Когда дети начинают сидеть и ползать: 404 Not Found 1 — дополнительная информация Mothercare

Содержание

Учимся жизни — Вирилис

Всех родителей интересует, как помочь малышу  научиться ползать и ходить. Свои рекомендации даёт Анжелика Вячеславовна Налимова, заведующая восстановительным отделением Группы Компаний «ВИРИЛИС».

Умение управлять телом напрямую связано с созреванием определённый структур нервной системы, но возможность «тренироваться»,  повторять и совершенствовать различные движения играет немалую роль.  Самое лучшее, что для этого могут сделать родители, —  предоставить малышу достаточно свободного и безопасного пространства. Целесообразно также положить в поле зрения и пределах досягаемости яркие, интересные для малыша предметы, к которым он будет стремиться.

Для правильного формирования любого из двигательных навыков необходимо, чтобы ребенок упражнялся на жёсткой, нескользкой поверхности. В идеале – на полу,  но ламинат для этих целей не подходит – нужен хотя бы один небольшой ковер. Дополнительные приспособления , вроде ходунков, — плохие помощники.


Садиться через четвереньки ребенок может научиться  самостоятельно. Навык вставания он также освоим сам

«Сценарии», по которым могут развиваться двигательные навыки, бывают разными:  одни дети сперва учатся садиться, а затем начинают ползать,  другие достаточно рано «вертикализуются» — встают  и делают первые шаги, практически «проскакивая» период четверенек. Все это варианты нормы, однако оптимальным считается, если ребёнок сначала научиться ползать, потом сидеть и уже затем – вставать и ходить.

Дети начинают ползать различными способами. Некоторые работают только руками, как будто плывут кролем. Другие перекатываются, переворачиваясь со спины на живот  и дальше с живота на спину (на скользких поверхностях). Есть дети, которые двигаются с помощью одной руки  и одной ноги, не отрывая туловище от пола, или двигаются прыжками ( встают на четвереньки и ныряют вперед, затем опять встают на четвереньки и опять ныряют). Прекрасное ползание – наиболее «техничный» способ перемещаться на четвереньках  — так легче сохранить равновесие и не нужно тратить много сил. Не следует навязывать малышу какую – либо «правильную» схему развития. Но можно помочь ему, с помощью массажей и упражнений подготавливая тело к предстоящим этапам.

Ежедневные комплексы упражнений помогут развить моторные навыки. Уже на второй неделе это могут быть легкие поглаживания мышц и выкладывание на живот, после полутора месяцев можно потренировать врождённые рефлексы:малыш цепко хватается, если вложить свой палец ему в ладошку, отталкивается стопами от поверхности, над которой его держат, сгибает стопу, если провести по ее краю, выгибается, если провести двумя пальцами вдоль позвоночника.


В возрасте 3-4 месяцев можно добавить более активную гимнастику:

  • сгибание;
  • сведение и разведение ручек и ножек (В это же время можно, выкладывая малыша на спинку, заводить каждую из ножек и ручек в противоположную ей сторону, стимулируя навык переворота на живот).

Желательно, чтобы каждое из упражнений предварительно показал педиатр, невролог или врач ЛФК. В первые месяцы не следует увлекаться интенсивными нагрузками  — даже начинать заниматься плаванием и делать упражнения на фитболе можно только после  консультации с педиатром. Приёмы лечебной физкультуры и лечебного массажа нужно оставить специалистам, не пытаться использовать самостоятельно.

Ранее (в возрасте 1-2 месяцев) проведение массажа не эффективно для развития крупной моторики. Такие курсы полезнее в периоды пиков двигательной активности : в 3-4 месяца, когда формируется навык переворота и совершенствуется способность держать голову; в 6-7 мсяцев когда младенцу пора учиться вставать на четвереньки, ползать на животе и на четвереньках, садиться; в 11-12 месяцев, когда малыш учиться ходить. Своевременные курсы массажа помогут малышу приобрести нужные навыки и способствуют формированию культуры движения Для того чтобы ребенок хорошо развивался, ему нужно не так много: забота и уход, возможность пробовать свои силы и постоянное доброжелательное внимание от взрослых, которые понимают, что с ним происходит.

А.В. Налимова — Зав. отделением оздоровительной медицины Группы Компаний «ВИРИЛИС»

Материал статьи журнала «Мамин-Папин» зима 2015-2016

Безопасный дом, Безопасность ребенка в доме

Главная »

Детская безопасность дома – важна каждая мелочь — 2

Часть 2. Безопасный дом с 3-х месяцев и старше

Безопасный дом, Безопасность ребенка в доме

Малыш растет, и бодрствование занимает все большую часть его дня. Он начинает играть, переворачиваться, затем — ползать и сидеть. Главное в этот период беспрестанно следить за ребенком.Первые попытки ползти обычно случаются для родителей неожиданно,поэтому много травм детей происходит именно в это время. Даже небольшая высота кровати может быть крайне опасна для ребенка, а травмы полученные в результате падения очень серьезны.

Безопасность ребенка в доме

Кроватки и манежи

Затем ребенок начинает делать попытки вставать и подтягивается на бортиках кроватки, зачастую ручки малыша еще слабы, и он падает назад. Обязательно нужно предусмотреть защиту на жесткие перекладины, нужны мягкие бортики по периметру кроватки. На верхнюю частьбортиков кроватки лучше всего сделать пластиковую накладку, т.к. ребенок может погрызть деревянный бортик покрытый лаком. В это время не лишним будет приобретение манежа для малыша, он более безопасен, чем кроватка. По окружности обычно манежи обшиты эластичной тканью, а бортики манежа из мягкого наполнителя, обшитого клеенкой, которую нужно обрабатывать для гигиены. Ребенок будет постоянно делать попыткипогрызть бортики манежа, поэтому к выбору этого предмета необходимо подойти со всей серьезностью. Материал, покрывающий бортики должен обладать прочностью, способной выдержать напор маленьких зубов. В случае, если материал порвется, ребенок может наглотаться поролона, которым обычно наполняют бортики для мягкости. Также следует обратить внимание при покупке детского манежа на надежность конструкции, ребенок будет активно испытывать его на прочность, прыгать и падать. Важно помнить, что никогда нельзя класть внутри манежа и кроватки подушки, которые по мнению родителей смягчают падения малыша. Он может забраться по подушкам вверх и вывалиться.

Защита от падений и ударов

Как только малыш научится подтягиваться на руках и вставать, лучше всего использовать детский-противоударный шлем. Обычно голова ребенка перевешивает вес тела,и он часто падает назад. Также хорошо подойдут для обучения ходьбе на улице детские вожжи, а ходунки — для безопасности дома.

 

Мелкие предметы и гигиена

Гигиена в этот период особенно важна, все предметы, которые попадают в ручки маленького первооткрывателя, малыш пробует на «зубок». Игрушки следует регулярно мыть с мылом в проточной воде, а соски и прорезыватели- стерилизовать.Минимум раз в день необходима влажная уборка помещений.

В этот период, обязательно избегайте использования мелких предметов и игрушек.

 

Безопасный дом. Защитные приспособления

С того момента, как ребенок начинает сидеть, а затем ползать и ходить, в доме для безопасности необходимо предусмотреть все необходимые меры. Практически каждый уголок квартиры нуждается в защитных приспособлениях. На сегодняшний момент производители определили все возможные опасности, подстерегающие маленького первооткрывателя, и подобрали решения обеспечивающие безопасность ребенка в доме. Родителям остается только выбрать подходящие для них наилучшим образом приспособления для безопасности дома. В первую очередь необходимо предусмотреть защиту на острые углы мебели, ребенок еще плохо стоит на ногах и в любой момент может сильно травмироваться. Данный вид приспособлений недорог и может быть доступен каждой семье. Мягкие накладки на углы легко прикрепляются на мебель при помощи внутренней клейкой поверхности и их также легко удалить, когда они уже не понадобятся.

Защита на двери устанавливается так, чтобы закрывающаяся дверь не могла полностью захлопнуться и не прищемила маленькие пальчики. Для этого подходит защитный дверной амортизатор из мягкого пенистого материала.Крепится он с боку или сверху двери. Фиксатор положения двери устанавливается вниз, под дверь. Он удерживает дверь в открытом положении, не позволяя ей закрыться. Разблокировать дверь можно легким нажатием ноги на фиксатор.

Выходя из квартиры даже на минуточку, например, чтобы вынести мусор или повесить белье на балкон, не стоит забывать, что малыш может закрыть дверь и остаться в квартире один на неопределенное время, возможно до приезда спасателей. Следовательно, нужно принять меры, чтобы замок двери нельзя было закрыть.

Особое внимание следует обратить на безопасность мебели в доме. Ящики и двери шкафов нужно заблокировать. Все шкафы и другие предметы мебели необходимо закрепить, что бы они ни упали на ребенка, если он потянет на себя дверцу.

 

 

В зоне доступа ребенка находятся электрические розетки. Специальные заглушки уберегут ребенка от поражения электрическим током, к тому же, они легко вытаскиваются в случае необходимости.

 

Барьеры безопасности

Если в доме есть лестницы и другие места, которые опасны для малыша: кухня, ванная комната, балкон, входная дверь частном доме, то проход туда должен быть перекрыт. Удобнее всего сделать это при помощи ворот безопасности. Данные ворота бывают деревянными, пластиковыми или железными. Для установки на вход-выход, подойдут ворота, устанавливаемые в дверной проем. Способы крепления у них различны, крепятся они, как при помощи петель на стену, так и присосками или в распор. Необходимо определится, если ворота нужны будут для установки в одном месте, тогда подойдет первый вариант или будут переноситься в разные места, то в этом случае второй и третий варианты крепления — предпочтительнее. Также можно приобрести складной барьер, его удобно брать с собой на дачу. Он сжимается гармошкой и не занимает много места. Удобство данного варианта ворот в том, что он подойдет и для перекрытия лестничного марша, подхода к камину, выхода на балкон или из дома. Возможно использование ворот безопасности для создания безопасного игрового пространства для ребенка при помощи набора из дополнительных секций нужного размера. Шесть замкнутых секций барьера можно использовать на даче во дворе для создания безопасного пространства. Секция, снабженная дверцей, удобна для использования в проемах, для входа и выхода, и открывается в обе стороны. Ворота применяются для безопасности ребенка в доме от 6 месяцев до 2-х лет, для защиты окон они не подходят.

 

Окна квартиры

Окна в доме должны быть защищены! Необходимо знать несколько простых правил для безопасности ребенка. Нужно убрать всю мебель, которая стоит рядом с окном. Не стоит загромождать подоконники горшками с цветами, вряд ли они послужат препятствием для ребенка, а вот поранить его в случаи падения могут серьезно, разлетевшись на осколки. Желательно сделать качественную и надежную защиту с помощью специальных оконных замков и других средств безопасности.

Защита на окна это отдельная и серьезная тема. Более подробную информацию можно получить из статьи подготовленной нашими специалистами по безопасности окон. Читайте статью: Окна в детской комнате должны быть безопасными!

Комнатные растения

А некоторые комнатные растения не безопасны по своей природе, это например кактусы. Упав на малыша, острые иголки в большом количестве вопьются в нежную кожу, доставив боль, а возможно и занеся заражение. После этого визит к хирургу может быть неминуем. От таких растений лучше избавится.

Ряд комнатных растений является ядовитым, но мало кто об этом знает. Мы не будем приводить полный список опасных для здоровья растений, эту информацию можно легко найти в интернете. Вот лишь часть тех последствий, которые могут возникнуть вследствие контакта с ядовитыми растениями: контактная аллергия, дерматит, остановка дыхания, судороги, боли в желудке, рвота, воспаление ЖКТ, диарея, поражение печени, паралич сердца, галлюцинации и т. д.

Обязательно изучите этот вопрос, к сожалению, зачастую мы не догадываемся, что привычные растения могут таить угрозу и не только детям, но и взрослым.

Кухня

Кухня — это зона особого внимания родителей! Малыш может начать крутить ручки плиты, может опрокинуть на себя кастрюлю с кипятком, небрежно поставленную на край плиты. Все эти ужасные события можно предупредить,поставив защитный экран на зону с конфорками, служащий также защитой от горячих брызг. Накладки на ручки не позволят малышу включить газ. Снимаются они нажатием кнопки. Боковой замок на дверку духовки заблокирует её от возможности открытия, а защитный кожух убережет ребенка от ожогов при касании нагретой дверцы.

 

 Ванная комната

Когда приходит время купать детей во взрослой ванне, обязательно наличие на дне антискользящего коврика. На бортик ванной можно установить специальную ручку-опору, что ребенок сам смог вылезать из ванной, без опаски поскользнуться. Замок–блокиратор на крышку унитаза не даст возможности маленьким озорникам вести эксперименты с запусканием в воду, в лучшем случае, своих игрушек, а в худшем — маминого мобильного телефона.

Подростковая кровать

Наступает время когда малыш «переезжает» из своей детской кроватки с бортиками в кроватку побольше. Происходит это примерно в возрасте с 2-х до 3-х лет. А если в семье есть еще дети, то одному из них, возможно, предстоит стать «верхолазом» и спать на верхнем месте двухъярусной кровати. Если в данных детских кроватках изначально не предусмотрены бортики, то необходимо установить защитный барьер, чтобы ребенок не упал на пол во время сна. Можно приобрести как стационарный, так и складывающийся бортик, который можно опускать вниз.

Пожалуй, самое беспокойное время для родителей это когда ребенку от года до трех лет. В этом возрасте дети еще не знают, что многое вокруг них не дружелюбно, напротив их влечет мир полный загадок и открытий. В это время главное для любящих родителей запастись терпением и помочь своим отпрыскам увидеть этот мир только с положительной стороны, черпая новые знания и наслаждаясь радостью собственных побед.

 

Читайте так же начало статьи: Часть 1. Безопасный дом с 0 до 1года.

Надеемся, данная статья была вам полезной.

С уважением, администрация сайта «KidStop».

Перепечатка данного материала запрещена и является собственностью сайта kidstop.ru.

 

Ознакомится с ассортиментом средств для безопасности дома можно здесь…

мальчики, девочки, на четвереньках, на животе, по-пластунски

Время, когда малыш начинает сидеть, а потом и ползать — очень важный период как для ребенка, так и для родителей.

Все папы и мамы с удовольствием следят, как их чадо познает мир с новой стороны. Многие стараются приблизить этот момент и слишком рано высаживают ребенка. Но не стоит торопить события.

Большинство детишек к 8 месяцам уже хорошо сидят без поддержки. Если ребенок пытается сесть раньше, то маме следует обязательно обезопасить его, хотя бы подушками, или придерживать за руки.

Когда ребенок начинает сидеть?

Мышцы малыша, необходимые для сидения, развиваются постепенно. Сначала ребенок должен научиться переворачиваться и держать голову. Осваивают это умение все дети в разные сроки — в результате кто-то уже в 4 месяца умеет садиться, кто-то научится только к 7. Затем ребенок должен понять, как положить ноги таким образом, чтобы они помогали ему не заваливаться набок. Сначала дети сидят, опираясь на одну или обе руки. Постепенно руки начнут освобождаться для игры, малыш будет оглядываться вокруг и изучать обстановку, доставать игрушки. К этому времени ребенок уже настолько умел и ловок, что сможет садиться из положения лежа на животе, отталкиваясь при этом руками.

Когда маме и папе стоит забеспокоиться о задержки в развитии? Если ребенок в возрасте полугода не держит уверенно голову и не поднимается на руках лежа на животе, стоит обратиться к врачу. Однако стоит помнить о том, что недоношенные дети или ребятишки с задержкой в развитии осваивают этот навык гораздо позже.

Ползаем на животе

Следующий этап в ползании заключается в поднимании верхней части тела, опираясь на руки в положении лежа на животе. Это похоже на то, как если бы малыш делал отжимания. Именно это положение знак того, что скоро ребенок начнет ползать. Иногда этот процесс начинается довольно рано, сразу после того, как малыш научился сидеть или одновременно с этим. Постепенно к процессу начнут подключаться и коленки, но поначалу все дети ползают лежа на животе, или просто крутятся на животе, как мельница. Руки, ноги и мышцы спины должны достаточно окрепнуть, чтобы выдерживать вес ребенка. Малыш будет помогать себе руками и ногами, некоторые дети начинают ползать не вперед, а назад, многие сначала двигаются медленно и неуверенно, слегка покачиваясь.

Педиатры рекомендуют в этот период помогать ребенку — раскладывать перед ним яркие или просто любимые игрушки, чтобы он пытался до них доползти. Но не стоит огорчать малыша — если у него не получится достать желанный предмет, лучше помочь ему, а не настаивать на ползании.

Переходный период — ползаем по-пластунски

Перед тем, как ребенок начнет ползать по-настоящему, опираясь на ладони и колени, он некоторое время будет передвигаться на руках, полусогнутых или прямых, не поднимая живота от пола. Это и называется ползать «по-пластунски», то есть распластавшись. Бывает такое со всеми детьми. Некоторые, особенно полненькие, пухлые детки, долго не желают расставаться с удобным ковриком, не поднимаются на колени. Другой причиной задержки в ползании является безразличие родителей, их нежелание помогать ребенку.

Когда ребенок начинает ползать на четвереньках?

Итак, малыш поднялся на колени и раскачивается в разные стороны — он готовится ползти. Некоторые дети начинают активно ползать на четвереньках, когда им еще нет полугода, но все же у большинства этот период начинается позже — между шестью и девятью месяцами.

Надо отметить, что некоторые дети начинают ползать позже, чем ходить — и это тоже нормально, это просто особенность малыша. Однако если ребенок не начал ползать к девяти месяцам, стоит проконсультироваться с врачом насчет опорно-двигательного аппарата.

Какова должна быть активная роль родителей в том, чтобы помочь малышу ползти? Обязательно нужно помогать ему, заинтересовывать, но не обязывать. Ведь ребенок начнет ползти только тогда, когда сам будет к этому готов.

Кто раньше начинает ползать и сидеть — мальчики или девочки?

Этим вопросом тоже интересуются многие родители. На самом деле пол ребенка не имеет значения, нет абсолютно никакой разницы — мальчик ваше чадо или девочка. Тут главнее вес малыша: чем больше весит ребенок — по сравнению с нормальным для его возраста весом — тем медленнее будет развиваться навык сидения и ползания.

Самое главное — помнить, что с момента, как ребенок научится сидеть, а потом и ползать, он станет более подвижным и до некоторой степени самостоятельным. Так что родителям нужно обезопасить свой дом, чтобы малыш не навредил себе. К предметам повышенной опасности можно отнести провода, шнуры от электронных устройств и розетки; острые углы мебели и ступеней, если они есть в доме; грязь и крошки на полу — они могут поранить нежную кожу ребенка; мелкие и бьющиеся предметы. А когда дом станет безопасным, можно будет расслабиться и с удовольствием наблюдать за движениями малыша.

Видео: Во сколько месяцев ребенок начинает ползать и сидеть?


Игры для «ползающих» малышей | Полезные советы от бренда «Тёма»

Когда дети учатся или уже научились ползать, но еще не ходят, можно и нужно сыграть в большое количество замечательных игр, которые будут полезны ребёнку и не заставят скучать взрослых.

На старт

Дети развиваются невероятными темпами. За первый год они проходят огромный путь от человечка, который может только требовать ухода и внимания, до бегающего, любопытного, сообразительного малыша.

Огромный скачок в развитии происходит, когда ребёнок начинает ползать и сидеть.
После этого дети осознают, что могут перемещаться в пространстве и с удвоенной силой начинают исследовать дом. Поэтому основные игры для малышей такого возраста связаны с движением. Чем больше интересных упражнений вы придумаете, чтобы занять ребёнка, тем лучше будут развиты мышцы малыша, и тем легче ему будет научиться стоять и ходить.

Игры с ползанием походят деткам с 6 месяцев до года с небольшим. В этот период вам предстоит обезопасить дом и пол, а также подготовиться к тому, что скоро меры придётся усиливать.

Перед тем, как научить ребёнка ползать, уберите с пола все провода, чтобы ребёнок случайно не запутался в них. Закройте все низкие розетки. Проследите за тем, чтоб шторы не спускались до самого пола: малыши, сумевшие подползти к ткани, могут дернуть за край и проверить прочность крепления карнизов и гардин. То же относится и к длинным скатертям: ползающий ребёнок может уронить посуду со стола.

Внимание

Если ребёнок не хочет ползать, займитесь подготовкой и поиграйте в самолетик. Для этой игры вам понадобится фитбол. Сядьте на стул и расположите мяч перед собой. Возьмите малыша и положите его животом на фитбол, при этом ребёнка нужно крепко держать в области подмышек. Аккуратно и несильно покатайте малыша по мячику, приговаривая стихи Агнии Барто:

Самолёт построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме!

Со временем, когда малыш освоится, вы научите его расставлять руки в стороны, как крылья.

Покажите малышу лягушку и расскажите, что это за животное. Покажите, как она весело прыгает и предложите ему попробовать самому.

Для этого положите кроху на живот, возьмите ножки за пятки. Осторожно сгибайте и разгибайте колени малышу, имитируя движения лягушек в воде. Потом, согнув в очередной раз ноги ребёнка, поставьте свои руки в качестве опоры для пяток. Дайте ребёнку возможность оттолкнуться от ваших рук, чтобы начать ползти вперёд. Так ребёнку будет проще стартовать, и он сможет научиться ползать.

Марш!

Для деток, которые только-только научились самостоятельно передвигаться, пусть только на четвереньках или по-пластунски, само ползание — увлекательная игра. Им нравится изучать окружающий мир, а больше всего радует возможность добраться до интересной игрушки или до незнакомого предмета.

Поэтому главное, что могут предложить мамы и папы своим непоседам, — попробовать дотянуться до яркого мячика или куклы. Для начала покажите ребёнку красивый мяч, но не давайте в руки. Толкните шарик и дайте ему прокатиться из одного конца комнаты в другой. Важно, чтобы ребёнок увидел путь, который проделает игрушка, и пополз туда, где мяч остановился.

Когда мячик перестанет привлекать внимание малыша, покажите ребёнку юлу или волчок. Шестимесячный малыш будет следить за перемещениями кружащихся предметов, а потом научится их запускать самостоятельно.

Полоса препятствий

Ползать по прямой ребёнку надоест очень быстро. Это значит, что пора разнообразить маршруты.

Из мягких подушек постройте в комнате небольшой лабиринт, но не слишком сложный. Перед каждым новым поворотом положите небольшую игрушку, чтобы малыш видел, куда ему ползти. Если ребёнок заинтересуется не прохождением лабиринта, а штурмом стен, то это только полезно.

Положите перед малышом небольшие препятствия в виде валиков. Сделать их можно из любого полотенца, скатав его в трубочку. Пусть ребёнок учится перелезать через небольшие возвышения.

Еще один способ усложнить простое ползание и превратить его в игру — научить малыша взбираться по наклонной поверхности. Прислоните к дивану или кровати доску или щит из прочного материала, положите наверх игрушку и предложите ребёнку взобраться по склону. Добавьте еще больше игры в занятие. Предложите малышу проводить на горку какую-то игрушку, чтобы на горе её накормить, напоить и уложить спать.

Следите только за тем, чтобы ваш склон был устойчивым, широким и некрутым. Малыш может захотеть проползти и вниз, с горки, а для этого сложные трассы не годятся.

Берлоги и пещеры

Если лабиринты становятся привычными, пора строить чум или делать пещеру. Поставить рядом несколько стульев и накрыть их покрывалом — дело пары минут. А ползать среди мебели и прятаться всегда так весело! Особенно, если в пещере находятся игрушки или простые угощения. Когда ребёнок ползает на животе среди таких домов, он учится менять направление, садиться и исследовать мир.

Тренируем внимание

Тогда малыш освоил науку ползания и может добраться до ярких игрушек и катящихся мячиков, начинайте тренировать внимание более сложными играми.

Например, не пытайтесь специально привлечь ребёнка к той или иной игрушке. Пусть он сам заметит, что в комнате есть кое-что интересное, и решит подползти поближе.

Как организовать эту игру?

Наверняка вы знаете, какие игрушки ваш сын или ваша дочка любят больше других. Одни погремушки дети готовы часами не выпускать из рук, а на другие едва смотрят.

Возьмите ту, которая нравится малышу больше. И в то время, когда ребенок отвлекся, начните играть с его любимым предметом. Если это фигурка животного, разыгрывайте сказки, если погремушка, прячьте и находите её.

Ребёнок, услышав новые звуки, направится узнать, что же выдумали родители.

Эта простая игра поможет малышу превращать непроизвольное внимание, которое возникает от спонтанного импульса, в произвольное — то есть постоянное и осознанное.

Львы и львята

Еще одна простейшая игра: вставайте на четвереньки и начинайте ползать вместе с ребёнком! Вы наверняка видели в передачах о животных, как большие кошки, например львицы, играют с маленькими котятами. Вы можете брать с них пример!

Малыш будет проползать под вашим животом — это гораздо веселее, чем залезать под стол. Также вы можете ставить ребёнку препятствия из собственных рук и ног, делать «окна» и «арки», через которые ребёнок с удовольствием будет перелезать.

Эти простые игры занимают малышей гораздо дольше, чем все игрушки на свете. Ведь мягкие мама и папа, которые с удовольствием общаются с ребёнком, гораздо лучше целого комплекса развлечений. Возиться с маленьким членом семьи вам обязательно понравится. Единственный минус таких игр в том, что малыш не умеет рассчитывать силы. И случайные удары маленьких ножек и локтей могут быть чувствительными.

Просто будьте внимательней и играйте в зверят на мягких поверхностях для большей безопасности.

Как вы играете с малышами, которые готовы проползти много километров в день? Делитесь правилами игр!

занятий, которые помогут вашему ребенку научиться сидеть и ползать

Если ваш ребенок мало видит, не забудьте адаптировать эти занятия, чтобы лучше использовать оставшееся зрение.

Чтобы помочь вашему ребенку сидеть самостоятельно

Поместите ребенка в положение сидя, расставив ноги и руки.
впереди, чтобы поддержать себя. Покажи ему игрушки и положи их в
в разных местах, например, между ног, справа и слева
его тела. По мере того как он будет искать игрушки, он будет использовать и развивать свое равновесие.

Вот твоя ложка, Ной, и твоя погремушка.

Куда делись ложка и погремушка? Вы можете их найти?

Чтобы помочь вашему ребенку научиться ползать

Когда ваш ребенок может лечь на живот и подтолкнуть верхнюю часть тела вверх
с прямыми руками он готов начать учиться ползать. Деятельность
в этом разделе может помочь ему научиться двигать верхней и нижней частью тела
отдельно, чтобы перенести вес на его руки и ноги и перенести его вес с
бок о бок.Все эти навыки важны для обучения ползанию и должны
выполняются в указанном здесь порядке.

  1. Когда ваш ребенок лежит на животе, положите ему несколько игрушек рядом с его поясом. Затем помогите ему оттолкнуться одной рукой, а другой взять игрушку.
  2. Поставьте ребенка на одну из ваших ног, чтобы его руки были прямыми, а колени согнутыми. Чтобы помочь ему перенести вес на руки и ноги и перенести его вес из стороны в сторону, покачивайте ногой из стороны в сторону, мягко надавливая на его плечи и поясницу.
  3. Попытайся найти свою игрушку, Ахмед.

  4. Положите ребенка на ногу боком. Поставьте перед ним несколько игрушек справа и слева. Поощряйте его тянуться к игрушке сначала одной рукой, затем другой.
  5. Диего, вот твой любимый шейкер. Вы можете прийти и получить это?

  6. Если ваш ребенок волочится животом, когда начинает ползать, поддерживайте его живот руками или полотенцем. По мере того, как он приближается к игрушке, слегка потяните полотенце вверх с одной стороны, затем с другой, чтобы он научился переносить свой вес из стороны в сторону.По мере того, как он становится более способным, оказывайте ему меньше поддержки.
  7. Давай, Конти, возьми погремушку.

  8. Как только ваш ребенок сможет самостоятельно ползать на четвереньках, посоветуйте ему потянуться за игрушкой. Постарайтесь, чтобы он двигался вперед, чтобы он не сидел на ягодицах.
  9. Еще один шаг, Альфредо. Тогда поиграем с твоей чашкой и коробкой!

  10. Как только ваш ребенок научится ползать, предложите ему подняться по лестнице. Положите его руки на первую ступеньку и двигайтесь вместе с ним.Затем помогите ему развернуться и спуститься по лестнице, сидя на его ягодицах.

Как только ваш ребенок начнет ползать, вам нужно будет убедиться, что
места, по которым он ползет, чисты и безопасны для него.

Почему вашему ребенку важно ползать

Выберите автора: Аарон Барбер, AT, ATC, PESAbbie Roth, MWC, Адам Остендорф, MD Адриан Бейлис, PhD, CCC-SLP, Адриенн М. Флуд, Совет продвинутых поставщиков медицинских услуг CPNP-AC, Aila Co, MDAlaina White, AT, ATCAlana Milton, MDAlana Milton, MDAlana Milton, MDAlana Milton, MDAlana Milton, MDAlana Milton, MDAlana Milton, MD Гасиор, ДОАлекс Кемпер, МД Александра Фанк, ФармД, ДАННЫЕАлександра Санкович, МД Алексис Кленке, RD, LDAlice Bass, CPNP-PC, Элисон Пегг, Алли Депой, Эллисон Роуленд, AT, ATCAllison Strouse, MS, AT, ATCAmanda E.Граф, доктор медицины Аманда Смит, RN, BSN, CPNAmanda Sonk, LMTAmanda Whitaker, MD Эмбер Паттерсон, MD Амберл Пратер, доктор философии, LPCCAmy Coleman, LISWAmy Dunn, MDAmy E. Valasek, MD, MScAmy Fanning, PT, DPTAmy Garee, CPNahP-PCA ХессЭми Лебер, доктор медицины, доктор медицинских наук, Эми Моффетт, CPNP-PC, Эми Рэндалл-МакСорли, MMC, кандидат юридических наук, Анастасия Фишер, доктор медицины, FACSMAndala Hardy, Андреа Брун, CPNP-PC, Андреа М. Бургер, MEd, CCC-SLPA, Билл-Шандер, Билл, Билл, Эндрю LISW-SAnn Pakalnis, MD Анна Лиллис, MD, PhDAnnette Haban-BartzAnnie Drapeau, MDAnnie Temple, MS, CCC-SLP, CLCAnthony Audino, MDAnup D. Патель, Ари Рабкин, ФДАриана Хоэт, ФДАриэль Шефталл, доктор философии Арлин Карчевски, Эшли Куссман, МДЭшли Экстайн, Эшли Кроон Ван Диест, Эшли М. Дэвидсон, AT, ATC, MSAshley Minnick, MSAH, AT, ATCAshley Parkshley, Абсолютно Паркер, LISW-SAshley Tuisku, CTRSAsuncion Mejias, MD, PhDAurelia Wood, MD Бейли Янг, DOBecky Corbitt, RNBelinda Mills, MD Бенджамин Филдс, PhD, MEdBenjamin Kopp, MDBernadette Burke, AT, ATC, OTR Уль, доктор медицины Бетани Уокер, доктор философии Бхувана Сетти, доктор медицинских наук Билл Кульджу, магистр медицины, АТБлейк Скиннер, Бонни Гурли, MSW, LSW, Брэд Чайлдерс, RRT, BS, Брэнди Когдилл, RN, BSN, CFRN, ​​EMT-PBreanne L.Бауэрс, PT, DPT, CHT, CFST Брендан Бойл, MD, MPH Брайан Бо, MD Брайан К. Каспар, доктор философии Брайан Келлог, MD Бриана Кроу, PT, DPT, OCS Агри Торунер, доктор медицинских наук, Кейтлин Талли, Калеб Мосли, Каллиста Дамман, Ками Винкельспехт, доктор медицинских наук, Кэнис Креран, доктор медицинских наук, доктор Карл Х. Бэкес, доктор медицинских наук, Карло Ди Лоренцо, доктор медицинских наук, Карол Баумхардт, доктор медицинских наук, Карло Ди Лоренцо, доктор медицинских наук, Карол Баумхард, доктор медицинских наук, Кейси Коттрилл, доктор медицинских наук, Би-би-си Нэбассин, Нэбассин, Нэбассин, Нэбассин, Нэнблкен PhDCharae Keys, MSW, LISW-SC, Чарльз Элмараги, MD Челси Достер, BSC, Шерил Буп, MS, OTR / L, Шерил Г. Бакстер, CPNPШерил Гариепи, MDChet Kaczor, PharmD, MBAChris Smith, RNChristina Ching, MDChristina DayChristine Johnson, MA, CCC-SLPChristine Mansfield, PT, DPT, OCS, MDChristine PrusaChristopher Goettee, PTSC, DPChristopher Goettee, PTSC, DPC PT, DPT, OCS, NASM-PESCody Hostutler, PhDConnor McDanel, MSW, LSWCorey Rood, MDCorinne Syfers, CCLSCourtney Bishop. PA-CC Кортни Холл, CPNP-PC, Кортни Портер, RN, MSCrystal Milner, Курт Дэниелс, доктор медицины Синтия Холланд-Холл, доктор медицинских наук, MPHDana Lenobel, FNP, Дана Ноффсингер, CPNP-AC, Дейн Снайдер, MD Дэниел Кури, MD Дэниел Пи Джуста, MD Дэниел, Дэниел Wessells, PT, MHAD, Дэвид Аксельсон, MD Дэвид Стукус, MD Дин Ли, MD, PhD Дебби Терри, Н. П. Дебора Хилл, LSW, Дебора Зеркл, LMTDeena Chisolm, PhD Дейпанджан Нанди, MDDeipanjan NandiDS, MDDenisomin, R.Уильямс, доктор медицины, магистр здравоохранения, FAAP, дипломированный специалистDonna TeachDoug WolfДуглас Маклафлин, MDDrew Duerson, MDEd MinerEdward Oberle, MD, RhMSUSEdward Shepherd, MDEileen Chaves, PhDElise Berlan, MDElise DawkinsElizabeth A. Cannon, LPCC , MT-BCE Эмили А. Стюарт, доктор медицинских наук, Эмили Декер, доктор медицинских наук, Эмили Гетчман, Эмма Высоцки, PharmD, RDNEric Butter, PhDEric Leighton, AT, ATCEric Sribnick, MD, PhDErica Domrose, RD, LDEricca L Lovegrove, RDErika Roberts, Эрин Гейтс, М.Под ред. CSCSEрин Шенн, BSN, RNErin TebbenFarah W. Brink, MDGail Bagwell, DNP, APRN, CNSGail Swisher, ATGarey Noritz, MDGary A. Smith, MD, DrPHGeri Hewitt, MDGina Hounam, PhDGina McDowellGina Minotregory D. , MDGriffin Stout, MDGuliz Erdem, MDHailey Blosser, MA, CCC-SLPХанна Матесс Хизер Бэттлс, MDHeather ClarkHeather Yardley, PhD Генри Спиллер, Генри Сян, MD, MPH, PhDHerman Hundley, MS, AT, ATC, CSCSHirenoma Джейкобс, доктор медицинских наук Хантер Верник, Д.Ибрагим Ханса, доктор медицинских наук Иуома Энели, доктор медицинских наук Илана Мосс, доктор философии Илен Крэбтри, Птирин Михаил, доктор медицинских наук Ирина Бухимски, доктор медицинских наук Ивор Хилл, доктор медицины Джеки Кронау, RN, CWOCNJacqueline Wynnan, доктор философии Джекли-Диджей, Дженкей Диджей, доктор философии Дженкей, доктор философии Дженкей, доктор философии Дженкей Доктор медицины Джеймс Попп, доктор медицины Джеймс Руда, доктор медицины Джеймсон Маттингли, доктор медицины Джейми Маклин, доктор медицины Джейн Абель, Джанель Хьюфнер, магистр медицины, CCC-SLP, Дженис Таунсенд, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, Джаред Сильвестр, Джейссон Эйчольц, доктор медицинских наук, Джин Хрущак, магистр наук, доктор медицинских наук, Джеймсон Эйчольц, Джин Хрущак, магистр медицины, CCC / SLP, Джеффри, Джеф, Джеф, Дженнет, Дженнет, Джеф, Дженнет, Дженет, Фрей Леонард, доктор медицины Джен Кэмпбелл, PT, MSPT Джена Хек Дженн Гоня, доктор философии Дженнифер Борда, PT, DPT Дженнифер Хоферр Дженнифер Локер Дженнифер Принц Дженнифер Риз, PsyDMendell, MD Джессалин Майер, MSOT, OTR / L, Джессика Бейли, PsyD, Jessica Bogacik, MS, MT-BC, Джессика Боуман, MD, Джессика Брок, Джессика Баллок, MA / CCC-SLP, Джессика Бушманн, RD, Джессика Шерр, PhD, Джим О’Ши, O’Shea, OTJo, MOT, MOT -SJohn Ackerman, PhD John Caballero, PT, DPT, CSCSJohn Kovalchin, MD Джонатан Д. Теккерей, MD Джонатан Финлей, MB, ChB, FRCPJonathan M. Grischkan, MD Джонатан Наполитано, MD Джошуа Уотсон, MDJulee, RT , OTR / LJulie ApthorpeJulie Leonard, MD, MPHJulie Racine, PhD, Julie Samora, MD Джастин Индик, MD, PhD, Кэди Лейси, Кейли Хейг, MA, MT-BC , RD, LD, CLC Кари А.Meeks, OTKari Dubro, MS, RD, LD, CWWSKari Phang, MDKarla Vaz, MDKaryn L. Kassis, MD, MPHKasey Strothman, MDKatherine Deans, MDKatherine McCracken, MDKathleen (Katie) RoushKathryn B.S. Обринба, доктор медицины Кэти Бринд’Амур, магистр Кэти Томас, APR Катрина Холл, Массачусетс, CCLS, Катрина Руге, LPCC-SKatya Harfmann, MD Кайла Зимпфер, PCCKelley SwopeKelli Dilver, PT, DPTKelly AbramsKelly BooneKelly HustonNally, J. PCKelly Pack, LISW-SKelly Tanner, PhD, OTR / L, BCPKelly Wesolowski, PsyDKent Williams, MDKevin Bosse, PhDKevin Klingele, MDKim Bjorklund, MDKim Hammersmith, DDS, MPH, MSKimberly Bates, MDKimberly DPS, Vanimberly DPS, PT, DPT, SCS Кирк Сабалка, Крис Джатана, MD, FAAP, Криста Виннер, AuD, CCC-AKristen Armbrust, LISW-SKristen Cannon, MD Кристен Мартин, OTR / LKristi Roberts, MS MPHКристина Бут, MSN, CFNPKristina Reberzie, MDKyleen, MDKyleen , МАЛАура Брубакер, BSN, RN, Лаура ДаттнерL Аурел Бивер, LPC, Лорен Дуринка, AuDLauren Garbacz, PhD, Лорен Джастис, OTR / L, MOTLauren Madhoun, MS, CCC-SLPLauryn RozumLee Hlad, DPMLeena Nahata, MD , DPTLindsay SchwartzLindsey Vater, PsyDLisa GoldenLisa M. Хамфри, MD Логан Бланкемейер, MA, CCC-SLPLori Grisez PT, DPTLorraine Kelley-QuonLouis Bezold, MDLourdes Hill, LPCC-S Любна Мазин, PharmDLuke Tipple, MS, CSCSLynda Wolfe, PhDLyndsey MillerLynn Rosenthal, MS , Доктор медицинских наук Манмохан К. Камбодж, доктор медицинских наук Марк Левит, доктор медицинских наук Марк П. Михальский, доктор медицинских наук Марсель Дж. Казавант, доктор медицинских наук Марси Джонсон, LISW-SMarco Corridore, доктор медицинских наук Доктор медицины Марк Смит, MS RT R (MR), физик ABMP Марни Вагнер, доктор медицины Мэри Энн Абрамс, доктор медицины, магистр здравоохранения Мэри Фристад, доктор философии, ABPP Мэри Кей Шарретт Мэри Шулл, доктор медицины Мэттью Уошам, доктор медицины, магистр медицины Миган Хорн, Мэгэн Брундретт, доктор медицины Меган Лиган Меганетс, О. Доктор медицинских наук, М.Эд Меган Касс, PT, DP TM Меган Фишер, BSN, RN Meika Eby, MD Мелани Флуеллен, LPCC Мелани Люкен, LISW-SMelissa и Микаэль Макларен Мелисса МакМиллен, CTRS Мелисса Винтерхальтер, MDMeredith Merz Lind, MDMichael T. DPTMitch Ellinger, CPNP-PCMolly Gardner, PhDMonica Ardura, DOMonica EllisMonique Goldschmidt, MDMotao Zhu, MD, MS, PhDMurugu Manickam, MDNancy AuerNancy Cunningham, MD PsyDNancy Wright, BS, RRT, RCP, AE-C, Naomi-C. , LICDC-CS Натали Роуз, BSN, RN Натали Мейтр, доктор медицинских наук, Национальная детская больница, Национальная детская больница, эксперты по поведенческому здоровью Ниту Бали, доктор медицины, магистр здравоохранения Нехал Парих, DO, MS Николь Майер, OTR / L, MOTNicole Caldwell, MDNicole LSNicole, MDNicole, Nicole, PhD Пауэлл, PsyD, BCBA-DNina WestNkeiruka Orajiaka, MBBSOliver Adunka, MD, FACSOlivia Stranges, CPNP-PCOlivia Thomas, MDOmar Khalid, MD, FAAP, FACCOnnalisa Nash, CPNP-PCOula KhouryPaige Duly, CTRSParker HouryPaige Duly, CTRSParker HouryPaige Duly, CTRSParker HouryPaige н, доктор философии Патрик С.Уолц, доктор медицины Патрик Куин, BSN, RNПедро Вайследер, доктор медицины Миннечи, доктор медицины Питер Уайт, доктор философии Прити Джагги, доктор медицины Рэйчел Марокко-Занотти, Дорчел Д’Амико, доктор медицины Рэйчел Шрейдер, доктор медицины Рэйчел Д’Амико, доктор медицины Рэйчел Шрейдер, CPNP-ПК CCLSRebecca Lewis, AuD, CCC-ARebecca Romero ShakReggie Ash Jr. , Рено Равиндран, MD Ричард Киршнер, MD Ричард Вуд, MD Роберт А. Ковач, MD, Ph.D. Рошель Крауз, CTRSRohan Henry, MD, MSRose Ayross, MDRose Доктор медицины Райан Ингли, ATC, Саманта Боддапати, доктор медицинских наук, Саманта Мэлоун, Сэмми Лебедь, Сандра К.Ким, доктор медицины Сара Бентли, MT-BC Сара Боде, доктор Сара Брейдиган, магистр медицины, AT, ATC Сара Н. Смит, MSN, APRN Сара О’Рурк, MOT, OTR / L, клинический руководитель Сара Шредер, доктор медицины Сара А. Денни, доктор медицины Сара Клайн, CRA, RT (R) Сара Дрисбах, CPN, APN, Сара Гринберг, Сара Хасти, BSN, RNC-NIC, Сара Кейм, доктор наук, Сара Майерс, Сара О’Брайен, доктор медицинских наук, Сара Саксбе, Сара Шмидт, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, Сара Скотт, Сара Трейси, доктор медицинских наук, Сара Верли, доктор медицинских наук, доктор Сасигат, Великобритания. Ковен, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения Скотт Хики, доктор медицинских наук, Шон Эйнг, Шон Роуз, доктор Сет Альперт, доктор медицинских наук, Шана Мур, Массачусетс, магистр наук, CCC-А, Шаннон Рейнхарт, LISW-SShari Uncapher, Шарон Врона, DNP, PNP, PMHSS, Шон Питчер, BS, RD, USAWShawn-Lee, Саймон Уайтс, Миллс Скотт-Уайтс, Шоу Нэйси. APRN, MS, CPNP-AC / PC, CPON Стефани Бестер, MDStefanie Hirota, OTR / LStephanie Burkhardt, MPH, CCRCStephanie CannonStephanie Santoro, MDStephanie Vyrostek BSN, RNStephen Herlen, MD Стивен АлленМатсон, доктор медицины Стивен Чичора, доктор медицины Стивен Кафф, Суэллен Шарп, OTR / L, MOT Сьюзан Колас, доктор медицины Сьюзан Крири, доктор медицины Суруп Пинто, доктор медицины Табата Баллард, Таббета Греко, Таби Эванс, Табита Джонс-Макнайт, доктор медицины Тэхагод Мохаммед, доктор медицинских наук, Дэниэл-Макнайт, доктор Тэхагод Мохаммед, доктор медицинских наук, Дамара Янг-Маар, MS, RPhТереза ​​Миллер, BA, RRT, RCP, AE-C, CPFTThomas Pommering, DOThomas Savage, Тиаша Летостак, PhD, Tiffanie Ryan, BCBA Тим Робинсон, Тимоти Крайп, MD, PhD, Трейси Л. Сиск, RN, BSN, MHATracie Robo, MD MATravis Gallagher, ATTrevor MillerTyanna Snider, PsyDTyler Congrove, ATVanessa Shanks, MD, FAAP Венката Рама Джаянти, MDVidu Garg, MDVidya Raman, MDW.Гаррет Хант, доктор медицинских наук Уолтер Самора, доктор медицинских наук Уоррен Д. Ло, доктор медицины Венди Андерсон, доктор медицинских наук Венди Кливленд, Массачусетс, США, LPCC-SW, Уитни Маккормик, CTRSУитни Рэглин Биньял, доктор медицины Уильям Коттон, доктор медицинских наук Уильям Дж. Барсон, доктор медицинских наук Уильям Рэй, доктор медицинских наук, Уильям 900 54

этапов развития: обучение ползанию

Обучение ползанию — один из важнейших этапов развития ребенка . Узнайте больше о том, как развивается этот навык и как вы можете поддерживать своего ребенка, когда он учится ползать.

* Этот пост содержит партнерские ссылки. Подробнее.

Если вы спросите меня, подвижность — один из самых увлекательных аспектов моторного развития младенцев. Маленькие дети впервые пробуют добраться из точки А в точку Б, когда начинают движение , катя , а затем они словно кладут педаль газа на пол и быстро проходят через , сидя, , ползая, , стоя и идя.

В течение 6 месяцев ваш ребенок может перейти от того места, где вы его положили, к разворачиванию туалетной бумаги, опорожнению ящика Tupperware или переходу по лестнице, прежде чем вы даже поймете, что она вышла из комнаты!

Мы подробно обсудили каждый из этих этапов развития и даже коснулись важности ползания и того, что это может означать, если ваш ребенок пропустит этот этап.

Но давайте сделаем небольшой шаг назад и посмотрим, как и когда ребенок учится ползать.

Основные этапы развития: обучение ползанию

Как только малыши научатся комфортно и крепко сидеть в сидя , они будут готовы вставать на четвереньки. Вы можете поймать, как она раскачивается взад и вперед или просто садится и выходит из этого положения. Постепенно она научится поднимать одну руку и удерживать равновесие, когда тянется за игрушкой. Она может начать ползать коммандос, таща себя по полу только руками.И в конце концов, она будет достаточно мотивирована и достаточно скоординирована, чтобы понять, как перенести свой вес и начать ползать!

Этот навык является важной вехой для ребенка обычно осваивается в возрасте от 6 до 9 месяцев.

Ползание является основой очень многих важных частей развития, включая: двустороннюю координацию (использование обеих сторон тела вместе для выполнения задания), силы кора, взаимных движений рук и ног, силы рук , двигательное планирование, баланс , зрительно-моторная координация и многое другое! И это навык, который быстро подготовит тело вашего ребенка к более важным вещам, таким как стояние и ходьба , лазанье и бег!

Есть несколько забавных и простых способов помочь малышам развить этот навык.

Занятия ползанием для младенцев

1 || Практика перед сканированием

Для малышей, которые только учатся ползать — сядьте на пол с вытянутыми ногами, поместите игрушку между ног. Положите малышку животиком себе на ножки лицом к игрушке.

Плавно двигайте ногами, раскачивая ребенка из стороны в сторону или подскакивая обеими ногами вместе. Ручки и ножки ребенка будут лежать по бокам ваших ног, так что они начнут ощущать игру в положении на четвереньках.

2 || Поддержка сканирования

Попробуйте подложить под животик ребенка полотенце или одеяло и использовать его как небольшую перевязку, чтобы поддерживать его вес на четвереньках — опять же, давая ему ощущение того, каково это быть на четвереньках, не забирая все свои руки. масса.

Как только ребенок станет официальным ползунком, вы сможете попробовать все виды действительно веселых занятий:

3 || Туннельный люфт

Игра с туннелем всегда пользуется успехом — кладите внутрь подушки, чтобы ползать по ним, кладите внутрь игрушки, чтобы их забрать, проезжайте через них машины / грузовики, катите мяч.

4 || Ползание вверх и вниз по пандусу, холму или уклону отлично подходит для укрепления и получения сенсорной информации.
5 || Полоса препятствий

Создайте собственную полосу препятствий, используя диванные подушки или подушки, чтобы ваш ребенок мог ползать по ней.

6 || В погоне за игрой

Мотивируйте упирающихся ползунков мячом или другим катящимся предметом или пускайте в погоню мыльные пузыри!

7 || Ползучие гонки

Начните с того, что скажите «готово… готово… вперед!» а потом взлетим ползком по комнате! Ваш ребенок обязательно будет рядом с вами!

8 || Автомойка

Сделайте ползучую «автомойку», повесив ленты с прочной лентой на край журнального столика или другого отверстия, через которое может пролезть ребенок.

9 || Текстурированное ползание

Попробуйте ползти по пузырчатой ​​пленке или другой текстуре, приклеенной к полу — вы даже можете сделать свои собственные текстурированные квадраты из различной бумаги и тканей для рукоделия.

10 || Весы для фасоли

Поместите мешок для фасоли на спину ребенка и посмотрите, сможет ли он удержать его там, когда ползет по комнате!

11 || Не бойтесь позволить вашему малышу выползти на улицу! Ползание по траве — отличная тренировка при мягком приземлении!

Узнайте больше о этапах развития ребенка, , мероприятий для детей, и других этапах развития!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Лорен Дробняк — соавтор блога The Inspired Treehouse и детский физиотерапевт, который в настоящее время занимается в образовательной среде. Она была физиотерапевтом 18 лет, 17 из которых — педиатром. Ее стремление изменить жизнь детей к лучшему привело ее предпринимательский дух в направлении создания возможностей для оздоровления и развития детей в игровой форме. Она занятая мама троих детей, которая любит хаос.Чтобы избавиться от стресса, Лорен любит заниматься спортом, как будто ей еще 20, йогой, шоколадом, хорошей книгой, просмотром Pinterest и всем остальным!

Последние сообщения от Lauren Drobnjak (посмотреть все)

Почему младенцам важно ползать —

Родители младенцев часто спрашивают своего педиатра или педиатрического терапевта, является ли ползание важной вехой в развитии ребенка, поскольку некоторые дети, кажется, пропускают его. Ответ — очень сильное и громкое ДА! Ползание на четвереньках — важный навык, дающий множество преимуществ, некоторые из которых распространяются даже на школьный возраст.

Большинство детей начинают ползать примерно в 8 месяцев. Чтобы ребенок мог начать ползать, он или она должны быть в состоянии принять положение четвероногого, сидя или лежа на животе. Этот навык требует большой силы рук, спины и основной мускулатуры. Ползание требует, чтобы младенцы координировали движения рук и ног взаимно, сохраняя равновесие и контроль позы при движении вперед.

Вот некоторые преимущества ползания на четвереньках:

  • Укрепляет мышцы рук, плеч и спины
  • Когда ребенок переключается между сидением и ползанием, он укрепляет мышцы брюшного пресса и мускулатуру бедер (сила кора), улучшая контроль осанки и равновесие.
  • Повышенная гибкость запястий, пальцев и лодыжек
  • Возвратно-поступательное движение рук и ног, а также вращение и встречное вращение в грудном отделе позвоночника подготавливают ребенка к ходьбе
  • Перемещение и изучение окружающей среды стимулируют развитие мозга ребенка
  • Смещение зрительного фокуса с пола на окружающую среду развивает бинокулярное зрение, которое позже вступает в игру в классе
  • Тактильные ощущения, которые ребенок получает через руки во время ползания, важны для последующего развития зрительно-моторной координации.
  • Опора руками способствует развитию сводов ладони
  • Часто при ползании младенцы несут какой-либо предмет в руке.Это побуждает их переносить вес на внешнюю часть другой руки, способствуя контролю.
  • Оказавшись на четвереньках, младенцы любят раскачиваться взад и вперед. Терапевты называют этот навык покачиванием четвероногих, и он дает младенцам вестибулярную, проприоцептивную и кинестетическую стимуляцию.

Новый моторный навык может вызвать у ребенка каскад новых впечатлений. Ползание на четвереньках — важный навык, потому что он дает ребенку независимые средства передвижения в окружающей его среде.

Магдалена Оледзка — детский физиотерапевт и директор реабилитационного центра CA Technologies в детском павильоне Лернера, , Госпиталь специальной хирургии. Она прошла курс неразрушающего контроля по ведению и лечению детей с церебральным параличом и другими нейромоторными расстройствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *