Во сколько садятся детки: 404 Not Found 1 — дополнительная информация Mothercare

Содержание

развитие по месяцам до года, рост и вес — www.wday.ru

Малыш, который родился раньше срока, немного позже овладевает моторными навыками. Во многом это зависит от массы тела новорожденного.

  • Детки с массой тела менее 1500 г при рождении уверенно держат головку лежа на животе лишь к 5 мес., переворачиваться со спины на живот к 8, ползают и садятся к 12, стоят и ходят к 14-16 месяцам.
  • Детки с массой тела от 1,5 до 2 кг держат головку в 4 мес., переворачиваются в 6, ползают и садятся в 10, стоят и ходят в 12-15 мес.
  • Детки с массой тела от 2 до 2,5 кг держит головку в 3-4 мес., переворачиваются в 5, ползают и садятся в 9, стоят и ходят в год.

Разница в освоении навыков в сравнении с доношенными детками составляет от 1 до 3 мес. После полугода показатели начинают выравниваться.

Развитие малыша по месяцам:

  • Первый. Масса тела увеличивается очень медленно, так как малыш еще не может полноценно питаться.
  • Второй. Ребенок крепнет, его можно пробовать выкладывать на животик. При благоприятных условиях масса тела должна резко увеличиться.
  • Третий. Маленькому человеку нужно обеспечить полноценный сон и питание. В этот период он начинает реагировать на мамины прикосновения. Стремительно развивается слух и зрение.
  • Четвертый. Ребенок начинает издавать первые звуки, держать головку и интересоваться игрушкой.
  • Пятый. Малыш определяет источник звука, поворачивает головку, улыбается, держит в руке погремушку.
  • Шестой. Маленький человек пытается переворачиваться. Он уже узнает лица родных и радуется при общении с ними.
  • Седьмой. В этом возрасте может прорезываться первый зуб. Малыш хорошо переворачивается и пытается ползать по-пластунски.
  • Восьмой. Делает попытки стоять на четвереньках и сидеть. Положительно реагирует на общение и ласку.
  • Девятый. Ребенок пытается ползать и произносить первые слоги.
  • Десятый. На этот период приходятся первые попытки передвижения на ногах. Реагирует на свое имя.
  • Одиннадцатый. Самостоятельно стоит, активно ползает, садится и встает. Интересуется игрушками.
  • Двенадцатый. Бывает, что такие малыши начинают в таком возрасте ходить. Но чаще всего это случается ближе к 14-16 мес.

Нервно-психическое развитие идет с небольшим опозданием, но не превышает допустимых норм.

Беговел с какого возраста подходит детям

Перейти в каталог Беговелы для детей

Дети растут очень быстро, казалось бы, только недавно ребенок начал ходить, а сегодня уже вовсю бегает. Конечно, хочется как можно скорее усадить его на велосипед, чтобы он мог ездить по свежему воздуху, весело проводя время и тренируя мышцы.

Но, маленькие детки, до 3-4 лет, еще не могут ездить на двухколесном велосипеде, ведь для езды нужно уметь держать равновесие, да и сил в ножках должно быть достаточно, чтобы нормально крутить педали. Естественно, малыши еще не умеют держать равновесие и крутить педали, поэтому такой велик для них рановато покупать, иначе будут падения, ушибы, синяки и слезы, кроме того придется постоянно бегать за великом, чтобы подталкивать его, ведь у маленького велосипедиста не хватит сил, чтобы тронутся с места.

Существуют велосипеды для самых маленьких деток, которые не требуют умения держать равновесие — это трехколесные варианты. Здесь можно не боятся, что ребенок упадет, но у трехколесных великов есть и недостатки — ездят они очень медленно, но самое главное, не развивают координацию движений и чувство равновесия. Когда Ваше чадо подрастет, и нужно будет пересаживаться на 2-х колесный байк, то он не сможет на нем ездить, а будет постоянно падать, придется учиться заново. Кроме того, крутить педали на 3-х колесном велосипеде нелегко, ведь педали крутят непосредственно переднее колесо, без цепной передачи, которая увеличивает усилие. В результате дети быстро устают и не хотят ездить на таком велике.

На чем же Вашему сынишке или дочурке кататься, чтобы можно было без падений развивать чувство равновесия и тренировать мышцы ног и спины, проводя при этом весело время на свежем воздухе. Специально для этого был разработан беговел, так что купите его своему малышу, он будет очень рад и постепенно разовьет чувство равновесия и натренирует мышцы. Когда дети подрастают, они запросто пересаживаются с велоката на двухколесный велик и не испытывают никаких проблем при езде. Часто даже дополнительные боковые колесики не нужны.

Беговел, по другому его называют еще велокат, велобег или велошаг – это специальный велосипед на 2-х толстых колесах небольшого диаметра, у которого нет педалей. Малыш садится в седло и попеременно отталкивается ножками от земли, тем самым приводя свой маленький транспорт в движение. Это очень увлекательное, веселое и безопасное занятие, всем малышам нравится кататься на велокате.

С какого же возраста можно садить свое дитя на велокат, какие могут возникнуть поначалу проблемы и как их решать или не допустить? Сегодняшняя статья посвящена как раз этим вопросам.

 

1. С какого возраста можно начинать кататься на беговеле?

Все детки развиваются по-разному, одни в полтора года уже запросто могут кататься на велобеге, другие только в три года начинают проявлять интерес, не смотря на то, что куплен велокат был на много раньше. Так что здесь все индивидуально, но для большинства детей минимальным возрастом для катания на велобеге будет 2 года.

Если Вы купите крохе подходящий под его рост беговел в 2 годика, то, скорее всего он сразу же захочет на нем прокатиться, обычно у детей в этом возрасте это запросто получается. Но, если вдруг малыш с первых дней не проявит интереса, не расстраивайтесь, придет и его час, ведь все дети разные. Возможные ситуации, почему крошка не хочет кататься на беговеле, рассмотрены в пункте 4 данной статьи. Как правильно выбрать подходящую под рост модель, читайте в пункте 3.

По опыту родителей, для маленьких деток 1,5-2 годика, лучше на один сезон купить пластиковый велобег с широкими пеноризиновыми колесами. Он легче и устойчивее металлического варианта на надувных колесах. Пенорезиновые колеса большой толщины имеют хуже накат, поэтому они не дадут разогнаться до большой скорости и упасть. Хотя некоторые детки и в 2 годика прекрасно справляются с металлическим велобегом и немаленькой скоростью.

Если сыну или дочке уже исполнилось 2,5-3 годика, то лучше сразу выбирать металлическую модификацию с надувными колесами диаметром 12 дюймов. Колеса с камерами имеют лучший накат, а самое главное – они выполняют функцию амортизатора, снимая ударную и вибронагрузку с таза, позвоночника и рук.

 

2. На сколько лет хватает беговела?

Катаются дети на велобеге обычно до 4-5 лет, а иногда и до 6 лет, после чего пересаживаются на детские двухколесные велики. Это также очень индивидуально, ведь большое влияние оказывает рост. Получается, что при правильном подборе модели, беговела должно хватить на 2-3 сезона, поэтому обязательно обращайте внимание на то, чтобы выбранная Вами модификация имела регулировку седла по высоте, а желательно и регулировку высоты руля. При подъеме седла и руля, велобег будет расти вместе с маленьким велосипедистом.

Детки растут очень быстро, если Вы заметили, что беговел на металлической раме с максимально поднятым подседельным штырем уже стал маловат, можете смело покупать двухколесный велик.

 

3. Как выбрать подходящий под рост беговел?

Правильный выбор модели в зависимости от роста – очень важный момент. Ведь, если велобег будет большим, маленький велосипедист не будет доставать ножками до земли, значит не сможет отталкиваться и ехать. Если модель будет маленькая, то будет неудобно отталкиваться, и маленький велосипедист быстро устанет.

Поэтому перед покупкой посадите дитя в седло, предварительно опустив подседельный штырь в самый низ. Обратите внимание на то, чтобы малыш мог полностью опираться подошвой об землю, причем коленки при этом должны быть немного согнуты. Если Вы покупаете через интернет, нужно ориентироваться на минимальную высоту седла, которая указывается в технических характеристиках каждой конкретной модели. Чтобы знать, какая минимальная высота седла подойдет малышу, нужно измерить длину его внутренней стороны ноги, от промежности до пятки. От измеренной длины необходимо вычесть 2-3 см, полученный результат и будет соответствовать высоте седла, при которой будет удобно ездить. Например, длина внутренней стороны ноги составляет 35 см, значит хорошо подойдет велобег с минимальной высотой сиденья в 32-33 см.

 

4. Почему малыш не хочет кататься на велобеге?

Большинство детей старше 2-х лет моментально осваивает беговел. Сразу же после покупки они хотят как можно быстрее прокатиться и у них это легко получается. Но есть детки, у которых сразу не получается кататься и на освоение уходит много времени, а некоторые и вовсе отказываются садится в седло.

В чем же дело? Причины у всех разные. Мы рассмотрим проблемы, которые чаще всего возникают у маленьких деток и мешают им быстро освоить велокат. Также мы предложим варианты решения и предупреждения возникновения этих проблем, но нужно понимать, что это не единственные варианты. Мама и папа лучше знают свое дитя, и только они сами могут понять, как лучше решить проблему в их ситуации, а наши варианты помогут им быстрее найти правильное решение.

Возможные варианты:

1) Большая высота беговела не позволяет нормально отталкиваться всей ступней, в результате тяжело ехать и преодолевать препятствия.

Решения:

  • правильно выбирать модель по росту;
  • одевать обувь на толстой подошве;
  • использовать специальные накладки на подошву;
  • подождать пока кроха подрастет;
  • купить меньшую модель.

2) У крошки еще недостаточно сил для веса выбранного беговела, он слишком тяжелый.

Данная проблема может возникнуть у маленьких деток, в возрасте около 2-х лет. Вроде бы модель выбрана правильно по росту малыша, но у него возникают трудности при передвижении.

Если малыш высокий, но весит ниже среднего и при этом у него слабо развиты мышцы ног, спины и рук, то тяжелая модель может не подойти. Например, когда он переезжает через препятствие, он должен кратковременно поднять почти весь вес велоката, стоя при этом на ногах, что не так то и просто. Силой рук малыш должен поворачивать руль.

Если он едет с горки или просто разогнался, то при торможении ногами, должно хватить сил остановить едущий по инерции беговел. Ведь ручной тормоз в велобегах для самых маленьких встречается редко, но даже если ручной тормоз есть, то силы кисти руки может быть недостаточно.

Если кроха любит залезать на горку чтобы съехать с нее, то он быстро устанет, затаскивая тяжелого железного коня на горку. Когда он сильно устанет, уже будет не до радости, желание кататься моментально пропадет.

Решения:

  • учитывать вес велоката при покупке;
  • маленьким деткам до 2-2,5 лет, покупать пластиковый беговел на один сезон;
  • помогать малышу в первое время заезжать на горки;
  • купить модель полегче;
  • развивать мышцы другими способами, поощряя физическую активность.

3) Крошка боится лишиться другого транспортного средства.

Например, у него есть любимый самокат, на котором он любит кататься или машинка-толокар, и малыш боится пробовать что-то другое. А вдруг любимый самокат отдадут младшему братику? А что если машинка обидится и пропадет?

Решения:

  • нужно предлагать кататься, но не настаивать;
  • разделить транспорт по вариантам использования, например беговел – кататься во дворе, самокат – для поездок в магазин и прогулок с бабушкой, а толокар — дома;
  • показать других детей, катающихся на велокатах и машинках по очереди.

4) Малыш четко улавливает сомнения папы или мамы.

Некоторые дети улавливают малейшие сомнения родителей. Например, мама сомневается, а вдруг ее дитя упадет или папа не понимает, зачем вообще ездить на таком странном велосипеде без педалей. Дети очень ценят мнение родителей, поэтому если малыш видит, что беговел не нравится кому то из родителей, он может от него отказаться. Ведь он не знает что это за непонятная штуковина, может быть, мама совершенно права, и к этой штуковине лучше не подходить?

Решения:

  • решить данную проблему среди взрослых членов семьи, оговорить все сомнения и прийти к общему мнению;
  • объяснить сынишке или дочурке все преимущества беговела, но предупредить, что сильно разгоняться нельзя – это опасно.

5) Малыш просто боится.

Бывает так, что и папа и мама очень хотят, чтобы их крошка катался на беговеле, а он сильно боится. Может он уже падал с самоката, а может быть у него сильно развито чувство самосохранения, так иногда бывает и это нормально.

Решения:

  • поговорить с сыном или дочкой, рассказать, как легко кататься на этом красивом велокате;
  • показать малышу других детей, катающихся на беговелах;
  • не нужно торопиться, дать походить с велобегом по дому;
  • в первое время выбирайте ровные поверхности для катания;
  • купить шлем на голову и защиту для рук и ног, расскажите маленькому, что если он упадет, эта экипировка его защитит.

6) Неудобная одежда или обувь.

На велокате удобно ездить в той же одежде и обуви, в которой удобно бегать. Тяжелые высокие ботинки, жаркая, не дышащая и неудобная одежда, стесняют движение и не подходят для езды. Во время физической активности, малышу может стать жарко. Если одежда не пропускает воздух, то малютке во время физической нагрузки может не хватать кислорода, ведь часть его поступает через кожу, а у детей кожный воздухообмен больше чем у взрослых. Симптомами нехватки кислорода являются быстрая утомляемость и боль в голове.

Решения:

  • не нужно слишком утепляться, одевайтесь по погоде;
  • отдайте предпочтение удобной дышащей одежде, рассчитанной на активный отдых.

7) Неудачный для обучения сезон или неровная поверхность.

Ехать по снегу или льду намного труднее, чем по ровному асфальту, поэтому покупать велобег зимой и сразу выходить кататься – не удачная идея. Снег прилипает на колеса и сильно усложняет отталкивание, что значительно увеличивает сопротивление движению и энергозатраты крохи, он быстро устанет и не захочет кататься. По разбитому асфальту или песку также непросто ехать.

Решение:

  • для обучения выбирайте весенний, летний или осенний сезон, хорошую погоду;

катайтесь по ровной и сухой поверхности. 

Перейти в каталог Беговелы для детей

С какого возраста ребенок может садиться за руль электромобиля?

Покупка детского электромобиля является серьезным и ответственным шагом для каждого родителя. Ведь машинка – это не просто игрушка, которых дома у ребенка и так достаточно. Это миниатюрное транспортное средство, благодаря которому малыш сможет почувствовать себя взрослым. Наверняка вы замечали, с каким интересом ваш ребёнок смотрит на электромобиль в парках или на улицах. И, скорее всего, вас интересует вопрос о том, с какого возраста дети могут кататься на электромобилях. Мы готовы рассказать вам об этом прямо сейчас.

Когда совершать покупку? Возрастные категории

Каждый ребёнок, будь то мальчик или девочка, мечтает о своём личном транспорте. Активный интерес к детским машинкам дети начинают проявлять приблизительно с восьмимесячного возраста. Популярные производители детского транспорта разработали линейку электромобилей разных возрастных категорий. Это означает, что даже самые маленькие дети смогут с удовольствием кататься на машинке. Так, некоторые родители покупают электромобили для тех малышей, которые уверенно сидят.

Электромашинки для самых маленьких

Первая категория электромашинок- это автомобили, предназначенные для детей возрастом от 1 года. На самом деле, каждый ребёнок с раннего возраста может стать настоящий водителем. Но в первое время ему помогают родители. Для удобства производители оснащают электромобили для самых маленьких дистанционными пультами управления. Ребёнок, которому еще нет двух лет, не может освоить управление машинкой самостоятельно и не дотягивается до педали. Поэтому, если вашему малышу всего год или меньше, пульт придет на помощь. Благодаря этому прогулка на детском транспорте будет интересной и впечатляющей.

Кроме того, это позволит с легкостью координировать езду вашего ребёнка на каком-то расстоянии до тех пор, пока он не освоит управление машинкой. Со временем вы будете немного корректировать направление движения малыша, а в дальнейшем вообще упраздните пульт управления.

