Второй месяц жизни новорожденного развитие: о чем нужно знать родителям

Содержание

Ребёнок до года: полезные советы родителям

Начнем с гигиены. Младенца нужно обязательно купать каждый день. При этом в помещении должно быть примерно от 18 до 22 градусов тепла, а вода должна быть около 37 градусов. Мылом, даже детским, новорождённых мыть нельзя, так как оно сушит кожу. Существуют специальные детские пенки, которые, впрочем, можно использовать не чаще двух раз в неделю. Голову рекомендуется мыть раз в неделю специальным детским шампунем. Вытирать ребенка следует очень бережно, и даже не вытирать, а осторожными движениями промакивать кожу полотенцем.
Складки на коже младенца нужно обрабатывать два раза в день защитным средством для ухода. Так кожа будет защищена от раздражающего эффекта естественных выделений и лишней влаги.

Глаза рекомендуется осторожно протирать мягкими движениями в сторону носа отдельным ватным тампоном, предварительно смочив его в теплой кипяченой воде.
Ногти нужно подстригать по мере их отрастания, и лучше всего во время сна, чтобы не напугать ребенка и его ручки и ножки были расслаблены.

Подгузники необходимо менять регулярно, причем между их сменой нужно делать перерыв 15-20 минут, чтобы давать коже немного подышать.

Пеленки и распашонки необходимо менять дважды в день, а все белье ребенка обязательно проглаживать утюгом.

С ребенком нужно каждый день гулять, при условии, что в ясную погоду температура до -10, а в случае осадков и сильного ветра до -5 градусов. Одевать малыша нужно с учетом того, что на нем должно быть на один слой одежды больше, чем на взрослом. Длительность прогулки следует постепенно увеличивать, начав с 10-15 минут.
Разумеется, самое лучшее питание для младенца — это грудное молоко. Однако часто бывает так, что у матери по тем или иным причинам не хватает молока. Не беда, вам на помощь придут искусственные смеси. А не ошибиться выбрать наиболее подходящую смесь и правильно подобрать объем вам поможет ваш педиатр. По мере того как ребенок растет, постепенно вводится прикорм, то есть новые продукты.

сон, прогулки и этапы развития

С первого дня своей жизни ребенок активно растет и развивается. Мама и папа день и ночь озабочены его состоянием, особенно если малышу всего лишь 1 месяц. Любым родителям очень важно знать, что их кроха уже может делать, чему ему только предстоит научиться, а на что нужно обратить особое внимание.

Второй месяц жизни новорожденного характеризуется увеличением активности. Кроха теперь проводит во сне 16-17,5 часов в сутки. При этом бодрствовать малыш может и до, и после кормления на протяжении 30 минут – часа. Не упустите момент, чтобы пообщаться с младенцем, ведь так приятно видеть, как он пытается реагировать на ваши слова и действия! Ночью ребенок может спать уже намного дольше без пробуждения, до 5 часов (или до 6 при искусственном вскармливании).

Развитие ребенка второго месяца жизни предполагает ежедневные прогулки. Если на дворе лето, то рекомендуется проводить с малышом на свежем воздухе не менее 4 часов в сутки (2 прогулки по 2 часа). Однако это время вполне может быть увеличено. Так, если есть возможность кормить грудничка прямо на улице, то прогулка может длиться практически целый день. Конечно, ориентироваться нужно в первую очередь на состояние и настроение малыша и на погодные условия.

В холодный период года не советуют выходить на прогулку с младенцем, если столбик термометра опускается ниже -10 градусов, а также в том случае, когда дует пронизывающий ветер. При таких условиях вполне можно выйти с малышом на веранду или застекленный балкон. Если же все-таки погода хорошая, то прогулка на улице должна длиться от 40 до 60 минут.

Второй месяц жизни новорожденного сопровождается и новыми умениями. Малыш больше разгибает ножки и ручки, активнее ими работает. Теперь он уже разжимает свои кулачки.

Какой-либо яркий предмет может не только привлечь внимание крохи, но и завладеть им на некоторое время, ребенок будет следить за ним взглядом, если этот объект находится от него не слишком далеко (не далее метра).

Второй месяц жизни малыша может порадовать родителей гулением. Мама и папа могут услышать долгожданное «агу». И уж непременно они увидят первую улыбку своего ребенка, ведь теперь он хорошо отличает своих близких от посторонних людей и радуется им.

Развитие слуха — это то, чем также характеризуется второй месяц жизни новорожденного. В ход можно пустить погремушки. Потрясите ей в стороне от малыша, и он непременно повернет голову к игрушке. Правда, не все происходит сразу. Сначала он немного затихнет, словно размышляя о том, что происходит, а потом обязательно посмотрит в сторону звука.

Напоследок перечислим основные навыки малыша, которые он приобретает в этот период. Итак, второй месяц жизни новорожденного характеризуется следующими умениями:

  • ребенок способен поднять голову, когда мама держит его на руках «столбиком», и удержать ее вертикально несколько секунд;
  • младенец крепко сжимает ладошкой небольшую игрушку либо другой предмет;
  • малыш старается издать свои первые звуки;
  • улыбается взрослому в ответ;
  • ищет источник звука, поворачивает к нему голову;
  • может провожать глазами предмет, когда тот двигается, или идущего взрослого.

Если что-либо из этого списка ваш малыш пока не может делать, не расстраивайтесь! Всегда помните, что каждый ребенок развивается в своем темпе. Не нужно подгонять его ни под какие рамки или пытаться подстроить под стандарты.

Как одевать новорожденного на прогулку | Reima

07.09.2020

Содержание статьи


1.  Польза регулярных прогулок для новорожденного

2.  Одежда новорожденного на первую прогулку

3.  Одежда новорожденного на летнюю прогулку

4.  Одежда ребенка на зимнюю прогулку

5.  Одежда ребенка на прогулку в межсезонье

   Ежедневные прогулки необходимы для физического и психического развития новорожденного. Малыш, который много времени проводит на улице и дышит свежим воздухом, меньше капризничает, лучше кушает и крепче спит. Однако чтобы получать максимум пользы от каждой прогулки, нужно знать, какую одежду на нее надевать. Здесь нужно учитывать не только погоду за окном, но и физиологию детского организма.

Польза регулярных прогулок для новорожденного


В прогулках важно не то, сколько километров в процессе наматывает мама, а то, что в это время новорожденный дышит чистым и свежим воздухом. Поэтому если погода не располагает к длительному нахождению на улице, днем малыша можно укладывать спать на балконе или в хорошо проветренной комнате.


Регулярное нахождение на свежем воздухе помогает:


· получить необходимую дозу витамина D, необходимого для нормального роста и развития новорожденного;


· развить легкие и дыхательную систему;


· повысить иммунитет,


· улучшить сон и аппетит.


Мама может не просто гулять с новорожденным, а совмещать это с бегом, катанием на велосипеде (если используется специальная корзина для малыша), занятиями на спортивной площадке и другой физической активностью.


Одежда новорожденного на первую прогулку


Педиатры рекомендуют с первых дней жизни приучать новорожденного к ежедневному моциону. Главное при этом уделять пристальное внимание его одежде. Здесь важно соблюдать баланс и одевать малыша так, чтобы ему не было ни холодно, ни жарко. Перегрев не менее опасен, чем переохлаждение. Ведь так организм теряет большое количество воды, что грозит обезвоживанием и снижением иммунитета.


Подбирая одежду для новорожденного на прогулку, обязательно учитывайте погоду и придерживайтесь следующих рекомендаций:


1. Если на улице примерно +30 градусов, можно ограничиться тонкой пеленкой, хлопчатобумажной распашонкой и чепчиком.


2. При +20 градусах лучше использовать два слоя хлопчатобумажной одежды.


3. Если первая прогулка новорожденного приходится на межсезонье, когда температура воздуха может опускаться до -10 градусов, его комплект должен включать в себя нижнее белье и подгузник, легкий флисовый комбинезон, вязаную кофту, штанишки и носки. Голову нужно укрыть чепчиком и теплой шапочкой. В качестве верхней одежды лучше использовать утепленный комбинезон или конверт.


Если температура воздуха на улице опустилась ниже -15 градусов, лучше отложить прогулку. Вместо этого малыш может поспать днем на балконе (при соблюдении того же принципа составления комплекта).


Одежда новорожденного на летнюю прогулку


Лето бывает не менее непредсказуемым, чем зима или межсезонье. Аномальная жара в это время может сменяться дождями с грозами, сильными ветрами и похолоданием. Поэтому и в детской коллекции должны быть вещи на любую погоду.


При выборе одежды для новорожденного на лето придерживайтесь одного правила: одевайте малыша, как себя, и добавляйте еще один слой. Рассмотрим примеры того, как составлять комплекты в зависимости от погоды:


1. От +14 до +16 градусов. В такую погоду можно одевать ребенка в футболку, боди или трикотажный комбинезон, поверх которого должен идти теплый костюм из флиса. Дополнят комплект носочки и шапочка.


2. От +17 до +19 градусов. Под хлопчатобумажный комбинезон с длинным рукавом можно надеть майку или боди. Поверх него должна идти одежда из трикотажа. Завершат комплект носки и вязаная шапка.


3. От +20 до +22 градусов. Летом в такую погоду уже можно отказаться от трикотажного костюма. Вместо него лучше использовать легкий комбинезон с длинным рукавом, надетый на боди или футболку. Вязаную шапочку заменяют хлопчатобумажной.


4. От +23 до +25 градусов. В это время в комплект новорожденного включают тонкую распашонку или майку, х/б майку, тонкие носки и чепчик.


5. Выше +25 градусов. В такую погоду важно, чтобы ножки и ручки малыша оставались свободными. Поэтому нужно одевать ребенка в тонкую майку или футболку, ползунки из х/б ткани, тонкие носочки и чепчик.


Педиатры рекомендуют летом в период с 12:00 до 16:00 оставаться дома. В это время солнце наиболее активно, что грозит тепловым ударом.

Одежда ребенка на зимнюю прогулку


При выборе одежды зимой нужно придерживаться правила многослойности. Второй слой нужен для обеспечения хорошей теплоизоляции.



Приведем примеры того, как одевать ребенка в зависимости от погоды:


1. От -10 градусов и ниже. В такую погоду комплект должен состоять из хлопчатобумажных ползунков, велюрового или флисового комбинезона, зимнего комбинезона, чепчика и теплой шерстяной шапки. Дополнительную защиту от холода обеспечит плед из флиса.


2. От 0 до -10 градусов. В эту погоду можно одевать детей в хлопчатобумажные ползунки, распашонку, флисовый или велюровый комбинезон, теплые носки, хлопчатобумажный чепчик и вязаную шапку. Поверх надевают зимний комбинезон.


3. Выше 0 градусов. Если зимой температура воздуха составляет выше 0 градусов, в комплект одежды на прогулку включают боди с коротким рукавом, трикотажный или флисовый комбинезон. Вместо зимнего комбинезона можно использовать демисезонный.

Одежда ребенка на прогулку в межсезонье


Осень и весна известны переменчивой погодой, частыми осадками и сильными ветрами. В непогоду лучше остаться дома. Если же температура за окном позволяет, можно отправиться на прогулку. Однако нужно взять собой плед, который при необходимости послужит дополнительным слоем одежды. При температуре ниже +8 градусов целесообразно одеть ребенка в облегченный конверт или комбинезон. Помимо него, нужно использовать нижний слой (хлопчатобумажные ползунки, боди) и промежуточный слой (утепленный велюровый или флисовый комбинезон). Голову новорожденного можно прикрыть легким чепчиком или плотной шапкой, ножки – носками или пинетками.

Поделиться статьей

Особенности развития новорожденного ребенка на втором месяце жизни — МоиРоды.ру

В этой статье:

За первый месяц жизни организм новорожденного полностью приспосабливается к внеуробной жизни. Он уже реагирует на звуки, различает интонацию голоса, поворачивает головку и вовсю дергает своими ножками и ручками.

Второй месяц жизни новорожденного характеризуется еще большим развитием. Буквально за месяц полностью меняется его режим дня. Он становится еще более активнее и восприимчивее к окружающему миру, его интерес ко всему новому возрастает в несколько раз.

Физиология малыша

Физиологическое развитие новорожденного в 2 месяца имеет свои особенности:

  • пищеварительная система уже практически налажена, за счет чего ребенка реже начинают беспокоить колики, вздутия и спазмы живота;
  • повышается иммунная система – организм малыша, столкнувшись с «незнакомыми» инфекциями, начинает активно вырабатывать специфические антитела;
  • центральная нервная система развита не до конца, поэтому в этом возрасте малыши склонны к генерализации болезненных процессов, которые могут протекать судорогами, менингоэнцефалитом или менингитом;
  • температура тела превышает температуру взрослого человека на 0,3 – 0,4 С;
  • снижается тонус рук;
  • формируется координация глаз – теперь малыш не только слышит звук, но и фокусирует свое зрение на предмете, который его издает.

Также формируется координация работы рук и зрения – когда ребенок видит какой-либо предмет, он не только смотрит на него, но и тянет к нему свои ручки. Он начинает следить за яркими движущимися предметами. Если во время кормления ему показать яркую игрушку, он переключит свое внимание на нее и перестать сосать грудь.

Новорожденный в 2 месяца уже начинает поднимать головку, если его положить на животик, и грудь, упираясь на ручки. Так укрепляются его мышцы. К этому времени исчезает рефлекс ползания, ручки свободны в движении. А вот ножки еще сжаты и согнуты в коленках (повышенный тонус), это говорит о наличии симптома Кернига (невозможность разгибания суставов нижних конечностей в то время, когда они согнуты в тазобедренном).

В этот период малыш также активно начинает набирать весь. За второй месяц жизни он прибавляется в весе 600 – 800 г, а рост увеличивается на 2 – 3 см.

Что касается стула, то у детей, которые находятся на искусственном вскармливании, он происходит около 2 – 3 раз в сутки, а те, кто находится на грудном – 1 – 2 раза. Иногда бывают случаи, что кишечник новорожденных на ГВ не опорожняется более суток. Это явление считается нормой, если малыша не беспокоят боли в животе, и обуславливается тем, что материнское молоко хорошо усваивается в организме ребенка.

Психология 2 месячного ребенка

Психологическое развитие 2 месячного ребенка также выходит на новый уровень. Он уже распознает голоса и узнает маму и папу по внешнему виду, становится жизнерадостнее и пытается уже принимать участие в разговоре со взрослыми – улыбается им в ответ и пытается произносить звуки. Его плач приобретает тот или иной эмоциональный характер, который позволяет родителям определить, что беспокоит ребенка – голоден он или чем-то напуган.

Основными показателями нормального психологического развития являются:

  • умение держать головку, лежа на животе, и фокусировать ее в верхней точке на несколько минут;
  • умение упираться ножками, при держании его подмышками;
  • реагирует, когда с ним разговаривают – улыбается, фыркает, дрыгает ножками и ручками, издает различные звуки;
  • пристальное рассмотрение висячих игрушек;
  • фокусирование зрения на движущие яркие предметы.

В этом возрасте новорожденный ребенок начинает реагировать на изменения погоды, геомагнитные и астрономические явления, что характеризуется непрерывным плачем, беспокойным или продолжительным сном, вялостью или чрезмерной активностью.

Зрение и слух

Младенец в 2 месяца уже отчетливо слышит голоса и различает цвета. При громком звуке малыш вздрагивает и моргает, а услышав чей-то голос или резкий звук – сосредотачивается и пытается найти глазами источник звука.

Также в этом возрасте детки уже начинают различать цвета и фокусировать свое зрение на ярких предметах. Начинают распознавать черты лица людей, которые его чаще всего окружают. При разговоре с ними начинает улыбаться и лепетать.

Очень важно оградить ребенка в этом возрасте от громких и раздражающих звуков. Так как именно в этот период происходит формирование центральной нервной системы, а громкие звуки являются раздражителем для нее, что может отразиться на дальнейшем психологическом развитии малыша.

Навыки и умения

Новорожденный ребенок в 2 месяца уже держит головку и поворачивает ее в разные стороны, осматривая окружающую его обстановку.

Лежа на спине, начинает приподнимать верхнюю часть туловища, делая движения схожие с физическими упражнениями на пресс. Если ребенку предложить в качестве упора пальцы, то он начнет приподниматься, как будто хочет сесть, и у некоторых деток это действительно получается. Однако переусердствовать с такими «упражнениями» не стоит, так как это может повлиять на развитие тазобедренных суставов. Вообще врачи не рекомендуют сажать детей до 4 – 5 месяцев.

У малыша появляется большое желание стоять, что он и пытается делать, когда его держат подмышками. Он начинает разгибать ножки и упираться ими. Это естественное явление, которое позволяет снизить тонус ножек.

Ребенок начинает играть игрушками, крутя и рассматривая их в руках. Для развития моторики ему можно давать не только объемные предметы больших размеров, но и маленькие фигурки, которые имеют разную форму и фактуру.

Сон

В этом возрасте сон крохи занимает уже меньше времени, нежели как на первом месяце его жизни. Дневной сон по своей продолжительности уменьшается, теперь малыш дважды спит по несколько часов, и несколько раз по несколько минут (от 5 до 20). Зато увеличивается время ночного сна до 12 часов, естественно, что кроха просыпается несколько раз, чтобы подкрепится, но потом легко засыпает, и чаще всего это возникает во время кормления.

Уже в этом возрасте детки проявляют себя как «жаворонки» или «совы». «Жаворонки» засыпают примерно в 20:00 и просыпаются около 6 :00 – 7:00 часов утра, а «совы» засыпают примерно в 23:00 – 1:00 и просыпаются около 10:00 – 12:00 часов дня.

Еда

В этом возрасте кормление малыша происходит исключительно материнским молоком или детскими молочными смесями. Ребенок стал активнее, а значит и трата энергии происходит больше. Для восполнения баланса ему необходимо употребление пищи в больших объемах. Так, например, если на первом месяце жизни, малыш высасывал молоко только с одной груди и ему этого было больше чем достаточно, то в два месяца ребенок может высосать молоко из двух грудей и для него это является нормой.

Грудное вскармливание может происходить в любое время по каждому требованию ребенка (хоть каждые полчаса), что нельзя сказать о кормлении малыша молочными смесями. У детей, которые находятся на искусственном вскармливании, наблюдаются частые проблемы с опорожнением кишечника. Как правило, таких малышей очень часто беспокоят вздутия и клики в животе. Поэтому кормление молочными смесями должно происходить строго по графику, то есть каждые 3 – 3.5 часа. Так как потребность в пище у малыша возросла, необходимо увеличить количество разводимой смеси.

Двигательное развитие

В 2 месяца ребенок умеет:

  • держать головку;
  • приподнимать верхний корпус туловища;
  • «стоять» на ножках;
  • держать и играться погремушками.

Малыш начинает активно развиваться, но стоит быть предельно осторожным, играя и держа ребенка на руках. Его косточки и хрящики еще не до конца окрепли, и любое неосторожное движение может привести к перелому или вывиху.

Игры

Малыш уже стал активен, и пришло время развивающих игр и занятий. В 2 месяца ребенку интересно наблюдать за различными движущимися предметами, изучать лица близких людей и обстановку в комнате. В качестве развивающих игр можно использовать следующие занятия:

  • Можно повесить над кроваткой яркие игрушки, хорошо будет, если они при этом будут издавать различные звуки. При их виде у малыша возникнет желание дотянуться до них и попробовать их «на вкус». Поэтому, если игрушки находятся на близком расстоянии от малыша, то лучше всего использовать пластмассовые изделия, которые легко мыть. Мягкие игрушки хоть и безопаснее, но в них скапливается много пыли и различных микроорганизмов, которые могут вызвать инфекционные заболевания или воспалительные процессы в организме малыша;
  • Можно взять колокольчик, привязать его к ниточке и подвесить его на небольшом расстоянии от глаз малыша (примерно на 20 – 30 см, близкое расположение предметов может вызвать косоглазие). Спрячьте колокольчик в своей ладони и водите им в разные стороны. Малыш сначала будет реагировать на звук, и искать его источник. Затем разожмите ладонь и покажите предмет малышу, не переставая водить им. Ребенок сфокусирует взгляд на колокольчике и будет пытаться дотянуться до него.
  • Чувство ритма у малыша можно развить при помощи чтения книг или пения песен. Когда ребенок начнет издавать звуки, повторяйте их так, чтобы он их слышал.
  • Чтобы помочь крохе начать ассоциировать ваши слова с предметами, возьмите ребенка на руки и походите с ним по комнате, показывая различные предметы и обязательно говоря, что это такое.

И запомните, что ребенок – это личность, которая формируется благодаря вашему воспитанию. Пойте песни и рассказывайте ему истории только те, которые вызывают положительные эмоции. Ваше постоянное присутствие ему просто необходимо, он пока не может отделить свою жизнь от вашей, так как совсем недавно вы с ним были одним целым. Не бойтесь избаловать ваше чадо, ведь ваша любовь и забота, отданная ребенку сейчас, обязательно вернется к вам в будущем от него!

Полезное видео о развитии двухмесячного младенца

Советуем почитать: Каким должно быть развитие новорожденного ребенка в 1 месяц жизни

Важные вехи развития за 2 месяца

Родители, внимательно следящие за двухмесячными вехами, могут немного отдохнуть, зная, что вехи развития не являются фиксированными точками, которые достигаются всеми детьми в один и тот же момент. Они больше похожи на путевые точки, отмечающие ход типичного развития. Некоторые дети могут достигать определенных этапов раньше, а другие — поздно. Некоторые дети могут вообще пропускать определенные этапы. Если вы потратите время на то, чтобы понять реальное значение вех, это поможет снизить напряжение вокруг них.

Важные вехи двухмесячного ребенка

Примерно на второй месяц движения ребенка начинают лучше координироваться нервной системой — вот почему большинство двухмесячных этапов развития сосредоточены на том, как ребенок двигается в ответ на стимулы окружающей среды. Поскольку родители играют огромную роль в стимулах окружающей среды, многие из этих вех измеряются тем, как двухмесячные дети реагируют на своих родителей. Но это оказывает некоторое давление на то, как должно ощущаться взаимодействие между родителями и детьми, что может сделать двухмесячные вехи особенно сложными.К счастью, на этом этапе развития есть только пара важных вех в двухмесячном ребенке. Если ваш ребенок не попадает в эти отметки, это тревожный сигнал — однако это не означает, что проблема определенно существует. Если вы столкнетесь с какими-либо из этих тревожных сигналов, связанных с развитием, просто сообщите об этом своему педиатру.

Двухмесячный этап №1: ребенок должен поднимать голову во время животика

Время животика не всегда было важным, но теперь, когда мы знаем, что детей всегда нужно класть на спину, чтобы спать, у детей меньше возможностей практиковать свои навыки. «Навыки лежа».Эти навыки, такие как отжимание руками и поворот головы и шеи, могут быть выполнены только тогда, когда ваш ребенок находится задом кверху, что помогает ему развивать важные мышцы шеи и рук. Таким образом, потребность в животике время.

Теперь, когда вашему ребенку исполнилось 2 месяца, он должен иметь возможность поднимать голову во время пребывания на животе и оглядываться. Всегда ли они будут веселиться в это время? Нет, но у них должна быть немного силы в шее, когда они суетятся. Эта способность символизирует здоровую нервную систему, которая взаимодействует с мышцами ребенка.

Красные флажки: Когда двухмесячные дети не могут поднимать голову или удерживать ее неподвижно, это может быть признаком наличия проблемы. Но важно не рассматривать это изолированно. Младенцы устают, как и все остальные. Иногда мышцам просто требуется больше времени для укрепления и развития, особенно если ребенок родился недоношенным. Однако, если ваш 2-месячный ребенок также кажется вялым, с расшатанными «висячими» конечностями или чрезмерно жесткими и шаткими конечностями, вам следует сообщить об этом своему педиатру.

О чем не следует беспокоиться: Младенцам этого возраста не следует переворачиваться или играть с игрушками определенным и целенаправленным образом. Кроме того, младенцы, естественно, могут быть суетливыми во время отдыха на животе. Это не самое веселое, что может быть у ребенка. Так что не паникуйте, если ваш ребенок «ненавидит» время на животике. В какой-то момент они привыкнут к нему и будут преодолевать разные временные рубежи живота за месяц.

Двухмесячный этап №2: ребенок начинает развивать личность

Таким образом, вы не найдете словосочетание «развивается личность» в большинстве списков этапов развития ребенка.Это слишком субъективно для тех, кто собирает научные данные. Большинство списков вех разбивают это на более объективные мелочи: улыбка, воркование, реакция на голос родителей, суетливость, когда они хотят удовлетворения своих потребностей. Но для родителей, которые уделяют внимание своему ребенку, все сводится к ощущению, что их ребенок развивает личность — им кажется, что они становятся более личностью.

С этой личностью приходит внимание к родителю. Вы, вероятно, увидите много милых ответов, когда будете общаться со своим малышом. С другой стороны, когда все становится слишком однообразным, ваш ребенок может суетиться от скуки. И вы думали, что этого не произойдет, пока они не станут подростками.

Red Flags: Здесь можно много сказать о том, кем родители понимают своих детей. Некоторые дети обладают очень внимательным и мягким характером. Младенцы иногда могут быть невероятно суетливыми из-за таких проблем, как колики. В других случаях младенцы любопытны и взволнованы. Таким образом, распознавание красных флажков на этом этапе больше связано с отслеживанием физической реакции ребенка на окружающую среду в контексте того, что родители считают нормальным для своего ребенка.Например, ребенку, который не следит глазами за новым предметом или лицом родителя, может потребоваться осмотр педиатра. То же самое и с младенцем, который не реагирует на голос родителей или громкие звуки. Это могут быть признаки неврологических проблем.

Важные вехи в развитии ребенка

В первый год жизни вашего ребенка вех в развитии меньше, чем вы думаете. Вот ваше помесячное руководство.

Немногочисленные моменты второго месяца жизни ребенка

В это время много говорят о том, что ребенок может улыбаться.Но родители должны быть спокойными и терпеливыми в этом отношении. Некоторых младенцев не так-то просто заставить улыбнуться. Например, это не обязательно свидетельствует о наличии у ребенка расстройства аутистического спектра. Недоношенные дети позже могут улыбнуться. Младенцы, страдающие коликами, могут не так часто улыбаться. А младенцы, родители которых не очень улыбаются, могут не отвечать им улыбками.

Вот почему так важно сохранять спокойствие, если к 2 месяцам ребенок не улыбался липкой улыбкой. В конце концов он появится.А поскольку младенцы чувствительны к эмоциям своих родителей, у родителей, находящихся в стрессе, может не быть супер-улыбчивого ребенка. Тем не менее, родители, которые чувствуют, что поведение их ребенка изменилось, или видят, что его ребенок не особенно отзывчив в целом, захотят поговорить со своим педиатром. Доверяйте своей интуиции.

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

Ваш малыш: 12 недель

Ваш ребенок больше не деревенская лягушка, свернувшаяся клубочком у вас на груди, он стал гораздо более внимательным и отзывчивым.Следующие три месяца пролетят незаметно.

Фаза новорожденности — первые три месяца жизни вашего ребенка — подходит к концу. Это, вероятно, горько-сладкое чувство для вас, когда вы удивляетесь, насколько вырос ваш ребенок, и все же не верьте, что три месяца прошли. (Или это были самые тяжелые три месяца в вашей жизни — адский пейзаж, усеянный кровью, дерьмом и слезами — и вы просто чувствуете облегчение, что вы оба выжили? Ну, ура, худшее может быть позади!) В следующую фазу младенчества ваш ребенок больше не будет маленькой древесной лягушкой, свернувшейся у вас на груди, и станет намного более внимательным и отзывчивым, чем даже месяц назад. Следующие три месяца пролетят так же стремительно, и ваш малыш готов к следующему прыжку.

Развитие и вехи 12-недельной давности

Устойчивый сон и некоторые распорядки

Что вам нужно знать о первых этапах развития ребенка В три месяца ваш ребенок, вероятно, более или менее привык к предсказуемому распорядку дня с более длинными дневными снами (три или четыре в день) и промежуточными растяжками для еды, игр и спокойной концентрации внимания. в мире.Проблемы с пищеварением уменьшились, кормление стало более эффективным, а для тех, кто страдал от колик , худшее, как правило, позади. Но не волнуйтесь, если ваш ребенок еще не успокоился и по вечерам все еще кричит беспорядок по сравнению с младенцами ваших друзей — это лишь вопрос времени, когда вы найдете более подходящих друзей.

Устойчивый и прочный

Режим сна и кормления двух-трехмесячного ребенка

Сила шеи вашего ребенка улучшается, и вы можете заметить очень небольшое шатание, когда держите его в вертикальном положении. Время живота дало вашему ребенку достаточно силы верхней части тела , чтобы поддерживать голову, плечи и грудь, опираясь руками о землю, и достаточно силы нижней части тела, чтобы вытянуть ноги и пнуть, лежа на животе.

Ментальный прыжок № 3

Помимо физических умений, ваш ребенок готов совершить третий мысленный скачок к плавным переходам, поскольку он использует все свои чувства, чтобы понять мир вокруг себя и расшифровать некоторые из загадок, которые когда-то обманули его.Они не просто реагируют, но взаимодействуют со своим окружением, реагируя на близких и развивая свои коммуникативные навыки. Ознакомьтесь с последней «Неделей чудес .

Твоя жизнь после малыша

О чем вы ссоритесь?

Если у вас есть супруг или партнер, первые три месяца с новым ребенком — отличный способ обнаружить недостатки и слабости, о которых вы даже не подозревали. Слишком сурово? Или это даже не говорит о ваших проблемах со сном (депривация), сексом (незаинтересованность) и разделением рабочей нагрузки? Вы не одиноки, борясь с этими и другими вечными проблемами первого года жизни , от денег до воспитания детей и родственников.

Как интроверту подружиться с мамой

Если групп мамочек устраивают у вас крапивницу, а светская беседа становится для вас мучительной, найти друга-новоиспеченного родителя, который разделил бы испытания и невзгоды, связанные с отпуском циновки, может показаться невозможным. Изоляция достаточно сложна, если ваш круг общения снова в офисе, но подружиться с другими новыми мамами (или отцами) еще сложнее, если вы интроверт. Облегчите свой путь к новым дружеским отношениям с помощью занятий, которые отвлекают вас, пока вы чувствуете себя молодыми родителями.Йога для ребенка, занятия с детской коляской и рассказы в местной библиотеке — хорошие места для начала.

Вещи, о которых вам никто не говорит

Способы остановить плач

Если вы уже пробовали водить машину, шушать, подпрыгивать и шимми, откройте для себя несколько необычных, но странно эффективных способов удержать ребенка от слез.

Для развлечения

4 забавных способа заниматься с малышом

Заняться фитнесом непросто с ребенком на занятиях спиннингом, но есть способов стать активными без няни.Все, что вам нужно, это хорошая коляска или переноска для ребенка, и вы уже в пути.

Забавные способы использования послеродового живота

Разве не приятно, как ваш живот ложится рядом с вами, когда вы свертываетесь калачиком, чтобы вздремнуть? Не так много? Мужайтесь: у вашего послеродового мешочка есть множество забавных вариантов.

Подробнее:
Ваш малыш: 4 месяца

Стоит ли выбирать детский сад? Как найти подходящий детский сад

ВОЗ | Смерть и болезнь новорожденных

Обновлено сентябрь 2011 г.

Цель развития тысячелетия (ЦРТ) 4

Четвертая цель в области развития, сформулированная в Декларации тысячелетия (ЦРТ 4), направлена ​​на снижение уровня смертности детей в возрасте до пяти лет в 1990 году на две трети.Детская смертность также тесно связана с ЦРТ 5 — улучшение материнского здоровья. Поскольку более одной трети всех детских смертей происходит в течение первого месяца жизни, оказание квалифицированной помощи матерям во время беременности, а также во время и после родов в значительной степени способствует выживанию детей. Цели развития тысячелетия, принятые Организацией Объединенных Наций в 2000 году, направлены на сокращение детской смертности во всем мире к 2015 году.

Основные факты

  • Ежегодно почти 41% всех случаев смерти детей в возрасте до пяти лет приходится на новорожденных, младенцев в первые 28 дней жизни или в неонатальный период.
  • Три четверти всех случаев смерти новорожденных происходят в первую неделю жизни.
  • В развивающихся странах почти половина всех матерей и новорожденных не получают квалифицированной помощи во время и сразу после рождения.
  • До двух третей случаев смерти новорожденных можно предотвратить, если они известны, эффективные меры по охране здоровья принимаются при рождении и в течение первой недели жизни.
  • Из 8,2 миллиона случаев смерти детей в возрасте до пяти лет в год около 3,3 миллиона происходят в неонатальном периоде.
    период — в первые четыре недели жизни.
  • Большинство из них — почти 3 миллиона — умирают в течение одной недели, а почти 2 миллиона — в первый день жизни.
  • Еще 3,3 миллиона человек родились мертвыми.
  • Риск смерти ребенка в первые четыре недели жизни почти в 15 раз выше, чем в любое другое время
    до своего первого дня рождения.
  • Практически все (99%) случаи смерти новорожденных происходят в странах с низким и средним уровнем дохода. Это особенно в
    В Африке и Южной Азии достигнут наименьший прогресс в снижении неонатальной смертности.
  • Почти 3 миллиона младенцев, умирающих каждый год, можно спасти с помощью низкотехнологичных и недорогих услуг.

Задача: пройти через первый день

До недавнего времени было мало усилий для решения конкретных проблем со здоровьем новорожденных. Большинство их смертей не регистрируются и остаются невидимыми. Отсутствие преемственности между программами охраны здоровья матери и ребенка означало, что уход за новорожденным потерпел неудачу между заботой о матери и заботой о старшем ребенке.

Выживание и здоровье новорожденных детей являются критически важной частью движения к снижению детской смертности в рамках Цели развития тысячелетия 4, поскольку большая часть смертей детей в возрасте до пяти лет фактически происходит в течение первого месяца жизни. Поскольку многие из этих смертей связаны с оказанием медицинской помощи во время родов, здоровье новорожденных неразрывно связано со здоровьем матерей, цель 5 в области развития, сформулированная в Декларации тысячелетия.

По данным августа 2011 года, смертность новорожденных, то есть смерти в первые четыре недели жизни (неонатальный период), сегодня составляет 41% всех случаев смерти детей в возрасте до пяти лет.Эта доля выросла с 37% за последнее десятилетие и, вероятно, будет расти и дальше. Первая неделя жизни — самая рискованная неделя для новорожденных, и тем не менее страны только приступают к осуществлению программ послеродового ухода, направленных на оказание помощи матерям и младенцам в это критическое время.

Смертность новорожденных снизилась с 4,6 миллиона в 1990 году до 3,3 миллиона в 2009 году, но за последнее десятилетие снизилась лишь незначительно. Увеличение инвестиций в здравоохранение для женщин и детей с 2000 года, когда были поставлены Цели развития тысячелетия (ЦРТ) Организации Объединенных Наций, привело к более быстрому прогрессу в обеспечении выживания матерей (2.3% в год) и детей в возрасте до пяти лет (2,1% в год), чем для новорожденных (1,7% в год).

Причины смерти новорожденного

Тремя основными причинами неонатальной смертности во всем мире являются инфекции (36%, включая сепсис / пневмонию, столбняк и диарею), недоношенность (28%) и асфиксия при рождении (23%). Между странами существуют некоторые различия в зависимости от конфигурации их медицинского обслуживания.

Почему уход за новорожденными застрял между щелями?

  • Отсутствие непрерывности ухода от матери к ребенку: отсутствие непрерывности между матерью и ребенком
    программы здравоохранения означали, что забота о новорожденном провалилась.Больше, чем
    половина неонатальных смертей происходит после домашних родов и без какой-либо медицинской помощи.
  • Во многих странах нет данных о неонатальной смертности: до недавнего времени прилагалось мало усилий для
    решать конкретные проблемы со здоровьем новорожденных. Большинство их смертей не регистрируются.
  • Неонатальная смертность и пол: меньшее количество обращений за медицинской помощью для девочек по сравнению с мальчиками
    сообщалось, особенно в Южной Азии.

Что можно сделать?

  • Эффективная помощь может снизить почти 3 из 4 миллионов случаев смерти младенцев в возрасте до одного месяца:
    пакет основной медицинской помощи включает дородовой уход за матерью, родовспоможение и родовспоможение.
    способность обслуживающего персонала реанимировать новорожденных при рождении.Большинство смертей, связанных с инфекцией, могут быть
    избежать за счет лечения материнских инфекций во время беременности, обеспечения чистых родов, ухода за
    пуповина и немедленное исключительно грудное вскармливание. При инфекциях антибиотики спасают жизнь
    и должен быть доступен на местном уровне. Младенцам с низкой массой тела при рождении необходимо поддерживать температуру тела
    через кожный контакт с матерью. Некоторые из вышеперечисленных вмешательств также могут помочь
    спасти жизни матерей и предотвратить мертворождение.
  • Расширение возможностей семей и сообществ для устранения пробелов в послеродовой помощи: здоровый дом
    практики и предоставление семьям возможности распознавать проблемы и получать доступ к медицинской помощи быстро спасет многих
    жизни.В условиях высокой смертности и ограниченного доступа к медицинской помощи некоторые меры могут потребоваться.
    предоставлено ближе к дому.
  • Пробел в уходе за матерью и младенцем в первые дни жизни важен даже там, где
    женщины действительно рожают в медицинских учреждениях. Для достижения большинства из них требуются новые подходы.
    семьи.
  • Политическая приверженность и общественная значимость. Сообщества и лица, принимающие решения, должны быть
    сообщил, что неонатальные смерти составляют огромную часть детских смертей, и поэтому необходимо получать
    адекватное внимание.Улучшенная регистрация и увеличение доступности и использования соответствующих
    информация в программах и для лиц, принимающих решения, важна, если медицинское обслуживание новорожденных
    и их матерям следует уделять должное внимание. Также следует учитывать мертворожденные.

ОТСЧЕТ ДО 2015 ГОДА — Отслеживание прогресса в выживаемости матерей, новорожденных и детей

Инициатива «Обратный отсчет до 2015 года» собирает и анализирует данные из 68 стран, на которые приходится не менее 95% материнских и детских смертей, работая над составлением отчета о прогрессе в достижении ЦРТ 4 и 5.Инициатива обратного отсчета выпустила отчеты в 2005, 2008 и 2010 годах и подготовила профили стран, в которых представлены данные об охвате целым рядом ключевых медицинских услуг, включая:

  • Использование противозачаточных средств
  • Дородовая помощь
  • Квалифицированный персонал при родах
  • Послеродовой уход
  • Здоровье ребенка
  • Финансовые вложения в MNCH
  • Равный доступ, системы и политика здравоохранения

Источники: Доклад о состоянии здравоохранения в мире 2005 г .: «Каждая мать и ребенок в счету» (ВОЗ) и серия журнала «Lancet’s Newborn Survival Series» (2005 г.) и ЮНИСЕФ (2008 г.).

Лекция: Младенчество | Продолжительность развития

Стенограмма лекции

Теперь мы внимательно рассмотрим первые два года разработки, известные как младенчество.Младенцы и дети ясельного возраста или дети, которые начинают учиться ходить, являются предметом этого урока.

Во-первых, давайте исследуем резкий физический рост, который происходит в этот период времени. Средний новорожденный весит около 7,5 фунтов. Большинство младенцев имеют при рождении от 6 до 9 фунтов. После нескольких дней умеренной потери веса из-за удаления шлаков и привыкания к кормлению младенец начинает быстро расти и обычно удваивается в весе к 4 месяцам. К 12 месяцам вес при рождении увеличивается втрое, так что теперь ребенок весом 7 фунтов весит примерно 21 фунт.Большинство новорожденных имеют длину от 19 до 21 дюйма или в среднем около 20 дюймов при рождении. Рост типичного двухлетнего ребенка составляет от 32 до 36 дюймов. За первые два года резко изменились пропорции тела. Голова новорожденного составляет около 25 процентов всей его длины. Однако к зрелому возрасту голова становится меньше.

Хотя мы можем замечать изменения снаружи тела, в мозгу происходит невероятный рост. Мозг при рождении составляет 25 процентов от веса взрослого человека, но к 2 годам он вырос до 75 процентов от веса взрослого человека.Большая часть этого роста происходит в дендритах или ответвлениях, исходящих от нейрона. Это точка входа для химических сообщений, которые принимаются от окружающих нейронов через синапс. Этот рост достигает пика в возрасте 2 лет, а затем неиспользуемые соединения удаляются, чтобы повысить эффективность оставшихся соединений. Таким образом, опыт начинает формировать нашу жесткую проводку.
Миелин — это жирное вещество, которое покрывает и изолирует аксоны нейронов.Это увеличивает скорость передачи нервного импульса и улучшает работу. Миелинизация, или этот изолирующий процесс, также происходит в младенчестве и менее быстрыми темпами продолжается в подростковом возрасте. Не все части коры созревают с одинаковой скоростью. Префронтальная кора, расположенная за лбом, созревает последней. Он не будет полностью разработан в ближайшие годы. (Мы посмотрим, как он проходит второй период роста в подростковом возрасте.)

Развитие моторики относится к движению.Когда мы рождаемся, мы наделены автоматическими реакциями на раздражители, известными как рефлексы. К ним относятся сосательный рефлекс, рефлекс укоренения, при котором ребенок поворачивает голову к чему-либо, что касается щеки, и ладонный хват, крепко сжимающий руку вокруг всего, что касается ладони.

Через несколько дней или недель рефлекторные действия начинают заменяться произвольными движениями или моторикой. Однако эти навыки не осваиваются в младенчестве. Развитие моторных навыков продолжается на протяжении всего детства.Крупная моторика — это крупные движения тела, требующие больших мышц, например, мышц спины, ног и рук.

Мелкая моторика — это более мелкие и точные движения руки и пальцев. Для их освоения требуется больше времени, поскольку они включают в себя способность координировать руку и глаз, а также способность манипулировать руками, чтобы захватывать и перемещать небольшие объекты.

Чувства новорожденного развиты неодинаково при рождении. Зрение — наименее развитое чувство при рождении. Зрение новорожденного будет считаться «юридически слепым», если оно будет обнаружено у взрослого.Новорожденные могут фокусироваться только на объектах на расстоянии от 8 до 16 дюймов. И у них возникают проблемы со сканированием объектов и визуальным отслеживанием движущихся объектов. Поможет практика и развитие нейронных связей и миелина. Способность фокусировать оба глаза на объекте или использовать бинокулярное зрение появляется примерно в 14 недель. Новорожденные видят контраст, но не различают похожие оттенки, пока не станут на несколько месяцев старше. Однако слух хорошо развит с рождения.

Грудное молоко считается идеальной диетой для новорожденных.Предоставленные калории и питание идеально подходят для младенцев. Есть множество других преимуществ грудного вскармливания. К ним относятся обеспечение иммунитета и снижение риска инфицирования новорожденного ребенка. И кормление грудью бесплатное. Большинство матерей могут кормить грудью, но их следует избегать матерям с ВИЧ или нелеченным туберкулезом, матерям, употребляющим запрещенные препараты, и тем, кто проходит курс лучевой или химиотерапии. Кормление грудью или использование кормилиц (кормящих женщин, не являющихся матерями) для кормления грудных детей — практика, существующая на протяжении всей истории.Он существует сегодня? Иногда рекомендуется грудное молоко, даже если мать недоступна. В этих случаях грудное молоко все еще рекомендуется и доступно для использования в отделениях по уходу за новорожденными и в других местах, где необходимо грудное молоко. Матери могут сдавать грудное молоко для таких целей. Узнайте больше на prolacta.com.

Недоедание в развивающихся странах вызывает две основные проблемы. Один из них — детский маразм, который является общей причиной голода из-за недостатка калорий.Малыши могут страдать от дефицита белка, называемого квашиоркор. В Соединенных Штатах, давая детям слишком много молока в раннем возрасте, это может испортить аппетит к другой пище и привести к дефициту железа, наблюдаемому в раннем детстве. Это называется молочной анемией.

Теперь мы исследуем когнитивное развитие, уделяя особое внимание овладению языком и изменениям в способности думать и рассуждать. Стадия младенчества Пиаже — сенсомоторный интеллект. Помните, что младенец использует чувства и моторику, чтобы исследовать мир.

Существует шесть стадий сенсомоторного интеллекта.

Во время этих первых двух подстадий младенец сосредотачивается в первую очередь на собственном теле. первая стадия находится в первый месяц жизни. Это время, когда рефлексивное действие используется для реакции на мир. Новорожденный имеет несколько мысленных концепций или схем, кроме сосания, жевания, укоренения и других автоматических движений. Если поднести какой-либо предмет ко рту, младенец может повернуться и начать его сосать. Младенец может плакать или гримасничать, если этот предмет кислый или доставляет дискомфорт.

Второй этап длится до четвертого месяца разработки. Сейчас младенец впервые приспосабливается к окружающей среде. Теперь можно распознать кислый объект, которого следует избегать, а не сосать. В процессе адаптации создается новая схема.

Третий этап , повторяющиеся действия, длится с 4-го по 8-й месяц разработки. Теперь младенец начинает повторять действия, чтобы посмотреть, какой эффект это может принести. Примеры — тряска погремушкой, повторение слога или раскачивание вперед и назад.На этой третьей и четвертой стадиях ребенок все больше взаимодействует с другими людьми.

Четвертый этап длится от 8 до 12 месяцев и является временем новых приспособлений и ожиданий. Ребенок начинает с нетерпением ждать предстоящих событий, таких как прогулка или купание. Это сигнализирует о способности смотреть в будущее. Пиаже предположил, что постоянство объекта или знание того, что объект продолжает существовать, даже если его нельзя увидеть, приобретается в этом возрасте. Примерно до 8-месячного возраста ребенок, которому показывают игрушку, а затем закрывает ее из виду, быстро теряет интерес.Пиаже пришел к выводу, что ребенок думает, что его больше не существует. По достижении этого возраста ребенок уберет барьер и будет искать игрушку, которая находится вне поля зрения. Но младенцы гораздо младшего возраста реагируют на события, которые кажутся невозможными. Младенец, показывающий нечеткий красный квадрат, движущийся за ширмой и появляющийся в виде желтого круга, будет долго смотреть на это событие, осознавая, что этого не должно было происходить. Красный квадрат, который движется за экраном, должен оставаться таким же, когда он снова появляется.

Пятый этап — этап экспериментов.На пятом и шестом этапах ребенок занят взаимодействием с миром и совершением открытий. Большинство этих открытий происходит в форме обучения методом проб и ошибок. Ребенок узнает о гравитации, позволяя предметам падать. Или ребенок узнает, что потянув собаку за ухо, можно заплакать. Это обучение методом проб и ошибок может быть очень беспорядочным, так как кастрюли, сковороды и предметы домашнего обихода снимаются с полок, а содержимое разбрасывается повсюду!

На шестом этапе ребенок начинает переходить к мышлению для решения задач.Это длится 18-24 месяца.
Теперь ребенок использует мысленные комбинации, а не полагается исключительно на метод проб и ошибок при решении задач. Эта способность требует, чтобы ребенок что-то видел, а затем имитировал это позже. Это называется отложенной имитацией. Вот пример. Ребенок хочет выйти из комнаты, но не может ухватиться за ручку двери. Попытавшись открыть дверь, ребенок решает применить прием, свидетелем которого он был раньше, и стучит в дверь. Ага! Это заставляет кого-то открыть дверь.

Давайте посмотрим, как развивается общение в первые два года жизни. Могут ли новорожденные общаться? Конечно. Но для этого они используют крик, мимику и позу. В 2–3 месяца ребенок начинает намеренно издавать звуки, такие как воркование или визг. Они смеются и учатся говорить, по очереди общаясь. Глухие младенцы в этом возрасте тоже вокализируют.

Жесты — это простой способ общения младенцев. В 5 месяцев ребенок указывает на предметы, демонстрирует разочарование и восторг, размахивая руками.Жесты настолько естественны для младенцев, что изучение языка жестов считается эффективным способом улучшить общение в этом возрасте.

Примерно в 6 месяцев младенец начинает лепетать. Бормотание, как правило, представляет собой комбинацию гласных согласных, повторяемую снова и снова, например, «нананана» или «гагагага». Это предшественники языка, и постепенно будут сохраняться только те звуки, которые используются.
Глухие младенцы в этом возрасте также лепечут жестами, которые частично указывают на концепцию или мысль.Наше понимание языка, кажется, предшествует нашей способности артикулировать. Понимание предшествует разговору. Вы изучали другой язык? Скорее всего, вы смогли понять до того, как смогли составить коммуникативные предложения на этом языке.

Наши первые произносимые слова появляются примерно в 12 месяцев. Ребенок может использовать голофразическую речь, которая представляет собой отдельное слово для передачи всей мысли. «Джу» может означать «я хочу еще сока». или «Где мое молоко?» Смысл должен быть истолкован слушателем, и это может быть очень сложно, если вы не были рядом с этим конкретным ребенком.Как только ярлык усвоен, ребенок может недооценивать или чрезмерно использовать его. Например, «мама» может относиться только к матери ребенка, а «собачка» может использоваться для описания всех четырехногих животных в зоопарке. Эти дети обычно имеют словарный запас около 50 слов. Англоговорящие дети, как правило, имеют много существительных или ярлыков для объектов. Голос глухих младенцев может исчезнуть к 2 годам.

В 18 месяцев происходит резкий рост словарного запаса. Малыши будут использовать все больше и больше предложений из двух слов, которые облегчают их понимание.В конце концов они используют больше предложений из 3–5 слов в виде речи, называемой «телеграфной речью», потому что она читается так же, как телеграф: ненужные слова удаляются. Многие люди сегодня не знакомы с телеграфом, но текстовые сообщения похожи, поэтому я называю это «текстовое сообщение» речью. Вместо того, чтобы писать «Привет». Как дела? Что с тобой происходит в последнее время? » Мы пишем «Sup!» Вы уловили идею.

Вы когда-нибудь видели, как человек разговаривает с младенцем? Их мимика и интонация, вероятно, изменились, так что они начали своеобразную песенную речь, известную как речь, ориентированная на детей.Это так. «Dooooo yooooou как paretteee beeeeeeds moooommmy в?»
Почему люди это делают? Это привлекает внимание. Младенцы реагируют на этот тип речи, в которой гласные и согласные звуки преувеличены, а высота звука повышается. Возможно, вы тоже ответили!

Существует несколько теорий развития языка. Известный лингвист Ноам Хомски предполагает, что наша способность изучать язык является врожденной. В нашем мозгу есть неврологическая конструкция, известная как устройство для овладения языком.Изучение языка — это просто вопрос взаимодействия с языком. Скиннер предположил, что язык преподается через подкрепление. Ребенка хвалят и обнимают за произнесенное слово, и это увеличивает вероятность того, что это повторится.

Наш последний аспект понимания младенчества — это психосоциальное развитие. Давайте изучим эмоции и отношения в первые два года жизни.

Новорожденные демонстрируют ряд эмоциональных состояний. Одно из первых — это влечение и уход.Они реагируют, чтобы стать ближе к людям и ситуациям или уйти. Социальная улыбка очень увлекательна и начинается примерно в 2-месячном возрасте. Младенец улыбается в ответ, и кажется, что связь установлена. (Младенцы могут имитировать выражение лица гораздо раньше, но социальная улыбка — это реакция на кого-то другого.) Младенцы смеются в возрасте от 3 до 5 месяцев и демонстрируют страх, гнев и грусть через несколько месяцев.
Интересное исследование, в котором отмечается реакция ребенка, когда мать обращает внимание на куклу и игнорирует ребенка, предполагает, что младенцы могут испытывать ревность уже в 6-месячном возрасте.Как только младенцы станут больше узнавать об окружающих, у них могут появиться посторонние опасения и тревога разлуки. Настороженность к незнакомцам — это дискомфорт, который испытывает ребенок, когда его обнимают или окружают незнакомцы. Иногда им трудно усвоить этот новый облик. Боязнь разлуки может выражаться в криках и протестах, когда опекун уходит. Не все младенцы испытывают эти эмоции в одинаковой степени. Но обычно они интерпретируются как признак того, что между ребенком и некоторыми опекунами сформировалась привязанность.Обычно они проходят через несколько недель в течение нескольких месяцев.

Самосознание или самопознание наблюдается примерно в 15-месячном возрасте. Это понимание того, что отражение в зеркале — это вы. Классический тест на самосознание заключается в том, чтобы нанести ребенку румяна на носик и посмотреть, как он реагирует, глядя в зеркало. Ребенок, который пытается схватиться за нос в зеркало, не распознает изображение как себя. Но ребенок, который начинает стирать точку с собственного носа, обладает самосознанием или узнаванием.(Многие животные не достигают самосознания. У меня есть собака, которая очень расстраивается своим изображением в зеркале и начинает лаять. У меня однажды был попугай, который влюбился в свое собственное изображение в зеркале!)
Чувство самооценки приводит к развитию социальных эмоций, таких как чувство вины, стыда и смущения. Эти эмоции требуют способности видеть, как другие могут рассматривать собственные действия.

Привязанность — это желание быть рядом с кем-то другим. Ранняя привязанность между младенцами и опекунами была предметом большого количества исследований.Предполагалось, что наши ранние отношения закладывают основу для последующих отношений. Эти отношения могут повлиять на дальнейшие отношения, но они не определяют будущее.

Наиболее распространенным типом крепления является безопасное крепление . Считается, что это развивается, если ребенок получает заботу и привязанность в раннем возрасте. Это приводит к чувству доверия и любопытства в раннем детстве. Ребенок чувствует себя уверенно и исследует мир, чувствуя себя в безопасности.Опять же, наличие тревоги разлуки может сигнализировать о том, что сформировалась привязанность.

Один из типов ненадежного крепления — незащищенный . Этот стиль может быть результатом непоследовательного ухода, который посылает сообщение о том, что потребности часто остаются неудовлетворенными. Ребенок прилипчив и никогда не может получать достаточно внимания, чтобы чувствовать себя хорошо. Ребенок может бояться остаться один и беспокоиться о том, что опекун уйдет, даже когда он будет в его присутствии.

Стиль привязанности , избегающий незащищенного избегания, — это стиль привязанности, при котором ребенок не ищет утешения или заботы от других.Этот ребенок не любопытен и не навязчив. Скорее такой ребенок может показаться рано развившимся независимым. Ребенку не нравится близость. Это наименее распространенный стиль привязанности, он был описан после изучения взаимодействий между матерями, больными шизофренией, и их детьми. Неорганизованный стиль привязанности не имеет смысла в данной ситуации. Мать могла смеяться, когда ребенок был расстроен, или рассердиться, когда ребенок был счастлив. Ребенок может плакать или драться с другими во время игры.Или они могут замерзнуть или отступить в социальных ситуациях. Поведение непредсказуемо, эмоции неуместны.

Стили привязанности демонстрируют культурные различия. Это говорит о том, что культурные ожидания находят отражение в практике воспитания и стилях привязанности.

Дети не рождаются с личностями, но вскоре после рождения демонстрируют различия в темпераменте. Темперамент относится к врожденным поведенческим склонностям. Это довольно последовательные способы отношения к другим людям и ситуациям.Они не формируются воспитанием. Но они могут быть склонностями, которые интерпретируются другими и позже порождают личностные черты, которые мы видим в себе. Например, ребенок, который очень предсказуем, может быть назван «хорошим» ребенком, и этот взгляд может позже быть интернализован в самооценку.

Нью-Йоркское лонгитюдное исследование началось в 1950-х годах и было попыткой отслеживать различия среди детей и отслеживать эти различия на протяжении многих лет. Качества темперамента включают: Активность.Насколько активен малыш? Ритмичность. Регулярно ли соблюдает ли ребенок распорядок дня? Хотят ли они есть и спать в одно и то же время каждый день? Подход / отстранение: как ребенок реагирует на других? Адаптивность: может ли ребенок легко приспосабливаться к изменению ситуации? Интенсивность. Насколько сильно ребенок смеется, плачет или реагирует на ситуации? Настроение. Какое настроение у ребенка? Это стабильно или колеблется? Настойчивость и внимание. Ребенок стремится сосредоточиться на задаче и сосредоточиться? Отвлекаемость.Легко ли отвлечь ребенка от дела? Сенсорный порог. Сильно ли ребенок реагирует на изменения текстуры пищи, света или звука?

Размеры темперамента использовались для определения типов темперамента. Легкий или гибкий ребенок легко адаптируется и демонстрирует стабильное, приятное настроение. Сложный, активный или вспыльчивый ребенок интенсивно реагирует на изменения в распорядке дня или имеет большие колебания в настроении.
Медленный, чтобы разогреться или осторожный ребенок отдаляется от других и может не любить сбои в повседневной жизни.Многих детей сложно разделить на категории. Но знание темперамента ребенка может быть полезно для эффективного обращения с ним. Стили воспитания, соответствующие темпераменту, хорошо работают и известны как хорошее соответствие.

Первая психосоциальная стадия развития Эриксона — доверие против недоверия. Зависимый младенец должен полагаться на других для выживания и стимулирования. Если ребенку уделять постоянную и любящую заботу, у него развивается чувство доверия. В противном случае ребенок может чувствовать себя неуверенно и беспокоиться о том, что потребности останутся неудовлетворенными.Какие ситуации могут подорвать доверие? Родители, которые нелюбезны или обижены на ребенка или озабочены разладом в отношениях, недоступны или напряжены, могут передать это в своем общении с ребенком. Ранняя стрессовая среда может повлиять на неврологическое развитие, делая ребенка более чувствительным к стрессу в будущем.

Установление доверия требует адекватного ухода, достаточной стимуляции полости рта посредством сосания, физического контакта и общего сообщения о заботе.

На втором году жизни дети начинают ходить, говорить и исследовать. Эриксон предполагает, что их главная забота — это независимость, автономия или самоуправление. Им нужно позволить быть независимыми в безопасных пределах. Выполнение задания и видение конечного результата могут дать ребенку чувство гордости за свои достижения. Такая самооценка более эффективна, чем когда другие говорят: «Я так тобой горжусь». На следующем уроке мы сосредоточимся на раннем детстве.

Неделя 2 | Ваш двухнедельный ребенок

Двухнедельный ребенок — кормление и выход и около

Поздравляю — вы пережили немного сумасшедшую первую неделю.Вот чего ожидать во вторую неделю вашей новой совместной жизни.

Кратко

  • Продолжить контакт кожа к коже
  • Не волнуйтесь, если они немного теряют в весе, это, вероятно, прекратится, когда начнется кормление
  • Самое время зарегистрировать рождение малыша, если вы еще этого не сделали

Развитие вашего ребенка в двухнедельном возрасте

Ваш ребенок еще слишком маленький, чтобы сфокусировать взгляд, но ему нравится смотреть вам в лицо, что кажется действительно сильной концентрацией.Посмотрите на них, держа ваше лицо на расстоянии не более 25 см от их лица, поскольку это знаменует начало общения между вами.

Также продолжайте контакт кожа к коже, так как это помогает процессу соединения и успокоит вашего ребенка в этом странном новом мире за пределами матки.

Не беспокойтесь, если они продолжат терять вес: это, вероятно, прекратится к 10-11 дню, как только начнется кормление. Если вас беспокоит их вес, поговорите со своей акушеркой или патронажной сестрой, если она уже взяла на себя ваш уход (обычно это происходит примерно через 10 дней).Но общее правило таково: если ребенок бодр, у него хороший цвет кожи и у него 6-8 влажных подгузников в день, с ним все будет в порядке. Некоторые начинают действовать немного медленнее, чем другие. Большинство младенцев, как правило, возвращаются к своей массе при рождении к двум неделям, в противном случае ваша акушерка или патронажная сестра поддержат вас.

Как только они снова начнут прибавлять в весе, вы можете ожидать, что они прибавят около 25 г (1 унция) в день, хотя и не обязательно предсказуемым, прямым на графике способом. Это происходит урывками.Вот почему мамам не рекомендуется взвешивать малышей чаще, чем один раз в месяц в течение первых шести месяцев.

Вы наверняка заметите, что они быстро растут, даже если кажутся немного скрюченными. Вы, вероятно, будете удивлены, обнаружив, что их ногти уже нуждаются в стрижке, что немного напрягает и, возможно, лучше всего делать, когда они спят. Ваш ребенок, вероятно, будет спать до 18 часов на этой неделе, но все еще немного случайным образом. Большинству очень трудно бодрствовать более двух часов за раз.

Кормление двухнедельного ребенка

К настоящему времени они, вероятно, уже научились кормить ребенка, но если вы боретесь с грудным вскармливанием, не бойтесь получить помощь консультантов по грудному вскармливанию, а также акушерки и патронажной сестры. Все дело в правильной защелке, и один из них сможет точно определить проблему. Так что продолжайте спрашивать, пока не получите нужный ответ. См. Дополнительную информацию в разделе грудного вскармливания на Bounty.com.

Выходи и около

Вы подошли ко второй неделе и внезапно осознали, что не выходили за дверь с тех пор, как приехали домой из больницы? Вы здесь не одиноки.При таком частом кормлении, случайном сне и смене подгузников может показаться, что для выхода на улицу никогда не бывает чистого «окна».

Но свежий воздух действительно может улучшить настроение, даже если это всего лишь небольшая прогулка по дороге. Некоторые мамы считают, что бэби-блюз наступает на этой неделе, а не в обычное время дня 3-4. Некоторым мамам тоже не хватает беременности: это чувство особенной, близкой к чему-то захватывающей.

Не волнуйтесь — все эти чувства пройдут, но не бойтесь просить о помощи, если чувствуете, что плохо справляетесь.

Регистрация рождения

Сейчас хорошее время зарегистрировать рождение ребенка в местном ЗАГСе, если вы или ваш партнер еще этого не сделали. Однако у вас есть время, пока вашему ребенку не исполнится шесть недель (а в Шотландии всего три недели), так что это еще не паника.

Советы других мамочек Bounty

«Рождение ребенка. Прикрепите к двери / окну табличку с сообщением, что вы оба здоровы, но отдыхаете, и у вас есть несколько дней для связи. Помните, что лучшие посетители — это те, кто сделает все за вас, но позаботится о вас. ребенок.« — Сара-Джейн

Самое лучшее и худшее для родителей

Первая неделя после рождения ребенка — это то время, которое родители получают больше всего, но это также и самое тяжелое, согласно исследованию, проведенному среди мам и пап.

Исследователи обнаружили, что безудержная радость рождения новорожденного делает его первые дни такими захватывающими.

Но изнурительные бессонные ночи кормления и смены новоприбывших оставляют многих мам и пап в туманном тумане истощения.

Исследование, проведенное сайтом для родителей ChannelMum.com, также показало, что через шесть-семь месяцев младенцы начинают сидеть, и 11-12 месяцев, когда они начинают ходить, также являются заветным временем.

Родители также любили недели со второй по шестую, когда младенцы еще только рождаются, а также от трех до четырех месяцев, когда младенцы начинают реагировать на знакомые лица.

Согласно опросу, пять месяцев — это тоже весело, когда малыши начинают «болтать», ворковав или даже дуя малину.

Кэти Рэнсон, редактор ChannelMum.com, сказала: «Поговорка« Ничего стоящее не дается легко »могла родиться в течение первого года жизни ребенка.

« Нельзя отрицать, что первый год может быть невероятно тяжелым, особенно для начинающих мам и пап, поскольку неделя новорожденных шокирует даже самых подготовленных родителей.

Первая неделя после рождения ребенка — это то время, которое родители получают больше всего

«Но максимумы перевешивают минимумы, и чувство любви и достижений, получаемое от наблюдения за развитием и ростом вашего ребенка, — одно из самых удивительных чувств в мире.

«Так что, если вы боретесь, продолжайте идти, так как станет лучше, и вы запомните хорошие времена больше, чем трудные».

Тем не менее, наиболее трудными для мам были этапы первой недели, за которыми следовали 11–12 месяцев, когда многие мамы возвращаются к работе, а затем недели со второй по шестую для новорожденных.

Другими наименее популярными стадиями были недели с шестой по девятую, когда большинство детей все еще просыпается несколько раз за ночь, через три-четыре месяца, когда они могут начать переворачиваться или у них появятся зубы, и с девятой по двенадцатую неделю, когда у детей появляются первые рождаемости. колют и жуют все, что могут дотянуться.

Недостаток сна был назван основной причиной трудностей на стадии ребенка

Но даже эти трудные недели перевешивались положительными аспектами отцовства: семь из десяти (71%) заявили, что «встреча с моим ребенком при рождении» была волшебной. ребенок, за которым следуют «слышать мой детский смех» (59%) и видеть мою детскую улыбку (57%).

«Более половины мам и пап признают, что их семьи давали нежелательные советы или пытались изменить свой стиль воспитания в первый год»

Недостаток сна был назван основной причиной трудностей на стадии ребенка, с которой сталкиваются две трети (65%) родителей.

Более половины мам и пап (54%) признают, что их семьи давали нежелательные советы или пытались изменить свой стиль воспитания в первый год. Наихудшие помехи проявляются в возрасте от двух недель до шести недель, затем снова в возрасте от 11 до 12 месяцев.

Наихудшими виновниками были свекрови: 69% пострадавших семей заявили, что МИЛ пытались взять на себя ответственность, за ними следовала собственная мать мамы (33%). А каждый пятый даже получил нежелательный совет от друзей без детей.

Узнайте больше на http: // www.channelmum.com/baby-development

Оливия превосходит Амелию в последнем списке

ТОП-12 ДЕТСКИХ ВЕХОВ

1. Встреча с ребенком при рождении — 71%

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *