Содержание
Четвертое занятие по реабилитации. Физкультура для самых маленьких
Сегодня многие из нас, находящиеся на режиме самоизоляции или карантина, лишены привычного объема движений. А если взаперти оказались и маленькие дети, для которых нехватка движения равносильна наказанию, то родителям приходится еще хуже: дети «бесятся», не слушаются, капризничают. И все увещевания «посидеть смирно» не сработают. Рецепт тут один: помочь своим малышам реализовать их природную потребность в активности. Но вот как, не все родители представляют.
В помощь тем, кто не знает, как справиться с этой проблемой, мы публикуем советы старшего научного сотрудника НМИЦ терапии и профилактической медицины Минздрава РФ, кандидата педагогических наук Натальи Новиковой и разработанные ею авторские комплексы упражнений для разных категорий — как для взрослых, так и для детей.
Занятие четвертое
Физкультура для самых маленьких
— Многие молодые родители, заботясь о всестороннем развитии детей, с первых месяцев немало внимания уделяют физическому воспитанию детей, — говорит Наталья Константиновна. — Используют массаж, гимнастику, закаливание. Но вот проходит год-полтора, у родителей появляется много новых забот по воспитанию ребенка — у него формируется характер, вкусы, привычки, гигиенические навыки, развиваются речь, движение, закладываются основы нравственного и эстетического воспитания. Физическому воспитанию в семье уделяется все меньше внимания. И когда говоришь, что детям от года до трех необходимы регулярные занятия физкультурой, родители часто бывают крайне удивлены. Ведь ребенок и так все время в движении.
Действительно, многие малыши весьма подвижны. И тем не менее, регулярно организованные занятия в форме гимнастики, подвижных игр, спортивных развлечений, им необходимы. Именно до 3-х лет организм ребенка наиболее пластичен, и любые, даже самые незначительные, но систематически повторяемые воздействия, оказывают большое влияние на его развитие. При большой подвижности у детей движения тем не менее бывают однообразными, в работу вовлекаются не все мышцы, а лишь их часть. И это далеко не безобидно, если не следить за ребенком и не учить его правильно выполнять движения, у него надолго закрепляется навык неправильного их выполнения. Нередко это сочетается с неправильной позой. Все это может быть причиной неравномерного развития мышц, нарушения осанки, что затрудняет рост и развитие внутренних органов.
Теперь у многих родителей поневоле появилось время для занятий физкультурой с ребенком. Упражнения — ходьба, бег, прыжки, ползание и лазанье, бросание и ловля мяч, метание -развивают координацию движений и оба полушария головного мозга. Но они должны быть доступными для его возраста, интересными и доставлять ему удовольствие. Проводить их нужно ежедневно в одно и то же время. Продолжительность занятий для детей до двух лет — 8-10 минут. К трем годам их можно постепенно увеличить до 20 минут. Для предупреждения утомления нужно чаще менять исходное положение (сидя, стоя, лежа), чередуя их с паузами отдыха и ежедневно меняя очередность выполнения упражнений. Показывайте ребенку сами, что он должен сделать и подкрепляйте свой показ рассказом — это будет развивать и речь малыша.
Комплекс для детей от 1,5 до 2-х лет
1. Узкая тропинка. На полу обозначьте мелом (веревкой или можно использовать рисунок ковра) дорожку шириной 30 см. Постепенно можно сужать ее до 20 см. Предложите ребенку самостоятельно пройти по ней, сохраняя равновесие.
2. Идем боком. Ходить боком приставными шагами, можно по той же узкой дорожке.
3. Найди мишку. Спрячьте знакомую игрушку за спинку кресла или дивана так, чтобы она была немного видна. Спросите у ребенка: «Где мишка?» Ребенок полезет на кресло, спустится с него и принесет игрушку вам.
4. Собачка. Предложите ребенку походить на четвереньках, подражая собачке.
5. Бычок. Малыш ходит на четвереньках, поворачивая голову направо и налево. При этом произносит звук «му-у», подражая бодающемуся бычку.
6. Зайчик. Ребенок прыгает на двух ногах одновременно, как зайчики в лесу.
7. Кубики. Разложите кубики в хаотичном порядке на полу и предложите ребенку пройти на четвереньках по дорожке между ними.
8. Мяч в ворота. Воротами могут служить стулья, табуретки и т.д. Ребенок катит мяч в ворота, пройдя «сквозь» них на четвереньках, встает и догоняет мяч.
9. Бабочка. Ребенок поднимает руки и разводит их в сторону, слегка помахивает кистями, как бабочка. Потом сгибает руки и прикасается пальцами к плечам — бабочка сложила крылья. Потом продолжает выполнять эти движения при ходьбе.
10. Растем большим. Ребенок стоит прямо, ноги на ширине плеч, тянет ручки вверх.
11. Снова станем маленьким. Ребенок стоит прямо, ноги на ширине плеч, руки опущены. По вашей команде «стань маленьким» он приседает.
12. Деревья качаются. Ребенок стоит прямо, ноги врозь, руки опущены, накланяется вправо, затем влево, руки расслаблены.
13. Достань игрушку. Ребенок лежит на спине, поочередно поднимает выпрямленные ноги, стараясь дотронуться до любой игрушки, которую вы держите над ним.
14. Мячик убежал. Ребенок лежит на животе и двумя руками отталкивает от себя мячик как можно дальше.
15. Перешагнем кубик. Положите на пол разные предметы (кубики, мячики и др). Пусть ребенок перешагивает через них, сначала боком — приставным шагом, потом обычным, высоко поднимая колено.
Комплекс для детей от 2-х до 3-х лет
1. Ходьба через обруч. (Можно использовать не обручи, а кольца, выложенные веревкой или скакалкой). Ребенок ходит за вами из обруча в обруч обычным шагом, а затем на носках, сохраняя равновесие с помощью поднятых рук.
2. Цветочки на лугу. Ребенок ходит по комнате, приседая и «срывая» цветочки.
3. Кузнечик. Ребенок сидит на полу, вытянув ноги вперед, опираясь руками назад. Сгибает ноги, подтягивает колени к груди — короткие ножки, затем разгибает — длинные ножки.
4. Велосипед. Ребенок лежит на спине, подняв согнутые ноги. Поочередно сгибает и разгибает их, имитируя езду на велосипеде.
5. Футболист. Ребенок лежит на спине, сжимая ступнями мячик. Поднимает ноги и отдает мячик вам.
6. Морской котик. Ребенок лежит на животе, держа игрушку под подбородком согнутыми руками. Поднимает игрушку вперед и вверх, прогибая спинку, отдает игрушку вам.
7. Рыбка. Ребенок лежит на животе, упираясь согнутыми руками перед грудью. Прогибая спину, выпрямляет руки, поднимая голову и грудь.
8. Колобок. Ребенок лежит на спине, руки вытянуты вдоль тела. Предложите ему сжаться в комочек, притягивая колени к груди руками и стараясь коснуться лбом коленей, покачаться в таком положении вперед-назад.
9. Ласточка. Ребенок лежит на животе, руки разведены в стороны, слегка прогнувшись, поднимает голову и ручки.
10. Повороты. Ребенок стоит на коленях. Предложите ему брать игрушку с одной стороны и, поворачивая туловище, класть ее на другую сторону.
11. Маятник. Ребенок сидит на полу, скрестив ноги по-турецки, руки лежат на коленях. Раскачиваясь из стороны в сторону, произносит «тик-так».
12. Качалка. Исходное положение прежнее. Ребенок раскачивает туловище вперед-назад.
13. Веник. Ребенок ходит по комнате, слегка наклонившись вперед и делает руками движение, имитирующее движение веником.
14. Паровозик. Ребенок ходит по комнате, делая попеременные движения согнутыми руками вперед-назад и приговаривая «чух-чух-чух».
15. Петушок. Ребенок стоит прямо, ноги врозь, руки опущены. Поднимает руки в стороны, затем опускает, похлопав два-три раза по бедрам.
Количество упражнений и их повторов регулируйте сами, учитывая состояние и интерес ребенка.
Комплекс для детей 3-4 лет
1. Туда-сюда. Ребенок ходит по комнате и по вашему сигналу (хлопок, свисток, удар в бубен) должен повернуться и идти в противоположном направлении, причем под тихие сигналы бежать, а под громкие идти обычным шагом.
2. Флажок. Чтобы ребенок при ходьбе не смотрел под ноги, дайте ему флажок или шарик, пусть ходит, держа его над готовой и смотря на него.
3. Достань воробушка. Ребенок подпрыгивает на двух ногах, пытаясь достать одной предмет, который держит взрослый. Объясните ему, что если он будет отталкиваться посильнее и носочками, то подпрыгивать будет выше. Руки надо поочередно менять.
4. Комарик. Ребенок подпрыгивает на двух ногах и хлопает в ладоши, словно ловит комара. Приземляться он должен сначала на носочки, а потом на всю стопу.
5. Колобок. Ребенок стоит, руки на поясе, ноги слегка расставлены. Нужно присесть, сильно наклонившись вперед, обхватить руками голени и наклонить голову вперед.
6. Медведь. Ребенок стоит на стопах и ладонях. Переступая руками, доходит до левой стопы, потом до правой. Чтобы не было задержки дыхания, нужно показать, как медведь рычит.
7. Змейка. Попросите ребенка проползти под стулом, табуреткой или натянутой веревкой. Веревку можно то опускать, то поднимать. Затем нужно выполнить любое упражнение, в котором ребенок потянется вверх, распрямляя позвоночник. Например, следующее.
8. Яблоко. Ребенок поднимается на носки и поочередно руками как бы срывает высоко висящие яблоки.
9. Лазалки. Если есть гимнастическая стенка, то ребенок лазает по ней вверх и вниз, сначала лицом к ней, потом спиной. Если нет стенки, ее можно заменить стремянкой, но и там, и там нужно обязательно страховать его движения. Надо объяснить ему, как правильно держаться за перекладины: большой палец снизу, остальные сверху, и как правильно ставить стопы — на середину. При движении вверх надо сначала перехватывать следующую перекладину, а потом передвигать ногу. При движении вниз наоборот — сначала спускать ноги, затем перехватывать перекладины.
10. Поймай мячик. Ребенок бросает мяч вверх и ловит его, затем бросает вниз и ловит с отскока. Затем бросает мяч в корзину или коробку.
11. Бревнышко. Ребенок лежит на спине, вытянув руки над головой. Повернуться на бок, не сгибая ни туловища, ни ног, затем повернуться на живот, на другой бок — покататься бревнышком по полу.
12. Лечь-сесть. Ребенок лежит на спине, руки в стороны. По команде садится, помогая себе махами рук до хлопка перед собой. Чтобы ему было легче справиться с заданием, придержите его ноги.
13. Прятки. Ребенок сидит на полу, ноги вытянуты, руки на поясе. По команде наклоняется, коснувшись руками носков и максимально опустив голову.
14. Тачка. Вы держите ребенка за ноги, а он передвигается по полу на руках.
15. Цветок. Ребенок сидит на полу, обхватив колени руками и нагнув голову, он — бутончик. Выпрямить ноги, поднять голову, распрямить руки в стороны, ладонями вверх, прогнуть спину — цветочек расцвел.
— Все упражнения, которые можно выполнять с детьми, перечислить невозможно, — говорит Наталья Константиновна Новикова. — Вы и сами многие из них вспомните или придумаете. Мы только напоминаем, что движение жизненно необходимо ребенку для нормального развития.
Почаще устраивайте дома квесты: тут вам помогут табуретки, стулья, стремянки, диванные подушки и многие другие предметы обихода. Комбинируйте упражнения из разных комплексов и устраивайте детям веселые приключения, в которых могут участвовать и дети разных возрастов, и сами родители, и даже бабушки и дедушки.
Читайте также
что делать, если ребенок «подсел» на гаджеты / Новости города / Сайт Москвы
— Марина, часто ли к вам обращаются семьи, где ребенок страдает зависимостью от гаджетов?
— Да, я все чаще слышу жалобы: «Наш ребенок не расстается со своим телефоном, что делать?» или «Как отучить сына выпускать из рук планшет хотя бы во время еды?». Подобные вопросы задают родители детей от 7 до 15 лет.
— Что происходит с ребенком, у которого гаджет-зависимость?
— У этого явления есть свои плюсы. Ребенок сидит дома и развивает навыки владения техническими устройствами. Он не пропадает на улице в непонятных компаниях.
— А каковы минусы?
— Ребенок перестает общаться с реальными людьми. Гаджеты не могут научить его понимать других людей, решать конфликтные ситуации, отстаивать свою позицию. В результате происходит задержка эмоционального и социального развития.
— Как понять, что малыш стал зависим от гаджетов?
— Он замыкается, все свободное время проводит с телефоном или компьютером. Если вы пытаетесь забрать устройство, ребенок проявляет агрессию, не слушается, обманывает. Когда в гости приходят друзья, они играют только в электронные игры. Ребенок не идет есть, оперируя такими доводами, как «мне нужно доиграть», или во время еды проводит все время в смартфоне. Нарушается режим сна и бодрствования.
Советы родителям:
Устраивайте совместные обеды и ужины
Собирайтесь за столом всей семьей. Обменивайтесь впечатлениями и мечтами, вместе готовьте, пробуйте новые блюда. Если времени в будни не хватает, делайте это в выходные. И главное — никаких гаджетов за столом.
Подпишите «взрослый» договор
Составьте письменный договор о правилах пользования гаджетами. При этом используйте элементы «взрослого» договора: пропишите права, обязанности и штрафные санкции за нарушение. Подойдите к процессу с юмором, оформите свод правил красочно, заинтересуйте ребенка.
Больше общайтесь
Расспрашивайте ребенка о делах в школе, о его друзьях, о планах на выходные и каникулы. Учитесь не только слушать, но и слышать ребенка. Проводите вместе больше времени: гуляйте, занимайтесь спортом, играйте. Не обесценивайте его проблемы и переживания. Станьте для малыша верным другом.
Справка:
Для получения консультации психолога можно обратиться в семейный центр «Диалог» по адресу: ул. Каргопольская, д. 11, корп. 2. Также можно связаться по телефону (с мобильного): 8 (499) 975-71-50.
Почему нельзя так сидеть? | mamatus.lv
Почему нельзя так сидеть?
Многие родители слышали рекомендации физиотерапевтов о том, что ребенку нельзя сидеть в позе лягушки: «попа между ног, пятки врозь». Почему нельзя, чем опасна эта поза, как помочь ребенку, привыкшему так сидеть — об этом статья американского физиотерапевта, которую мы перевели, а также попросили нашего специалиста прокомментировать ситуацию.
Заходя в группу, я каждый раз вижу по крайней мере троих детей, которые сидят на полу, сложив ноги английской буквой W (смотри фото, дальше в тексте W-поза). Они напоминают изрядно подтаявшего снеговика. Их ноги разложены широко вокруг попы, корпус скрючен и наклонен вперед, очень часто во время игры эти дети не в состоянии нормально двигать руками широко вокруг себя, т.к. положение становится неустойчивым. Я постоянно напоминаю: «Поправьте ноги!», «Не сидите в такой позе!». Чем же так плоха W-поза? Давайте выясним.
Как выглядит ребенок, сидящий в W-позе?
W-поза выглядит так: ребенок сидит на полу, его попа находится между коленей согнутых ног, при этом голени вывернуты наружу. Если посмотреть на ребенка прямо сверху, его ноги сложены в форме английской буквы W. У любого ребенка может развиться привычка сидеть в W-позе. В этом положении зона опоры ребенка шире и центр тяжести находится ниже, что делает его более устойчивым в области бедер и туловища. Это удобное положение для игры, потому что ребенку не приходится тратить усилия на поддержание равновесия в то время, как он занят игрушками.
В чем же проблема W-позы для детей?
В этой позе ребенок не может активно двигаться всем корпусом, свободно поворачиваться, переносить вес тела со стороны на сторону, таким образом ему тяжело достать игрушки, до которых нужно дотянуться. Для ребенка очень важно научиться переносить вес тела и свободно вращать корпусом для того, чтобы развить жизненно важные умения поддерживать равновесие и быстро реагировать на изменяющийся баланс (например, необходимость сгруппироваться при падении во время бега), а также для формирования навыка пересечения средней линии тела (очень важно в дальнейшем для обучения письму). Двусторонняя координация (умение эффективно пользоваться обеими сторонами тела синхронно) будет развиваться с задержкой. Каждый новый двигательный навык, который осваивает ребенок, является результатом важных достижений, сделанных до того. Таким образом, если у ребенка имеются сложности с двусторонней координацией, у него вероятны задержки умений в дальнейшем, например, в рисовании, письме, прыганье через скакалку, бросании мяча и т.д.
W-поза вызывает укорачивание и затвердевание мышц бедер и икр, что может привести с развитию ходьбы с вывернутыми наружу ступнями и повысить вероятность болей в спине и области таза во взрослом возрасте. Есть исследования о связи W-позы в дошкольном возрасте с развитием двустороннего плоскостопия ((European Journal of Pediatrics, Chen KC, 2010).
Чем можно помочь?
Если ваш ребенок часто выбирает w-позу, проблема может быть в целом в неразвитости мышц, которая может привести к плохой осанке, задержкам в развитии, гиперкомпенсации других групп мышщ. Что можно сделать для коррекции его положения? Первое и главное, поощряйте его сидеть на полу в других позах: сидим в позе «ноги сбоку», сидим с вытянутыми вперед ногами, поза «по-турецки», на низкой табуретке или скамеечке. Самое важное – ваша настойчивость и последовательность!
Если вашему ребенку тяжело поддерживать любую другую позу на полу, кроме w-позы, стоит обратиться к физиотерапевту за рекомендациями, как скорректировать положение тела и выяснить, нет ли у ребенка слабости или, наоборот, затянутости некоторых мышц. В идеале, родителям рекомендуется сразу не допускать развития такой привычки у ребенка. Напоминайте ребенку, что надо сидеть высоким, сильным и гордым, как снеговик на морозе и не допускать позы снеговика, который вот-вот растает.
Перевод с английского: Юлия Кузнецова (специально для www.mamatus.lv)
Оригинал статьи здесь >>
Дополнение специалиста:
В этой позе экстремальное положение занимают тазобедренные и коленные суставы, неестественно выпрямляется поясничный отдел позвоночника. Если это краткосрочный вариант, ребенок так садится не часто, тогда поза остается динамичной, и ничего страшного не происходит. Если такое положение становится постоянным, ребенок принимает такую позу регулярно и дольше, чем на пару-тройку минут, необходимо задуматься об ее коррекции
Корректируется w-поза непросто, ибо, как известно, привычка – вторая натура, даже у детей. Родителям нужно обратить внимание, как обустроена среда: есть ли удобное место для игр за столом, достаточно ли места для свободного движения во время игры.
Нужно переключать детское внимание на более подвижные игры, которые требуют регулярно менять позу. Например, мяч катим не прямо ребенку, а чуть в сторону, машинки вдруг собираются и активно уезжают на дальнюю бензоколонку, куклам надо принести еды из кухни и т.д.
Конечно, за один день привычка никуда не исчезнет, обязательно потребуется терпение и внимание родителей.
Врач-эрготерапевт Ольга Глуза (специально для www.mamatus.lv)
Детские тики: симптомы, причины, лечение
Вы заметили, что ребенок чаще обычного стал моргать, подергивать плечиками и подкашливать? Возможно, это проявления тиков. Почему они возникают и как правильно их лечить, расскажет главный детский невролог Минздрава Тверской области Галина Анатольевна Зуева.
Что такое тики?
Тики – это непроизвольные насильственные движения, которые возникают в тех или иных группах мышц.
Тики чаще всего встречаются у детей в возрасте от 4 до 6 лет. Это связано с дозреванием подкорковых отделов головного мозга, которое завершается чаще всего к семи-восьми годам.
Если по каким-то причинам в организме ребенка вырабатывается чуть больше активирующих (или, наоборот, меньше тормозящих) нейронов, чем требуется, а режим двигательной и прочей нагрузки не соблюдается, тогда у него начинаются проблемы. Это может быть синдром дефицита внимания с гиперактивностью, либо нарушения сна, либо – тики.
С трех-четырех лет ваш малыш начинает очень активно расти и познавать мир. Чтобы познавательная функция была быстрая, чтобы он усваивал большое количество информации, а головной мозг созрел, ребенку нужно много активирующих нейромедиаторов. Он должен успеть везде залезть, спрыгнуть, посмотреть, заговорить, проговорить, задать кучу вопросов, понять и усвоить все услышанное. Если активирующие нейромедиаторы расходуются правильно, то ребенок развивается гармонично: он шустрый, но при этом может себя контролировать, соблюдать правила, проявить усидчивость на время занятий в детском саду. Совершенно нормально, что ваш ребенок активный, любознательный, быстрый. Когда малыш не использует эти нейромедиаторы на движение, общение, обучение (например, он целый день сидит дома, его не выпускают гулять на улицу), тогда могут возникнуть различные проблемы: синдром гиперактивности, нарушение сна, проблемы с поведением.
Итак, чтобы ребенок правильно развивался, он должен много бегать, лазить, разговаривать, познавать окружающий мир, испытывать различные эмоции. Это формирует пространственно-образное мышление, моторику, синхронность работы двух полушарий, развивает мозг и при этом правильно растрачивает все выработанные нейромедиаторы активности. В возрасте 3-5 лет ребенок шустрый, он быстро переключается, но при этом справляется со своими задачами: если ему надо посидеть, он будет нормально сидеть, заниматься, что-то делать. Это стандартное развитие ребенка, которое должно быть.
Виды тиков у детей
Чаще всего у детей в возрасте 3-6 лет бывают моторные тики и вокальные.
Моторные – это тики, связанные с движением: моргание, мигание, зажмуривание, передергивание носом, одергивание одежды, поведение плечами и т.д.
Вокальные – тики, связанные с дыханием. Это всевозможные подхмыкивания, подшмыгивания, покашливания, посвистывания. Кстати, частый случай в моей практике: ребенок долго покашливает, его водят по врачам, ищут причину, а на самом деле у него вокальный тик, лечить который нужно у невролога. Это необязательно окажется тик, но такое тоже встречается, и это нужно учитывать.
Достаточно часто встречаются сочетания нескольких тиков. Например, моргание, подергивание уголками носика и поведение плечами одновременно. Тики могут быть и более выраженными, когда в момент тикозного расстройства задействованы определенные группы мышц, так называемые сегментарные тики. Может иметь место сочетание моторного и вокального тика – например, моргает глазами и похмыкивает одновременно. При этом он может самостоятельно задержать проявление тика на некоторое время (до нескольких секунд) и повторить его по просьбе. Это так называемое дублирование, что является отличительной чертой тиков от других видов навязчивых движений – гиперкинезов.
Отдельный, самый сложный, случай генерализованных тиков – синдром Туретта, когда тикозные проявления возникают во множественных группах мышц, когда у одного и того же ребенка присутствует несколько разновидностей вокальных тиков. Они сильно выражены и доставляют ребенку большие неудобства. В этом случае обследование и лечение у невролога строго обязательны.
Тики бывают транзиторными, т.е. появились, некоторое время наблюдались у ребенка, а затем проходили. Но если тики продолжаются более года, то это уже хронические тики, поэтому обязательно требуется обследование и лечение.
Причины тиков у детей
Как мы уже говорили, это поражение подкорковых образований в головном мозге ребенка. Он может быть обусловлен особенностями развития головного мозга или быть поврежденным каким-то фактором.
Малоподвижный образ жизни – один из самых частых провоцирующих факторов возникновения тиков. Когда ребенок недостаточно активен, он расходует не все нейромедиаторы активности. Мышцам нужно двигаться, а они этого не получают. Как следствие, возникают тики. Ребенок обязательно должен бегать, причем лучше не по ровной асфальтовой дорожке, а по лесной тропинке, где нужно где-то подлезть под дерево, пробежать по бревну, отвернуться от корня. Все это лучше формирует нервную систему, помогает развивать пространственно-образное мышление. Нет возможности поехать в лес? В парке сойдите с ровной дорожки и гуляйте по земляной тропинке, только оденьтесь соответствующе, чтобы и вы, и ваш малыш чувствовали себя комфортно. Это одна из частых ошибок родителей: они часами гуляют в парках, ходят нарядные по дорожкам, но от этого пользы мало. Гораздо полезнее, чтобы ребенок был ближе к природе, изучал, познавал. А множество эмоций, которые он при этом получает, правильно расходуют заложенную в нем энергию. Когда ребенок сидит целый день дома с планшетом, у него эта энергия накапливается, а затем выливается в драки, непослушание и тики в том числе.
Особенно подвержены тикам дети с дефицитом внимания. Из-за болезни у них и так есть сбой в формировании нейромедиаторов, а когда мы не даем им всю эту энергию полноценно расходовать, то появляются различные проблемы: головные боли, бессонница, тики.
Неблагоприятная психоэмоциональная среда – еще одна частая причина возникновения тиков у детей. Например, если ребенку очень не нравится ходить в детский сад, что вызывает в нем отрицательные эмоции и создает большой стресс, а у родителей не находится времени обговорить с ним эту ситуацию, объяснить ее, договориться. В этом случае нервозность ребенка также может получить побочный выход в виде тика.
К стрессу может привести и какая-то непростая ситуация в семье, скажем, когда родители требуют от ребенка высоких результатов по всем предметам, формируя так называемый синдром отличника. Малыш боится не справиться, на нем лежит большая ответственность, в итоге возникают неврозы, тики, чаще всего вокальные. Причем они могут сохраняться надолго, проявляясь в стрессовых ситуациях.
Частая причина возникновения тиков – расхождение взглядов на воспитание ребенка в одной семье. Когда, например, родители относятся к нему строго, а бабушка с дедушкой, напротив, потакают всем капризам. Ребенок перестает понимать, как нужно вести себя, и это приводит к неврозу.
Все это касается обычных тиков у детей в возрасте от 4 до 6 лет. Но бывают и более трудные случаи. Если тики появляются у детей старше семи лет, то причина уже не в обычном дозревании организма, а в какой-то патологии.
Это может быть последствие перенесенных частых ангин, стрептококка, когда возникает аутоиммунный процесс, который повреждает подкорковые образования и дает сбои в виде различных тиков или гиперкинезов. Их нужно обязательно лечить.
Также причиной могут стать последствия перенесенных частых мононуклеозов, этот вирус также нередко поражает подкорковые ядра.
Есть ряд наследственных заболеваний, вызывающих тики. Они встречается редко, но тем не менее. Например, болезни, связанные с нарушением правильного расщепления меди, железа. Среди них болезнь Вильсона-Коновалова, при которой медь начинает откладываться в печени и прочих внутренних органах, в том числе в подкорковых образованиях головного мозга и приводит к различным видам гиперкинезов, тиков. Эти заболевания обязательно исключаются у детей с тиками.
Когда необходимо лечить тики у детей?
Если это единичные простые моторные тики у ребенка в возрасте от 4 до 6 лет, они редкие и не мешают малышу жить, то вероятнее всего это связано с небольшим переизбытком нейромедиаторов. Такие тики можно не лечить, они сами пройдут через год-два.
Однако если тики частые, мешают ребенку сосредотачиваться, то, конечно, это нужно обследовать и лечить.
Особое внимание обратите на тики, которые появляются у ребенка после 7-8 лет. Их обязательно нужно обследовать и выяснить причину возникновения.
Надо сказать, что тики хорошо лечатся. Сейчас достаточно много качественных препаратов. Здесь важно, чтобы врач грамотно подобрал нужное лекарство и дозировку. Для лечения тиков применяется особая схема приема препаратов, дозировка здесь несколько выше обычной, но не стоит из-за этого переживать – препараты хорошо переносятся и не повредят здоровью ребенка. Иногда при хронических тиках лекарства даются на весь учебный год.
Профилактика тиков у детей
Соблюдайте эти нехитрые рекомендации, и ребенок будет расти здоровым и счастливым.
Гуляйте с ребенком как можно больше. Хорошо, если он будет бегать не только по двору или ровной дорожке, но и по земляным тропинкам с какими-то небольшими препятствиями. Для этого достаточно в парке сойти с главной аллеи и отправиться изучать лужайки.
Изучайте природные явления. Слушайте звуки природы, учите ребенка различать их, познавайте вместе с ним законы окружающего мира. Все это не только разовьет мозг малыша, но и поможет ему с пользой расходовать нейромедиаторы и справляться со стрессами.
Играйте с ребенком в активные игры. Нормальным считается, когда малыш в возрасте от 2 до 5 лет проводит в активном движении около 10 часов в день. Скажем, он позанимался, порисовал, потом побегал во дворе, поиграл с собакой, покатался с горки, исследовал что-то, познакомился с кем-то на площадке, поговорил, потом отдохнул и снова побежал играть. Тогда нейромедиаторы будут расходоваться правильно и у ребенка не будет проблем ни со сном, ни с нервозностью, ни с поведением.
Разговаривайте с ребенком. И это очень важный пункт. То, о чем многие родители часто забывают. А тем временем именно беседы с малышом способны решить многие неврологические проблемы. Важно не просто говорить с ребенком, но и слушать то, что он говорит вам в ответ. Уже с двух лет малыш имеет полное право принимать какие-то решения, что-то выбирать – например, в какой футболке пойти на прогулку или какого цвета взять игрушку. Давайте ему возможность участвовать в жизни семьи, прислушивайтесь к его мнению. Нужно понимать, что мнение это должно быть аргументированным, то есть не просто «я хочу», а «я хочу, потому что…» Это не только поможет вам создать и сохранить доверительные отношения со своим ребенком, но также сохранит ему здоровье и избавит его от множества поведенческих проблем.
Удачи Вам и Вашим детям!
Гиперактивность у ребенка | Детская городская больница
Есть на детской площадке, куда мы с моей дочкой 4 лет ходим играть, один мальчик, Алеша. Ему 5 лет. Сказать, что он очень активный – это ничего не сказать.
Просто за те почти 2 года, что мы туда ходим, я еще ни разу не видела, чтобы он спокойно поиграл в песочнице, покачался на качелях или просто посидел рядом с мамой хотя бы 2 минуты. Это ураган, вихрь, торнадо – такие сравнения можно подобрать. Он не ходит – он бегает. Причем всегда. Крутится-вертится, спотыкается-падает, толкается, бросается, чем попало, в конце концов, выбивается из сил, и с истерикой отбывает с мамой домой…
Когда мы видим Алешу на площадке, мы стараемся подождать, когда он уйдет. Другие мамы между собой говорили, что Алешу уже повели к психиатру и поставили ему диагноз «гиперактивность»…
Что такое синдром дефицита внимания с гиперактивностью?
Есть вообще два различных варианта. Это, собственно, болезненное состояние, при котором помощь специалиста необходима, и особенности характера, темперамента и воспитания ребенка.
Болезнь называется синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) и имеет четкие признаки:
- не может сохранить внимание во время игры и при выполнении заданий;
- часто «не слышит», что ему говорят, причем проблем со слухом не имеет;
- не доводит начатое до конца;
- часто теряет вещи, которые небходимы каждый день – игрушки, школьные принадлежности;
- ему сложно что-либо делать самому;легко отвлекается;
- забывчив в привычных повседневных ситуациях;
- постоянно в движении, даже во время еды;
- всегда и все делает с шумом; совершает бесцельные движения;
- много говорит; отвечает на вопросы, не задумываясь;
- мешает другим, вмешивается в игры и разговоры;
- не может ждать, стоять в очереди.
Если этих признаков более шести и они наблюдаются шесть и более месяцев подряд, высока вероятность что это не характер и темперамент, а болезненное состояние, требующее помощи специалистов.
Кроме того, дети с СДВГ просто не могут себя контролировать, не могут сами остановиться и успокоиться, не реагируют на запреты и замечания, часто импульсивны и агрессивны, ничего не доводят до конца, быстро отвлекаются и выбиваются из сил, говорят быстро и много, задают миллионы вопросов, но ответы на них не слушают, неуклюжи (роняют, ломают вещи), плохо спят, у них часто возникают кишечные расстройства и энурез.
Как отличить просто активного ребенка от гиперактивного
Есть простой способ: если ребенок ВЕЗДЕ ведет себя одинаково – и дома, и в гостях, и на улице, и в малознакомой обстановке, и в детском коллективе – это требует помощи специалистов (детского невролога, психолога, психиатра). Проконсультируйтесь, после либо успокойтесь и правильно займитесь воспитанием (об этом ниже), либо подтвердите свои сомнения и лечитесь по рекомендациям врачей.
Если же ребенок только дома шумный непоседливый и активный, а в гостях сидит «как мышь» – это, скорее, особенности характера такого ребенка. Именно такая ситуация была у меня с моим ребенком. Невролог проконсультировал, сказал, что это не болезнь, а темперамент такой; психолог дал рекомендации.
Почему возникает это состояние? Связано ли оно с воспитанием?
Такие вопросы беспокоят всех родителей, когда ребенку ставится диагноз. Количество детей с СДВГ, к сожалению, растет с каждым годом. И сейчас по оценкам разных специалистов их от 3 до 10%. Мальчиков среди них в пять раз больше, чем девочек.
Причины этого состояния до конца не известны, но:
- ухудшение экологии;
- инфекционные заболевания матери во время беременности;
- патологические роды;
- родовые травмы
… …играют важную роль в развитии этого состояния.
С недостаточно жестким воспитанием (как думают некоторые родители, ребенок ведь не просто «балуется» и «не слушается») это не связано, ужесточение мер наказания только ухудшает ситуацию с поведением.
«Если вы меня ругаете и говорите, что я плохой – вы тогда узнаете, насколько плохим я могу быть!» – таков результат.
В чем же главная проблема детей с СДВГ и что с этим делать?
Главная проблема в том, что такие дети не могут адаптироваться в обществе. Вследствие своей импульсивности, неконтролируемой агрессии, такие дети игнорируют общепринятые правила поведения, вредя себе и окружающим. Что неминуемо ведет к проблемам. С развитием, учебой, общением.
И еще. По статистике, 80% людей, которые пребывают в местах лишения свободы, были гиперактивными детьми. Задумайтесь над этим и не откладывайте лечение. Это не пройдет само!
Как родителям помочь такому ребенку?
Борьба с гиперактивностью у ребенка У меня самой очень активный ребенок. Это, слава Богу, только такой темперамент, но подойдет и для детей с диагнозом СДВГ. И нас научил психолог, как правильно с ней обращаться, чтобы еще и самим немного пожить.
- Постарайтесь, прежде чем что-то требовать от ребенка, установить с ним контакт. Прикоснитесь, возьмите за руки.
- Посмотрите в глаза и тогда говорите с ним. Зачем это делать? Потому что когда ребенок чем-то занят, увлечен, играет – он весь там, в своих переживаниях, и не слышит вас. Это действительно помогает – я беру дочку за руку, смотрю в глаза, говорю, что мне нужно, чтобы она сделала, и в большинстве случаев это помогает.
- Установите постоянные правила. Придерживайтесь этого неукоснительно. Правила для ребенка должны быть понятны и просты. Например, если сегодня нельзя есть конфеты перед едой, трогать чужую собаку, прыгать с качелей, грубить бабушке, открывать газовый кран, то и завтра этого нельзя.
- Важно придерживаться последовательности действий, разбивайте сложные задания на несколько простых – так ребенку будет легче справляться. Как я это применяю? Я говорю: «Давай уберем детскую комнату. Сначала мы застилаем постель. Для этого мы поправляем простыни, подушки, накрываем покрывалом. Дальше мы собираем игрушки. Машинки – в коробку, куклы – за кукольный стол, кубики – в ящик». И так, пока все не уберем.
- Всегда и во всем соблюдайте режим. Буквально по часам вставайте, кушайте, гуляйте, ложитесь спать. Всегда, в любой день недели. Это действительно помогает. И взрослым тоже.
- Хвалите. Но с умом. Что-то сделал хорошо – хвалим. Послушался – хвалим. Найдите то дело, которое лучше всего получается у ребенка, и хвалите за это. Моя дочь, например, любит помогать готовить папе завтрак. И буквально тает от удовольствия, когда я ее за это хвалю. И полдня настроение хорошее.
- Старайтесь потратить избыточную энергию. Избыток энергии уходит – ребенок становится более спокойным. Проверено на себе. Важно не просто набегаться, а «пустить энергию в нужное русло» – танцы, акробатика, легкая атлетика, бассейн…
- Если вы куда-то собираетесь (поездка, гости, магазин), предварительно подготовьтесь. Обсудите с ребенком, куда вы идете, что там будете делать и как при этом нужно себя вести.
- Используйте любую возможность отдохнуть – поручите поиграть, погулять с ребенком бабушкам, дедушкам, тетям-дядям, в общем, тем, кому вы можете доверить ребенка, не забыв при этом дать и им подробный инструктаж. Иначе все усилия пойдут насмарку.
Вашему ребенку ведь нужны адекватные родители, правда? Тогда подумайте немного и о себе.
Здоровья и терпения вам и вашим детям!
Почему ребенок не сидит в слинге?
Иногда так происходит, что мамы оставляют попытки освоить слингоношение, так и не поняв всех преимуществ этого процесса, потому что малыш отказывается находиться в слинге, сопротивляясь всеми способами. Но этому есть объяснение, и почему так происходит мы расскажем в этой статье. Главное, что все эти причины можно устранить, только лишь правильно подойдя к делу.
1. ПРИУЧЕНИЕ ШАГ ЗА ШАГОМ
Как правило, если ребенок с рождения знаком со слингом, то никаких проблем не возникает. Но как же быть, если уже подросший малыш наотрез отказывается от нахождения в слинге? Первое, что нужно понять, что незнакомая обстановка для ребенка вызывает чувство тревожности и страха. Поэтому в процессе приучения ребенка к слингу, мама должна быть максимально спокойна и уверена в своих действиях, чтобы малыш это чувствовал.
Процесс может осложниться, если ребенок уже приучен к положению, когда он на руках находится лицом к миру. Не забывайте, что такая позиция вредна малышу как с психологической, так и с физиологической позиции. Перед тем как разместить ребенка в слинге, возьмите его на руки и просто подержите в том положении, которое хотите использовать для ношения в слинге. Первые разы достаточно, если ребенок побыл в переноске 15 минут. Постепенно увеличивайте временные промежутки. Так у малыша будет возможность привыкнуть и освоиться.
2. РЕБЕНКУ НЕУДОБНО
Каждый раз старайтесь исключить любые поводы для дискомфорта ребенка. Это может быть и чувство голода, и сильное желание спать, и испачканный подгузник. Создайте ребенку комфортные условия и только после этого пробуйте сажать в слинг. Если ребенок уже немного сонный, то это может даже помочь, потому как он уснет в слинге или еще в процессе намотки и ему будет очень удобно.
3. ОДЕЖДА ДЛЯ СЛИНГА
Учтите, что сам слинг — это дополнительный слой одежды. Одевайте ребенка так, чтобы ему не было жарко. Что же касается самой одежды, которая может стать причиной дискомфорта и, как следствие, отказа малыша от нахождения в слинге, то здесь не должно быть ничего, что будет давить и врезаться в ножки ребенка. Одежда должна быть мягкой и эластичной.
Лучше всего использовать гетры или леггинсы с носочками, слингогетры или специальные слингокомбинезоны. Если же вы надеваете на ребенка ползунки или колготки, то они должны быть мягкими и немного большими, потому как в слинге они слегка задерутся и будут как раз впору.
4. ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Не менее важный, а возможно даже самый главный момент. Каждая мама знает, что малыш очень зависим от ее настроения. Если мама нервничает и переживает, то это состояние передается ребенку. Поэтому, чтобы избежать нервозности и отказа ребенка от слинга, начинайте процесс приучения тогда, когда вы чувствуете, что эмоционально спокойны и готовы к этому. Возьмите себя в руки и успокойте ребенка, сначала покачайте его и спойте его любимую песенку, которая обязательно его утешит. Ваше спокойствие и ваши руки способны творить чудеса, главное верить в себя и в то, что все непременно получится.
Ничего страшного, если сначала намотки несовершенны. Вы обязательно добьетесь успеха. Это придет с опытом. Ведь даже самые умелые слингомамы тоже когда-то были новичками. Если вы боитесь сразу тренироваться намоткам и ношению слинга с ребенком, то пробуйте с куклой или плюшевой игрушкой.
5. СВЕЖИЙ ВОЗДУХ в помощь маме!
Если ребенку душно, то он может начать капризничать, поэтому постарайтесь, чтобы во время попыток посадить ребенка в слинг, в помещении не было жарко и душно. Свежий воздух успокоит ребенка. Откройте окно или выйдите на балкон. Это также поможет и отвлечь малыша. Ну а когда вы отправитесь на прогулку, малыш с удовольствием уснет в слинге.
Все эти советы помогут вам освоить слингоношение и не отказываться от такого важного помощника, как слинг, а получать удовольствие и радоваться каждому дню!
Закаливание детей раннего возраста
Основная цель закаливания – повышение сопротивляемости организма ребенка к неблагоприятным факторам окружающей среды. Это значительно снижает частоту заболеваний, ведь закаленным детям не страшны ни сильные ветра, ни перепады температуры, ни переохлаждение. Подготовленный организм готов дать отпор простуде! Закаливание улучшает работу внутренних органов, способствует развитию мышц, активизирует процессы обмена веществ, укрепляет нервную систему. Начинать закаливание можно уже с двухнедельного возраста после осмотра ребенка педиатром и одобрения оздоровительных процедур с его стороны. Чтобы хорошее начинание действительно принесло пользу, родители должны придерживаться ряда правил:
Закаливать малыша нужно круглый год – перерывов быть не должно, а интенсивность и продолжительность закаливающих процедур необходимо постепенно повышать.
Регулярность выполнения процедур – это залог успешного закаливания. Если же вы будете выполнять их «раз от раза», то вряд ли стоит ожидать положительных результатов.
Постарайтесь проводить все процедуры в форме игры. Эффект закаливания лишь усилится, если малышу будет нравиться этот процесс. Берите на вооружение все, что любит ваш малыш, – игрушки, стишки, песенки, картинки. Импровизируйте, чтобы крохе было весело и интересно.
Рекомендуется сочетать закаливание с массажем, так развитие ребенка будет гармоничным, а самочувствие хорошим.
Как свидетельствует медицинская статистика, дети, которых закаляют родители, имеют более крепкий иммунитет и примерно в 3,5 раза меньше болеют ОРВИ, чем их незакаленные сверстники.
Ни в коем случае не допускайте перегревания или переохлаждения ребенка во время процедур. Терморегуляция у малышей еще несовершенна, и колебания температуры тела для них – норма. Но ведь закаливание ни в коем случае не должно идти во вред! Поэтому внимательно следите за температурой воздуха и воды, не переусердствуйте с пребыванием малыша на солнце. Всегда подбирайте для ребенка подходящую по погоде одежду и обувь и защищайте его голову от солнца.
Очень хорошо, когда закаляется сразу вся семья. Во-первых, это полезно для здоровья домочадцев, а во-вторых, вы послужите прекрасным примером для своего ребенка.
Закаливающие мероприятия подразделяются на общие и специальные.
Общие включают правильный режим дня, рациональное питание, занятия физкультурой.
К специальным закаливающим процедурам относятся:
- закаливание воздухом (воздушные ванны),
- закаливание солнцем (солнечные ванны),
- закаливание водой (водные процедуры).
Итак, начнем с самого простого вида закаливания – свежим воздухом. К нему относят проветривание комнаты, воздушные ванны во время пеленания и прогулки. Самой первой процедурой для малышей является проветривание. Груднички тратят очень много энергии и потребляют большое количество кислорода, поэтому постоянное поступление свежего воздуха крайне необходимо для хорошего самочувствия. Проветривать комнату, в которой находится ребенок, необходимо в любое время года. Летом окно или форточка должны быть открыты постоянно, а зимой комнату проветривают пять раз в день. Причем малыша не нужно уносить из комнаты на время проветривания, достаточно просто укрыть его одеяльцем. Исключение составляет сквозное проветривание. Оптимальная температура воздуха в комнате, где находится малыш, – 20–22 °С.
Еще один вид закаливания – воздушные ванны во время пеленания. Со здоровым ребенком такую процедуру можно проводить уже в роддоме. Суть ее заключается в том, что крохе дают полежать на животе на пеленальном столике во время пеленания и смены подгузников. Вначале продолжительность этой процедуры составляет 1–2 минуты, но постепенно, раз в неделю, можно прибавлять по 2 минуты. Таким образом, в полгода малыш будет наслаждаться воздушными ваннами уже по полчаса. Очень хорошо одновременно с этим делать с малышом легкую гимнастику.
Прогулки в уютной коляске на улице – это не только приятное, но и закаливающее мероприятие. Малышей, родившихся летом, выносить на полчаса на улицу можно сразу после выписки из роддома. Если же ребенок появился на свет в более прохладное время года, то «пропуском» на прогулку будет служить столбик термометра. Грудничка можно выносить на улицу только, если температура опустилась не ниже –5 °С. Продолжительность такой прогулки составляет 15–20 минут. Детишки в возрасте 3 месяцев и старше уже неплохо переносят мороз и в –10 °С. А тем малышам, кто пересек возрастной рубеж в полгода, уже нестрашно, если столбик термометра показывает –15 °С. Главное, помните о том, что закаливание – это укрепление здоровья, а не нанесение ему вреда. Малышу должно быть тепло и уютно, он ни в коем случае не должен замерзать!
Солнечные ванны
Пребывание на солнце повышает защитные силы организма, дает ребенку заряд бодрости и энергию. Однако следует помнить о том, что малыши до года слишком чувствительны к ультрафиолету, поэтому ванны под прямыми солнечными лучами им строго противопоказаны. Им подходит только пребывание в рассеянных солнечных лучах. С года до трех лет солнечные процедуры проводят осторожно и дозированно, и только дети старше трех лет могут понемногу загорать на солнышке. Летом солнечные процедуры рекомендуется принимать с 9 до 12 часов, а на юге с 8 до 10 утра.
Противопоказанием является температура воздуха +30 °С и выше.
Осенью, весной и зимой лучи солнца более рассеянные, чем летом, поэтому они очень полезны малышу.
Закаливание водой считается одним из наиболее эффективных методов закаливания. Виды водных процедур и методика закаливания напрямую зависят от возраста малыша.
Если ребенку до 3 месяцев
Обтирание отдельных частей тела ребенка – ручек и ножек – салфеткой или рукавичкой, смоченной в воде, в течение примерно двух минут. Изначально температура воды должна быть 37 °С, а затем каждую неделю ее нужно снижать на один градус, пока столбик термометра не достигнет отметки 28 °С. Обтирание выполняется в такой последовательности: сначала ручки малыша от кистей до плечиков, а затем ножки – от ступней до коленок.
Умывание личика малыша в течение 2 минут. Изначально температура воды должна быть 28 °С, а затем каждые 2 дня ее необходимо снижать на один градус, постепенно доведя до 20 °С.
Ежедневная ванна с температурой воды 37 °С в течение 5 минут, после которой малыша обливают водой более низкой температуры – 35 °С.
Если малышу от 3 до 10 месяцев
Ежедневная ванна с температурой воды 37 °С, после которой малыша обливают чуть более прохладной водой (35 °С) из ковшика и затем вытирают тело.
Общее влажное обтирание тела малыша рукавичкой, предварительно смоченной в прохладной соленой воде (содержание соли – 8 чайных ложек на один литр воды). Обтирание выполняется в такой последовательности: ручки, ножки, грудь и спинка. В конце процедуры малыша следует насухо вытереть полотенцем.
Умывание личика ребенка водой с постепенным уменьшением ее температуры (1 раз в 2 дня) с 28 °С до 20 °С.
Если ребенку от 10 месяцев до года
Ежедневная ванна, как и в предыдущих возрастных группах, после которой ребенка обливают из ковшика водой более низкой температуры(35°С).
Влажное обтирание ручек, ножек, грудки и спинки прохладной соленой водой.
Обливание: малыш сидит или стоит в ванне, а мама или папа поливают его сильной струей душа в такой последовательности – спинка, грудь, животик и ручки.
Температура воды изначально составляет 37°С, а затем каждую неделю ее нужно уменьшать примерно на один градус, пока она не достигнет 28°С.
Возраст ребенка от 1 года до 3 лет
В этом возрасте можно использовать общие обтирания со снижением температуры воды до 24°С, общие обливания, с температурой воды до 24-28°С. С 1,5 лет можно применять душ, который оказывает более сильное воздействие, чем обливание, так как, кроме температуры воды, здесь включается еще и механическое влияние. Длительность процедуры 1,5 мин.
Присмотр за детьми: основы (для подростков)
Присмотр за детьми требует навыков творчества, приключений и игр. Но эти навыки бесполезны, если вы не знаете, что делать, когда ребенок падает на игровую площадку или вы не готовы к вспыльчивости двухлетнего ребенка.
Как ты справляешься? Вы заранее планируете все возможности!
Имейте бизнес-план
Планирование начинается еще до того, как вы получаете работу по присмотру за детьми. Чтобы получить клиентов, вам нужно знать, как их найти.Если вы новичок в уходе за детьми, возможно, вы захотите рассказать об этом только семье, друзьям и соседям, пока у вас не появится больше опыта.
Услуги няни — это ваш уровень безопасности и комфорта, а также уровень комфорта детей . Узнайте, подходит ли вам работа, задавая внимательные вопросы о том, чего ожидает семья. Спланируйте, как вы будете безопасно добираться до работы и возвращаться с нее, и знайте, как вы будете контролировать ситуацию в незнакомом доме.
Подумайте заранее о детях, о которых вы хотите заботиться. Если вам неудобно ухаживать за новорожденными или детьми с особыми потребностями, не беритесь за эту работу. Подождите, пока появится следующая возможность. Так и будет!
Будьте готовы
Вы знаете, как поменять подгузник? Как купать ребенка? Узнайте это до того, как придете на работу в первый день.
Ваша первоочередная задача при присмотре за детьми — обеспечение безопасности детей. Быть хорошей няней — значит уметь обращаться со всем — от занозы до реальной опасности.
Лучшее время для подготовки к мероприятию — до его проведения. Да, маловероятно, что ребенок, за которым вы ухаживаете, съест что-нибудь ядовитое. Но знание того, где найти контрольный номер яда, дает вам огромное душевное спокойствие.
Даже когда дело доходит до такой простой задачи, как приготовление обеда, небольшое предварительное планирование сэкономит ваше время и сэкономит силы. Есть ли у ребенка пищевая аллергия? Какие продукты опасны для малышей при удушье? Как вы позаботитесь о том, чтобы маленькие дети и младенцы не попали в беду, пока вы готовите еду?
Маленькие дети каждую секунду требуют вашего времени и внимания. Им также нужна структура, такая как регулярный прием пищи и время сна. Организуйте свой день, включая то, в какое время дети будут есть, чем вы их будете кормить, когда они дремлют и когда ложатся спать.
Лучший способ подготовиться ко всем возможностям присмотра за детьми — это пройти обучение по присмотру за детьми или пройти курс по технике безопасности. Его могут предложить ваш местный общественный центр или больница. Также полезно поговорить с опытными нянями, чтобы узнать, как они работают.
Стр. 2
Будь артистом.. .
Родители любят нянь, которые помогают детям развлечься и учиться, при этом соблюдая правила. Спросите детей, чем они любят заниматься, и покажите вам свои любимые игрушки. Узнайте у родителей и других няни, в какие игры любят играть дети разного возраста.
Выведите детей на улицу, если можете. Поиграйте на улице или отведите их на детскую площадку, если родители говорят, что это нормально. Простые игры, такие как теги и прятки, делают детей активными. Бег на улице также утомляет детей, поэтому они спят и хорошо спят, что, вероятно, оценят родители!
Если вы не можете дойти до парка или поиграть во дворе, спросите родителей, есть ли поблизости другие варианты.В городских районах могут быть катки, библиотеки или общественные центры в нескольких минутах ходьбы — просто не забудьте спросить родителей, можно ли водить туда детей. Если на открытом воздухе не получается, проявите творческий подход в помещении. Танцы с детьми — тоже отличное упражнение.
В наши дни телевизоры и компьютеры
стали излюбленным развлечением для многих детей, но это не всегда хорошо. Многие родители устанавливают ограничения по времени на электронику. Узнайте, каковы домашние правила.
. . . Но не лучший друг
Говоря о правилах, заманчиво быть «крутой» няней, которая позволяет детям уйти от наказания за то, чего родители никогда не позволяют.Но нельзя быть другом ребенка все время. Знайте, когда сказать «нет», а когда можно отпустить что-то мелкое — например, иногда позволять детям не ложиться спать на 15 минут после отхода ко сну.
Дети бросят вам вызов. Расширение границ, чтобы увидеть, сколько им может сойти с рук, — это нормальный способ для детей учиться и выяснять, где они находятся. Но даже несмотря на то, что дети пытаются бороться с правилами, они на самом деле нуждаются в структуре и ограничениях и лучше всего развиваются. Так что посоветуйтесь с родителями, чтобы узнать, каковы правила, а затем следуйте им — даже если вы не согласны с ними! Это не только поможет сохранить последовательность для детей, но и завоюет их уважение и доверие.
Лучшие няни в первую очередь считают работу обязанностью, а во вторую — развлечением (или зарабатыванием денег). Мало что может быть более полезным, чем осознание того, что вы заслужили доверие и привязанность ребенка.
Мы предоставляем участникам бесплатные услуги по присмотру за детьми в возрасте от шести недель и старше.
Мы предоставляем бесплатные услуги по присмотру за детьми для детей в возрасте от шести недель и старше. | Вайнштейн JCC
Weinstein JCC предлагает своим членам бесплатные услуги няни для детей в возрасте от шести недель и старше.Бронирование можно сделать не позднее чем за 72 часа до прибытия в Центральную службу обслуживания по телефону (804) 285-6500.
Часы работы и информация
Понедельник — четверг, 8:00 — 19:30
Пятница, 8:00 — 17:30
Суббота — воскресенье, 9:00 — 14:00
- Услуга прямого доступа предоставляется с понедельника по пятницу при наличии свободных мест с 8:00 до 12:30. Один час и 45 минут — это максимум, который вы можете использовать одновременно с присмотром за детьми. Дневное время только по предварительной записи; Няня закрывается после последнего приема.
- Вы должны позвонить, чтобы отменить, если не можете прийти в назначенное время. Обратитесь к персоналу по присмотру за детьми или щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство для родителей, в котором объясняются различные правила персонала, такие как здоровье, дисциплина, обучение и т. Д.
- Родители могут пользоваться услугами няни не более трех часов в день и не более одного часа 45 минут одновременно. Например: 90 минут днем и 90 минут вечером, всего три часа или один час 45 минут днем и остаток трех часов вечером.Чтобы воспользоваться услугами няни, родители должны находиться на территории отеля.
- Безопасность участников: при первом посещении комнаты няни Weinstein JCC вам необходимо будет заполнить информационную форму для вашего ребенка. Эта форма проинформирует персонал о любых аллергиях и о том, кто может или не может забрать вашего ребенка, а также контактную информацию для экстренных случаев. Если в любое время, когда вы придете за ребенком, дежурная няня вас не узнает, вам необходимо будет предъявить удостоверение личности.
- Важно! В таком юном возрасте дети и младенцы могут случайно перекусить вместе.Чтобы предотвратить аллергические реакции на различные продукты питания, мы просим родителей не приносить еду в комнату для присмотра за детьми. Вы можете послать ребенку (детям) бутылки для питья. Убедитесь, что бутылки имеют четкую маркировку. Weinstein JCC предоставит различные кошерные крекеры для закусок. Если у вашего ребенка пищевая аллергия, сообщите нам об этом заранее. Комната для присмотра за детьми — это зона, свободная от орехов.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть календарь присмотра за детьми на этот месяц.
School’s Out Space
Отправьте своих детей на бесплатную игру под присмотром в Teen Lounge, пока вы тренируетесь! Открыт 17 июня — 16 августа, понедельник-пятница с 9:00 до 11:30; максимальное время посещения — 1 час 45 минут.Требуется предварительный заказ, который может быть сделан лично или по телефону за 48 часов до прибытия. (Услуга прямого прибытия доступна при наличии свободного места. Если необходимо отменить бронирование, сообщите об этом на стойку регистрации.)
Все члены семьи включают бесплатное место для занятий в школе.
Вопросы? Свяжитесь с Эллисон Снайдер по телефону 545-8636 или [email protected].
Обратите внимание: родители должны находиться на территории, чтобы воспользоваться этими услугами по уходу за детьми.
Если у вас есть вопросы или опасения относительно каких-либо аспектов ухода за детьми, свяжитесь с Эллисон Снайдер по адресу asnyder @ weinsteinjcc.org или (804) 545-8638. Чтобы сделать заказ, позвоните на стойку регистрации по телефону (804) 285-6500.
Присмотр за детьми | First 5 California
Когда дело доходит до ухода за детьми, няни могут быть полезной частью вашей системы поддержки. Заблаговременное планирование с надежной няней может обеспечить более позитивный опыт для всех.
Няни могут быть спасителями для родителей — и детям они тоже нравятся! Будь то короткий перерыв или более длительный период времени, няня — отличный ресурс, но он требует определенного планирования и подготовки.
Очень важно заранее установить четкие параметры с вашей няней. Прежде чем выбрать няню, поговорите с ребенком о том, как будет выглядеть няня.Если ваш ребенок достаточно взрослый, включите его в исследование и выбор няни. Если ваш ребенок впервые встречается с няней, вам нужно будет уделить больше времени, чтобы обсудить этот опыт с вашим ребенком. Поговорите о том, чего ожидать, когда вы вернетесь, и о том, чем они могут заниматься вместе.
При поиске няни спросите друзей и родственников о рекомендациях или рекомендуемых, надежных людей. Или обратитесь к авторитетным интернет-ресурсам. Вы всегда должны заранее планировать встречу с потенциальной няней для «собеседования», чтобы определить, подходят ли они вашему ребенку и вашим потребностям. Спросите и проверьте рекомендации, чтобы подтвердить опыт и навыки няни.
Не знаете, что спросить? Вот несколько общих вопросов, которые вы можете задать потенциальной няне:
Вы присматриваете за детьми моего возраста?
Почему вы хотите присмотреть за детьми?
Сколько вы берете за час?
Есть ли у вас какое-либо дополнительное обучение или сертификаты (обучение сердечно-легочной реанимации, классы для детей младшего возраста и т. Д.)?
Что вы планируете делать с моим ребенком, пока вы сидите с ним?
После того, как вы выбрали няню, попросите ребенка встретиться с ней перед вашим отъездом.Если возможно, пригласите няню, когда вы будете там, чтобы вы, ваш ребенок и няня могли играть и общаться вместе. Вашему ребенку важно видеть вас с няней, чтобы знать, что няня — безопасный человек, которому можно доверять.
Перед тем, как оставить няню с ребенком, обязательно сначала обсудите эти пять вещей вместе:
Еда. Обсудите, какие продукты и в каком количестве ест ваш ребенок. Предлагая любимые закуски и блюда, ваш ребенок может чувствовать себя более комфортно с няней.
Сон. Обсудите, когда и как долго ваш ребенок спит, чтобы можно было соблюдать тот же график сна. Также полезно сообщить няне, на что обращать внимание, когда ребенок хочет спать (тереть глаза, просить молока и т. Д.).
Дисциплина. Обсуждение и демонстрация вашей няне того, как вы справляетесь с поведением ребенка, очень важно, чтобы помочь сформировать поведение вашего ребенка и помочь ребенку развить позитивные навыки с кем-либо, с кем он находится.Последовательность важна.
Процедуры. Если у вас есть особый способ усыпить ребенка (чтение книги, пение песни на ночь и т. Д.), Научите няню своему распорядку, чтобы она могла делать то же самое с вашим ребенком. Знакомство с вашим распорядком будет одновременно утешительным и полезным.
Деятельность. Спланируйте заранее, чтобы ваш ребенок, находясь под присмотром няни, будет заниматься увлекательными занятиями, которые вы одобряете.Например, возьмите с собой любимые книги или игрушки вашего ребенка и поговорите о его любимых занятиях. Эти простые шаги не только помогут вашей няне знать, что делать с вашим ребенком, но и создадут позитивные ассоциации между ними двумя.
Совет для родителей: когда няня уйдет, поговорите с ребенком о том, как они проводят время вместе. Поощряйте ребенка рассказывать о том, чем он занимался, пока вас не было, и спросите, хочет ли ваш ребенок снова увидеть няню.Взаимодействие вашего ребенка с няней так же важно, как и ваш поиск подходящей.
7 лучших приложений по уходу за детьми и веб-сайтов для поиска няни рядом с вами
После более чем года выполнения двойной работы в качестве сотрудников (удаленных или других) и учеников на дому, домашних поваров и товарищей по играм родители единодушно могли использовать перерыв. По мере того, как распространение вакцин ускоряется и показатели COVID-19 сокращаются, мы приближаемся к тому дню, когда единственное, что стоит между родителями и заслуженным ночным отдыхом, — это уход за детьми.К счастью, эти веб-сайты и приложения по уходу за детьми могут помочь вам найти немного времени для себя.
Поиск подходящей няни привносит в вашу жизнь новый вид магии (в этом они как единороги). Пребывание в одиночестве очень необходимо, как для человека, так и для пары, и если вы не один из тех немногих счастливчиков, которые могут бесплатно избавиться от родственников мужа, няня просто необходима. Тонны приложений для няни и веб-сайтов для няни рекламируют исключительные услуги, но некоторые из них выделяются. Каждый из следующих сайтов по присмотру за детьми делает поиск, планирование, оплату и общение с потенциальными опекунами проще, чем когда-либо.Вечер свидания, вот и ты, наконец.
Ищете няню, но у вас нет времени заниматься беготней? В Sittercity так много профилей опекунов — более 1 миллиона по всей стране предоставляют услуги по присмотру за детьми, нянями, присмотром за домашними животными, уходом за пожилыми людьми, репетиторством, домашним хозяйством и домашними услугами, — что они решили, что им будет проще довести результаты до вас. Просто выполните поиск по почтовому индексу или разместите вакансии по присмотру за детьми, и вы получите результаты, соответствующие их навыкам и расписанию. Затем вы можете читать ссылки и обзоры, интервью с книгами и даже покупать биографические справки.Компания заявляет, что каждые девять секунд связывает семью с ближайшим сиделкой. Многие студенты колледжей, которые умеют обращаться с детьми и ищут дополнительные деньги, стекаются в Sittercity, а это также означает, что вы сможете найти бесчисленное количество доступных вариантов в приложении.
(iOS) (Android)
Стоимость: 35 долларов в месяц; доступно бесплатное базовое членство
Когда дело доходит до веб-сайтов по присмотру за детьми, это чудовище: это крупнейший онлайн-провайдер услуг по уходу (включая няни, нянек, лиц с особыми потребностями, наставников, старших опекунов, нянек и домработниц) — больше, чем 25 миллионов человек в 20 странах пользуются сайтом и его сопутствующей компанией Care.com, чтобы найти няню. Оба инструмента позволяют родителям находить, проверять, бронировать и оплачивать услуги няни, а его новый усовершенствованный трехступенчатый механизм «Свидания» позволяет еще проще выйти, чтобы посмотреть отведенный вам один блокбастер в год.
(iOS) (Android)
Стоимость: 39 долларов в месяц или 13 долларов в месяц в течение 12 месяцев; доступно бесплатное базовое членство
Если вам нужен быстрый уход за ребенком, Helpr позволяет вам запросить няню с уведомлением всего за три часа; сайт связывает вас с сетью прошедших проверку профессионалов.Все сиделки имеют не менее двух лет опыта работы в сфере ухода за детьми, должны пройти телефонные и личные осмотры, предоставить рекомендации, опубликовать обзор в социальных сетях и пройти обучение сердечно-легочной реанимации. Вы платите только за забронированные часы, поэтому ежемесячная плата не взимается. На этом этапе вы можете заказать няню в Лос-Анджелесе, Санта-Барбаре, Охай, Сан-Франциско, Нью-Йорке, Атланте, Сиэтле и Чикаго.
(iOS) (Android)
Стоимость: от 23 до 26 долларов в час.
Если вы когда-нибудь задумывались: «Рядом со мной должны быть няни, которым нужна работа, но как их найти?» Бамбино может быть вашим новым лучшим другом.Это популярное приложение для работы с няней использует вашу учетную запись Facebook, чтобы связать вас с нянями, которых ваши друзья использовали и рекомендовали. Это позволяет родителям отправить запрос на бронирование одобренным вами сиделкам, составив список доступных и позволяя вам выбрать того, кого вы хотите. Ситтеры могут получать четыре различных ставки: от младших (от 13 до 15 лет, которые только начинают присматривать за детьми) до элитных ситтеров (от 18 лет и старше, с большим опытом, с проверкой биографических данных). Сроки автоматически отслеживаются, и оплата происходит прямо в приложении.
(iOS) (Android)
Цена: бесплатно, плата за бронирование 0f $ 2–3 за сеанс, в дополнение к ставке, которую вы определяете
С 150 000 опекунами в 60 городах и средним временем ответа (по запросу в последнюю минуту) на три минуты или меньше, UrbanSitter — это лучший сайт по присмотру за детьми. Один простой интерфейс обеспечивает весь процесс для родителей и нянек. Вы можете искать и публиковать вакансии бесплатно, просматривать такие категории, как опыт, ставка заработной платы и предыстория, но вы должны платить ежемесячную плату, чтобы забронировать сиделку.Совершайте платежи и публикуйте отзывы — все в приложении.
(iOS) (Android)
Стоимость: 35 долларов в месяц, 124 доллара в год с подпиской, няни устанавливают свои расценки
Komae — бесплатное совместное приложение для присмотра за детьми, которое позволяет подключаться к и обменивайтесь услугами няни с людьми из вашего сообщества. Вместо того, чтобы платить няне, вы подключаетесь к своей сети и по очереди заботитесь о детях друг друга. Конечно, такой вид неформальной договоренности можно согласовать без приложения, но Комаэ позволяет обойти недовольство, которое возникает, когда обязанности по присмотру за детьми даже не выполняются, позволяя участникам зарабатывать баллы за присмотр за детьми и тратить баллы на то, чтобы кто-то другой присматривал за их детьми.По-прежнему есть место для гибкости, поскольку нет необходимости напрямую отвечать взаимностью. Вы можете зарабатывать баллы, наблюдая за детьми Смита, но потратить их, когда Джонсон присматривает за вашими детьми. И не волнуйтесь, если не будет ровно 50/50. Если вам нужна дополнительная помощь, чем у вас есть время, вы можете приобрести дополнительные баллы. А если вы хотите присматривать за детьми больше, чем вам нужно, вы можете обналичить заработанные баллы. Няни получают дополнительные баллы за дополнительных детей и сидение по выходным.Родители также могут создавать особые группы, поэтому обмен информацией между людьми, которых они знают и которым они доверяют, ограничен.
Цена: Komae можно загрузить бесплатно, а услуги няни оплачиваются в баллах. Каждая учетная запись начинается с 20 баллов, и один балл стоит одного часа присмотра за детьми. (Существует фиксированная ставка в размере одного дополнительного балла за любое количество дополнительных детей и еще один балл за часы работы по выходным.) Дополнительные баллы стоят 5 долларов в час.
(iOs) (Android)
Для семей, которым требуется более постоянный уход за детьми, Nannylane помогает связать вас с местными нянями, работающими полный или неполный рабочий день, и координировать совместное использование няни, когда две семьи пользуются услугами одной няни.За ежемесячную плату они предлагают услуги по начислению заработной платы, так что семьи могут оплачивать свою няню из бухгалтерских книг, автоматически вычитать и регистрировать налоги, получать квитанции об оплате и отправлять выплаты няням через прямой депозит. Служба расчета заработной платы также упрощает оплату доли няни, поскольку она рассчитывает счет каждой семьи на основе того, сколько часов они совместно использовали. Nannylane в настоящее время доступен в Нью-Йорке, Чикаго, Сан-Франциско, Хьюстоне, Далласе, Лос-Анджелесе, Сиэтле и Портленде.
Стоимость: бесплатная базовая учетная запись, 55 долларов США в месяц для Nannylane PLUS, которая включает более точный поиск кандидатов, проверку биографических данных и услуги по расчету заработной платы.
Каждый продукт на сайте Fatherly выбирается нашими редакторами, писателями и экспертами независимо друг от друга. Если вы перейдете по ссылке на нашем сайте и что-то купите, мы можем заработать партнерскую комиссию.
Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Спасибо за подписку!
Политика присмотра за детьми и присмотром за детьми
Эта политика была разработана совместно с прокуратурой округа Вуд и междисциплинарной группой.
13 лет и старше
Эти дети не обязательно нуждаются в няне, если у них нет особых потребностей или если известно, что они неуправляемы или нарушают правила поведения. Чрезмерные периоды (например, выходные) без доступа к надзору или наблюдению являются проблемой для любого несовершеннолетнего.
10-12 лет
Детям этого возраста, скорее всего, не нужна няня, и, фактически, многие 11 и 12-летние нянчятся с другими детьми.(Курс по присмотру за детьми Красного Креста требует, чтобы участники были не моложе 11 лет). Уровень зрелости и способности этой возрастной группы могут сильно различаться из-за различий в развитии и должны быть тщательно проверены.
8-9 лет
Это обычный возраст, в котором родители позволяют своим детям быть «ключевыми детьми» — или сами по себе на короткое время (обычно до или после школы, пока родитель не вернется домой с работы).
Эта возрастная группа всегда должна иметь прямой доступ к помощнику, если в этом возникнет необходимость (родителю, соседке, бабушке и т. Д.).), а время в одиночестве должно быть ограничено до 2 часов. Родитель также должен тщательно планировать, чтобы у ребенка был ключ, он знал, где он живет, имел доступ к экстренной помощи (например, телефону) и к кому можно было обратиться. Контактное лицо в чрезвычайных ситуациях должно знать об этой ответственности и быть готовым помочь.
Если ребенок не может справиться с этой ответственностью и возникают проблемы, то это неадекватный план. Многие семьи сталкиваются с финансовыми препятствиями, которые необходимо учитывать.
7 лет и младше
Эти дети нуждаются в непосредственном наблюдении или немедленном доступе к взрослому или ответственному лицу в любое время. Родители должны всегда знать, где находятся эти дети. Младенцы и малыши никогда не должны оставаться одних дома или в машине — бодрствующими или спящими — на какое-либо время. Неадекватный присмотр за детьми такого возраста часто приводит к уголовным обвинениям.
Родитель несет ответственность за уход и присмотр за своим ребенком до достижения им 18 лет (или старше, если они недееспособны или имеют особые потребности).Это затрудняет проведение каких-либо линий, где надзор не требуется. Мы считаем, что хорошее суждение родителей — это знание того, с чем ваш ребенок может справиться в соответствии с указанными выше возрастными требованиями.
РУКОВОДСТВО
Нет никаких законов, непосредственно относящихся к этой проблемной области. Однако существует общественный и правовой консенсус. Родители должны с осторожностью относиться к присмотру за своим ребенком, потому что, когда они предоставлены самим себе, может произойти любое из следующего (и даже больше):
- Ребенок может оказаться в кризисной ситуации и не сможет должным образом отреагировать, например, пожар, грабитель, болезнь, отравление, ожог во время приготовления пищи, несчастный случай утопления, получение сильного пореза, перелом кости, серьезное серьезное заболевание. падение и т. д.Хороший вопрос, который стоит задать себе, — может ли ваш ребенок принимать решения за доли секунды в экстренной ситуации.
- Дети (особенно братья и сестры) склонны ссориться и драться без присмотра, и это может привести к неприятностям без вмешательства родителей или надзора.
- Дети в более раннем возрасте вовлекаются в алкоголь и наркотики, и это, безусловно, с большей вероятностью произойдет, если они останутся без присмотра.
- Дети, оставшиеся без присмотра, с большей вероятностью покинут дом, будут бродить и попадать в проблемы с несовершеннолетними, поскольку им скучно и они могут чувствовать себя нелюбимыми или нежеланными.
- Дети, оставшиеся одни, с большей вероятностью уйдут с: 1) родителем, у которого нет опеки; 2) человек, с которым не предполагается «торчать»; и / или 3) похититель (реальность становится все более ужасающей).
Политика агентства в отношении присмотра за детьми и детских садов
Когда ваш собственный подросток хочет присматривать за ребенком, вам как родителю важно участвовать в этом решении и знать, за каких людей будет сидеть ваш ребенок и при каких обстоятельствах.
- Достаточно ли ответственен ваш ребенок, чтобы заботиться о других детях?
- Сможет ли он / она справиться с кризисом?
- Будет ли он / она знать, что делать или кому звонить в экстренной ситуации?
Есть несколько «клиник по присмотру за детьми» для обучения подростков. Это обучение может быть доступно в вашей местной школе, YMCA или в отделе отдыха. Они хорошо организованы, и подросткам, которые хотят присмотреть за детьми, следует пройти этот курс. Кроме того, родитель должен быть уверен, что его ребенок не эксплуатируется людьми, за которых он сидит (т.е. зная, где будут родители, не сидеть слишком много детей и т. д.).
Некоторые из важных требований, которые следует учитывать при найме няни:
- Употребляет ли сиделка наркотики или алкоголь?
- Бдит ли он / она и способен ли обращать внимание на потребности вашего ребенка?
- Будет ли ваш няня слишком занят разговором по телефону и / или посещением друзей, чтобы проводить время с вашим ребенком?
- Достаточно ли зрелая и мудра ваша няня, чтобы решать проблемы воспитания ребенка без применения телесных наказаний?
Необходимо тщательно обдумать решения о том, когда ваших детей можно оставить дома одних или с кем-то еще.Эти инструкции были подготовлены, чтобы помочь вам принять это решение.
Академия няни | Сэнди-Сити, UT
Перейти к основному содержанию
- О нас
- Начальник пожарной охраны
- Программы
- Разрешения
- Проверки
- Город
- Кафедры
- Пожарная
- Программы
- Академия присмотра за детьми
[]
классов для детей и присмотра за детьми | YMCA of Greater Dayton
Программа безопасности детей и няни (CABS) от ASHI дает подросткам и молодым людям все необходимое для безопасного и успешного присмотра за детьми.
От начала своего дела до работы с родителями и детьми до основных советов по безопасности, уходу и оказанию первой помощи — руководство CABS в формате журнала и видео в стиле влогера делают обучение увлекательным.
Этот курс идеально подходит для подростков (от 11 лет) и молодых людей, которые хотят присматривать за детьми как бизнес или которые несут ответственность за младших членов семьи.
Предварительные требования: Нет, однако настоятельно рекомендуется наличие сертификата CPR + AED и Basic First Aid, который можно сдать по завершении этого курса.
Требуется для завершения: Письменная оценка и активное участие в мероприятиях курса.
Оценка навыков: Студенты должны грамотно выполнять требуемые навыки без посторонней помощи.
Успешное завершение зависит от достижения основных целей обучения, а не от установленного времени обучения.
Сертификаты
CPR + AED и Basic First Aid не включены в этот курс, но настоятельно рекомендуются после его завершения.
Safe Sitter® — это современная и всесторонняя программа развития молодежи с медицинской основой.
(доступно только в Preble YMCA)
Программа, разработанная педиатрами, учит маленьких нянек всему, что им нужно знать, чтобы обезопасить себя и своих детей. Национально признанная программа включает в себя методы ухода за детьми, базовую первую помощь, методы спасения (например, удушье, сердечно-легочную реанимацию и первую помощь), присмотр за детьми как бизнес, а также безопасность в Интернете и мобильных телефонах.
Родители, хотите ли вы, чтобы ваш подросток сидел с ребенком или оставался дома один?
Пусть Safe Sitter даст вам душевное спокойствие. Запиши своего подростка в класс Safe Sitter СЕГОДНЯ!
Они узнают больше, чем просто основы присмотра за детьми. Они изучат жизненные навыки и навыки безопасности, которыми должен обладать любой подросток, прежде чем присматривать за ребенком или оставаться дома один, и научатся разумным навыкам принятия решений, которые необходимы им как родителю.
Safe Sitter® Essentials — это 5-часовой учебный план, рассчитанный на плотный график.Он включает в себя уход за детьми как бизнес, успех на работе, основы ухода за детьми, безопасность няни, лечение травм, предотвращение проблемного поведения, уход за задыхающимся младенцем и уход за задыхающимся ребенком. Он знакомит с предупреждением травм и поведением.
Safe Sitter® Essentials с CPR — это 6 ½-часовой курс обучения, который включает в себя СЛР для младенцев и детей. Он аналогичен Safe Sitter® Essentials, но бизнес-разделы сокращены, чтобы у вас было время для обучения сердечно-легочной реанимации.
Safe Sitter® Expanded — это 11-часовая расширенная учебная программа в течение двух дней, разработанная для всестороннего охвата. В нем есть все темы, затронутые как в курсах «Основы», так и «Основы с СЛР», включая СЛР для младенцев и детей. Кроме того, он включает в себя гость для малышей / дошкольников, больше времени для практики и расширенную информацию о предотвращении травм и управлении поведением.