Ребенку исполнилось 2 года

Как только ребёнок подрастает, то есть, когда ему исполняется два или три года, он сможет не только самостоятельно кататься на электромобиле, а и катать своих друзей. Если ваш малыш находится в этой возрастной категории, мы рекомендуем выбирать транспортное средство вместе с ним. В таком возрасте мальчики и девочки довольно комфортно ощущают себя в качестве водителя,легко давят на педаль, осваивают переключение скоростей и умеют направлять машину туда, куда это необходимо.

Машинки для детей возрастом от 4 лет и более

Детям, возрастом от 4 лет и более можно купить электромобиль большой мощности, отличающуюся крупными размерами. В таком возрасте дети могут стать настоящими профессионалами и водить транспортное средство без проблем. Для этой возрастной категории производители разработали модели-реплики популярных марок авто. Большим спросом пользуются модели Audi, Mercedes или Ford. Управляя таким транспортным средством, ребёнок не только получает удовольствие, но и чувствует себя по-настоящему взрослым.

Чем скорее ваш ребёнок сядет за руль миниатюрного авто, тем быстрее он сможет уверенно управлять авто. Это позволит ему научиться ухаживать за своим электротранспортом и узнать основные правила поведения на дороге. За рулем машинки малыш станет уверенней в себе, откроет новые границы, выработает чувство ответственности. Кроме того, вождение развивает абстрактное мышление, наблюдательность и координацию движений, а также способствует концентрации внимания.

Поэтому, нет никакой разницы, в каком возрасте дети катаются на электромашинке. Многие родители покупают своим детям первый автомобиль на главный праздник в жизни ребенка – день рождения, в который ему исполняется 1 годик. Подарив ребёнку собственный транспорт, вы сделаете его неимоверно счастливым!

Детский электромобиль не едет, не работает! Что делать?

Столкнулись с неисправностью электромобиля? Давайте разберемся! Мы расскажем про основные возможные причины возникновения неисправностей.

Читать

Как детский автомобиль может повлиять на будущее ребенка?

Наиболее популярным вопросом, который стоит перед каждым родителем, является «Как детский электромобиль влияет на ребенка?».

Читать

Эксплуатация детских электромобилей зимой

Для эксплуатации детского электромобиля в зимнее время лучше всего выбирать полноприводные мощные модели, а также квадроциклы.

Читать

Как правильно заряжать детский электромобиль?

Советы по эксплуатации и зарядке аккумулятора электромобиля

Читать

Чем отличается беговел от велосипеда?

Беговел – самый популярный транспорт для детей до 5 лет.

Читать

Детский школьный день: рекомендуемое время и структура

Сегодняшние дети заняты больше, чем когда-либо, они делят свое время между школой, занятиями, дополнительными занятиями и семьей. Когда они не заняты запланированными делами, дети должны уделять время домашней работе, сну и уходу за собой.

Есть ли способ уравновесить все это и при этом обеспечить некоторую структуру? Конечно; Чтобы освободить место для приоритетов, нужно лишь немного спланировать. Конечно, когда дело касается тайм-менеджмента, важна и гибкость.Бывают моменты, когда вам нужно будет внести коррективы, чтобы удовлетворить потребности вашего ребенка. Посмотрите, как расписание вашего ребенка соотносится с расписанием других, когда дело доходит до основных повседневных дел.

Посещение класса

Может показаться, что ваши дети проводят в школе все свое время. По данным Национального центра статистики образования (NCES), учащиеся могут проводить в школе от трех до семи часов в день в зависимости от своего возраста и штата, в котором они живут.

Эта цифра не включает время транспортировки, а также мероприятия до или после школы.Следовательно, количество часов, которые дети проводят в школе, может сильно различаться.

Что касается количества учебных дней в учебном году, то здесь гораздо меньше различий. Согласно NCES, количество учебных дней в разных штатах колеблется от 160 дней в Колорадо до 180 дней на Гавайях.

Это означает, что дети , а не , учатся в школе около 185 или более дней в году, включая выходные и перерывы. В эти дни у детей есть возможность наслаждаться природой, проводить время с семьей и друзьями и заниматься спортом.

делать домашнее задание

Сколько времени каждый день дети должны тратить на домашнее задание? Общее правило учителей — 10 минут на каждый класс: 30 минут в день для третьего класса, 50 минут для пятиклассника и так далее.

Это правило существует уже несколько десятилетий, но стало легитимным, когда в обзоре Харриса Купера из Университета Дьюка было высказано предположение, что 10 минут на каждый класс действительно являются наилучшей практикой. Однако эта сумма может сильно различаться между детьми.

Время, необходимое для выполнения домашнего задания, действительно зависит от школьной политики в отношении выполнения домашних заданий, философии учителя и типа курсовой работы, которую берет ваш ребенок. Учащиеся старших классов, проходящие курсы AP, могут тратить больше времени на выполнение домашних заданий, чем учащиеся общеобразовательных курсов. Некоторые преподаватели не назначают домашнее задание, если не видят острой необходимости в домашней практике.

Ожидайте меньшего количества домашних заданий в школах, в которых много внимания уделяется практическим занятиям. Вы можете ожидать большего количества домашних заданий в школах, которые ориентированы на регулярную практику, или в «перевернутых» классах, где дети изучают новый материал дома и отрабатывают навыки в школе, где они находятся под присмотром.В другой раз вы можете ожидать большего количества домашних заданий в классах продвинутого уровня, например, в тех, которые предлагают учащимся старших классов двойной кредит.

Чтобы ученик не отвлекался от задания в течение учебного года, попробуйте установить расписание или временной интервал, когда домашнее задание будет выполнено.

Позвольте вашему ребенку помочь решить, когда это произойдет. Это дает им чувство контроля над своим днем ​​и с большей вероятностью приведет к положительным результатам, когда дело доходит до выполнения заданий.

Общение с другими

Verywell / Sahara Borja

Специалисты сходятся во мнении, что детям школьного возраста нужны друзья.Друзья помогают детям развивать социальные навыки, такие как слушание, обмен мнениями и решение проблем. Дети также учатся справляться со своими эмоциями через отношения с другими детьми.

Исследования не требуют определенного количества времени, необходимого детям для общения с друзьями. Наиболее важны качество дружбы и то, доволен ли ребенок своим общением. У детей или подростков может быть всего несколько друзей или несколько друзей.

Социальное влияние дистанционного обучения

Пандемия оказала значительное влияние на социальную активность детей.В 2020-2021 учебном году многим родителям было сложно найти способы, как дети могут проводить время вместе, при этом соблюдая меры предосторожности.

Это может означать, что в социальной жизни вашего ребенка есть пробел, который необходимо решить в этом году. Теперь, когда многие ограничения сняты, ищите способы поощрения большей социализации.

Поощряйте ребенка попробовать новое внеклассное занятие (или вернуться к тому, которое ему пришлось приостановить) и помогите ему спланировать встречи с друзьями.Дети, которые не были вакцинированы, должны по-прежнему носить маски, когда собираются с людьми, не являющимися их ближайшими родственниками, особенно в закрытых помещениях.

Если вы чувствуете, что вашему ребенку будет полезно иметь более тесную или более качественную дружбу, для начала предложите своему ребенку принять участие в клубах или мероприятиях, где он сможет встретить новых друзей. Если ваш ребенок кажется немного застенчивым или ему нужно попрактиковаться в знакомстве с новыми сверстниками, попробуйте научить его тому, как заводить друзей.

Быть с родителями или опекунами

Не беспокойтесь о том, чтобы проводить время со своими детьми.Результаты крупномасштабного лонгитюдного исследования влияния времени, проведенного с родителями, на результаты у детей и подростков, дали неожиданные результаты.

Главный вывод заключается в том, что время, проведенное с родителем, находящимся в состоянии стресса и угрюмого настроения, может снизить положительные результаты, в то время как большее количество времени не дает большой пользы. По этой причине важно помнить о настроении своей семьи.

По мере того, как ограничения COVID-19 снижаются и все возвращается к «нормальному», есть много чего ждать.Тем не менее, важно признать, что пандемия ударила по всем. Стремитесь найти способы посмеяться, справиться с тревогой, снять стресс, когда это возможно, и справиться со своим чувством потери и горя. Это улучшит общее психическое здоровье вашей семьи.

Также важно не слишком давить на себя, когда дело касается семейного отдыха. Исследование, опубликованное в журнале Journal of Marriage and Family , не обнаружило связи между временем, которое родители проводят со своими детьми от 3 до 11 лет, и успеваемостью, поведением и благополучием ребенка.У подростков меньше проблем, когда они проводят шесть часов в неделю или больше позитивного, активного времяпрепровождения с родителями.

Это означает, что родители могут и должны вздохнуть с облегчением. Эти результаты предполагают, что в первую очередь позаботьтесь о себе, а не жертвовать собой и не мучить себя ради своих детей. Если вы чувствуете стресс из-за денег, вы можете вернуться к работе или работать больше часов, не чувствуя себя виноватым.

Вы также сможете лучше проводить время со своими детьми в подростковом возрасте, когда польза от этого будет гораздо более ощутимой.Просто постарайтесь провести время вместе, независимо от того, как это выглядит. По-прежнему очевидно, что вашему ребенку будет полезно получать от вас позитивное внимание каждый день.

Спальный

Время, необходимое ребенку для сна, зависит от его возраста. Но каждому ребенку, независимо от возраста, необходим полноценный сон. Недостаток сна связан с засыпанием во время учебы или вообще отсутствием учебы.

Более того, дети, которые не высыпаются, с трудом просыпаются по утрам, им трудно учиться или выполнять школьные задания.Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок не высыпается, узнайте, на какие симптомы следует обращать внимание, а также какие шаги вы можете предпринять, чтобы улучшить его привычки сна.

Рекомендации по сну

По данным Национального института здоровья детей и развития человека, рекомендуемое время сна для детей школьного возраста составляет:

  • 10–13 часов каждую ночь для 5-летних
  • 9–12 часов каждую ночь для детей 6 лет. до 12 лет
  • Не менее 8 часов каждую ночь для детей от 13 лет и старше

Еда

Verywell / Нуша Ашджаи

Большинство экспертов рекомендуют от 20 до 30 минут, чтобы поесть, и от 10 до 15 минут, чтобы перекусить.Имейте в виду, что даже детскому телу требуется 20 минут после еды, прежде чем они начнут регистрировать чувство сытости.

Чтобы у ваших детей было достаточно времени, чтобы закончить трапезу без спешки и получить адекватное питание, подчеркните важность семейных обедов. На этот раз ваши дети не только получат необходимое питание, но и вы проведете ценное время вместе всей семьей.

Более того, регулярное семейное питание способствует здоровому питанию и защищает от детского ожирения.Убедитесь, что вы выбираете здоровые продукты для своей семьи, и что электроника выключена и находится подальше от стола. Время обеда также является прекрасным временем, чтобы узнать, что происходит в жизни каждого, и посмеяться вместе всей семьей.

Во время еды позвольте своим детям поделиться своими опасениями по поводу возвращения в школу, своих потерь от пандемии и многого другого. Но поддерживайте разговор воодушевляющим и отложите тяжелые или эмоциональные разговоры на потом. Не стоит усиливать беспокойство во время еды.Дети могут начать ассоциировать семейную еду и еду со стрессом.

Физическая активность

Согласно данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), дети должны уделять 60 минут умеренной или высокой физической активности в день. Регулярная физическая активность не только способствует здоровью и физической форме, но и способствует уменьшению количества жира в организме и укреплению костей.

Физическая активность, которая должна состоять из аэробных упражнений, упражнений для укрепления мышц и укрепления костей, также положительно влияет на здоровье мозга ребенка.Исследования показали, что упражнения улучшают познавательные способности и память, а также улучшают успеваемость и уменьшают симптомы депрессии.

Когда дети тренируются ежедневно, это также укрепляет их здоровье во взрослом возрасте. Это снижает вероятность сердечных заболеваний, ожирения и диабета 2 типа. Кроме того, физическая активность помогает снизить уровень стресса. Это позволяет детям отвлечься от стрессовых вещей и заняться чем-нибудь веселым.

Отдых на природе и на свежем воздухе

Verywell / Sahara Borja

Многие дети проводят в помещении гораздо больше времени, чем в предыдущих поколениях.Различные исследования связывают это увеличение времени в помещении с ожирением и другими проблемами со здоровьем.

Хотя важно отметить, что некоторые из этих эффектов недостаточно исследованы, чтобы с уверенностью сказать, что виновато время в помещении, имеет смысл, что время, проведенное на открытом воздухе и вдали от экранов, будет полезно как для детей, так и для взрослых.

Сколько времени на свежем воздухе вы должны стремиться? Национальная федерация дикой природы США рекомендует не менее одного часа в день. Эта группа по защите природы даже включает эту концепцию в свою кампанию «Будь там», назвав ее «Зеленым часом».«Аналогичным образом Американская академия педиатрии (AAP) также рекомендует 60 минут неструктурированной свободной игры (в помещении или на улице) каждый день.

Вы можете помочь своим детям в их физической активности и времени на природе, выгуливая их на открытом воздухе. Если у вас мало идей, попробуйте отправиться в поход по местной природной тропе или ухаживать за небольшим контейнерным садом.

Использование электроники

В течение многих лет в AAP были довольно строгие рекомендации, ограничивающие использование любых электронных устройств несколькими часами в день.Однако в конце 2016 года были объявлены новые правила, которые намного менее строгие. Руководящие принципы были созданы в ответ на то, как мы используем СМИ сегодня.

Это изменение произошло потому, что электроника и экранное время стали неотъемлемой частью почти каждой части нашей жизни. Дети используют планшеты и компьютеры в школе. Сотовые телефоны с видео-сообщениями используются для повседневного общения. А использование Интернета для выполнения домашних заданий, скорее всего, будет обязательным, чем необязательным. Кроме того, после того, как ребенок будет вынужден пользоваться электронными носителями, у него все еще есть развлечения и свободное время, чтобы подумать.

В целом, в рекомендациях указано, что использование электронных средств массовой информации для развлечения должно быть ограничено одним или двумя часами в день. Родители должны убедиться, что это развлечение высокого качества, и создать зоны без экрана (например, семейный обеденный стол), чтобы дети и подростки учились работать без своих устройств. Это не только позволяет им расслабиться и снять стресс, но и дает им пространство, необходимое для творчества.

Конечно, в 2020-2021 учебном году дети могли проводить в сети несколько часов в день только для того, чтобы получить образование.Теперь, когда CDC рекомендует школам вернуться к очному обучению, важно найти баланс между использованием электроники в школе и для общения и развлечений. Возможно, вы даже захотите подумать о том, чтобы потратить несколько дней на детоксикацию всей семьей.

Как все это уместить в

Выполнение всех этих рекомендаций может оказаться сложной задачей. Один из способов управления — объединить одно или несколько действий, чтобы вы могли сделать больше за меньшее время.

Например, времяпрепровождение на природе вдали от электронных устройств можно совместить с упражнениями и даже с друзьями-сверстниками.Между тем, время, когда ребенку или подростку нужно заниматься с родителями, можно встретить, пообедав вместе. Тридцать минут каждую ночь — это более шести часов занятий. Единственное занятие, которое нельзя совмещать с другими, — это сон.

Ключ к тому, чтобы приспособиться ко всему, что нужно ребенку, — это составить распорядок дня или распорядка на учебный год. Предварительное планирование или составление расписания также может снизить стресс родителей, сохраняя время, которое вы проводите с ребенком, позитивным.

Слово от Verywell

Когда вы думаете о том, как организовать типичный школьный день вашего ребенка, постарайтесь не быть слишком жестким в своем планировании.За исключением сна, вы можете гибко выбирать, как ваши дети проводят свое время, и адаптировать свой распорядок к их конкретным потребностям.

Ключ в том, что они должным образом отдыхают, ходят в школу и делают уроки. Общение, время с семьей, физическая активность, использование электроники и время семейного обеда можно адаптировать по мере прохождения дня.

10 советов, как заставить ваших учеников сидеть спокойно во время урока / кружка

Иногда бывает трудно заставить детей сидеть спокойно во время кружка или за партой.В идеале мы можем найти время, чтобы понять, почему у ребенка могут быть проблемы. Тем, кто молод, суетлив или рассеян, мы должны знать, что они делают это не для того, чтобы нас беспокоить, и нам нужны стратегии, которые помогут им быть более внимательными. Помните, что некоторые дети могут сидеть на месте дольше, чем другие. Другим детям нужно ерзать или двигаться, потому что их нервная система устроена именно так.

Вот несколько идей и стратегий помощи беспокойным детям:

# 1-Используйте визуальную подсказку. Например, если учитель читает Спот, дети могут держать мешки с фасолью, и каждый раз, когда учитель произносит имя Спота, дети должны бросать мешок с фасолью в ведро.Это держит его внимательным!

# 2-Используйте ковровые квадраты или стулья из мешковины. Разместите детей так, чтобы они не стояли друг на друге!

# 3-Некоторые дети не могут сидеть без опоры (и вы тоже не можете сидеть, если у вас не суперсильная сердцевина!). Убедитесь, что вы опознали этих детей, и прислоните их к стене, позвольте им лечь или дайте им стул с ногами на земле.!

# 4-Попросите детей встать, сесть, погрузиться в рассказ и выслушать какое-нибудь имя или место в рассказе, чтобы оставаться внимательными.

# 5-Используйте контрольный список, чтобы дети следили и отмечали, что говорят или делают.

# 6-Используйте мультисенсорные обучающие стратегии. Маршируйте, делая таблицы умножения, попросите детей встать во время разговора и разработайте в течение дня веселые распорядки, которые заставят детей двигаться.

# 7-Удостоверьтесь, что у детей есть стулья и стол подходящей высоты — расшатанные ноги приведут к отвисанию губ и отвлечению мозгов!

# 8-Пусть дети повторяют вам в ответ, когда вы произносите определенные высказывания.Например, если учитель говорит: «Единственный, кто тебя останавливает, это…», класс отвечает: «Ты!» Они знают, что это будет происходить ежедневно, поэтому они внимательнее

# 9-Будьте активны, а не реагируют. Если кажется, что у ребенка проблемы с вниманием, направьте его на нейропсихологическое обследование. Выясните, почему раньше, чем позже.

# 10-Используйте визуальные расписания и таймеры, чтобы дети знали, чего ожидать, и знали, как не отвлекаться от задачи.

Не можете сидеть на месте? 7 экспертных способов помочь вашему ребенку сосредоточиться

Независимо от того, кто вы и откуда, вероятно, есть коренное население, которое было перемещено колониализмом, где бы вы ни жили, или вы сами можете иметь это наследие.Хотя каждая ситуация сильно различается в зависимости от того, откуда вы родом, все же важно обсудить историю коренных народов со своими детьми. Позвольте им задавать вопросы, чтобы по-настоящему понять сферу их опыта через образование.

Историческое образование коренных народов важно для детей любого происхождения, даже для детей, не принадлежащих к коренным народам. Некоторые могут даже возразить, что особенно важно для детей, не принадлежащих к коренным народам.

История коренных народов является неотъемлемой частью истории любой нации с историей колониализма.И хотя отчасти это может быть неудобно, важно узнать об этом, чтобы стать лучшими гражданами в наши дни. Коренное население наполнено множеством богатых культур и популяций людей, на которых и сегодня влияют исторические события — и текущие события, происходящие прямо сейчас.

Независимо от того, где вы находитесь и когда начинаете, вот несколько эффективных советов, как поговорить со своими детьми об истории и проблемах коренных народов.


Не полагайтесь на стереотипы

Многое из того, что нам приходится делать в нашей общей культуре с точки зрения историй и репрезентаций коренных народов, на самом деле основано на стереотипах и нарративах, увековеченных колонизаторами.Иногда бывает трудно преодолеть море стереотипов и ненадежных источников, но для того, чтобы найти достоверную информацию на деликатные темы, вам может потребоваться поиск лучших источников — вероятных источников, которые поступают непосредственно от коренных народов, документов и организаций.

Даже учебники академической истории часто полны лжи и построенных повествований. От рассказов о первом Дне благодарения до фильмов Диснея с участием местных персонажей, общие культурные рассказы коренных народов часто гораздо менее точны.

Будьте честны с ними

Иногда бывает трудно поговорить с детьми на деликатные темы, особенно когда эти темы по своей сути содержат обсуждения проступков и несправедливости. Однако это делает еще более важным быть честным в отношении произошедших событий.

Конечно, всегда важно говорить о вещах в соответствии с возрастом, особенно с детьми, которые чувствительны к графической информации. Но соответствующий возраст не означает искажение правды.Это означает говорить правду так, как они могут понять и обработать.

Разговоры о прошлом и настоящем

История коренных народов может показаться особенно интересной для тех, кто не имеет никакого отношения к коренному населению, как это звучит на первый взгляд — история, живущая полностью в прошлом.

Напротив. Коренное население живо, как всегда, от резерваций до больших городов. Коренные народы сталкиваются с уникальными проблемами, которых не было у предыдущих поколений, и важно признать коренные народы чем-то большим, чем просто историей — они представляют собой сообщество людей.

Когда дело доходит до того, как говорить с детьми о проблемах коренных народов, важно помнить, что текущие события составляют значительную часть этого повествования.

Слушайте настоящие голоса коренных народов

Как обсуждалось ранее, большая часть общепринятого культурного повествования, включая образовательные материалы, наполнена стереотипами и сфабрикованными историями с точки зрения европейских колонизаторов. Несмотря ни на что, лучший способ получить точное представление об истории и проблемах коренных народов — это поискать отчеты и источники от реальных коренных народов, племен и организаций.

Пытаясь изучить какой-либо предмет, всегда лучше сразу обращаться к первоисточникам. Так что проверьте племена в вашем районе и узнайте о них напрямую. Кроме того, ознакомьтесь с книгами, выступлениями и ресурсами авторов и ученых из числа коренных народов.

Будьте активной силой для позитивных изменений

Опять же, важно разрушить повествование о «людях прошлого», что означает активное участие в позитивных изменениях как часть процесса обучения. Жертвуйте деньги организациям коренных народов, ходите на мероприятия, посвященные тематике и возвращайте их сообществу коренных народов в вашем районе, а также подписывайте петиции о текущих мероприятиях в рамках вашего разговора.

Важно как возместить ущерб, так и создать опыт совместного обучения при разговоре с детьми, и есть много способов сделать это.

Обсудить неколониалистскую культуру и историю

Одна из больших ошибок — даже с благими намерениями преподавателей — сосредоточить разговор об истории коренных народов вокруг колониализма. Начав разговор с появившимися колонизаторами и ворующими землю, вы еще больше приобщитесь к евроцентричному мировоззрению и упустите так много ценной информации, которую могут предложить история и культура коренных народов.

Вместо этого узнайте о культуре, традициях, духовности и истории коренных народов за пределами колониального повествования. Хотя некоторым это может показаться очевидным, многие не понимают, что они упускают.

Поощряйте их задавать вопросы

Как и в любой другой теме, которую вы преподаете детям, у них, скорее всего, будут вопросы и любопытные вопросы о коренных народах и опыте. Вопросы — это хорошо, особенно если тема для вас тоже нова.

Поощряйте детей задавать вопросы во время беседы или урока.И если у вас есть ответы, вы можете привести их к этим ответам. Однако, если вы не знаете ответов, вы можете использовать это как возможность обучения, чтобы вместе открыть для себя что-то новое.

Поддерживайте диалог

Один из основных способов создания всестороннего образования по истории и проблемам коренных народов для любого человека любого возраста — поддерживать активное общение. Как и любой урок истории, вы не просто говорите об этом один раз, а потом бросаете — вы продолжаете разговор, используя новые уроки и темы для обсуждения.

В конце концов, культура коренных народов богата и разнообразна — слишком много, чтобы разобраться со всем этим за один присест.

Разговор с детьми об истории коренных народов

Есть так много способов обсудить проблемы и культуру коренных народов, и их изучение с детьми — прекрасная возможность научить их (как и себя) стать лучшими гражданами сообщества и Мир. История коренных народов по своей сути является частью истории вашей страны, а это значит, что вам необходимо привнести ее в образовательные беседы, которые вы ведете.

Дошкольники не могут сидеть на месте, так что не ждите их до

Эльва Этьен / Гетти

Когда мой сын собирался пойти в детский сад, я больше всего боялся, что он не сможет сидеть на месте. Ему было четыре года, и, честно говоря, сидеть на месте не было для него сильной стороной. Если честно, это все равно не так. С другой стороны, смею вас показать мне 4-летнего ребенка, который — это , способный сидеть спокойно в течение длительного периода времени. Это не обычная черта для этой демографической группы.

В возрасте четырех лет дети хотят больше узнавать об окружающем мире, и один из лучших способов сделать это — физическая активность.Для любого, кто когда-либо проводил время с дошкольниками, заставлять их сидеть спокойно в течение длительного времени кажется уроком тщетности. И все же именно это и происходит в некоторых школах.

Интересно, кто решил, что маленькие дети лучше учатся, сидя на месте и с ними разговаривают? Очевидно, они никогда не были рядом с группой трех-, четырех- и пятилетних детей более 10 минут. Потому что это примерно столько, сколько они могут сидеть, прежде чем они начнут нервничать. Как только они начинают нервничать, всякая надежда научить их чему-нибудь теряется.

Проще говоря, детям, особенно детям дошкольного возраста, необходима физическая активность, чтобы действительно учиться.

У нас есть множество научной информации, которая показывает, насколько очевидна связь между движением и обучением. В книге «Обучение с помощью мозга в уме» есть целая глава, в которой описывается, как мозгу необходимо движение для облегчения обучения.

Мозжечок, расположенный в задней части мозга, является центром управления моторикой в ​​головном мозге. Хотя он размером всего с кулак, почти половина нейронов мозга расположена внутри мозжечка.Питер Стрик и его команда, работающие в Медицинском центре по делам ветеранов в Сиракузах, штат Нью-Йорк, нашли путь от мозжечка к тем частям мозга, которые необходимы для пространственного восприятия, памяти и внимания. Все это очень важные вещи, которые особенно необходимы маленьким детям для изучения и запоминания информации.

Многочисленные исследования, упомянутые в книге, указывают на взаимосвязь между физической активностью и обучением детей. Дети дошкольного возраста играют в множество игр, которые со стороны могут показаться просто игрой.Но когда вы действительно смотрите на игру, вы видите, что это инструмент обучения. Возьмем, к примеру, такую ​​игру, как Саймон Сэйс. Дети учатся выполнять инструкции посредством физической активности. Саймон Саис заставляет их активно обращать внимание, потому что в противном случае они упустят свой следующий шаг.

Точно так же обязательно участие в таких действиях, как строительные блоки, которые включают решение проблем. Игра — это обучение, и этот факт трудно переоценить.

Сидячий образ жизни в течение дня никому не подходит.Даже если вы работаете в традиционном офисе, у вас есть свобода вставать и передвигаться по своему желанию. Мы, взрослые, знаем, что сидеть за компьютером весь день — вредно для нас. Итак, мы стараемся вставать в течение рабочего дня и заниматься какой-либо физической активностью. Часто мы будем гулять, даже если это просто в ванную комнату или около наших рабочих столов.

Если мы знаем, что это хорошо для нас, и наши тела говорят нам делать это, почему мы не предоставляем такую ​​же свободу нашим детям?

«Когда вы двигаетесь, вы стимулируете все нервные клетки, которые мы используем для мышления, а когда вы стимулируете эти нервные клетки, это подготавливает их к работе», — сказал доктор.Джон Рати, доцент кафедры психиатрии Гарвардской медицинской школы, сказал CNN.

Физическая активность для детей с перерывами в течение дня дает им возможность развлечься. В дошкольном учреждении моего сына дети меняют занятия примерно каждые 20 минут. Сюда входит время, которое они проводят за своими столами, занимаясь математикой и языковыми искусствами.

Кроме того, исследование, опубликованное Pediatrics в 2017 году, показало, что физическая активность положительно влияет на производительность в классе у детей.Исследователи использовали 26 исследований, в которых приняли участие 10 206 детей в возрасте от 4 до 13 лет. Было отмечено, что физкультура (тренажерный зал) в течение дня — лучший способ помочь детям добиться лучших результатов в учебе. Но они любопытно обнаружили, что добавление физической активности в класс способствует развитию навыков, связанных с математикой. Кроме того, физическая активность помогает с поведением в классе и «чтением и составными баллами в юности».

Нам нужно перестать ожидать от дошкольников большего, чем они могут дать нам.С точки зрения развития трудно (невозможно) заставить этих маленьких людей сидеть спокойно в течение длительного периода времени. Это не секрет. В этом тоже нет необходимости, но некоторые школы игнорируют эту реальность. Это проблематично.

Элизабетсаллибауэр / Getty

«Это также поможет с поведенческими проблемами в классе, потому что, если дети могут двигаться, у них не будет столько лишней энергии. Они смогут сосредоточиться, и это решит многие проблемы межличностного общения, которые возникают и у детей, потому что у них будет возможность получить эту энергию наружу », — Сьюзан Камин, Главный велнес-директор Национальной ассоциации физической грамотности сообщает CNN.

Подумайте о том, в каком состоянии наши дети каждый день приходят из школы домой. Вся эта накопленная энергия может иметь негативные последствия — от срывов до перепадов настроения.

Один из самых распространенных аргументов, которые мы слышим в школах, заключается в том, что в школьном дне недостаточно времени для физических нагрузок. Как указано в инициативе Мишель Обамы «Давайте двигаться», школы должны стремиться к часу (60 минут) физической активности в день.

«Одна из самых важных отзывов, которые мы получаем от школ на местах, — это« мы очень загруженные места.Мы ценим то, что все предлагают, но это потрясающе. Можете ли вы упростить нам задачу узнать, что есть в наличии? »- говорит CNN Шарлин Берджесон, исполнительный директор Active Schools, компании, выросшей из Let’s Move.

Мы не обвиняем учителей. Многие учителя и администраторы разрываются между тем, чтобы дать детям достаточное количество физической активности и нелепо объем работы, который требуется по учебной программе. Учебный день ограничен по времени, и попытки подготовить детей к возмутительным академическим стандартам отнимают их физические потребности.

Сьюзан Камин также отмечает, что некоторая оппозиция исходит от людей, находящихся у власти, которые, несмотря на доказательства, просто отказываются приспосабливаться. Они подходят к этому с менталитетом «если не сломалось, не чини». Но на самом деле он очень сломан.

Хорошая новость в том, что мы знаем, как это исправить. Давайте сделаем это.

Как подготовить малыша к дошкольному образованию • НУЛЬ ДО ТРЕХ

Если ваш ребенок этой осенью пойдет в дошкольное учреждение, возможно, вы приближаетесь к этой важной вехе с противоречивыми эмоциями.Вы, вероятно, в восторге от всех развлечений (как вы надеетесь), которые получит ваш ребенок, и от новых друзей, которые у него появятся. В то же время вам может быть немного грустно из-за того, что ваш ребенок отправляется в большой мир без вас. Эти эмоции нормальные. Ваш ребенок также обязательно будет испытывать множество чувств по поводу этого перехода, чувствуя гордость за то, что он большой ребенок, но в то же время беспокоился о том, что его разлучат с вами и начнется что-то незнакомое.

Развлекается с дошкольным учреждением

За несколько недель до этого вы можете многое сделать, чтобы подготовиться к важному дню.Но старайтесь сдерживать свои усилия. Если вы сделаете слишком большой шаг на этом этапе, ваш ребенок может больше волноваться, чем волноваться. Вот несколько идей, чтобы сосредоточиться на развлечениях.

Используйте ролевую игру, чтобы изучить идею дошкольного образования.

По очереди быть родителем, ребенком и учителем. Выполняйте обычные повседневные дела, например, прощайтесь с мамой и / или папой, снимайте пальто, пейте песни, читайте рассказы, проводите время в кругу, играйте на улице и вздремните.Убедите ребенка, что дошкольное учреждение — хорошее место, где он будет весело проводить время и учиться. Терпеливо отвечайте на ее вопросы. Это помогает детям чувствовать себя лучше, что снижает их беспокойство.

Читайте книги о дошкольных учреждениях.

В публичной библиотеке вашего района есть много книг о дошкольных учреждениях. Выберите несколько, чтобы поделиться с ребенком летом перед началом школы. Расскажите об истории и о том, что чувствуют персонажи. Спросите, как себя чувствует ваш ребенок.

Сделайте игру из отработки навыков самопомощи.

Эти навыки включают расстегивание молнии, подвешивание пальто на крючок, надевание рюкзака, застегивание обуви. Например, вы можете захотеть устроить «забег» со своим ребенком, чтобы посмотреть, как быстро он сможет надеть обувь. Когда вы вместе играете в школу, вы можете дать своему ребенку возможность попрактиковаться в том, чтобы снимать пальто, застегивать молнию на рюкзаке и сидеть «крест-накрест яблочного пюре». Если ваш ребенок будет приносить обед, упакуйте его за день до начала школы и вместе устройте пикник.Это даст ей возможность попрактиковаться в распаковывании коробки для завтрака и распаковке бутерброда — важных навыков в первый день!

Играйте в вашем новом детском саду.

Посещайте дошкольное учреждение вашего ребенка вместе. Спросите, когда вы можете совершить поездку по школе со своим ребенком. Поиграйте на школьной площадке несколько раз, прежде чем ваш ребенок начнет программу. Эти посещения повышают комфорт и уверенность вашего ребенка в этой новой обстановке.

Беспокойство и наблюдение

У вашего ребенка могут быть вопросы или опасения по поводу поступления в дошкольное учреждение до или после того, как он пойдет осенью.Помогите ему подготовиться с этими двумя ключевыми стратегиями:

Слушайте, что волнует вашего ребенка.

Хотя заманчиво быстро успокоить ребенка и двигаться дальше, важно дать ему понять, что его опасения услышаны. Независимо от того, какие они дети, большие или маленькие, беспокойство детей о дошкольном учреждении может существенно повлиять на их опыт работы в дошкольном учреждении. Вы не забудете забрать его днем? Будет ли его учитель милым?

Пусть ваш ребенок знает, что чувствовать себя счастливым, грустным, возбужденным, напуганным или обеспокоенным — это нормально.Объясните: начинать что-то новое может быть страшно, и многие люди так думают. Может быть полезно рассказать о том, когда вы начали что-то новое, и о своих чувствах. Когда вы позволяете ребенку делиться своими заботами, вы можете помочь ему подумать, как с ними справиться. Например, если она боится скучать по вам, вы вдвоем можете сделать книгу семейных фотографий, чтобы держать ее в закутке и смотреть, когда она одинока.

Обратите внимание на невербальные сообщения.

Сколько бы трехлетние ни говорили, большинство из них еще не в состоянии полностью объяснить, что они чувствуют или что их беспокоит.Ваш ребенок может «разыграть» свое беспокойство цеплянием, замкнутостью или более агрессивным поведением. Еще одна распространенная реакция, когда дети делают большой шаг вперед, — это фактически отступать в других областях. Например, если ваш ребенок полностью приучен к горшку, у него могут начаться несчастные случаи, связанные с посещением туалета. Он может попросить вас накормить или одеть его, даже если он может делать это сам.

Это естественно расстраиваться из-за такого регрессивного поведения, и вы можете быть обеспокоены тем, что, если вы сделаете это за него, он больше не вернется к тому, чтобы делать это сам.На самом деле, позволяя ему разыграть это, часто дети быстрее возвращаются к своему «большому ребенку». Помните, что ваш ребенок переживает большие перемены в своей жизни и справляется с ними. Во время этого перехода ему может потребоваться больше поддержки, заботы и терпения от вас.

Обратный отсчет дошкольного образования: что делать и когда

Последние несколько недель перед началом дошкольного образования пролетели незаметно! Начиная отсчет времени до первого дня, следует помнить следующее:

За 2 недели до начала дошкольного образования:

  • Купите рюкзак вместе с ребенком.Если есть возможность, позвольте ребенку выбрать его сам. Это дает ему чувство контроля и подчеркивает тот факт, что он «большой ребенок», идущий в дошкольное учреждение.
  • Маркируйте все предметы — рюкзак, куртку, обувь, одеяло, плюшевый мишку и т. Д. — именем вашего ребенка и именем учителя стойкими чернилами.
  • Обратитесь к медицинскому работнику дошкольного учреждения, если ваш ребенок принимает лекарства, которые он принимает ежедневно. Для вашего ребенка в школе будут действовать специальные правила и формы, которые нужно будет заполнить.
  • Выясните, как ваш ребенок доберется до школы и как вернется домой. Обсудите с ребенком утренний и дневной распорядок дня, чтобы он понимал, что он будет в безопасности, хорошо, и о нем позаботятся. Убедитесь, что ваш ребенок встречает своего воспитателя до и / или после школы, если вы пользуетесь им.
  • Начните использовать «школьное время отхода ко сну» вашего ребенка. Дети часто ложатся спать позже, так как в летние месяцы наступают более длительные дни. Помогите своему ребенку войти в дошкольное расписание, соблюдая школьное время отхода ко сну, начиная примерно за 2 недели до начала школы.

Ночь перед дошкольным учреждением:

  • Ответьте на любые последние вопросы вашего ребенка.
  • Позвольте вашему ребенку выбрать для своего первого дня одежду (соответствующую погоде и школе).
  • Убедитесь, что ваш ребенок ложится спать вовремя.
  • Выберите такое время сна, которое даст вашему ребенку возможность хорошо выспаться перед первым днем. Сделайте распорядок дня перед сном успокаивающим и расслабляющим. Не сосредотачивайтесь слишком много (или вообще!) В первый день в школе, если он этого не хочет.

День первый:

  • Просыпайтесь достаточно рано, чтобы вам и вашему ребенку не пришлось спешить в детский сад.
  • Приготовьте завтрак для своего ребенка и, если возможно, сядьте вместе поесть — или, по крайней мере, поговорите с ней, пока она ест, а вы готовитесь.
  • Пересмотрите распорядок дня (каким будет дошкольное учреждение, как ваш ребенок доберется до школы / вернется домой).
  • Соберите вместе детский рюкзак. Если ваш ребенок приносит обед, выбирайте продукты, которые, как вы знаете, являются его любимыми.Знакомство с ним в первый день полезно, поскольку он приспосабливается ко многим изменениям.
  • Пусть ваш ребенок выберет специальную мягкую игрушку или одеяло, чтобы взять с собой в школу. Эти «любимые» могут помочь детям сделать переход из дома в школу, а также могут облегчить сон. Вы также можете отправить своему ребенку семейное фото или любимую книгу. Эти знакомые предметы могут помочь, если она чувствует себя одинокой днем.

Прощай

Эти стратегии могут облегчить нервозность разлучения вашего ребенка в первый день в дошкольном учреждении.

Планирую остаться ненадолго.

Если вы задержитесь на 15–30 минут в первое утро, это поможет облегчить переход. Вместе вы двое можете исследовать класс, познакомиться с другими детьми, поиграть с игрушками. Когда вы видите, что вашему ребенку комфортно, пора уходить. Если ему труднее обручиться, вы можете попросить учителя вашего ребенка остаться с вашим ребенком, пока вы прощаетесь, чтобы, когда вы уйдете, он мог обратиться за поддержкой к другому заботливому взрослому.

Сохраняйте позитивный и оптимистичный тон.

Дети улавливают реакцию взрослых, которым доверяют, в их жизни. Поэтому постарайтесь не выглядеть обеспокоенным или грустным и не задерживайтесь надолго. Быстро попрощайтесь и заверьте ребенка, что все будет хорошо.

Подумайте о создании особого распорядка прощания.

Например, вы можете поцеловать ребенка в ладонь, чтобы он «держался» весь день. Или вы двое можете спеть вместе особую песню перед отъездом.Прощание успокаивает детей и помогает им понять и подготовиться к тому, что будет дальше.

Сопротивляйтесь спасению.

Постарайтесь не убегать обратно в класс, если вы слышите, как ваш ребенок плачет, как бы это ни расстраивало. Это большая перемена, и ваш ребенок, вполне понятно, может почувствовать грусть и немного испугаться. Но если вы забегаете обратно, это дает понять, что с ним все в порядке, только если вы там, и это может продлить страдания вашего ребенка и усложнить ему адаптацию.Будьте уверены, учителя имеют многолетний опыт помощи семьям в переходе в дошкольные учреждения. Вместо этого вы можете подождать несколько минут за пределами класса, чтобы убедиться, что все в порядке, или позвонить в школу позже утром, чтобы зарегистрироваться.

Ежегодная конференция 2019


Мой ребенок не усидит на месте во время кружка. Что я должен делать?

Возможно, вам не придется ничего делать. Об этом спрашивают многие родители. Но требовать от дошкольников, детсадовцев и первоклассников сидеть спокойно в определенное время не обязательно.В частности, многие дошкольники просто не могут этого сделать. Вы можете поговорить с учителем о том, что ваш ребенок особенно активен, и изучить, как она может справиться с его беспокойством в периоды покоя. Если учитель наказывает или не одобряет слишком активных детей, вы захотите вмешаться и защитить своего ребенка. Но постарайтесь не подходить к учителю как к противнику. Начните с упоминания того, что, по вашему мнению, она делает хорошо, и скажите ей, насколько вы цените ее работу. Затем поднимает вопрос о том, чтобы сидеть неподвижно.

Дети сильно различаются по степени активности, которую они ищут, и если у вас есть ребенок, которому нужно постоянно заниматься, то у вас дома особая работа — помочь своему ребенку подготовиться к школе. Играйте с ребенком, если возможно, каждый день, активно, физически, включая много смеха. Попробуйте хулиганить, возиться, бороться или просто кататься вместе. Вы можете беспокоиться о том, что это заведет уже энергичного ребенка, но на самом деле это освобождение.Детям нужен такой контакт, а активным детям необходимо взаимодействовать со взрослым, который так же активен, игриво и креативен, как и они, чтобы потратить эту энергию. Если они этого не делают, эти дети становятся все более и более нервными, беспокойными и напуганными.

Физическая игра наполняет детский резервуар уверенности, то место глубоко внутри, которое заставляет его чувствовать себя в безопасности и любимым. Это большой бак, который нужно часто пополнять. Таким образом, грубость, катание на лошадях, игры в погони, прятки — любая игра, в которой ребенок является гарантированным победителем, — все это помогает ребенку почувствовать, что мир — безопасное и прекрасное место.Это кажется парадоксальным, потому что вы надеетесь, что ваш ребенок будет расслабляться и вести себя тихо в школе, и этому помогает усердная игра, которая дает вашему ребенку свободу экспериментировать — прыгать с дивана, прыгать на кровати, бегать. вокруг дома шуметь. Чем тяжелее и физически вы можете играть дома, тем более расслабленным и менее беспокойным будет ваш ребенок в школе. Учителя должны заботиться о таком количестве учеников, что они не могут обеспечить всех необходимых детям уверенности и физического контакта.Это ваша родительская работа, и очень весело быть рядом в такой игривой манере.

Как слишком долгое сидение в школе влияет на учеников? — Академия научного лидерства @ Center City

Почему студенты должны сидеть спокойно в течение длительного времени в течение дня? Это обычное дело в школах по всему миру. Но как это влияет на психическое и физическое здоровье ученика? Эта тривиальная вещь может быть корнем большинства проблем, с которыми сегодня сталкиваются студенты. Слишком долгое сидение в школе вызывает проблемы с психическим и физическим здоровьем, и детям часто ставят диагноз СДВГ или другие расстройства внимания, потому что

6.У 4 миллионов детей в возрасте от 6 до 17 лет ежегодно диагностируется СДВГ. Большинство рекомендаций поступает от учителей, у которых есть ученики, которые больше не сидят на месте и не обращают внимания. Направления заставляют детей назначать лекарства для борьбы с СДВГ и другими расстройствами с дефицитом внимания, когда они на самом деле могут не понадобиться. Тодд Элдер, человек, проводивший исследование числа студентов, которым ошибочно поставлен диагноз расстройства внимания, заявил: «СДВГ — это наиболее часто диагностируемое поведенческое расстройство у детей в Соединенных Штатах, по крайней мере, у четырех.По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, у детей младше 18 лет диагностировано 5 миллионов диагнозов ». Старейшина также утверждает, что 20% детей поставили неправильный диагноз.

Чем больше детей с диагнозом СДВГ, тем больше детей получают лекарства для борьбы с ним, а это значит, что больше денег зарабатывают компании, продающие лекарства. Единственная проблема заключается в том, что некоторым из этих детей поставлен неправильный диагноз и, следовательно, они неправильно принимают лекарства, что может иметь негативные последствия для жизни этого ребенка. Не говоря уже о лекарствах, которые дают детям, и связанных с ними побочных эффектах, пагубно влияющих на здоровье ребенка, особенно когда этому ребенку вообще не нужны лекарства.Кроме того, симптомы СДВГ — это то, с чем люди сталкиваются постоянно. Невнимательность? Большинство студентов откладывают дела на потом или дезорганизованы. Гиперактивность? Большинство школ работают по 7 часов в день, в среднем 30 минут на обед. Это означает, что большинство студентов большую часть времени сидят в классе. Теперь, в зависимости от того, есть ли в школе уроки физкультуры или перемены, у них нет времени, чтобы встать и пошевелиться, поэтому ожидайте, что дети в классе захотят встать и передвигаться.

Анджела Хэнском, терапевт из Мэриленда, решила выяснить причину, по которой ученики не могли сидеть на месте во время школы, и то, что она узнала, потрясло ее.Анджела рассказывает о своем опыте, заявив: «Я сижу последние 90 мучительных минут. Я смотрю на свою ногу и замечаю, что она подпрыгивает. Отлично, думаю я, теперь я ерзаю! » Анжела поняла, что она не может даже сидеть на тех же уроках, что и ученики. Она является примером того, что люди не могут ожидать, что дети будут сидеть 90 минут, ничего не слушая, а взрослые даже не могут этого сделать. Это доказывает, что школьная система должна измениться, чтобы ученики не повредили свое созревающее тело и не принимали лекарства, которые им даже не нужны.

Если бы школы перестали задумываться об этом, они бы поняли, что дети, не обращающие внимания или сидящие на месте, связаны не только с СДВГ, но и с проблемами школьной системы. Школьная система и то, как они устроены в классах, являются достаточной причиной для многих ошибочных диагнозов СДВГ. Если кто-то хочет, чтобы это прекратилось, школьная система должна измениться.

Цитированная работа

«Почти 1 миллион детей с потенциально ошибочным диагнозом СДВГ». MSUToday. Тодд Элдер, 17 августа 2010 г.Web.12Oct.2015. http://msutoday.msu.edu/news/2010/nearly-1-million-children-potenfully-misdiagnasted-with-adhd/

«Симптомы СДВГ и СДВ: невнимательность, гиперактивность и импульсивность. . «WebMD. WebMD, н.д. Интернет. 12 октября 2015 г. http://www.webmd.com/add-adhd/guide/adhd-symptoms

Левин, Джеймс А. «Здоровье взрослых». Риски, связанные с сидением: насколько вредно слишком много сидеть? Клиника Мэйо, н.д. Интернет. 12 октября 2015 г. http://www.mayoclinic.org/healthy-lifestyle/adult-health/expert-answers/sitting/faq-20058005

Кокс, Джон Вудроу.«Терапевт ходит в среднюю школу и пытается сесть и сосредоточиться. Она не может. И дети». Вашингтон Пост. The Washington Post, 3 декабря 2014 г. Интернет. 12 октября 2015 г. https://www.washingtonpost.com/blogs/answer-sheet/wp/2014/12/03/a-therapist-goes-to-middle-school-and-tries-to-sit-still -and-focus-she-cant-none-can-the-kids /

«Почему слишком много сидеть — вредно для здоровья». — Жить хорошо. N.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *