Рост в 2 года мальчик: 13 ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ ТАБЛИЦ ДЛЯ МАМ. НОРМЫ РОСТА, ВЕСА, СНА, ВРЕМЯ ПРОРЕЗЫВАНИЯ ЗУБОВ, РАЗМЕРЫ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ

Содержание

Рост ребенка в возрасте 2 года 1 месяц

Нормальный рост мальчиков: от 81,7 см. до 94,2 см. среднее значение 88 см.

Нормальный рост девочек: от 80 см. до 93,1 см., среднее значение 86,6 см.



Данные роста мальчиков по месяцам от 2-х до 5-ти лет








































Таблица возраст по месяцам — рост данные ВОЗ о развитии детей мальчиков от 2-х до 5-и лет
МесяцОчень низкийНизкийНиже среднегоСреднийВыше среднегоВысокийОчень высокий
2478.081.084.187.190.293.296.3
2578.681.784.988.091.194.297. 3
2679.382.585.688.892.095.298.3
2779.983.186.489.692.996.199.3
2880.583.887.190.493.797.0100.3
2981.184.587.891.294.597.9101.2
3081.785.188.591.995.398.7102.1
3182.385.789.292.796.199.6103.0
3282. 886.489.993.496.9100.4103.9
3383.486.990.594.197.6101.2104.8
3483.987.591.194.898.4102.0105.6
3584.488.191.895.499.1102.7106.4
3685.088.792.496.199.8103.5107.2
3785.589.293.096.7100.5104.2108.0
3886.089.893. 697.4101.2105.0108.8
3986.590.394.298.0101.8105.7109.5
4087.090.994.798.6102.5106.4110.3
4187.591.495.399.2103.2107.1111.0
4288.091.995.999.9103.8107.8111.7
4388.492.496.4100.4104.5108.5112.5
4488.993.097.0101.0105. 1109.1113.2
4589.493.597.5101.6105.7109.8113.9
4689.894.098.1102.2106.3110.4114.6
4790.394.498.6102.8106.9111.1115.2
4890.794.999.1103.3107.5111.7115.9
4991.295.499.7103.9108.1112.4116.6
5091.695.9100.2104.4108.7113.0117. 3
5192.196.4100.7105.0109.3113.6117.9
5292.596.9101.2105.6109.9114.2118.6
5393.097.4101.7106.1110.5114.9119.2
5493.497.8102.3106.7111.1115.5119.9
5593.998.3102.8107.2111.7116.1120.6
5694.398.8103.3107.8112.3116.7121.2
5794. 799.3103.8108.3112.8117.4121.9
5895.299.7104.3108.9113.4118.0122.6
5995.6100.2104.8109.4114.0118.6123.2
6096.1100.7105.3110.0114.6119.2123.9

Данные роста девочек по месяцам от 2-х до 5-ти лет








































Таблица возраст по месяцам — рост данные ВОЗ о развитии детей девочек от 2-х до 5-и лет
МесяцОчень низкаяНизкаяНиже среднегоСредняяВыше среднегоВысокаяОчень высокая
2476. 079.382.585.788.992.295.4
2576.880.083.386.689.993.196.4
2677.580.884.187.490.894.197.4
2778.181.584.988.391.795.098.4
2878.882.285.789.192.596.099.4
2979.582.986.489.993.496.9100.3
3080.183.687.190. 794.297.7101.3
3180.784.387.991.495.098.6102.2
3281.384.988.692.295.899.4103.1
3381.985.689.392.996.6100.3103.9
3482.586.289.993.697.4101.1104.8
3583.186.890.694.498.1101.9105.6
3683.687.491.295.198.9102. 7106.5
3784.288.091.995.799.6103.4107.3
3884.788.692.596.4100.3104.2108.1
3985.389.293.197.1101.0105.0108.9
4085.889.893.897.7101.7105.7109.7
4186.390.494.498.4102.4106.4110.5
4286.890.995.099.0103.1107.2111.2
4387. 491.595.699.7103.8107.9112.0
4487.992.096.2100.3104.5108.6112.7
4588.492.596.7100.9105.1109.3113.5
4688.993.197.3101.5105.8110.0114.2
4789.393.697.9102.1106.4110.7114.9
4889.894.198.4102.7107.0111.3115.7
4990.394.699. 0103.3107.7112.0116.4
5090.795.199.5103.9108.3112.7117.1
5191.295.6100.1104.5108.9113.3117.7
5291.796.1100.6105.0109.5114.0118.4
5392.196.6101.1105.6110.1114.6119.1
5492.697.1101.6106.2110.7115.2119.8
5593.097.6102.2106. 7111.3115.9120.4
5693.498.1102.7107.3111.9116.5121.1
5793.998.5103.2107.8112.5117.1121.8
5894.399.0103.7108.4113.0117.7122.4
5994.799.5104.2108.9113.6118.3123.1
6095.299.9104.7109.4114.2118.9123.7

Размер ребенка от рождения до 17 лет

Дети-гиганты, родившиеся в России в 2007-2011 годах.

Справка

2011

Январь. Мальчик весом 5,3 килограмма и ростом в 57 сантиметров родился в начале января в Приаргунском районе Забайкальского края. И ребенок, и мама чувствуют себя хорошо и уже выписаны домой, сообщил РИА Новости врач родильного отделения районной больницы.

2010

1 ноября 2010 года ребенок-богатырь весом более 5,4 килограмма и ростом 58 сантиметров родился во Владивостоке. Мальчик появился на свет в субботу в городском роддоме номер 5. Маме делали кесарево сечение. Сейчас и мама, и малыш чувствуют себя хорошо.

14 января мальчик-богатырь весом 5 кг 820 г и ростом 62 см родился в городе Находка Приморского края. Новорожденный стал первым ребенком у 30-летней Ирины Кострыгиной.

2009

24 декабря в Находке мальчика весом 5 кг 800 г родила 32-летняя Елена Хон.

17 ноября ребенок-гигант родился в роддоме № 3 Владивостока. Рост мальчика составлял 58 см, а вес – 5,3 кг. Для мамы – 28-летней жительницы Владивостока Гурайхан Маховатовой – это уже третий ребенок.

16 сентября в Самаре в больнице имени Семашко на свет появился младенец весом 6 кг 750 г и ростом 62 см. У Светланы Таганцевой это третий ребенок. Первый ребёнок родился весом 4 кг 200 г, второй – 5 кг 250 г.

22 мая в роддоме Промышленновского района (северо-запад Кузбасса) в Кемеровской области родился мальчик весом 6 кг 170 г и ростом 65 см. Это первый ребенок в семье Линовых. Мама ребенка Марина — 25-летняя домохозяйка, отец Сергей — 27-летний частный предприниматель.

2008

1 февраля  в родильном отделении Хабаровской городской больницы номер 11 появился на свет мальчик весом 6,1 кг при росте 63 см. Маме младенца было сделано кесарево сечение, у нее он — шестой ребенок.

В июне 2008 года во Владивостоке родился ребенок-гигант. Ирина Сенкевич родила мальчика весом 5,3 кг.

В январе в городе Фролово Волгоградской области у 42-летней женщины родился мальчик весом 5 кг 80 г. Это уже шестой ребенок в семье. Старшему сыну 22 года.

2007

17 сентября 2007 года в Алтайском крае 42-летняя Татьяна Халина родила девочку-гиганта весом 7,75 кг и ростом 56 см. Малышка, которую назвали Надей, стала 11 м ребенком в семье.

2 июля в городе Березовском Свердловской области на свет появился ребенок весом 5,5 кг. Ребенок-гигант, которого назвали Антоном, родился в семье Кривошеевых.

14 февраля в поселке Каминский Родниковского района Ивановской области родился мальчик весом 5 кг 15 г и ростом 60 см. Мальчика назвали Никитой в честь былинного богатыря Никиты Кожемяки. В семье  Настычук это первый ребенок. До этого случая в Ивановской области новорожденные тяжелее 5 кг не появлялись уже 60 лет.

В марте в Александрове (Владимирская область) в семье Ивановых родился ребенок весом 6,45 кг. Малыша назвали Владиславом. Первый ребенок в семье 5-летняя дочь Ангелина тоже родилась «не маленькой» 5,5 кг.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

НАСКОЛЬКО ВЫРАСТЕТ ВАШ РЕБЕНОК | Наука и жизнь

Графики статистической зависимости роста сына (С) и дочери (Д) от роста их родителей (П + М). Границы заштрихованной области позволяют оценить, каким, с вероятностью 90%, будет истинный рост детей.

Молодым
родителям, конечно, хочется знать,
какого роста будет их ребенок, став
взрослым. В антропометрическом
кабинете обычно спрашивают: каковы
рост отца (П), матери (М),
какой рост был у них при рождении и
сколько им сейчас лет. Эти данные
тут же обрабатывает компьютер и
дает прогноз: когда дети вырастут,
то наиболее вероятный рост дочери (Д)
или сына (С) будет таким-то.
Оценить ожидаемый рост можно и
самим с помощью калькулятора, не
обращаясь к медикам.

Главный фактор,
влияющий на рост детей, -
генетически обусловленный рост их
родителей. Статистические
исследования показывают, что рост
ребенка зависит от него примерно
наполовину. А остальные пятьдесят
процентов учесть гораздо сложнее
или совсем невозможно. Это -
контролируемые с трудом или
неконтролируемые вовсе образ
жизни, полезные и вредные привычки,
качество питания, условия среды
обитания, мутагенные изменения.

Тем не менее
математическая статистика может
предложить простую линейную
зависимость для приближен ной
оценки роста детей, исходя только
из роста отца и матери, а также
указать точность такой оценки.
Опрос трех десятков семей позволил
построить статистическую
зависимость — «облако точек»
внутри эллипса, вытянутого
вправо-вверх: действительно, чем
больше рост родителей, тем больше
рост их детей. Но пользоваться
«облаком точек» неудобно.
Математики ищут такую прямую или
кривую, проходящую через него,
чтобы, задав величину на оси
абсцисс, получить соответствующее
ей значение на оси ординат с
возможно меньшей ошибкой. Обычно
этого достигают при помощи так
называемого метода наименьших
квадратов, отыскивая линейную
функцию y = Кx
+ b, где К -
коэффициент наклона прямой
(тангенс ее угла с осью абсцисс), b — отрезок, отсекаемый
на оси ординат.

Оптимальное
значение К вычисляется
особенно просто, если по природе
задачи прямая проходит через
начало координат. В нашей задаче,
естественно, она идти так не будет
(рост не может быть равен нулю) и
формулы для вычисления К и b оказываются более
громоздкими, хотя и не выходящими
за рамки школьной алгебры.

Их вывод можно
найти в книге: Я. Б. Зельдович, А. Д.
Мышкис. «Элементы приклад- ной
математики «. М.: Наука, 1965 и более
поздние издания.

В нашей задаче x
= П + М, y = Д или y = С. Путем опроса
москвичей было получено несколько
десятков значений роста родителей (П
и М) и детей (Д и С).
Вычисления дали для дочери К
= 0,505, b = 5 см; для
сына
К = 0,57, b = 14,5 см.

В результате для
расчета ожидаемого роста дочери
получилась формула: Д = 0,505(П + +М) — 5 см. Например,
рост отца 180 см, рост матери 161 см, в
сумме 341 см. Умножив последнюю
величину на 0,505 и вычтя 5 см, получим
ожидаемый рост взрослой дочери 167,2
см. В формуле для оценки роста
взрослого сына вместо 0,505 нужно
брать 0,57, а вычитать, вместо 5 см, 14,5
см: С = 0,57(П
+ М) — 14,5.
Например, у тех же родителей рост
взрослого сына составит, скорее
всего, 179,9 см.

В теории
вероятностей как рассчитываемые
(рост детей), так и исходные
величины (рост родителей)
называются случайными величинами.
Здесь мы нашли лишь наиболее
вероятную величину роста взрослого
сына и дочери. Отклонения, конечно,
возможны, их легко наблюдать у
братьев или сестер в полном
соответствии с законом нормального
распределения случайных величин -
самым распространенным в природе.
На графике этот закон имеет вид
колоколообразной кривой: в центре
находится наивероятнейшее
значение случайной величины, по обе
стороны расположены отклонения,
вероятность которых быстро
стремится к нулю при их нарастании
(ее еще называют гауссовской кривой
по имени великого немецкого
математика Карла Гаусса, который
вывел
аналитический вид нормального
закона распределения — см. «Наука
и жизнь» № 2, 1995 г.).
Математическая статистика может
оценить и наиболее вероятные
отклонения от прогнозируемой
величины, как часто говорят:
величина плюс-минус столько-то. Для
этого сначала надо задать
доверительную вероятность оценки -
обычно 90, 95 или 99%. В рассматриваемом
случае довольно сильного разброса
случайных величин разумно задать
доверительную вероятность в 90%.
Довольно сложные расчеты позволяют
получить так называемые
гиперболические доверительные
зоны регрессии (на рисунке они
заштрихованы), а попросту — величины
вероятных отклонений от прямой.

Окончательный
ответ должен звучать примерно так:
если рост отца 180 см, а матери 161 см,
то наиболее вероятный рост их
взрослой дочери будет 167,5 см, причем
отклонение от этого значения не
выйдет за пределы плюс-минус 4 см с
вероятностью 90%.

Объем
статистической выборки, собранной
студентами, невелик — всего
тридцать точек. Поэтому точность
расчетов тоже не ахти какая -
плюс-минус 4-5 см. В серьезной
научной работе обработка данных
для людей проводится на
репрезентативных выборках (этот
термин сейчас часто употребляется
при публикации данных опросов
общественного мнения и означает,
что их можно обобщить на очень
большую группу населения) объемом
порядка тысячи человек. Вместе с
тем нам кажется, что точность
решения этой задачи увеличится не
намного даже для больших выборок;
по-видимому, она не будет выше
плюс-минус 3-4 см из-за
физиологических, генетических и
экологических причин, влияющих на
развитие человека. Нам же хотелось,
во-первых, дать простую возможность
любому желающему удовлетворить его
столь естественный личный интерес.
И, во-вторых, предложить студентам,
изучающим теорию вероятностей и
математическую статистику (которую
сейчас проходят в широчайшем
диапазоне специальностей), и их
преподавателям интересную и
близкую всем тему для решения
статистической задачи. Вполне
возможно, что они получат более
представительные выборки и отыщут
более точные и надежные формулы для
прогноза роста
наших детей.

этапов развития через 2 года

этапы движения

  • прогулки в одиночку
  • тянет игрушки за собой во время ходьбы
  • переносит большую игрушку или несколько игрушек во время ходьбы
  • начинает бегать
  • стоит на цыпочках
  • Забирается на мебель и спускается с нее без посторонней помощи
  • Поднимается и спускается по лестнице, держась за опору
  • Вехи на руках и пальцах
  • Самопроизвольно пишет
  • Переворачивает контейнер, чтобы вылить содержимое
  • Строит башню из четырех или более блоков
  • Может использовать одну руку чаще, чем другую

Языковые вехи

  • Указывает на объект или картинку, названную в его честь
  • Узнает имена знакомых людей, предметов и частей тела
  • Говорит несколько отдельных слов (от пятнадцати до восемнадцать месяцев)
  • Использует простые фразы (от восемнадцати до двадцати четырех месяцев)
  • Использует предложения из двух или четырех слов
  • Выполняет простые инструкции
  • Повторяет слова, подслушанные в разговоре

Когнитивные вехи

  • Находит объекты, даже если они спрятаны под двумя или тремя обложками
  • Начинает сортировку по формам и цветам
  • Начало воображаемой игры

Социальные и эмоциональные вехи

  • Подражает поведению других людей, особенно взрослых и детей старшего возраста
  • Все больше осознает себя отдельно от других
  • С большим энтузиазмом относится к компании других детей
  • Демонстрирует растущую независимость
  • Начинает демонстрировать вызывающее поведение
  • К середине года эпизоды тревоги разлуки усиливаются, а затем исчезают

Наблюдение за здоровьем развития

Поскольку каждый ребенок развивается в своем определенном темпе, невозможно точно сказать, когда ваш ребенок совершенствует данный навык .Основные этапы развития дадут вам общее представление об изменениях, которых вы можете ожидать по мере взросления ребенка, но не беспокойтесь, если он пойдет по другому пути. Однако сообщите своему педиатру, если у него появятся какие-либо из следующих признаков возможной задержки развития для этого возрастного диапазона.

  • Не может ходить к восемнадцати месяцам
  • Не может развить зрелую схему ходьбы с пятки на носок после нескольких месяцев ходьбы или ходит исключительно на пальцах ног
  • К восемнадцати месяцам не говорит как минимум пятнадцать слов
  • Не использует два -словодные предложения к двум годам
  • Похоже, что не знает функции обычных предметов домашнего обихода (щетка, телефон, колокольчик, вилка, ложка) к пятнадцати месяцам
  • Не имитирует действия или слова к концу этого периода
  • Имеет не следовать простым инструкциям к двум годам
  • Не может толкать игрушку на колесах к двум годам

Рост и развитие малышей | NorthShore

Безопасность | Приучение к горшку | Содействие росту и развитию | Рост и развитие | Физическое развитие | Когнитивное развитие | Эмоциональное и социальное развитие | Языковое развитие | Сенсорное и моторное развитие

Поскольку физический рост и развитие в возрасте от двух до четырех лет замедляются, двигательные навыки, когнитивное развитие и речь стремительно развиваются.Всего за несколько коротких лет ваш ребенок перейдет от ползания и лепета в младенчестве к бегу, прыжкам и увлеченному рассказу историй в детском саду.

Во время физического развития малышей дети должны посещать педиатра не реже одного раза в год для регулярных осмотров и быть в курсе всех прививок.

В годы, предшествующие детскому саду, важно создать дома поддерживающую и стимулирующую среду для дальнейшего развития вашего ребенка. Этого можно достичь путем постоянного позитивного взаимодействия родителей / детей / братьев и сестер и поощрения здоровых привычек.

Безопасность

Несчастные травмы — основная причина смерти детей в возрасте от двух до четырех лет. Многие из этих травм можно предотвратить. По мере того, как ваш ребенок становится более мобильным, убедитесь, что вы знаете и исправляете любые проблемы с безопасностью внутри и за пределами вашего дома.

Дети этого возраста подвержены травмам от:

  • Водопад — Детские площадки, лестницы, велосипеды и окна — лишь некоторые из опасностей падения. Помните о потенциально опасных ситуациях, которые могут привести к падению и травмам.
  • Ожоги — Горячие приборы, продукты питания и жидкости представляют потенциальную опасность для детей этого возраста. Не подпускайте детей к приборам (утюгам, обогревателям, грилям) и помните, что они часто остаются горячими еще долгое время после выключения. Убедитесь, что горячая пища или напитки отодвинуты от края стола или прилавка и находятся в недоступном для вашего ребенка месте.
  • Отравление — Все потенциальные опасности должны находиться в закрытых шкафах или вне досягаемости детей. Сохраните номер телефона токсикологической службы 1.800.222.1222 всегда под рукой.
  • Безопасность в автомобиле — Ваш ребенок должен находиться в соответствующем автокресле все время, пока он находится в движении. Практикуйте осознанность и безопасность, когда ваш ребенок гуляет или едет на велосипеде вблизи транспортных средств. Детям нельзя ездить верхом или гулять по улице.

Приучение к горшку

Большинство детей готовы начать приучение к туалету в возрасте от 22 до 30 месяцев. Помните, что при горшке, как и при любом другом развитии, каждый ребенок индивидуален.

Дождитесь начала приучения к горшку, пока ваш ребенок не будет готов как физически, так и эмоционально. Слишком раннее начало может вызвать большое разочарование как у родителей, так и у ребенка. Важно постараться сохранить положительный опыт.

Перед тем, как начать приучение к горшку, ваш ребенок должен контролировать свой мочевой пузырь и кишечник. Признаки этого контроля включают наличие сухих подгузников после дневного сна и не менее двух часов за раз. У вашего ребенка также должна быть дефекация примерно в одно и то же время каждый день, а не ночью.Чтобы приучение к горшку было успешным, ваш сын или дочь должны иметь возможность самостоятельно пользоваться сиденьем или горшком, что включает в себя возможность забраться на сиденье, поговорить с родителем или опекуном и снять его. или ее собственная одежда.

Если ваш ребенок эмоционально готов, он или она должны быть готовы к сотрудничеству и даже могут говорить о том, что он «большая девочка» или «большой мальчик». Если ваш ребенок сопротивляется, лучше ненадолго остановиться, а затем снова начать приучение к горшку в другое время.

Мальчики и девочки немного отличаются в том, что касается приучения к горшку. Мальчики, которые начинают процесс приучения к туалету в возрасте от 22 до 30 месяцев, как правило, полностью обучаются к 38 месяцам, в то время как девочки, которые начинают обучение в то же время, обычно полностью обучаются к 36 месяцам, согласно исследованию, опубликованному в Официальном журнале . Американская академия педиатрии .

Тем не менее, полное обучение не означает, что вашему ребенку временами не потребуется помощь.Дети часто нуждаются в помощи при вытирании после дефекации до четырех или пяти лет, а также нуждаются в присмотре взрослых при использовании общественных туалетов до тех пор, пока пять или шесть лет.

Содействие росту и развитию

В возрасте от двух до четырех лет вы можете способствовать отличному росту и развитию, поощряя соответствующую его возрасту физическую активность, помогая малышу сформировать здоровые привычки питания, создавая безопасную и увлекательную среду для его изучения, обеспечивая взаимодействие со сверстниками, поощряя языковое развитие. и повышение самооценки.

Рост и развитие

В первые годы жизни ваш ребенок будет продолжать кардинально меняться в следующих пяти основных областях развития: физическом, когнитивном, эмоциональном и социальном, языковом, а также сенсорных и моторных навыках.

Каждый ребенок развивается и растет в своем собственном темпе, но важно знать, когда звонить врачу по поводу проблем или задержек в развитии. Рост и физическое развитие вашего ребенка являются важным аспектом общего состояния здоровья, и вы всегда должны обращаться к педиатру, если у вас есть вопросы или опасения по поводу его или ее развития.

Каждый ребенок индивидуален. Всегда спрашивайте своего педиатра, если у вас есть вопросы или опасения.

Физическое развитие

В то время как дети обычно набирают от трех до пяти фунтов и вырастают от трех до пяти дюймов в возрасте от одного до двух лет, этот быстрый рост имеет тенденцию замедляться в возрасте от двух до пяти лет.За это время ваш ребенок разовьет большую силу и координацию.

Когнитивное развитие

Начав узнавать знакомых людей и предметы в возрасте от одного до двух лет, ваш малыш сможет лучше вспомнить недавние события. В этом возрасте ваш ребенок будет подражать другим и станет намного более изобретательным, особенно во время игр. С двух до пяти лет способность думать и понимать значительно возрастает, когда дети учат буквы, числа, символы и цвета.

Эмоциональное и социальное развитие

Соперничающие эмоции, которые развиваются в этом возрасте, часто скрываются за ярлыком «ужасные двойки». С 12 до 24 месяцев дети продолжают развивать прочные связи со своими близкими, в то же время желая быть более независимыми. В возрасте от двух до четырех лет вашему ребенку, вероятно, понравится «делать это сам», и он захочет делать больший выбор самостоятельно.

С двух до пяти лет дети больше узнают о своих чувствах и начинают дружить с другими детьми своего возраста.В этом возрасте дети начинают понимать разницу между добром и злом. Они будут искать у родителей ограничения и правила, а также часто проверяют эти ограничения. Часто, когда дети этого возраста делают что-то не так, они начинают чувствовать себя виноватыми.

Развитие языка

Понимание развивается быстрее речи в языковом развитии малыша. В возрасте от 15 до 18 месяцев большинство малышей знают в 10 раз больше слов, чем могут устно передать. Однако к двум годам словарный запас может охватывать от 50 до 100 слов, и дети начинают использовать два или более слов в комбинации.К пяти годам дети могут использовать тысячи слов для общения и будут говорить предложениями.

Развитие органов чувств и моторики

Улучшение моторики сделает вашего ребенка более мобильным к двум годам. Малыши — это время, когда ваш ребенок, скорее всего, будет находиться в постоянном движении. Малыши быстро освоят ходьбу и перейдут к бегу, прыжкам и лазанию. В возрасте около двух лет большинство малышей смогут передвигаться по лестнице, пинать или бросать мяч и рисовать простые линии. В это время дети могут по-прежнему часто спотыкаться и быть подверженными несчастным случаям.К пяти годам лучший контроль над мелкой моторикой позволяет детям самостоятельно одеваться и раздеваться (что необходимо для приучения к туалету) и писать письма.

Вехи развития — ваш ребенок от 18 до 24 месяцев

Независимо от их размера и формы, большинство малышей в возрасте от 18 до 24 месяцев достигают вех в развитии примерно в одно и то же время. Следите за этими вехами, поскольку они являются важными этапами в развитии вашего ребенка.

Основные этапы физического развития и навыков

Большинство детей ясельного возраста ходят и, вероятно, бегают к 18 месяцам, и большинство из них начнут подниматься и спускаться по лестнице с вашей помощью.

Хотя вашему малышу, вероятно, понравится играть рядом с другими детьми, он не всегда может захотеть играть с ними. Они станут лучше пинать или бросать мяч, рисовать карандашом и создавать конструкции из блоков.

К 24 месяцам ваш малыш, вероятно, предпочтет использовать одну руку над другой. Малыши этого возраста часто хотят есть и пить самостоятельно, используя ложку, чашку и, возможно, вилку.

Ваш ребенок может попытаться помочь вам раздеть его, сняв носки, обувь и одежду без пуговиц.Примерно с 18 месяцев ваш малыш может изменить свои привычки в еде, переедая, поскольку скорость его роста замедляется. Также нормально, что они привередничают в еде и демонстрируют сильные симпатии и антипатии (которые могут быстро измениться).

Подробнее о пищевых привычках малышей.

Ваш малыш может показать признаки готовности к приучению к туалету в 18 месяцев, а многие дети будут готовы примерно к 24 месяцам.

Эмоциональные вехи

В этом возрасте ваш ребенок начинает испытывать больше эмоций, таких как гнев, стыд и возбуждение.Они могут начать сознательно делать то, что вы им запретили. Но они также учатся думать о том, что они чувствуют, и о том, как справляться с этими эмоциями, которые могут привести к истерике.

Малыши используют истерики, чтобы справиться с трудными чувствами. К различным проявлениям «истерики» относятся:

  • очень зол
  • плачет, кричит или кричит
  • бросать или ломать вещи
  • убегает
  • пинать или иным образом проявлять агрессию
  • становится жестким
  • задерживают дыхание или рвоту

Важно, чтобы у вашего малыша было достаточно еды и сна.Ваш малыш должен спать от 12 до 13 часов в сутки, включая долгий ночной сон. Некоторым малышам требуется 1-2 сна в течение дня, в то время как другим этого не требуется.

Подробнее о сне и обустройстве.

Тревога разлуки обычно наиболее сильна примерно в 18 месяцев, поэтому вы можете заметить, что к 24 месяцам она становится менее интенсивной.

Основные этапы мышления и общения

Между 18 и 24 месяцами в мозгу вашего малыша развиваются нервные связи и проводящие пути, на которые влияет все, что они пытаются и чему учат, и их жизненный опыт.Они копируют вас и других людей и повторяют то, что слышат.

Ваш малыш, вероятно, начнет уметь:

  • Найди спрятанные вещи
  • сортировать формы и цвета
  • стихотворения и части песен знакомые целиком
  • наименований в книгах

Их языковые навыки тоже развиваются. Они экспериментируют с 1-7 новыми словами каждую неделю, чтобы описать то, что они видят, части своего тела и звуки животных. Они также начинают указывать на то, что узнают в книжках с картинками.

Ваш ребенок будет учиться понимать и следовать инструкциям и, скорее всего, начнет просить «еще» и говорить «нет» и «почему», когда его просят что-то сделать. К 24 месяцам большинство малышей знают около 50 слов и используют предложения из двух или более слов, чтобы описать свои потребности или то, что они видят.

Некоторые малыши связывают новые чувства, которые они испытывают, с такими словами, как «грустный», или выражают привязанность, обнимая или целуя вас или любимую игрушку. Подробнее о развитии речи у детей.

Помощь в развитии вашего малыша

Если вы поощряете и хвалите попытки заниматься новыми и существующими занятиями, ваш малыш обретет уверенность в том, что он сможет пробовать что-то новое, развивать новые навыки и расширять уже имеющиеся.

Вы можете помочь своему ребенку стать уверенным и независимым, оставаясь рядом, когда он исследует свое окружение.

Разговор с малышами и чтение вслух побуждает их попробовать использовать слова для общения.

Если вас это беспокоит

Обратитесь к врачу или медсестре, если к 24 месяцам у вашего ребенка нет:

  • используйте словосочетания из двух слов, например «пить молоко»
  • , кажется, знает, что делать с обычными вещами, такими как щетка, телефон, вилка или ложка
  • скопируйте свои действия или слова
  • следуйте простым инструкциям
  • стабильно ходить
  • сохраняют навыки, которые у них когда-то были

Прививки

В 18 месяцев они должны пройти вакцинацию против кори, эпидемического паротита, краснухи и ветряной оспы (ветряной оспы) (MMRV), вакцины против дифтерии, столбняка, коклюша и вакцины против Hib (Haemophilus influenzae типа b).

Узнайте больше об австралийской программе вакцинации.

Если у вас есть вопросы или вы беспокоитесь о развитии ребенка, обратитесь к врачу или медсестре.

Рост и развитие, от 2 до 5 лет | Детская больница CS Mott

Обзор темы

Как растет и развивается ребенок в возрасте от 2 до 5 лет?

Возраст от 2 до 5 лет часто называют дошкольным. За эти годы дети из неуклюжих малышей превращаются в активных исследователей своего мира.Ребенок развивается по следующим основным направлениям:

  • Физическое развитие. В эти годы ребенок становится сильнее, начинает выглядеть длиннее и стройнее.
  • Познавательное развитие. Ребенок этого возраста делает большие успехи в мыслительном процессе. В эти годы дети учат буквы, счет и цвета.
  • Эмоциональное и социальное развитие. В возрасте от 2 до 5 лет дети постепенно учатся управлять своими чувствами.К 5 годам друзья становятся важными.
  • Язык. К 2 годам большинство детей могут сказать не менее 50 слов. К 5 годам ребенок может знать тысячи слов и уметь вести беседу и рассказывать истории.
  • Сенсорное и моторное развитие. К 2 годам большинство детей могут подниматься по лестнице по одной, пинать мяч и рисовать карандашом простые штрихи. К 5 годам большинство может одеваться и раздеваться и писать строчные и заглавные буквы.

Каждый ребенок растет и приобретает навыки в своем собственном темпе. Ребенок обычно опережает в одной области, например, в языке, но немного отстает в другой.

Изучение того, что является нормальным для детей этого возраста, может помочь вам рано выявлять проблемы или лучше относиться к тому, как дела у вашего ребенка.

Зачем нужны обычные посещения врача?

Профилактические осмотры обычно назначаются несколько раз в возрасте от 2 до 5 лет. Эти плановые осмотры называются посещениями ребенка.Они важны, чтобы проверить наличие проблем и убедиться, что ваш ребенок растет и развивается так, как ожидалось.

Во время этих посещений врач:

  • Осмотрит вашего ребенка.
  • Сделайте ребенку все необходимые прививки.
  • Взвесьте и измерьте своего ребенка, чтобы сравнить его с другими детьми того же возраста.
  • Задавайте вопросы о поведении вашего ребенка и вашей семьи.
  • Спросите о любимых занятиях вашего ребенка или о друзьях.

Посещения здорового ребенка — хорошее время, чтобы поговорить с врачом о любых проблемах, которые у вас есть относительно здоровья, роста или поведения вашего ребенка. Между визитами запишите все вопросы, которые вы хотите задать врачу в следующий раз.

Когда следует вызывать врача?

Звоните своему врачу в любое время, когда вас беспокоит физическое или эмоциональное здоровье вашего ребенка. Обязательно позвоните, если ваш ребенок:

  • Не достигает ожидаемых вех в развитии.
  • Не растет стабильными темпами.
  • Утратил навыки, которые у него были, такие как разговор или бег.
  • является чрезмерно агрессивным, жестоким или оскорбительным.
  • Кажется, дела идут неважно, хотя вы не можете точно определить, что вас беспокоит.

Как вы можете помочь своему ребенку в эти годы?

Важно узнать о поведении, которого вы можете ожидать в эти годы стремительных изменений.Истерики, сосание пальца и кошмары — частые проблемы у детей этого возраста. Знание того, чего ожидать, поможет вам набраться терпения и пережить стрессовые моменты.

Лучшее, что вы можете сделать для своего ребенка, — это показать свою любовь и привязанность. Но есть также много других способов помочь своему дошкольнику расти и учиться.

  • Предлагайте ребенку здоровую пищу. Храните в доме много фруктов, овощей и здоровых закусок.
  • Найдите время, чтобы ваш ребенок был активным. Ограничьте время просмотра телевизора и компьютера одним часом в день или меньше.
  • Читайте и разговаривайте со своим ребенком. Это помогает детям изучать язык и открывает им новые идеи.
  • Помогите ребенку достаточно отдохнуть. В возрасте от 2 до 5 лет детям необходимо от 11 до 13 часов сна каждый день.
  • Помогите своему ребенку поиграть с другими детьми. Дошкольные учреждения или игровые группы могут стать отличным способом для детей научиться взаимодействовать.
  • Обучайте навыкам , например, как одеваться и пользоваться туалетом.
  • Установите ограничения, которые помогут вашему ребенку чувствовать себя в безопасности. и в безопасности, но также позволит вашему ребенку исследовать.

Воспитание дошкольника может быть сложной задачей. То, что работает или подходит для двухлетнего ребенка, может не подходить для пятилетнего ребенка. Посещение занятий для родителей может помочь вам узнать, как решать возникающие проблемы. Чтобы найти класс, обратитесь к врачу вашего ребенка или позвоните в местную больницу.

Чего ожидать

Общее развитие в возрасте от 2 до 5 лет

Дети растут естественным, предсказуемым образом, переходя от одной вехи к другой. Вы увидите рост в пяти основных областях.

  • Эмоциональное и социальное развитие
    начинается в 2 года с волнения по поводу того, что вы находитесь рядом с другими детьми. Но большинство детей в этом возрасте играют рядом друг с другом, а не друг с другом (параллельная игра).К 5 годам большинство детей ищут друзей и наслаждаются ими.

  • Физическое развитие замедляется из-за быстрого роста в младенчестве. В возрасте от 2 до 5 лет большинство детей набирают от 3 фунтов (1,5 кг) до 5 фунтов (2,5 кг) в год и растут примерно на 3 дюйма (8 см) в год.
  • Когнитивное развитие , или навыки мышления и рассуждения, переходит от простого к более сложному пониманию времени, букв, счета и цветов. Дети могут выполнять все более подробные команды.
  • Язык быстро развивается в возрасте от 2 до 5 лет. К 3 годам дети могут говорить не менее 200 слов и следовать указаниям, состоящим из двух частей, например: «Умыть лицо и убрать обувь». Большинство пятилетних детей умеют поддерживать беседу.
  • Сенсорные и моторные навыки становятся более совершенными: от способности подниматься по лестнице, пинать мяч и рисовать простые удары до умения выполнять базовые акробатические движения и рисовать грубые фигуры людей и других узнаваемых объектов.

Вехи по возрасту

К 3 годам
, большинство детей:

  • Выглядят стройнее и длиннее по сравнению с младшим возрастом. Большинство детей прибавили около 2 кг (4,4 фунта) и выросли примерно на 8 см с момента своего второго дня рождения.
  • Играйте в воображение, понимайте трехэтапные инструкции, решайте простые головоломки и знайте их имя, возраст и пол.
  • Наслаждайтесь товарищами по играм, хотя «делиться» часто все еще сложно.
  • Легко отделиться от вас.
  • Заинтересованы или закончили приучение к туалету.
  • Может прыгать, бегать, карабкаться, крутить педали на трехколесном велосипеде и пинать мяч.

К 4 годам
, большинство детей:

  • Набрали около 4,4 фунта (2 кг) и выросли примерно на 3 дюйма (8 см) после 3-летнего возраста.
  • Может произнести их имя, определить основные цвета и сопоставить одинаковые вещи (например, пару носков).
  • Может отличить фантазию от реальности.
  • Может говорить предложениями из 5–6 слов, рассказывать истории и петь песни.
  • Может стоять на одной ноге, ездить на трехколесном велосипеде, бросать мяч сверху вниз и подниматься и спускаться по лестнице, не держась ни за что.

К 5 годам
, большинство детей:

  • Набрали около 4,4 фунта (2 кг) и выросли с 1,5 дюйма (4 см) до 2 дюймов.(5 см) с момента поворота 4.
  • Знайте их адрес и номер телефона, большинство букв алфавита, как считать до 10 и основные понятия времени.
  • Люблю радовать других и заводить друзей. Но для детей этого возраста нормально иногда вести себя недоброжелательно.
  • Может вести беседу и использовать более сложную грамматику, например будущее время.
  • Может прыгать на одной ноге, сальто и, возможно, прыгать. Большинство пятилетних детей могут самостоятельно одеваться и раздеваться.

Общие проблемы

Родители часто задают вопросы о сне своего ребенка, его безопасности, приучении к туалету, а также о сложных эмоциях и поведении.

Спящий

Детям дошкольного возраста необходимо от 11 до 13 часов сна каждый день. У вашего ребенка могут быть фазы, когда он или она сопротивляется отдыху.

Чтобы помочь сформировать хорошие привычки сна, вы можете:

  • Установите распорядок дня перед сном. Делайте дела в одном и том же порядке каждую ночь, чтобы ваш ребенок понял, чего ожидать, и связал эти шаги с засыпанием.
  • Устранение нарушений сна. Иногда маленькие дети просыпаются и хотят внимания или поддержки. Держите свой ответ неизменным каждый раз, когда ваш ребенок просыпается. Если вы зайдете в комнату своего ребенка, сделайте визит быстрым.
  • Помогите предотвратить кошмары. Богатая фантазия и активное воображение детей дошкольного возраста делают их склонными к кошмарам. Обычно это происходит ближе к концу ночи или очень рано утром.Вы можете предотвратить кошмары, контролируя, что ваш ребенок смотрит по телевизору. Кроме того, поощряйте ребенка рассказывать о повседневных событиях, чтобы помочь ему или ей не растеряться и не бояться.
  • Управляйте ночными ужасами. Ночные ужасы отличаются от кошмаров, потому что ребенок спит и не помнит утренний эпизод. Ночные кошмары обычно возникают примерно через 3-5 часов после того, как ребенок засыпает. Ваш ребенок может сильно плакать и у него может быть одышка.Не пытайтесь разбудить ребенка во время ночного ужаса. Вместо этого успокойте ребенка и держите его или ее, чтобы предотвратить травму.

Безопасность

Чтобы обезопасить своего ребенка, очень важно знать о его способностях и окружающей среде, будь то дом, детская площадка или общественное место. Эти способности меняются по мере того, как ваш ребенок растет и приобретает новые навыки.

Поведение

Дети в возрасте от 2 до 5 лет испытывают множество сильных эмоций, которые они не полностью понимают.В результате ожидайте, что ваш маленький ребенок не всегда будет вас слушать. Будьте терпеливы и постарайтесь быть последовательными в установлении ограничений, чтобы избежать некоторых распространенных проблем. Сюда могут входить:

  • Истерики гнева. Эти эмоциональные всплески, возможно, являются самой большой проблемой поведения для этой возрастной группы. У многих детей в возрасте от 1 до 4 лет истерики случаются не реже одного раза в неделю. Дополнительную информацию, в том числе справку о том, как реагировать на истерики, см. В разделе Истерики гнева.
  • Сосание пальца. Сосание пальца у детей младше 4 лет обычно не является проблемой. Большинство детей перестают сосать большой палец в возрасте от 3 до 6 лет. Но у детей, которые сосут большой палец часто или с большой силой после 3 или 4 лет, могут развиться эмоциональные, стоматологические или речевые проблемы. Для получения дополнительной информации см. Тему Сосание большого пальца.
  • Заклинания задержки дыхания. Это периоды, когда маленькие дети перестают дышать, что часто приводит к потере сознания (потере сознания).Заклинания задержки дыхания обычно случаются, когда маленький ребенок злится, расстроен, испытывает боль или боится. Заклинание — это рефлекс, а не преднамеренное поведение. Для получения дополнительной информации см. Тему Заклинания, задерживающие дыхание.
  • Агрессия. Некоторые дошкольники становятся агрессивными и могут причинить вред другим детям. Удары, укусы, толчки и крики — все это распространенные формы агрессии. Агрессивное поведение детей обычно является нормальным отклонением их темперамента. Родители могут поощрять самоконтроль, обучая позитивному поведению и тому, как выражать чувства словами.Например:

    • Не шлепайте и не бейте ребенка. Обычно это не работает и только пугает ребенка.
    • Помогите ребенку успокоиться. Затем вы сможете поговорить о том, как лучше справляться с чувствами.
    • Не ждите изменений в поведении сразу. Чтобы учиться, ребенку нужно время, повторения и поддерживающие комментарии.

Приучение к туалету

Каждый ребенок учится пользоваться туалетом в своем собственном темпе. Большинство детей готовы к приучению к туалету в возрасте от 22 до 30 месяцев.

Может быть трудно понять, когда начинать приучать к туалету. Физическая и эмоциональная готовность вашего ребенка — самый важный аспект выбора времени. Вы и ваш ребенок, скорее всего, разочаруетесь, если попробуете приучить ребенка к туалету до того, как он к этому готов.

Содействие здоровому росту и развитию

Вы можете помочь своему ребенку расти, проявляя любовь и привязанность, разговаривая и читая с ним, а также позволяя ребенку играть. Также важно установить границы и ограничения.

Физическое развитие

  • Предлагайте множество возможностей для физических упражнений. Посещение детской площадки, занятия гимнастикой или танцами или просто бег на заднем дворе позволяет вашему ребенку высвободить излишнюю энергию и поощрять новые физические навыки. Дополнительную информацию см. В разделе Физическая активность для детей и подростков.
  • Помогите своему дошкольнику научиться здоровому питанию. Хотя вы контролируете, что, когда и где ест ваш ребенок, осознайте, что он или она выбирают, есть ли и в каком количестве.До тех пор, пока вы предлагаете питательные продукты из основных групп продуктов питания и сосредотачиваетесь на общей картине — сколько съедается в течение дня или в течение нескольких дней, — у вашего ребенка не должно быть проблем. Дополнительную информацию см. В теме «Здоровое питание для детей».

Познавательное развитие

  • Поощряйте безопасное исследование. Дети, которые исследуют, учатся осваивать новые навыки и решать проблемы. Предложите множество вещей, с которыми можно поиграть, почитать, создать и построить. Примите основные меры для минимизации рисков.Дополнительную информацию о предотвращении несчастных случаев и травм см. В разделе Здоровье и безопасность для детей от 2 до 5 лет.
  • Развивайте чувство безопасности. Это чувство доверия закладывает основу для обучения, социальных навыков, приспособляемости и эмоционального развития. Ваш ребенок с большей вероятностью будет чувствовать себя в безопасности, если вы будете надежным, последовательным, уважительным и отзывчивым. Безопасные дети также сохраняют и укрепляют их привязанность к своим родителям.

Эмоциональное и социальное развитие

  • Обеспечение контактов со сверстниками.Игра с другими детьми даже один раз в неделю дает детям возможность практиковать и развивать важные социальные, эмоциональные и языковые навыки.
  • Содействовать самоконтролю. Детям нужно руководство, четкие ограничения и терпеливые родители в это время поведенческой и эмоциональной борьбы. Помогите своему ребенку, моделируя и обучая правильному поведению. Тайм-ауты могут помочь, если они используются правильно и экономно. Поощряйте ребенка думать о чувствах других людей, чтобы развивать сочувствие.
  • Помогите ребенку развить чувство собственного достоинства. Родители имеют наибольшее влияние на убеждения ребенка в себе. Сообщите вашему ребенку, что он принадлежит, чувствует себя хорошо и вносит свой вклад.

Развитие речи

Сенсорное и моторное развитие

  • Обеспечение разнообразного опыта и игровой среды. Планируйте каждый день время для физических нагрузок в помещении или на открытом воздухе, например танцев или походов на игровую площадку. Эти упражнения улучшают координацию и другие навыки работы с крупными мышцами.Мелкая моторика развивается через такие вещи, как художественные проекты (например, рисование или использование ножниц) и игра на музыкальных инструментах.

Поддерживайте отношения с ребенком

Ваши отношения с ребенком будут постоянно меняться по мере того, как ваш ребенок приобретает новые навыки и развивает независимость. Вы можете помочь своему ребенку пройти каждый этап, время от времени глядя на свои отношения. Спросите себя:

  • Что мне больше всего нравится в моем ребенке?
  • Что может вызывать проблемное поведение? Есть ли какие-нибудь из этих новых триггеров?
  • Какие новые навыки приобрел мой ребенок за последние 3 месяца? 2 месяца? 1 месяц?
  • Какие задания я могу посоветовать моему ребенку выполнять самостоятельно? Как я могу подбодрить его или ее?
  • Когда я доволен своим отношением к ребенку?
  • Что мне не нравится в некоторых наших взаимодействиях? Когда обычно возникают эти эпизоды?

Если вы являетесь родителем или опекуном детей, вам также важно:

  • Изучать и применять эффективные методы воспитания и дисциплины и избегать применения телесных наказаний.Классы для родителей предлагаются в большинстве сообществ. Спросите своего врача или позвоните в местную больницу для получения дополнительной информации.
  • Изучите здоровые методы разрешения конфликтов и управления стрессом. Дополнительную информацию см. В разделе «Управление стрессом».
  • Обратитесь за помощью, когда она вам понадобится. Позвоните члену семьи или другу, чтобы дать вам перерыв, если вы чувствуете себя подавленным. Найдите ресурсы сообщества, которые помогут вам с уходом за детьми или другими необходимыми вам услугами. Позвоните врачу или в местную больницу, чтобы узнать, с чего начать.В некоторых общинах есть учреждения временного ухода за детьми. Они обеспечивают временный присмотр за детьми в то время, когда вам нужен перерыв.
  • Получите помощь от школьных программ, если у вашего ребенка есть особые потребности.
  • Обратитесь за помощью, если вы считаете, что у вас есть проблемы с алкоголем, наркотиками, гневом, депрессией, стрессом или другими проблемами, влияющими на ваше психическое здоровье.

Подготовка к детскому саду

Большинство детей начинают ходить в детский сад в возрасте от 4½ до 6 лет.

Может быть трудно узнать, когда ваш ребенок готов к школе, но местная начальная школа или дошкольное учреждение может помочь.Посещение дошкольных учреждений или игровых групп может стать отличным способом для детей приобрести новые навыки и научиться взаимодействовать с другими.

Вот некоторые из задач и поведения, которые показывают, что ребенок готов к детскому саду:

  • Ваш ребенок может делиться друг с другом, по очереди, взаимодействовать с другими детьми и следовать указаниям.
  • Ваш ребенок знает буквы алфавита, когда они не в порядке. Ваш ребенок знает и может написать свое имя и фамилию заглавными и строчными буквами.
  • Ваш ребенок может послушать рассказ и ответить на вопросы по нему.
  • Ваш ребенок знает числа от 0 до 10 не по порядку, может сосчитать до 20, указывая на предметы, а также может называть цвета и формы.

Когда обращаться к врачу

Хотя ваш ребенок растет в своем собственном темпе, помните о признаках задержки в развитии. Чем раньше вы обнаружите задержку, тем больше у вас шансов получить правильное лечение для вашего ребенка, которое может предотвратить или свести к минимуму долгосрочные проблемы.

Как правило, обращайтесь к врачу в любое время, когда ваш ребенок:

  • Похоже, что этапы развития не достигаются, как ожидалось.
  • Не растет стабильными темпами. Ожидайте, что каждый год в возрасте от 2 до 5 лет ваш ребенок наберет от 3 фунтов (1,5 кг) до 5 фунтов (2,5 кг) и вырастет на 3 дюйма (7,6 см). Несмотря на то, что рост и вес вашего ребенка измеряются во время обычных осмотров, звоните своему врачу, если характер роста вашего ребенка беспокоит вас между этими посещениями.
  • Не может делать то, что делал раньше, например говорить или бегать.
  • Заставляет вас так злиться или расстраиваться, что вы беспокоитесь о том, что вы можете сделать дальше.
  • Действует чрезмерно агрессивно, агрессивно или оскорбительно.
  • Похоже, дела идут неважно, хотя вы не можете точно определить, что вас беспокоит. Друзья и другие опекуны тоже могут быть обеспокоены.

Профилактические осмотры

Регулярные осмотры здорового ребенка позволяют врачу вашего ребенка внимательно следить за общим здоровьем и развитием вашего ребенка.Вы также можете обсудить любые волнующие вас вопросы на этих приемах. Это может помочь вам составить заранее подготовленный список вопросов.

Физический осмотр

Врач обычно:

  • Измеряет вес и рост вашего ребенка. Эти измерения нанесены на диаграмму роста, чтобы увидеть, как ваш ребенок сравнивается с другими детьми того же возраста. Эта таблица обновляется при каждом стандартном экзамене, чтобы фиксировать модель роста ребенка. Вы можете проверить индекс массы тела (ИМТ) вашего ребенка дома, чтобы оценить, имеет ли ваш ребенок нормальный вес для его роста, возраста и пола.Чтобы узнать ИМТ вашего ребенка, воспользуйтесь интерактивным инструментом: Каков ИМТ вашего ребенка?
  • Проверьте кровяное давление вашего ребенка.
  • Осмотрите ребенка на предмет видимых проблем.
  • Спросите вас о привычках вашего ребенка в еде и сне.
  • Просмотрите карту прививок вашего ребенка. Сделаны или запланированы необходимые прививки.

Для получения дополнительной информации см .:

Обычные скрининговые тесты на слух и зрение проводятся в дошкольном возрасте.Специалист может провести формальные тесты, если результаты скрининга вашего ребенка плохие или если есть какие-либо проблемы с развитием в возрасте от 2 до 5 лет.

Психическое и эмоциональное здоровье

Врач поговорит с вами и вашим ребенком, чтобы узнать о вашем здоровье. умственное, эмоциональное и социальное развитие ребенка. Обычно вопросы включают:

  • Произошли ли какие-либо заметные изменения в поведении.
  • Общее благополучие вашего ребенка и семьи. Врач также наблюдает за тем, как вы и ваш ребенок взаимодействуете.
  • Как ваш ребенок реагирует на незнакомцев.
  • Как ваш ребенок играет и взаимодействует со сверстниками.
  • Есть ли у вас какие-либо опасения по поводу таких проблем, как приучение к туалету, дошкольное образование или вызывающее беспокойство поведение.
  • Языковые, слуховые и социальные навыки вашего ребенка. Врач задает вашему ребенку вопросы, чтобы кратко оценить эти и связанные с ними проблемы развития. Например, врач может спросить вашего ребенка о его любимых занятиях и именах его друзей.

В дополнение к вышеупомянутым оценкам врачи обычно задают вопросы, связанные с возрастом ребенка.

Уход за зубами ребенка также важен для его здоровья. Планируйте регулярные посещения каждые 6 месяцев или в соответствии с рекомендациями стоматолога. Дополнительную информацию см. В разделе «Базовая стоматологическая помощь».

Список литературы

Консультации по другим работам

  • Американская педиатрическая академия (2008 г.).Раннее детство: 2 года посещения. В JF Hagan et al., Eds., Bright Futures: Guidelines for Health Supervision of Infants, Children, and Adolescents, 3 ed., Pp. 419–428. Деревня Элк-Гроув, Иллинойс: Американская академия педиатрии.
  • Американская академия педиатрии (2009 г.). Ваш четырех-пятилетний ребенок. В SP Shelov et al., Eds., Уход за младенцем и маленьким ребенком: от рождения до 5 лет, 5-е изд., Стр. 391–420. Нью-Йорк: Бантам.
  • Американская академия педиатрии (2009 г.).Ваш трехлетний ребенок. В SP Shelov et al., Eds., Уход за младенцем и маленьким ребенком: от рождения до 5 лет, 5-е изд., Стр. 361–390. Нью-Йорк: Бантам.
  • Американская академия педиатрии (2009 г.). Ваш двухлетний ребенок. В SP Shelov et al., Eds., Уход за младенцем и маленьким ребенком: от рождения до 5 лет, 5-е изд., Стр. 325–360. Нью-Йорк: Бантам.
  • Комитет Американской академии педиатрии по психосоциальным аспектам здоровья детей и семьи (1998 г., подтверждено в 2014 г.). Руководство по эффективной дисциплине.Педиатрия, 101 (4): 723–728. DOI: 10.11542 / peds.2014-2679. По состоянию на 5 ноября 2014 г.
  • Комитет по питанию Американской педиатрической академии (2001 г., подтвержден в 2006 г.). Использование и неправильное употребление фруктового сока в педиатрии. Педиатрия, 107 (5): 1210–1213. Также доступно в Интернете: http://pediatrics.aappublications.org/content/107/5/1210.full.
  • Dixon SD, Stein MT (2006). Встречи с детьми: педиатрическое поведение и развитие, 4-е изд. Филадельфия: Мосби Эльзевьер.
  • Фейгельман С (2011). Дошкольные годы. В RM Kliegman et al., Eds., Учебник педиатрии Нельсона, 19-е изд., Стр. 33–36. Филадельфия: Сондерс Эльзевьер.
  • Гинзбург К.Р. и др. (2007). Важность игры в содействии здоровому развитию ребенка и поддержанию прочных связей между родителями и детьми. Педиатрия, 119 (1): 182–191. Также доступно в Интернете: http://pediatrics.aappublications.org/content/119/1/182.full.
  • Hagan JF, et al., Eds.(2008). Раннее детство: посещение на 2,5 года. In Bright Futures: Руководство по наблюдению за здоровьем младенцев, детей и подростков, 3-е изд., Стр. 429–438. Деревня Элк-Гроув, Иллинойс: Американская академия педиатрии.
  • Hagan JF, et al., Eds. (2008). Раннее детство: посещение 3 года. In Bright Futures: Руководство по надзору за здоровьем младенцев, детей и подростков, 3-е изд., Стр. 439–448. Деревня Элк-Гроув, Иллинойс: Американская академия педиатрии.
  • Hagan JF, et al., ред. (2008). Раннее детство: 4 года посещения. In Bright Futures: Руководство по надзору за здоровьем младенцев, детей и подростков, 3-е изд., Стр. 449–461. Деревня Элк-Гроув, Иллинойс: Американская академия педиатрии.
  • Hagan JF, et al., Eds. (2008). Среднее детство: посещения 5-6 лет. In Bright Futures: Руководство по наблюдению за здоровьем младенцев, детей и подростков, 3-е изд., Стр. 465–481. Деревня Элк-Гроув, Иллинойс: Американская академия педиатрии.
  • Hamel SC, Пелфри А (2009).Дошкольные годы. В WB Carey et al., Eds., Developmental-Behavioral Pediatrics, 4-е изд., Стр. 39–49. Филадельфия: Сондерс Эльзевьер.
  • Хансен Р.Л., Улрей Г.Л. (2009). Спектр социального познания. В WB Carey et al., Eds., Developmental-Behavioral Pediatrics, 4-е изд., Стр. 373–380. Филадельфия: Сондерс Эльзевьер.
  • High PC и др. (2008). Готовность к школе. Педиатрия, 121 (4): e1008 – e1015. Также доступно в Интернете: http://pediatrics.aappublications.org/content/121/4/e1008.полный.
  • Strasburger VC (2011). СМИ. В M Augustyn et al., Eds., Zuckerman Parker Handbook of Developmental and Behavioral Pediatrics for Primary Care, 3 ed., Pp. 463–466. Филадельфия: Липпинкотт Уильямс и Уилкинс.

Кредиты

Текущий по состоянию на:
27 мая, 2020

Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор:
Джон Поуп, доктор медицины — педиатрия
Кэтлин Ромито — доктор медицины, семейная медицина
Луи Пеллегрино — доктор медицины, развивающая педиатрия

По состоянию на 27 мая 2020 г.

Ваш двухлетний ребенок — The New York Times

Возможно, наиболее заметные социальные и эмоциональные навыки, которые развивает ваш двухлетний ребенок, связаны с игрой.Вашему 2-летнему ребенку должно нравиться находиться с другими детьми того же возраста и рядом с ними, и он должен участвовать в параллельной игре, в которой дети выбирают одно и то же действие (например, рисование или рисование) рядом друг с другом, но без значительного взаимодействия . Двухлетние дети также начнут играть в простые игры, например, в погоню. Интересно, что именно в этом возрасте некоторые дети начинают маскировать свои эмоции. Они могут сдерживать слезы, например, когда их наказывают за разлив или после того, как они украдут печенье.

Часто задаваемые вопросы о двухлетних

Кажется, как бы я ни старался, мой двухлетний ребенок не будет следовать правилам. Как я могу заставить ее вести себя, не нарушая ее независимости? Для вашего двухлетнего ребенка естественно отстаивать свою независимость, но из-за этого может быть сложно вовремя вывести ее за дверь. Последовательно выбирайте битвы. Если вы хотите соблюдать определенные правила в своем доме (например, есть только на кухне или не носить обувь внутри), сделайте это в обязательном порядке.Если на улице холодно, но не опасно для жизни, позвольте ей отказаться от куртки, но возьмите ее с собой. Позволяя ей принимать решения, особенно те, которые будут иметь довольно легкие негативные последствия (например, простуду), вы предоставляете ей важные возможности для обучения.

Мой двухлетний ребенок постоянно закатывает истерики. Есть ли у меня тухлое яйцо? Конечно, нет. Помните, что неповиновение отличается от истерики, но и то, и другое в этом возрасте обычное дело. Когда ваш ребенок сопротивляется, он целенаправленно раздвигает границы, чтобы узнать, что допустимо, а что нет.Ребенок, который впадает в истерику, не ведет себя намеренно или рационально в этот момент, и его не следует считать плохим поведением. Основная цель в борьбе с неповиновением и истериками — обеспечить безопасность вашего ребенка, оставаясь при этом максимально спокойным.

Моя двухлетняя дочь плохо приспосабливается к новому брату или сестре. Что я могу сделать, чтобы снять напряжение? Многие дети сталкиваются с новым братом или сестрой в возрасте 2 лет. Если ваша дочь была единственным ребенком до этого момента, это, вероятно, будет таким же большим изменением для вас, как и для нее.Необходимость делиться своим вниманием может быть сложной задачей и может побудить ее вернуться к более незрелому поведению (например, быть чрезмерно привязанным к вам или не спать всю ночь). Поощряйте ребенка помогать с новорожденным, например, принося соску или одеяло, чтобы он чувствовал себя полезным и включенным. Попросите члена семьи подержать ребенка, чтобы вы могли проводить время один на один с малышом. В большинстве случаев будет казаться невозможным все это сделать, и это нормально. Ваш ребенок узнает от своего нового брата или сестры столько же, сколько и она от вас; и если вы вынуждены справляться самостоятельно, например, когда вы не можете помочь ей достать игрушку или собрать беспорядок, это сделает ее более независимой.

Мой двухлетний ребенок в пути. Как я могу уберечь его? Двухлетние дети могут начать открывать двери и калитки для младенцев. Научите своего ребенка безопасно подниматься и спускаться по лестнице, но пока держите ворота поднятыми. Избегайте игрушек с сильными магнитами, так как они легко проглатываются и могут вызвать опасные для жизни повреждения кишечника. При использовании скутеров, трехколесных велосипедов или велосипедов следует надевать шлемы. Если ваш ребенок может открыть какие-либо входные двери, убедитесь, что они заперты, а если у вас есть бассейн, держите его надежно закрытым.Если ваш ребенок часто находится в бассейне или на открытой воде, подумайте о поиске программы Infant Swim Resource (ISR) в вашем районе.

Социальное развитие в возрасте 0–2 лет | Scholastic

Младенцы рождаются социальными существами. С самого начала они начинают подключаться к своим опекунам и собирать информацию от них. Фактически, даже новорожденные способны имитировать мимику, демонстрируя понимание того, как чужие действия соотносятся с их собственными.В течение нескольких недель они воркуют и намеренно улыбаются, ритмично реагируя на сообщения своего опекуна. К концу первых трех месяцев года большинство семей чувствуют, что они «знают» своего ребенка и что у них есть значимое двустороннее общение, которое включает в себя игры (например, подглядывание; некоторые идеи см. На этом сайте с играми). Примерно до первого дня рождения вашего ребенка он и его главный опекун часто погружены в интимную диаду любви и обучения.

Эта интимная диада является частью того, что исследователь Эрик Эриксон называет этапом «Базовое доверие против недоверия». 0-2 , дети вступают в отношения, пытаясь развить чувство заботы и любви. Они стремятся к отношениям, которые вызывают доверие, безопасность и чувство оптимизма. Если им это удастся, они достигнут основных психосоциальных целей этой эпохи и будут продвигаться в развитии с сильным и безопасным ощущением мира и своего места в нем.Ведь только из места надежной привязанности ребенок может исследовать окружающий мир в целом.

Примерно 9–12 месяцев , младенцы начинают больше интересоваться исследованиями. Это стремление часто совпадает с их обучением ползать и / или ходить, что ведет к новым приключениям вдали от заботливых опекунов. Они начинают указывать на объекты, что является важной вехой в развитии, демонстрирующей их способность устанавливать общий фокус с другим. Таким образом, наведение позволяет расширяться взаимодействиям, включая предметы и действия, расширяя способность младенцев к обучению посредством более сложных взаимодействий.

Между 9 и 18 месяцами у младенцев развивается более сложное понимание не только других людей и вещей, но и самих себя. Например, если вы тайно нанесете пятно на носик 15-месячного ребенка и поставите его перед зеркалом, он не повлечет никаких изменений. Сделайте то же самое с 18-месячным ребенком, и он смотрит на точку, а затем пытается удалить ее со своего лица. Таким образом, только примерно в 18 месяцев ребенок узнает, что изображение в зеркале — это на самом деле он сам, а не просто другой игривый малыш.

От девяти до восемнадцати месяцев — это также время, когда начинается тревога незнакомцев, когда младенцы остаются рядом с менее известными взрослыми. Они также будут выражать недовольство (по крайней мере, вначале), когда их основные опекуны покидают комнату или передают их на попечение другому. По словам британского психолога Джона Боулби, эта привязанность выполняет полезную функцию. Иными словами, это позволяет достичь своего рода равновесия между растущей потребностью ребенка выходить на улицу и исследовать его и его потребностью в надежной базе, чтобы защищать и направлять его.Чувство безопасности, которое обеспечивает основной опекун, затем можно нести с ребенком, когда он исследует, что позволяет ему продолжать встречать дополнительный импульс развития к исследованиям и открытиям. Постоянное развитие этой безопасной базы позволяет младенцам «выйти» из стадии «Доверие против недоверия Эриксона».

Около года в возрасте двух лет дети войдут в то, что Эриксон назвал этапом автономии против стыда и сомнения. Именно на этом этапе мы видим полное проявление детской воли.Терпение родителей и их способность успешно реагировать на волю ребенка влияет на исход этого этапа. Именно на этом этапе у детей появляются первые интересы и повышенное стремление к автономии. С поощрением дети исследуют и расширяют эти интересы и побуждения. Они развивают самодостаточное поведение (например, начинают одеваться, кормить себя и т. Д.) И чувство автономии. С наказанием, карательными ответами или требованиями, которые выходят за рамки возможностей ребенка, они впадают в стыд и сомнения.

Между и возрастом от 2 до 3 лет дети начинают раздвигать границы, чтобы определить границы родителей. Ваш ребенок может начать говорить «нет», впадать в истерику, становиться «упрямым» или более негативным. Она проверяет, любите ли вы ее по-прежнему, несмотря ни на что. Она проверяет, на что вы пойдете, чтобы обезопасить ее.

Зная о развивающей функции этих сложных форм поведения, полезно поддерживать постоянные ограничения, устанавливать надежные границы и предлагать вашему ребенку как можно больше вариантов (например,г., горох или морковь на закуску; позволяя ей выбирать красную юбку или синие брюки и т. д.). Чтобы сделать это эффективно, ограничьте выбор двумя и предложите временные рамки для ответа, прежде чем вы решите за нее (например, «Решите, какой пиджак вы наденете, пока я завяжу ваши ботинки»). Выполнить. Даже если ваш ребенок передумает, примите его решение как окончательное и действуйте соответственно.

Не весь переход к автономии отрицательный. По мере того, как дети утверждают себя, они начинают осознавать себя отдельными, но все же похожими на других.Это позволяет им развивать и демонстрировать сочувствие, которое впервые появляется в возрасте около 2 лет. Вы можете способствовать этому развитию, давая своему ребенку (мальчику или девочке) слова для выражения эмоций, которые испытываете вы или другие люди (например, любимый книжный персонаж, друзья по игровой группе).

Даже очень маленькие дети могут развивать и применять относительно сложные представления о людях и эмоциях. Например, к трем годам они уже неплохо читают выражения лиц. Большинство детей этого возраста могут сформулировать, что почувствует другой, если они не получат желанную игрушку (разочарованы) или останутся одни (напуганы).

Развивайте понимание вашим ребенком основных эмоций, рассказывая ему о том, как люди плачут или хмурятся, когда им грустно, как они улыбаются и смеются, когда они счастливы, как их глаза становятся большими, и они, как правило, замкнуты, когда им страшно, и т. Д. Не забывайте использовать такие слова, как разочарование или беспокойство, чтобы позволить им также начать понимать более тонкие эмоции. Предоставляя таким образом набор подсказок, вы помогаете вашему ребенку развиваться в понимании этой относительно сложной темы.

Цель в конце младенчества состоит в том, чтобы у вашего ребенка была надежная основа, крепкие и заботливые первичные отношения, а также энергичное стремление к исследованиям и экспериментам. Отсюда они начнут искать опыт и других, чтобы расширить свой мир и сферу своего влияния. Учитывая, насколько беспомощным был ваш ребенок, когда он вошел в мир, к тому времени, когда ей исполнится три года, она прошла долгий путь, детка!

Baby Gowth, Развитие, питание и мероприятия

Наша цель FirstCry Parenting — предоставить вам наиболее полную, точную и актуальную информацию.

Каждая статья, которую мы публикуем, соответствует строгим правилам и включает несколько уровней рецензирования, как со стороны нашей редакционной группы, так и со стороны экспертов. Мы приветствуем ваши предложения по повышению полезности этой платформы для всех наших пользователей. Напишите нам по адресу [email protected]

Последнее обновление

Итак, у вас наконец-то есть две свечи на праздничном торте вашего малыша! Вам также может быть интересно узнать о печально известной фазе ужасных двоек.Нет сомнений в том, что сейчас вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми трудными моментами, когда ваш двухлетний ребенок станет еще более независимым и напористым. С расширением диапазона его навыков и полетом его воображения, он становится самим собой, уникальным и неповторимым маленьким человеком.

Видео: Рост и развитие вашего 24-месячного ребенка

Ваш 24-месячный ребенок может не всегда вести себя так, как вы от него ожидаете. Когда он не может добиться своего, могут возникнуть вспышки разочарования.Но вам как родителям может быть полезно, если вы будете сохранять расслабленное отношение.

Возможно, рядом с вашим двухлетним малышом не будет скучно; его непрерывная болтовня, когда он пытается связать три или четыре слова вместе, чтобы составить предложение, развлечет вас. Теперь вы даже можете вести содержательный разговор со своим малышом.

2 года развития ребенка

Ребенок может наметить важные вехи в развитии, когда ему исполнится два года. Однако эти вехи двухлетней давности являются общими ориентирами и никоим образом не устанавливают установленную модель роста.Каждый ребенок может найти свое время для прогресса. Таким образом, родителям не следует излишне суетиться из-за своего ребенка, если он, кажется, не проходит предполагаемые вехи.

Физическое развитие

В этом возрасте ваш ребенок может научиться координировать свои действия и применять мелкую моторику для выполнения нескольких задач. Большинство родителей могут волноваться, имеет ли их ребенок идеальный вес или нет. Средний вес ребенка в 2 года может составлять от 23 до 28 фунтов. Вот некоторые из физических изменений, которые может проявить ребенок в возрасте 2 лет:

  • Он может легко подниматься и спускаться по лестнице.
  • Он может без труда ходить назад.
  • Он может лучше удерживать равновесие, как будто стоит на одной ноге, которая помогает ему подниматься.
  • Он может начать писать каракули или может нарисовать одну линию.
  • Он может держать мелки между пальцами.
  • Он успешно может складывать блоки, чтобы построить башню.
  • Он может носить некоторые предметы одежды без особой помощи.

Социальное и эмоциональное развитие

Теперь ваш ребенок может быть готов поделиться вещами с другом или братом или сестрой, хотя не всегда.Он все еще может предпочесть играть в одиночку, хотя не возражает против того, чтобы на его стороне играл друг. У 2-летнего ребенка может проявляться следующее социальное и эмоциональное развитие:

  • Малыш в этом возрасте может колебаться между поведением большого ребенка и желанием, чтобы с ним обращались как с младенцем. Такая эмоциональная дихотомия типична для этого возраста и может возникнуть, если в его распорядке произошли изменения или он хочет вашего внимания и любви.
  • Ваш ребенок может начать осознавать гендерные различия.Например, мальчик может подражать своему отцу в походке или чувстве одежды. Девочки, скорее всего, будут копировать своих мам, как пытаются накрасить губы.
  • Также возможно, что дети не могут подражать одной и той же гендерной ролевой модели. Это совершенно нормально. Дети, будучи от природы любопытными, любят экспериментировать со многими вещами.
  • Ваш ребенок может не так беспокоиться о том, что он находится вдали от вас.
  • У вашего ребенка могут быть эпизоды неповиновения и эмоциональные всплески.

Когнитивное и языковое развитие

К настоящему времени ваш ребенок может указывать на знакомые вещи, если он случайно увидит их в книге, например, воздушные шары или собаку.Но он, возможно, еще не умеет относиться к абстрактным понятиям. Некоторыми особенностями когнитивного и языкового развития могут быть:

  • Вашему ребенку нравится разбирать свои вещи и организовывать их по категориям.
  • Он может начать использовать несколько фраз, чтобы связать предложение.
  • По мере того, как он начинает осознавать свою отдельную личность, он может говорить о своих симпатиях и антипатиях.
  • Он может понять простые инструкции и следовать им.
  • Вы можете много слышать от вашего ребенка «почему».Иногда он может сказать это, потому что хочет искреннего объяснения. В других случаях он может использовать это просто потому, что не знает, как еще выразить свое любопытство.
  • Ваш ребенок может начать понимать такие понятия, как рано или поздно, лучше или хуже и так далее.

Поведение

Ваш ребенок в этом возрасте, вероятно, будет очень настойчивым. Он может чего-то желать определенным образом и может расстраиваться, если что-то пойдет не так. Возможно, вам время от времени придется столкнуться с нытьем или нытьем.Он также может не любезно относиться к тому, что ему отказывают в чем-то или говорят «нет».

Иногда дети склонны ныть, потому что они устали или голодны. Решение этих двух проблем может решить проблему нытья. Иногда дети могут испытывать стресс или нуждаться в вашем внимании. Обычно обнимая или утешая их, можно остановить нытье. Вы также можете попытаться отвлечь ребенка какой-нибудь интересной игрушкой или привлечь его внимание каким-нибудь увлекательным занятием, которое может отвлечь его внимание.

Двухлетний малыш обычно пытается проверить авторитет своих родителей и степень своей власти в управлении вещами.Так что поддаваться его нытью — не лучшая идея. В таких сложных ситуациях старайтесь быть мягкими, но твердыми. В случае, если нытье не исчезнет, ​​его можно полностью игнорировать.

Продовольствие и питание

Для 2-летнего ребенка еда может стать развлечением. К этому времени ваш ребенок может присоединиться к ним во время семейных обедов. Перспектива есть, используя только столовые приборы, может быть волнующим для вашего ребенка. Вы можете ожидать много беспорядка, но оставьте его в покое.

У вашего ребенка могут появиться коренные зубы, а значит, его навыки жевания, вероятно, улучшатся.У вашего ребенка может развиться неустойчивый режим питания, то есть есть много во время одного приема пищи, а затем почти ничего не есть во время следующего. Не поддавайтесь желанию насильно кормить ребенка в тех случаях, когда он не проявляет никакого желания есть. Может оказаться полезным предложение ребенку здорового перекуса, например, фрукта или кусочка сыра, в перерывах между приемами пищи. Вы также можете попробовать сырые овощи, такие как морковь, огуречные палочки или ломтики помидора.

Если ваш ребенок кажется привередливым в еде, попробуйте проявить изобретательность с его детским питанием.Например, позвольте ему окунуть сырые овощи, такие как морковные палочки, в питательные соусы, используйте вкусную пасту для приготовления булочек, предложите ему полезный смузи из молока, фруктов и йогурта, используйте формочки для печенья, чтобы придать бутербродам форму животных и цветов.

Спящий

К этому возрасту ваш ребенок может быть готов самостоятельно перейти с детской кроватки на кровать. Однако переход может быть медленным и поэтапным. Вашему ребенку может потребоваться время, чтобы справиться с изменением. Вы можете начать с того, что дайте ему вздремнуть в своей постели, чтобы привыкнуть к этой идее.Вовлеките его в установку своей кровати, как будто расстелите его любимую простыню; положил на кровать несколько своих любимых мягких игрушек.

Если вы беспокоитесь о безопасности вашего ребенка, когда он спит в своей кровати, вы можете установить калитку на двери его спальни. Вы также можете поставить ограждение кровати или поручни, чтобы ребенок не упал с кровати.

Игры и развлечения

Действия, которые предполагают много творческих игр, языка и взаимодействия, могут оказаться полезными для общего развития вашего ребенка.По словам Саймона, такие занятия, как игрушки в прятки, переодевание игрушек, ловля мяча, могут быть не только развлекательными, но и средством изучения различных навыков.

Чтобы направить энергию вашего ребенка, используйте его в играх на свежем воздухе, чаще водите его в парк и на прогулки по окрестностям. На пути он может встретить несколько интересных вещей, которые могут расширить его уровень осведомленности.

Если вам нравится поощрять вашего ребенка более охотно делиться, вы можете познакомить его с концепцией смены.Например, вы можете предложить вместе раскрасить картинку, а затем по очереди раскрасить ее. Вашему ребенку также могут нравиться танцы, пение, движения и прыжки.

Советы родителям

Вот несколько советов по уходу за ребенком и его развитию:

  • Ваш ребенок может быть готов попробовать приучить его к горшку. Позвольте ему задавать темп и постепенно выдвигать концепцию.
  • Важно, чтобы вы постоянно общались со своим малышом. Это поможет ему увеличить словарный запас и научиться лучше владеть языком.
  • Придерживайтесь полноценного питания для вашего ребенка. Продолжайте вводить новые продукты. Например, если ваш ребенок привык к простому idlis , попробуйте idlis с овощами или rava idlis для разнообразия.
  • Если ваш ребенок не любит пить молоко, предложите ему альтернативные формы, такие как рыба, йогурт, сыр.
  • Время от времени нервничать — это нормально, но постарайтесь проявить терпение с ребенком. Сохранение спокойствия может помочь вам довольно быстро разобраться в сложных ситуациях.

Проконсультируйтесь с врачом, если

Вы можете регулярно посещать врача, чтобы взвесить и измерить рост вашего ребенка. Вы можете обсудить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть по поводу роста или диеты вашего ребенка. Всегда лучше прояснить оставшиеся сомнения, чем сожалеть о том, что не спросили позже.

Потрясающие пары могут быть захватывающим этапом. Ваш двухлетний ребенок находится в непрерывной работе, поскольку он активно исследует окружающий мир. Как родители, вы, возможно, захотите предоставить ему правильную поддержку и поддержку, доступ к различным занятиям, а также много любви и привязанности.

Также читайте: Таблица детского питания для 2-летних (от 12 до 24 месяцев)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *