другие новости из номера от 29 января 2021 года.

19 — неделя 15 февраля 2021 г. (11 мин.)

Детские репортеры Лекси, Пранав и Афтон узнают о поэте Аманде Горман, проходят горячую викторину о нехватке монет в США и делятся некоторыми рекомендациями по книгам для Месяца черной истории, а также другими новостями из номера от 19 февраля 2021 года.

20 — неделя 22 февраля 2021 г. (16 мин.)

Детские репортеры Мигель и Эбби узнают о том, как спортсмены готовятся к предстоящим Олимпийским играм, проходят викторину по СИЗ и узнают, является ли история о лосях фактом или подозрительностью, а также другие новости из номера от 26 февраля 2021 года.

21 — неделя 1 марта 2021 г. (12 мин)

В этих специальных эпизодах, посвященных еде, детские репортеры Афтон и Джереми узнают о мясе, выращенном в лаборатории, проходят викторину Hot Seat с фруктами и испекают бискотти вместе с другими вкусными новостями.

22 — неделя с 8 марта 2021 г. (15 мин.)

Детские репортеры Пранав и Эбби узнают о том, как музеи собирают артефакты пандемии, и совершают приятные прогулки по своим районам, а также другие новости из номера от 12 марта 2021 года.

23 — неделя 15 марта 2021 г. (12 мин)

В этом тематическом эпизоде ​​STEAM детские репортеры Мигель и Эбби узнают об иллюстрациях алгоритмов, программиста Грейс Хоппер и выясняют, является ли статья об астероиде фактом или фишкой, а также другие новости из выпуска от 19 марта 2021 года.

24 — неделя с 22 марта 2021 г. (11 мин)

Детские репортеры Джереми, Афтон и Эбби узнают о новом марсоходе, проводят эксперимент, чтобы увидеть, как общаются животные, и просматривают новый фильм «Том и Джерри», а также другие новости из выпуска от 26 марта 2021 года.

25 — неделя с 29 марта 2021 г. (16 мин.)

В этом специальном эпизоде, посвященном животным, детские репортеры Мигель, Эбби и София узнают о новых технологиях для служебных собак, рассказывают о герое из родного города, помогающем кошкам в своем сообществе, и тусуются с летучими мышами, а также получают другие дикие новости.

26 — неделя с 12 апреля 2021 г. (14 мин)

Детские репортеры Афтон, Эбби, Джереми и Йен рассказывают о Дне Земли в эпизоде ​​этой недели, когда они исследуют садоводство, проходят викторину Hot Seat об исчезающих животных и обсуждают способы поощрения утилизации отходов, а также другие новости от 12 апреля 2021 года. проблема.

27 — неделя 19 апреля 2021 г. (13 мин)

Детские репортеры Афтон и Мигель разговаривают с владельцем компании по производству печенья, которая имеет большое значение в ее сообществе, выясняют, правдивы ли слухи о переезде в Диснейленд, и знакомятся с героем из родного города Мигеля, а также получают другие новости с 19 апреля. Выпуск 2021 года.

28 — неделя 26 апреля 2021 г. (14 мин)

Детские репортеры Джереми и Эбби рассказывают о росте предвзятых нападений на американцев азиатского происхождения, принимают участие в викторине Hot Seat о 15-минутных городах и рецензируют несколько замечательных книг авторов AAPI, а также другие новости из номера от 26 апреля 2021 года.

29 — Special: Need for Speed ​​(14 мин)

В этом специальном эпизоде ​​детские репортеры Мигель и Эбби рассказывают обо всем, что касается скорости, от интервью с дизайнером американских горок до викторины Hot Seat о сверхбыстрых лифтах и ​​разговоров о поездах на магнитной подвеске.

30 — Специальное предложение: Добро пожаловать в лето (9 мин)

В этом специальном выпуске Kid Reporter Афтон и Джереми встречают лето празднованием нескольких замечательных учителей, дебатами о том, нужно ли читать летом, и увлекательными мероприятиями на свежем воздухе, которые совпадают по времени.

31 — Специальное мероприятие: Олимпийские игры в Токио (11 мин.)

В этом специальном выпуске «Детские репортеры» Мигель и Афтон проходят горячую викторину о новых олимпийских видах спорта, узнают о необыкновенной жизни американской спринтера Вильмы Рудольф и обсуждают любимые олимпийские соревнования «Детские репортеры».

Что значит «время» для детей? — Better Kid Care — добавочный номер Penn State Extension

Маленькие дети не понимают течения времени.Такие слова, как вчера, сегодня, завтра, час и минута, не имеют смысла. Это может расстраивать детей и их родителей. Поскольку дети не понимают времени, им трудно понять, что оно означает, когда мы говорим: «Вы можете выйти на улицу через час». Для них нет никакого смысла в том, что они не могут делать то, что хотят, когда они хотят это делать.

Помогите маленьким детям узнать о течении времени, установив регулярный распорядок дня. Регулярно давайте детям легкие закуски и блюда и отдыхайте, чтобы они не проголодались и не устали.Усталые и голодные дети с большей вероятностью будут плохо себя вести, поэтому регулярный график помогает детям вести себя как можно лучше. Дети чувствуют себя в большей безопасности при регулярном распорядке дня. Они предсказывают, что произойдет дальше, и благодаря этому они начинают узнавать о течении времени.

Сложные изменения

Вы когда-нибудь чувствовали разочарование, когда вас вовлекали в задачу и просили остановиться? Дети чувствуют то же самое, когда мы говорим им, чтобы они перестали играть и приготовились принять ванну или ложиться спать. Они не хотят прекращать играть, когда им весело.Проблемы с дисциплиной — обычное дело, когда детям нужно переключаться с одного занятия на другое.

Вы можете избежать многих из этих проблем, предупредив детей, что им нужно будет остановиться через пять минут. Хотя маленькие дети не понимают значения «пяти минут», они вскоре понимают, что это означает, что грядут перемены. Сообщите детям, что будет дальше. Вы можете сказать: «Через пять минут будет спать. Вы можете выбрать две истории для чтения, прежде чем мы выключим свет ». Когда детям есть чего ждать, это помогает им легче закончить.Спросите детей: «Что вы собираетесь делать, чтобы закончить пьесу?» Если дать им время закончить, они станут более сговорчивыми.

Предупредите детей о любых изменениях в вашем распорядке дня, прежде чем они произойдут. «Сегодня мы идем к бабушке на ужин, чтобы не пойти домой после ухода за детьми, и не будет времени поиграть, когда мы вернемся домой. Тебе пора будет принять ванну и рассказать историю, а потом лечь в постель «. Сообщая ребенку, что такое новый распорядок, вы помогаете ему развить гибкость. Дети гораздо более восприимчивы к переменам, которые, как они знают, грядут.

Беседы за ужином

Ужин — прекрасное время, чтобы снова пообщаться со своими детьми. Потратьте несколько минут, прежде чем забрать ребенка домой из детского сада, чтобы узнать, чем он занимался в тот день, а затем спросите об этом во время ужина. Это дает вам возможность поговорить об интересных вещах, а также использовать такие слова, как «до», «после», «следующий», «вчера», «сегодня», «завтра», «день» и «ночь».

Читать книги о времени

Чтение книг детям — отличный способ помочь им учиться.Поищите в местной библиотеке следующие книги, чтобы почитать своему ребенку, чтобы помочь ему узнать больше о времени:

Секунда — икота , Хейзел Хатчинс, Scholastic, Inc. 2004

До того, как я был твоей матерью , Кэтрин Ласки, Harcourt Children’s Books, 2003

Посадка радуги , Лоис Элерт, Voyager Books, 1988.

Пар, дым и сталь, назад во времени с поездами , Патрик О’Брайен, Charlesbridge Publishing, 2000

Семя моркови , Рут Краус.Харпер Коллинз, 1945

История лоскутного одеяла , Тони Джонстон, G.P. Патнэм, 1985

Количество родителей Октябрь 2008 г.

фактов о развлечениях для детей

  • Мы используем время, чтобы упорядочивать события в прошлом, настоящем и будущем. Мы также используем его для сравнения и измерения скорости движения вещей.

  • Если вы хотите измерить время, вы можете использовать часы, песочные часы или даже солнечные часы.

  • Солнечные часы — это инструмент, который использует положение Солнца для измерения времени, обычно с использованием тени, отбрасываемой на отмеченную поверхность.

  • Использование маятников для точного измерения времени было открыто Галилео Галилеем около 400 лет назад. Маятник — это свободно раскачивающийся груз, подвешенный к оси.

  • В минуте 60 секунд, в часе 60 минут, а в сутках 24 часа.

  • В нормальных годах 365 дней, а в високосном — 366. Чтобы обойти вокруг Солнца Земле требуется немного больше 365 дней, поэтому мы добавляем дополнительный день в феврале каждые четыре года (за некоторыми исключениями), чтобы календари и времена года совпадали. .

  • 10 лет — это десятилетие, 100 лет — век, а 1000 лет — тысячелетие.

  • Миллисекунды, микросекунды и наносекунды являются примерами очень малых единиц времени.

  • Планковское время — это наименьшая из известных единиц времени. Это немного сбивает с толку, но он измеряет количество времени, которое требуется свету, чтобы пройти 1 планковскую длину (расстояние настолько маленькое, что его невозможно даже измерить!).

  • Ученые считают, что Луна использовалась как форма календаря еще 6000 лет назад. С тех пор календари меняются, и в наши дни они очень точны.

  • Точные часы, которые измеряют часы, минуты и секунды, улучшились с изобретением солнечных часов, водяных часов, механических часов, маятников и песочных часов до современных цифровых дисплеев и атомных часов.

  • Во многих местах используется летнее время (обычно переводя часы на час вперед), чтобы световой день продолжался по вечерам.

  • Различные части света находятся в разных часовых поясах.Это означает, что пока вы завтракаете утром, кто-то в другой части мира ужинает.

  • Теории, связанные со временем, были выдвинуты известными учеными, такими как Исаак Ньютон и Альберт Эйнштейн. Возможно, вы даже слышали термин «пространство-время» — физическую модель, объединяющую пространство и время.

  • С точки зрения философии, время трудно определить.Ученые и философы много лет расходятся во мнениях относительно нашего понимания времени. Некоторые утверждают, что это «настоящая» часть Вселенной, в то время как другие утверждают, что это просто способ мышления людей, сравнивая события и помещая их в последовательность. Как вы думаете, это немного сбивает с толку, но интересно думать?

  • Еще несколько вопросов, которые заставят ваш мозг гудеть: есть ли у времени направление? Это началось с Большого взрыва? Возможно ли путешествие во времени?

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *