Какие методы относятся к специфическим методам физического воспитания: Методы физического воспитания

Содержание

Методы физического развития дошкольников


Эффективность физического развития и оздоровлениядошкольников во многом зависит отправильного подбора педагогических методов. Выбор метода зависит от содержания образовательной деятельности, а также возрастных и индивидуальных особенностей ребенка.

В физическом развитии дошкольников применяются две группы методов:

— специфические, то есть методы, которые характерны только для процесса физического развития;

— общепедагогические, то есть методы, которые применяются во всех случаях обучения и воспитания.


Специфические методы:

1. Метод строго регламентированного упражнения. Сущность этого метода заключается в том, что каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с точной нагрузкой по объему и интенсивности. Также точно дозируются интервалы отдыха между упражнениями. Благодаря этому методу обеспечиваются оптимальные условия для освоения двигательных умений и навыков, развития психофизических качеств.

2. Игровой метод. Предполагает использование упражнений в игровой форме. В процессе игровых действий развиваются познавательные способности, морально-волевые качества, формируется поведение ребенка. Наиболее активно этот метод используется в работе с детьми младшего дошкольного возраста.

3. Соревновательный метод. Включает применение упражнений в соревновательной форме. Повышает интерес к физическим упражнениям, способствует их лучшему выполнению. У дошкольников развивается способность применять двигательные навыки и умения в усложненных условиях.

4. Метод круговой тренировки. Заключается в том, что ребенок, передвигаясь по заданному кругу, выполняет определенные упражнения или задания. Упражнения выполняются одно за другим, отдых предусматривается по окончании всего круга. При помощи этого метода физическая нагрузка воздействует на различные мышцы, органы и системы организма.


Общепедагогические методы:
Словесные методы применяются для того, чтобы способствовать осознанному выполнению физических упражнений, пониманию их содержания, самостоятельному и творческому использованию их в различных ситуациях. Словесные методы активизируют мышление ребенка, помогают целенаправленно воспринимать технику упражнений.
К данной группе методов относятся:

— название упражнения;

— описание;

— объяснения;

— указания;

— команды;

— вопросы к детям и др.
Практические методы формируют представления о движении, чувственные восприятия и двигательные ощущения, развивают сенсорные способности. Они обеспечивают проверку двигательных действий ребенка, правильность их восприятия.
К практическим методам относятся:

— показ физических упражнений;

— имитация, то есть подражание действиям животных, птиц, явлениям природы и общественной жизни.

Методы физического воспитания

⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 38Следующая ⇒

В физическом воспитании применяются общепедагогические (применяемые во всех случаях обучения и воспитания) и специфические (характерные только для физического воспитания) методы.

Из общепедагогических методов, широко используемых в физическом воспитании, следует выделить словесные методы. Практически вся деятельность в процессе обучения и воспитания связана с использованием метода словесного воздействия: сообщают знания, дают задания, руководят их выполнением, анализируют и оценивают результаты, управляют поведением занимающихся. К словесным методам относятся: лекции, беседы, рассказ, объяснения, указания, распоряжения и команды, словесные оценки, комментарии, замечания и многое другое. Применение того или иного словесного метода зависит от возраста занимающихся, этапа обучения двигательному действию, уровня физической и интеллектуальной подготовленности.

К специфическим методам физического воспитания относятся методы строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный методы.

Сущность методов строго регламентированного упражнения заключается в том, что каждое физическое упражнение выполняется в строго заданной форме и точно обусловленной физической нагрузкой. Методы строго регламентированного упражнения обладают большими педагогическими возможностями. Они позволяют: 1) строго регламентировать нагрузку по объему и интенсивности, управлять ее динамикой в зависимости от психофизического состояния студента; 2) точно дозировать интервалы отдыха между частями нагрузки, не вызывая перенапряжения функциональных систем организма; 3) избирательно воспитывать физические качества; 4) эффективно осваивать технику физических упражнений.

В практике физического воспитания все методы строго регламентированного упражнения подразделяются на две группы: методы обучения технике двигательного действия и методы воспитания физических качеств.

Обучение технике двигательного действия может осуществляться как при разучивании его по частям, так и при целостном его выполнении. Метод обучения двигательному действию по частям (метод расчлененного упражнения) предполагает разучивание сложного по структуре двигательного действия по фазам или элементам с последовательным их объединением по мере освоения в целостное физическое упражнение. Обычно применяется на начальном этапе обучения.

Метод целостного обучения применяется на любом этапе обучения. Сущность его состоит в том, что техника двигательного действия осваивается с самого начала в целостной структуре.



Методы воспитания физических качеств

Методы строгой регламентации, применяемые для воспитания физических качеств, представляют собой различные комбинации нагрузок и отдыха. Основными параметрами регулирования и дозирования нагрузки в любом из методов являются: интенсивность, длительность, количество повторений упражнения, интервалы и характер отдыха.

Равномерный метод характеризуется тем, что при его применении занимающиеся выполняют физические упражнения непрерывно с относительно постоянной интенсивностью. С увеличением интенсивности работы длительность ее уменьшается, и наоборот. Наиболее типичными примерами построения учебно-тренировочного занятия с использованием равномерного метода являются: длительный непрерывный бег, плавание, бег на лыжах, катание на коньках, велоезда. Интенсивность выполнения упражнений, как правило, умеренная (при ЧСС 130–170 уд/мин), продолжительность — от 15 до 90 мин и более. Тренировочное занятие с равномерной нагрузкой способствует совершенствованию сердечно-сосудистой и дыхательной систем, развитию общей и специальной выносливости, воспитанию волевых качеств.

Переменный метод характеризуется направленным изменением нагрузки в процессе тренировочного занятия (скорости, темпа, величины усилий и т. д.). Применяются упражнения как с убывающей, так и с увеличивающейся (прогрессирующей) нагрузкой. Прогрессирующая нагрузка (например, последовательное однократное поднимание штанги весом 40–50–60–70–80 кг с полными интервалами отдыха между подходами; пробегание отрезков 200+400+800+1200 м) способствует повышению функциональных возможностей организма, развивает специальную выносливость. Убывающая (нисходящая) нагрузка (например, пробегание отрезков в следующем порядке: 800+400+200+100 м с жесткими интервалами отдыха между ними) позволяет достигать больших объемов нагрузки тренировочного занятия, что важно при воспитании выносливости.

Повторный метод характеризуется многократным выполнением упражнения через интервалы отдыха, в течение которого происходит достаточно полное восстановление работоспособности. Например, сгибание и разгибание рук в упоре лежа 20–25 раз, повторить 3–4 серии с отдыхом до достаточно полного восстановления; повторное пробегание отрезков 400 м х 6 раз. В первом случае развивается силовая выносливость, во втором — специальная беговая выносливость.

Интервальный метод, также как и повторный, характеризуется многократным повторением упражнения, но уже с интервалами отдыха не до полного восстановления, а жестко регламентированными интервалами. Пауза отдыха устанавливается с таким расчетом, чтобы перед началом очередного повторения упражнения пульс был в пределах 120–140 уд/мин (при рабочем пульсе 160–180 уд/мин), то есть каждая новая нагрузка дается в стадии неполного восстановления. Например, пробегание отрезков 30 м 10 раз через 1–1,5 мин отдыха. Данное упражнение развивает скоростную выносливость. Если выполнить эту же работу (30 м х 10 повт.), а интервалы отдыха увеличить до почти полного восстановления (как в повторном методе), то мы обеспечим развитие не скоростной выносливости, а, в большей степени, — скорости.

Круговой метод представляет собой последовательное выполнение специально подобранных физических упражнений, воздействующих на различные мышечные группы и функциональные системы. Для каждого упражнения определяется место или «станция» (рис. 5.3). Обычно круг составляет 8–10 станций. На каждой из них студент выполняет упражнение (например, подтягивание, приседание, отжимание, прыжки, упражнение на пресс и т. д.) и проходит круг от одного до трех раз. Используется для развития и совершенствования всех физических качеств.

 

 

Рис. 5.3. Метод круговой тренировки


Игровой метод — это метод использования физических упражнений в игровой форме. Он характеризуется отсутствием жесткой регламентации действий, наличием вероятностных условий их выполнения. Игровой метод используется для комплексного совершенствования двигательной деятельности в усложненных или облегченных условиях, развития таких качеств и способностей, как быстрота реакции, координация движений, пространственная ориентация. Соблюдение условий и правил игры содействует воспитанию нравственных качеств: чувства взаимопомощи и сотрудничества, коллективизма, самостоятельности, инициативности, сознательной дисциплинированности и другие ценные личностные качества. Присущий игровому методу фактор эмоциональности способствует формированию устойчивого интереса и положительного отношения к занятиям физическими упражнениями.

Соревновательный метод — это выполнение физических упражнений в форме соревнований. Основная черта соревновательного метода — сопоставление сил занимающихся в условиях организованного соперничества за первенство или высокое спортивное достижение. Фактор соперничества создает особый эмоциональный и физиологический фон, который значительно усиливает воздействие физических упражнений и способствует максимальному проявлению функциональных возможностей организма. Обязательным условием соревновательного метода является подготовленность студентов к выполнению тех физических упражнений, в которых они должны соревноваться.

Поиск по сайту:

1. Метод в физическом воспитании определяется, как: а) обязательное комплексное…

1. Метод в физическом воспитании определяется, как:

а) обязательное комплексное использование всех средств физической культуры;
б) способ применения средств для решения задач сходного типа;
в) совокупность процессов и элементов для решения задач сходного типа.
2. Нагрузка и отдых, от соотношения которых в целом зависит возможность развития того или иного физического качества, является:
а) структурной основой специфических методов физического воспитания и спортивной тренировки;
б) отношением взаимодействия между организмом и двигательным действием;
в) средством достижения цели физического воспитания различных возрастных групп населения.
3. Количественная мера воздействия физических упражнений на организм человека представляет собой ______________ сторону нагрузки.
4. Показатели продолжительности физической работы, ее напряженности, преодоления расстояния относятся к __________стороне нагрузки.
5. Обязательными параметрами нагрузки являются объем и ________________.
6. Универсальным показателем объема нагрузки относительно к специфике вида упражнений может служить ______________, то есть суммарная частота сердечных сокращений в течение одного занятия за вычетом частоты сердечных сокращений в покое.
7. Обязательным компонентом специфических методов физического воспитания является _______________.
8. В качестве составной части методов физического воспитания принято различать два вида отдыха: активный и ______________.
9. Сколько типичных разновидностей относится к специфическим методам физического воспитания:
а) пять;
б) три;
в) четыре.
10. К специфическим методам физического воспитания относятся три типичных разновидности: игровой метод, соревновательный метод и _______________.
11. С помощью целостного метода осуществляется:
а) обучение технике двигательного действия;
б) воспитание качества гибкости;
в) развитие скоростно-силовых способностей.
12. В подгруппу методов, с помощью которых осуществляется обучение и совершенствование техники двигательных действий, входят: целостный, расчлененно-конструктивный и метод ___________________.
13. Универсальным методом физического воспитания для развития всех двигательных способностей и обучения технике двигательных действий является ______________________ метод.
14. Метод идеомоторной тренировки – это:
а) объяснение выполнения двигательного действия;
б) сопроводительное пояснение выполнения двигательного действия;
в) мысленное выполнение двигательного действия.
15. По интенсивности физической нагрузки выделяют два варианта интервального метода: метод экстенсивного интервального упражнения и метод __________________ интервального упражнения.

Методы проведения уроков физического воспитания — видео и стенограмма урока

Написание подсказок для проведения уроков физического воспитания

Учебное пособие 1:

Сделайте дидактические карточки, в которых перечислены и определены методы и стили преподавания на уроках физкультуры. К ним относятся: прямое обучение, непрямое обучение, исследование движений, совместная деятельность, командный стиль, стиль исследования и взаимный стиль. Совет: может быть полезно включить во флеш-карточку пример каждого метода и стиля обучения.

Написание подсказки 1:

Напишите два-три абзаца, объясняющих роль вспомогательных средств в исследовании передвижения. Используйте примеры и попробуйте придумать примеры вспомогательных средств, отличных от перечисленных в уроке.

Пример / советы. Сильные абзацы должны включать как минимум четыре различных типа вспомогательных средств вместе с объяснениями того, как использовать эти вспомогательные средства для исследования движения. Например, в одном предложении можно сказать: «При использовании баскетбольного мяча для исследования движения ученики могут не только вести мяч, но и вращать его пальцами.»

Написание подсказки 2:

Напишите сочинение, объясняющее цели совместной деятельности. Затем приведите пример того, как вы будете вести урок физкультуры, используя совместную деятельность. Совет: Обязательно опишите, как вы будете использовать вспомогательное средство, не забудьте выбрать другое вспомогательное средство, отличное от того, которое было предоставлено в уроке (брезент).

Подсказка к плану урока 1:

Создайте план урока, описывающий, как вы будете проводить практику на уроке физкультуры. Совет: полезно помнить о конкретном виде спорта или деятельности, ради которых занимается ваш класс.Кроме того, убедитесь, что вы тщательно описываете типы практик, которые вы используете, а также методы, которые вы используете в такой практике.

Приглашение к плакату 1:

Создайте плакат или другое наглядное пособие, описывающее четыре основных компонента обучения новым навыкам.

Пример / советы: Создайте наглядное пособие так, чтобы оно проходило по компонентам обучения новым навыкам в хронологическом порядке. Например, сначала опишите инструкции, которые вы дадите студентам, затем отметьте, как вы продемонстрируете это, затем объясните, как вы будете контролировать реализацию навыка, и, наконец, объясните, как вы будете проверять уровень владения студентами в овладении навыком. навык.

5 подходов к физическому воспитанию в школах | Воспитание учащихся: физическая активность и физическое воспитание в школе

Лонсдейл, К., Р. Р. Розенкранц, Л. Р. Перальта, А. Бенни, П. Фейи и Д. Р. Любанс. 2013. Систематический обзор и метаанализ мероприятий, направленных на повышение средней и высокой физической активности на школьных уроках физического воспитания. Профилактическая медицина 56 (2): 152-161.

Loucks-Horsley, S., и К. Мацумото. 2010. Исследования по повышению квалификации учителей математики и естественных наук: состояние дел. Школьные науки и математика 99 (5): 258-271.

Люпкер, Р. В., К. Л. Перри, С. М. Маккинли, П. Р. Надер, Г. С. Парсел, Э. Дж. Стоун, Л. С. Уэббер, Дж. П. Элдер, Х. А. Фельдман, К. К. Джонсон, С. Х. Келдер, М. Ву и CATCH Collaborative Group. 1996. Результаты полевых испытаний по улучшению рациона питания и физической активности детей. Исследование сердечно-сосудистых заболеваний у детей и подростков.Коллективная группа CATCH. Журнал Американской медицинской ассоциации 275 (10): 768-776.

Мэддисон Р., К. Н. Мурчу, А. Джулл, Ю. Цзян, Х. Прапавесси и А. Роджерс. 2007. Энергия, затрачиваемая на игры на приставках: возможность повысить физическую активность детей? Педиатрическая физкультура 19 (3): 334.

Мартин, Дж. Дж., Н. Маккаутри, П. Ходжес-Кулинна и Д. Котран. 2008. Влияние профессионального развития на самоэффективность учителей по отношению к образовательным изменениям. Физическое воспитание и педагогика спорта 13 (2): 171-190.

МакКотри, Н., Дж. Мартин, П. Х. Кулинна и Д. Котран. 2006. Что заставляет учителя работать над повышением квалификации? Влияние учебных ресурсов на изменения в физическом воспитании. Журнал повышения квалификации 32 (2): 221-235.

McCullick, B.A., T. Baker, P. D. Tomporowski, T. J. Templin, K. Lux, T. Isaac. 2012. Анализ государственной политики в области физического воспитания. Журнал преподавания физического воспитания 31 (2): 200-210.

Маккензи, Т. Л. 2007. Подготовка учителей физического воспитания: перспективы общественного здравоохранения. Квест 59 (4): 346-357.

McKenzie, T. L., J. E. Alcaraz и J. F. Sallis. 1994. Оценка пристрастия детей к элементам деятельности в программе физического воспитания начальной школы. Журнал преподавания физического воспитания 13 (3): 206-215.

Маккензи, Т. Л., Дж. Ф. Саллис, Б. Колоди и Ф. Н. Фосетт. 1997. Долгосрочные эффекты учебной программы физического воспитания и программы развития персонала: СПАРК. Ежеквартальное исследование упражнений и спорта 68: 280-291.

Маккензи, Т. Л., Дж. Э. Алькарас, Дж. Ф. Саллис и Э. Фосетт. 1998. Влияние программы физического воспитания на манипулятивные навыки детей. Журнал преподавания физического воспитания 17: 327-341.

McKenzie, T. L., E. J. Stone, H. A. Feldman, J. N. Epping, M. Yang, P. K. Strikmiller, L. A. Lytle, and G. S. Parcel. 2001. Эффекты вмешательства по физическому воспитанию: тип учителя и место проведения урока. Американский журнал профилактической медицины 21 (2): 101-109.

Меллекер Р. Р. и А. М. Макманус. 2008. Расход энергии и сердечно-сосудистые реакции на сидячие и активные игры у детей. Архив педиатрии и подростковой медицины 162 (9): 886.

Мурчу, К. Н., Р. Мэддисон, Ю. Цзян, А. Джулл, Х. Прапавесси и А. Роджерс. 2008. Подставьте картошку к прыгающей фасоли: пилотное исследование влияния активных видеоигр на физическую активность у детей. Международный журнал поведенческого питания и физической активности 5 (1): 8.

Морган, К. Ф., А. Бейл и Р. Р. Панграци. 2007. Каковы дополняющие и компенсирующие отношения между физическим воспитанием и физической активностью у детей? Research Quarterly for Exercise and Sport 78 (5): 407-412.

Специальные подходы к физическому воспитанию и спорту — кинетика человека

Это отрывок из 6-го издания адаптированного физического воспитания и спорта с веб-ресурсом Джозефа Винника и Дэвида Порретты.

В этом разделе представлены два примера конкретных подходов, используемых в физическом воспитании и спорте для учащихся с поведенческими расстройствами. Гуманистическая ориентация может использоваться со всеми учащимися, в том числе с более легкими формами поведенческих расстройств; Педагоги, работающие с учащимися, у которых есть легкие или серьезные поведенческие трудности, используют поведенческий подход.

Гуманистический подход

В области физического воспитания учащихся с отклонениями в поведении от легкой до тяжелой можно обучать с помощью гуманистического подхода.В этом контексте гуманизм применяется к приобретению навыков и управлению социальным поведением. Вообще говоря, некоторые методы, предложенные Sherrill (2004) для улучшения самооценки, особенно применимы к этой популяции; например, учителя должны стремиться к следующему (с. 234):

  • Рассматривайте индивидуальное консультирование и консультирование в малых группах как неотъемлемую часть физического воспитания.
  • Научите студентов заботиться друг о друге и покажите, что они неравнодушны.
  • Делайте упор на сотрудничестве и социальном взаимодействии, а не на индивидуальной деятельности.
  • Подчеркните важность искренности и честности в похвале.
  • Повышение воспринимаемой компетентности в отношении двигательных навыков и фитнеса.
  • Скажите, что они любят и уважают студентов как людей, а не только за их моторику и физическую форму.

Более конкретно, подход, изложенный Хеллисоном (2011), имеет непосредственное отношение к практикам, сталкивающимся со студентами, которые обычно хорошо функционируют, но которым не хватает самоконтроля и, следовательно, возникают проблемы управления.Хеллисон разработал ряд альтернативных целей или уровней физического воспитания, которые сосредоточены на человеческих потребностях и ценностях, а не исключительно на развитии фитнеса и спортивных навыков. Основная цель подхода Хеллисона — развитие позитивной социальной ответственности. Цели связаны с развитием и отражают слабо построенную поэтапную прогрессию отношения и поведения. Они включают в себя самоконтроль и уважение прав и чувств других, участие и усилия, самоуправление, а также заботу и помощь.

  • Уровень 0: Безответственность. Этот уровень определяет учащихся, которые не берут на себя ответственность ни за свои действия, ни за бездействие; они обвиняют других в своем поведении и обычно оправдываются.
  • Уровень I. Уважение прав и чувств других. Этот уровень связан с необходимостью контролировать собственное поведение. Самоконтроль должен быть первой целью, согласно Хеллисону, потому что обучение не может происходить эффективно, если человек не может контролировать импульсы, наносящие физический и словесный вред другим.
  • Уровень II: Участие и усилия. Уровень II фокусируется на потребности в физической активности и предлагает студентам одну среду для личной стабильности через опыт, которым они могут заниматься ежедневно. Участие включает в себя побуждение незаинтересованных учеников, по крайней мере, к выполнению движений, испытание различных степеней затрат усилий, чтобы определить, приводят ли усилия к улучшению, и переопределение успеха как личного достижения.
  • Уровень III: Самостоятельное направление. Уровень III подчеркивает необходимость для учащихся брать на себя большую ответственность за свой выбор и связывать этот выбор со своей собственной идентичностью. Учащиеся этого уровня могут самостоятельно работать в классе и брать на себя ответственность за свои намерения и действия. На этом уровне учащиеся начинают брать на себя ответственность за направление своей жизни и изучать варианты развития сильной и интегрированной личной идентичности. Этот уровень включает в себя развитие базы знаний, которая улучшит достижение их целей, разработку плана для достижения своих целей и оценку их плана для определения их успеха.
  • Уровень IV: Забота и помощь. Уровень IV — самый сложный для учащихся; это также не является требованием для успешного участия в модели ответственности. На этом уровне учащиеся обращаются за помощью к другим людям, проявляя искреннюю заботу о других людях. Учащиеся заинтересованы в поддержке, сотрудничестве, заботе и помощи. Вообще говоря, цель уровня IV — улучшение благосостояния всей группы.
  • Уровень V: За пределами спортзала. Уровень V дает возможность перенести многие уроки, полученные в тренажерном зале, на другие сферы жизни. Это также означает быть образцом для подражания.

Хеллисон признал, что эти пять целей обеспечивают только основу и что необходимо использовать стратегии, чтобы помочь учащимся взаимодействовать с самоконтролем и уважать права и чувства других, участвовать и проявлять усилия, быть самоуправляемыми и проявлять заботу. и помогающее поведение на регулярной основе. Он предлагает пять стратегий взаимодействия, которые помогут достичь поставленных целей.К ним относятся информационные беседы (например, разместите уровни на стене спортзала и часто обращайтесь к ним), урок физического воспитания (например, студентов можно научить разрешать конфликты во время игры), групповые встречи (например, студенты обсуждают проблемы с низкой мотивацией или трудность в самоуправлении), время для размышлений (например, студенты записывают в дневник или обсуждают, как они во время урока относились к поставленным ими целям) и время консультирования (например, учащиеся обсуждают свои модели жестокого поведения и, возможно, их основные мотивы такого поведения).Эта последняя стратегия дает студентам возможность поговорить с учителем о проблемах, мешающих им достичь своих целей в рамках определенных уровней модели ответственности. Эти стратегии представляют собой «процессы, помогающие учащимся осознать, испытать, принять решения и осмыслить цели модели» (Hellison & amp; Templin, 1991, стр. 108). См. Таблицу 9.2 для краткого изучения взаимосвязи между уровнями и стратегиями в модели Хеллисона.

Многие программы физического воспитания используют игры для достижения целей и задач, установленных для отдельных лиц и классов.Поскольку учащимся с поведенческими расстройствами часто не хватает фундаментальных навыков, они часто неспособны продемонстрировать даже минимальный уровень компетентности в этих играх. В результате они имеют повышенную тенденцию действовать — возможно, с вербальной или физической агрессией — или замкнуться, что лишает их возможности развивать навыки.

Стремясь создать наиболее благоприятную учебную среду, Хеллисон (2011) разработал нетрадиционный подход к работе со студентами из групп риска, используя баскетбол в качестве основного средства, позволяющего учащимся усвоить личные и социальные ценности.Используя модель ответственности Хеллисона (обсуждавшуюся ранее) в качестве философской основы, клуб коучинга представляет собой дошкольную программу в центральной части Чикаго. Он предлагает студентам возможность изучить движение на пяти уровнях: (I) самоконтроль, то есть контроль над своим телом и темпераментом; (II) командная работа, означающая полноценное участие всех членов команды; (III) самообучение; (IV) обучение другого члена команды; и (V) применение навыков, приобретенных в программе вне спортзала, в школе, дома и по соседству.Игровые способности не являются обязательным условием. Эта программа способствует социальной ответственности. Точно так же внешние награды не нужны, потому что студенты мотивированы достичь уровня IV (тренер) по системе оценивания (Hellison & amp; Georgiadis, 1992, стр. 7). Уровень IV состоит из:

  • Хорошая посещаемость.
  • Тренируется и выполняет задание на практике.
  • Не оскорбляет других и не прерывает практику.
  • Умеет ставить личные цели и работать над ними независимо.
  • Обладает хорошими навыками помощи (такими как подсказки, наблюдение и положительная обратная связь, а также общая похвала).
  • Поощряет работу в команде и передачу мяча.
  • Слушает игроков; чувствителен к их чувствам и потребностям.
  • Ставит благополучие игроков выше собственных потребностей (таких как необходимость побеждать или хорошо выглядеть).
  • Понимает, что проявление этих характеристик является ключом к тому, чтобы быть хорошим тренером, независимо от личных баскетбольных способностей.

Поведенческий подход

Учащимся с тяжелыми расстройствами поведения требуются интенсивные усилия по программированию. В эту группу входят студенты, которые потворствуют своим желаниям, агрессивны, непослушны, самостимулируют или саморазрушительны (Dunn & amp; Leitschuh, 2014). Используя основные этапы поведенческого программирования, описанные в главе 6, Данн и его соавтор разработали тренажерный зал на основе данных (DBG). Эта программа включает в себя принципы поведения в систематических усилиях по обеспечению последовательности процедур для учителей, которые работают с учащимися с поведенческими расстройствами, и по контролю поведения учащихся с помощью естественных подкреплений.В последнем случае инструкторы используют естественные подкрепления, доступные в окружающей среде, например, хваля желаемое поведение, чтобы усилить его, или игнорировать нежелательное поведение, чтобы вызвать его исчезновение. Ощутимые стимулы, такие как экономика токенов, вводятся только после того, как будет продемонстрировано, что последовательное использование социального подкрепления или исчезновения не приведет к желаемому поведенческому результату.

Стремясь вооружить учителей последовательными поведенческими процедурами, Данн и Лейтшу (2014) используют различные стратегии, в том числе практические правила, для применения к ненадлежащему поведению.Для каждой области ненадлежащего поведения (например, потакания своим желаниям) существует практическое правило или общепринятый способ реагирования при возникновении определенного нежелательного поведения. Эти правила предназначены для того, чтобы сделать разработку и реализацию формальной поведенческой программы ненужной.

  • Снисходительное поведение. К поведению в этой категории относятся плач, крик, истерики, повторяющиеся раздражающие действия или шумы.Эмпирическое правило обращения со студентами, которые проявляют потакание своим желаниям, — игнорировать их до тех пор, пока поведение не будет прекращено, а затем социально подкрепить первое проявление подходящего поведения. Например, можно игнорировать детские истерики, когда они не могут контролировать игровую ситуацию с одноклассниками, но подкрепить их первоначальные попытки играть в сотрудничестве с социальной похвалой.
  • Несоответствующее поведение. Несоответствующее поведение включает случаи, когда учащиеся отказываются подчиняться, когда им приказывают что-то сделать, а также забывают или не делают что-то, потому что они предпочитают не делать то, что их просят.Несоблюдение также включает выполнение того, что требуется, но менее приемлемым способом. Эмпирическое правило состоит в том, что учителя должны игнорировать несоблюдение вербализаций, физически вести учащихся через задание или препятствовать учащимся участвовать в задании до тех пор, пока они не выполнят первоначальный запрос. Выполнение любого запроса немедленно подкрепляется в социальном плане. Например, можно физически ограничить агрессивную игру и в обществе хвалить позитивное взаимодействие ребенка с одноклассником или группой.
  • Агрессивное поведение. Словесное или физическое насилие в отношении объекта или человека считается агрессивным поведением. Примеры агрессивных действий включают в себя нанесение ударов, драки, ущемления, укуса, толкания или преднамеренного разрушения чьей-либо собственности. Эмпирическое правило агрессивного поведения заключается в том, что оно немедленно наказывается словесным выговором, а оскорбивший ученик отстраняется от занятия. Социальное подкрепление дается, когда учащиеся демонстрируют соответствующее взаимодействие с другими людьми или объектами.Например, ученик, который ударил другого ученика, немедленно получает словесный выговор (разрешение конфликта) и исключается из занятия (дается тайм-аут; см. Главу 6).
  • Самостимулирующее поведение. В эту категорию входят модели поведения, которые мешают обучению, потому что учащиеся увлекаются настойчивым характером занятий. Примеры включают тряску головой, взмахи руками, раскачивание тела и выдавливание глаз. Как правило, Данн и Лейтшу (2014) рекомендуют формальную поведенческую программу для борьбы с этим типом поведения.Подробное обсуждение формальных принципов и программ модификации поведения представлено в главе 6.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

методов обучения — TeachPE.com

В этом разделе рассматриваются различные методы, используемые в обучении, и различные способы отработки нового навыка (эквивалентно английскому уровню физического воспитания A)

Методы обучения

Во время уроков и тренировок учитель или тренер должен давать спортсменам рекомендации, чтобы они учились эффективно. Для этого тренер будет управлять демонстрацией и практикой нового навыка в соответствии с индивидуальными особенностями, навыками и ситуацией.

Обучение новому навыку состоит из четырех частей:

  1. Инструктаж — им должны быть даны инструкции для выполнения задания или навыка. Они могут быть письменными или устными. Учитель должен убедиться, что ученик знает, что от него требуется.
  2. Демонстрация — Учитель может продемонстрировать навык или попросить сверстника выполнить его. Ключевым моментом является то, что это хорошая демонстрация, позволяющая учащемуся сформировать модель в своей памяти и мысленно отрепетировать навык, который должен быть отработан. от практики к соревновательной ситуации
  3. Подтверждение — Это все о обратной связи и предоставлении информации студентам о том, насколько они успешны.Тестирование или оценка навыка позволяет учителю и ученику оценивать успеваемость.


Виды практики

Существует четыре типа практики, которые можно использовать в разных ситуациях и в зависимости от изучаемого навыка:

  1. Фиксированная практика — Иногда они также известны как упражнения и включают в себя многократную отработку целого навыка для усиления двигательной программы. Этот тип практики лучше всего подходит для дискретных, закрытых навыков
  2. Массовая практика — Это непрерывная форма практики, которая лучше всего подходит для простых навыков.Примером может служить розыгрыш в бадминтоне, где ученик должен многократно выполнять удары по мячу. Это вызывает утомление и, следовательно, имитирует поздние стадии игры.
  3. Вариативная практика — это лучше всего используется для открытых навыков и включает повторение навыка в различных ситуациях. Например, тренировка по стрельбе в футболе, где тренер может настраивать упражнения и изменять стартовую позицию и участие защитников. Это помогает создать схему для использования игровых ситуаций.
  4. Распределенная практика — Попытки овладеть навыком делятся с интервалами между ними, чтобы можно было отдохнуть и мысленно порепетировать.Лучше всего его использовать в сложных, опасных или утомительных навыках, а также с молодыми или маломотивированными людьми


Практические методы

Определенным навыкам лучше всего обучать по-разному, в зависимости от учащегося и рассматриваемого навыка:

Весь метод

Сначала навык демонстрируется, а затем практикуется в целом, от начала до конца. Это помогает учащемуся почувствовать навыки, время и конечный продукт. Его лучше всего использовать для быстрых навыков, которые нельзя легко разделить на части, таких как метание копья.Он не подходит для людей с низкой концентрацией внимания, сложными или опасными навыками.

Метод детали

Части навыка отрабатываются изолированно, что полезно для сложных и последовательных навыков, а также для поддержания мотивации и сосредоточения внимания на определенных элементах навыка. Однако возможно, что передача навыков от частей к целому может быть неэффективной, а также может снизить кинестетическое восприятие (ощущение) для полного навыка.

Метод целиком-целиком

Весь навык сначала демонстрируется и практикуется, а затем разбивается на составные части, чтобы практиковать отдельные элементы и улучшать их, прежде чем снова собрать весь навык.Это может быть очень эффективным для навыков, в которых есть легко различимые части, где все вместе сложное. Хороший пример — плавание, где ученик будет практиковать весь гребок, затем изолировать слабый компонент, такой как удар ногой, и использовать поплавок в руках, чтобы использовать только ноги, прежде чем снова собрать весь гребок. Это дает исполнителю ощущение всего мастерства, прежде чем он сломает его и улучшит слабые стороны выступления. Как и в случае метода частей, это может повлиять на передачу навыка от частей к целому.

Метод прогрессивной части

Иногда это также называют методом цепочки, поскольку части навыка практикуются индивидуально, по порядку, прежде чем они будут связаны вместе и расширены. Например, в тройном прыжке прыжок будет отработан и изучен до того, как затем будет отработан и разучен прыжок. Затем эти два соединяются вместе. Наконец, прыжок будет изучен индивидуально, а затем помечен тегом в конце прыжка. Это медленный процесс, но он позволяет выявить слабые места, а исполнителю понять взаимосвязь подпрограмм.

Влияние на физическую подготовку и компетентность учащихся

Метод спортивного воспитания 5

Вмешательство в исследования в течение трех последовательных

сезонов спортивного обучения ”Клаудио Фариас и

и др., Представили комплексный анализ преподавателя

по принципу равноправного обучения стратегии посредничества, обучение студентов

тренеров и развитие игрового процесса студентов

в течение трех последовательных сезонов

спортивного образования.Такие аспекты, как изучение

преобладающих конфигураций игрового процесса игроков

и аналогичные тактические принципы в играх

в рамках одной и той же категории предотвратили неудачу в

сложности учебного контента, адресованного

в начале каждого сезона. Игроки

также показали возрастающую способность адаптации игрового процесса к условиям игры

(13).

В соответствии с важностью спорта

образования, поэтому исследование было направлено на (1)

сравнение влияния традиционных и спортивных

методов обучения на физическую подготовку

участников и (2) сравнение влияния

традиционных и спортивных методов воспитания на

компетенций участников.

Традиционный метод. Это метод, в котором

каждый вопрос преподается отдельно.

также считается методом, который неоднократно использовался большинством

школ на протяжении истории преподавания, а

сегодня также считается одним из наиболее известных методов. В этом методе проблема или навык

объясняется и преподается учителем

. Учитель также исправляет любую возможную ошибку.

Среди особенностей этого метода следует отметить определенное количество времени

, способность адаптироваться к низкому оборудованию

, не зависящее от способностей

студентов, а также мелкие детали

(14, 15 ).

Спортивное образование. Спортивное образование — это учебная программа

, разработанная в области физического воспитания

программ для начальной, средней и старшей школы

уровней. Этот метод предназначен для обеспечения более аутентичного спортивного опыта

, который доставляет больше удовольствия

детям и молодым людям, а не

, которые обычно можно увидеть на уроках физкультуры.Этот метод

был представлен Дэрилом Зайдентопом в

1984 и с тех пор получил национальную и

международную адаптацию и успех. В этой модели

учащиеся рассматриваются как команда в сезоне

, который длиннее, чем в обычных сезонах. В этом сезоне

активная роль в руководстве командой

в качестве капитана, тренера, официального представителя, публициста и

членов спортивного совета дается каждому

студенту.Концепция команды также применяется

через форму команды, название команды и болельщиков как важный инструмент развития

для изучения навыков

, которые используются.

Цель спортивного образования — научить

студентов стать игроками в полном смысле этого слова, а

помочь им стать компетентными, грамотными,

и увлеченными спортсменами. Девочки и мальчики

с большим опытом в программе спортивного образования

с четвертого по 12 класс должны быть разумно

хорошо обученными в различных видах спорта, танцах и

фитнесе;

с большей вероятностью станут и будут заниматься физической активностью в течение

дискреционного времени; способность различать

хороших и плохих занятий спортом, будь то в юношеском,

школьном или общественном спорте; и более вероятно, что

будут взаимодействовать с местными спортивными организациями как

взрослых для обеспечения того, чтобы детские и юношеские спортивные программы

были разработаны для повышения благосостояния

участников.Таким образом, цели спортивного образования

состоят в том, чтобы обучить игроков в самом полном смысле

и помочь им развиваться как

компетентных, грамотных и увлеченных

спортсменов (1).

Физическая подготовка. Физическая подготовка — это способность тела

работать эффективно и результативно.

Это связано со способностью человека работать

эффективно, получать удовольствие от досуга и быть здоровым и

иметь статус сильного в течение жизни (16).Физическая работоспособность

— это способность вести сбалансированный и

полный инвентарный срок, или это можно рассматривать как

, выполняя повседневные задачи без утомления и с высоким энергопотреблением

. В дополнение к физическому здоровью

человек должен обладать хорошими качествами, такими как

, человеческое поведение, основанное на моральных принципах

. Программы физического воспитания серьезно

рассматривают физическую подготовку и пытаются улучшить

физическую форму и общее самочувствие.

Компетенция. Компетентный спортсмен

развивает достаточные навыки для удовлетворительного участия в играх

и деятельности, понимает и может

выполнять стратегии, соответствующие сложности

деятельности, и является знающим игроком

. Благодаря спортивному образованию студенты

учатся быть комфортными и компетентными в выполнении сложных спортивных, танцевальных и фитнес-мероприятий

.Они

развивают свои способности и уверенность, постепенно

ознакомившись со спортивными приемами и тактиками

и имея достаточно времени для развития в ходе

тренировок и соревнований (17). Психологи

определяют компетенцию как атрибуты или навыки, которые приводят

к лучшей работе. При выборе

наиболее компетентных людей следует учитывать способности,

поведенческих характеристик, убеждений, личностных черт,

взглядов и навыков.

Есть несколько исследований по спортивному образованию и

, по словам авторов, следующие:

Загружено с aassjournal.com в 18:09 +0330 в воскресенье, 1 декабря 2019 г.Загружено с aassjournal.com в 4:36 +0330 в четверг, 5 декабря 2019 г.

7 основных стратегий обучения физическому воспитанию — портативный спортивный тренер

Любой человек, которому приходилось учить чему-либо ребенка младше 18 лет, скажет вам, что проблемы, которые они ставят, бывают разных форм и степеней.

Учителя поэтому нуждаются в множестве различных стратегий в их распоряжении, которые помогут им добраться до учеников.

Преподавание Физическая культура, очевидно, несет в себе иную динамику по сравнению с обучением исключительно в классе. Однако оба требуют применения таких стратегий. Здесь мы рассмотрим основные стратегии обучения и их применение

# 1 — Прямое обучение «Следуй за моим руководством»

Цель : демонстрация того, как выполняется упражнение, и их следование вашим шагам, помогает ученикам визуализировать, что вы от них требуете.

Преимущество этой стратегии в том, что она эффективна по времени и является хорошей стратегией для внедрения новых навыков. Роль Учителя состоит в том, чтобы заранее спланировать распорядок или упражнение и эффективно продемонстрировать это классу. Студентам нужно только повторить ваши действия, чтобы выучить упражнение.

Недостатком этого является то, что может быть сложно предоставить индивидуальную обратную связь каждому учащемуся.

# 2 Отзыв учителя «Обзор роуминга»

Цель : Класс выполняет поставленные задачи в соответствии с четкими инструкциями, данными до

Преимущество этой стратегии состоит в том, что учитель может свободно перемещаться от группы к группе и от индивидуума к индивиду, чтобы предоставить обратную связь и исправить или повторно обучить навыку, с которым у него возникли проблемы.

Недостатком этого является то, что время может не позволить вам предоставить индивидуальную обратную связь каждому учащемуся. Пока вы демонстрируете что-то одному человеку, другой ученик, имеющий проблемы, рискует остаться незамеченным

# 3 Peer Feedback «Коллективная коррекция»

Задача : Учащиеся распределяются по небольшим командам и получают задание, которое они должны выполнить, обычно соревнуясь с другими командами.

Преимущество этой стратегии состоит в том, что команды обеспечивают обратную связь друг с другом и работают сообща для выполнения требуемой задачи, корректируя друг друга при каждом неверном шаге.Он поощряет конкуренцию и способствует командной работе

Недостатком этого является то, что обратная связь, которую студенты дают друг другу, может быть не положительной, и менее опытные ученики могут чувствовать страх и издевательства.

# 4 Самостоятельная обратная связь «Повторите свой путь»

Задача : Учащиеся смотрят на свой результат и оценивают, было ли оно выполнено правильно или могло быть сделано лучше. Это идеально подходит для спортивных упражнений, где необходимо выполнять правильную форму, правильные движения или игры, а также использовать видео, GoPro или подходящие приложения для iPhone.

Преимущество этой стратегии состоит в том, что учащиеся могут сами увидеть точку, в которой что-то пошло не так. Независимо от того, была ли обратная связь предоставлена ​​ими самими, их коллегами или вами, она обязательно будет точной и правильной. Подумайте о футбольном тренере, который настраивает игры или устанавливает ходы для своей команды, и они не выполняются правильно. Здесь вы можете воспроизвести отснятый материал и просмотреть, что именно произошло.

Недостатком этого является то, что иметь запись деятельности, на которую можно ссылаться, может быть непрактично или нереально.Самостоятельная обратная связь может работать и в этом случае, если вы «пересмотрите свои шаги» и пройдете с учеником именно то, что он сделал

# 5 Convergent Discovery «Вот проблема, решайте ее»

Задача : Студентам дается набор заданий или сценарий и рассказывается, как должен выглядеть конечный результат. Учащиеся распределяются по командам, где им нужно работать вместе, чтобы узнать, как выполнять работу.

Преимущество этой стратегии в том, что учащиеся приобретают навыки работы в команде и социальные навыки.Таким образом, проблема, которую необходимо решить, не обязательно должна быть напрямую связана с физкультурой, потому что результат и шаги, ведущие к нему, являются важными составляющими любого командного спорта и сплоченности класса. По той же причине, по которой руководители компаний на Team Building Days решают очень похожие задачи. Это ВСЕ о работе в команде

Недостатком этого является необходимость мотивации учащихся к выполнению задания. Как учитель, вам нужно спланировать, кого вы будете «случайным образом» сгруппировать вместе для достижения желаемого результата.

# 6 Пазл «Учим друг друга»

Цель : Использование упражнения, которое включает несколько задач.Обучите каждую группу по одному заданию, а затем объедините каждую группу в пары, чтобы научить друг друга полученным навыкам. В качестве примера мы можем использовать волейбол. Вы можете начать с 4 групп. Обучайте одну группу тому, как служить, одну группу, как устанавливать, одну группу, как копать, и одну группу, как делать шипы. Затем попросите каждую группу обучить другую группу их новому навыку, чтобы все они узнали каждый компонент.

Преимущество этой стратегии состоит в том, что после того, как вы научите заданию отдельные группы, вы можете свободно перемещаться между ними и использовать стратегию обратной связи с учителем, чтобы помочь им.

Недостатком этого является необходимость мотивации учащихся к выполнению задания. Учащиеся с более низким уровнем квалификации могут не овладеть навыком так же быстро, как их товарищи по команде, что может привести к проблемам.

№ 7 Турнир командных игр «Кубок мира»

Задача : На основе изучения головоломки (или любой другой успешной стратегии) ​​4 команды теперь соревнуются друг с другом за победу в турнире. Игра может быть как прямым нокаутом, так и по круговой системе

.

Преимущество этой стратегии состоит в том, что она применяет все другие стратегии вместе, поскольку опирается на самооценку, оценку коллег, решение проблем и улучшение.Большинство студентов любят соревноваться друг с другом, и это предлагает интересный способ закрепить свои новые навыки

Недостатком является то, что некоторые ученики могут начать доминировать в игре, а менее опытные игроки могут играть только эпизодические роли. Подумайте о «Передай мне, малыш», который всегда без опознавательных знаков, но никогда не получает мяч, потому что его уровень мастерства невысок.

ПРОДАЖА FLASH: Передача и получение эл. Книги

Электронная книга «Прохождение и получение» упрощает наставничество и планирование следующего сеанса коучинга.Это настоящее прямое руководство для всех нас. Распечатайте его и положите в папку для тренировок, и у вас будет идеальный справочник, защищенный от муляжей!

методов обучения


{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Что закончен ли ваш наивысший уровень образования? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Master \ u0027s in Progress ", "value": "Master In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]} }, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}} , {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "}


{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"ярлык": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел несколько курсов "}, {" label ":" У меня в поле есть степень бакалавра или бакалавра "," значение ": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [link--], которые работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим областям. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," format ":" checkbox "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": «Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ допустимый "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *