Содержание
Как научить ребенка месяцам года и дням недели: открываем календарь
Абстрактное мышление у дошкольников только начинает формироваться, им сложно понять и запомнить то, что нельзя взять в руки, потрогать или увидеть. Научить ребенка месяцам, дням недели и временам года сложно, но при правильном подходе, можно это сделать задолго до школы. Все, что связано с понятием времени, малыши в силах освоить и запомнить.
neposed.net
Первое, с чем стоит разобраться, это времена года. Начинать изучение можно с 3-х лет и даже раньше. В 4 года ребенок уже неоднократно наблюдал за свою жизнь смену сезонов и вполне можно опереться на его жизненный опыт. Дальше помогут пособия, картинки, тематические мультфильмы и наблюдения за природой и деятельностью людей. О том, как научить ребенка месяцам года, мы уже писали, озвучим некоторые общие правила:
- Не нагружайте ребенка длинными предложениями и большим объемом новой информации.
Достаточно 2-3 предложения, которые ярко описывают то или иное время года.
- Не рассказывайте обо всех 4-х временах года одновременно.
Один день — одна пора года. Лучше несколько раз в день вернуться к этой теме, чем полчаса «вдалбливать» всю информацию маленькому любознательному Почемучке.
- Ребенку должно быть интересно.
Если вы видите, что малыш вертится, смотрит по сторонам и отвлекается — не настаивайте, отложите картинки и разговоры для более удобного случая. Толку все равно не будет, вы только будете нервничать и раздражаться.
- На момент занятия у ребенка не должно быть никаких физиологических потребностей.
Ребенок должен быть сыт, не должен хотеть в туалет или спать и п.т.
Как научить ребенка месяцам года?
У каждого свой темп усвоения информации, но в среднем, пятилетний ребенок уже вполне готов к изучению месяцев, правильному произношению названий и запоминанию последовательности.
- Подберите обучающие мультфильмы про времена года — это поможет с пользой провести время у экрана.
Очень удачная, на наш взгляд, серия «Времена года с тетушкой Совой». Уроки тетушки Совы в простой и доступной форме легко и быстро научат ребенка различать времена года. Про каждый месяц в мультфильмах есть стихотворение, информация о погоде, о том, какой образ жизни ведут разные животные в это время и какие изменения происходят с растениями. Тетушка Сова рассказывает о разных видах отдыха и развлечений, которые популярны в том или ином месяце, и знакомит с полезными приметами, которые помогают предсказывать погоду.
Посмотрев уроки, ваш малыш легко запомнит последовательность месяцев в году, получит представление о различных природных явлениях и их причинах.
- Развивающие пособия по временам года и месяцам.
Сейчас можно найти много интересных книг и готовых пособий для обучения детей, они помогут вашему малышу запомнить последовательность времен года и месяцев.
blogspot.com
Обучающие пособия и игры можно сделать своими руками.
www.maam.ru
detsad-kitty.ru
Тематические раскраски помогут выучить правильную последовательность месяцев года и запомнить, какие месяцы к какому сезону относятся и в каком порядке сменяют друг друга. Рисуя, малыш будет тренировать моторику и зрительно-моторную координацию. Цвета, выбранные для того или иного сезона, помогут создать зрительный образ и облегчат запоминание месяцев.
Бесплатно скачать раскраски по месяцам можно ТУТ.
Еще один очень эффективный способ легко запомнить названия месяцев, это сделать собственный календарь. На листе бумаги расчертите сетку, соответствующую количеству дней в текущем месяце. Вместе с ребенком отметьте, какие события на какие даты этого месяца у вас запланированы. Например, у кого-то день рождения, в какой-то день вы всей семьей идете в кино или на детское мероприятие и т.п. Если малыш уже умеет писать самостоятельно, пусть сам пронумерует дни, если нет — помогите ему сделать это. Предложите нарисовать тематическую картинку, отражающую то, что происходит в природе в этот месяц.
Постепенно вы сделаете календарь на все 12 месяцев. Малыш будет горд и счастлив! Благодаря выполнению такого задания ребенок расширит кругозор, разовьет навыки счета и мелкой моторики, быстрее запомнит месяца.
Как научить ребенка дням недели?
«Среда», «понедельник» и т.д. — для ребенка это совершенно абстрактные понятия, пока вы не придумаете для них собственные ассоциации и не соотнесете с важными и значимыми для жизни конкретного малыша событиями. Так, ребенку будет гораздо легче запомнить названия дней недели и их последовательность.
- Повесьте в комнате малыша календарь с «окошком».
Пусть ребенок самостоятельно передвигает ползунок, а вы называйте, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой наступит завтра. Понятия «сегодня», «вчера», «завтра» очень важны для установления и понимания временных связей, последовательности событий и явлений.
- Сделать вместе с малышом перекидной календарь.
Перелистывая каждый день календарь, нужно озвучивать название дня недели, обсуждать планы на день. Вечером можно вернуться к календарю и вспомнить, какой день был вчера и какой день наступит завтра.
- Сделайте календарь в форме часов.
Пусть ребенок каждый день переставляет стрелку и проговаривает название дня недели.
docplayer.ru
- Поиграйте в поезд.
Сделайте из картона или сшейте из фетра паровозик, в котором каждый вагон будет определенным днем недели. Объясните ребенку, что нельзя вагончик-вторник поставить за вагончиком-пятницей. Лучше всего придумать разные крепления для вагончиков, тогда малыш просто физически не сможет «пристегнуть» вагоны неправильно. Например, понедельник пристегивается ко вторнику пуговицей, вторник к среде — кнопкой, среда к четвергу – шнурком и так далее.
i.mycdn.me
- Привяжите каждый день недели к каким-то конкретным событиям.
Например, в понедельник мы идем в садик. И все остальные дни включая пятницу мы тоже туда ходим. Затем, наступает суббота — выходной. Мы будем печь печенье и поедем в гости к бабушке. После субботы наступит воскресенье. Наш второй выходной. Мы пойдем всей семьей в театр. Придумайте события и мероприятия, которые вы будете повторять еженедельно в определенные дни недели.
- Расскажите ребенку, что в названиях дней недели спрятались подсказки.
Среда так называется, потому, что находится в самой середине недели, четверг – четвертый по счету день недели, пятница идет пятой и т. д. Усвоив это, ребенок быстрее запомнит очередность дней недели.
- Для закрепления используйте стихи и загадки, считалочки и пр.
Вот неделька, в ней семь дней.
Поскорей знакомься с ней.
Первый день по всем неделькам
Назовется ПОНЕДЕЛЬНИК.
ВТОРНИК — это день второй,
Он стоит перед средой.
Серединочка — СРЕДА
Третьим днем всегда была.
А ЧЕТВЕРГ, четвертый день,
Шапку носит набекрень.
Пятый – ПЯТНИЦА — сестрица,
Очень модная девица.
А в СУББОТУ, день шестой,
Отдыхаем всей гурьбой.
И последний, ВОСКРЕСЕНЬЕ,
Назначаем днем веселья.
Протянулся мост на семь верст,
А в конце моста золотая верста. (Неделя)
- Придумайте игру или сказку, где должно быть 7 разных героев или ситуаций.
Сюжет нужно продумать таким образом, чтобы все происходило последовательно, чтобы невозможно было поменять местами события без ущерба для судьбы героев.
www.maam.ru
Превратите скучный процесс обучения в увлекательную игру — и ребенок запомнит месяцы и дни недели на раз-два-три! Вы будете гордиться тем, какой умный у вас малыш, а сам ребенок получит от процесса обучения удовольствие и так необходимую в дальнейшем мотивацию на получение новых знаний.
Уважаемые читатели! Обязательно расскажите в комментариях, как вы учите детей запоминать месяцы и дни недели, поделитесь фотографиями ваших развивающих пособий.
учим времена года какие методики запоминания месяцев существуют
В современном мире количество информации, которой необходимо владеть человеку в повседневной жизни растет с угрожающей скоростью. Особенно это заметно по школьной программе обучения – она с трудом вмещает в себя все необходимые предметы. Если в конце прошлого века обучение начиналось с самых азов, то теперь начало образования переместилось в дошкольную сферу, в детские сады. Современные дети идут в школу уже умея читать по слогам и писать буквы, даже если это пока и не требуется – так ребенку легче влиться в новую жизнь.
Более того, еще до садика многие дети проходят курсу подготовки к дошкольным учреждениям, различные кружки развития ребенка, где учатся не только общению со сверстниками и привыкают находится в коллективе без родителей, но и изучают навыки творчества и понятия об окружающем мире.
По разным причинам не всем детям удается получить такое социальное благо как подготовка к школе в дошкольных учреждениях. Многие находятся под опекой мам или бабушек до самой школы. Чтобы такие дети не отстали от сверстников, родителям приходится самостоятельно проводить с детьми развивающее обучение в домашних условиях.
В помощь таким родителям посвящена эта статья. В ней рассказывается как, с помощью каких методик и пособий выучить с ребенком времена года и месяца.
С какого возраста начинать изучать времена года
Знания о временах года кажутся нам, взрослым, такими естественными и элементарными, но как только вы попытаетесь объяснить это понятие маленькому ребенку, то все окажется не таким уж простым. Их нельзя потрогать, попробовать, пощупать. Эти понятия выстроены на ассоциациях с чем-то существующим. Чтобы к этому прийти, в развивающие игры для детей уже от 2 лет нужно вводить такие понятия, как: холодно – жарко, зеленое – желтое, солнце – снег. Ребенок сначала знакомится с признаками, которые характерны для времен года.
Начиная с 4 лет психология ребенка уже способна выстраивать ассоциации. он уже видел смену времен года, наблюдая за природой, замечает повторение процессов, а значит можно начинать дальнейшее обучение – изучать времена года..
Как научить ребенка временам года
Обучение в столь раннем возрасте возможно только в игровой форме.
Для простоты восприятия лучше всего подойдут наглядные пособия. Существуют следующие методики игрового развивающего обучения:
- Рисовать вместе с ребенком различные природные явления, поясняя как и когда происходят эти изменения.
- Читать и рассматривать детские книги с картинками, посвященные временам года, обсуждая изображения и содержание.
- Проводить интерактивные игры с использованием тематических карточек, изображающие времена года и их признаки.
- Разучивать стихи и песни о временах года и ярких моментах, которые их характеризуют.
- Наблюдение за изменениями в реальной природе и их обсуждение.
- Просматривать специальные обучающие мультфильмы и телепередачи для детей на соответствующую тематику.
Специальное пособие по изучению времен года – это карточки с изображением различных времен
года в характерных признаках.
Такие карточки можно приобрести в магазинах детских товаров или распечатать изображения и сделать самому.
Рассматривая такие карточки, ребенок будет замечать, что эти признаки сгруппированы в четыре категории – времена года. На других карточках природные явления изображены отдельно и ребенок сам должен отнести их по сезонам.
Во время прогулок на улице, обращайте внимание ребенка на природные явления, происходящие вокруг нас. Это могут быть пожелтевшие листья на осенних деревьях, цветы весной и летом и птицы, улетающие осенью на юг и зимние катания на снегу. Все это помогает ребенку понимать и определять времена года.
В книгах детских авторов есть замечательные стихи на тему времен года. Легкая четкая рифма помогает малышам привязать явления к временам года, запомнить их и не путать, скажем, осень с весной.
И, наконец, можно просмотреть видео с любимыми мультипликационными персонажами, которые тоже пытаются понять, что же такое – времена года.
Как научить ребенка запоминать месяца года
Когда ребенок будет хорошо ориентироваться во временах года, это происходит в 4 – 5 летнем возрасте, начинаем учить месяца. Эта задача сложнее предыдущей, на методики применяются все те же самые.
Здесь нам не обойтись без тематических пособий в виде красочных карточек с названиями месяцев и изображением основных признаков этого месяца. Важность здесь заключается еще и в том, что в это время ребенок знакомится с буквами и цифрами и эти процессы помогают и подталкивают друг друга. Такие карточки бывают сгруппированы по сезонам – весенние, зимние и тд, что помогает ребенку запомнить месяцы по временам года, так и раздельные с названиями каждого месяца.
Это позволит ребенку выучить названия месяцев и их последовательность в правильном порядке.
Существуют стихи – считалочки, в которых перечислены все месяца. Разучивая такие стихи дети тренируют память и запоминают календарь одновременно.
Каждый месяц имеет какую-то отличительную особенность, хорошо известную ребенку, например: праздник в марте или первый – январь. Привязав такие признаки к каждому месяцу мы также облегчим процесс запоминания.
В изучении календаря помогут тематические мультфильмы.
Подобные методики запоминания подходят и для изучения дней недели.
Как запомнить количество дней в каждом месяце.
В дальнейшем, уже будучи школьниками, детям предстоит выучить сколько дней в каждом из месяцев. Здесь также могут помочь наши методики. Одну из них мы вам предлагаем. Это старый проверенный способ счета на кулочках. Сожмите кулочки и считайте месяца по костяшкам, как это показано на рисунке.
Как запомнить названия месяцев года.
Ребёнок выучил названия сезонов или времён года. Как запомнить названия месяцев года?
Вроде нам, взрослым, всё кажется достаточно простым. Но для некоторых ребятишек запомнить названия месяцев года — наисложнейшая задача.
Ребёнку нужно объяснить, что считать месяцы мы начинаем после большого праздника — Нового года. Уходит старый год, приходит новый, и отсчет начинается заново — с января. Самый первый в году приходит январь.
Детишки, как правило, неплохо запоминают стихи. Я сделала небольшую подборку стихов, в которых звучат названия месяцев года. Прочитайте их детям. Попробуйте выучить.
Он под номером один,
Под названием январь,
Много снега, много льдин,
Самый важный зимний царь.
А под цифрой два — февраль,
В холодах купается;
Но конец зимы! Не жаль —
Пусть скорей кончается.
Третий месяц — это март!
Время года новое!
Нет зиме. Весенний старт,
Время ручейковое.
А под номером четыре
От весны идёт апрель,
И в дворовом детском мире
Травки нежная постель.
Пятый месяц. У весны,
Главный месяц — май,
И листочкам всей страны
Солнце дай-дай-дай!
Номер шесть. Вступает лето,
И в июне детвора,
В школе празднует победу!
И каникулы — ура!
Летний месяц. Цифра семь,
До чего ж горячий!
И в июле даже пень,
Думает о даче.
Месяц август вкусный-вкусный,
Фруктов — сколько хочется!
Он восьмой, и грустный-грустный —
Лето скоро кончится…
Цифра девять! Цифра девять,
И осенняя пора,
Всем для школы форму мерить —
Старт учебный с сентября.
Номер десять. В октябре
Веет первым холодом;
Лист желтеет во дворе —
Сыплет осень золото.
Вот одиннадцатый номер.
Чем ноябрь полнится?
Осень шлёт привет знакомым —
Стать зимой готовится.
Месяц двенадцатый — зимние дни —
Спор с декабрём, между прочим:
Правда ли, в темень огни-огоньки,
Делают белые ночи?
Б. Эльшанский
К этому стихотворению можно сделать рисунки — иллюстрации под номерами 1-12.
А можно вспомнить самые главные события каждого месяца : день рождения ребёнка, родителей, бабушек — дедушек, друзей, общенародные праздники и т.д.. Получится семейный календарь. Тут нужно подключить и вашу фантазию, и знания.
Ещё стихи.
Открываем календарь.
Первый месяц в нём – январь.
Лихо празднует народ
Рождество и Новый Год.
А за ним февраль идёт.
Нам метели он несёт.
Как же злой зиме ни быть,
Знает: надо уходить.
Март – считается весной,
Вот и борется с зимой.
И, конечно, побеждает:
Вечных зим, ведь, не бывает.
Дальше следует апрель.
Он – звонарь. Звенит капель,
Пробуждается природа,
Улучшается погода.
В мае всё кругом цветёт
И ликует, и поёт.
Вся природа шлёт приветы
Наступающему лету.
Вот июнь. Настало лето
В платье яркое одето.
Загорай, гуляй, купайся
И здоровья набирайся.
А в июле – сенокос.
Запах сена он принёс
Первый гриб кладём в лукошко,
Роем первую картошку.
Август – месяц урожайный.
Собирай-ка, не ленись
И в саду, и в огороде,
И в лесу, и будешь сыт.
В сентябре полно работы:
Убирают огороды.
Закрома полны добра,
В школу школьникам пора.
Кроны снова пожелтели,
Листьев кружатся метели,
Дождь всё чаще поливает,
Знать, октябрь наступает.
В ноябре грустит природа:
Надоела непогода.
По ночам уже морозно
И рассвет приходит поздно.
Начинает год зима,
И кончает тоже.
В декабре кругом бело,
И трещат морозы.
Т. ЛевановаДвенадцать месяцев в году
В свою играют чехарду.
Январь очень любит на санках кататься.
Февраль очень любит снежками кидаться.
А март очень любит пускать корабли.
Апрель весь снежок убирает с земли.
А май деревца одевает листвой.
Июнь — тот клубничку приносит с собой.
Июль очень любит детишек купать.
А август любитель грибы собирать.
Сентябрь разным цветом покрасит листочки.
Октябрь льёт дождиком, словно из бочки.
Ноябрь ледком покрывает озёра.
Декабрь на окнах рисует узоры.
И вот с декабрем завершается год,
Он ёлку ребятам в подарок несёт.
Сто лет пробежит — и закончится век.
И время не может замедлить свой бег.
Двенадцать братьев.
Январь.
Выбелил январь
Страницу,
Вывел чётко
Единицу.
Ни на час
Не опоздал —
Это
НОВЫЙ ГОД
Настал!Февраль.
В феврале, в феврале
Вьюга мчится на метле,
Заметает все пути,
Чтобы марту не пройти,
Не пройти — не придти
И весну не привести!..Март.
Всю зиму
Белый снег
Белел,
А в марте взял
И почернел.
Почернел с досады,
Что люди
Солнцу рады!Апрель.
В лесу
Апрельская уборка:
Метёлки
Верба мастерит,
Подснежник первый,
Как пятёрка,
Чуть-чуть застенчиво стоит.И облака уже,
Как груда,
А это значит:
Скоро жди —
Ударит первый гром, как чудо, —
Откроет летние дожди!Май.
Зайцы после зимней стужи
Вербе хвостики отдали,
Белый хвостик им не нужен —
Зайцы серенькими стали!
В мае мир глядится новым:
Небо в цвете васильковом,
Переполнились пруды,
Заневестелись сады,
Всё цветёт … и нет ответа:
Где весна, а где тут лето?!Июнь.
Стали вылетки смелей,
Стало тише и светлей.
День растёт, растёт, растёт —
Скоро к ночи поворот.
А пока заросшей тропкой,
Земляничной, неторопкий
По земле июнь идёт!Июль.
Июль, июль — макушка лета…
Паденья яблок сладкий звук,
И день застенчивый с рассвета,
Грохочет после полдня вдруг.Пошёл грибами лес хвалиться,
Осины лист примерил медь,
И в поле выцветшего ситца
Уже тропу не разглядеть.
Август.
Август кланяется в ноги,
Август просит о подмоге:
Соберите урожай!
Сад и поле — через край!
Спаса нет! За спасом Спас!
Урожай поспел, как раз!Сентябрь.
Лето кончилось привольное,
Наступает время школьное,
И по правде говоря,
Он любимый и желанный,
Долгожданый, долгожданный
Звонкий праздник сентября!Октябрь.
Листья опали,
Птицы пропали,
Всё, что цвело
Притаилось в опале.
Заняты норы,
Замерли споры,
Заиндевели утром заборы…
Что же так сладко в этой поре,
В сердце сжимающем нам октябре?!Ноябрь.
Чёрный лес
Неотразимый
Прорисован до корней,
За ноябрьским предзимьем
Снега ждёт душа скорей.
За угрюмыми ночами
Белых плясок хоровод,
За терпенье и печали
Долгожданный Новый год!Декабрь.
У декабря полно забот —
Как всё успеть — не знает!
Он провожает старый год
И Новый Год встречает!Он должен ёлку нарядить!
Последний день сегодня,
Чтоб всех на свете пригласить
На праздник новогодний!
М. СадовскийПо сугробам шёл январь,
Всех морозов зимних царь!
Догонял его февраль –
Потерял из вьюги шаль.
Прибежал на смену март,
Зазвенел: — Весна, на старт!
По ручьям приплыл апрель,
Он в кармане нёс капель.
Шелестел листвою май:
— Куртку тёплую снимай!
Одуванчик нёс июнь.
Хочешь чуда? Просто дунь!
А в июле, а в июле
Мы на море отдохнули!
Август пчёлами гудел,
Да грибом в лесу сидел.
В золотистом сентябре
Мы забыли о жаре!
Ветер дунул октябрём:
Листьев жёлтых наберём!
Нас ноябрь заморозил,
Первый снег на землю бросил.
Вот декабрь к нам идёт,
Завершая длинный год!
И. ГуринаДвенадцать месяцев.
Январь.
В шубках ёлочки-подружки,
В шапках старые пеньки.
Не нужны зимой игрушки:
Мы пойдём играть в снежки.Скоро станем мы похожи
На смешных снеговиков.
А январь, весь белый тоже,
Улыбнётся широко.Февраль.
Белокрылые метели
Завывают в феврале.
Звери сильно похудели
В тесной норке и в дупле.Мы поможем им немножко:
Хлеб в кормушку принесём.
По заснеженным дорожкам
В задремавший лес придём.Март.
Солнце зиму одолело,
Стало ласковей, добрей.
Птичка песенку запела.
Все на улицу скорей!Там звенит капелью утро.
Там весны весёлый старт.
Снега сахарную пудру
Топит в лужах тёплый март.Апрель.
Дождь напоит щедро землю,
В поле вырастет трава.
Вешний лес уже не дремлет:
Появляется листва.Просыпаются все звери,
Что дремали под снежком.
Открывай, апрель, им двери!
Все из норок кувырком!Май.
Всё поёт, играет, пляшет.
Наступает месяц май.
Нет его светлей и краше.
Руки к солнцу поднимай!Над цветком пчела кружится,
На берёзке дрозд свистит.
Всё живое веселится,
Нас с тобою веселит.Июнь.
Настал июнь — начало лета.
Его мы ждали целый год.
Всё, тёплым солнышком согрето,
Благоухает и цветёт.Деревья вновь позеленели.
Их новый радует наряд.
И только сосенки да ели
Отводят свой колючий взгляд.Июль.
В июле зреет земляника
И на полянке, и в саду.
И все от мала до велика
За сладкой ягодой идут.Над речкой солнышко – лепёшкой
И мостик радуги – дугой.
А в речке юркие рыбёшки
Зовут купаться нас с тобой.Август.
Август, август – детям радость!
В летний лес пойдём гулять.
Там малины спелой сладость
И грибов – не сосчитать!Сколько ягод сочных съели
И грибов домой снесли!
…Оглянуться не успели,
Как каникулы прошли.Сентябрь.
Прячется солнышко, хмур небосвод.
Вот и сентябрь сторожит у ворот.
Сникла трава, опустели кусты.
Птичье «прощай» к нам летит с высоты.Быстро закончилось лето… Как жаль!
Робко листочки на клёнах дрожат…
Но не печалься о летнем деньке:
Сделай из листьев осенний букет.Октябрь.
Дождь стучит весь день по крыше.
За окошком – листопад.
То октябрь править вышел.
Что ж никто ему не рад?Студит воздух он и воду.
Мерзнет, прячется зверьё.
…Да, в такую непогоду
Хорошо иметь жилье.Ноябрь.
Яблони и сливы голые стоят.
Выглядит уныло наш осенний сад.
За окном то дождик, то холодный снег.
Мрачно, неуютно на душе у всех.Утонуло солнце в лужах ноября.
Но не будем злиться на него мы зря.
Приготовим лыжи, санки и коньки.
Ждут нас очень скоро зимние деньки.Декабрь.
Ходит по лесу декабрь,
Сыплет жемчуг, серебро.
На опушке шумный табор
Непоседливых ворон.Погалдят и разлетятся
Добывать нехитрый корм.
А декабрь — им вслед смеяться,
Осыпать подруг снежком.
Т. Керстен
Проверьте знания малыша с помощью загадок.
Дни его − всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи,
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц тот пройдёт −
Мы встречаем Новый год.
(Декабрь.)
Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду − упадёт
Не вода уже, а лёд.
Повернуло солнце к лету,
Что, скажи, за месяц это?
(Январь.)
Снег мешками валит с неба.
С дом стоят сугробы снега.
То бураны и метели
На деревню налетели.
По ночам мороз силён,
Днём − капели слышен звон.
День прибавился заметно.
Что, скажи, за месяц это?
(Февраль.)
Солнышко всё ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает.
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает?
(Март.)
В ночь мороз,
С утра капель,
Значит, на дворе …
(Апрель.)
Зеленеет даль полей,
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад.
Пчёлы первые летят.
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это?
(Май.)
Самый длинный, длинный день.
В полдень − крохотная тень,
Зацветает в поле колос,
Подаёт кузнечик голос,
Дозревает земляника,
Что за месяц, подскажи-ка.
(Июнь.)
Жаркий, знойный, душный день.
Даже куры ищут тень.
Началась косьба хлебов,
Время ягод и грибов.
Дни его − вершина лета,
Что, скажи, за месяц это?
(Июль.)
Листья клёна пожелтели,
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи.
Что за месяц, подскажи.
(Август.)
В каком месяце лето кончается,
А осень начинается?
(Сентябрь.)
Всё мрачней лицо природы,
Почернели огороды.
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса.
Мишка в спячку завалился,
Что за месяц к нам явился?
(Октябрь.)
Поле чёрно-белым стало,
И уже похолодало,
Мёрзнет в поле озимь ржи,
Что за месяц, подскажи?
(Ноябрь.)
Нравится мне, как помогает запомнить названия месяцев года Мультипедия. Может, именно с мультиком вашему ребёнку будет легче закрепить в памяти все 12 месяцев?
Чем раньше ребёнок будет слышать в речи взрослых названия месяцев, чем более эти названия будут привязаны к реальности, в которой живёт ребёнок, тем проще ему будет запомнить эти имена: Январь…Февраль…Март..
Что еще почитать?
5 советов, как учить месяцы и времена года с ребенком
1.Начинать изучение в соответствии с возрастными возможностями малыша
Это означает, что в год кроха скорее всего не запомнит последовательность смены времен года или месяцев. А вот к трем годам, то есть ко времени похода в детский сад, ребенок вполне в состоянии различать времена года, а также разобраться в системе месяцев.
2.При изучении опираться на погодные явления
Например, рассказывать и показывать малышу, что весной бывает гроза, летом поспевает клубника и бывает жарко, осенью сыро, с деревьев облетает листва, а зимой снежно.
3.Опирайтесь на праздники
В качестве ориентиров по временам года, а заодно и по месяцам удобно использовать праздники, как общие, так и внутрисемейные. Например, зимой (в декабре-январе) празднуется Новый год, весной – восьмое марта, осенью – день рождения у самого ребенка, а летом – у мамы.
4.Можно обратить внимание ребенка на то, как люди одеваются в разные времена года
Так, малышу проще будет запомнить, что летом можно ходить только в майке, шортах и сандалиях, осенью и весной следует надевать куртку и теплые штаны, обувать теплые ботинки, а зимой нужно утеплиться еще больше – надеть варежки, шарф и шапку.
5.Составить для каждого из времен года короткий описательный рассказ, повествующий о том, чем оно отличается от остальных:
- Зима: световой день самый короткий в сравнении с другими временами года, поэтому рассвет наступает поздно, а темнеет вновь рано. Часто выпадает снег, стоят холода. Зимой празднуют Новый год, поэтому повсюду можно видеть украшенные елки. Листьев на деревьях нет, кроме елей и сосен.
- Весна: день прибавляет во времени. Температура воздуха становится выше, поэтому лед и снег тают. Повсюду можно видеть лужи. Деревья, цветы и травы зеленеют, появляются листья.
- Лето: день становится длинней, светает рано, а темнеет поздно, поэтому можно дольше гулять на улице. Становится тепло. В жаркие дни люди купаются и загорают. К концу лета созревают ягоды и некоторые фрукты.
- Осень: на дачах поспевает урожай. Дети идут в школу. Птицы отправляются в теплые страны. День идет на убыль. Становится холоднее, теперь нужно одеваться теплее. Часто идут дожди. После осени вновь начнется зима.
Как помочь ребенку запомнить времена года? | Консультация на тему:
Рекомендации для родителей.
Как быстро выучить с детьми времена года
Времен года не так много, поэтому запомнить их ребенку будет не сложно. Лучше всего начинать обучение с зимы, т.к. это время года самой яркое и запоминающееся. Снег, катание на горках, холод, новогодняя елка и добрый Дед Мороз с подарками – все это врезается в детскую память. Рассказывать о каждом времени года лучше именно тогда, когда оно уже наступило, и ребенок сам замечает, как меняется погода за окном, преображается природа, люди выбирают другую одежду. Но можно использовать и картинки, которые сейчас продаются в книжных магазинах. Есть специальные разделы с дидактическим материалом, где можно выбрать все, что душе угодно.
Дети любят играть или же что – то делать, а не просто запоминать сказанные взрослыми слова. Сделайте с малышом вот такое книжку-дерево «Времена года», и он быстро выучит то, что вы хотели. Возьмите тетрадку и вырвете лишние страницы. Всего должно остаться 6 листков: обложка и 4 разворота на каждое время года. Если вы хотите сделать что-то более грандиозное, используйте альбомные листы или же ватман.
Сложите все листы вместе нарисуйте половинку силуэта дерева. Вырежьте все листы по этому силуэту.
Если развернуть страницу, получится целое дерево. Нужно нарисовать ствол крону. Пусть ребенок разукрасит его так, как хочет. Прикрепит к весенней кроне цветы, к осенней – яблоки, на зимнюю – снежинки, на летнюю – листья.
Учим названия месяцев
Взрослый знает все названия месяцев назубок, тогда как детям выучить их бывает тяжело. Однако педагоги придумали небольшие рассказики, которые
облегчают им задачу. Перескажите их детям, и они никогда их не забудут.
3има
Зимой очень холодно, на улице дует ветер. Собачка очень-очень хочет погулять, но она боится выйти на улицу и замерзнуть. Она вышла на крылечко и жалобно затявкала: «ДЯФ». (Ребенок должен запомнить слово «ДЯФ»: декабрь, январь, февраль).
Весна
Наконец-то пришла весна. Все ее очень ждали. Особенно радуются детишки, которые 8 марта отмечают день МАМ. (МАМ – март, апрель, май). Для того, чтобы мамам было удобно гулять с ребенком, существует сумка для мамы на коляску.
Лето
Наступило лето. Можно гулять, загорать, купаться. Все ребятишки очень радуются. Также весело ослику Иа. Он вышел на полянку и заплясал, запел свою песенку: «ИИА!». ( ИИА – июнь, июль, август. А можно расшифровать и по-другому: ИИА – играть, играть, арбузы).
Осень
Наступила осень. Деревья начинают желтеть и скидывать листья, птицы улетают на юг, цветы постепенно вянут. Природа готовится к долгому сну который продлится всю зиму . О.,. ОооООО .
Осень – это СОН (сентябрь, октябрь, ноябрь).
Времена года на английском языке
Времена года на английском — это четыре сезона, на которые условно поделён год: зима, весна, лето и осень.
Времена года с переводом и произношением
Spring | весна | сприн(г) |
Summer | лето | самэ |
Autumn / Fall (амер.) | осень | о:тэм |
Winter | зима | уинтэ |
Со временами года используется предлог in:
зимой – in winter;
весной – in spring;
летом – in summer;
осенью – in autumn, in the fall.
Полезные слова
Весна | Лето | Осень | Зима |
---|---|---|---|
Flower — цветок | Sun — солнце | Rain — дождь | Snow — снег |
Wind — ветер | Beach — пляж | Harvest — урожай | Ice — лед |
Swallow — ласточка | Ice cream — мороженое | Umbrella — зонт | New Year — Новый год |
Фразы
spring showers — весенние ливни
summer camp — летний лагерь
summer and winter — круглый год
in the autumn of life — в пожилом возрасте
hard / severe / harsh winter — холодная зима
mild winter — мягкая, тёплая зима
green winter — бесснежная, мягкая зима
Стихи
Чтение номера телефона
Правила чтения номера телефона на английском языке. При сообщении своего или другого номера телефона каждую цифру номера телефона называют отдельно.
Как выучить с ребенком времена года
Инструкция
В возрасте трех или четырех лет ребенку гораздо проще настроиться на изучение месяцев. Именно в это время у него уже есть осознанный опыт наблюдения за сменой времен года и понимание соответствующих им природных явлений, например снега или дождя, теплой или холодной погоды.
В первую очередь, необходимо познакомить ребенка с тем, сколько вообще существует времен года, как они называются и характерными для них явлениями. После этого можно плавно переходить непосредственно к обучению. Например, задавая вопросы, необходимо поставить задачу таким образом, чтобы ребенок мог самостоятельно выявить особенности каждого сезона, стараясь подвести его к поиску самостоятельных выводов.
Начинать изучения времен года лучше с зимы, так она более насыщена впечатлениями. В этом вам хорошо помогут картинки, на которых должны отображаться различные сезонные занятия, характерные для данных погодных условий. Тем самым вы не только поможете ребенку узнать больше о временах года, но и развить ассоциативное мышление.
Хорошим вариантом будет рассказать ребенку, в каком сезоне у него день рождения. В этом случае вы сможете использовать его воспоминания о погоде. Такой метод можно использовать не только в связи с одним праздником, отлично подойдет рассказ о новогодних праздниках, 8 марта, 23 февраля или днях рождения близких родственников.
Стоит обратить внимание ребенка на поведение животных и особенности жизнедеятельности растений в различные сезоны.
Напомните ему о том, какую он носит одежду в данное время года, попросите нарисовать соответствующие картинки. Можно вовлечь его в участие в сценках с игрушками, стараясь, чтобы ребенок отгадывал время года, которое вы ему загадали.
Время года можно также отобразить на рисунке в виде людей, тем самым развивая его образное мышление и показывая главные характеристики разных сезонов (весна – девушка, с букетом тюльпанов и так далее).
Только тогда, когда вы выучите ребенка временам года, можно плавно переходить к месяцам. Для этого следует объяснить ему, что внутри каждого времени года существуют месяцы. Главным образом укажите, что они также отличаются между собой по различным признакам.
Во время прогулок на улице или дома, обращайте внимание на то, какое сейчас время года или месяц. Для изучения месяцев вам отлично подойдет наглядный материал, например плакат с названием всех месяцев и их основными признаками. Главное, чтобы он всегда находился перед глазами ребенка.
7 идей урока, которые помогут понять, почему у нас есть времена года
Я почти уверен, что когда я впервые рассказывал студентам о том, почему у нас есть сезоны, я даже не понимал, почему они у нас есть. «Вы знаете, Земля наклонена вокруг своей оси, и она вращается, и эээ… она вращается вокруг Солнца. Тогда зимой не так солнечно, а летом — солнечно. Верно?» Урок окончен.
После того очень ошибочного «урока» я нашел несколько НАМНОГО более эффективных занятий.
Также я хочу поделиться, что мне ВСЕГДА нужно смотреть на диаграмму времен года, иначе у меня ось идет не в ту сторону, или стрелки назад или какая-то ерунда.Я все еще работаю над своими пространственными навыками. 🙂
1. Принять участие в опросе
1. Спроецируйте вопросы и варианты ответов для опроса: Почему летом жарче, чем зимой?
2. Раздайте студентам стикеры и попросите их написать письмо с выбором правильного ответа. Составьте график с ответами, как показано на фото.
3. Покажите видеоклип, отмеченный следующим в этом списке.
4. Обсудить: На основе видеоклипа, какой вариант ответа можно исключить из опроса? Какой лучший ответ?
2.Детский ускоренный курс
«Вы когда-нибудь задумывались, почему у нас есть времена года? Многие думают, что это потому, что Земля зимой удаляется от Солнца, а летом — ближе. Но на самом деле это гораздо интереснее. В этом выпуске Crash Course Kids Сабрина рассказывает о том, как наклон Земли отвечает за зиму, весну, лето и осень ».
Смотрите видео! Времена года на Солнце
3. Интерактивная диаграмма
Учащиеся создадут интерактивную диаграмму, чтобы показать, что вызывает сезоны в Северном полушарии.Подробные инструкции для учителя помогут вашим ученикам вместе построить интерактивную диаграмму, обучая на ходу!
Посмотри на TpT! Интерактивная диаграмма сезонов
4. Прочитать вслух
Мне нравится читать вслух Причины сезонов , чтобы предоставить студентам немного больше информации и вопросов для обсуждения.
5. Seasons Digital Inquiry
В Google Classroom учащиеся независимо объединяют информацию из нескольких источников, чтобы объяснить, почему на Земле времена года.Вам понравится этот дифференцированный ресурс без предварительной подготовки!
Посмотри на TpT! Seasons Цифровой запрос
Надеюсь, ваши уроки о сезонах пройдут намного лучше, чем мой первый урок!
Хотите больше?
Хотите больше идей для узоров в космосе, включая времена года, фазы луны и тени? См. Мое Бесплатное руководство по научному планированию!
Счастливого обучения!
Стандарты
ТЕКС 4.8C собирает и анализирует данные для определения последовательностей и прогнозирования закономерностей изменения теней, времен года и наблюдаемого внешнего вида Луны с течением времени
NGSS MS-ESS1-1 Разработка и использование модели системы Земля-Солнце-Луна для описания циклических моделей лунных фаз, затмений Солнца и Луны и времен года.
Веселые распечатанные сезонные мероприятия для класса
Взрослые мы много говорим (и часто жалуемся) на погоду, поэтому важно, чтобы наши ученики имели понимание и знания, чтобы также обсуждать четыре разных сезона в своей стране.Знакомство студентов с концепцией сезонов также способствует их пониманию времени и изменений. Мы создали несколько веселых и увлекательных сезонных мероприятий, которыми вы можете заниматься со своими учениками в дождь, град или свет!
Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Начало работы
Веселые способы научить детей временам года
Изображения и видео времен года
При обучении детей временам года начните с демонстрации учащимся ряда наглядных изображений и видеороликов о разных временах года.Обсудите, что вы можете носить или чем заниматься в каждом сезоне. Например: летом мы можем пойти на пляж и надеть рубашки и шорты с короткими рукавами.
Это милое видео мило рассказывает о разных временах года.
Детская сказка о временах года
Азбука времен года — это прекрасно иллюстрированная детская книга, посвященная каждому времени года — от тепла весны и лета до осенних красных, желтых и коричневых листьев и зимний дождь и снег.
Это простой, но привлекательный текст, в котором изображения говорят сами за себя. Эта книга — прекрасное дополнение к любым урокам о сезонах.
Дисплеи Seasons для классной комнаты
Плакаты Seasons для классной комнаты — это идеальный визуальный элемент и дополнение к вашему классу, чтобы помочь вашим ученикам лучше понять времена года и различные характеристики каждого сезона.
Веселые сезонные мероприятия для детей
Наряду с книгами, видео и дисплеями для вашего класса, практические, увлекательные и веселые сезонные мероприятия — идеальный способ закрепить знания ваших учеников о различных аспектах, составляющих каждый четырех сезонов.
Сортировка по сезонам
Используйте наши занятия по сортировке по сезонам в небольших группах со своими учениками. Мы вырезаем картинки и кладем их на камни, чтобы добавить текстильный элемент к этому занятию. Однако ламинированные изображения служат той же цели.
Это задание может оказаться сложным для детей, пытающихся определить, где находятся некоторые картинки. Хотя пчелы больше связаны с весной, они все еще существуют в летнее время. Для учителя такие дискуссии являются частью учебного пути.Если учащиеся могут объяснить, почему они поместили определенные изображения в определенные времена года, и это имеет смысл. Совершенно нормально!
Сортировка по месяцам года
Хотя этот ресурс является плакатом, это также фантастическая сортировка по сезонам. Студенты сортируют месяцы в году по порядку. Сезоны представлены на изображениях на каждой из маленьких карточек и создают фантастические визуальные эффекты для учащихся, чтобы закрепить свои знания о том, когда в какие месяцы года выпадают определенные сезоны.
Ресурс счетчика сезонов
Этот счетчик сезонов — идеальный ресурс для студентов, который они могут создавать и использовать при изучении различных сезонов. Распечатайте и ламинируйте каждый круг и используйте шпильку через середину обоих кругов, чтобы создать прядильщик.
Учащиеся могут вращать верхний кружок, чтобы указать три месяца и соответствующий сезон. Также доступна для загрузки черно-белая версия, в которой учащиеся могут использовать соответствующие цвета для каждого сезона.
Дерево действий Four Seasons
Это фантастическое практическое занятие по сезонам, которое учащиеся могут использовать в своем классе, когда узнают о сезонах.
Как пользоваться этим ресурсом:
- Учащиеся раскрашивают одно дерево для каждого сезона.
- Затем они вырезают дерево и складывают по пунктирной линии цветной частью внутри.
- Учащиеся приклеивают одну половину одного дерева к другой половине другого дерева. Они продолжают склеивать деревья, пока не получится стоящее дерево.
Чтобы узнать о других занятиях, посетите нашу зону обучения «Сезоны и погода».
Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Приступайте к работе
10 способов научить ребенка временам года
По мере того, как дети растут и исследуют, они обязательно заинтересуются погодой и заметят тающий снег, потепление воздуха и другие признаки смены времен года. Для маленького ребенка постепенный переход от одного сезона к другому может быть трудной для понимания концепцией.Но это идеальный способ познакомить с различными научными концепциями, получая при этом удовольствие.
Переживание времен года с вашим ребенком должно быть исследованием, а не явным уроком науки. «Я думаю, что родители немного беспокоятся о своих научных знаниях», — говорит Кимберли Бреннеман, доцент Рутгерского университета в Национальном институте исследований дошкольного образования. «Не позволяйте страху мешать вам исследовать».
Наука о сезонах включает в себя множество наблюдений, исследования на свежем воздухе и веселые развлечения — как для родителей, так и для детей.Начните с этих 10 идей от Бреннемана и преподавателя из San Francisco Exploratorium Мэрилин Остин.
- Ведите научный журнал . Раз в неделю или раз в месяц выходите с ребенком на улицу и рисуйте то, что видите. Сосредоточьтесь на материальных вещах: листьях на деревьях, одежде людей, работе, которую люди выполняют (сгребание листьев, сгребание снега), животных и растениях. Процесс записи усилит его наблюдательность. Другой вариант журнала: сосредоточьтесь на записи того, что происходит с одним лиственным деревом на заднем дворе или на улице.
- Совершите сенсорную прогулку . Прогуляйтесь по окрестностям или посетите близлежащий парк или лесной заповедник. Когда вы идете, останавливайтесь и смотрите, слушайте, нюхайте, трогайте и даже пробуйте. По мере изучения расширяйте словарный запас ребенка, задавая вопросы. Температура холодная или минусовая? Горячий или кипящий? Воздух свежий или влажный? Вы чувствуете дождь, град или туман?
- Попробуйте времена года . Раз в сезон отправляйтесь на местный фермерский рынок и выбирайте только сезонные фрукты и овощи.Какие продукты можно есть в любое время года? Какое время года самое вкусное? Составьте книгу рецептов с фотографиями приготовленных вами блюд, чтобы задокументировать ваш вкусный год.
- Празднуйте первых. Отметьте в семейном календаре день, когда вашему ребенку нужно надеть свитер из-за холода, или первый день лета, когда он сможет надеть купальный костюм. Отметьте первый день, когда достаточно жарко, чтобы есть мороженое на улице, а в первый день она действительно наслаждается горячим какао.К концу года у вашего ребенка будет календарь, полный новинок!
- Сезонная мода . Расскажите о температуре, записав вместе с температурой то, что носит ваш ребенок. Раз в неделю во время смены сезона, например с зимы на весну, записывайте температуру и то, что он одет. Затем поговорите о тенденции, которую вы видите. Как изменилась его одежда, когда поднялась температура? Поскольку сезон меняется с лета на осень, вы можете повторить упражнение и поговорить о том, что происходит с нашей одеждой при понижении температуры.
- Study Sunlight . По мере того, как дни становятся длиннее, говорит Бреннеман, дети должны обсуждать, почему мы защищаем себя от солнца. В солнечный полдень положите лист цветной бумаги под прямыми солнечными лучами, а другой кусок под крышкой. Через несколько часов посмотрите на обе части и обсудите, что произошло.
- Создание трекера погоды . Купите календарь, который можно посвятить отслеживанию погоды. Каждый день рисуйте погоду в календаре.Пусть ваш ребенок придумывает символы для солнечной, дождливой, облачной, снежной и других погодных условий (туманной, туманной). В конце каждого месяца подсчитывайте количество солнечных, дождливых или пасмурных дней. Обсудите, какую погоду вы видите в течение каждого сезона.
- Исследование лампы . В октябре или начале ноября выберите цветок, например тюльпаны, который распустится ранней весной. Разорвите одну луковицу, чтобы ребенок мог видеть маленькие корни и начало стебля цветка.Остальное посадите у себя на заднем дворе. Запишите, что происходит зимой и весной.
- Пятнистость животных. Используйте бинокль, чтобы наблюдать за животными в зависимости от времени года. Наблюдайте, как белки готовятся к зиме, неся желуди на деревья. Понаблюдайте за птицами, мигрирующими на юг. Или понаблюдайте за птицами, строящими гнезда весной. Такие книги, как Bear Snores On Кармы Уилсон, Hibernation Station Мишель Медоуз и Home for a Bunny Margaret Wise Brown, помогут начать разговор о том, чем животные занимаются в разное время года.
- Leaf Walk. Осенью соберите разные виды листьев и отсортируйте их по ощущениям, цвету или форме. Остин рекомендует сделать плакат разной формы, чтобы дети могли сочетать листья с овалами, кругами, квадратами и треугольниками.
По мере того, как вы проходите через первые впечатления вашего ребенка от времен года, не беспокойтесь об объяснении научных объяснений. Вместо этого сосредоточьтесь на реальных наблюдениях.«Наука, — говорит Бреннеман, — это так же просто, как прогуляться по окрестностям и помочь детям развить свое любопытство».
Как научить дошкольников временам года
(Фото: Как научить дошкольников временам года)
Наш мир природы прекрасен. Между растениями, животными и погодой в каждом сезоне есть что-то особенное и удивительное, чтобы показать нам. Сегодня легко увлечься технологиями, как в детстве, так и во взрослой жизни.Один из способов научить наших детей любить и ценить природу — это научиться взаимодействовать с ней в раннем возрасте.
Когда дело касается любви к природе, уроки нельзя начинать слишком рано. Так что выводите своего дошкольника на улицу каждое время года, чтобы узнавать о красоте, которая там есть. В этой статье мы рассмотрим восемь способов научить дошкольников временам года, с двумя предложениями на сезон. Попробуйте их, чтобы ваш ребенок мог узнавать о чудесах природы в любое время года.
1. Поймайте гусеницу и посмотрите, как она изменится
Весной популяция насекомых начинает восстанавливаться. Найдите гусеницу и держите ее в прозрачном ящике для жуков, чтобы наблюдать, как она трансформируется. Время от вылупления до куколки / куколки составляет всего около двух недель, поэтому вам не придется долго держать и кормить, прежде чем начнутся интересные вещи.
Куколка / куколка также живет всего около двух недель. Как только гусеница превратится в моль или бабочку, вы сможете выпустить ее обратно в дикую природу.Поскольку популяции бабочек-монархов сокращаются, защита гусениц во время их трансформации также является хорошим уроком для сохранения.
2. Охота за новым ростом весной
Одна из лучших вещей в весне — это обновление зеленой Земли. Примерно через неделю в теплой погоде отправляйтесь на охоту за новым побегом. Ищите новые прорастающие травы, любые растения, которые могут возвращаться в ваш сад ежегодно, и проверяйте ветви деревьев и кустов на предмет новых почек.
Для долгосрочного обучения сделайте несколько снимков и проверьте их в тот же день на следующей неделе. Ваш ребенок может сравнить картинку с ростом и точно увидеть, насколько она изменилась с тех пор, как он видел ее в последний раз.
3. Наблюдение за птицами
Лето — прекрасное время для наблюдения за птицами с вашим дошкольником, потому что здесь много встреч. Наблюдение за птицами в холодное время года все еще возможно, но может быть немного менее увлекательным.
Пока стоит теплая погода и много птиц, можно прогуляться с малышом, чтобы посмотреть, каких птиц вы можете заметить.Если вы их не узнаете, поищите их вместе, чтобы узнать их имена.
Вы также можете привлечь на свой задний двор красивых местных птиц, если хорошо подготовиться. Попробуйте разные кормушки, семена и скворечники, чтобы увидеть, что привлекает птиц. Тогда вы можете регистрироваться несколько раз в день, просто глядя в окно.
4. Посетите заповедник или дендрарий
Независимо от того, есть ли у вас двор или нет, поездка в местный заповедник или дендрарий — отличный способ познакомиться с большим разнообразием животных и растений.Летом вы можете увидеть, как выглядит местная дикая природа в пик сезона.
В дендрарии вы часто найдете таблички на деревьях или рядом с ними, которые дадут вам основную информацию. Прочтите их вслух, чтобы ваш ребенок познакомился с разными типами деревьев. В заповедниках обычно есть домики или центры для посетителей с информацией о растениях и животных, поэтому обязательно загляните в них.
5. Собирать листья
Когда осенью начнут опадать листья, прогуляйтесь в парке, по окрестностям или в собственном дворе, чтобы найти разные типы листьев.Попробуйте найти самые разные размеры, типы и цвета.
Если вы не знаете, с какого дерева упали листья, поищите его. Вы также можете использовать эти листья для осенних поделок, таких как венки или букеты, которые можно разместить у себя дома на время года. Или используйте мелки, чтобы натереть листья, чтобы их можно было хранить на долгие годы.
6. Посетите фруктовый сад
Посещение яблоневого сада или тыквенного грядки может быть самым интересным способом узнать о падении.В последние месяцы сбора урожая фруктовые сады и фермы часто устраивают такие аттракционы, как сбор яблок, кукурузные лабиринты, места для кормления животных и многое другое. Вы также можете съесть всевозможные сладости, такие как яблочный сидр и тыквенный пирог.
Хотя это в основном веселое занятие, ваш ребенок все же может получить большой практический опыт выращивания и сбора урожая, ухода за животными и многого другого, в зависимости от того, что предлагают ваши местные фермы и сады.
7. Ищите следы животных
Круглый год животные гуляют по нашим дворам и паркам днем и ночью.Однако зима дает нам некоторое представление о том, кто приходил сюда, потому что мы видим следы животных на снегу.
После снежной ночи выйдите в свой двор или в местный парк, чтобы найти следы, которые маленькие твари оставили за ночь и ранним утром. Вы, вероятно, увидите следы белок, кроликов и птиц — возможно, даже следы оленя! Ведите журнал, чтобы видеть, кто его посещает регулярно.
8. Ловить снежинки
Первый снег в году всегда волнующий.Отличный способ развлечь ребенка — это выйти на улицу вместе с темной тканью (это могут быть даже варежки или шарф, который вы носите) и внимательно посмотреть на отдельные снежинки, которые падают на нее.
С помощью этого задания ваш ребенок сможет увидеть, насколько сложной, нежной и красивой является каждая снежинка. После того, как вы потратите некоторое время на наблюдение, вернитесь внутрь, чтобы согреться немного какао и нарисуйте снежинки, которые вы видели.
Легко забыть обо всех чудесных вещах, происходящих каждый день за пределами наших дверей.Потратьте время на то, чтобы насладиться красотой природы, — это отличный способ научить ваших детей временам года, а для вас это также будет забавным опытом.
Нам всем нужно немного больше свежего воздуха, тишины и покоя. Так что начните рассказывать своему ребенку о природе и временах года, пока он еще маленький. Они могут даже развить в себе любовь к нему на всю жизнь.
Сандра Чиу работает директором в детском и дошкольном учреждении LadyBug & Friends, обслуживающем семьи, в нескольких местах в районе Чикаголенд.
Сведения об обновлении | Четыре способа научить детей временам года
Четыре способа научить детей временам года
Времена года играют огромную роль в нашей повседневной жизни. Смена сезона влияет и на взрослых, но для детей это может быть совсем другая история. Дети в раннем возрасте не знают, какие времена года, но они замечают происходящие изменения. Им это интересно. Следовательно, было бы неплохо поговорить с ними и рассказать им о временах года в раннем возрасте.Это не только поможет им в дальнейшем обучении, но и поможет им справиться с изменениями, которые приходят вместе с ними.
Родители и учителя могут использовать следующие 4 способа ознакомления их с временами года:
1. Количество сезонов
Разумно начинать с количества наступающих сезонов. Это необходимо, поскольку в разных странах часто бывает разное время года. Ваш друг или родственник может оставаться в другой стране, и ребенок может запутаться в том, почему они переживают другое время года.Количество сезонов дает ребенку основу для повседневной работы и опыта. Это также позволяет вам научить их тому, насколько разные времена года разные во всем мире.
Научите своего ребенка разным временам года, которые происходят в Индии, и это обязательно увлечет вашего ребенка.
2. Характеристики сезонов
После того, как вы научите своих детей и объясните им количество сезонов, следующим шагом будет их обучение особенностям каждого сезона.Им будет интересно узнать, как холод ассоциируется с зимой, тепло — с летом, а дожди — с муссонами. Хотя дополнительная информация может быть для них слишком сложной, характеристики помогут им понять, почему люди ведут себя определенным образом в каждое время года. Дети часто сомневаются в необходимости носить определенную одежду в определенные месяцы, объяснение времен года может утолить их жажду.
3. Праздники в каждом сезоне
Часть с объяснением может быть несложной, но важно, чтобы ребенок понимал это, а также запомнил.В этом поможет связать праздники с разными сезонами. Коробка Mix-n-match, в которой разные праздники в разное время года, может служить для ваших детей учебным и игровым занятием. В конечном итоге он служит двойной цели — обучать детей праздникам и сезонам.
4. Любимая еда на каждый сезон
Еще один способ запоминания и обучения вашего ребенка временам года — это еда. У каждой семьи и каждого ребенка есть несколько особенных блюд, которые им нравятся.Многие дети любят манго. Манго ассоциируются с приходом летнего сезона. Точно так же в определенное время года чаще употребляются разные фрукты, овощи, а также специальные блюда. Общаясь с детьми о еде и связывая ее с разными временами года, они могут быстро вспомнить времена года.
Помимо этих методов в Интернете доступны различные игры и мероприятия, которые помогают научить детей сезонам. Однако эти методы служат нескольким целям и помогают развивать общение с детьми, когда вы говорите с ними о еде, временах года и праздниках.Развиваются навыки разговора и слушания, которые станут вашими друзьями в любое время года.
В Shanti Juniors мы стремимся обучать детей наилучшим образом, чтобы не только обучать их, но и способствовать их всестороннему развитию.
В Shanti Juniors наша стимулирующая среда и соответствующие культурные традиции учебные программы продуманы так, чтобы способствовать целостному развитию детей. Мы заставляем их понимать основы шаг за шагом, чтобы их учебная основа стала прочной.Мы учим их таким образом, чтобы они становились факелоносцами в обществе.
Ключевые слова
Четыре сезона — Тема и мероприятия
ВРЕМЯ ОБРАЗА
(Открытое погодное колесо) Печать, ламинат и дисплей. Выбирайте разных детей, которые будут играть роль синоптика каждый день. Обсудите погоду дня и вместе определите, куда должны указывать стрелки на колесе. Предложите синоптику разместить стрелки соответственно. В день со смесью солнца и дождя используйте две стрелки.В противном случае обе стрелки должны указывать на одну и ту же пиктограмму. Соберите предметы, соответствующие разным временам года, и попросите детей назвать времена года, к которым они принадлежат. Задайте вопросы о характеристиках каждого сезона: температура, виды спорта и развлечения, которыми мы можем наслаждаться, природа, средства передвижения …
НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ
(Открытое игровое дерево, полное листьев) Покажите четыре дерева (без листьев) Украсьте каждое дерево, чтобы представить разные времена года.(Открытые погодные сезоны) Распечатайте и покажите иллюстрации, представляющие четыре сезона. Повесьте различные предметы, которые представляют времена года, такие как капли дождя, солнце, молнии, облака и снежинки. Повесьте прозрачные воздушные шары разного размера на невидимую нить.
ИЗОБРАЖЕНИЕ ИГРЫ
Рисунки можно использовать как игру на память или зажечь разговор с вашей группой. Используйте их, чтобы украсить детский сад или тематический уголок. (Откройте игру с картинками — Времена года) Распечатайте, ламинируйте и храните в сумке «Ziploc» или в тематической корзине.
ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(Открытые листы заданий — Четыре сезона) По каждой теме предлагаются листы заданий. Распечатайте и следуйте инструкциям.
РАЗЛИЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ
Получайте удовольствие от этих замечательных идей для семинаров, предложенных Кэролайн Аллард.
Строительные / строительные блоки:
- Корзина со статуэтками.
- Блоки всех видов и дополнительные материалы, которые дети могут использовать для различных конструкций.Из них можно сделать палатку для защиты от солнца, дачу для летнего отдыха, иглу и т. Д.
- Покройте пол на строительной площадке хлопковым ватином, изображающим снег, синим пластиком, изображающим воду, или кусками ткани различных цветов.
Декоративно-прикладное искусство:
- Создайте облака из картона, серой краски, кистей, серебряных блесток и ватных шариков.
- Сделайте зонтики из разноцветного картона и заготовок разной формы.
- Используйте темную плотную бумагу и мел, чтобы создать снежную бурю или зимнюю сцену.
- Сделайте солнцезащитные очки из пустых рулонов от туалетной бумаги и целлофана.
- Сделайте вертушку.
- Дождь … делает грязь! Почему бы не рисовать грязью? Просто добавьте песок в краску для плакатов, и все готово!
- Ацетатная бумага (или Mac-Tac) или компакт-диски могут быть использованы для изготовления красивых ловцов солнца. Просто украсьте их как хотите и повесьте на окна.
- Желтая, оранжевая и красная плотная бумага для создания гигантского солнца… отличный проект для группы!
- Сделайте шляпы от солнца из плотной бумаги и декоративных аксессуаров.
- Из пустого рулона бумажного полотенца сделайте дождевик.
- Нарежьте кофейные фильтры, чтобы сделать снежинки.
Чертеж:
- Раскраски, изображающие разные времена года.
- Штампы с изображением элементов разных времен года (листья, снежинки, цветы и т. Д.)
Ролевая игра:
- Весна-осень: резиновые сапоги, непромокаемая шапка, плащ, теплый свитер, маленькие варежки, нейлоновые штаны, зонт и т. Д.
- Лето: купальный костюм, полотенце, шорты, футболка, сандалии, солнцезащитная шляпа, бейсболка и т. Д.
- Зима: зимний комбинезон, варежки, шарф, сапоги и др.
- Обустройте свой уголок так, чтобы он выглядел как барбекю. Разве летом не весело пользоваться барбекю?
- Посадите яблоневый сад. Поговорим о яблоках.
Манипуляции:
- Ассоциация игр с участием сезонов.
- Пазлы с сезонными картинками.
- Игра на память с иллюстрациями, изображающими четыре времени года, на сайте Educatall.com.
- Игра по возрастанию и убыванию с варежками разных размеров.
- Белое и серое тесто для лепки, чтобы делать облака, желтые и оранжевые для солнц и т. Д. Обеспечьте формочки для печенья.
- Различные настольные игры, которые нравятся детям.
Предварительное чтение:
- Книги о погоде и временах года.
- Проигрыватель компакт-дисков и наушники, в которых дети могут слушать звуки природы.
Предварительная запись:
- Пунктирные модели солнца, капель дождя и облаков, которые дети могут проследить.
- Игры с использованием словарных карточек Educatall.com.
- Рабочие листы, относящиеся к теме.
- Действия, в которых используется буква «S», например «Сезон» или цифра «4».
Двигательные навыки:
- Установите полосу препятствий. В конце обведите силуэт каждого ребенка на листе бумаги или на тротуаре, если вы находитесь на улице.
- Используйте перевернутый зонтик как корзину и бросайте в нее бумажные шарики.
- Создавайте пузыри и смотрите, как они разлетаются по ветру.
Сенсорные бункеры:
- Водный стол: обеспечьте детей перфорированными контейнерами, в которых они могут вызвать дождь.
- Контейнер со льдом или снегом.
- Водный стол и капельницы, насадки для индейки, дуршлаг и т. Д.
- Емкость с сушеными листьями.
- Емкость с шишками и хвоей.
Кухня:
- Сделайте свои собственные снежные конусы.
- Сделайте фруктовое мороженое.
- Выпекать кексы и добавлять радужную шоколадную стружку.
- Насладитесь чашкой горячего какао.
- Испечь яблочный пирог.
Наука:
- Положите влажный ватный диск и семена травы в сумку Ziploc. Закройте пакет и повесьте его на солнечном окне. Посмотрите, что произойдет через несколько дней …
- Понаблюдайте за различными термометрами.В каком помещении детского сада самая высокая температура? Самый низкий?
- Положите различные предметы на лист черной плотной бумаги. Оставьте его на солнце на несколько часов. Что происходит?
- Что нужно растениям для роста? Эта тема идеально подходит для садоводства. Разместите растения в разных местах, чтобы увидеть, какие из них будут лучше расти.
- Наблюдайте, как лед тает на солнце.
ЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Карточки Word
Карточки можно использовать, чтобы зажечь разговор с вашей группой, в области чтения и письма или для обозначения ваших тематических корзин.(Открытые карточки со словами — Времена года) весна, зима, лето, осень, погода, дождь, солнце, снег, ветер, жарко, холодно, градусник
Моя история …
Попросите родителей предоставить фотографию своего ребенка, увлекающегося активным отдыхом. Попросите ребенка описать занятие, назвать время года, погоду, пейзаж и т. Д.
НРАВСТВЕННАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
День на пляже
Во время кружка спросите детей, были ли они когда-нибудь на пляже.Попросите их рассказать вам о своей поездке. Создайте собственное воображаемое путешествие на пляж, задействовав детское воображение. Встаньте и выберите место, чтобы расстелить пляжное полотенце. Бросайте пляжный мяч, купайтесь, загорайте и т. Д.
Сезонные бутылки
Вам понадобится несколько пустых бутылок. Наполните каждую бутылку предметами, которые могут быть связаны с четырьмя временами года: галькой, морскими ракушками, водой, разноцветной водой, песком, листьями, грязью, травой, предметами, которые представляют различные праздники, такие как Рождество, Хэллоуин… Используйте горячий клей, чтобы закрепить крышки бутылок. Когда вы закончите, предложите детям подарить бутылочки маленьким детям. Они с гордостью поделятся своими творениями!
ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Прикосновение сюда, прикосновение туда
Подготовьте бункеры для манипуляций, которые представляют каждое из четырех сезонов. Контейнер, заполненный снегом (искусственный снег, ватные шарики, кусочки папиросной бумаги и т. Д.), Контейнер, заполненный листьями (листья, которые вы нашли на улице, бумажные или тканевые листья и т. Д.).), контейнер с песком и контейнер с водой — прекрасные примеры.
В течение сезонов
(Открытый кубик — Четыре сезона) Используйте картонную коробку, чтобы сделать куб. Приклейте иллюстрации по бокам коробки. Дети бросают кубик и должны разыграть показанный вид спорта. Предложите им назвать сезон, связанный с каждым видом спорта.
Глупый танец
Включите живую музыку и пригласите детей танцевать босиком, в обуви, в резиновых сапогах, в зимних сапогах и т. Д.
Зеркало музыкальное
Дети садятся в круг. Поместите одежду для каждого сезона в центр круга. Дети проходят по кругу небьющееся зеркало под музыку. Когда музыка стихает, ребенок, держащий зеркало, должен одеться в одежду, подходящую для определенного времени года. Предложите ребенку посмотреть на себя в зеркало, когда он закончит.
Сезоны шнуровки
(Открытая шнуровка-Четыре сезона) Распечатайте, вырежьте и ламинируйте фигуры.Воспользуйтесь дыроколом, чтобы сделать отверстия по контуру фигур. Дети продевают шнурок или шнурок в отверстия. Отличное занятие для мелкой моторики!
Танцующее солнце
Встаньте в круг и поместите хула-хуп в центр круга. Хула-хуп представляет мистера Сунь. Дети по очереди создают танцевальный шаг. Остальные дети повторяют танцевальный шаг.
НАРУЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Замороженные пузыри
Сделайте пузыри на открытом воздухе в очень холодный зимний день.Вы сможете наблюдать, как пузыри замерзают. Они даже разобьются, как лед!
Прыжки в листьях
Сделайте гигантскую кучу листьев и предложите детям прыгать в нее снова и снова! Это очень простое занятие, но детям будет очень весело!
Специальные емкости для воды
В прекрасный летний день подготовьте для вашей группы несколько различных семинаров с участием воды. Некоторые идеи — это контейнер для губки, контейнер с пузырьковой ванной, цветной контейнер, контейнер с очень холодной водой, контейнер с теплой водой и т. Д.
Прогулка под дождем
Попросите родителей прислать ребенку резиновые сапоги и зонтик. Наслаждайтесь прогулкой под дождем со своей группой.
Дует ветер
Положите на стол кучу очень легких предметов (например, перьев). Подуйте на ворс (как ветер), чтобы отодвинуть предметы как можно дальше.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ
Сезонная стенка
(Открытый плакат-Сезонная стена) Распечатать и показать.Попросите родителей предоставить несколько снимков, сделанных на улице. Создайте свою собственную сезонную стену. Разделите стену на четыре равные части. Добавьте плакат, чтобы четко обозначить каждое время года. Добавьте картинки в нужный раздел.
Памятка-Сезонная одежда
(Открытая памятка-Сезонная одежда) Принт для родителей. Эта памятка — отличное напоминание о важности отправки ребенку подходящей одежды в зависимости от сезона.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Игра с увеличительным стеклом
(Открытая игра с увеличительным стеклом — Времена года) Распечатайте и ламинируйте настольную игру и карты.Вырежьте их и храните в коробке или в сумке Ziploc. Дети берут карту и ищут предмет в настольной игре с помощью лупы. Найдя предмет, они кладут его в правильную клетку настольной игры.
Сезонная сортировка
Повесьте четыре разных бельевых веревки в детском саду. Каждая веревка для белья представляет определенный сезон. Наполните четыре корзины предметами одежды каждого сезона. Дети должны рассортировать одежду и повесить ее на правильную бельевую веревку.
Бумажные куклы
(Открытая игра — учусь одеваться сама) Дети одевают кукол на каждый сезон.
Ассоциативная игра «Времена года»
(Открытый плакат-сезон) Распечатайте четыре иллюстрации, представляющие времена года. Распечатайте маленькие карточки и вырежьте их. Дети должны связать карты с правильным временем года и положить их на квадраты.
Bingo
(Open bingo-Weather) Печать и ламинат.Играйте в бинго со своей группой.
Сезонная одежда
(Открытая игра — Сезонная одежда) Распечатайте и ламинируйте плакаты и открытки. Дети связывают предметы одежды с правильным временем года.
Образовательная ассоциация
(Открытая образовательная ассоциация Четыре сезона) Распечатать. Следуйте инструкциям, чтобы поместить игру в папку с файлами. Дети должны связать иллюстрации. Как только они нашли правильные ассоциации, они должны разместить карточки в правильных квадратах, используя липучку или клейкую замазку.
Weather die
(Open die-Weather) Дети сидят в кругу. Поместите одежду для каждого сезона в центр круга. Напишите имя каждого ребенка на листе бумаги, сложите листы и бросьте их в миску. Выберите два имени. Бросьте кубик. Дети должны участвовать в гонках, чтобы одеться в одежду, соответствующую погоде, указанной на кубике.
Домино
(Открытые домино — Времена года) Распечатайте, вырежьте и ламинируйте домино.Покажите детям, как играть.
РАННИЕ НАУКИ
Перепады температуры
Пусть дети поиграют у водного зеркала. Добавьте несколько кубиков льда и предложите детям заметить изменение температуры.
Жарко, холодно!
Наполните резиновые перчатки горячей водой и завяжите узел. Положите их в емкость с холодной водой.
Сочетания цветов
Выберите цвета краски для плаката, соответствующие временам года.Смешайте их вместе и наблюдайте.
Разноцветные кубики льда
Наполните поддоны для кубиков льда водой и добавьте несколько капель пищевого красителя в каждую секцию. Поместите их в морозильную камеру. Когда они почти замерзнут, добавьте палочки для мороженого. Пусть дети раскрасят кубиками льда. Смотрите, как меняются цвета.
Сезонные сенсорные бункеры
Весна: песок, почва и вода, вода, семена всех видов, светло-зеленое, темно-зеленое и коричневое тесто для лепки
Лето: свежесрезанная трава, вода и маленькие игрушки для полива и опрыскивания, оранжевое, желтое и зеленое тесто для лепки
Осень: сушеные листья, хвоя и шишки, земля, песок, оранжевое, желтое и красное тесто для лепки
Зима: снег, вода и лед, снежинки, бело-голубое тесто для лепки, соль / сахар / мука
КУЛИНАРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Сезонная выпечка
Разделите группу на четыре небольшие команды.Каждой группе дается сезон и сезонный рецепт для приготовления. Вы также можете готовить каждый рецепт со всей группой. Вы можете готовить по одному рецепту в день.
Лето: фруктовое мороженое
Осень: яблочный пирог
Зима: горячее какао
Весна: пирог с кленовым сиропом
Обед четырех сезонов
Приготовьте четыре особых обеда. Каждый может представлять разное время года.
Лето: пикник
Осень: украсьте стол, используя различные декоративные тыквы, и подайте спагетти из кабачков.
Зима: насладитесь традиционным рождественским ужином
Весна: приготовьте сахарный обед
ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО
Сезонный коллаж
Разделите детский сад на четыре отдельные области. Приготовьте сезонные поделки, чтобы украсить каждую зону.
Лето: используйте камни, ветки, сухие цветы и т. Д.
Осень: используйте листья, цветоносы, семена яблони и т. Д.
Зима: используйте искусственный снег, ватные шарики, снежинки и т. Д.
Весна: используйте тюльпаны, картонное солнце , бутоны и т. д.
Покраска кабачков
Купите несколько декоративных тыкв или кабачков. Пусть дети окунут их в краску для плакатов и раскатают на большом листе белой бумаги. Помогите им заметить, как каждый вид тыквы оставляет на бумаге разные отпечатки.
Листочки для аэрографа
Приклейте несколько осенних листьев на лист белой бумаги. Окуните старые зубные щетки в краску для плакатов (в которую вы добавили небольшое количество воды) и позвольте детям спроецировать краску на листья.После высыхания удалите листья и любуйтесь!
Enviro-painting
Отправляйтесь на прогулку с группой на природу и собирайте ветки, шишки, листья, желуди и т. Д. Пусть дети используют свои находки для рисования.
Ароматический зимний коллаж
Дети наклеивают мятные леденцы на темный плотный картон, изображая метель.
Коллаж из песка
Обведите контур рисунка с помощью белого клея. Присыпать мелким песком.Стряхните излишки песка. У вас получится красивый объемный рисунок.
Коллаж «Времена года»
Вырежьте картинки из журналов, газет и т. Д. Разделите большой кусок белого картона на четыре части. Попросите детей приклеить картинки на нужные участки.
Кормушка для птиц
Превратите 2-литровый пакет молока в кормушку для птиц. Вот две возможности:
- Проделайте отверстия в верхней части пакета молока и проденьте нить через отверстия, чтобы повесить его на ветке.Вырежьте большую дверцу с одной стороны пакета молока, чтобы птицы могли попасть в кормушку. Украсить и засыпать птичьим кормом.
- Разрежьте пакет молока пополам. Держите только нижнюю часть. Украсить и добавить птичий корм. Сделайте отверстия с обеих сторон и проденьте в них нить, чтобы повесить ее на дереве.
Тюльпаны
Попросите детей раскрасить чашки для яиц разными весенними цветами. Дайте высохнуть. Нарежьте каждую чашку отдельно. Вставьте очиститель труб в каждую чашку, чтобы представить шток.Вставьте их в пенополистирол или выставьте в вазе.
РАСКРАСКИ
(Открытые творческие раскраски-Времена года) Распечатать каждому ребенку. Дети рисуют то, что им больше всего нравится в каждом сезоне.
(Открытые раскраски на тему «Времена года») Распечатать и раскрасить.
ПЕСНИ И РИММЫ
Четыре сезона
Автор: Патрисия Моррисон
поет: Itsy Bity Spider
Холодная морозная зима
Любит метель вокруг
Пока не прогреется
Снег затем переходит в дождь
Дней становится теплее, лето ура!
Плавание, езда на велосипеде, кемпинг, до
Наступает осень
Удачи!
Команда Educatall
Сезоны Справочная информация для учителей, родителей и опекунов
На этой странице представлена информация для поддержки учителей и семей в обучении учащихся K-3 сезонам.Он предназначен для дополнения тематической страницы Seasons на BrainPOP Jr.
.
В этом фильме дети узнают о разных временах года и разных типах погоды. Они узнают, как Земля наклонена вокруг своей оси, и как, когда наша планета вращается вокруг Солнца, времена года меняются в разных частях мира!
Обсудите с детьми, что мы делим год на сезоны или наборы последовательных месяцев с похожими погодными условиями и продолжительностью дней. Во многих частях света есть четыре сезона: зима, весна, лето и осень (также называемая осенью).В других частях света есть два сезона: влажный и сухой. Дети должны следить за тем, чтобы времена года повторялись из года в год в одних и тех же циклах, и что в разные сезоны бывают разные типы погоды.
Какой самый холодный сезон? Какой самый горячий? Дети должны знать, насколько жарко или холодно что-то, и это можно измерить термометром. Хотя температура и количество осадков различаются в разных регионах, зимой обычно более низкие температуры, чем в остальное время года.Снег, мокрый снег, град и дождь являются обычными формами осадков зимой. В заснеженных районах многим животным трудно найти пищу, а некоторые даже впадают в спячку, чтобы сберечь энергию. Дети могут узнать больше о гибернации, посмотрев фильм о гибернации. Декабрь, январь и февраль считаются зимними месяцами в северном полушарии, хотя в некоторых странах ноябрь считается частью зимы. Дети должны понимать, что зимой они могут носить более тяжелую одежду, такую как пальто, шапки и шарфы, и участвовать в занятиях в холодную погоду, например, кататься на санках или лыжах.
По окончании зимы начинается весна, и температура медленно повышается по мере удлинения дня. Снег и лед тают, и в этот сезон, как правило, выпадает больше дождей. Цветы и растения растут и цветут, а животные снова становятся активными. Многие животные будут рожать весной, когда будет много еды. Кроме того, их детеныши успеют вырасти, прежде чем сами переживут холодную зиму. В Соединенных Штатах начало весны отмечается весенним равноденствием в марте, а конец весны — летним солнцестоянием в июне.Дети должны понимать, что весной они могут носить более легкие пальто и дождевик, а также заняться активным отдыхом, например, бейсболом, софтболом или садоводством.
После весны наступает лето, которое начинается в июне и заканчивается примерно в сентябре в США. Лето — самое теплое время года и самые длинные дни, потому что наша часть Земли наклонена к Солнцу в течение всего сезона. Большинство областей получают наименьшее количество осадков в течение этого сезона. Дети должны понимать, что летом они могут носить шорты, юбки, рубашки, головные уборы и солнцезащитные очки, купаться или отдыхать.Солнце летом остается высоко в небе, и дети должны понимать, как важно использовать солнцезащитный крем и оставаться укрытыми и прохладными.
К концу лета погода снова становится прохладнее, а дни становятся короче. В северном полушарии осень (или осень) начинается в сентябре и заканчивается в декабре с зимним солнцестоянием. Осенью листья некоторых деревьев меняют цвет и опадают. Некоторые растения плодоносят, например, яблони и груши. Осенью созревают кабачки или тыквы, поэтому тыквы в изобилии на Хэллоуин.Некоторые животные начнут мигрировать или перебраться в более теплые районы на предстоящую зиму. Вы можете посмотреть фильм о миграции для дальнейшего изучения и расширения темы. Другие животные будут хранить и есть пищу, чтобы подготовиться к спячке или покою. Футбол — распространенный осенний вид спорта во многих школах и общественных программах, а другие осенние мероприятия включают сбор яблок или осенних листьев. Дети должны понимать, что осенью они могут носить пальто и свитера.
Времена года меняются, потому что когда Земля вращается по орбите, ее полушария обращены к Солнцу или от него.Земле требуется 365 дней или один год, чтобы обойти вокруг Солнца. Когда северное полушарие наклонено к Солнцу, южное полушарие наклонено от Солнца. В это время в северном полушарии наступает лето, а в южном полушарии — зима. Области около экватора, воображаемой линии вокруг середины Земли, разделяющей два полушария, не сильно наклоняются к Солнцу или от него.