В 15 лет какой класс: Диспансеризация детей. Как пройти диспансеризацию ребенку в 2021 году?

Содержание

Школа в Германии — Так Учатся Немецкие Школьники

Особенности обучения в немецких школах. Как попасть в ВУЗ после окончания гимназии. Предметы, уроки и каникулы.

Немецкие дети обязаны посещать занятия

В Германии действует закон, обязывающий детей учиться и ходить в школу. В большинстве земель маленькие бюргеры должны окончить минимум 9 классов. Достигнув совершеннолетия, немцы получают возможность самостоятельно решать, учиться им дальше или нет. До этого избежать школы нельзя. Если ребёнок не появился на занятиях без причины, разборки будут суровыми.

Иностранцам часто эта деталь немецкой системы образования неизвестна. По старинке, родители оставляют ребёнка дома, если приболел, не сходив к врачу и не получив справку. А потом сильно удивляются, когда у двери появляется полицейский и просит немедленно собрать ребёнка в школу.

Германия — федеративная страна. Политика обучения определяется на земельном уровне. Правила посещения фиксируются в региональном законе обязывающем посещать школу в Германии. Там же определяется возраст приёма в первый класс и штрафы за пропуски.

Школьные каникулы в Германии

Немецкие школы уходят на каникулы не одновременно. Время немецких летних каникул определяется на несколько лет вперёд на специальной конференции в федеральном министерстве культуры при участии представителей от каждой земли.

Остальные периоды отдыха для школьников земли определяют самостоятельно и сообщают график министерству.

Поэтому искать расписание каникул имеет смысл только с привязкой к федеральной земле по запросу Ferienkalender.

Земли разбиты на 5 групп:

  1. Бранденбург, Берлин, Гамбург, Мекленбург-Передняя Померания, Шлезвиг-Гольштейн.
  2. Бремен, Нижняя Саксония, Саксония, Саксония-Анхальт, Тюрингия.
  3. Северный Рейн-Вестфалия.
  4. Гессен, Рейнланд-Пфальц, Саар.
  5. Баден-Вюртемберг, Бавария.

Начало летних каникул в одной группе синхронизируется. Между группами, наоборот, дата отличается.

Смысл такого “плавающего” графика — не допустить максимальной загрузки автострад в стране, когда родители школьников в первый день каникул отправляются в отпуск.

Пятая группа всегда заканчивает школьный год последними из-за религиозной специфики. Наличия короткого перерыва на праздник Пятедесятницы не позволяет уйти раньше, иначе школьники не получили бы достаточно времени для подготовки к экзаменам после паузы.

Система школьных каникул построена на принципе «лучше чаще, но короче». Перерывы между каникулами обычно три-пять недель, длительность от недели до двух месяцев летом. Учитывая, что в Германии закон не позволяет оставлять ребёнка дома одного без присмотра, кому-то из родителей часто приходится работать на половину ставки.

Grundschule — начальная школа

В Германии 15500 начальных школ. Обучение для немцев начинается с 5-6 лет. До этого дети обычно ходят в детский сад.

Первый этап обучения называется Grundschule. Этот период длится четыре года в 14 федеральных землях. В Берлине и Бранденбурге — шесть лет.

Как правило, первые классы организуются для одногодок. Но существует экспериментальная модель совместного обучения в первом и втором. Если школа набрала мало первоклашек, также допускается смешение классов.

Немецкие дети на первый урок отправляются с сюрпризами в конусообразных пакетах.

Немецкая традиция для первоклашек — Schuhltüte

Традиционно немцы отправляют детей в первый класс в обнимку с большим ярким бумажным пакетом конусообразной формы. Наряду с новеньким ранцем, Schultüte — обязательный атрибут первого школьного дня ребёнка.

Назначение пакета — отпраздновать и подсластить переход из садика в школу.

Правильным считается сделать конус своими руками. Тогда результат получится оригинальнее. Но не возбраняется и покупка.

Форма и расцветка важна, но содержание куда важнее. В строжайшем секрете в шультюте кладётся:

  • Пенал — Federmäppchen.
  • Ручки — Kugelschreiber.
  • Карандаши — Bleistift.
  • Точилка — Bleistiftspitzer.
  • Стёрка — Radiergummi.
  • Фломастеры — Filzstift.
  • Ножницы — Schere.
  • Линейка — Lineal.
  • Клеящий карандаш — Kleber.
  • Акварельные краски — Tuschkasten.

Дополнительно не возбраняется положить подарки, воздушные шарики и, разумеется, сладости. Сверху поселяется плюшевый зверёк, если место осталось.

Начальная школа в Германии длится 4-6 лет и часто заканчивается разделением детей по способностям.

Обучение в начальной школе

Распорядок дня зависит от типа школы. Общеприняты 2 формата:

  • Volle Halbtagsschule — школы “полудневки”, когда ежедневный учебный план с 8:00 до 13:00 содержит одинаковое количество уроков. К обязательной программе дополнительно подмешиваются факультативные занятия, когда школьник сам решает, какой предмет посещать.
  • Verlässliche Grundschule — школы с продлёнкой. Занятия планируются исходя из требований школьной программы, а остаток времени заполняется кружками, секциями, прогулками.

Конкретные форматы в разных землях серьёзно различаются. Обязательные уроки бесплатны, а за дополнительные нередко приходится доплачивать. Цены зависят от города, количества детей и доходов родителей.

Уроки ведутся учителями, а остальное время за детьми обычно присматривают работники, которые обходятся школе дешевле. В этом преимущество школ с обязательной программой — родителям не приходится доплачивать за продлёнку.

Школьная программа начальной школы включает математику, немецкий и занятия объединённые термином Sachunterricht — познавательный урок. Последний содержит знания по пяти основным направлениям:

  • социально-культурное,
  • естествознательное,
  • историческое,
  • техническое,
  • географическое.

Фактически, дети получают базовые знания об окружающем мире. Просто вместо отдельных предметов как история, география, природоведение, познавательная часть преподаётся в рамках единой концепции.

Содержательно программа учит:

  • чтению,
  • правописанию,
  • орфографии,
  • запоминанию,
  • базовой арифметике,
  • основам геометрии,
  • пониманию часов и времени,
  • физическим, химическим и биологическим базовым знаниям,
  • истории города и региона,
  • участию в дорожном движении как пешеход в первом классе и как велосипедист в третьем-четвёртом,
  • элементам политики и истории государства,
  • демократической и социальной компетенции.

Факультативно преподаются:

  • музыка,
  • рисование,
  • спорт,
  • компьютерная и медийная грамотность.

Помимо основной программы факультативно или добровольно-принудительно проводятся этические, религиозные или культурные занятия, специфичные для конкретной школы.

Особенность немецкого 4 класса — первые уроки сексуального воспитания. Для иммигрантов данное явление часто становится культурным шоком.

У начальных классов основные предметы ведёт Klassenlehrer — классный руководитель. Он ведёт класс до перехода к следующей ступени немецкого образования.

Среднее школьное образование в Германии

После окончания начальной школы каждый ученик получает от классного руководителя или путём сложной системы учёта успеваемости рекомендацию, которая ключевым образом влияет на перспективы получения хорошего образования.

После четвёртого (или шестого) класса немецкие дети переходят на один из двух путей обучения в немецкой системе образования: Sekundarstufe 1 или 2.

С учётом особенностей земель отсюда начинаются дебри. Здесь царит путаница в названиях и градациях, разобраться в которой весьма непросто.

Способные ученики получившие направление во второй уровень выбирают между гимназией и общей школой.

В немецкой гимназии ребёнок получает максимальный шанс на реализацию в жизни.

Gymnasium

Гимназия — передовая школа, обучение в которой заканчивается аттестатом к поступлению в любой немецкий ВУЗ — Hochschulreife или Abitur. Ученик получает возможность выбрать любую специальность, если оценки позволяют преодолеть конкурс средних баллов высшего учебного заведения Numerus Clausus.

С 5 класса начинаются серьёзные занятия иностранным языком, обычно, английским.

С седьмого появляется выбор в приоритетах:

  • Математическо-естествознательные гимназии делают упор на математику, физику, биологию и химию.
  • Языковые добавляют латынь и к 9-му французский, испанский или итальянский.
  • Гуманитарное направление наряду с латынью позволяет учить древнегреческий.

Реже на выбор даются социальные и экономические направления. Также существуют гимназии с уклоном в искусство, музыку или спорт.

Высокий уровень преподавания в гимназии и выбор направлений позволяет ребёнку хорошо подготовиться к будущему. Абитур открывает двери к поступлению в ВУЗ или может использоваться как отправная точка для любого среднего профессионального образования.

Абитур можно получить и после окончания других видов школ, но сделать это сложнее, потому что требуемых для поступления в немецкий ВУЗ знаний ученикам просто не преподают.

Получение абитура в Германии приравнивается к получению аттестата зрелости. Немцы бурно празднуют окончание школы, порой отправляясь всем классом на европейский курорт. Также принято к окончанию гимназии покупать первый автомобиль и водительские права.

Gesamtschule

Современная передовая немецкая школа отвергает сегрегацию и настаивает на необходимости совместного обучения. Мол, никогда не знаешь, когда прорежется талант ребёнка и в каком направлении. Поэтому надо максимально долго давать детям больше знаний, чтобы использовать шанс проявить свой гений.

В общие школы набирают независимо от рекомендаций.

Сначала все учатся по одной программе. К седьмому классу в зависимости от успеваемости по математике, немецкому и английскому, курс начинает меняться по двум или трём уровням:

  • Förderkurs — занятия для отстающих.
  • Grundkurs — основная программа.
  • Erweiterungskurse — дополнительные уроки для преуспевающих.

Ученик отлично справляющийся с расширенным курсом по математике может оказаться в группе отстающих по английскому.

В 9 классе начинается специализация по профессиональному направлению. Школьник выбирает, например, между информатикой, электротехникой, языками и прочее.

Можно закончить десятилетку и отправиться получать профессию. Для желающих и успевающих открыт путь к абитуру в 11-13 годах обучения.

Общие школы позволяют раскрыться детям, которые не проявили себя в раннем возрасте. Здесь больше времени для ориентации в собственных приоритетах. В итоге школьник может закончить средний уровень школьного образования с Hochschulreife или с Mittlere Reife, не теряя шансов на получение диплома сразу после 4 класса, если не получил рекомендации в гимназию.

Но такие школы доступны не в каждой земле. Кроме того, наряду с передовыми общими школами существуют kooperative или additive Gesamtschule, которые сразу делят на классы в начале, как если бы они ходили в учебные заведения разных уровней.

Обычная средняя школа в Германии не гарантирует достаточных знаний.

Hauptschule или Mittelschule

Для имеющих невысокие шансы на диплом ВУЗа придумали средние школы без особой нагрузки. Это вымирающий вид учебных заведений в Германии.

Проучившись до девятого класса, школьное образование можно закончить, получив низший из возможных аттестатов Hauptschulabschluss. Образование позволяет получить простые в освоении рабочие специальности, такие как маляр, слесарь, строитель, водитель и так далее. Поэтому в главной школе детей не нагружают лишними знаниями и преподают практичный минимум основных предметов.

В некоторых землях разрешается сдать специальные квалификационные экзамены на Qualifizierende Hauptschulabschluss или сокращённо „Quali“. Это позволяет продолжить обучение в профессиональных школах и повышает шансы на получение сложной рабочей профессий, например, в области IT или в экономике.

Высокий средний балл в Quali даёт возможность пойти в 10 класс, а оттуда благодаря хорошей успеваемости перебраться на абитур в гимназию или общую школу.

Ребёнку придётся проявить изрядное усердие и старание, чтобы получить высшее образование после средней школы. Но зато для детей без страсти к учёбе вариант подходящий.

Realschule

Для более одарённых из не получивших направление в гимназию предназначена “настоящая” школа. Она задумывалась как практическая альтернатива. Здесь начиная с шестого класса детей учат более сложным навыкам.

До шестого класса, если учёба в школе идёт легко, ребёнок ещё может перейти в гимназию.

Настоящая школа даёт среднее образование и заканчивается в 10 классе с Realschulabschluss. Хорошие оценки позволяют перейти на абитур.

Рекомендация учителя к переходу в гимназию много значит в перспективах получить высшее образование в Германии.

Важность рекомендации

Пока что концепция общих школ Gesamtschule не общепринята. Некоторые земли отвергают подход напрочь, другие напротив планомерно переводят процесс на новые рельсы.

Поэтому часто учителя начальной школы фактически решают, кто из детей способен учиться на высоком уровне, а кому не рекомендуется нагружать голову излишней информацией. Во многих землях мнение классного руководителя является определяющим. Детей без рекомендации не принимают в гимназии.

Чаще всего решение принимается на основании оценок. Оценки в Германии ставят по шестибалльной системе, от 1 до 6. Единица лучшая оценка, но ставят её крайне редко. Это вроде 5+.

В первых двух классах оценки детям обычно вообще не ставят, потому что немцы считают, что это мешает ребёнку развиваться. Лишь с третьего класса начинаются первые контрольные работы.

Мнение учителей бывает предвзятым. Это вызывает скандалы и даже суды. В последние годы начальные школы вводят системы набора баллов, включающие оценки, социальные аспекты, спортивные достижения и другие параметры. Но субъективность преподавателей по-прежнему сохраняет значительное влияние.

Немаловажны и прочие факторы. Не всегда школьник, получивший рекомендацию в гимназию, оказывается в ней.

Родители детей сильно влияют на решение, куда ребёнок пойдёт дальше. Не всем идея получения чадом вышки кажется оптимальной. Обычно бедные слои населения не видят перспективы в учёбе и отговаривают школьника от сложной программы. Мол, зачем выдумывать, иди в хауптшуле, будешь крутить баранку, как папа, и в футбол играть, не напрягаясь.

Также большую роль играют социальные связи. Часто школьник страдает, потому что друг или подруга не получили рекомендацию. Ребёнку кажется трагедией расставание с одноклассником и он отказывается от перспектив в пользу дружбы.

Каждый второй ребёнок с миграционными корнями в Германии испытывает проблемы с учёбой, не связанные с личной мотивацией.

Проблемы детей иностранцев

Иностранцам в Германии приходится нелегко. Особенно поначалу, когда знания немецкого ещё далеки от хорошего уровня. Взрослые люди преодолевают трудности, сосредоточившись на работе или на бытовых делах. А вот детям иммигрантов приходится непросто. Мало того, что нужно адаптироваться в новой стране. Мало того, что приходится штудировать немецкий язык. Так ведь нужно ещё и в школе учиться!

Всё сразу и хорошо делать не получается. В результате успеваемость падает, мотивация пропадает, у родителей появляется дополнительная головная боль. Перед тинэйджером может в полный рост встать перспектива не попасть в гимназию. По информации Организации экономического сотрудничества и развития OECD, школьники с миграционным прошлым не успевают по учебной программе в два раза чаще немецких сверстников.

Среди потомков мигрантов не наблюдается дефицита личной мотивации. Желание выучить урок и получить хорошую оценку, напротив, чаще сильнее, чем у немцев. Но немецкая система образования не рассчитана на иностранцев. Несмотря на высокую мотивацию, шансы получить хорошую оценку у мигрантов ниже.

Плохая успеваемость снижает самооценку, лишает школьника удовлетворения от процесса обучения. Дети мигрантов часто жалуются на сопровождающие походы в школу трудности. В классе иностранцы чувствуют себя изолированными от основной группы одноклассников. Учёба не приносит никакого удовольствия.

Важнейшая причина проблем детей иностранцев — недостаточное знание немецкого. Мигранты в первом поколении говорят дома на родном языке. Многие продолжают общаться в семье не на немецком, даже если родились и выросли в Германии.

У родителей, занятых процессом адаптации не меньше, а порой и больше, чем дети, времени мало. Значит, детям должен помогать кто-то другой. Обычно проблема решается наймом преподавателя немецкого, чтобы быстрее освоить язык. Найдите репетитора по школьным предметам, если у ребёнка проблемы с успеваемостью.

Частные школы

В Германии существуют как государственные школы, так и частные. Частных существенно меньше. Обычно они платные. Общественные школы всегда бесплатные для учеников. За обучение платит государство и земля, в которой школа находится.

Частные заведения могут открываться религиозными общинами. Нередко у таких школ интернациональный контекст. Интернаты для особо одарённых тоже встречаются.

Бонус получают аккредитованные государством приватные школы. Тогда стандартная стоимость обучения покрывается из бюджета земли. Родители платят за дополнительные опции или на добровольно-принудительной основе.

Важно, что выдавать аттестат вправе только аккредитованные частные школы. Иначе приходится сдавать экзамены в другом заведении, обладающем аккредитацией.

В немецких религиозных школах обучение ведётся с упором на христианство. Педагогика строится с учётом главенствующей роли религии. Верить в Бога ученикам не обязательно.

Репутация религиозных школ оказалась в последние годы изрядно подмочена. Но качество образования при христианских общинах по-прежнему высоко.

Интернациональные школы работают при посольствах, в том числе и русскоязычные. По заявлению и при наличии свободных мест ребёнка можно туда устроить. Но программа обучения может не совпадать с немецкой. Аттестат признают, если комбинация выпускных экзаменов совпадает с абитуром.

Альтернативные школы — Монтессори и Вальдорф

Ряд немецких приватных заведений ориентируются на собственные мировоззренческие и педагогические принципы.

В школе Монтессори уроки ведутся нестандартно и посещаются по желанию.

Montessorischule

400 школ преподают по заветам Марии Монтессори. Три четверти из них относится к начальным школам. Концепция базируется на самоопределении и самостоятельности ребёнка с учётом персональных предпочтений и жизненного ритма.

Дети в школе Монтессори учатся тому, что понравится. Классы делятся не по году рождения, а по интересам. Учителя помогают и направляют, а не заставляют. Но при этом обязаны умудриться дать необходимый объём знаний, чтобы школьники смогли продолжить учёбу. Расчёт на природное любопытство часто даёт результат. Вместо жёсткого графика ученики свободны в выборе предмета и преподавателя.

Концепция Монтессори делает ставку на индивидуальность и ответственность самого ребёнка. Для семей исповедующих воспитание на похожих принципах такие школы идеальны. Принуждение, критика и штрафы не приветствуются. Но это означает, что закончив начальный уровень ребёнок попадёт в обычную школу, с иным уровнем дисциплины. А переходить придётся, если хочется получить аттестат.

В Вальдорфских школах концентрируются на духовной целостности и ментальном развитии.

Waldorfschule

Педагогика Вальдорфских школ базируется на учении Рудольфа Штайнера. Ребёнок должен прийти в этот мир с благоволением, воспитываться в любви и оставаться свободным.

Школа концентрируется не на развитии ума и получении знаний, а на духовной составляющей жизни. Детей обучают музыке, искусству, ремёслам и гимнастике.

Классического плана обучения и оценок в Вальдорфских заведениях нет. Поэтому смена школы проблематична. Придётся смириться с перспективой 12 лет проучиться в одном месте.

Принципы подойдут разве что талантам в музыке и других искусствах. Или в случаях, когда аттестат не является целью как таковой, например, для детей-инвалидов.

Дети-инвалиды в Германии посещают специальные школы.

Школы для инвалидов — Förderschule и Sonderschule

Специально для особых детей в Германии существуют школы с небольшим количеством учеников в классе и подготовленными к работе с инвалидами преподавателями.

Главная цель заведений — дать возможность детям-инвалидам учиться или хотя бы не замкнуться в четырёх стенах дома.

По направлениям особые школы делятся на заведения для ограниченных в умственном развитии и в физическом. В последнем случае возможно получение аттестата на уровне Hauptschulabschluss.

Если ребёнок по состоянию здоровья не может посещать обычную школу, ему выдают направление в подходящую специальную. Государство оплачивает занятия и транспортировку.

Упор делает на индивидуальную подготовку к взрослой жизни. Если существует надежда на интеграцию в общество, стараются дать необходимые знания. Когда диагноз не позволяет рассчитывать на умственную полноценность, стараются сконцентрироваться на уходе и весёлом времяпровождении.

Интеграционные школы в Германии

Отделение детей с ограниченными возможностями от обычного процесса обучения часто расценивается как дискриминация. Поэтому некоторые стандартные школы предлагают интеграционные или инклюзивные места.

Предполагается, что благодаря совместному обучению дети-инвалиды получат дополнительную мотивацию от одноклассников, а те взамен повысят социальные компетенции.

Спецификой интегративных заведений также является малой число учеников в классе и интенсивных надзор со стороны преподавателей и персонала.

Практика показывает, что успех в обучении ребёнка-инвалида сильно завязан на учителей и одноклассников. Дети с небольшими отклонениями получают больше возможностей интегрироваться в нормальную жизнь.

Современный темп жизни в Германии сказывается на детях. Они всё чаще страдают психическими проблемами.

Немецкие школьники подвержены депрессиям

Недавнее исследование показало, что за последние годы возросло количество немецких школьников, испытывающих стресс, волнение перед экзаменами, и депрессию.

Психологи считают, что конкуренция и погоня за достижениям оказывают сильное давление на детей и подростков. Это влечет за собой неприятности с друзьями, и написание гневных комментариев в социальных сетях. Чем старше учащиеся, тем больше стресса они испытывают: количество заданий увеличивается, а учебный материал усложняется.

Отдельная тема — проблемы детей иммигрантов, внезапно после переезда оказывающиеся в абсолютно чужеродной среде, не понимающие языка, с трудом выполняющие простые на взгляд сверстников задания.

С взрослением детей роль родителей в их жизни уменьшается, но родные по-прежнему являются главными воспитателями и могут помочь лучше всего. Первым шагом должно стать понимание, хорошо ли ребенок справляется с новыми требованиями в школе или, возможно, нуждается в помощи.

Важно не только наладить диалог с преподавателями, но и найти способы устранить триггеры стресса для ребенка. Родители должны показать ребенку, как он может справиться со стрессовыми ситуациями, какими, например, являются важные экзамены в школе. Школьник должен сохранять спокойствие и понимать, что сложная ситуация решаема.

30-07-2020, Степан Бабкин

МАОУ «Лицей № 15» г. Мытищи

Loading…

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

С Днем Победы!

Телефон для обращений по вопросу зачисления в школу

Для получения информации о зачислении в 1 класс и зачислении в порядке перевода в другие классы, обращайтесь по телефону :

+7 (495) 241-01-67

Нововведения при записи ребенка в 1 класс

✅ Записать ребенка в 1 класс можно через портал госуслуг Московской области (https://uslugi.mosreg.ru/).
⚠️ Оригиналы документов в школу приносить не нужно! Начиная с этого года все документы проверяются удаленно. Это сделано для удобства родителей будущих первоклассников.

✅ По месту регистрации ребенка запись стартует 1 апреля.

✅ Запись в желаемую школу, не по месту регистрации ребенка (при наличии свободных мест), стартует 6 июля.

❗️Право преимущественного приема будущих первоклассников в школу, в которой обучаются их братья и (или) сестры, предоставляется в период с 1 апреля по 30 июня 2021 года!
❗️Воспользоваться льготами при зачислении в школу также необходимо в период с 1 апреля по 30 июня 2021 года!

Министр образования Московской области Ирина Каклюгина.

Подробнее о зачислении в 1 класс

Концерт творческого  кружка «Музыка вокруг нас»

28.06.2021

Сегодня состоялся отчетный концерт творческого  кружка «Музыка вокруг нас» под руководством Просенковой Нины Александровны. Ребята пели песни о лете и дружбе, танцевали народные танцы, читали стихи. Участники гимнастического кружка показали акробатический номер «She’s got it».

Игра «Великолепная команда»

24.06.2021

Сегодня в школьном лагере прошла игра «Великолепная команда». Под руководством вожатых ребята проходили различные испытания на ловкость, внимание, выполняли задания, где нужно было применить знания, полученные на мастер-классе туристического клуба. Самое главное чему научились сегодня ребята- это умению работать сплоченно, дружно, осознавая себя важной частью одной команды.

Спортивная ярмарка

23.06.2021

Сегодня в школьном лагере прошла спортивная ярмарка. Дети принимали участие в различных соревнованиях и зарабатывали  жетоны. На эти жетоны можно было приобрести различные призы. Дети остались очень довольны!

День памяти и скорби

22.06.2021

Сегодня, 22 июня, День памяти и скорби. 80 лет назад началась Великая Отечественная война. Сегодня в лагере прошёл митинг, посвященный этой дате. Пронзительные стихи о войне, о Родине, песни военных лет. Подрастающее поколение помнит и чтит подвиг советского народа.

Московский областной слет-соревнование детско-юношеского движения «Школа безопасности»

10.06.2021

Поздравляем членов команды Школы безопасности  и руководителя Калинину О.Б., достойно представивших г.о.Мытищи на областном слете-соревновании детско-юношеского движения ШБ.  Старшая команда: общее 5 место (из 29 команд), 2 место по КСУ (комплексное силовое упражнение), 3 место ПСР (поисково-спасательные работы), 4 место стенгазета. Младшая команда: общее 12  место, 4 место по ПСР. Молодцы! Гордимся, что у нас есть такие ученики и замечательные учителя!

Читать далее

Пушкинская неделя продолжается!!! 

10.06.2021

Мир Пушкина огромен и прекрасен. Его поэзия  дает человеку бодрость и силу духа, учит понимать красоту и доброту, воспитывает глубокую и искреннюю любовь к отчизне, желание посвятить ей «души прекрасные порывы»…
Пушкинская неделя продолжается!!! Для старшей группы детей из школьного лагеря «Совенок» была представлена игровая программа по сказкам Пушкина, с викториной и «лукоморским рэпом»…Кто победил? ДРУЖБА и ПУШКИН!!!

Читать далее

Летняя трудовая бригада!

01.06.2021

В целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, повышения заинтересованности подростков в получении трудовых навыков, адаптации к трудовой деятельности, пропаганды культуры трудовых отношений в МАОУ «Лицей № 15» традиционно организуется временное трудоустройство несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет во внеурочное и каникулярное время (летняя трудовая бригада). 

Читать далее

Экскурсия «Фабрика Богородской игрушки»

21.04.2021

Учащиеся 1 класса (классный руководитель Зимакова М.Л.) посетили Фабрику Богородской игрушки. Ребята побывали в мастерской, где увидели работу резчика, узнали, как называются инструменты, удивились, как их много, познакомились со всеми этапами рождения игрушки. Затем посетили музей, где узнали историю создания и развития фабрики, увидели игрушки разных времён, узнали, какие механизмы приводят их в движение. Также посетили мастер-класс и самостоятельно расписали деревянную заготовку Богородской игрушки. Экскурсия очень понравилась и взрослым, и детям душевностью и добротой сотрудников!

Читать далее

Экскурсия «Музей русской матрешки»

10.03.2021

Педагоги и учащиеся Лицея побывали на экскурсии в Сергиево-Посадском «Музее русской матрешки», который является обладателем одного из лучших собраний матрёшек из разных уголков России. Экспозиция знакомит посетителей с большим количеством экспонатов из собрания Сергиево-Посадского музея-заповедника и частных коллекций, которые позволяют проследить основные этапы развития куклы-матрёшки.

Читать далее

Положения

03.10.2021 — 09.10.2021 Суворовская Первенство ОГФСО «Юность России» по боксу к всероссийским соревнованиям «Кубок памяти Н.А. Некифорова-Денисова среди юниоров, юношей 16-17 лет
14.09.2021 — 19.09.2021 Краснодар МС по боксу среди юниоров 17-18 лет памяти Николая Павлюкова
12.09.2021 — 18.09.2021 Суворовская Первенство ОГФСО «Юность России» по боксу среди юношей 14-15 лет
13.08.2021 — 19.08.2021 Грозный XIII МС по боксу памяти Хаджи Кадырова
25.07.2021 — 01.08.2021 Якутск ВС по боксу класса «А» среди мужчин памяти А.И.Федотова
12.07.2021 — 18.07.2021 Сочи ВС по боксу класса «А» среди юниоров 17-18 лет
06.07.2021 — 11.07.2021 Краснодар Чемпионат ЮФО по боксу среди мужчин и женщин 19-40 лет
06.07.2021 — 11.07.2021 Тольятти Чемпионат РФСО «Спартака» по боксу среди мужчин и женщин 19-40 лет, памяти Н.Ф. Семизорова, на призы С.А. Онищенко
05.07.2021 — 11.07.2021 Грозный Чемпионат СКФО по боксу среди мужчин 19-40 лет
05.07.2021 — 11.07.2021 Казань Чемпионат ПФО по боксу среди мужчин и женщин 19-40 лет
05.07.2021 — 11.07.2021 Хабаровск Чемпионат ДФО по боксу среди мужчин и женщин 19-40 лет
23.06.2021 — 27.06.2021 Новодвинск Первенство СЗФО по боксу среди юниоров и юниорок 19-22 года
21.06.2021 — 27.06.2021 Избербаш Всероссийские соревнования по боксу класса «А» памяти Гамзаева М.Г. среди мужчин и женщин
21.06.2021 — 26.06.2021 Нальчик ВС по боксу общества «Динамо» среди мужчин 19-40 лет
13.06.2021 — 20.06.2021 Екатеринбург Командный Кубок России по боксу среди мужчин 2021
07.06.2021 — 13.06.2021 Рязань ВС по боксу класса «А» на призы Героя России, генерал-полковника В.А. Шаманова
30.05.2021 — 05.06.2021 Тырныауз Чемпионат РОФСО «Юность России» по боксу среди мужчин 19-40 лет памяти интерконтинентального чемпиона мира по версиям IBF и WBC Ахмата Доттуева
30.05.2021 — 05.06.2021 Тырныауз Чемпионат РОФСО «Юность России» по боксу среди женщин 19-40 лет памяти интерконтинентального чемпиона мира по версиям IBF и WBC Ахмата Доттуева
25.05.2021 — 30.05.2021 Усинск Чемпионат СЗФО по боксу среди мужчин и женщин
24.05.2021 — 29.05.2021 Москва Чемпионат Москвы по боксу среди мужчин и женщин

Сводная таблица нормативов ГТО


































№ п/п

Испытания (тесты)

Нормативы

Юноши

Девушки

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Обязательные испытания (тесты)

1.

Бег на 30 м (с)

4,9

4,7

4,4

5,7

5,5

5,0

или бег на 60м (с)

8,8

8,5

8,0

10,5

10,1

9,3

или бег на 100 м (с)

14,6

14,3

13,4

17,6

17,2

16,0

2.

Бег на 2 км  (мин, с)




12.00

11.20

9.50

Бег на 3 км (мин, с)

15.00

14.30

12.40




3.

Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз)

9

11

14




или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (количество раз)




11

13

19

или рывок гири 16 кг (количество раз)

15

18

33




или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз)

27

31

42

9

11

16

4 .

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (от уровня скамьи – см)

+6

+8

+13

+7

+9

+16

Испытания (тесты) по выбору

5.

Челночный бег 3х10 м (с)

7,9

7,6

6,9

8,9

8,7

7,9

6.

Прыжок в длину с разбега (см)

375

385

440

285

300

345

или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

195

210

230

160

170

185

7.

Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз в 1 мин)

36

40

50

33

36

44

8.

Метание спортивного снаряда:  весом 700 г (м)

27

29

35




весом 500 г (м)




13

16

20

9.

Бег на лыжах  на 3 км (мин, с) <**>




20.00

19.00

17.00

Бег на лыжах на 5 км (мин, с) <**>

27.30

26.10

24.00




или кросс на 3 км (бег по пересеченной местности) (мин,с)




19.00

18.00

16.30

или кросс на 5 км (бег по пересеченной местности) (мин,с)

26.30

25.30

23.30




10.

Плавание на 50 м (мин, с)

1.15

1.05

0.50

1.28

1.18

1.02

11.

Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция –10 м (очки) <***>

15

20

25

15

20

25

Или стрельба из пневматической винтовки с диоптрическим прицелом или из «электронного оружия»

18

25

30

18

25

30

12.

Самозащита без оружия (очки) <****>

15-20

21-25

26-30

15-20

21-25

26-30

13.

Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяженность не менее, км) <*****>

10

Количество испытаний (тестов) в возрастной группе

13

13

13

13

13

13

Количество испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса <******>

7

8

9

7

8

9

Школы в Италии: как это устроено

«Европульс» продолжает серию публикаций о школьном образовании в странах Европы (о том, как устроена младшая и средняя школа в Испании, мы писали здесь, о финском школьном образовании и его будущем — здесь, а о том, как учатся в берлинской школе, — здесь).

– Прогулы? Что такое прогулы? Я не понял вопроса, – растерянно смотрит 11-летний Давиде Росси. – Ааа, вы про это… Ну, кто-то прогуливает, но это редкость. В школе интересно, можно поиграть с друзьями, – пожимает плечами мальчик.

Давиде – не из тех детей, кто любит проводить вечера за книжками. Он общительный и активный, увлекается борьбой, пользуется успехом у девочек и всегда предпочтет прогулку с друзьями просмотру популярной телепередачи. Так в чем же секрет?

Сколько лет учатся в итальянских школах и сколько времени там проводят каждый день

Система школьного образования в Италии построена таким образом, чтобы у детей была возможность адаптироваться к учебному процессу, испытав минимум стресса. Школьное образование состоит из 3 ступеней и строится по системе 5 + 3 + 5: пять лет в начальной школе, три в средней и пять в старшей.

В Италии это 3 разных учебных заведения: когда ребенок оканчивает одну из ступеней, родителям приходится снова выбирать, в какую школу он пойдет учиться дальше. При этом ученику не нужно проходить вступительных испытаний ни на одном из этих этапов – достаточно просто записаться в выбранную школу.

Итого, чтобы получить школьное образование, итальянцу нужно провести за партой 13 лет. При этом погружение в учебный процесс происходит постепенно:

– Дети идут в школу в 6-7 лет, – рассказывает мама Давиде. — Первые полгода первоклассники проводят там не больше 4 часов. Они знакомятся, играют, рисуют… Со второго полугодия начинается более серьезная работа. Ученики остаются в школе на 7-8 часов каждый день, но задания не очень сложные, много игр. У нас прекрасно понимают, что желание учиться не менее важно, чем знание правил сложения.

Восьмичасовой учебный день – норма для итальянских школьников всех возрастов. Обычно это 7 уроков и часовой перерыв на обед (еда – это святое для итальянцев). Кроме того, младшие ученики могут оставаться на «продленку», если родители не успевают забрать их сразу после окончания уроков.

Впрочем, часть школ дает возможность учиться по 6 часов, компенсируя разницу дополнительными домашними заданиями. Также родители могут выбрать, будет ли их ребенок ходить в школу по субботам – это зависит от конкретного учебного заведения.

– Я любила ходить в школу, хотя и не была круглой отличницей, – рассказала Франческа ди Коста, окончившая 13-й класс в прошлом году. – В начальной школе многие уроки проходят в игровой форме – 8 часов пролетают незаметно. Домашнюю работу дают только на выходные и ее можно выполнить в течение получаса. В средней школе домашней работы больше, но обычно учителя с пониманием относятся к тому, что у тебя что-то не получается. Я не могу сказать, что нам было трудно учиться.

А вот старшая школа, по ее словам, – это «совсем другая история». Здесь на первый план выходит эффективность. Преподаватели становятся более требовательными, ведь их основная задача – подготовить учеников к поступлению в университет или к работе. Но и сами школьники понимают всю меру ответственности, поэтому не жалуются на дополнительную нагрузку и домашние задания, выполнение которых может занять до 2 часов в день.

В классе обычно учится 20-25 человек. Продолжительность школьного урока в Италии – 50 или 55 минут, а перемены короткие – 5-10 минут. По мнению преподавателей, это позволяет детям не отвлекаться от образовательного процесса.

Сколько стоит школьное образование в Италии?

Начальное и среднее школьное образование (до 16 лет) в Италии обязательное и бесплатное. Однако ученики государственных школ платят за учебники и питание – обычно это 200-300 евро в год. Частная школа (в Италии их немного, 5-10% от общего числа) обойдется гораздо дороже – около 1500 евро за год, ведь платить придется еще и за учебу.

– Говорят, в частных школах образование лучше, но, думаю, все зависит от конкретной школы, — считает мама Давиде. И если найти хорошую государственную, то твоего ребенка будут учить не хуже, чем в частной.

Старшая школа в Италии платная: около 400 евро в год только за учебу. При этом стоимость может быть снижена для учеников из семей с маленьким доходом.

После средней школы, в возрасте 14-15 лет, подросткам необходимо определиться со своей образовательной карьерой. Те, кто планирует поступать в университеты, оканчивают последние 5 классов в лицеях. Итальянские лицеи делятся на 3 типа – классические, технические и естественных наук. Если итальянец не собирается получать высшее образование, то он может отучиться последние 5 лет в одном из «институтов» (аналоге российских техникумов и колледжей).

По мнению итальянцев, для того, чтобы успешно построить свою карьеру, совсем не обязательно получать высшее образование – оно есть только у 26,9% населения до 35 лет. Поэтому эти итальянские институты являются полноценной частью национальной системы школьного образования, и многие ученики предпочитают оканчивать последние 5 классов именно в них. Ведь выпускники институтов, в отличии от выпускников лицеев, получают диплом, дающий право работать по специальности сразу после окончания 13-го класса.

Предметы обычные и не очень

Набор предметов в начальной и средней итальянской школе обычный: например, математика, чтение и музыка в начальных классах; алгебра, география, итальянский и английский языки в средней школе. Но есть и одно исключение.

Во всех итальянских государственных школах преподают католическое религиоведение – эти занятия проводит священник. Но из-за того, что в Италии живут представители разных конфессий, эти уроки не обязательны. Во время религиоведения школьник может сидеть в соседнем классе и заниматься своими делами. Или пойти домой при условии, что он вернется к следующему уроку.

Программа старшей школы составлена таким образом, чтобы обеспечить ученика практическими навыками, которые пригодятся ему на работе (этим занимаются в институтах) или подготовить к поступлению в университет (а это задача лицеев):

– По-моему, это правильно, что в старшей школе мы изучаем только те предметы, которые пригодятся нам в жизни, – считает Франческа, окончившая классический лицей. – Так мы гораздо больше мотивированы и можем сконцентрироваться на том, что нам действительно нужно. Расширять кругозор, конечно, хорошо, но мало кто думает об этом в 16 лет. Обычно подростки просто сидят в телефонах, если предмет им неинтересен.

Система оценок и дневник

В итальянских школах принята 10-балльная система оценок, по 100-балльной шкале оцениваются только выпускные экзамены. Высший балл – «десятку» — ученикам ставят редко. Хорошими оценками считаются «восемь» и «девять», а если школьнику ставят пять баллов и ниже, то у его родителей есть веские причины для волнения. «Пятерки», «четверки» и «тройки», полученные по итогам учебного года, нужно пересдавать. Кроме того, если плохих оценок много (больше трех «пятерок» или хотя бы две «тройки»), то пересдать их не разрешат и ученику придется остаться на второй год.

Оценки выставляются в обыкновенный бумажный дневник, который подписывают родители, и в электронную систему. Дневник в итальянских школах напоминает толстый ежедневник с пустыми страницами. Одна из его основных функций, помимо записи домашних заданий и выставления оценок, — это общение учителей и родителей. Созваниваться с родителями или разговаривать с ними после окончания уроков в итальянских школах не принято, поэтому основная коммуникация происходит на страницах дневника.

С 1-го по 8-й класс дневники выдают в школах, поэтому у всех учеников каждой школы они одинаковые. Старшеклассники покупают себе дневники сами, а в школе получают специальную книжку для выставления оценок.

Оценки за школьные выпускные экзамены никак не влияют на то, поступит ученик в университет или нет. Университеты проводят свои вступительные испытания, но они, как говорят сами студенты, не очень сложные, а на некоторые факультеты можно попасть и вовсе без экзаменов. Впрочем, приобретенные знания пригодятся выпускникам лицеев во время учебы в университете, ведь окончить итальянский ВУЗ не так просто, как в него поступить.

Еда – это святое

Перекусывать на бегу или спешить с едой в Италии здесь не принято. Во время обеда или ужина многие итальянцы просто не берут трубку или вежливо предлагают перенести беседу на другое время.

60-минутный перерыв на обед в школе при восьмичасовом учебном дне, по мнению жителей Италии, — не роскошь, а необходимость. Блюда, которые детям предлагают в школьной столовой (суп, простая паста с сыром, мясо или рыба с гарниром), не всегда удовлетворяют взыскательных к еде итальянцев, поэтому некоторые ученики средней и старшей школы отправляются обедать домой или в ближайшее кафе. Ученикам младших классов не разрешают самостоятельно покидать здание, поэтому дети обедают в столовой, а в оставшееся от перерыва время гуляют с преподавателем на территории школы.

В школах с шестичасовым учебным днем нет такого длинного перерыва на обед. Во многих из них нет и столовых, поэтому ученики перекусывают на переменах бутербродами или фруктами, которые принесли с собой, а обедать отправляются после уроков домой.

Ни золотой медали, ни весенних каникул

Несмотря на то, что итальянцы любят и умеют устраивать праздники, отмечать начало занятий здесь не принято. Да и определенной даты для этого в Италии нет. Уроки начинаются в течение первых трех недель сентября и заканчиваются в начале июня. При этом дата начала занятий зависит от региона и каждый год назначается местными властями отдельно. Так, например, школы на Сицилии могут начать работать на несколько недель позже школ северных областей из-за жаркой погоды.

Выпускной по окончании 13-го класса в Италии отмечают скромно – небольшой дискотекой или вечеринкой. Нет здесь и золотых медалей за отличную успеваемость, зато можно получить 110 баллов из 100 на выпускном экзамене. Кроме того, в Италии нет ни осенних, ни весенних каникул, но по этому поводу ученики огорчаются не очень сильно:

– В Италии много государственных праздников – религиозных и светских, –  говорит Франческа. – Например, Крещение и Пасха считаются здесь официальными выходными точно так же, как День провозглашения Республики и День национального единства. Обычно в это время школьников отпускают отдыхать на 3-4 дня – достаточно, чтобы перевести дух и вернуться к учебе.

Школа программирования для детей 8-17 лет

Мама

Лариса Ермошина

Привела сына Льва в школу Kodland

С недавних пор стала замечать, что сын очень увлечен виртуальными играми и всем, что связано с гаджетами и их приложениями. Намерения как то бороться с этим не было, т.к. есть взрослая дочь, с которой были в этом вопросе разногласия и в итоге я пришла к пониманию того, что в наше время ставить табу на компьютер и интернет не то, что бессмысленно, а скорее даже глупо, т.к это уже часть нашей жизни, хотим мы этого или нет. 

С сыном в этом вопросе было больше желание…

С недавних пор стала замечать, что сын очень увлечен виртуальными играми и всем, что связано с гаджетами и их приложениями. Намерения как то бороться с этим не было, т.к. есть взрослая дочь, с которой были в этом вопросе разногласия и в итоге я пришла к пониманию того, что в наше время ставить табу на компьютер и интернет не то, что бессмысленно, а скорее даже глупо, т.к это уже часть нашей жизни, хотим мы этого или нет. 

С сыном в этом вопросе было больше желание как то направить его к тому, что компьютер — это не просто какая то игрушка, а в первую очередь, средство для учебы и работы. Вот тогда то мне и попалась реклама школы программирования Kodland. Записала сына на пробный бесплатный урок. Ему очень понравилось, сказал — хочу!) Но т.к. дети, есть дети — сегодня хочу/завтра уже не хочу, у меня были вопросы по оплате и в дальнейшем в случае чего возврата денежным средств. Ответ на решение этого вопроса тоже приятно удивил.

В общем, с весны 2020 года сын стал заниматься в данной школе программирования. Занятия были очень продуктивными и интересными не только сыну, но и мне). Считаю, что курс упакован по максимуму не только знаниями элементарной работы по созданию презентаций и прочей нужности для образовательной школы, но и для развития творческого потенциала в целом для ребенка. Очень остались довольны и я, и сын, потому со школой Kodland идем дальше — на следующий уровень!

+ Читать полностью

Главная страница МАОУ СОШ № 15

Когда-то школа ютилась в деревянном здании по улице Паровозников, потом находилась на улице Визе. К всеобщей радости, в 1964 году было построено новое светлое трёхэтажное каменное здание по улице Крупской, 36. Первым директором новой школы стала Людмила Юрьевна Шингаревич. Вместе с завхозом Верой Васильевной Киселёвой она приобрела оборудование, мебель, наглядные пособия, учебники. Забот и хлопот было много. Незаменимым помощником в подготовке школы стал первый завуч Георгий Леонидович Савицкий.

11 января 1965 года солнечным морозным утром колонна учащихся во главе с директором и учителями торжественно двинулась к новому зданию школы с пионерским знаменем, горнами и барабанами. Там уже ждали строители-шефы, работники локомотивного депо, представители Отдела учебных заведений Свердловской железной дороги, родители учащихся. В празднично-приподнятой обстановке строители вручили символический ключ от школы. Она тогда всем казалась высокой, огромной, просторной, так как возвышалась среди небольших частных домиков. В школе тех лет работал замечательный коллектив, что не изменилось и до сегодняшних дней. При активном участии ребят были созданы Ленинская комната, музей боевой и трудовой славы.

Часы приема граждан по личным вопросам

Комолова
Полина Владимировна, директор

тел.8 (34385) 9-24-73

Вторник:
с 15.00 до 17.00 часов

 

Баринова
Ирина Николаевна, заместитель директора по УВР (учебно-воспитательная работа)

тел.8 (34385) 9-24-73

Среда:
с 16.00 до 19.00 часов

 

Третьякова
Ольга Геннадьевна, заместитель директора по безопасности

тел.8 (34385) 9-24-73

Понедельник:
с 17.30 до 19.00 часов

 

Наумова
Карина Рахматовна, и.о.заместителя директора по УВР (учебно-воспитательная работа)

тел.8 (34385) 9-24-73

Четверг:
с 15.00 до 17.00 часов

 

Индивидуальные
консультации по предварительной записи по номеру телефона 

8 (34385) 9-24-73

В соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 18.03.2020г. № 100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» (с изменениями), в целях нераспространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», просим Вас соблюдать санитарно-эпидемиологические правила и нормы (при себе иметь маску). 

Автотранспортное бюро

ЗАЯВИТЕЛИ В ВОЗРАСТЕ 15-17 ЛЕТ

  • Если разрешение выдается лицу моложе 21 года, это лицо должно иметь разрешение в течение 6 месяцев до подачи заявления на дорожное испытание, и ему запрещается использовать сотовый телефон во время работы с разрешением.
  • Если разрешение выдается лицам моложе 21 года, они должны зарегистрировать 70 часов вождения, а 10 часов — после наступления темноты.
  • Если срок действия разрешения истекает, человек должен сдать экзамен для получения нового разрешения, но ему не нужно будет ждать перед подачей заявления на дорожный тест. Ограничение на использование сотового телефона по-прежнему действует.

Чтобы подать заявление на получение водительских прав, вам должно быть не менее 16 лет и вы должны пройти утвержденный курс обучения вождению. Вы должны успешно пройти дорожный тест. Вы должны пройти 70 часов практики вождения, которые должны включать 10 часов ночного вождения, и иметь разрешение на обучение не менее шести месяцев.70 часов практики вождения должны начаться после того, как вы получите разрешение на обучение. Вас должен сопровождать контролирующий водитель, которому не менее 20 лет и который имеет права не менее двух лет.
Лицензия, выданная лицу в возрасте до 18 лет, является промежуточной лицензией, которая запрещает лицензиату:

A. Перевозка пассажиров, кроме ближайших членов семьи (дедушка или бабушка; дедушка или дедушка; родитель; отчим; супруг; ребенок; пасынки; брат; сестра; сводный брат; сводная сестра), если его не сопровождает лицензированный оператор, отвечающий требованиям Раздела 29-A, 1304, подраздел 1, параграф E.Для целей данного пункта «ближайший член семьи» включает следующее, если он проживает с ближайшими родственниками:

  • Студент по обмену;
  • Лицо, находящееся под опекой по решению суда ближайшего члена семьи; и
  • Ребенок, чей родитель направлен на военную службу и находится под опекой ближайшего члена семьи, как это предусмотрено в Плане ухода за семьей Министерства обороны США, форме DA 5305 или последующей форме.

Для целей этого параграфа «развернутый на военную службу» означает назначенный на действительную военную службу в вооруженных силах штата, как определено в Разделе 37-B, раздел 102, или в Вооруженных силах США, включая Национальную гвардию и Резервы, будь то во исполнение приказов губернатора или президента Соединенных Штатов, когда служебное задание осуществляется на театре боевых действий, в районе, где происходит вооруженный конфликт, или в районе, удаленном от обычного места службы человека;

Б.Управление автотранспортом с 12 до 5 часов; и

C. Управление автомобилем с использованием мобильного телефона.

Чтобы получить неограниченную лицензию, лицо должно иметь промежуточную лицензию в течение 270 дней с даты ее первоначальной выдачи.

В течение промежуточного лицензионного периода нарушение этих лицензионных ограничений приведет к продлению промежуточных лицензионных ограничений и приостановке действия лицензии.Лицензия оператора считается временной лицензией на два года после первоначальной выдачи. Промежуточные ограничения (A, B и C выше) не применяются по истечении 270 дней, но обвинительный приговор за любое подвижное нарушение в течение двухлетнего срока предварительной лицензии все равно приведет к приостановке действия лицензии.

ЗАЯВИТЕЛИ В ВОЗРАСТЕ 18-20 ЛЕТ

  • Если разрешение выдается лицу моложе 21 года, это лицо должно иметь разрешение в течение 6 месяцев до подачи заявления на дорожное испытание, и ему запрещается использовать портативное электронное устройство или мобильный телефон во время работы с разрешением.
  • Если разрешение выдается лицам моложе 21 года, они должны зарегистрировать 70 часов вождения, а 10 часов — после наступления темноты.
  • Если срок действия разрешения истекает, человек должен сдать экзамен для получения нового разрешения, но ему не нужно будет ждать перед подачей заявления на дорожный тест. По-прежнему действует ограничение на использование портативного электронного устройства или мобильного телефона.

Если вам 18 лет или больше, вы не обязаны получать водительское образование.

Вы должны успешно пройти дорожный тест. Если вам меньше 21 года, вы должны пройти 70 часов практики вождения, которые должны включать 10 часов ночного вождения, и иметь разрешение на обучение не менее шести месяцев. 70 часов практики вождения должны начаться после того, как вы получите разрешение на обучение. Вас должен сопровождать контролирующий водитель, которому не менее 20 лет и который имеет водительские права не менее двух лет.

Первой лицензией, выданной новому заявителю в возрасте от 16 до 20 лет, является временная лицензия для несовершеннолетних сроком на два года.Предварительная лицензия действует в течение полного двухлетнего периода до тех пор, пока первая лицензия, которая была выдана, была выдана до 21-го дня рождения. Предварительная фаза не заканчивается, когда человеку исполняется 21 год. Если вы являетесь обладателем временной лицензии в отношении несовершеннолетних и находитесь в течение первых двух лет после получения лицензии, обвинительный приговор за любое подвижное нарушение приведет к отстранению от занятий, перечисленным ниже. Кроме того, если вы осуждены за деятельность в нетрезвом состоянии до достижения 21 года, ваша лицензия будет рассматриваться как временная лицензия для несовершеннолетних в правоохранительных целях, даже если вы уже имели лицензию в течение двух лет.

ЗАЯВИТЕЛИ В возрасте 21+ ЛЕТ

Если вам 21 год или больше, вы не обязаны проходить курс обучения вождению или записывать часы вождения.

  • Если разрешение выдается лицу в возрасте 21 года и старше, этому лицу не нужно ждать 6 месяцев перед подачей заявления на дорожное испытание, однако ему запрещается использовать портативное электронное устройство или мобильный телефон при работе с разрешение.

Первая лицензия, выданная новому заявителю в возрасте 21 года или старше, является временной лицензией сроком на один год.В течение периода предварительной лицензии обвинительный приговор за любое подвижное нарушение приведет к приостановке действия лицензии.

Минимальный возраст, в котором вы можете ездить или управлять транспортными средствами

Правила о минимальном возрасте, в котором вы можете водить или ездить на автомобилях, мотоциклах и других транспортных средствах.Если вы получили права до 19 января 2013 г., вы сохраните права, полученные при сдаче экзаменов по вождению. В таблицах ниже показаны текущие полные права.

Мотоциклы и трех- или четырехколесные легковые автомобили

* Вы должны пройти обязательную базовую подготовку (CBT) и убедиться, что ваш сертификат CBT действителен для соответствующей категории мотоциклов.

Обучающиеся водители мотоциклов среднего размера (категория A2) и большого (категория A) должны постоянно сопровождаться утвержденным инструктором по мотоциклам (AMI) при езде по дорогам общего пользования до тех пор, пока они не преодолеют свои маневры на бездорожье и на дороге. контрольная работа.

** Возраст 24 для прямого доступа или возраст 21 для прогрессивного доступа, другими словами, два года с даты прохождения стандартного теста A2 (не считая периодов дисквалификации). Код ограничения на использование трехколесных велосипедов: 079.

Легковые автомобили или легкие фургоны, с прицепами и без них

Термин «максимальная разрешенная масса» (MAM) означает общий вес транспортного средства плюс максимальный груз, который он может безопасно перевозить.

* Возраст 16 лет, если вы в настоящее время получаете более высокое пособие по инвалидности (компонент мобильности)

Пример категории B с прицепом весом более 750 кг: автомобиль с собственным весом 1500 кг и максимальной массой 2000 кг. буксировка полностью загруженного прицепа массой 1500 кг — общий вес 3500 кг.

Пример категории B + E: автомобиль с МАМ до 3500 кг, буксирующий прицеп любой массы до 3500 кг.

** Только обменная категория

Другие категории

* Возраст 16 для тракторов шириной менее 2,45 м. Он должен буксировать только прицепы шириной менее 2,45 м с двумя колесами или с четырьмя моноблочными колесами.

** Возраст 17 для небольших дорожных катков с металлическими или твердыми катками. Они не должны приводиться в действие паром, весить более 11 690 кг или быть рассчитаны на перевозку грузов.

*** Возраст 17 лет, если МАС гусеничной машины не превышает 3500 кг.

Коды информации о водительских правах

Ваша лицензия может включать информационные коды, которые показывают, какие ограничения существуют для ваших водительских прав.

Вы можете найти полное описание информационных кодов, которые указаны в ваших водительских правах:

Дополнительные полезные ссылки

Категории автотранспортных средств и минимальный возраст водителей

Информация

Автомобили в Ирландии разделены на разные категории по водителю.
в целях лицензирования.Это стандартная практика во всех европейских странах.
Союз. Каждая категория транспортных средств имеет установленный минимальный возраст для
Водитель. Другими словами, прежде чем вы сможете подать заявку на получение лицензии на управление транспортным средством
в Ирландии вы должны быть определенного возраста.

вы имеете право управлять автомобилем, указаны в вашей лицензии. Это серьезный
правонарушение в управлении транспортным средством, на которое у вас нет прав.

Правила

Независимо от того, есть ли у вас водительские права или разрешение на обучение, вы только
имеет право управлять транспортным средством той категории, на которую выдана лицензия или разрешение
был выпущен.

Если вы хотите добавить другую категорию автотранспортных средств к существующей
водительские права или разрешение на обучение, ваши существующие права / разрешения должны быть в
Дата. Некоторые категории транспортных средств могут быть добавлены к вашему текущему вождению.
лицензия или разрешение учащегося автоматически без необходимости проведения другого теста, для
Например, если у вас есть права на вождение автомобиля, вы можете автоматически водить
трактор. Но чтобы добавить другие категории, вам, возможно, придется пройти через
подайте заявку и пройдите соответствующие тесты для этой категории.

Мотоциклы и мопеды

Категории и минимальный возраст водителя для мотоциклов и мопедов:

Категории мотоциклов и мопедов
Категория Тип транспортного средства Минимальный возраст водителя
AM Мопеды и трехколесные велосипеды с максимальной скоростью 45 км / ч и легкие
квадрициклы
16 лет
A1

Мотоциклы (с коляской или без нее) не более 11 кВт и 125 куб. См.
или меньше, с максимальным отношением мощности к весу 0.1 кВт / кг, а мотор
трехколесные велосипеды мощностью 15 кВт и менее

16 лет
A2 Мотоциклы (с коляской или без) мощностью не более 35 кВт, с
максимальное отношение мощности к весу 0,2 кВт / кг, не связанное с автомобилем
более чем в два раза больше мощности
18 лет
А * Мотоциклы (с коляской или без) и трехколесные мотоциклы 24 года (20 лет при прогрессивном доступе)

* Разрешения для учащихся категории A были ограничены мотоциклами мощностью 25 кВт или
меньше.Это ограничение действовало в течение двух лет после получения вашего первого
водительские права категории А. Это ограничение по-прежнему распространяется на учащихся.
разрешения и водительские права, выданные до 19 января 2013 года.

Дополнительная информация доступна в наших документах об учащемся
водительские права и вождение
лицензии

Легковые и рабочие автомобили

Категории и минимальный возраст водителя для легковых и рабочих транспортных средств соответствуют
следует:

Категории легковых и рабочих транспортных средств
Категория Тип автомобиля Минимальный возраст водителя
B Транспортные средства с вместимостью до 8 человек
пассажиров и максимальный вес 3500 кг (можно буксировать прицеп, где
максимальная масса прицепа с полной загрузкой не более 750 кг)
17 лет
Вт Рабочие автомобили с прицепом или без, такие
как наземный трактор или JCB
16 лет

Учебные удостоверения категории B не позволяют буксировать прицеп.

Дополнительная информация доступна в наших документах по ученику-водителю.
разрешения и вождение
лицензии.

Автобусы и грузовики

Категории и минимальный возраст водителя автобусов и грузовиков:

Категории автобусов и грузовиков
Категория Тип автомобиля Минимальный возраст водителя
C1 Грузовые автомобили от 3500 кг до
7 500 кг
18 лет
С Грузовые автомобили более 3500 кг 21 год (18 лет с водительским удостоверением)
профессионального конкурса)
D1 Автомобили легковые с помещением для
более 8 и максимум 16 человек
21 год
Д Автомобили легковые с помещением для
более 8 человек
24 года (21 год с водительским удостоверением)
профессионального конкурса)

Категории включают буксировку прицепа, где максимальный вес
при полной загрузке составляет 750 кг или меньше.Тем не менее, студенческие разрешения на эти
категории не позволяют тянуть прицеп.

Дополнительная информация доступна в наших документах об учащемся
водительские права и вождение
лицензии.

Прицепы

Категории и минимальный возраст водителя, которые применяются при буксировке
прицеп с максимальной массой более 750 кг при полной загрузке:

Категории прицепов
Категория Тип автомобиля Минимальный возраст водителя
BE Транспортные средства категории В с прицепом
Максимальный вес 3500 кг
17 лет
C1E Грузовые автомобили категории C1, где
общая масса автомобиля и прицепа при полной загрузке не более
более 12000 кг

Транспортные средства категории B с прицепом массой более 3500 кг и
общая масса автомобиля и прицепа при полной загрузке не более
более 12000 кг,

18 лет
CE Грузовые автомобили категории С с прицепом
(включая автопоезда)
21 год (18 лет с водительским удостоверением)
профессионального конкурса)
D1E Легковые автомобили категории D1 с
прицеп
21 год
DE Легковые автомобили категории D с
прицеп
24 года (21 год с водительским удостоверением)
профессионального конкурса)

Дополнительная информация доступна в наших документах об учащемся
водительские права и вождение
лицензии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *