Во сколько сидят дети: 404 Not Found 1 — дополнительная информация Mothercare

Содержание

ПАМЯТКА ДЛЯ КОНТАКТНЫХ С БОЛЬНЫМИ COVID-19


ПАМЯТКА ДЛЯ КОНТАКТНЫХ С БОЛЬНЫМИ COVID-19 — ДЕТИ

(семейный очаг, школа, детский сад, секция и др.)


1. Ваш ребенок считается контактным в случае:


— если в вашей семье появился больной  с подтвержденным диагнозом COVID-19;

— если ребенок посещает организованный коллектив (школу, детский сад, кружок, спортивную секцию), где COVID-19 подтвержден у воспитателя, учителя, ученика, тренера.


Сообщите об этом в регистратуру детской поликлиники по месту жительства или на горячую линию участковой поликлиники, либо на горячую линию министерства здравоохранения по тел. 8 800 100 56 53. Оставьте номер телефона, по которому с вами можно связаться.


2. Ребенку необходимо соблюдать режим самоизоляции (нельзя выходить из дома и  посещать школу, детский сад, кружки и спортивные секции). Ожидайте звонка от участкового педиатра.


3. Если у ребенка отсутствуют симптомы заболевания,  участковый педиатр будет наблюдать его  дистанционно (по телефону) в течение 14 дней.


—  если ребенок проживает в семье с больным, отсчет идет с даты забора мазка у члена семьи, который оказался положительным.

— если контакт в организованном коллективе — с последнего дня посещения коллектива.


 При отсутствии симптомов никакого лечения не требуется.  Необходимо соблюдать меры личной гигиены и минимизировать контакт с больным членом семьи.


4. Если в предписании ТУ Роспотребнадзора будет рекомендовано обследование ребенка на COVID-19, на 8-10 сутки приедет бригада, для забора мазка. О ее приезде Вы будете оповещены заранее. Результат мазка сообщит участковый педиатр.


5. При отрицательном результате мазка через 14 дней дистанционного наблюдения,  ребенка выпишут, можно будет посещать организованные коллективы. Справку выдаст участковый педиатр.


6. При положительном результате мазка, ребенок будет передан под наблюдение врача выездной бригады, ему будет назначено лечение. 


7. При появлении симптомов респираторного заболевания – вызвать врача-педиатра на дом.


 


*** Листок нетрудоспособности при карантине в дошкольном образовательном учреждении по уходу за ребенком до 7 лет,  выдается участковым педиатром за весь период карантина одному из членов семьи.


Листок нетрудоспособности при карантине по семейному очагу выдается терапевтом поликлиники, которая наблюдает взрослых контактных.

Как научить ребенка сидеть? Ребенок не сидит, не хочет сидеть, в каком возрасте ребенок сидит?


Почему ребенок не сидит?


Мамы и папы, бабушки и дедушки, родители часто спрашивают врача: «Почему ребенок не сидит?» «Отчего ребенок сидит плохо?» «Во сколько дети сидят обычно в норме?» «Когда ребенок начинает сидеть?» «Во сколько ребенок начинает сидеть?» «Во сколько месяцев сидит ребенок?» «Как научить ребенка сидеть?» «В каком возрасте грудной ребенок сидит, не хочет сидеть, не сидит в 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, месяцев, в год?» «Когда должен ребенок сидеть?» «Как правильно сидеть ребенку, когда можно?» «Со скольки сидят дети, мальчик, девочка начинает ползать сидеть на горшке?» «Куда обращаться, как приучить, если мальчик стоит, но не сидит на месте самостоятельно сам на попе, но при этом раскачивается?» «Кто лечит девочку, если она раскачивается сидя?» «Как учить сидеть ребенка, как нельзя сидеть недоношенным детям?» Давайте поподробнее остановимся на ответах на эти вопросы.

 


Когда должен сидеть ребенок? Психическое и моторное развитие ребенка – важный показатель здоровья!


В 5 месяцев у мальчиков и девочек исчезают все физиологические рефлексы новорожденного, кроме сосательного. Дети ровно стоят при поддержке, отлично переворачиваются со спины на живот. В 6 месячном возрасте у ребенка отмечается оптическая реакция опоры на руки. В 6 месяцев ребенок учится сидеть. В 7 месяцев ребенок уже самостоятельно сидит, а также встает на четвереньки. Он рассматривает игрушки, перекладывает их в руках, стучит игрушками по кровати и полу, может бросать игрушками обеими руками. В 8 месяцев ребенок уверенно самостоятельно сидит, без помощи матери или отца сам встает на колени и ползает на четвереньках. Он самостоятельно встает, держится за опору, переступает ножками. В 9 месяцев ребенок хорошо ходит у любой опоры, переступает при поддержке за обе руки, берет мелкие предметы двумя пальчиками, уже начинает складывать пирамидки. По просьбе родителей что-то принести, выполняет просьбы, отыскивает знакомые предметы. В 10 месяцев ребенок очень хорошо стоит и ходит у опоры, держится за опору одной рукой, спускается и поднимается с невысокой лестнички с опорой. Мальчики и девочки повторяют за взрослыми новые слоги, произносит первые слова: папа, деда, мама, баба. В 11 месяцев ребенок уверенно отлично самостоятельно стоит, ходит, при этом слегка придерживается за опору, делает 3 – 6 шагов без опоры. В год дети делают первые самостоятельные шаги без поддержки и, конечно, могут спокойно сидеть. Таким образом, 7 месяцев ребенок в норме должен самостоятельно сидеть. 7-месяцный ребенок должен сидеть самостоятельно без поддержки один и должен сам садиться.

 


Какие причины, по которым ребенок не сидит?


Из-за чего пятимесячный, шестимесячный, восьмимесячный, девятимесячный, десятимесячный, одиннадцатимесячный, двенадцатимесячный, годовалый ребенок, мальчик, девочка, малыш не сидит? К сожалению, таких причин очень много. Основными причинами отставания в моторном и психомоторном развитии детей являются внутриутробная гипоксия плода, внутриутробная задержка развития плода, перинатальная энцефалопатия, кесарево сечение, родовая травма, вакцинация, осложнения прививок, повышение внутричерепного давления, ликвородинамические нарушения, внутриутробная инфекция, недоношенность или переношенность, угроза прерывания беременности, низкая оценка новорожденного по шкале Апгар, слабая родовая деятельность, анемия беременных женщин, быстрые или стремительные роды, токсикозы и гестозы беременных, гемолитическая болезнь новорожденных, преждевременные роды или преждевременное излитие околоплодных вод, соматические и эндокринные заболевания матери, маловодие, многоводие, многоплодная беременность, предлежащие плаценты, врожденные пороки развития и многое другое.

 


ЗМР, ЗПМР, задержка моторного, психомоторного развития у детей


Если в 7 месяцев ребенок не сидит, то этот признак свидетельствует о таком заболевании, как задержка моторного развития (ЗМР), или задержка двигательного развития. Задержка моторного развития часто сочетается с задержкой психического развития (ЗПР). В этом случае врачи ставят диагноз «задержка психомоторного развития», или коротко ЗПМР.

 


8 месяцев ребенок не сидит, что делать?


Если Ваш ребенок в 8 месяцев не сидит, а тем более если Ваш ребенок не сидит в 9 месяцев, в 10 мес, в 11 месяцев, в 12 месяцев, в год, то Сарклиник рекомендует обратиться к специалисту, так как чем ранее начато лечение, тем больше шансов, что у ребенка не будет детского церебрального паралича, задержки психоречевого и психомоторного развития, алалии, дислалии, синдрома тонусных расстройств. Не упускайте драгоценное время, так как если ребенок ребенок не сидит, поздно начинает сидеть, ребенок плохо сидит на месте самостоятельно, ребенок спит сидя, не сидит на горшке и пинается, не ест сидя, качается сидя, долго не сидит в автокресле, сидит, но не садится, не сидит, но встает в кругу, не сидит на уроках, сидит на коленках, неправильно сидит, скучно сидит, ерзает в позе лягушки, не уверенно сидит без поддержки, это свидетельствует о серьезных проблемах со здоровьем малыша.


Комплексная реабилитация детей в Саратове, в России в Сарклиник позволяет вылечить тяжелую патологию.


Запись на консультации.

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.


Текст статьи: ® SARCLINIC | Sarclinic.com \ Sаrlinic.ru Фото: (©) Cmirnovru  | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru Ребенок, изображенный на фото, — модель, не страдает от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены. При использовании материалов статьи активная ссылка на сайт sarclinic.ru обязательна!!!

Похожие записи:

Ребенок не сидит, во сколько дети сидят, когда ребенок начинает сидеть, во сколько месяцев

Почему ребенок стоит на цыпочках, пальчиках, плохо стоит на ножках, не стоит: что делать, как лечить, стоять

Почему ребенок сильно дергается: ноги, руки, глаз, тело

Нервно психическое развитие детей, оценка, диагностика, лечение

Дети, которые непроизвольно выкрикивают слова, почему ребенок кричит

Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *

Ученый рассказал, сколько часов дошкольники «сидят» сегодня в гаджетах

Как родителю не сойти с ума с маленьким ребенком на самоизоляции? Сколько минут в день ему можно играть с гаджетами? Почему некоторые малыши пытаются увеличить изображение пальцами, смотря в обычное окно? Об этом «Российской газете» рассказал членкор Российской академии образования, доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ Александр Веракса.

Сколько часов в день проводят дошколята за гаджетами?

Александр Веракса: В России собственный смартфон или планшет есть у 42% детей 3-6 лет. Цифровая активность ребят 5-10 лет — от одного до трех часов в сутки, а вместе с просмотром телевизора — 3-5 часов в день. По зарубежным данным, ежедневное «экранное время» дошкольников также в среднем составляет около 3 часов.

Что особенно тревожно? Наши исследования показывают, что примерно 10% детей дошкольного возраста проводят за гаджетами более 3 часов день.

Сколько минут в день маленькому ребенку можно разрешить играть с гаджетами?

Александр Веракса: Наши исследования показывают, что дошкольники, которые посвящают использованию гаджетов не более часа, успешнее в своем речевом, эмоциональном развитии, чем сверстники, которые проводят времени существенно больше.

С одной стороны, содержание цифровых игр сегодня стало частью детского общения: малыши их обсуждают, «разыгрывают» в реальности по ролям. Поэтому запретить гаджеты совсем сегодня уже нельзя. Без этого не будет гармоничного развития ребенка в группе сверстников. Однако чрезмерное «экранное время» негативно влияет на развитие ребенка.

Мы видим две основные сложности в постоянном использовании гаджета. Во-первых, и содержание, и методика даже в так называемых «образовательных» играх не выдерживают никакой критики с точки зрения современной психологии. Фактически это время, потраченное впустую. Во-вторых, ребенок общается с гаджетом один на один. И взрослый, к сожалению, из этого общения выключен. Как следствие — современные дети уже обладают рядом эмоциональных и когнитивных сложностей.

Какие игры полезнее, а какие — вреднее?

Александр Веракса: Самые полезные игры — игры традиционные, в которых дети принимают на себя различные роли, договариваются об их использовании, придумывают сюжеты и т.д. Такие игры развивают коммуникацию, воображение, умение регулировать собственное поведение (в роли и вне ее) во многом за счет присутствия сверстников.

В реальной игре (мнимой ситуации) ребенок может больше, он способен выйти на более высокий уровень мышления. Это подтверждают многочисленные исследования.

Совсем другое дело — виртуальные игры, какие бы сложные они не были, уже придуманы, сюжеты в них заданы. И по большому счету ребенок мало что может внести от себя в эту реальность. Единственное, что ему остается — потреблять ее. А потребляя, он отдается ей всецело, поскольку нет необходимости игру менять, прекращать или перестраивать, как это происходит в живом детском коллективе. Развитие ребенка, если он использует гаджеты без ограничений, начинает отставать (страдает, в первую очередь, его саморегуляция и эмоциональная сфера) и формируется компьютерная зависимость. Любые виртуальные игры будут уступать в дошкольном возрасте играм реальным.

Некоторые малыши пытаются увеличить изображение пальцами, когда смотрят в окно. Этому есть научное объяснение?

Александр Веракса: Это попытка перенести законы цифровой реальности в реальность объективную, что, безусловно, говорит об огромном влиянии гаджетов на сознание ребенка. Только задумайтесь, насколько оно подчинено «цифре»!

Необходимо объяснять ребенку, несмотря на его возраст, что существует две реальности: есть собачка, которая бегает на экране компьютера, и есть собачка настоящая. Собачку, которая в компьютере, можно увеличить, а настоящую увеличить нельзя. Но ее можно рассмотреть в бинокль или подзорную трубу. С ребенком можно провести тренировку на умение различать объекты, которые изображены на планшете и подаются увеличению, и фотографии этих же объектов, которые увеличению не поддаются.

Дети не ходят в детсады, а уставшие родители все чаще дают им в руки смартфоны и планшеты. Как маме и папе не сойти с ума с маленьким ребенком на самоизоляции?

Александр Веракса: Эта ситуация, конечно, вызывает стресс у ребенка любого возраста. Нарушение привычного уклада, отсутствие общения с друзьями и воспитателями… По возможности, родителям следует обеспечить коммуникацию ребенка со сверстниками с помощью дистанционных способов общения.

Имейте ввиду: ребенок — развивающийся человек, очень сложное создание с колоссальными возможностями для развития. Но успех будет только в том случае, если это развитие будет поддерживаться взрослым. Ни в коем случае нельзя оставлять ребенка предоставленным самому себе по принципу «лишь бы не мешал»!

Взрослый должен постараться создать все условия для реализации детского потенциала. Даже в этот непростой период самоизоляции. Важно разговаривать с ним как можно больше. Разговор с ребенком должен быть максимально развернутым, раскрывающим смысл и красоту мира. Очень важно читать с малышом книги, учить стихи. Книга (в отличие, например, от кинофильма) позволяет ребенку раскрыть свой творческий потенциал, создавать уникальные индивидуальные образы. Полезно рассматривать картины и слушать музыку, все это максимально подробно обсуждать. Желательно найти для ребенка занятие, результат которого он мог бы представить окружающим его взрослым. Это может быть виртуальный фотоальбом, рисунок, приготовление еды, изготовление книги, придумывание сказки и т.д

При этом важно помочь ребенку, чтобы этот результат был действительно интересным и завершенным. Потом его можно показать другим детям по скайпу с рассказом ребенка о том, что он сделал. Главное, раскрыть малышу пространство возможностей и, конечно, помогать в нем продвигаться. Если заниматься системно, то через какое-то небольшое время он начнет вас спрашивать, а что мы сегодня будем делать, потом сам начнет придумывать занятия и предлагать участвовать в его начинаниях.

Сколько ребенку можно сидеть за компьютером?

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie, которые помогают нам оптимизировать процесс использования сайта его посетителями.

Мы понимаем под термином «cookie-файлы» информационные элементы, которые направляются Вашему браузеру и сохраняются на Вашем компьютере для того, чтобы отслеживать и хранить информацию о Ваших действиях, связанных с использованием данного веб-сайта.

Благодаря cookie-файлам мы делаем веб-сайт лучше, так как видим, какие страницы Вы считаете полезными, а какие — нет, а также собираем и сохраняем информацию о Ваших прошлых действиях для персонализации его персонализации.

Ряд cookie-файлов веб-сайта используется только во время вашего нахождения на нем и удаляется при закрытии браузера. Другие cookie-файлы используются для того, чтобы запомнить, когда Вы возвращаетесь на веб-сайт, и у них более продолжительный срок действия.

Как используются cookie-файлы на этом веб-сайте:

отображение истории IP адресов;
отображение истории опросов;
отображение истории обращений;
отображение истории отзывов;
сохранение авторизации на веб-сайте (нет необходимости каждый раз вводить логин и пароль).

Также мы используем cookie-файлы третьих сторон:

Яндекс.Метрика;
Яндекс.Карты;
Google Analytics.

Cookie-файлы, которые мы сохраняем через веб-сайт, не содержат данных, на основании которых можно идентифицировать Вашу личность.

Информацию об отключении возможности хранения cookie-файлов, а также о процедуре удаления cookie-файлов, можно получить в руководстве к Вашему браузеру.

Обратите внимание, что при отключении возможности хранения cookie-файлов мы не гарантируем корректную работу нашего веб-сайта в Вашем браузере.

Мы сохраняем за собой право вносить изменения в уведомление об использовании cookie-файлов, а также в сами cookie-файлы и их количество, в любое время и без какого-либо дополнительного уведомления.

Когда несовершеннолетнему нельзя находиться без взрослых

Если ребенок находится в неположенное время без сопровождения родителей или законных представителей, то может оказаться в отделении полиции.

Ребенком является лицо, не достигшее 18-летнего возврата (совершеннолетия).

Законными представителями ребенка являются родители, усыновители (удочерители), опекун или попечитель, патронатный воспитатель и другие заменяющие их лица, осуществляющие заботу, образование, воспитание, защиту прав и интересов ребенка.

Что нужно знать, чтобы не оштрафовали родителей, законных представителей ребенка, мы расскажем в этом материале.

В какое время ребенку запрещено находиться в развлекательных заведениях и вне жилища

С 22 до 6 часов утра запрещается нахождение ребенка, а также допуск его без сопровождения законных представителей в развлекательные заведения. К развлекательным заведениям относятся:

  • игорные заведения,
  • ночные клубы,
  • кафе-бары,
  • рестораны,
  • интернет-кафе,
  • компьютерные,
  • бильярдные,
  • боулинг-клубы и кинотеатры,
  • объекты театрально-зрелищного назначения и иные здания,
  • помещения, сооружения, в которых оказываются услуги развлекательно-досугового, театрально-зрелищного, спортивного, культурно-досугового назначения.

С 23 до 6 часов утра несовершеннолетним нельзя находиться на улице без сопровождения законных представителей.

В случаях, когда в это время дети сидят на скамейке во дворе возле дома, выходят вынести мусор в поздний час, идут в магазин, который находится в 5 метрах от дома, где он проживает, полиция обязана выяснить причину нахождения его, установить законных представителей, в случае отсутствия возможности их своевременного установления, обеспечивают доставление несовершеннолетнего в орган полиции для принятия дальнейших мер по его установлению законных представителей.

К какой ответственности привлекаются законные представители, владельцы заведений

Родителей, законных представителей за нахождение в ночное время несовершеннолетних в развлекательных заведениях или вне жилища без сопровождения законных представителей:

  • в развлекательных заведениях с 22 до 6 часов утра –  привлекут к штрафу в размере 3 МРП;
  • вне жилища с 23 до 6 часов утра – сначала предупредят.

Если подобный факт повторится в течение года, предусмотрен штраф в размере 7 МРП.

За нахождение ребенка в неположенное время будут штрафовать и владельцев развлекательного заведения.

Размеры штрафа зависят от статуса нарушителя, а также от того, привлекался ли в течение года правонарушитель ранее за подобное нарушение. Штраф может быть применен вместе с приостановлением деятельности или отдельных видов деятельности.

Размеры штрафа составляют:

  • на физических лиц — 10 МРП, при повторном правонарушении – 20 МРП;
  • на субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации – 15 МРП, при повторном – 30 МРП;
  • на субъектов среднего предпринимательства – 30 МРП, при повторном – 50 МРП;
  • на субъектов крупного предпринимательства – 50 МРП, при повторном – 100 МРП.

Кто может выступать в качестве представителя несовершеннолетнего

В присутствии законного представителя предполагается возможность нахождения несовершеннолетнего в развлекательном заведении позже установленного времени.

Другие взрослые лица не могут быть признаны законными представителями.

Нахождение несовершеннолетнего в развлекательном заведении в присутствии других совершеннолетних лиц (например, с молодым человеком, с компанией), но без законных представителей, будет незаконным.

Для несовершеннолетнего правонарушителя, помогавшего соседу заливать каток после 23 часов, соответственно находившегося вне жилища, сосед не является законным представителем.

Право забрать ребёнка из полиции имеют только законные представители.

Если родители временно отсутствуют в городе, то родственники или представители должны предъявить соответствующий документ или нотариально заверенную доверенность.

Анджелина Джоли призналась, что традиционное материнство — не для нее

Звезда Голливуда Анджелина Джоли в интервью британскому Vogue призналась: локдаун показал, что она не создана для традиционного материнства. Оказалось, что она не может проводить много времени дома с детьми: хлопоты по хозяйству — не для нее. Однако дети, младшим из которых 12 лет, способны сами заботиться о себе.

Анджелина Джоли жалуется, что режим самоизоляции в пандемию оказался далек от ее прежних представлений о том, в каком режиме воспитывать детей. В интервью главному редактору британского Vogue Эдварду Эннинфулу, которое состоялось в ноябре прошлого года при помощи видеосвязи, она призналась, что безвылазно сидеть дома она привыкла с трудом.

«Мне никогда не удавалось спокойно сидеть на одном месте, — призналась Анджелина Джоли. – Хотя я всегда хотела иметь много детей и быть матерью, я представляла себя эдакой Джейн Гудолл (знаменитая британская приматолог и антрополог – «Газета.Ru»), путешествующей по миру где-то в джунглях». О том, чтобы воспитывать детей, как это делают другие матери, она не мечтала: «Я не представляла себе [материнство] в настоящем, традиционном смысле».

По признанию кинозвезды, сейчас она понимает, что ей не хватает умений, которые позволяют управляться с домашними заботами о детях. «Я чувствую, что мне недостает навыков традиционных, «домашних» мам», — сказала она. После чего добавила, что шестеро детей отлично могут заботиться о себе сами.

«Ну, я люблю их. Мне кажется, мы – эдакая команда. Это может прозвучать как клише, но если ты кого-то любишь и стараешься ради него, то даже если ты сожжешь яичницу, это неважно», — заключила Анджелина Джоли.

Действительно, дети звезды «Малефисенты» и «Лары Крофт» — достаточно взрослые, чтобы заниматься хозяйством. Старшему Мэддоксу – 19, Паксу – 16, Захаре – 15, Шайло – 14, а близнецам Вивьен и Ноксу – по 12 лет.

Еще весной 2020 года, в самом начале пандемии, Анджелина Джоли решила, что все шестеро ее детей на время самоизоляции останутся с ней в ее доме в Лос-Анджелесе – тогда уроженец Камбоджи Мэддокс приехал домой из Южной Кореи, где он учится в университете (занятия там были временно отменены). Источник, близкий к семье Анджелины Джоли, рассказывал изданию E!News, что на карантине дети не прекращают учиться. «Они продолжают заниматься дома, практикуясь в иностранных языках, играя на музыкальных инструментах, играя в настольные игры и помогая с приготовлением еды», — рассказал он.

Собеседник издания рассказал, что Мэддокс изучает корейский и русский языки. Это же в интервью британскому Vogue подтвердила и сама актриса. Она признала, что современные дети и подростки перегружены информацией, но владение иностранными языками она считает очень полезными. «Я вижу, как Мэддокс общается с кем-то онлайн по-русски или говорит с кем-то из Кореи, или как Шайло приветствует своих друзей в Намибии. Молодые люди нашли новый способ общаться и узнавать друг друга глобально. Так они начнут решать наши проблемы», — сказала она.

Об образе жизни семейства в апреле E!News рассказывало, что Анджелина Джоли раздавала детям задания и не давала им залеживаться по утрам в кроватях.

В 2008 году Анджелина Джоли рассказывала изданию People, что учит детей принципам капитализма – тогда они с Брэдом Питтом воспитывали шестилетнего Мэддокса, четырехлетнего Пакса, трехлетнюю Захару и двухлетнюю Шайло. По словам актрисы, за отдельные достижения детям выдавались наклейки в виде звездочек, за которые после этого можно было получить от родителей какие-то блага. Как говорила Анджелина Джоли, этот способ воспитания и поощрения использовала ее мать. «Я могу призвать детей к порядку, когда это нужно», — утверждала актриса.

Путешествие с детьми – официальный сайт МАУ (Украина)

Несопровождаемые дети

Детьми без сопровождения взрослых считаются пассажиры возрастом от 5 до 16 лет, если они не сопровождаются во время воздушной перевозки лицом, достигшим 18-летнего возраста, или путешествуют в другом классе (кабине) обслуживания на борту самолета отдельно от сопровождающего взрослого.

Обратите внимание: Дети, которым на момент отправления рейса не исполнилось 5 лет, не могут путешествовать без сопровождающего взрослого, в том числе в другом классе (кабине) обслуживания на борту самолета.

  • Несопровождаемые дети могут путешествовать на регулярных и чартерных рейсах МАУ при условии оформления услуги сопровождения, которая предоставляется на всем маршруте следования – в аэропортах вылета, транзита и прибытия.
  • По желанию родителей/опекунов услугу можно оформить для пассажиров в возрасте от 16 до 21 лет.
  • При оформлении услуги сообщите данные паспорта/проездного документа и гражданство ребенка .
  • В дополнение к покупке взрослого билета необходимо оплатить услугу сопровождения.
  • Сделать предварительный заказ услуги можно в Центре поддержки клиентов МАУ
  • На чартерных рейсах заказать и оплатить услугу можно по ссылке.
  • Перед началом совершения путешествия ребенка необходимо заполнить ведомость Unaccompanied Minor Handling Advice.
  • Для экономии в аэропорту вылета времени, необходимого для обслуживания ребенка и прохождения всех формальностей, советуем заранее:
    • загрузить и заполнить ведомость здесь;
    • распечатать необходимое для путешествия количество копий, указанное в ведомости;
    • обязательно подойти в аэропорту вылета на стойку регистрации рейса МАУ и предоставить заполненную ведомость агенту регистрации, а также получить специальный конверт для несопровождаемого ребенка, в котором в течение полета будут храниться необходимые документы.
  • Если вы не подготовите ведомость заранее:
    • в аэропорту вылета на стойке регистрации рейса МАУ необходимо обязательно заполнить ведомость Unaccompanied Minor Handling Advice, которую вам предоставит агент регистрации.
  • Затем наш наземный персонал проведет вашего ребенка на борт, де где наши бортпроводники будут заботиться о нем в течение всего полета.
  • Пожалуйста, не покидайте аэропорт до момента вылета рейса!
  • По прибытию рейса в аэропорт назначения наш наземный персонал будет сопровождать вашего ребенка во время всех процедур прибытия до момента передачи встречающим лицам. Мы можем передать ребенка только лицу, указанному в сопроводительной ведомости, или сотрудникам авиакомпании, на рейс которой ребенок пересаживается. Встречающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
  • Если данное лицо не встретит вашего ребенка, мы будем вынуждены отправить ребенка обратно в аэропорт вылета. Также следует оплатить все связанные с этим расходы.

Услуга сопровождения включает:

  • стандартные нормы бесплатного провоза зарегистрированного багажа и ручной клади в соответствии с классом обслуживания и тарифом; к багажу сверх нормы применяются стандартные тарифы оплаты;
  • питание (овсяная каша, круассан с джемом и яблочный сок во всех классах обслуживания).
    * кроме рейсов Львов-Тель-Авив-Львов (783/784) и Харьков — Тель-Авив — Харьков (793/794)
  • Обратите внимание: При заказе услуги сопровождения менее чем за 24 часа до указанного в билете времени вылета рейса предоставление ребенку питания на борту не гарантируется.

Услуга сопровождения не может быть оформлена:

  • Если ребенку на дату вылета рейса по расписанию еще не исполнилось 5 лет.
  • Для пассажиров с ограниченными физическими возможностями в возрасте от 5 до 16 лет.
  • Если время стыковки в трансферном аэропорту превышает 5 часов. Исключение: аэропорты Цюриха и Амстердама – без ограничений по времени стыковки, если следующий рейс выполняется в тот же день.
  • Если на маршруте следования предусмотрена смена аэропортов.
  • В случае превышения квоты на количество несопровождаемых детей на одном рейсе, установленной авиакомпанией, принимающей участие в перевозке.
  • На рейсах МАУ из/в Республику Молдова для детей – граждан Республики Молдова. Ограничение обусловлено положениями действующего законодательства Республики Молдова, а именно, ст. l Закона № 269-XIII от 9 ноября 1994 г. В соответствии с законодательством несовершеннолетние лица имеют право выехать из и въехать в Республику Молдова только в сопровождении своего законного представителя или сопровождающего лица, назначенного посредством заявления законным представителем, подпись которого засвидетельствована нотариально. Сопроводитель – полностью дееспособное физическое лицо, которое в соответствии с данным Законом сопровождает несовершеннолетние лицо и представляет его интересы на протяжении всего времени путешествия за границей. Авиакомпания МАУ является юридическим лицом и не может обеспечить сопровождение ребенка одним сотрудником на всех этапах перевозки, а также в течение пребывания ребенка за границей, как того требует Закон.

Примечания

В соответствии с действующим законодательством Украины несопровождаемые дети-граждане Украины до 16 лет должны предъявить нотариально заверенное разрешение на вылет из Украины от обоих родителей. Разрешение оформляется на авиакомпанию.

В соответствии с постановлением французского правительства, несопровождаемые дети-граждане Франции, а также дети-граждане других стран, которые имеют вид на жительство во Франции, при выезде за пределы Франции должны предоставить в пункте пограничного контроля оригинал разрешения на выезд из страны (autorisation de sortie de territoire). Разрешение следует предъявить вместе с документом, удостоверяющим личность несовершеннолетнего, а также с копией удостоверения личности родителя, подписавшего разрешение. Требование касается путешественников до 18 лет.

Требования на всех рейсах по вылету из Женевы: если несовершеннолетний пассажир путешествует без сопровождения родителей или в сопровождении родственника, необходимо предъявить разрешение на выезд из страны, подписанное одним из родителей, а также фотокопию удостоверения личности родителя, подписавшего разрешение. Если несовершеннолетний путешествует в сопровождении одного из родителей, такое разрешение не требуется.

При оформлении перевозки несопровождаемых детей-граждан других стран (резидентов или с видом на жительство) следует учитывать требования законодательства тех стран, из которых осуществляется перевозка на рейсах МАУ.

На рейсах МАУ в США услуга сопровождения ребенка предоставляется только до аэропорта Нью-Йорка (JFK). Родители/опекуны должны встречать ребенка в аэропорту JFK, независимо от конечного пункта назначения. Даже при наличии интерлайн-соглашения МАУ не обеспечивает передачу несопровождаемого ребенка другому перевозчику.


Возраст несопровождаемых пассажиров рейсов МАУ,
для которых оформление услуги сопровождения является обязательным:

РейсыВозраст пассажира
По территории Украиныдо 14 лет
Международные рейсы
По территории Украины + международные рейсы
до 16 лет

Стоимость услуги сопровождения
(для путешествия в одну сторону, для одного ребенка*)

РейсыОнлайн-тарифы (Euro)Тарифы в аэропорту на стойке регистрации (Euro)
Прямые регулярные рейсы по Украине (зона 1)€35€35
Рейсы по Украине с трансферной пересадкой (зона 1)€45€45
Прямые среднемагистральные рейсы (зоны 2 и 2а) из/в Украину
*Исключение: прямые рейсы Киев – Лондон и Лондон – Киев.
€60€60
Прямые рейсы Киев – Лондон и Лондон – Киев€70€70
Комбинация рейсов по Украине со среднемагистральными (зоны 2 и 2а)€80€80
Среднемагистральные международные рейсы с трансферной пересадкой в Украине (зоны 2 и 2а)€100€100
Прямые дальнемагистральные рейсы (зона 3)€90€90
Комбинация рейсов по Украине с дальнемагистральными (зона 3)€100€100
Комбинация среднемагистральных регулярных рейсов с дальнемагистральными (зона 3)€110€110
Комбинация дальнемагистральных рейсов с дальнемагистральными рейсы с трансферной пересадкой в Украине (зона 3)€150€150
Рейсы совместной эксплуатации с другими перевозчикамиВ соответствии с правилами перевозчика, который выполняет рейс

*БОНУС: Услуга сопровождения двух детей, которые имеют общее бронирование и путешествуют международными трансферными рейсами, которые выполняются за пределами Украины с пересадкой в Киеве, оплачивается по тарифу, который предусмотрен для одного ребенка.

Пояснение зон:

Зона 1: Все рейсы в пределах Украины.

Зона 2:

  • страны Европы (кроме Украины),
  • европейская и азиатская части России, включая Сибирь, но за исключением Дальнего Востока;
  • страны Средней Азии: Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан;
  • страны Ближнего Востока: Азербайджан, Афганистан, Армения, Бахрейн, Грузия, Египет, Иордания, Ирак, Иран, Йемен, Катар, Ливан, Ливия, ОАЭ, Оман, Пакистан, Саудовская Аравия, Сирия, Турция;
  • страны Северной Африки: Алжир, Марокко, Тунис.

Зона 2a: Израиль.

Зона 3: Весь остальной мир (страны, которые не включены в зоны 1,2 и 2а)

Условия возврата средств за неиспользованную услугу перевозки несопровождаемого ребенка при обращении пассажира/плательщика*:

  • До вылета рейса, указанного в билете, на который приобретена услуга — возврат стоимости оплаченной услуги или ее переоформление на другой рейс (при наличии такой возможности у МАУ) могут быть произведены по месту приобретения услуги. Если услуга оформлена и оплачена с помощью сайта МАУ, пассажиру/плательщику* необходимо отправить соответствующее обращение на e-mail, с которого пассажир/плательщик* получил подтверждение своего заказа или обратиться в Центр поддержки клиентов МАУ.
  • После вылета рейса, указанного в билете, на который услуга приобретена, но пассажир ею не воспользовался:

* ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Возврат средств осуществляется лицу, указанному в квитанции, подтверждающей оплату соответствующей услуги, или на счет, с которого была произведена оплата услуги. Если информация о плательщике услуги отсутствует, возврат средств осуществляется пассажиру по его обращению.

Возврат сумм осуществляется на основании квитанции, подтверждающей оплату услуги, и документов, удостоверяющих личность.

МАУ имеет право отказать в возврате средств, если пассажир обратился по этому поводу по истечении 12 месяцев с дня оформления соответствующей квитанции, подтверждающей оплату услуги.

Почему детям не следует сидеть на месте в классе

«Мы называем это Движением», — сказал г-н Маккуигг. «Если мы потратим от трех до пяти минут на то, чтобы наши дети двигались в классе, мы фактически оптимизируем следующие 45 минут для обучения. Это небольшое вложение времени дает учителям такой большой доход ».

GoNoodle, который предлагает бесплатные и платные видео, нацелен на то, чтобы развлекать детей во время движения, сказал г-н Маккуигг. GoNoodle и другие «мозговые» видео можно найти на веб-сайте Let’s Move! Активные школы », часть книги Mrs.Обама «Давай двигаться!» инициатива.

«Мы намеренно не использовали эту программу упражнений», — сказал г-н Маккуигг. «Это цифровое поколение, которое ожидает, что его развлекают, и мы думаем, что сможем принести больше пользы, заставив их двигаться, если они будут развлекаться».

Например, в видеороликах GoNoodle дети бегают рядом со своими столами через виртуальную полосу препятствий или выполняют танцевальные движения.

Джозеф Э. Доннелли, профессор медицины и директор Центра физической активности и контроля веса при Медицинском центре Канзасского университета, сказал, что одна из хороших вещей в том, что дети более физически активны в классах, — это то, что все двигаются в в то же время.

«На уроках физкультуры много стоит, много минут дети ждут, чтобы заняться чем-то, а иногда дети двигаются только около 15 минут во время 50-минутного урока», — сказал доктор Доннелли. , который является соавтором заявления о влиянии физической активности и успеваемости на детей, которое было опубликовано в прошлом году Американским колледжем спортивной медицины. «Если вы делаете упражнения в классе несколько раз в день, это может добавить как минимум на 60 минут больше движения в неделю.

Линдси ДиСтефано, доцент кафедры кинезиологии Университета Коннектикута, сказала, что в стране ожидается серьезный сдвиг в сторону признания преимуществ физической активности в классе.

«В 1961 году президент Кеннеди сказал, что школьникам необходима физическая активность, чтобы развиваться, но за последние 20 лет маятник полностью изменился, потому что школы испытывают давление, заставляющее учеников хорошо сдавать стандартные тесты», — сказала г-жа Мисс. — сказал ДиСтефано. «Мы не думаем о ребенке как о целостном человеке, о том, как физическая активность помогает ему справляться со стрессом в школе и действительно приносит пользу в классе».

Убить пересмешника: Резюме и анализ Часть 2: Главы 14-16 | Учебное пособие | Литая нота

Резюме и анализ

Часть 2:
Главы 14-16

Сводка

Пока Скаут невинно рассказывает о своей поездке в церковь Кальпурнии за Аттикусом, тетя Александра огорчена и категорически отказывается от просьбы Скаута пойти в дом Кальпурнии.Когда Скаут вышел из комнаты, она замечает, что им действительно не нужна экономка теперь, когда она осталась, и рекомендует Аттикусу отпустить Кальпурнию. Теперь очередь Аттикуса категорически отклонить просьбу Александры. Джем и Скаут отступают, чтобы позволить взрослым уладить свои разногласия, но в конечном итоге вступают в драку друг с другом. Отправленные рано спать, Джем и Скаут готовятся ко сну. Пересекая пол в затемненной комнате, Скаут чувствует то, что она считает змеей. Джем обнаруживает, что «змея» — это Дилл с фантастической историей его беглого путешествия в Мейкомб.Джем звонит Аттикусу, который устраивает Диллу ночевку.

Мать Дилла разрешает ему провести лето в Мейкомбе, и дети начинают весело проводить время вместе. Затем к дому приходят шериф Тейт и группа других мужчин, чтобы сказать Аттикусу, что Тома Робинсона переводят в окружную тюрьму и что там могут быть проблемы. В ту воскресную ночь Аттикус направляется в город, что вызывает у Джема забавное чувство.

Перед сном он, Скаут и Дилл сами идут в центр города, чтобы посмотреть, что происходит.Они находят Аттикуса сидящим возле камеры Тома Робинсона и поворачиваются, чтобы отправиться домой, когда группа мужчин прибывает, чтобы противостоять Аттикусу. Не осознавая опасности ситуации, Разведчик наталкивается на середину мафии. После нескольких напряженных моментов она начинает разговор с отцом Уолтера Каннингема, который заставляет мужчин отступить и, скорее всего, спасает Аттикусу жизнь.

На следующее утро, в день начала судебного процесса, Аттикус и Скаут говорят о менталитете толпы, и, несмотря на протесты тети Александры, он благодарит детей за то, что они появились.Он просит детей держаться подальше от здания суда во время суда, но к полудню их любопытство взяло верх, и они вместе с Диллом направляются в здание суда, где вот-вот начнется судебный процесс. Они не могут найти себе место в зале суда, поэтому преподобный Скайс предлагает им места на «Цветном балконе», на что они с радостью соглашаются. Наконец, читатели знакомятся с судьей Тейлором, который, как обнаружили дети, — к их большому удивлению — назначил Аттикуса защищать Тома Робинсона.

Анализ

В этих главах предрассудки во многих отношениях выходят на первый план. Тетя Александра отказывается разрешить Скауту посетить Кальпурнию, потому что молодые белые девушки не проводят время в кварталах чернокожих и определенно не в их домах. Фактически, тетя Александра считает, что Аттикус должен прекратить работу Кальпурнии с семьей. Примечательно, что Аттикус защищает Кальпурнию, говоря: «Я не думаю, что дети хоть немного пострадали из-за того, что она их вырастила.Во всяком случае, она в некотором роде относилась к ним строже, чем могла бы поступить мать ». Если читателям сейчас не пришла в голову эта мысль, они сталкиваются с тем фактом, что, несмотря на все предрассудки афроамериканцев, Аттикус позволил чернокожей женщине растить своих детей и, по сути, считает эту женщину «верным членом этой семьи». Позиция Аттикуса определенно нетипична для большинства в Мейкомбе.

Отношение Аттикуса к афроамериканцам становится все более очевидным на следующее утро после того, как он встретится с толпой в тюрьме.Тетя Александра отчитывает его за то, что он заметил, что мистер Андервуд «презирает негров» перед Кальпурнией. Но характерно, что Аттикус отвечает: «Все, что можно сказать за столом, можно сказать перед Кальпурнией». Тетя Александра боится, что черное сообщество будет сплетничать о белом сообществе, но Аттикус заявляет, что, возможно, белое сообщество не должно ». Я не даю им столько поводов для сплетен. В то время как Александра беспокоится о внешнем виде, Аттикус постоянно напоминает ей о реальности.

На юге Америки в 1930-е гг. Сегрегация была не только нормой, но и законом.Чернокожим были предоставлены специальные места для сидения, они часто использовали отдельные входы, они использовали отдельные туалеты и питьевые фонтанчики. Тот факт, что чернокожие не могут сидеть на первом этаже зала суда или что они должны впустить всех белых людей в здание суда, прежде чем они смогут начать сами, является точным описанием того, что произошло бы на таком судебном процессе. . Когда преподобный Скайз предлагает детям место на «Цветном балконе», они с радостью и наивностью соглашаются. Они понятия не имеют, что нарушают культурные табу.Многие белые пропустят суд, прежде чем сядут среди людей другой расы. По иронии судьбы, Скауту кажется, что с балкона вид лучше, чем с пола — к сожалению, то, что они увидят, будет некрасивым. Примечательно также то, что четверо чернокожих поднялись, чтобы дать министру и троим белым детям места в первом ряду. Некоторые утверждают, что они уступили свои места из уважения к преподобному Скайсу; другие могут сказать, что они уступили свои места из уважения к Аттикусу.По правде говоря, от них следовало ожидать, что они уступят свои места любому белому человеку, который их захочет.

Ли вводит интересную дискуссию о том, что делает человека членом той или иной расы, через персонажа Дольфуса Раймонда — белого человека, который, по слухам, был пьяницей, с детьми двух рас. Хуже, чем быть черным, быть «смешанным». Дети, принадлежащие к обеим расам, «никуда не принадлежат. У цветных людей их не будет, потому что они наполовину белые; у белых не будет их, потому что они цветные, поэтому они просто в -Мужчины никуда не принадлежат.«

Когда Джем указывает на некоторых двухрасовых детей, Скаут не может сказать, что они «смешанные», и задается вопросом, откуда Джем знает, что они тоже не смешанные. Джем обсуждал эту тему с дядей Джеком, который сказал, что у них могут быть черные предки несколько поколений назад. С некоторым облегчением Скаут решает, что после стольких поколений раса не в счет, но Джем говорит: «Вот здесь, когда у вас есть одна капля негритянской крови, вы все становитесь черными». Этот разговор важен, потому что Джем и Скаут принять идею о том, что у них самих может быть «капля негритянской крови», что делает их более открытыми для афроамериканского сообщества и менее предвзятыми, чем подавляющее большинство жителей Мейкомба.

Важность места снова раскрывается в этих главах. Пока дети смотрели, как город движется к зданию суда, «Джем рассказал Диллу истории и общие взгляды наиболее известных личностей». Опять же, Дилл становится для детей важным средством познания своего собственного сообщества. То, что они считают само собой разумеющимся, является новостью для Дилла, что заставляет их взглянуть на свой город в ином свете.

Место также важно в том смысле, что Дилл чувствует себя обязанным вернуться в Мейкомб, даже если это означает бежать из дома.Дилл недоволен своим новым отчимом, но читатели чувствуют, что лето в Мейкомбе стало частью его чувства места. После двух летних каникул в Мейкомбе ему место здесь. Мэйкомб может быть не самым приятным городом для жизни, если вы не белые, но для Дилла город — это убежище, когда в других местах идет буря.

Для Скаута Мэйкомб и ее семья — такая же часть ее, как и ее собственная кожа. Слушая причины, по которым Дилл покинул свой дом, Скаут «поймал себя на мысли… что бы я делал, если бы Аттикус не чувствовал необходимости в моем присутствии, помощи и совете.. . . Даже Кальпурния не могла ужиться без меня. Они нуждались во мне ». Мысль о том, что кто-то может быть нежеланным в месте, где они якобы принадлежат, совершенно чужда Скауту. Позже она и Дилл обсуждают, почему Бу Рэдли никогда не убегал — он определенно не должен чувствовать себя желанным. Дилл размышляет о том, что он не должно быть убежища, в которое «можно сбежать».

В этих главах Ли использует Дилла и Джема, чтобы показать контраст между детской невинностью и взрослой зрелостью. Дилл показывает последние остатки детской невинности, будучи единственным из троих, все еще пытающихся вытащить Бу Рэдли из его дома.Предполагая, что ледяной след заставит Бу покинуть дом, Дилл по-прежнему применяет методы, которые нравятся детям, а не взрослым. Джем демонстрирует новый уровень понимания, когда он отказывается держать присутствие Дилла в секрете от Аттикуса. Хотя позвонить Аттикусу — значит навлечь на себя гнев его сверстников, Джем понимает, что семья Дилла тоже обеспокоена.

Джем также приближается на один шаг к взрослой жизни, когда он впервые в жизни отказывается подчиняться своему отцу. Скаут объясняет: «Посреди этого странного собрания Аттикус стоял, пытаясь убедить Джема не обращать на него внимания.«Я не пойду», — был его твердый ответ. »Скаут признает, что Джем демонстрирует большое мужество, но только после этого она понимает, что Джем и его отец перешли на новый уровень в своих отношениях друг с другом.

Скаут пытается не отставать от Джема и его новообретенной мудрости — и, по сути, сама движется к новому уровню зрелости — но обращение Джема с ней дает читателю понять, что Скаут все еще очень ребенок, но еще неспособен. понимания многих сложных вопросов жизни.Ли усиление ребячливости Скаута в этих главах — это прием, который позволяет Скауту быть полностью объективным ребенком, рассказывая о сложных событиях и проблемах, которые позже всплывают на суде.

Храбрость приобретает новую роль, поскольку дети сталкиваются с толпой, угрожающей Аттикусу в тюрьме. Признавая храбрость Аттикуса, когда он отправился в суд, Джем показывает свою храбрость, отказываясь оставить отца с группой мужчин. Разведчик, однако, смелее, обращаясь к толпе, хотя, по иронии судьбы, она понятия не имеет, насколько храброй она была.Лишь той ночью Скаут поймет, что грань между храбростью и безрассудством тонка, пока она не будет благополучно уложена в постель. Примечательно, что Дилл хранит молчание на протяжении всего противостояния с мафией. Он просто впитывает то, что видит и слышит, что предвещает, как он будет воспринимать суд над Томом.

За завтраком на следующее утро после схватки в тюрьме Скаут и Джем задают вопросы о том, почему люди ведут себя именно так. Они не могут понять, почему Аттикус не злится на людей, которые были готовы причинить ему боль и линчевать Тома.Но в своей обычной манере Аттикус объясняет, что люди не всегда действуют привлекательно или разумно. Мобы живут своей собственной жизнью, но они по-прежнему состоят из людей. Затем он подразумевает, что дети иногда лучше разбираются в ситуации, чем взрослые, говоря: «Может быть, нам нужна детская полиция … вы, дети, заставили Уолтера Каннингема стоять на моем месте на минуту. Этого было достаточно. ‘»

В день суда люди выползают из деревянных конструкций, чтобы присутствовать. Некоторым просто любопытно, но большинство приезжают, чтобы убедиться, что справедливость восторжествовала, и единственная справедливость, которую они могут принять, — это осуждение Тома Робинсона.Дети лучше понимают чувства мисс Моди к суду и ее отвращение к менталитету толпы, когда она говорит им, что «не имеет дела с судом сегодня утром …» Это болезненно наблюдать за тем, как бедный дьявол предстает перед судом за своего. жизнь. Посмотрите на всех этих людей, это похоже на римский карнавал ». Мисс Моди демонстрирует огромную силу духа, отказываясь участвовать в том, что неизбежно обернется фиаско.

Ли предлагает интересный взгляд на проблему женственности в этих главах. Сначала Аттикус и тетя Александра обсуждают «Южную женственность.«Позже, столкнувшись с толпой в тюрьме, Скаут ведет себя как ни что иное, как южная женщина, когда она пинает одного из мужчин за оскорбление Джема. По иронии судьбы, Скаут впервые назван дамой, когда Уолтер Каннингем говорит:« Я скажу ему, что вы сказали «привет, маленькая леди». При таком повороте событий Ли предполагает, что «южная женственность» — это миф — Скаут превращается в яркую, хорошо воспитанную девушку, но она определенно не соответствует стереотипу нежной, утонченной красавицы.

Глоссарий

трава джонсона кормовая и пастбищная трава, широко распространенная в Южном У.С., часто как сорняк.

кустов-обезьянок любого дерева араукария; особенно, высокое дерево с жесткими заостренными листьями, съедобными орехами и твердой древесиной, широко выращиваемое в качестве декоративного элемента.

церковное церкви, организация церкви или духовенство.

туалет туалет; особенно, флигель.

молчаливое согласие акт согласия; согласие или согласие без протеста.

Snipe hunt Розыгрыш, в котором жертву заставляют сидеть в лесу с сумкой и двумя палками, пытаясь поймать несуществующее существо.

совокупность группа или масса отдельных вещей или отдельных лиц.

фей странным или необычным в каком-то определенном смысле, например, эксцентричным, причудливым, дальновидным, эльфийским, застенчивым, потусторонним.

Брэкстон Брэгг Командующий Конфедеративной армией Теннесси с лета 1862 года до конца 1863 года. Брэгг отличался как безрассудно наступательным, так и нерешительным вплоть до неэффективности в разные периоды своей карьеры — иногда в своей карьере. та же битва.

хлопнул хлыстом это в ссылка на игру, в которой группа детей выстраивается вместе, держась за руки; один конец лески скользит вперед, заставляя ребенка на другом конце лески сильно щелкнуть.

адвокат в США, юрист, работающий в качестве официального сотрудника по правовым вопросам в городе, департаменте и т. Д.

champertous , имеющий отношение к champerty, действие, посредством которого лицо, не участвующее в судебном процессе, заключает сделку с одним из участников судебного процесса, чтобы помочь покрыть расходы по иску в обмен на долю любых доходов: незаконно в большинстве стран. .С. констатирует.

7 способов, которыми слишком долго сидеть в школе влияют на детей

Учителя часто умоляют детей сесть и помолчать, чтобы они могли эффективно читать лекции классу, но как все это сидение влияет на детей? Многие взрослые пытались бороться с пагубными последствиями слишком долгого сидения, покупая стоячие парты или делая короткие перерывы для прогулок, но у детей обычно нет такой роскоши в классе.

Вот семь причин, по которым сидение весь день может нанести вред здоровью детей и ограничить их способность учиться.

Отсутствие движения нарушает вестибулярный аппарат

Вестибулярная система поддерживает контроль над глазными мышцами, пространственное восприятие и организует мозг для поддержки обучения и эмоциональной регуляции. «Большинство детей развивают сильное вестибулярное чувство, просто участвуя в повседневных играх, которые позволяют исследовать и двигаться», — сообщает сайт The Inspired Treehouse , сайт профессиональных терапевтов и физиотерапевтов. Если учащимся отказывают в возможности заниматься физической активностью и им приходится сидеть слишком долго каждый день, они могут начать терять пространственное восприятие и страдать от дезорганизованного мозга, который не может хорошо фокусироваться.

Слишком долгое сидение способствует повышению уровня ожирения

Исследования показывают, что дети с более низким уровнем ожирения часто активны в течение часа в день. Ожирение связано с множеством проблем со здоровьем, и в настоящее время все больше детей борются с ним. Конечно, привлечение детей к занятиям спортом, таким как присоединение к футбольной команде, плавание, боевые искусства или даже просто ходьба, эффективно предотвращает ожирение, но слишком долгое сидение может способствовать этой широко распространенной проблеме со здоровьем.А сидение весь день в детстве может привести к нездоровым привычкам во взрослом возрасте, что также может способствовать ожирению.

Слишком долгое сидение может повлиять на успеваемость

Одним из преимуществ регулярной физической активности для взрослых является улучшение концентрации, а также ясность ума. У детей концентрация и сосредоточенность играют ключевую роль в успеваемости. Исследования показали, что дети, которые занимались аэробикой в ​​течение 30 минут в течение дня, в учебе превосходили детей, которые этого не делали.Поскольку некоторые школы должны ограничивать или отменять перерывы, многим учащимся не предоставляется возможность заниматься такими видами деятельности в течение учебного дня.

Физическая активность уменьшает симптомы депрессии и тревоги

Депрессия и тревога растут среди детей и подростков, поэтому важно найти способы справиться с этой тревожной тенденцией. Эксперты утверждают, что упражнения уменьшают депрессию и беспокойство и помогают облегчить симптомы у детей. Физическая активность высвобождает эндорфины, и это помогает детям отвлечься от того, что их беспокоит.Упражнения являются полезным механизмом преодоления трудностей. Когда учащиеся менее тревожны и депрессивны, они с большей вероятностью будут общаться с другими и приобретать здоровые привычки, что еще больше облегчит их депрессию. Вместо того, чтобы помочь с этими проблемами психического здоровья, если вас заставят сидеть весь день, это может только усугубить проблему, ограничив такую ​​необходимую физическую активность.

Упражнения создают новые клетки мозга

Многие исследования пришли к выводу, что упражнения имеют множество преимуществ для мозга, и все они важны для студентов, которые пытаются учиться много часов в день.Когда дети двигаются, а не просто сидят, они получают выгоду от увеличения притока крови к мозгу. И, согласно исследованию факультета психологии Университета Иллинойса, упражнения действительно могут изменить форму и функцию детского мозга. «Полученные данные свидетельствуют о том, что повышение аэробной формы у детей связано с большими объемами спинного полосатого тела и что это связано с улучшенным когнитивным контролем», — заключают авторы. «Поскольку дети становятся все более полными, нездоровыми и непригодными, понимание нейрокогнитивных преимуществ активного образа жизни в детстве имеет важные последствия для общественного здравоохранения и образования.”

Дети могут потерять фокус, если их заставят слишком долго сидеть

Многим родителям говорят, что их дети склонны ерзать и отвлекаются на уроках. Некоторым из-за этих проблем поставлен диагноз СДВГ, но многие просто устали сидеть. Эксперты говорят, что ерзание часто является просто признаком того, что детям нужно больше возможностей для движения в течение дня. Если дети разочарованы тем, что не могут встать и передвигаться, они с большей вероятностью будут ерзать и терять концентрацию в классе, что в конечном итоге отразится на их успеваемости.

Регулярные упражнения создают другие здоровые привычки

Избавление от вредной привычки может быть трудным, а иногда и длительным процессом. Однако дети, которые не ведут сидячий образ жизни и регулярно занимаются спортом, более склонны к тому, чтобы начать и сохранять здоровые привычки. Это означает, что они с большей вероятностью будут регулярно мыться, соблюдать гигиену и есть более питательную пищу. Как только эти привычки укоренились, они с большей вероятностью перенесут их во взрослую жизнь. Если они научатся сидеть большую часть дня, как в классе, так и дома в социальных сетях, они, к сожалению, могут приобрести дурную привычку сидеть весь день.

Короче говоря, сидение весь день в классе, а затем сидение дома, выполняя домашнее задание или пользуясь телефоном, может поставить под угрозу здоровье детей. Убедитесь, что ваши дети достаточно упражняются и могут в какой-то мере двигаться в течение дня. Если вы думаете, что ваш ребенок может лучше учиться и получать пользу от большего движения в течение дня, вы можете подумать о том, чтобы вернуться домой в школу. Обучение на дому дает возможность для более гибкой среды обучения, где дети могут делать частые перерывы в деятельности или даже использовать стоячий стол, если это необходимо.Посетите K12.com, чтобы найти виртуальную школу в вашем штате и узнать о преимуществах онлайн-обучения.

Пределы установки

: когда ребенок не может сидеть на месте

Deal Polly, Большинство детей в моем новом классе хорошо приспосабливаются, но Джаред не может успокоиться. Он говорит, пока я читаю сказки, пытается выйти на улицу во время перекуса и беспокоит других детей. Он блуждает и временами кажется неуправляемым. Что я могу сделать? — Обеспокоенные в Колумбусе

Уважаемые Обеспокоенные, Поведение в классе может быть совершенно неслыханным для ребенка, только начинающего школу.Попробуйте поставить себя на его место: представьте, что вы выходите из относительно неограниченной домашней обстановки в место, куда вы должны прийти, поесть, умыться, ходить из комнаты в комнату, слушать рассказы и создавать произведения искусства только в определенное время.

Как вы можете помочь Джареду обустроиться?

Убедитесь, что он понимает, чего от него ждут и почему. Каждый добивается большего, когда знает, что будет дальше, и как с этим справиться. Прежде чем начать, объясните, что пока вы читаете, другим детям нужно тишина, чтобы их слушать.Джаред может спокойно сидеть с вами или спокойно играть где-нибудь в комнате. Конечно, это всегда мудро, и это значительно увеличивает ценность чтения для детей, часто останавливаться и слышать их комментарии и связывать историю со своим опытом.

Убедитесь, что у него достаточно свободного времени . Все мы знаем, что в классе нужны правила и расписание, но убедитесь, что правила имеют смысл, а в расписании есть много свободного времени. Имейте в виду, что у большинства из нас слишком много правил и слишком подробный график.Если вы обнаружите, что не можете объяснить свои правила, это может указывать на то, что они не нужны!

Учитывайте напряжение. Возможно, Джареду трудно устроиться в школу, потому что он беспокоится о том, чтобы быть там, или не уверен, что ему следует делать. Разве вы иногда не ходите пешком или не выходите на прогулку, когда сталкиваетесь со стрессовой ситуацией? Этот ребенок может делать то же самое, беспокойно перемещаясь по классу или пытаясь выйти на улицу.

Что вы можете сделать:

Обеспечьте возможность для физических упражнений. Как и взрослые, дети чувствуют себя более расслабленными, если у них есть возможность выпустить все наружу. Спросите себя, достаточно ли у ваших детей крупная двигательная активность.

Помогите закрепить ребенка. Ребенок, который беспокойно ходит, потому что не знает, что с собой делать, будет чувствовать себя спокойнее, когда найдет увлекательное занятие или друга, с которым ему комфортно. Поиграйте с ним сами в течение нескольких минут, затем попробуйте сопоставить его с разными детьми, по одному, пока не найдете того, с кем он хорошо играет.

Поощряйте дополнительные мероприятия по снижению стресса. Прослушивание музыки через гарнитуру или игры с песком или водой могут успокаивать. Так может личное внимание; попросите своего помощника прочитать ребенку историю по его выбору или поиграть с кубиками один на один.

Как только вы поможете этому ребенку пережить трудный переходный период, он, вероятно, направит часть этой высокой энергии на позитивные занятия. (Если бы только он мог направить часть этого в нашу сторону; у какого учителя когда-либо было столько энергии, сколько она могла использовать!)

Не можете сидеть на месте? 7 экспертных способов помочь вашему ребенку сосредоточиться

Познакомьтесь с восьмилетним Джонатаном.Он не любит сидеть прямо на стуле в школе и предпочитает работать, опираясь коленом на стул, приподняв зад и опираясь предплечьями на стол. Его мама говорит, что дома его называют «мальчиком-перевернутым», потому что, когда он читает, делает уроки или смотрит телевизор, его ноги всегда выше живота, и он часто меняет положение.


По всей территории США родители и учителя задаются вопросом, почему дети сейчас шевелятся больше, чем раньше. По данным Центра контроля заболеваний, 11% всех детей (6.4 миллиона) были диагностированы синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), увеличение на 43% в период с 2003 по 2011 год (последний год, по которому имеются данные). , в детском мире происходят и другие вещи, которые могут вызвать гиперактивность, отвлекаемость и импульсивность — три ключевых симптома СДВГ.

По словам пионера человеческого развития д-ра Дэвида Элкинда, автора классического бестселлера The Hurried Child , мы сузили диапазон нормальности.Ребенка, которого раньше называли шатким, сейчас считают с синдромом дефицита внимания. Но не у каждого шаткого ребенка есть СДВГ. Некоторые делают, и это нормально! (И, пожалуйста, проконсультируйтесь с педиатром вашего ребенка, если вы считаете, что это вызывает беспокойство.)

В любом случае — СДВГ или без СДВГ — есть несколько стратегий, которые вы можете попробовать дома или в школе, чтобы помочь своему ребенку сосредоточиться.

Вот семь способов помочь вашему извивающемуся ребенку добиться успеха:

1. Поощряйте физические упражнения

Появляется все больше свидетельств того, что умеренная или высокая физическая активность снижает поведение, связанное с СДВГ.Убедитесь, что у вашего ребенка есть возможность выплеснуть немного энергии перед школой, например, играя в мяч на заднем дворе, наблюдая, как быстро он может бегать по улице, или отправляясь на короткую прогулку с мамой или папой до прибытия школьного автобуса.

2. Предложите питательную диету.

Если вы отправите ребенка в школу со сбалансированным завтраком, состоящим из углеводов и белков (например, яиц и тостов, буррито с фасолью или овсянки и йогурта), это поможет ему уделять больше внимания в классе.Кроме того, максимально сократите употребление фаст-фуда, поскольку новое исследование предполагает связь между нездоровой пищей и поведением, связанным с СДВГ.

3. Обучайте навыкам релаксации

Каждый раз, когда ваш ребенок чувствует себя особенно шатко в школе, научите его некоторым ключевым техникам релаксации. Например, предложите, чтобы всякий раз, когда он чувствует необходимость двигаться в классе, он должен сделать глубокий вдох, задержать дыхание на счет до пяти, а затем выдохнуть (и повторить это 2-3 раза). Он также мог бы сложить руки и ноги жесткие, как у робота, затем дайте им полностью расслабиться, как тряпичная кукла (и повторите это 2-3 раза.) Или вы можете предложить ему визуализировать позитивную, расслабляющую сцену (для детей с диагнозом СДВГ это может быть что-то довольно активное, например ралли грузовиков-монстров!). Эти стратегии могут снизить стресс и обеспечить конструктивный канал для накопленной энергии.

4. Поговорите с учителем вашего ребенка о том, как важно ерзать.

Новые данные свидетельствуют о том, что дети с диагнозом СДВГ на самом деле лучше сосредотачиваются на учебе, если им позволяют ерзать в классе.Конечно, ерзание нужно делать так, чтобы не беспокоить других. Некоторые учителя используют «упругие ленты», которые представляют собой эластичные полоски, прикрепленные к ножкам стола, от которых ребенок может бесшумно подпрыгивать ногами (эластичные шнуры тоже могут подойти). Встретьтесь с учителем вашего ребенка и посмотрите, какие варианты, если таковые имеются. , доступны для нее.

5. Убедитесь, что ваш ребенок высыпается.

Недостаток сна ночью (менее 8 или 9 часов) может вызвать у вашего ребенка невнимательность и раздражительность на следующий день.Установите постоянное время для того, чтобы ложиться спать, ограничьте время использования медиа за час до сна и помогите ребенку установить удобные ритуалы перед сном с мягкими подушками, мягкими игрушками и всем остальным, что помогает ему расслабиться.

6. Продвигайте сильную программу физического воспитания (PE) в школе вашего ребенка

Одна из вероятных причин резкого увеличения числа диагнозов СДВГ за последнее десятилетие связана с тем, как школы сократили количество перерывов и программ физического воспитания. чтобы уделять больше времени ученым.Как мы отмечали в стратегии №1, детям с диагнозом СДВГ необходимо регулярно выделять излишки энергии и заниматься физическими упражнениями. PE — важная часть этих усилий.

Совместно с руководителями школы, отделением PTA или другой школьной группой создайте программу физкультуры, которая больше, чем просто ожидание своей очереди в кикбол. Или попробуйте сделать в приоритетном порядке внеклассные занятия и движения — вовлеките ребенка в спорт, который он любит, например футбол, баскетбол или легкую атлетику (либо в качестве внешкольной деятельности, либо в составе общественной команды.)

7. Стимулируйте хорошее общение между домом и школой

Иногда поведенческие проблемы ребенка в школе могут быть связаны с плохими отношениями с учителем. Начните год с того, что представьтесь его учителю (-ам), расскажите ей о его сильных сторонах и его уникальном стиле обучения (например, спросите, можно ли ему позволить сидеть одним коленом на стуле, если это действительно помогает ему сосредоточиться). и установите линии связи, по которым учитель может сообщать о том, как идут дела в школе (текстовые сообщения могут быть быстрым и легким каналом.)

Шаткие дети существуют, и они замечательные, умные и отличные дополнения к классу. Им просто нужно руководство и помощь окружающих их взрослых. Если у учителя вашего ребенка нет «подвижной мебели» (например, стоячих столов, мячей для стабилизации, на которых можно сидеть, или качающихся стульев, которые движутся во всех направлениях), вам нужно будет дипломатично предлагать способы, которыми может помочь энергичный характер вашего ребенка. быть смягченным в классе.

OT Стратегии помощи детям, которые не могут сидеть на месте

Ваш ребенок кажется более активным, чем его сверстники, или занимается спортом? Вашему ребенку трудно сидеть на стуле в школе или во время еды? Ваш ребенок суетливый? Если вы ответили утвердительно на эти вопросы, читайте дальше, чтобы узнать больше о возможных причинах, по которым вашему ребенку трудно сидеть на месте, и о стратегиях трудотерапии, которые могут помочь вашему ребенку!

Возможные причины, по которым дети не могут сидеть на месте

Есть много факторов, из-за которых ребенку сложно сидеть на месте.Одна из причин — синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). С увеличением числа детей, у которых диагностирован СДВГ, в наши дни дети нередко испытывают проблемы с сидением на месте. Если у вашего ребенка СДВГ, он может казаться беспокойным, постоянно активным и иметь ограниченное внимание.

Ваш ребенок может также испытывать трудности с сидением на месте, если у него есть проблемы с сенсорной обработкой. Эти сенсорные проблемы могут возникать у детей с расстройством аутистического спектра (ASD) или расстройством обработки сенсорной информации (SPD).Дети могут быть сенсорными искателями и испытывать трудности с саморегулированием, влияющим на их способность сидеть спокойно.

Другими факторами, которые могут способствовать повышению уровня энергии и трудностям при сидении, являются диета или циклы сна. Если ребенок придерживается диеты, богатой обработанными продуктами и сахаром, в результате у него могут возникнуть проблемы с поведением. Голодные дети также могут испытывать трудности с концентрацией внимания из-за того, что они озабочены своим голодом. Когда дети не спят всю ночь, они могут приходить в школу недосыпающими, что также может привести к проблемам с концентрацией внимания и сидением на месте в течение дня.

Как профессиональная терапия может помочь

Детские трудотерапевты работают с детьми, чтобы развить навыки, необходимые для выполнения повседневных дел дома и в школе. Неспособность ребенка сидеть на месте может повлиять на его внимание, регуляцию и способность учиться. Эрготерапевт может работать с вашим ребенком и предлагать стратегии, которые можно использовать как дома, так и в школе, чтобы улучшить способность вашего ребенка сидеть и посещать занятия.

Стратегии ОТ, которые могут помочь детям, которые не могут сидеть на месте

Использование непоседы: Иногда, давая ребенку игрушку-непоседу, которую он подержит во время урока, его руки будут заняты и помогут им оставаться занятыми и сидеть неподвижно.

© Therapy Store 2015

(Источник: http://www.therapystore.com.au/product/fidget-toy-kit/)

Использование перерывов на движение: Детям может быть полезно периодически вставать со своих мест, чтобы сделать перерыв на движение. Они могут напиться воды, сделать позы йоги, прогуляться с животными, помочь раздать бумаги и т. Д.

Сидение на терапевтическом мяче: Некоторым детям может быть полезно использовать гимнастический мяч вместо обычного стула.Это обеспечивает ребенку вестибулярную (двигательную) информацию, которая помогает ему оставаться в сидячем положении в течение более длительных периодов времени.

(Источник: https://www.gaiam.com/products/95-9333?variant=32665772545)

Сидение на подушке для покачивания: Эти подушки обеспечивают тактильную и вестибулярную информацию и могут помочь ребенку спокойно сидеть на своем месте во время выполнения домашних заданий или во время уроков в школе.

(Источник: https://www.stageslearning.com/products/wiggle-cushion-autism-asd-adhd-special-needs)

Практические занятия: Некоторые учителя могут быть открыты для включения более практических занятий, предполагающих перемещение по классной комнате, чтобы ученикам не приходилось сидеть в течение стольких периодов времени.

Использование жевательной пасты: Жевательные таблетки полезны, поскольку они могут обеспечить оральный ввод и занять рот ребенка, что может улучшить внимание и регуляцию. Подобно тому, как старшие дети или взрослые могут жевать жевательную резинку, чтобы оставаться сосредоточенными, жевание может быть полезно для младших детей. Одно замечательное свойство жевательных таблеток заключается в том, что они бывают самых разных форм, таких как ожерелья, браслеты или топперы для карандашей.

(Источник: https://www.amazon.com/SENSO-BUNDLE-Sensory-Necklace-Pencil/dp/B07856ZKSR/ref=sr_1_11?keywords=chewies&qid=1552412397&s=gateway&sr=8-11&th=1)

Жилет с утяжелением: Жилет с утяжелением обеспечивает проприоцептивное воздействие (глубокое давление), помогая ребенку чувствовать себя собранным и спокойным.Обязательно проконсультируйтесь с терапевтом по поводу подходящего веса жилета и графика ношения.

Play-Doh или резистивная замазка: С эффектом, похожим на непоседу, если ребенок поиграет с пластилином Play-Doh или резистивной замазкой во время, может помочь им оставаться вовлеченными (и сидящими!).

Ремешок на стульях: Некоторым детям может быть полезно прикрепить ремешок к ножкам стула, чтобы они могли двигать ногами, оставаясь на стуле.Это отличный вариант для ребенка, который суетится в сидячем положении.

Детский эрготерапевт — отличный помощник, если вашему ребенку сложно сидеть на месте. Они могут работать с вашей семьей и школой вашего ребенка, чтобы предложить лучшие стратегии, которые принесут максимальную пользу вашему ребенку во время учебы, дома и в обществе.

Свяжитесь с Chicago Occupational Therapy или позвоните по телефону (773) 980-0300, чтобы узнать больше о наших услугах и о том, как мы можем помочь вашему ребенку процветать и расти.

Что такое время круга? | TheSchoolRun

Circle Time не должно быть просто временем для общения; ему нужна определенная структура, чтобы все дети имели возможность участвовать.

Применяются определенные основные правила, и дети часто участвуют в принятии решения, какими должны быть эти правила. Общие правила включают:

  • Поднимать руки, чтобы говорить, но не перебивать;
  • По очереди;
  • Предоставление детям возможности «пройти», если они не хотят говорить;
  • Ценить все вклады и никого не унижать.

Учителя часто помещают табличку «Не беспокоить» на двери, чтобы их время круга не прерывалось.

Во время «Круглого времени» дети должны сидеть в кругу либо на полу, либо на стульях. Их учитель тоже входит в круг, и, хотя они и будут руководить занятиями, они должны стараться вести себя сдержанно, чтобы у детей была возможность высказаться.

Часто по кругу передается такой предмет, как большая ракушка, мяч, резиновое яйцо или плюшевый мишка. Когда ребенок держит предмет, его очередь говорить.

Учителя будут выбирать из целого ряда мероприятий, таких как совместные игры, раунды, музыкальные игры, театральные представления, упражнения на разговор и аудирование, куклы и маски.

Иногда решается конкретная проблема, которая затрагивает класс, школу или ученика; в других случаях могут проводиться более общие обсуждения мыслей и чувств.

Типичное время круга может иметь следующий формат:

  • Детям напоминают правила времени круга.
  • Задание 1: Говорит Саймон. Это помогает детям начать слушать, смотреть и концентрироваться.
  • Задание 2: музыкальная игра. Учитель может бить в барабан или аналогичный инструмент, а дети маршируют на месте, имитируя ритм: громкий, тихий, быстрый, медленный и т. Д. Когда инструмент останавливается, дети тоже останавливаются.
  • Задание 3: Говорящий Тед. Учитель рассказывает классу короткую историю о мальчике, который поступил в новую школу и у него проблемы с друзьями.Ему одиноко и грустно. Затем дети передают Говорящего Теда (или другой предмет) по кругу и говорят, что им грустно. Им разрешено и их очередь в конце раунда, если они хотят. Это побуждает их говорить о своих чувствах и сопереживать другим.
  • Задание 4: игра воображения. У учителя есть волшебная палочка, машет ею и говорит: «Вы все слоны / собаки / тигры» и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *