Дети 1 год: Как отметить первый день рождения ребенка: идеи

Содержание

Как отметить первый день рождения ребенка: идеи

Первый день рождения ребенка — это всегда долгожданное и волнительное событие, которое большинство родителей хотят весело отметить! Сам праздник может длиться всего несколько часов, но наши советы помогут вам оставить чудесные воспоминания на всю жизнь.

1.

Посадите дерево

Дерево будет расти вместе с вашим малышом, и с каждым годом вы будете видеть, как оно становится выше и тянет к солнцу свои ветви. Каждый год можно фотографировать ребенка рядом с его собственным деревом. Так у него на всю жизнь останется память, и он научится ценить связь с природой.

2.

Сшейте на первый день рождения ребенка лоскутное одеяло

Это милый способ подарить вторую жизнь тем распашонкам и штанишкам, которые у вас рука не поднимается выбросить. Соберите вместе одежду, одеяльца и пеленки, которые вам нравились, порежьте их на квадратные кусочки и сшейте из них одеяло. Этот подарок малыш оценит, когда подрастет, — полезная вещь, в которую буквально «зашиты» воспоминания о самом раннем детстве.

3.

Записывайте истории, которые происходили с вашим крохой

Выберите свои любимые фотографии за последние 12 месяцев и сделайте альбом. Напишите небольшой рассказ или сделайте слайд-шоу, где будут отмечены все интересные и важные события, произошедшие за год.

4.

Сделайте слепок ножки или ручки

Воспользуйтесь набором для лепки, чтобы запечатлеть след стопы или ладошки вашего малыша. Сделайте двустороннюю рамку — с одной стороны можно поместить отпечаток, а с другой — фотографию годовалого малыша.

5. Запечатайте капсулу времени

Соберите предметы, которые воплощают основные моменты первого года жизни вашего ребенка: фотография вашего дома, кусочек любимого одеяльца, любимую погремушку и любые другие памятные вещи на ваш вкус. Сложите все в коробку и запечатайте, чтобы подарить ее имениннику на 18-летие.

1 год: кризис одного года — Статьи — 1-3 года

Физиология

К этому возрасту большинство детей уже умеет самостоятельно ходить. Первый шаг позади, а впереди новые навыки и умения, покорение новых вершин. Ребенок уже учится преодолевать новые препятствия, перелезать через ограждения, взбираться на возвышения.

ОлькаНет лепета у ребёнка

Девочки, всем хорошего дня!)
Вопрос насущный мой… дочке 8 месяцев, 28го сентября будет 9. Лепета нет совсем. На несколько дней появлялось «бу», «ба», «ма» и всё. Молчит. Ну как, звуки издаёт с разн…

42

У большинства детей к возрасту 1 года есть 8 зубов. У кого-то больше, у кого-то меньше. Прорезывание зубов – дело индивидуальное. Следите, что ребенок получал достаточно витамина Д. Помните, что потребность ребенка в витамине Д после года увеличивается. Сейчас потребность в витамине Д составляет 600 МЕ/сутки согласно ВОЗ.

К возрасту одного года ребенок спит днем меньше. Многие малыши переходят на однократный дневной сон, другие напротив, спят так же 2 раза в день.

В питании ребенка к одному году уже достаточно много продуктов. Многие дети часто питаются тем, что едят взрослые. Если вы еще не давали ребенку пищу кусочками, то сейчас самое время начать. Это очень важно для правильного развития челюстно-лицевого аппарата и обучения жеванию. Если затянуть с приучением малыша к тому, что пища неоднородная и ее надо жевать, то позже может сформироваться рвота на любую негомогенную пищу. Согласно ОВЗ введение соков так же рекомендовано для детей, старше 1 года. Так что если хотите, то можете ввести в питание сок.

Психология

Основная особенность психологии малыша в этот период – осознание собственного «я», отдельного от мамы, папы и другого окружения. Ребенок с его «хочу-не хочу», которое пока родители не готовы принять. Сейчас важный этап формирования у ребенка собственного мнения. В этом же возрасте могут проявляться собственнические инстинкты, особенно если ребенок не первый. Он старается максимально удержать внимание мамы всеми доступными способами. Это нормальный этап развития психики малыша и завоевание собственного места под солнцем.

В возрасте 1 года у ребенка нередки капризность и раздражительность. Иногда это просто следствие переутомления, а иногда и отстаивание своего «я» и своей независимости. Примите то, что ваш ребенок – это уже не часть вас, это отдельная личность и его надо уважать. Самый простой способ успокоить ребенка – это ваши объятья и переключение внимания на другую деятельность или игру.

Навыки и умения

♦ Вставать и самостоятельно ходить.

♦ Произносить несколько упрощенных слов, пользуется звукоподражанием.

♦ Активно играть игрушками, начинает использовать игрушечные предметы по их назначению.

♦ В игре появляется сюжетная игра.

♦ Пережевывать пищу.

♦ Строить башенку из двух кубиков.

♦ Переворачивать коробку, чтобы выкинуть из нее содержимое.

Родителям следует обратить внимание на здоровье зубов малыша. Не за горами первый визит к стоматологу. Зубы нужно чистить дважды в день детской щеткой мягкой и детской зубной пастой. Если в вашем питьевом источнике мало фтора, то можно использовать зубную пасту, содержащую фтор в количестве с рисовое зерно.

Советы родителям

Процесс воспитания всегда должен быть постоянным и последовательным. Если вы что-то запрещаете, то это должно быть запрещено всегда. Если один из родителей что-то запрещает, то другой не может разрешить.

Старайтесь чаще читать детям. Не переживайте, что ребенок слушает одну сказку по нескольку раз. Им это нравится. 

Старайтесь придерживаться установленного режима дня. Не забывайте гулять с малышом. Оптимально, если это будут 2 прогулки по 1-2 часа в день. Прогулки помогают защитить ребенка от простуды и укрепить его иммунитет. Даже во время болезни, при хорошем самочувствии ребенка гулять можно и нужно.

Двигательное развитие

Ребенок учится подниматься и спускаться по лестнице. Научите его это делать безопасно. То есть когда сначала вниз опускаются ноги. Впоследствии этот навык пригодится для того, чтобы спуститься безопасно с дивана, а не упасть с него.

Обратите внимание, как ребенок танцует, когда слышит веселую музыку. Еще больше ему нравится танцевать рядом с вами. Не забывайте устраивать себе такие музыкальные перерывы.

Малыш имитирует вашу ежедневную трудовую деятельность: выкладывает белье из стиральной машины, складывает его в таз, моет пол (тем, что попалось под руку). Сейчас он повторяет абсолютно всё.

Чему можно научить

Понимать, что ребенок хочет, а чего не хочет и уважать его решение. Ребенок вполне осознает, когда он хочет есть или пить, хочет банан или яблоко.

Можно научить ребенка махать «пока-пока» или «привет». Он еще не может полноценно говорить, но проявлять свои эмоции таким образом может. Дайте возможность ребенку подражать вам – ему это интересно.

Как развивается речь

Помните, что ребенок никому ничего не должен. Он не должен говорить 10 слов в 1 год, он не должен оправдывать ваши ожидания (ожидания бабушек, врачей, соседей и пр.)

Одни детки говорят и повторяют много, другие напротив – крайне мало. Обратите внимание на речепонимание, то есть на то, как малыш понимает обращенную речь.  Старайтесь повторять то, что видите вокруг. Названия простых предметов – важны для ребенка. Но не перегружайте ребенка новыми словами и впечатлениями.

Автор текста: педиатр Екатерина Потеряева

1 год ребёнку

Вот и настал долгожданный первый день рождения вашего ребёнка – ему исполнился 1 год! Из совсем крошечного, мало что понимающего, хрупкого комочка за 12 месяцев ребёнок вырос в невероятно активного, любознательного и довольно самостоятельного человечка. Весь следующий год крохе предстоит в основном развивать и совершенствовать 2 главных навыка: речь и умение ходить. Словарный запас у годовалого малыша мал, но быстро расширяется, а только что приобретённый навык ходить без посторонней помощи позволяет малышу посмотреть на мир с новой высоты – стоя на собственных ножках!

Что умеет ребёнок в 1 год?

  • Главное достижение – умение ходить без посторонней помощи. В 12 месяцев большинство детей может свободно встать и немного пройтись без опоры или поддержки взрослых.
  • Активно путешествует по дому, быстро ползает, самостоятельно встаёт с четверенек на ножки и садится обратно.
  • Говорит несколько простых слов, соотносит слова с обозначаемыми ими предметами и людьми.
  • Проявляет различное отношение к разным людям.
  • Откусывает и пережёвывает твёрдую пищу.
  • Во время одевания и раздевания поднимает руку или ногу по просьбе взрослых.
  • Умение использовать во время еды ложку и кружку существенно улучшился.
  • Когда чем-то недоволен, бурно протестует против того, что не нравится или неинтересно.

Обычно дети начинают ходить в 12 месяцев, но не расстраивайтесь, если ваш карапуз всё никак не научится вставать и ходить без вашей поддержки. Детки все разные и учатся по-разному. Нельзя всех мерить единым шаблоном. Мы указали те достижения и навыки, которые осваивают большинство детей за первый год жизни. Некоторые успешно ходят без поддержки уже в 11 месяцев, другие ещё какое-то время боятся ходить самостоятельно или им просто не интересно. Нет ничего страшного, если ваш ребёнок сделает первые шаги не в 12 месяцев, а немного позже.

Развитие в 1 год

Многократные попытки вставать, а также ходить без опоры и помощи взрослых к началу первого года жизни должны увенчаться успехом. Если раньше кроха проявлял интерес к ходьбе и не получал серьёзных травм от падения, в 12 месяцев порадует родителей первыми самостоятельными шагами. Вначале его движения будут очень неуклюжими, карапуз будет часто падать. Не надо вскрикивать или тем более кричать на малыша, если тот упал и расплакался. Успокойте его, разговаривайте, не повышая голоса, отвлеките внимание от ситуации с падением. Если ребёнок в 1 год начинает делать первые самостоятельные шаги, главная задача родителей – поддержать успех, не допустить, чтобы из-за полученных травм у малыша появилась боязнь стоять и ходить.

Из-за того, что двигательная активность сильно увеличилась, детки в 1 год набирают вес медленнее. Это не опасно, не нужно увеличивать «норму пищи» и кормить любимое чадо чуть ли не насильно – это вызовет неприязнь к приёму пищи. Более того, дети в возрасте 1 год иногда отказываются от еды, предпочитая более интересные занятия. Предложите крохе кушать самостоятельно, с ложки – это наверняка вызовет интерес. А поскольку он стремится во всём копировать взрослых, правило усаживать малыша за общий стол со всеми членами семьи также поможет решить проблему отказа от пищи.

Ребёнок в 1 год обладает внушительным пассивным словарным запасом. Это означает, что он понимает и знает намного больше того, что может сказать. Лепетная речь всё ещё играет большую роль в его общение. Занимаясь своими делами, однолетка часто лопочет что-нибудь неразборчивое, хотя уже знает и умеет произносить несколько несложных слов, которые в большинстве случаев использует для общения с взрослыми. Обычно его активный словарный запас состоит из повторяющихся слогов «па-па», «ма-ма», «ба-ба» или имитационных слов, одинаковых на всех языках мира: «ко-ко», «гав-гав», «би-би», «алё-алё», «бах».

Сон ребёнка в 1 год длится приблизительно 13 часов в сутки. Ночью кроха спит 10 или 11 часов, на дневной сон приходится 2–3 часа.

Уход в 1 год

Рацион питания по-прежнему включает материнское молоко. Не рекомендуется «отлучать» малыша в столь раннем возрасте от груди, он будет нуждаться в грудном вскармливании весь предстоящий год и доля молока не должна резко измениться.

Малыш в 1 год очень активный, соответственно питания ему требуется много, а размер его желудочка небольшой, поэтому кушать ему нужно часто, но небольшими порциями. Желательно придерживаться одного режима: оптимальным в этом возрасте будет пятиразовое питание с интервалом в 3–4 часа. Детское меню включает: фрукты, овощи, мясо, рыбу, творог, кисломолочные продукты, сушки, печенье, можно давать немного зелени: укропа, сельдерея, петрушки. С удовольствием будет съедено не только пюре, но и продукты, нарезанные мелкими кусочками. Ребёнок в 1 год может похвастать 6-8 молочными зубами, на которые полезно давать жевательную нагрузку. Предлагайте ему сырые овощи, фрукты, сухофрукты.

Купание лучше всего проводить в одно и то же время, в этом отношение с возрастом мало что меняется. Обычно маленькие детки очень любят эту процедуру и у многих мам выработался своеобразный ритуал: вечером они купают своё чадо, кормят грудью, после чего, приученный к подобному, малыш практически сразу же сам засыпает и спокойно спит положенные ему 10 – 11 часов.

Занятия с ребёнком в 1 год

Отличный метод развить координацию движений и уверенность в своих силах – предложить ребёнку толкать перед собой различные объекты на колёсах. Дайте вашему малышу игрушечную машинку, маленькую коляску или другой катящийся предмет. Считайте «раз, два, три» и на счёт «три» вместе с карапузом толкайте выбранную игрушку вперёд. Если ему понравится игра, в течение дня вы не раз услышите, как малыш повторяет про себя «тьи» («три»).

Посадите годовалого сынулю или дочурку на свои коленки лицом к лицу. Вслух скажите: «раз, два, три – бум!» Говоря «бум», прижимайте детский лобик к своему. Повторяйте это действие, всякий раз при слове «бум» касаясь любом различных частей тела ребёнка: носика, щеки, коленок.

Глубокую чашку, кружку и ложку можно использовать, чтобы научить годовалого ребёнка переливать воду. Наберите в чашку воды и покажите, как при помощи ложки черпать воду и переливать её в кружку. В эту игру можно играть бесконечно долго, не боясь, что ваш годовалый малыш перепачкается.

Что делать, если у ребенка началась рвота: инструкция для родителей

https://ria.ru/20201218/rvota-1589979048.html

Что делать, если у ребенка началась рвота: инструкция для родителей

Что делать, если у ребенка началась рвота: инструкция для родителей — РИА Новости, 18. 12.2020

Что делать, если у ребенка началась рвота: инструкция для родителей

Рвота у ребенка — это защитный процесс, который запускается при различных обстоятельствах и болезнях в организме. Как оказать первую помощь — в материале РИА… РИА Новости, 18.12.2020

2020-12-18T20:58

2020-12-18T20:58

2020-12-18T20:58

дети

здоровье — общество

евгений комаровский

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/12/1589970554_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_a5af72b3e56a73f1f574745a00c83e2d.jpg

МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Рвота у ребенка — это защитный процесс, который запускается при различных обстоятельствах и болезнях в организме. Как оказать первую помощь — в материале РИА Новости.Как вести себя родителям, если у ребенка возникла рвотаЕсли приступ рвоты у ребенка был разовым, необильным, и есть основания полагать, что его причиной стало переедание, укачивание или стресс, то, возможно, прямой необходимости обращаться к врачу нет. Во всех остальных случаях требуется консультация медика.Причины рвоты у детейСтоит учитывать, что рвотный центр у несовершеннолетнего более чувствителен, чем у взрослого. Растущий организм способен давать реакцию и на различные запахи, незнакомые вкусы, а также нервное напряжение.Виды рвоты у ребенкаРазличные обстоятельства могут стать причиной рвоты у детей. Отталкиваясь от них, выделяют несколько видов симптомов.Наиболее часто родители отмечают рвоту с желчью у ребенка. Так бывает, если он переел, отравился или же в его рацион включена нездоровая пища — жареное, острое, жирное. В таком случае могут быть одновременно рвота и диарея у ребенка.Признаком инфекции, заболеваний центральной нервной системы, обострения гастрита может быть рвота с примесью слизи. Но самое опасное — когда в ней присутствует кровь. Вероятно, у ребенка поражена слизистая ЖКТ, а значит, ему срочно требуется госпитализация.Определить наверняка разновидность рвоты и то, что ее вызывает, может только квалифицированный врач, потому при появлении симптомов следует обратиться к специалисту. Что делать и как остановить рвоту у ребенкаЕсли у ребенка рвота и температура, болит живот или голова, появилась сыпь и признаки обезвоживания, то нужно срочно вызвать врача.По мнению специалиста, нарушение водно-солевого обмена — это самое опасное при рвоте и представляет особую угрозу для детей до года. Организм новорожденного состоит из воды на 75%, старше 1 месяца — на 60%, поэтому рвота может приводить к обезвоживанию и вместе с потерей электролитов (калия, натрия).Выраженное обезвоживание ведет в первую очередь к нарушению со стороны ЦНС: ребенок становится раздражительным, а затем — вялым, дезориентированным. При осмотре можно заметить, что кожа и слизистые сухие, а пульс — слабый. В таком случае нужно экстренно вызвать бригаду «скорой».Во время приступов рвоты ребенок должен лежать на боку или находиться в другом удобном для него положении, которое не позволит ему захлебнуться выходящими массами. После рвоты рот нужно прополаскивать.Как отмечает детский доктор Евгений Комаровский, при рвоте ребенку нужно давать пить часто и маленькими порциями — несколько глотков. Только квалифицированный врач может сказать родителям, как и чем остановить рвоту у ребенка, и назначить для этого необходимые медикаменты и процедуры. Самостоятельно решать, что дать ребенку от рвоты, лучше не стоит. И хотя народная медицина предлагает несколько способов, как остановить рвоту в домашних условиях, они могут только ухудшить ситуацию. За правильным лечением нужно обращаться к специалисту.ПрофилактикаДля того, чтобы не «подцепить» бактериальные или вирусные инфекции, которые могут спровоцировать температуру и рвоту у ребенка, необходимо соблюдать правила гигиены: мыть руки, фрукты и овощи, не употреблять просроченные продукты.Также важно ограничить доступ маленького ребенка к аптечке, бытовой химии и отучить малыша класть в рот посторонние предметы.Кроме того, нужно ограничивать детей в употреблении чипсов, сухариков, попкорна и сладостей в большом количестве. При жалобах на боли в животе, нарушении стула важно обращаться к врачу и не заниматься самолечением.

https://ria. ru/20200916/bolezn-1577320739.html

https://ria.ru/20201211/deti-1588797267.html

https://radiosputnik.ria.ru/20201203/komarovskiy-1587516443.html

https://ria.ru/20201013/prostuda-1579497053.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/0c/12/1589970554_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_9ae98e05cf0363d0af922a6fdd4e0b90.jpg

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

дети, здоровье — общество, евгений комаровский

МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Рвота у ребенка — это защитный процесс, который запускается при различных обстоятельствах и болезнях в организме. Как оказать первую помощь — в материале РИА Новости.

Как вести себя родителям, если у ребенка возникла рвота

— Если мы говорим о грудничке, то обязательно нужно обратиться за медицинской помощью. Если о ребенке постарше, то надо обращать внимание, есть ли другие симптомы (лихорадка, головные боли, боли в области живота, сыпь), которые свидетельствуют о возникновении серьезного заболевания. При их наличии также нужно вызывать медиков, — рассказала РИА Новости доцент кафедры пропедевтики внутренних болезней мединститута ТулГУ, кандидат медицинских наук, педиатр Виктория Соболенкова.

Если приступ рвоты у ребенка был разовым, необильным, и есть основания полагать, что его причиной стало переедание, укачивание или стресс, то, возможно, прямой необходимости обращаться к врачу нет. Во всех остальных случаях требуется консультация медика.

Причины рвоты у детей

— Рвота — это частый симптом заболеваний желудочно-кишечного тракта. Чаще всего она связана с инфекцией — вирусной или бактериальной. Однако может быть и при лихорадке, подъеме артериального давления, остром пиелонефрите. Также рвота у ребенка без температуры способна возникать при острой хирургической патологии (например, аппендиците), укачивании, интоксикации после приема лекарств, — отметила Виктория Соболенкова.

Стоит учитывать, что рвотный центр у несовершеннолетнего более чувствителен, чем у взрослого. Растущий организм способен давать реакцию и на различные запахи, незнакомые вкусы, а также нервное напряжение.

16 сентября 2020, 14:31

Врач назвала симптомы редкой болезни у детей

Виды рвоты у ребенка

Различные обстоятельства могут стать причиной рвоты у детей. Отталкиваясь от них, выделяют несколько видов симптомов.

— Для грудных детей характерен синдром срыгивания. Он может сопровождаться рвотой без симптомов острого заболевания и не приводить к расстройству общего состояния малыша, — отметила эксперт.

Наиболее часто родители отмечают рвоту с желчью у ребенка. Так бывает, если он переел, отравился или же в его рацион включена нездоровая пища — жареное, острое, жирное. В таком случае могут быть одновременно рвота и диарея у ребенка.

11 декабря 2020, 16:13Распространение коронавирусаВрач рассказал об особенностях коронавируса у детей

Признаком инфекции, заболеваний центральной нервной системы, обострения гастрита может быть рвота с примесью слизи. Но самое опасное — когда в ней присутствует кровь. Вероятно, у ребенка поражена слизистая ЖКТ, а значит, ему срочно требуется госпитализация.

Определить наверняка разновидность рвоты и то, что ее вызывает, может только квалифицированный врач, потому при появлении симптомов следует обратиться к специалисту.

Что делать и как остановить рвоту у ребенка

Если у ребенка рвота и температура, болит живот или голова, появилась сыпь и признаки обезвоживания, то нужно срочно вызвать врача.

— До приезда медиков важно проводить оральную регидратацию: отпаивать водой или средствами для восстановления водно-электролитного баланса, например, «Регидроном» или «Адиарином Регидро», — пояснила Виктория Соболенкова.

По мнению специалиста, нарушение водно-солевого обмена — это самое опасное при рвоте и представляет особую угрозу для детей до года. Организм новорожденного состоит из воды на 75%, старше 1 месяца — на 60%, поэтому рвота может приводить к обезвоживанию и вместе с потерей электролитов (калия, натрия).

3 декабря 2020, 15:01

Доктор Комаровский назвал самые глупые советы по лечению коронавируса

Выраженное обезвоживание ведет в первую очередь к нарушению со стороны ЦНС: ребенок становится раздражительным, а затем — вялым, дезориентированным. При осмотре можно заметить, что кожа и слизистые сухие, а пульс — слабый. В таком случае нужно экстренно вызвать бригаду «скорой».

Во время приступов рвоты ребенок должен лежать на боку или находиться в другом удобном для него положении, которое не позволит ему захлебнуться выходящими массами. После рвоты рот нужно прополаскивать.

Как отмечает детский доктор Евгений Комаровский, при рвоте ребенку нужно давать пить часто и маленькими порциями — несколько глотков.

Только квалифицированный врач может сказать родителям, как и чем остановить рвоту у ребенка, и назначить для этого необходимые медикаменты и процедуры. Самостоятельно решать, что дать ребенку от рвоты, лучше не стоит. И хотя народная медицина предлагает несколько способов, как остановить рвоту в домашних условиях, они могут только ухудшить ситуацию. За правильным лечением нужно обращаться к специалисту.

13 октября 2020, 11:00Это надолго»Это надолго»: что сделать, чтобы дети меньше простужались?Что нужно знать родителям, чтобы пережить осень с детьми? Как «укрепить» иммунитет дошкольника и почему частые сопли — это нормально? Что делать с аденоидами? В чём вред «полезных трав» и растительных препаратов? Спасут ли от частых простуд иммуномодуляторы, увлажнители воздуха, витамин D и закаливание? Разбираем (не)мифы о детском иммунитете.

Профилактика

Для того, чтобы не «подцепить» бактериальные или вирусные инфекции, которые могут спровоцировать температуру и рвоту у ребенка, необходимо соблюдать правила гигиены: мыть руки, фрукты и овощи, не употреблять просроченные продукты.

Также важно ограничить доступ маленького ребенка к аптечке, бытовой химии и отучить малыша класть в рот посторонние предметы.

Кроме того, нужно ограничивать детей в употреблении чипсов, сухариков, попкорна и сладостей в большом количестве. При жалобах на боли в животе, нарушении стула важно обращаться к врачу и не заниматься самолечением.

Календарь развития ребенка: 1 год 3 месяца — совместная игра

Первый серьезный день рожденья малыша уже позади, продолжается его взросление и развитие. На втором году жизни ребенок становится все любопытнее, его навыки и умения развиваются стремительными темпами.

Физиология ребенка одного года и трех месяцев

После года ребенок будет расти немного медленнее, а также замедлится набор веса. Не волнуйтесь, это нормально. Малыш теперь очень много двигается, и почти вся энергия уходит на обеспечение двигательной активности. Скорее всего, вы уже полностью перешли на взрослый стол и на одноразовый дневной сон.

Психология ребенка в один год и три месяца

В год и три месяца действиями малыша, по-прежнему, руководят эмоции (воля тоже присутствует, но изначальный импульс все равно исходит от конкретной эмоции), сознание тоже включается в работу. В пятнадцать месяцев ребенок начинает понимать, что значит совместная игра. В этом возрасте ребенок начинает проявлять первый интерес к сверстникам. Теперь некоторое время дети могут вместе наполнять одно и то же ведерко или копать одну и ту же яму, пока внимание одного из них не переключится на что-то другое.

В 1 год и 3 месяца уже можно начинать читать перед сном. Всего три месяца назад книжки представляли интерес, прежде всего, как предмет, который надо смотреть, трогать и пробовать на зуб. К году ребенок научился переворачивать странички и выучил многие изображенные в книжке предметы. А теперь он готов слушать и воспринимать истории с незатейливым сюжетом. Вечернее чтение может стать прекрасным ритуалом укладывания и заложить любовь к книгам в будущем.

Навыки и умения ребенка в один год и три месяца:
– совершенствует навык ходьбы: держа за руку взрослого ребенок может подниматься по ступенькам и спускаться с них, перешагивать через небольшие препятствия, удерживать равновесие;
– с удовольствием учит новые звуки и слова, неустанно повторяя их за взрослыми;
– занимается «исследовательской» деятельностью,  понимая причинно-следственные связи: если построить слишком высокую пирамидку из кубиков, она упадет; если столкнуть стакан со стола, он тоже упадет; если ходить с закрытыми глазами, упадешь сам.

В год и три месяца можно приступить к воспитанию первых полезных привычек – через часто повторяемые осознанные действия. Убирать перед сном в комнате, складывать стопочкой одежду, умываться и причесываться по утрам – все это малыш теперь воспринимает в контексте своей жизни. Кроме того, он уже в состоянии запомнить, что после игры надо сложить игрушки в ящичек, а после обеда поставить тарелку в раковину. Так воспитывается внутренняя организованность.

Советы родителям ребенка одного года и трех месяцев

Весь второй год жизни будет ознаменован для родителей все возрастающей исследовательской активностью малыша. Будьте снисходительны и помните, что его действиями все еще руководят инстинкты. Как еще узнать, что случится с чашкой при падении на пол, если не сбросить ее со стола? Что-либо объяснить ребенку в год и три месяца достаточно сложно, хотя это обязательно нужно делать. Но малыш не может долго держать в памяти ваши напутствия, поэтому не поленитесь лишний раз позаботиться о безопасности и проверить, что утюг выключен, а в розетки вставлены заглушки. Познание мира не должно быть травмоопасным.

Источник — https://deti.mail.ru

Памятка для родителей «Профилактика механической асфиксии у детей до 1 года»

Асфиксия — удушье, вызванное сдавлением дыхательных путей, закрытием их просвета слизью, пищей, сдавлением шеи, грудной клетки и живота, которое может привести к смерти ребенка.

            У новорожденного это состояние может быть вызвано в основном следующими причинами:

          Прикрытие дыхательных путей ребенка мягким предметом (подушкой, игрушкой).

          Прикрытие дыхательных путей грудью матери во время кормления.

          Попадание инородных тел в дыхательные пути (мелкие игрушки, пуговицы, кольца, монеты и т.д.).

          Поперхивание и попадание молока не в пищевод ребенка, в гортань, иногда бронхи.

          Частые срыгивания.

          Сдавление области шеи цепочками с крестиками (талисманами), тесьмой с соской.

Профилактика асфиксии
  1. После каждого кормления ребенку следует дать возможность отрыгнуть воздух, заглоченный с пищей. Для этого его нужно подержать некоторое время вертикально и ни в коем случае не класть сразу после кормления. Некоторые дети (особенно недоношенные или ослабленные) могут срыгивать повторно, уже находясь в кроватке. Для предотвращения вдыхания содержимого поворачивайте голову младенца всегда набок. Если срыгивания частые и обильные, то это является поводом для обращения к врачу.

  2. Выбирая детское постельное белье и одежду, предпочтение следует отдавать товарам без всевозможных завязочек, тесемочек и т.п. Вместо детского одеяла можно пользоваться специальным конвертом для сна, не использовать слишком большие «взрослые» одеяла. Можно использовать специальные сетчатые одеяла для младенцев.

  3. Не следует оставлять надолго старших детей одних около новорожденного, надеясь на их взрослость и рассудительность, а также класть спать младенца в одну кровать с ними. Да и совместный сон в одной кровати с родителями с точки зрения возможной асфиксии не безопасен.

  4. Совместный сон также может быть фактором риска удушения малыша. Хотя многие молодые мамы кладут с собой в постель малышей, оптимальным все же будет сон в родительской спальне, но не в родительской кровати. Поставьте детскую кроватку впритык к своей, опустите боковую решетку. С одной стороны, это обеспечит безопасность малыша, с другой — вы будете в непосредственной близости от своего ребенка и вам не придется вскакивать ночью по несколько раз. Вам будет удобно ночью кормить кроху, а затем, не вставая, перекладывать его в кроватку.

Является ли поведение моего годовалого ребенка непослушным или нормальным?

Легко расстроиться, когда ваш годовалый ребенок бросает вещи на пол, включает и выключает телевизор или занимается тем, чего вы не хотите. Может показаться, что ваш ребенок намеренно пытается нажимать на ваши кнопки, но такое поведение на самом деле является нормальной частью его развития. Понимание того, почему ваш ребенок ведет себя таким образом, может помочь вам лучше реагировать на это.

Что следует знать

Эксперты по развитию детей говорят, что 12-месячные дети просто не способны на гнев или месть, и у них недостаточно контроля над импульсами, чтобы сопротивляться тому, что им велят не делать. (Большинство детей не могут овладеть этим до возраста от 3,5 до 4 лет.)

В этом возрасте младенцы пытаются осмыслить свой мир, исследуя и экспериментируя. Они хотят видеть, что происходит, когда они делают определенные вещи. Это исследование того, как они узнают такие вещи, как причина и следствие.

«Младенцы постоянно наблюдают за окружающим миром», — говорит педиатр и писатель Харви Карп в статье под названием «Когда начинается дисциплина?» из журнала для родителей . «Она месит еду, чтобы понять, как она себя чувствует. Она что-то роняет со стула, чтобы посмотреть, как тот шлепнется.

Итак, вместо того, чтобы расстраиваться из-за того, что ваш ребенок ведет себя непослушно, вы можете праздновать, зная, что его поведение на самом деле является признаком когнитивного развития.Когда ребенок заставляет что-то происходить и наблюдает за результатами или повторяет действие — например, нажимает кнопки для включения и выключения телевизора или радио, — он учится.

Что вы можете сделать

Вот несколько способов, которыми вы можете помочь поддержать позитивное развитие вашего ребенка посредством исследования:

1. Обеспечьте безопасные возможности для непрерывной игры и открытия.

Сделайте так, чтобы ваш дом был защищен от детей, чтобы избежать опасностей, но также обеспечьте безопасные места, где ваш ребенок может все проверить.Разместите книги, пазлы и игрушки на низких полках, чтобы они могли добраться до них. Предоставьте игрушки, которые дают возможность узнать о размере, форме и цвете, используя контейнеры, складывая и раскладывая игрушки. Будьте позитивными и воодушевляющими, когда ваш ребенок учится новому действию или навыку, позволяющему влиять на вещи.

2. Объясните причинно-следственную связь своих действий.

Исследования вашего ребенка — прекрасная возможность для разговора с ним. Наблюдайте и соответствующим образом комментируйте, когда ваш ребенок смотрит на вас за одобрением или неодобрением, прежде чем взять что-то или что-то сделать.Объясните им, что произойдет, если они потянут за шнур, и предложите им поиграть со своими игрушками. Чем чаще вы это делаете, тем лучше они поймут, что для них безопаснее.

3. Будьте осторожны со словом «нет».

Младенцы начинают понимать, что означает «нет» в возрасте от 6 до 18 месяцев, и могут даже начать говорить себе «нет-нет». Хотя вы можете быстро крикнуть «нет», если они натягивают ваше ожерелье или открывают ящики, постоянное повторение им «нет» может заставить их подумать, что все запрещено.Лучший вариант — попытаться отвлечь и перенаправить их.

Вместо того, чтобы раздражаться из-за поведения ребенка, отметьте тот факт, что он экспериментирует и узнает что-то новое о своем мире. Знайте, что их навыки самоконтроля все еще развиваются, и успокаивайтесь тем фактом, что они еще не способны целенаправленно нажимать на ваши кнопки.

Чтобы узнать больше о развитии вашего ребенка, загрузите Руководство по развитию детей и младенцев от штата Аризона.

Поведение годовалой давности: почему так сложно ??

Кажется, только вчера ваш ребенок был милым, приятным, идеальным малышом.А потом ей исполнился год, и она стала … малышкой . Возможно, вы немного обеспокоены поведением ее нового малыша.

Не волнуйтесь! Она все тот же милый, приятный, идеальный ангелочка.

Она немного больше… упрямая сейчас.

И знаете что? Вы можете расслабиться, потому что это совершенно нормально.

Заявление об ограничении ответственности : Это не всеобъемлющий синопсис поведенческого развития. Скорее, это шпаргалка, в которой излагаются общие нормы поведения малышей в отношении того, на что вы можете рассчитывать с точки зрения способностей и поведения годовалого ребенка.

Между 12 и 24 месяцами (прямо сейчас!) когнитивные способности вашего ребенка резко возрастут.

Вы, вероятно, заметите серьезные изменения между 12 месяцами и 18 месяцами, а затем снова приблизитесь к двухлетней отметке.

Например, по сравнению с годовалыми, 18-месячные с большей вероятностью будут сопротивляться переменам или переходам. Почему?

Потому что они знают, чего хотят и когда хотят (а также того, чего они не хотят — например, покинуть парк, когда вы говорите, что пора домой), но они еще не могут сообщить свои желает вам — не в словах, во всяком случае .

Они скажут вам, чего они хотят — и не хотят — через плач, пинки и этот удивительный способ, которым они выгибают спину, так что вы не можете их поднять (серьезно, -hell — это проклятие существования каждого родителя-малыша).

Санта не может ЖДАТЬ, пока его смена не закончится…

И если вы думаете, что ваш ребенок доставляет вам дополнительные неприятности в середине своего полудня рождения, вы не представляете себе ничего: по данным Института Гесселла, детей в возрасте от 1 до 3 лет имеют тенденцию проходить периоды «равновесия» около целых лет (1, 2 и 3) и «неравновесия» около полугодия (1.5, 2.5 и 3.5). Вы можете найти своих малышек милыми, когда они приходят в год в год и снова в два, и в полном ужасе в полтора и два с половиной года.

Поведение малышей завораживает, верно? Просто знайте, что вы не одиноки; все это часть игры взросления.

Поведение малыша: эмоции, развлечения и язык

Это правда: годовалые дети похожи на щенков… они в этом возрасте способны испытывать эмоции только в простых формах, что приравнивается к примитивным виды привязанности, ревности, сочувствия и беспокойства.[1] Добавьте к этому: у них почти нет эмоционального контроля. Они могут просто хотеть, чтобы их держали ВСЕ время.

Смотрите? Ты не сумасшедший!

Чувства годовалых детей обычно непостоянны и непредсказуемы, и они уже способны на резких, внезапных проявлений гнева . Хорошо, что у них нет аккаунтов в Твиттере — потому что , что могут быть проблемой…

Однолетние колебания настроения

Годовалые дети — страстные маленькие педерасты. Они действуют, двигаются и общаются со своими целыми телами; вы можете заметить, что они повернутся, чтобы посмотреть на что-то, а не просто повернуть голову. Кроме того, они часто используют все свое тело, чтобы передать свои эмоции (счастье, печаль, гнев, горе и т. Д.). Вот почему ваш малыш бросится на землю, когда вы заберете то, что он хочет. Вот почему бывают дни, когда вы думаете, что годовалый ребенок даже не любит вас.

Положительным моментом является то, что вы можете застать своего годовалого КРЕКИНГА на чем-нибудь умеренно забавном, например, на смешном шуме или новом трюке.

Однако это также означает, что полномасштабные истерики могут вспыхнуть из-за самых тривиальных проблем (как осмелился, , вы вытащили этот острый нож из ее рук? Разве вы не знали, как много это значило для нее ?! Ее жизнь? разрушен!).

Если вы хотите посмеяться, посмотрите некоторые из многих фотомонтажей «почему мой ребенок плачет» в Интернете.

«Она уронила квитанцию, которую мы получили на заправке».

Как видите, поведение малышей, связанное с «ужасными двойками», часто проявляется намного раньше.(Вы можете узнать больше о выживании в истериках здесь.)

Развлечения

Хорошо, хватит [кхм]… проблем. Поговорим о том, что делает счастливыми годовалых детей!

Годовалым детям нравится противоположностей и умозаключений (например, закрытие вещей, их падение / удары о землю… следовательно, родители из этой игры для малышей любят бросать всю свою еду на пол).

Им также нравится повторений (есть ли в Книге рекордов Гиннеса количество раз подряд чтение Гарри Грязный пес? ), поэтому не удивляйтесь, когда они повторяют одно и то же снова и снова и снова. .(К вашему сведению, эта любовь к повторению является одной из причин, по которой так много экспертов рекламируют рутин как полезные для маленьких детей.)

Язык

Понимание языка будет абсолютно взрывом в этом году. Сначала ребенок может понять только одну или две простые команды (например, «нет» или «стоп»), , но к 18 месяцам вы можете рассчитывать на то, что ваш ребенок поймет большую часть того, что вы говорите (пора начать наблюдать за вашим рот — ваш льготный период подходит к концу!) . Фактически, ее уровень понимания языка намного превышает ее собственный словарный запас.

И все же годовалые не смогут следовать рациональным объяснениям. Хотя они, возможно, начинают понимать причинно-следственные связи в элементарной форме, у них нет здравого смысла и они не могут понять или воспринять концепцию физической опасности . Сказать моему (Британскому) сыну, что взбираться на стену нашей колоды на втором этаже — это «нет-нет», потому что он может упасть и получить травму, не убедит его, например, прекратить попытки, но приведет его внутрь каждый раз. он начинает лазить просто мог.

Повторюсь: в их маленьких мозгах нет ничего, что могло бы сказать им, например, не выбегать на оживленную улицу (удивительно, что человечество так далеко эволюционировало, не так ли?).

Годовалые дети также начнут вспоминать вещей, которые произошли раньше, хотя их воспоминания определенно не будут такими острыми, как у взрослых или детей старшего возраста.

Еще один небольшой, но полезный лакомый кусочек: с одной стороны, зрение ребенка примерно такое же хорошее, как у взрослого… так что спрячьте свой шоколадный тайник где-нибудь подальше от глаз!

Чувства и Я

Я и… Я

Годовалый ребенок, по сути, не осознает, что другие существуют как отдельные существа .Он не понимает, что то, что делает , может повлиять на кого-то еще, или что он даже контролирует свое поведение. В результате годовалый ребенок неспособен к состраданию (да, то, что вы подозревали, правда). Таким образом, они от природы эгоцентричны и относятся к другим людям только тогда, когда им этого хочется. Результат: крохотный человечек с «почти невероятным эгоцентризмом». [2]

Кроме того, годовалые дети не могут легко адаптироваться к тому, что происходит, а не могут выполнить наши запросы .Например, они не могут молчать! по сигналу, и они нелегко переходят от одного дела к другому, когда они нам нужны … следовательно, «время перехода » становится классической проблемной областью в этом возрасте (например, покидая игровую площадку, чтобы пойти домой). Вы можете подытожить это, сказав, что годовалые дети по своей природе не склонны к сотрудничеству, но не по своей вине.

Независимость

Начиная примерно с 18 месяцев (и продолжаясь примерно до трех лет), конфликт между независимостью и зависимостью является постоянной темой.Как только малыши могут складывать слова вместе в предложения, фраза «сделай это, сам, » может стать знакомой!

Другой способ думать об этом — это «синдром потребности-отказа»: ваш ребенок может требовать вас одну минуту и ​​отвергать вас в следующую… постоянно переходя туда-сюда. Это сценарий «тяни-толкай», и он может быть невероятно разочаровывающим (и, возможно, даже обидным), но я обещаю вам, это нормально. [3] (Мы расширяем это напряжение автономии / зависимости больше в нашей статье о двухлетних нормах .)

Годовалые дети — это сенсорных существ . По большей части они учатся, физически выполняя и переживая вещей. Они склонны «думать ногами», часто замечая другие вещи, например, только после , с которыми они столкнулись с ними.

Они являются «чисто моторным приводом» и бегают быстро и беспорядочно. Они импульсивны. (Это также делает их действительно интересными; это похоже на наблюдение за крошечными, пьяными, а иногда и воинственными моряками.Их продолжительность концентрации внимания довольно коротка, и они не склонны оставаться в одном месте или заниматься одним делом надолго (так что сделайте себе одолжение и не ждите от них этого).

Социальное взаимодействие (или его отсутствие) и игра

Итак, мы говорили о том, как годовалые дети живут в мире, где существует только , они , но когда они выражают близость по отношению к другим, это почти строго ограничено. их опекунам. Кроме того, они на самом деле не заботятся о других (или о них).

Когда у вас годовалый ребенок, у вас в основном есть маленький социопат, бегающий по вашему дому (симпатичный социопат , но, тем не менее, социопат)…

Таким образом, «социальное поведение» на данном этапе — это все. но не существует.

В этом возрасте большинство взаимодействий с другими людьми влечет за собой предъявление требований — годовалые дети в основном видят в других людях средство получить то, что они хотят. Даже в группе детей они будут оставаться довольно изолированными и играть одни, следующие другим.Это называется параллельной игрой и очень типично для малышей.

Я знаю, что вы просто хотите поиграть, когда ваш малыш на самом деле играет в с ребенком вашего друга, но в этом возрасте этого, вероятно, просто не произойдет. Фактически, большинство годовалых детей почти не обращают внимания на других детей, , за исключением, возможно, предметов, которыми они обладают, или чего-то, что нужно убрать с дороги.

Угон автомобилей малышей

Когда Люси был один год, мы водили ее в местный парк.Однажды старший ребенок привез крутой мотоцикл. После того, как Люси прицелилась к машине, она подошла к ребенку, оттолкнула его (в стиле Grand Theft Auto) и под крики жертвы улетела на машине.

Угон машин малышей, ребята. Они не хотят причинить вреда, но они не остановятся ни перед чем, чтобы получить желаемое!
Слово мудрым, родители: Если вы приносите в парк крутое дерьмо, которым нельзя поделиться, вы просто навлекаете неприятности!

«Это МОЯ машина, чувак — убирайся !!»

Большинство малышей этого возраста на самом деле лучше относятся к взрослым, чем к детям — например, они будут болтать со взрослыми, но почти никогда с другими детьми.

Не вдаваться в подробности, но важно знать, что типичный ребенок просто не интересуется другими детьми , и если да, то он воспринимает их больше как объекты, которые нужно исследовать.

Я (Марисса) часто замечаю это с моими 18-месячными близнецами. Они тыкают и подталкивают друг друга, толкают друг друга, дергают друг друга за волосы, но, к моему большому разочарованию, почти никогда не общаются и не играют в реальном: «Ой, посмотрите на эту двойную связь!» своего рода способ.

Таким образом, для годовалых детей обычным явлением является не только игнорирование других детей, но и удары, толчки или грубость с ними.Они не ужасные люди; это всего лишь часть исследовательского движения. Некоторые эксперты говорят, что годовалые дети не могут различать людей и предметы, и что они могут быть столь же разрушительными для других детей, как и для предметов (например, эта модная стеклянная ваза с вашей свадьбы, которую вы, вероятно, должны были поставить досягаемости…). [4]

Никогда не оставляйте малышей наедине с домашними животными в этом возрасте, потому что годовалый ребенок может непреднамеренно причинить вред кошке или собаке; собственно, именно так часто случаются укусы собак.

Еще одно важное ожидание поведения малыша , а не : делать , а не ожидать, что ваш годовалый ребенок поделится. У всех. Этого не произойдет. Вам не нужно быть той мамой, которая слишком много объясняет в песочнице, говоря: «О, Бриксли, тебе нужно поделиться!» Нет , вы снялись с крючка!

Как только мы примем то, чего следует ожидать (а не!) Для каждой возрастной группы, мы сможем, , сохранять спокойствие, когда они нарушают социальные нормы .Звонить вам может быть неудобно, но если другие знают (или имели) своих детей, не волнуйтесь — они это поймут!

Означает ли это, что мы должны позволять нашим годовалым детям терроризировать других по своему желанию?

Когда мы начнем обучать манерам?

Дело в том, что дети не «приобретут» манеры примерно до трех лет, вскоре после того, как они начнут проявлять сочувствие, , хотя они могут начать усваивать определенные социальные привычки в более раннем возрасте. Следовательно, вы можете буквально научить своего ребенка говорить такие вещи, как «пожалуйста» (звучит больше как «пииз»), «спасибо», «привет», «до свидания» и т. Д.уже в один прекрасный день, хотя он, вероятно, не поймет концепцию манер позже.

Теперь, когда вы знаете, что считается «нормальным» когнитивным, социальным и подходящим для развития поведением годовалого ребенка, вот краткое изложение поведения, которое может потребовать обсуждения с педиатром вашего ребенка:

— Не говорит t проявлять интерес к другим

— не смотрит в глаза

— не улыбается

— не бормочет 12 месяцев

— не поворачивается, чтобы увидеть, откуда исходит звук, и не реагирует на громкий , нетипичные шумы

— Не любит, когда к нему прикасаются

— Не указывает на объекты, которые ей интересны

— Не махает через 12 месяцев

— Не использует отдельные слова через 16 месяцев или двух слов фразы к 24 месяцам

— Теряет словесные или социальные навыки — раньше болтал или улыбался другим, а теперь нет

— Отключает других и уходит в свой собственный мир

Некоторые из этих признаков могут указывать на задержку или более серьезная проблема — или его ко Ульд вообще ничего не будет .Чтобы узнать наверняка, проконсультируйтесь с педиатром вашего ребенка.

Заключение

Итак, родители, вот что вам нужно запомнить: разумные ожидания в отношении поведения, социальных навыков и общего поведения вашего годовалого ребенка — ваш первый шаг к сохранению вашего рассудка и настройке вашего ребенка (и вы) за успех. Правда в том, что годовалые дети часто бывают маленькими засранцами, но они такие милые, это нормально! Ха-ха.

Важно держать эти поведенческие обобщения в памяти, когда дело доходит до экспериментов с дисциплинарным подходом, который работает для вас.Когда вы будете готовы, вы можете ознакомиться с нашими проверенными дисциплинарными методами для малышей.

Удачи, оставайтесь сильными и наслаждайтесь этим драгоценным (но сложным) новым миром детства.

Написано и отредактировано Брит, Мариссой, Мэг и Алисией ~


Вернуться в: Малыши

См. Также: Развлекательные мероприятия для 13-месячного ребенка



[1] Луиза Бейтс Эймс и Фрэнсис Л. Илг,

Ваш годовалый: веселый, суетливый ребенок от 12 до 24 месяцев , переиздание (Нью-Йорк: Dell, 1983), 21.

[2] Там же, 44.
[3] Чарльз Э. Шефер и Тереза ​​Фой ДиДжеронимо,

Возраст и стадии: Руководство для родителей по нормальному развитию детства , 1 издание (New York: Wiley, 2000), 59 –60.

[4] Эймс и Илг,

Ваш годовалый , 48.

Об авторе

Брит — автор книги «Беспокойный отдых: синдром внезапной детской смерти в Америке двадцатого века». У нее есть степень магистра и доктор исторических наук, а ранее она работала профессором истории медицины.Она преподавала и писала по истории женского здоровья, педиатрии, болезней и материнства. Брит живет в штате Мэн со своей семьей и целыми днями читает эзотерическую академическую литературу, гуляет, слушает подкасты и пишет обо всем, что ее интересует (а это многое). Вне работы вы можете найти ее упаковку обедов, смену подгузников, ожидание истерики, составление списка или поиск того, что потерял один из ее детей. Ее любимое время дня — после того, как ее дети ложатся спать, когда она любит сидеть у огня, читать романы, есть хумус, пить вино и наслаждаться хорошей компанией.

Библиография

Эймс, Луиза Бейтс, Клайд Гиллеспи, Жаклин Хейнс и Фрэнсис Л. Илг. Дети от одного до шести лет Института Гезелла: оценка поведения дошкольников . 1-е издание. Нью-Йорк: Harpercollins, 1979.

Эймс, Луиза Бейтс и Фрэнсис Л. Илг. Ваш годовалый: веселый, суетливый ребенок от 12 до 24 месяцев . Репринтное издание. Нью-Йорк: Dell, 1983.

«Когнитивное развитие: годовалый». HealthyChildren.org . По состоянию на 24 августа 2017 г. http://www.healthychildren.org/English/ages-stages/toddler/Pages/Cognitive-Development-One-Year-Old.aspx.

«Когнитивное развитие детей 0–2 лет». Scholastic.com . По состоянию на 24 августа 2017 г. http://www.scholastic.com/parents/resources/article/stages-milestones/cognitive-development-0-2-year-olds

DiProperzio, Linda. «Год вперед: возраст 1.» Parents.com, n.d. http://www.parents.com/baby/development/growth/developmental-milestones-year-one/

Майерс, Роберт и доктор философии.«Двигаясь вперед — ваш 18-месячный ребенок -». Институт развития ребенка , 28 июня 2015 г. https://childdevelopmentinfo.com/child-activities/moving-onwards-your-18-month-old/

«Двигаясь вперед — Ваш годовалый -». Институт развития ребенка , 6 июля 2015 г. https://childdevelopmentinfo.com/development/moving-onwards-your-one-year-old/

Шефер, Чарльз Э. и Тереза ​​Фой ДиДжеронимо. Возраст и этапы: Руководство для родителей по нормальному детскому развитию .1 издание. Нью-Йорк: Wiley, 2000.

Sears, Martha и William Sears. Дисциплинарная книга: как иметь ребенка с хорошим поведением от рождения до десяти лет . 1-е издание. Бостон: Little, Brown and Company, 1995.

Медицинский университет Мичиганского университета. «Вехи для годовалого ребенка», без даты. http://www.uofmhealth.org/health-library/ue5755.

Как помочь вашему ребенку в возрасте от 1 до 3 лет хорошо питаться

Как родитель или опекун вы играете важную роль в помощи вашему ребенку в формировании привычек и навыков здорового питания.Здоровое питание — это больше, чем просто то, что мы едим. Это также касается того, как мы едим.

У вас и вашего ребенка особые отношения, когда дело касается кормления и еды. У каждого из вас своя роль. Ваша роль — решить, какие продукты предлагать, когда и где предлагать. Роль вашего ребенка состоит в том, чтобы решать, есть ли ему есть, что есть из предложенных вариантов и сколько есть. Уважительное отношение к кормлению делает время приема пищи более приятным, и ваш ребенок может сосредоточиться на том, чтобы научиться правильно питаться.

Какую пищу я предлагаю своему ребенку?

Предлагайте ребенку ту же здоровую пищу, которую нравится вам и остальным членам вашей семьи. Давайте ребенку продукты с разным вкусом и текстурой. Включите разнообразные:

  • Овощи и фрукты
  • Цельнозерновые продукты, такие как цельнозерновые макаронные изделия и хлеб, овес, ячмень и киноа
  • Белковые продукты, такие как мясо, рыба, птица, сушеные бобы, горох, чечевица, масло из орехов и семян, тофу, яйца, молоко, йогурт, сыр и обогащенный соевый напиток

Употребление в пищу продуктов, богатых железом, помогает предотвратить дефицит железа и поддерживает рост и развитие мозга.Продукты с высоким содержанием железа включают мясо, рыбу, птицу, обогащенные железом каши для младенцев, яйца, тофу, сушеные бобы, горох и чечевицу. Предлагайте ребенку эти продукты при каждом приеме пищи.

Убедитесь, что предлагаемые вами продукты приготовлены с небольшим добавлением соли или сахара или без них. Включите в рацион продукты с высоким содержанием полезных жиров, такие как лосось, авокадо и ореховое масло.

Что предложить ребенку выпить?

Вы можете продолжать предлагать ребенку грудное молоко, пока ему не исполнится 2 года или больше.

Обычное коровье молоко и обогащенный соевый напиток — это питательные напитки, содержащие кальций, витамин D и белок для растущих детей.

  • Предлагайте 500 мл пастеризованного цельного коровьего молока (3,25% молочного жира) каждый день.
  • Когда вашему ребенку исполнится 2 года, вы можете начать предлагать варианты молока с пониженным содержанием жира, например обезжиренное, 1% или 2%. Также можно давать обычный обогащенный соевый напиток.
  • Предлагайте не более 750 мл (3 стакана) молока и соевого напитка в день, чтобы у вашего ребенка было место для разнообразной здоровой пищи, включая продукты, богатые железом.
  • Предлагать молоко или соевый напиток (для детей старше 2 лет) только во время еды и закусок

Если ваш ребенок не пьет цельное коровье молоко или соевый напиток, поговорите со своим врачом или диетологом о том, что вы можете предложить вместо этого.

Напитки из риса, картофеля, миндаля, кокоса, овса и конопли содержат мало белков и жиров и не способствуют росту детей раннего возраста.

Предлагайте воду между приемами пищи и закусками. Вода — лучший напиток, когда ваш ребенок хочет пить.

Когда вы даете ребенку пить, используйте открытую чашку вместо чашки или бутылки «поильника». Открытая чашка поможет вашему ребенку научиться пить. Это также снижает риск разрушения зубов.

Детям не нужны сладкие напитки, такие как поп, спортивные напитки, фруктовые соки, фруктовые напитки и напитки со вкусом фруктов, приготовленные из порошков или кристаллов.Сладкие напитки наполняют желудок вашего ребенка, заменяя более здоровую пищу. Все фруктовые соки, включая 100% фруктовые соки, содержат много сахара и мало клетчатки. Вместо этого предложите ребенку целые фрукты.

Когда я должен подавать еду своему ребенку?

Предложите ребенку 3 небольших приема пищи и 2–3 перекуса с интервалом в 2–3 часа. Старайтесь подавать блюда и закуски каждый день примерно в одно и то же время. Регулярный режим приема пищи и перекусов может помочь вашему ребенку развить привычки здорового питания.

Сколько еды нужно моему ребенку?

Каждый ребенок индивидуален, и количество пищи, в которой они нуждаются, зависит от их возраста, уровня активности, скорости роста и аппетита. Аппетит вашего ребенка может меняться день ото дня — это нормально. На аппетит вашего ребенка также может влиять его настроение, состояние здоровья, время суток и предлагаемая еда.

Начните с предложения небольшого количества еды во время еды и закусок и позвольте им попросить больше.

Что я могу сделать, чтобы мой ребенок хорошо ел?

Сядьте и поешьте вместе с ребенком.

Вы лучший образец для подражания для вашего ребенка. Ваш ребенок научится здоровому питанию, наблюдая за вами. Всегда наблюдайте за ребенком во время еды.

Предлагайте новые продукты много раз.

Чаще предлагайте новые продукты и подавайте их как минимум с 1 едой, которую ваш ребенок ест хорошо. Детям часто нужно много раз увидеть, понюхать и потрогать пищу, прежде чем попробовать ее. Вашему ребенку может потребоваться несколько раз попробовать пищу перед тем, как съесть ее. Продолжайте предлагать новые продукты и включать продукты, от которых ваш ребенок отказывался в прошлом.

Дайте ребенку достаточно времени, чтобы поесть.

Ваш ребенок ест больше, чем вы. Дайте им время закончить есть. Если ваш ребенок показывает вам, что он наелся, играя с едой, позвольте ему встать из-за стола, чтобы насладиться книгой или игрушкой.

Позвольте ребенку покормить себя.

Позволить ребенку есть самостоятельно — это важная часть обучения правильному питанию. Маленькие дети учатся, трогая, нюхая, пробуя на вкус и глядя на продукты.Чтобы научиться пользоваться вилкой и ложкой, нужно время. Беспорядок также является частью обучения правильному питанию.

Придерживайтесь спокойного времени приема пищи и не отвлекайтесь.

Выключите телевизор, мобильные телефоны, планшеты и компьютеры, чтобы позволить ребенку сосредоточиться на еде и сделать семейную трапезу приятной. Это также поможет вам сосредоточиться на том, чтобы проводить время вместе, а не на том, что и сколько ест ваш ребенок.

Попробуйте предложить одну и ту же еду по-разному.

Будьте терпеливы.Предлагайте ребенку продукты, приготовленные разными способами. Жареные овощи, нарезанные овощи в супах или соусах для пасты, а также смузи из цельных фруктов и овощей — это вкусные способы предложить больше разнообразия. Если вашему ребенку нравятся овощи, приготовленные определенным образом, дайте ему другие овощи, приготовленные таким же образом.

Что делать, если мой ребенок не хочет есть?

Если ваш ребенок хорошо растет, время от времени пропускать прием пищи не проблема. Если у вас есть вопросы о росте, аппетите или потреблении пищи вашего ребенка, поговорите со своим врачом или диетологом.

Если ваш ребенок не хочет есть еду, уберите еду и дождитесь следующего приема пищи или закуски, чтобы снова его накормить. Приготовление другой еды для вашего ребенка не поможет ему научиться здоровому питанию.

Иногда маленькие дети хотят есть одни и те же продукты снова и снова. Это нормально и может длиться несколько недель или месяцев. Если «любимая» еда здоровая, продолжайте предлагать ее вместе с множеством других полезных продуктов. Если «любимая» еда менее полезна, давайте ее ребенку реже.

Не нужно использовать десерт или любимую еду в качестве награды за еду. Не давите на ребенка и не подкупайте его, чтобы он поел. Доверьте аппетиту вашего ребенка, чтобы он подсказал ему, есть ли и сколько.

Для получения дополнительной информации

Для получения дополнительной информации об идеях еды и перекусов, а также о кормлении ребенка см .:

Для получения дополнительной информации о питании позвоните по телефону 8-1-1 , чтобы поговорить с дипломированным диетологом.

Предотвращение удушья | Детская больница CS Mott

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), уровень удушья наиболее высок среди детей в возрасте до 1 года.Большинство детских травм от удушья вызвано едой. Есть три основных шага, чтобы уберечь детей от удушья:

  • Внимательно следите за детьми во время еды и игр
  • Храните опасные игрушки, продукты питания и предметы домашнего обихода вне досягаемости
  • Узнайте, как обеспечить раннее лечение детей, которые задыхаются

Советы по предотвращению удушья среди младенцев

  • Ваш ребенок должен сидеть во время еды и всегда находиться под присмотром.
  • Не торопите ребенка во время еды — оставьте достаточно времени для еды.
  • Загружайте на поднос только небольшое количество продуктов за раз.
  • Избегайте круглой твердой пищи и больших кусков (хот-доги, орехи, цельный виноград, твердые или липкие конфеты, попкорн, сырая морковь).
  • Хот-доги небезопасны для младенцев. Если ваш малыш любит хот-доги, обязательно разрежьте их вдоль.
  • Избегайте тягучих продуктов, таких как стручковая фасоль и сельдерей.
  • Избегайте коммерческих продуктов из белого хлеба — они могут образовывать тестообразные шарики во рту вашего ребенка.
  • Предлагайте одновременно только несколько порций еды.
  • Нарежьте мясо и птицу поперек волокон и на крошечные кусочки размером с кончик пальца.
  • Кусочки пищи не должны превышать полдюйма в любом направлении. Если сомневаетесь, разрежьте еду на более мелкие кусочки.

Рекомендации по безопасной и здоровой еде из рук

  • Каша О-образная
  • Гренки из цельной пшеницы
  • Яичница
  • Французские тосты
  • Горох вареный (без стручков)
  • Ломтики очень спелой груши
  • Ломтики хорошо прожаренных яблок
  • Кусочки приготовленной пасты (рассмотрите возможность использования цельнозерновой пасты)
  • Кусочки тофу размером с укус (опять же, не более полутора дюймов в любом направлении)
  • Мелкие деликатесы или нить сыра, нарезанные мелкими кусочками
  • Небольшие кусочки авокадо
  • Мягкая фасоль

Советы по предотвращению удушья среди детей

Дети любого возраста могут подавиться едой и мелкими предметами.Вы не поверите, но многие советы по предотвращению удушья для младенцев все еще актуальны для детей в возрасте от 4 до 7 лет!

Американская академия педиатрии утверждает, что следующие продукты представляют наибольший риск, и детям младше 4 лет их не следует есть:

  • Хот-доги или колбаса (если оставить как есть. Нарежьте вдоль и снова на мелкие кусочки для большей безопасности)
  • Твердые, липкие или липкие конфеты
  • Арахис, орехи и семена
  • Цельный виноград
  • Зефир
  • Кусочки арахисового масла
  • Попкорн
  • Жевательная резинка

Дополнительные советы по предотвращению удушья включают:

  • Детям младше 7 лет нельзя давать орехи, потому что они все еще рискуют подавиться.
  • Убедитесь, что ваши дети едят за столом или хотя бы сидя. Запрещается бегать, ходить или лежать во время еды.
  • Взрослые должны контролировать время приема пищи. Старшие братья и сестры часто не знают, какие продукты могут вызвать удушье у младшего брата или сестры. Многие случаи удушья случаются, когда старшие братья и сестры дают детям младшего возраста опасную пищу.
  • Изучите СЛР и первую помощь при удушье.

Опасность удушья непищевых продуктов

  • Воздушные шары из латекса. Вы не поверите, но воздушные шары вызывают больше детских смертей, чем любая другая игрушка. Любое вещество, которое может принимать форму дыхательного горла или дыхательных путей ребенка (например, воздушные шары), представляет собой более опасную опасность удушья, чем твердый твердый предмет. Дети в возрасте от 3 до 8 лет все еще рискуют подавиться воздушными шарами. Храните ненадутые или сломанные воздушные шары в недоступном для детей месте и следите за детьми, когда они находятся рядом с воздушными шарами.
  • Маленькие, незакрепленные или сломанные игрушки и детали. Маленькая игрушка или деталь могут легко застрять в ухе, носу или горле ребенка.Дети могут получить серьезные травмы или погибнуть в результате вдыхания, проглатывания или удушья такими предметами, как шарики, маленькие шарики, игрушки или части игрушек, которые можно сжать, чтобы полностью уместить их во рту ребенка.
  • Прочие опасные предметы. Игрушки круглой, овальной, цилиндрической или шарообразной формы, детали игрушек или другие предметы. Это самый большой риск, когда они размером с трахею ребенка. Некоторыми примерами являются монеты, магниты, резиновые шарики, колпачки для ручек или маркеров, а также небольшие батарейки-кнопки (например, батарейки для часов).Маленькие батарейки-пуговицы особенно опасны, потому что при проглатывании они могут прожечь отверстие в пищеводе вашего ребенка всего за два часа.

Как обезопасить свой дом от детей, чтобы не задохнуться?

Каждый раз, прежде чем отпустить ползунка или малыша, спускайтесь на землю и ищите опасные предметы. Не забудьте проверить под мебелью и между подушками. Если у вас есть дети постарше, убедитесь, что младший ребенок не может добраться до игрушек с мелкими деталями.

Пока вы готовите свой дом к рождению ребенка, начните приучать детей старшего возраста хранить опасные игрушки в специально отведенном месте для «мелких деталей».Наблюдайте за детьми, когда они играют. Следите за тем, чтобы дети старшего возраста не давали детям младшего возраста опасные игрушки или предметы. Следуйте возрастным рекомендациям на упаковке игрушек — они часто основаны на возможной опасности удушья.

Помните также о других видах травм, вызванных закупоркой дыхательных путей, таких как удушение, удушение и защемление, и о том, как предотвратить их и другие травмы.

Дополнительные ресурсы:

Отзыв Сары Лаул, MD
Обновлено декабрь 2018 г.

Как выполнять СЛР ребенка и младенца


Хотя вы надеетесь, что никогда не будете использовать сердечно-легочную реанимацию (СЛР) для ребенка или младенца, важно знать шаги, чтобы вы могли помочь в случае сердечной или дыхательной неотложной помощи .И хотя вы, возможно, проходили курс детской СЛР, рекомендуется держать шаги под рукой, чтобы информация оставалась свежей в вашей памяти. С помощью нашего пошагового руководства, которое можно распечатать, вы можете получить доступ к этапам СЛР ребенка и ребенка в любое время и в любом месте. Просто распечатайте их и положите в машину, на стол, на кухню или вместе с другими средствами первой помощи, а затем перечитывайте их время от времени, чтобы поддерживать свои навыки.

Найти класс

Выберите тип класса

Только онлайн

Первая медицинская помощь

СЛР

AED

BLS / CPR для здравоохранения

ALS / PALS

Няня и уход за детьми

Сеансы навыков

Спасатель

Плавание + безопасность на воде

Помощник медсестры / Обучение CNA

Помощник медсестры / Тестирование CNA

Обучение инструкторов

СЛР перед родами ребенку или младенцу

1

Осмотрите сцену и ребенка.Убедитесь, что сцена безопасна, затем похлопайте ребенка по плечу и крикните: «Ты в порядке?» чтобы убедиться, что ему или ей нужна помощь.

Для младенцев: щелкайте подошвой стопы, чтобы вызвать ответ.


2

Позвоните 911. Если ребенок не отвечает, попросите постороннего позвонить в службу 911, а затем предоставьте примерно 2 минуты ухода.

— Если вы наедине с ребенком или младенцем, предоставьте 2 минуты ухода, а затем позвоните 911.

— Если ребенок все же отвечает, позвоните в службу 911, чтобы сообщить о любых опасных для жизни условиях и получить согласие на оказание помощи.Осмотрите ребенка с головы до пят и задавайте вопросы, чтобы узнать, что произошло.


3

Откройте дыхательные пути. Уложив ребенка на спину, слегка наклоните голову назад и приподнимите подбородок.


4

Проверить дыхание. Внимательно прислушивайтесь не более 10 секунд к звукам дыхания. (Случайные вздохи не дышат.)

Младенцы обычно имеют периодическое дыхание, поэтому изменения в характере дыхания являются нормальным явлением.


5

Выполните 2 искусственных вдоха, если ребенок не дышит. Слегка наклонив голову назад и приподняв подбородок, зажмите ребенку нос, полностью закройте рот, прикрыв рот ребенком, и дважды вдохните в рот ребенка.

Для младенцев: используйте свой рот, чтобы полностью закрыть рот и нос младенца, затем подуйте в течение одной секунды, чтобы грудь четко поднялась. Теперь сделайте два искусственных вдоха.


6

Начать СЛР. Если ребенок не реагирует на искусственное дыхание, начните СЛР.

Выполнение СЛР для детей и младенцев

1

Встаньте на колени рядом с ребенком.


2

Толкай сильно, дави быстро.

-Для детей положите пятку одной руки на центр груди, затем поместите пятку другой руки поверх первой руки и соедините пальцы вместе. Сделайте 30 быстрых компрессий глубиной около 2 дюймов каждая.

-Для младенцев используйте 2 пальца для выполнения 30 быстрых компрессий глубиной около 1,5 дюймов каждое.


3

Сделайте 2 искусственных вдоха (см. Инструкции выше).


4

Продолжайте. Продолжайте выполнять эти шаги СЛР младенца или ребенка до тех пор, пока не увидите очевидные признаки жизни, такие как дыхание, или пока AED не будет готов к использованию, появится другой обученный специалист по реагированию или специалист скорой помощи, вы слишком устали, чтобы продолжать, или пока сцена становится небезопасной.

Чтобы увидеть, как выполняются шаги СЛР у ребенка и младенца, просмотрите наши страницы обучения СЛР для детей и .

Кривые ножки | Бостонская детская больница

Что такое кривоногие?

Кривоногие (genu varum) — это состояние, при котором ноги ребенка выгибаются наружу в коленях. Когда ребенок с кривыми ногами стоит, носки ног направлены вперед, его лодыжки могут соприкасаться, но колени остаются раздвинутыми.

Кривые ноги считаются нормальным явлением для роста младенцев и детей ясельного возраста.У маленьких детей искривленные ноги не вызывают боли или дискомфорта и не мешают ребенку ходить, бегать или играть.

Дети обычно вырастают изогнутыми ногами через некоторое время после 18-24 месяцев. В редких случаях искривление ног может быть признаком нарушения роста.

Как развиваются детские ножки и колени?

  • Искривление ног у младенцев: Искривление ноги часто возникает в период между рождением и 24 месяцами.
  • Малыши: Примерно между 24 и 36 месяцами ноги малышей выравниваются.
  • Маленькие дети: В возрасте от 3 до 5 лет у детей может развиться стук в коленях — состояние, при котором колени наклоняются внутрь.
  • По мере того, как дети растут, их ноги продолжают выпрямляться. В возрасте от 7 до 8 лет, а иногда и ближе к подростковому возрасту, привычки детей при ходьбе обычно становятся нормальными или почти нормальными.

Этапы развития

Каковы симптомы искривления ног?

  • колени выгнуты наружу
  • обе ноги имеют одинаковый изгиб (симметричный)
  • Схема неудобной ходьбы
  • пальцев ног направлены внутрь (так называемый входящий)
  • неуклюжесть или частое срабатывание

Что вызывает искривление ног?

Кривые ноги часто развиваются в течение первого года жизни ребенка как часть естественного роста по неизвестной причине.Некоторые дети рождаются с кривыми ногами. Это может произойти по мере того, как ребенок растет, и пространство в утробе матери становится более тесным, из-за чего кости ног слегка изгибаются. В большинстве случаев детские ножки распрямляются по мере роста и развития.

Определенные состояния, такие как болезнь Блаунта, нарушения обмена веществ и пороки развития костей, могут вызывать искривление ног ребенка.

  • При болезни Блаунта большеберцовая кость (большеберцовая кость) одной или обеих ног растет ненормально, вызывая резкий изгиб ниже колен.В отличие от кривоногих, болезнь Блаунта со временем ухудшается.
  • Некоторые метаболические нарушения, такие как рахит , также могут вызывать искривление ног. Рахит возникает, когда ребенок не получает достаточного количества витамина D в своем рационе. Нехватка витамина D ослабляет кости ребенка, заставляя его ноги искривляться.

Когда родителям следует беспокоиться о кривоногих ногах?

Если у вашего ребенка искривление ног и какой-либо из следующих симптомов, у него может быть более серьезное заболевание:

  • искривления ног, состояние которых продолжает ухудшаться после 2 лет
  • асимметричный внешний вид изгиба
  • хромота при ходьбе
  • боль в колене или бедре
  • низкий рост (ниже пятого процентиля)

Если у вашего ребенка есть какие-либо из этих симптомов, поговорите с его педиатром или ортопедом.

Как мы ухаживаем за искривленными ногами в детской больнице Бостона

Как национальный и международный центр ортопедии, наш Ортопедический центр имеет обширный опыт лечения всех аспектов искривленных ног. Наша программа для нижних конечностей предлагает комплексную оценку, диагностику и лечение детей и молодых людей с заболеваниями нижних конечностей. У нас большой опыт лечения заболеваний стоп, лодыжек, колен, голеней и бедер. Будь то младенец, ребенок или подросток, наша цель — помочь нашим пациентам жить полноценной и независимой жизнью.

Переход на коровье молоко для годовалых

По мере приближения первого дня рождения вашего ребенка вы можете задаться вопросом, как вы собираетесь вводить коровье молоко в его рацион и какова будет реакция, когда вы это сделаете. Что, если это беспокоит их желудок? Что, если они ненавидят вкус? Неужели я не предлагаю каплю, пока мы не разрежем первый праздничный торт? С бутылками тоже прощаемся?

Вы должны знать, что Американская академия педиатрии по-прежнему рекомендует сочетание твердой пищи и грудного молока или смеси для детей младше 12 месяцев.Только через 1 год предлагают вводить цельное коровье молоко.

Почему цельное молоко? Потому что в нем больше жира, что способствует здоровому развитию мозга, большая часть которого происходит в течение первых двух лет жизни.

И педиатры Детской больницы согласны. «Мы не рекомендуем ничего, кроме грудного молока или смеси, в качестве основных жидкостей в рационе младенца, пока ему не исполнится 1 год», — говорит Джозеф Гвищ, доктор медицинских наук, FAAP, педиатр в CHOP Primary Care, Хаверфорд. Но он добавляет, что это нормально — предлагать стаканчик-поильно около 30 грамм цельного молока один раз в день после того, как вашему ребенку исполнится 11 месяцев, в течение пары недель до полного переключения.«Это может помочь вам проверить, как ваш ребенок будет переносить вкус коровьего молока, и поможет ему научиться пользоваться стаканчиком-поильником», — говорит он. Доктор Гвищ.

Можно давать младенцам продукты, приготовленные из молочных продуктов (например, йогурт, мороженое и сыр) в соответствии с их возрастом, начиная с 6-месячного возраста, при условии, что в семейном или личном анамнезе нет сильной аллергии на коровье молоко, в этом случае вам следует обсудить с педиатром перед введением.

После 1 года, если не предполагается продолжение исключительно грудного вскармливания, цельное молоко может стать основным напитком вашего ребенка вместе с водой.

Готовы начать отлучение годовалого ребенка от груди и дать ему коровье молоко? Вот несколько советов от доктора Гвищ, как начать работу и чего ожидать во время перехода:

Легкость в этом

Если вашему ребенку не нравится вкус коровьего молока, вы можете смешать в равных частях цельное молоко и грудное молоко или приготовленную смесь (не смешивайте сухую смесь с цельным молоком вместо воды). Затем постепенно уменьшайте соотношение грудного молока / смеси к цельному молоку.

Переход от бутылки к поильному стакану

Переход на цельное молоко — также хорошее время, чтобы попробовать полностью отказаться от бутылочек.«Цель состоит в том, чтобы полностью перейти с бутылочек на поильники или соломенные стаканчики как можно скорее после первого дня рождения вашего ребенка, — говорит д-р Гвищ. Это может помочь снизить риск образования кариеса из-под молока.

Молоко как напиток, а не еда

Когда ваш ребенок начнет пить больше цельного молока, имейте в виду, что это естественно, что общий объем потребления молока будет снижаться. Это потому, что ожидается, что большая часть калорий, потребляемых вашим ребенком, будет поступать из твердой пищи.В настоящее время молоко в основном является просто напитком и источником кальция и витамина D. Примерно 8-10 унций — разумный минимум потребления цельного молока (особенно, если потребляются другие молочные продукты), а максимум, что должен выпить малыш, — это не более 24 унции цельного молока в день.

«Более того, это может привести к анемии, так как оно само с низким содержанием железа, а большое количество молока может препятствовать всасыванию железа из продуктов, которые ест ваш ребенок», — объясняет д-р Гвищ.

Два «полных» года

Ваш ребенок должен употреблять цельное молоко, пока ему не исполнится 2 года (если это не рекомендовано вашим педиатром), после чего вы можете обсудить со своим педиатром вариант с пониженным содержанием жира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *